Моуриньо Жозе
 

Моуриньо Жозе комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
28.08.2018, 04:28, ред.
Неудачи Маура не сломают а толко закалят и сделают силнее. Ему не превыкать к давлению это для него комфортная обстановка. Щас куча критиков понавылезало но они всего лишь пираньи мелкие рыбешки а Моуриньо это акула тренерского цеха он всех их сожрет!
  2
Шишанутый
28.08.2018, 04:19
Не чего страшного. Он сделает из этого поражения правелные выводы и станет еще более силным тренером. Помню первый матч Барсе он проиграл 5-0 и это тоже был его рекорд но после этого он перестроил команду на контратаки и следущие годы уже нагибал Барсу.
  1
NK_505s
NK_505s
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 01:20
сегодня выстрелил
  0
Владимир Ушаков
24.08.2018, 10:10
А кто бы не был заинтересован в работе в одном из лучших клубов мира. А так слова про кризис притянуты, единственный плохой момент что не было хорошего усиления в летнее ТО. Моуриньо все исправит и пока менять тренера нет смысла, все равно нужны будут траты в улучшение состава и не факт что Зидан с этим справится.
  4
3ton
22.08.2018, 12:40
на это встрече продлят контракт еще на 3 сезона с "особенным физруком"
  2
Владимир Ушаков
22.08.2018, 11:50
Это правильно. И усилить некоторые позиции необходимо.
  1
Илья Кузнецов
20.08.2018, 18:02, ред.
Вот просто напишу здесь центральных защитников М.Ю.: Линделёф, Байи, Джонс, Смоллинг, Рохо. И теперь сравните их с Рио Фердинандом на пике формы. Для меня очевидно, почему такие провалы в обороне, что даже Моуриньо не может сделать её непроходимой. Может действительно, надо больше контролировать мяч и атаковать, чтобы проблемную зону меньше нагружали? Но для этого нужен тренер с другой философией.
  3
Кайзер Созе
20.08.2018, 08:52
Вот что бывает, когда за метлой не следишь. Унизили твоей же фразой.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
19.08.2018, 00:44
Так и Ливер тоже без трофеев остался в прошлом сезоне. Посмотрим кто в этом сезоне окажется успешней Ливер или МЮ! Но то что Моуриньо ТОП тренер это даже не обсуждается. Он давно это доказал успешной работой в разных клубах. И не забывай что он выйграл ЛЧ с Порту. После него не кому это не удалось чтобы выйграть ЛЧ со средним клубам а побеждают только ТОПы.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Coreal Opilipp (раскрыть)
18.08.2018, 22:59
Главное что такой футбол приносит резултат. МЮ финишировал выше Ливера которую все хвалили за красоту футбола и выиграл с таким автобусом еврокубок. А Клоп со своим фееричным футболом остался без трофеев.
  2
Владимир Ушаков
16.08.2018, 10:40
Все будет между ними хорошо
  1
Большой Карай
15.08.2018, 13:16
Давно пора менять его, если хотят побед.
  1
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ 14sen (раскрыть)
15.08.2018, 12:29
А время на адаптацию для Линделефа не учитавается? Те же Видич и Эвра через год хорошо заиграли. Блинд успешно продан и оказался в МЮ благодаря ЛВГ, а так он не подходит для АПЛ. Марсьяль играет играет нестабильно и вечно чем-то недовольный плюс его были проблемы с семьей и приход Алексиса пришелся кстати. Эррера часто получал мелкие травмы и нужно было время на набора формы и в конце сезона был в основе. Вместо Валенсии ставить некого, Дармиан нулевой, очередной плод трансферного гения ЛВГ, слева кроме Янга Шоу после травм. Моуриньо старается убирать косяки ЛВГ.Так что нечего вешать собак на Моуриньо, не зная как все на самом деле и какие у МЮ проблемы со составом.
  2
Владимир Ушаков
15.08.2018, 11:00
Мне конечно нравится Зидан, но думаю что Моуриньо самая подходящая кандидатура и его убирать нету смысла. Он собирает хороший состав и убирает промахи ЛВГ, имеет приемливые результаты , только это ТО было слабым, можно было купить пару топовых игроков и продать Рохо с Дармианом. У Зидана кроме Реала нет серьезной работы, все же Реал тренировать легче чем МЮ, и состав у Реала лучше.И сейчас не время для экспериментов, один уже был Мойес, а возможное назначение Зидана также большой риск.
  5
4RT
4RT
11.08.2018, 10:26
Достаточно одной,Маура заменить
  0
Ruslan3132
07.08.2018, 11:02
Только если он переводчиком в Челси придет ))
  0
Владимир Ушаков
07.08.2018, 07:55
Ну так перейди в МЮ
  0
DXTK
06.08.2018, 17:34
Ливеру не впервой скупать все и вся и кидать деньги на ветер. Как когда то Даунинга, Кэррола, Бентеке, Ламберта, Баллотели, Аквилани, Диуф, Данди, Риера, Канчески, Доссена, Поульсен, Аспас, Борини, Кин, Пеннант, Киркланд, Крауч и прочих покупали.

PS А МЮ сейчас уже медленно, но верно идет по их пути............... уже 5 лет нет титула и куча хлама в команде.
  0
Мaкc
06.08.2018, 14:12
главный нытик АПЛ
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ 070maks (раскрыть)
06.08.2018, 10:11
Конечно не ноет. Ты интерьвю то вообще прочитал? Ясно же сказал Маур: "Нет времени на нытье. Надо работать".
  0
Шишанутый
06.08.2018, 09:21
Правелно делает что не ноет. Не то что Клоп который сперва ныл что все футболисты дорогие а он мол не такой и не когда не будет покупать дорогих футболистов а сам теперь Ливер в мешок превратил. Ливер был клуб без истории а теперь он еще и без уважения.
  0
Большой Карай
06.08.2018, 05:38
Завидует, раньше он так делал!
  1
Владимир Ушаков
05.08.2018, 07:11, ред.
По призовой тройке согласен, но четвертым скорее всего будет Челси. Вряд ли они допустят второй сезон подряд без ЛЧ. Арсенал будет опять 6, Вест Хэм - 7, Эвертон - 8. И думаю все же Фулхэм вылетит а Брайтон останется.
  0
Deville
04.08.2018, 21:52
МЮ должен оказаться на 1 месте и вернуть титул.

МС скорей всего будет бороться в АПЛ, а ЛЧ как всегда сольют.

Ливерпуль даже в четверку не попадет, как всегда обделаются по дороге и завершат в лучшем случаи на 5 месте.

Тоттенхэм, Челси и Арсенал - это главные претенденты на 4 ку.

Вест Хэм в 10-ке может и окажутся, но не думаю что педегрини их как-то спасет.

Эвертону лишь мечтать об первой 1о-ке, а они уже второй сезон говорят об топе, смешные ливерки, как всегда

вылетит скорей всего Уотфорд, Кардифф и Хаддерсфилд, а остальные,окажутся в общем авангарде для сохранения прописки в апл.

Вся борьба за корону АПЛ пройдет как всегда между Моуриньо и Гвардиолой, Клопп слишком мелковат для подобных битв.
  1
Deville
04.08.2018, 21:38
начинают прямо из пальцев высасывать свои предположения. А за основу берут вообще какие-то обрывки текста.

Жозе всегда много говорит но и при этом старается выполнить свою работу.
  1
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ arsen09 (раскрыть)
02.08.2018, 13:32, ред.
Одни из лучших игроков мира - всего пять Де Хеа, Лукаку, Матич, Погба и Алексис, причем 4 из них привел Моуриньо за 2 года. Оборона косячная и там нету игроков мирового уровня и есть те, кто играют в МЮ, не играли бы в основе в условном Реале, Ювентусе, Баварии, Барселоны - Смоллинг, Рохо, Дармиан, был Блинд но его успешно продали. Нету топового правого полузащитника. И в Реале, Ювентусе, Баварии, Барселоны сейчас на каждой позиции топ-игрок и даже имеют нескольких на скамейке. А Моуриньо и так выжимает из этого состава максимальные результаты какие возможны. Проще гнать на тренера, который сейчас руководит, нежели изучить ситуацию и что было до него. А до него был философ ван Гал со множественными провальными трансферами. Вот и Моуриньо до сих разгребает его косяки.
  3
Владимир Ушаков
02.08.2018, 06:20, ред.
Моуриньо ещё не собрал хорошую команду для больших побед, нужно немного времени и терпения. Не думаю что он устал, он делает свою работу, причем неплохо , притом что МЮ достался в плохом состоянии после ЛВГ и Мойеса. И он ещё не достиг потолка с МЮ, и Моуриньо должен выиграть АПЛ или ЛЧ. А так статья раздута на ровном месте, оттого что он нигде не работал больше 3 лет, сейчас особой роли не играет, у него контракт на два года и он сам говорил что хочет подольше поработать в клубе. А рано или поздно уйдет, это естественный процесс, причем наверняка в сборную Португалии.
  5
Алексей Буренин
01.08.2018, 11:01
А чем же особенный занимался все это время
  0
Владимир Ушаков
01.08.2018, 09:53
Пожалуй соглашусь, нужно возвращение основных игроков после ЧМ ну и пара новичков.
  0
DXTK
01.08.2018, 09:51
Опять ноет, не пойму.
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Ruswin (раскрыть)
30.07.2018, 20:39
Раньше такой конкуренции за чемпионство не было и у середняков не было много денег. Это сейчас Эвертон Ришарлисона за 50 миллионов берет, 10-15 лет назад такого не было и многие середняки скупают лучших игроков других чемпионатов. А у САФа в свое время была топовая основа и средние игроки-джокеры на скамейке и конкуренция в основном с Челси, Арсеналом и Ливерпулем. И сейчас не так просто подписать хорошего игрока из Тоттенхэма или Лестера к примеру. А состав у МЮ пока не топовый, нужно 3 позиции усилить, чтобы рассчитывать на успехи.
  1
Владимир Ушаков
30.07.2018, 19:38, ред.
Странная информация. Только сегодня писали о выражении полной поддержке руководства Моуриньо и были даны гарантии что новую покупку бюджет есть и не обязательно кого-то продавать и будет как минимум один трансфер. Скорее должны быть вопросы к лицам, отвечающим за трансферы. Если в прошлое и позапрошлое ТО были хорошими, а в это лето они похоже отдыхают, в то время как другие клубы усиливаются. По сути только нашли замену Кэррику в лице Фреда, Грант бесплатно пришел в статусе 3 вратаря, Далот на перспективу и его трансфер практически отбился продажей Блинда в Аякс. А вот усиления на позиции правого полузащитника, левого и центрального защитников пока нет и это очевидные позиции, нуждающиеся в усилении. И я не думаю что прям нереально было подписать Сандро и Алдервейрелда, либо сейчас Магуайэра или Мину. С подписанием Бэйла или Виллиана все же сложнее, как альтернативу можно было брать Перишича.
  2
Владимир Ушаков
30.07.2018, 06:27
У МЮ полсостава не будет, а у Лестера Варди, Магуайэр, Шмейхель и все, так что так себе ответ.
  0
Владимир Ушаков
29.07.2018, 18:54, ред.
Ну это и есть те, к кому СМИ приписывали интерес и теперь выставляют это как список Моуриньо, разве что про интерес к Тирни мало писали и в итоге вышло 7 игроков на 4 позиции. И если бы была покупка Бэйла то Виллиана не брали бы и наоборот.
  0
Владимир Ушаков
29.07.2018, 15:18
Вся проблема из-за ЧМ из-за занятости игроков там . А здесь на турне ввиду отсутствия их приходится Санчесу, Эррере, Перейре, Байи играть сразу по 90 минут через 2-3 дня и сразу получать такую нагрузку перед сезоном. Могли бы и график начало сезона передвинуть из-за ЧМ как вариант решения проблем топ-клубов, а так первые 2 тура тоже полуосновным составом придется играть.
  0
Владимир Ушаков
29.07.2018, 15:08
Здоровья Неманье, всего за год стал ключевым игроком, поскорей бы вернулся в строй.
  1
Die Roten
29.07.2018, 10:00
Жадный какое то Жозе.)))
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Limp Bizkit (раскрыть)
28.07.2018, 06:13
Так МЮ в прошлом чемпионате был вторым после МС, что там тебя могло улыбнуть?
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Artuom (раскрыть)
28.07.2018, 06:11
Для ротации сгодится, кто-то же должен сидеть на банке ,а сейчас он вообще единственный защитник в составе, кто может забивать голы при стандартных положениях.
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ ReMiX_SPb (раскрыть)
28.07.2018, 06:09
Продление контракта ничего не значит, как раз именно его указывают как наиболее вероятного центрального защитника, который может покинуть команду если будет новый защитник. Плюс он довольно часто оказывается в лазарете, как и Джонс, но лучше оставить англичанина.
  0
Владимир Ушаков
27.07.2018, 20:00
Логично, в основе будет Байи и возможный новичок, а Джонс, Смоллинг и Линделеф на подмене, Рохо скорее всего на трансфер
  0
Большой Карай
26.07.2018, 13:03
Пусть попробует победить, набор игроков хороший, но будет ли команда.
  0
Владимир Ушаков
26.07.2018, 12:11
Грамотный ход со стороны Моуриньо, тем самым повышая внимание к Ливерпулю и в случае их провала, а он непременно случится, все будут их критиковать.
  0
Владимир Ушаков
26.07.2018, 12:08
Пусть уходит, все равно не тянет уровень АПЛ. А на подмену Валенсии есть Далот и Фосу-Менса.
  0
Владимир Ушаков
25.07.2018, 06:19
Согласен, нужны 2 новичка
  0
Владимир Ушаков
24.07.2018, 20:40
Конечно станет со временем, жаль только что сама предсезонная подготовка без 10 игроков основной команды, так бы лучше наладили командное взаимодействие.
  0
Владимир Ушаков
24.07.2018, 20:10
Будем надеется на хорошее усиление и отличное выступление в следующем сезоне
  0
Ipos
24.07.2018, 08:16
We need more gold!!!
  1
Владимир Ушаков
24.07.2018, 07:28, ред.
Вполне логичная просьба в свете роста цен на игроков и с учетом нужны как минимум два новичка в оборону, Сандро и Магуайр. МЮ и продавать будет, Блинд уже ушел и практически по сумме равен переходу Далота, так же наверняка покинет команду Дармиан где-то за 15-20 миллионов и возможно кто-то из центральных защитников.
  3
Владимир Ушаков
23.07.2018, 20:10
МЮ нужна стабильность и Моуриньо ее дает, выигрывая трофеи и добывая хороший результат, конечно во втором сезоне получилось чуть по-хуже чем в первом, но все же в целом нормально и главная цель у МЮ трофеи а не просто место в ЛЧ, в отличии от Арсенала и Венгера в частности, так что сравнение Венгера и Моуриньо неуместно и для МЮ это хорошее сотрудничество. Моуриньо знает как играть чтобы побеждать и кого подписывать и это самое главное, но сейчас команде нужно небольшое усиление для побед в АПЛ и ЛЧ, но в целом состав у МЮ нормальный и второй в АПЛ после МС, ну с Челси пока можно сказать одинаковый по силе, но у них могут уйди Азар, Куртуа и Канте. А у Ливерпуля много новичков, пока неизвестно заиграют ли они, но на бумаге хуже чем у МЮ. И пример Санчеса не корректный именно из-за зимнего перехода, хотя он в ключевых матчах против МС, Тоттенхэма и других показывал топ-уровень и в новом сезоне будет отлично играть. А чуть большее внимание на другие клубы может сыграть МЮ на руку.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт