Моуриньо Жозе
 

Моуриньо Жозе комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Ушаков
23.07.2018, 09:42
Да сейчас это проблема у больших клубов из-за чемпионата мира Остается просматривать молодых игроков и тренироваться, а результаты в турне особого значения не имеют, при ЛВГ всех выносили, а в итоге получилось не очень.
  1
Владимир Ушаков
23.07.2018, 06:38, ред.
Как же у этого автора и по совместительству глора Ливерпуля бомбит. Как про Ливерпуль писать так оказывается им нужен хороший вратарь, атака хороша и куча восторга, а как про МЮ, так мол ДДХ оказывается слишком хорош и ему надо уйти, теперь про Погба, опять выдуманный автобус, так и пахнет лицемерием. Зато оказывается что возможное чемпионство МЮ в этом сезоне, комнды, которая была на втором месте в прошлом сезоне, станет сюрпризом, спасибо посмеялся от души. Сюрпризом будет как раз победа Ливерпуля, который никогда не брал АПЛ, хотя этого не случится, да и про Барселону бред. Как и на их претендентсво на победы, так и про трансфер Погба, они им не интересуются, и Ювентус после перехода Роналду не сможет позволить себе Погба, который сейчас стоит дороже Роналду из-за возраста, Реалу Погба тоже не нужен имея Кросса и Модрича. Отношения между Погба и Моуриньо сейчас нормальные, так что смысла менять команду Погба нет и статья раздута из мухи слона на фоне обычных трансферных уток и хейтерства автора к МЮ.
  1
Владимир Ушаков
21.07.2018, 19:50
Скорее всего из-за того что слишком дорого обойдется из-за Леви,а жаль, он бы пригодился как и Сандро на левый фланг обороны.
  0
Die Roten
18.07.2018, 17:48
Устал от Жозе. Ещё где-то я это читал.
  0
Большой Карай
18.07.2018, 12:16
Место занято уже, так сказать.
  0
Владимир Ушаков
18.07.2018, 08:07
МЮ незачем отпускать одного из лучших полузащитников в мире после ЧМ , а эти все якобы конфликты уже давно в прошлом.
  0
Шишанутый
17.07.2018, 17:36
В Италии все будут наблюдать за Криштиану, в Испании — за Азаром, во Франции - за Неймаром, а в Англии — за бей-беги.
  0
Шишанутый
12.07.2018, 14:07, ред.
У Португалии и так есть хороший тренер. Не хватает хороших игроков. Не кому Рону помочь.
  0
Алексей Буренин
12.07.2018, 12:19
Хотеть не вредно
  0
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов
ответ Барсенастенька (комментарий удален)
12.07.2018, 12:12
Да нормальный он тренер, не каждый может выиграть ЛЧ с Порту! Для интереса почитай тренерский путь Алекса Фергюнсона, у того вообще мало что получалось первые годы в М.Ю., но потом он сделал из середняка и аутсайдера топ-клуб. А всё начиналось с одной простой мечты "скинуть" Ливерпуль с "трона" в Англии.
  4
Шишанутый
10.07.2018, 12:21
Верно говорит. Болелщики МЮ зря его не ценят и не понемают как им повезло с тренером.
  1
Владимир Ушаков
05.07.2018, 12:58, ред.
Утка. Байи в конце прошлого сезона не играл чтобы Смоллинг, Джонс и Линделеф могли попасть в состав своих сборных на чемпионат мира, и двое из них попали в заявки. А с начала этого очевидно что Байи будет основным.
  1
DXTK
DXTK
ответ sihafazatron (раскрыть)
01.07.2018, 20:54
АНТИФУТБОЛ?

Моуриньо с таким мнением категорически не согласен. Играть на удержание и отбиваться это тоже футбол.
  0
Владимир Ушаков
29.06.2018, 12:50
Источник серьезный, но вряд ли МЮ он нужен после подписания Фреда и продления контракта Феллаини. И так есть 6 центральных полузащитников для игры в 3 есть: Матич, Фред, Погба - основа, Эррера, Феллаини, Мактоминей на скамейке. Если по кому и делать серьезное предложение , то по Бэйлу или Роналду, у которого уменьшись отступные до 120 миллионов.
  0
DXTK
18.06.2018, 18:37
Водитель предлагает России парковать автобус.
  1
Die Roten
18.06.2018, 18:32
Осталось сыграть в ничью.
  1
Шуnя771
18.06.2018, 18:22
Надо прислушаться к Моу!
  2
Deville
06.06.2018, 11:47
Ага, Ага. Россия выйдет из группы, а Головин перейдет в МЮ)))))))
  0
Большой Карай
06.06.2018, 11:45
Он льстит нам, шансы равны нулю. Сам вчера видел.
  2
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Hoyar (раскрыть)
03.06.2018, 16:09
Кэррик завершил карьеру, ему нужна замена, и Феллаини на чемоданах и должен принять решение, принимает условия контракта или отказывается, следовательно весьма вероятно нужно брать 2 игроков.
  0
Большой Карай
02.06.2018, 13:13
Один в поле не воин!
  1
Большой Карай
01.06.2018, 09:45
Абрамович договорится с Гинером.
  0
Владимир Ушаков
01.06.2018, 09:15, ред.
В первую очередь Моуриньо интересовали Арнаутович и Алаба, а Головин скорее рассматривается в качестве альтернативы подписания Милинковичу-Савичу, за которого Лацио загнул большой ценник.
  4
Владимир Ушаков
31.05.2018, 10:15, ред.
МЮ нужно укрепить оборону и полузащиту, на что уйдет приличная сумма, но за Бэйла ценник конечно слишком накручен и вполне естественно что МЮ может оказаться от сделки за такую сумму. Конечно позиция правого полузащитника нуждается в усилении, но приоритетнее взять центрального полузащитника и защитников.
  1
drug01
30.05.2018, 22:35
Может за Головиным наблюдает???
  1
Владимир Ушаков
29.05.2018, 07:56
Вполне логичное решение, Марсьяль хоть и сдал в последнее время, но нужен для глубины состава и в принципе хорошее игровое время у него будет в следующем сезоне
  0
Владимир Ушаков
28.05.2018, 18:31, ред.
Скорее бредни СМИ нежели правда. Очевидно что МЮ перестраивается и игра со временем эволюционирует. И немногие клубы могут позволить себе его трансфер плюс дать гарантию места в основе, ведь именно в МЮ по сути нет профильного правого полузащитника, Мата и Лингард больше игроки середины поля.И среди других называемых претендентов Бавария вряд ли потянет трансфер и зарплату, а Челси без ЛЧ на следующий год и это ключевой фактор чтобы отказаться для перехода туда топ-игроку.
  0
Владимир Ушаков
28.05.2018, 06:14
Естественно что он согласился, мало кто откажет от возможности играть за МЮ и под руководством Моуриньо, теперь главное образумь Лотито на адекватную цену трансфера
  0
Kirill Erokhin
22.05.2018, 07:57
Ну Дармиан, Блинд и Шоу и так игроки, которым Моуриньо не особо доверял, а вот Марсьяль в принципе хороший игрок, приносивший пользу для МЮ, правда в последнее время к ему были претензии, посмотрим, кого купит Моуриньо в ближайшее трансферное окно, думаю, МЮ будет одним из его самых активных участников, так как Моуриньо хочет серьезно усилить команду.
  0
DXTK
21.05.2018, 13:48
А если бы выиграл кубок сезон удачный что ли? нашли бы к чему придраться, тот же вылет из ЛЧ в 1/8 от Севильи, отставание от МС на 19 очков. Парковка автобуса, скучная игра, Моуриньо деградировал, никаких тренерских изменений.

в зачет

финишировал на втором месте, прямая путевка в ЛЧ. вышел в 1/8 ЛЧ, когда Ван Гал из группы не выходил, не проиграл ни одного матча Клоппу в АПЛ, не дал в манчестерском дерби победить и оформить титул МС, а то бы его вообще бы с хафном съели бы.

Я не раз говорил, когда Моур оформлял Чемпионский титул с Челси в 2015, команда играла в автобусе, показывала такой же скучный футбол, исполнители были получше Азар, Коста, Фабрегас, да и все линии были лучше, защита с ветераном Терри стеной была, чем Лукаку/Решфорд и Погба в МЮ например, по этому им приходиться играть от обороны, если раскроются получат. по полной, что даже Де Хея не спасет.

Если у маэстро плохой квартет исполнителей, то как их не расставляй лучше они играть не будут.

PS следующий сезон станет определяющим. на данный момент Вариантов заменить его нету. уж лучше Моур, чем какой-нибудь молодой физрук.
  0
Sadjon
21.05.2018, 11:55
Милинкович-Савич будет отличным трансфером для МЮ......
  2
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
21.05.2018, 11:50, ред.
Это смотря с какой стороны смотреть. Для Ливерпуля выход в финал ЛЧ впервые за 11 лет это успех, стал стабильно в ЛЧ попадать это успех, но нету трофеев где-то лет 10 - это провал, хотя Ливерпуль тоже прилично тратил, конечно меньше чем МЮ и МС , но все же. А у МЮ было 3 трофея в прошлом сезоне, но у МС ничего при больших тратах в прошлом сезоне, вылет от Монако, но них в каждой статье не поливали и приписывали Монако как сейчас как статья про МЮ так надо Севилью всунуть. По сравнению с провалами ЛВГ Моуриньо возвращает МЮ на вершину, улучшает результаты, добывал трофеи, перестраивает состав. На других русскоязычных сайтах поддерживают Моуриньо и все понимают что состав МЮ пока не топовый, особенно в обороне, у тех же Реала и Барселоны в составе что ни игрок стартового состава, то звезда, поэтому нужно время перестроить команду и будут ещё лучше результаты. Я не то что против критики, она должна быть объективной, а здесь пишут глупости при автобусы, приводят необъективные примеры, так и прет у них хейтерство. Как можно не считать после 6 места 2 нормальных результатом, считать кубок Англии жалким, принижая как великий турнир так и МЮ. Якобы суперзвезд МЮ не привлекает, хотя перешли Алексис, Лукаку и Матич летом. И пишут якобы Гризманн отказался от перехода, он бы прошлым летом в МЮ перешел, не будет у Атлетико бана, а после покупок Лукаку и Алексиса нужны в нем нет и сам МЮ отказался от него. И только стоит МЮ проиграть какой-нибудь матч, так сразу хейтерская статья и ни о одной положительной в течении последнего времени. И про другие клубы отрицательных статей нет, хотя про них много чего можно написать.
  1
Владимир Ушаков
21.05.2018, 06:41, ред.
Ну и сколько можно писать грязь и только про МЮ, стоит только дать повод, такое чувство только тексты уже наготове у этих авторов. Стоило проиграть МЮ в финале кубка, так все оказывается МЮ провалил сезон, а то что Челси и Арсенал на 5 и 6 местах без ЛЧ не провал?То что год назад МС был без ничего не провал? Ливерпуль 10 лет никакой трофей не берет - не провал? 2 место результат нормальный, уверенное попадание в ЛЧ без проблем по сравнению тем с Ливерпулем, который в последнем туре все решал. МС нереально фартануло и судья были на их стороне, но такое второй раз не повторится и набранных 81 баллов хватило бы для чемпионства. Остались даже без жалкого кубка - называть Кубок Англии, древнейшее футбольное соревнование жалким, я не знаю каким надо быть недалеким человеком. И что то что МС взял взял впервые за 4 года чемпионат, толку от выхода в финал ЛЧ Ливерпуля если они там проиграют, и только недалекие называют сбалансированную игру МЮ автобусом. И МЮ нормальная результативность, автор с какого-то перепугу берет промежуток с 20 игр, а якобы итоги провала МЮ за весь сезон, и плевать в начале МЮ стабильно забивал по 3-4 мяча всем подряд в чемпионате и ЛЧ. И у МЮ после ЛВГ Моуриньо достался слабый состав по сравнению тем что досталось Гвардиоле от Пелегрини, вот Моуриньо и перестраивает команду. И МЮ как раз привлекает звезд, подписывая Ибру, Погбу, Лукаку, Алексиса, Матича. И в будущем также придут хорошие игроки. И единственное с чем я здесь согласен, что МЮ нужны хорошие защитники. И сделаны глупые выводы в конце. Неслучайно «Манчестер Сити» оторвался на рекордные девятнадцать пунктов, а второе место могло достаться и «Тоттенхэму», и «Ливерпулю», ведь эти команды играли нестабильно, но ярче - МС как бы от всех оторвался а не только от МЮ. МЮ играл в финале кубка ярче Челси но проиграл, и то что Ливерпуль и Тоттенхэм были ярче МЮ ничего не значит,результат перед глазами, кто выиграл и кто выше в таблице. И именно МЮ и Челси составят конкуренцию МС,а не Ливерпуль и Тоттенхэм.
  0
Владимир Ушаков
20.05.2018, 20:04
Все правильно сделал, этот инстраграм нафиг никому не нужен
  2
Владимир Ушаков
20.05.2018, 20:00, ред.
Это очевидно, нужно избавляться от игроков, не соответствующих уровню МЮ. В принципе по Блинду и Дармиану все давно понятно и вместо них должны придти защитники высокого уровня. Марсьяль сдал в последнее время, не удивлюсь его уходу, хотя жалко его отпускать.
  0
Deville
20.05.2018, 18:48
Да понятно, что летом будет обновление.
  2
DXTK
20.05.2018, 17:46
ну Жозе прав, накой слушать всяких иди0т0в, которые в футболе ноль, но экспертами стали.
  3
Владимир Ушаков
20.05.2018, 08:17
Моуриньо прав на все сто, остается ждать усиления летом и следующего сезона
  0
Шишанутый
19.05.2018, 22:19
МЮ зато в ЛЧ попал а что Челсе даст этот трофей? Только ЛЕ.
  0
Foxes
19.05.2018, 21:47
Клоун.
  3
Владимир Ушаков
19.05.2018, 06:12
Вполне логичное решение
  0
Владимир Ушаков
19.05.2018, 06:10
Это хорошо, может МЮ станет клубом, где он дольше будет работать чем в других клубах, где он работал
  0
Алексей Буренин
18.05.2018, 15:45
Врят ли они его отпустят
  0
Deville
18.05.2018, 11:59
Неймар, Роналду, какая следующая глупая новость о трансферах МЮ и Моуриньо
  1
Deville
18.05.2018, 11:57
Моур умеет выводить соперников из равновесия.
  2
Владимир Ушаков
18.05.2018, 11:16
Оно и к лучшему, тем более вряд ли Конте останется в Челси
  1
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
18.05.2018, 11:13
Потому что МЮ нужен игрок на правый фланг атаки, если не в это ТО, то в следующее, так как в первую очередь нужны защитники и центральный полузащитник. Бэйла наверно брать не будут, скорее Виллиан или Клюйверт в приоритете, хотя Виллиана подписать будет трудно. МЮ Алексиса не отпустит, и не для этого подписывали чтобы отпускать, тем более он пашет на поле. Даже если Рон вернулся бы Олд Траффорд, Алексис бы остался, кто-то из них стал бы играть справа. Но для МЮ логичнее будет взять именно профильного правого игрока атаки.
  1
Владимир Ушаков
18.05.2018, 08:46
Опять старая утка и в свете того что Моуриньо вчера сказал что Реал его не за что не отпустит, такой игрок Реалу нужен. И в МЮ нет места в составе для него после прихода Алексиса.
  1
Владимир Ушаков
16.05.2018, 07:12, ред.
Не нужен,надо Алдервейрелда или Умтити брать. Бонуччи только при игре с 3 центральными хорошо играет, пусть остается в Милане.
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
15.05.2018, 21:12, ред.
Набранных МЮ 81 очков раньше хватило для чемпионства в АПЛ, если бы не МС, МЮ кубки берет при не самом лучшем составе, команда усилится летом и будет бороться за АПЛ и в ЛЧ сыграет лучше, и какой-нибудь кубок возьмет. Так что Моуриньо нормально работает, нужно время. Того же Клоппа из Ливерпуля выгоняли болельщики, а он вывел Ливерпуль в финал ЛЧ, заиграл Салах и все сразу поменяли мнение.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт