Top.Mail.Ru
 
Моуриньо Жозе
 

Моуриньо Жозе комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
y-ago
21.02.2026, 00:45, ред.
Поддерживаю Арбелоа на сто процентов.
Как наставник — правильно расставил акценты: эмоции — это часть футбола. Если Винисиус Жуниор забивает красивейший гол в плей-офф Лиги чемпионов, он имеет полное право праздновать его так, как чувствует — пока это не оскорбляет соперника. Если кто-то переходит грань — отвечать должен нарушитель, а не тот, кто просто радуется голу.
  3
Drosmo
Drosmo
ответ пират Елизаветы (раскрыть)
18.02.2026, 11:00, ред.
Ну я всё понимаю, скандал, токсичный Винисиус, несдержанный Моуринью, но давайте не будем в такую уж совсем нелепую конспирологию скатываться. Вы разве не знаете "Особенного", который никогда не умел проигрывать, который в своих провалах кого только не обвинял, и не такое поле, и погоду, и судей (это вообще регулярно), и даже врача "Челси" Еву Карнейро, которую по его настоянию и уволили только за то, что она выбежала оказать помощь игроку своей команды, по сути выполняла свою работу. Но Жозе, который априори не может быть не в чём виноват, нужно было найти карайнего.

Я хорошо помню период тренерства Моуринью в "Реале", и помню как после провальных матчей очень часто Жозе просто не выходил к журналистам на послематчевую пресс-конференцию, чтобы не оправдываться за свой провал, а посылал отдуваться за себя своего помощника Айтора Каранку. Что говорит о его высокомерии, раздутом эго и неумении признавать поражения.

Так что к таким высказываниям и дешёвому пиару Жозе уже все давно привыкли, и никто не воспринимает их всерьёз.
  2
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
30.01.2026, 19:59, ред.
Маур, в данном случае ни при чем, потому что в обоих голах Реала недоработала оборона. Наверняка, перед игрой, Маур, зная о всех возможностях Мбаппе просил максимально внимательно отнестись к французу... Но в этом и сила Мбаппе, что он, из ничего может сотворить ГОЛ!!!
  1
y-ago
y-ago
ответ Drosmo (раскрыть)
30.01.2026, 19:41, ред.
Я уважаю ваше мнение, но не согласен ним. Да, жить прошлыми заслугами нельзя — тут спорить не о чем. Но и ставить знак равенства между Анчелотти, Зиданом и Моуринью тоже неправильно. Зидан и Моур — выдающиеся тренеры, каждый со своей эпохой, но Карло — фигура другого масштаба и другого типа. Он не революционер и не диктатор, а мастер управления большими раздевалками и длинными циклами.
Прошлый сезон был провальным — факт. Но это не обязательно приговор. В истории «Реала» великие тренеры переживали худшие годы и возвращались сильнее. Поэтому я не считаю, что именно тот сезон однозначно доказал: время Анчелотти вышло. Ошибки были, кризис был — величие от этого не исчезает.
  3
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 23:11
...нет конечно,Витя! Посмеялись и Я его заверил,что с пенсии куплю
"Карабах" возьму к себе Винисиуса, ну вообщем налажу дело! ))=
  1
Capral
Capral
ответ shur (раскрыть)
29.01.2026, 23:07
Ты в это веришь?))) Если честно, была такая мысль и у меня, но быстро пролетела...
  1
shur
shur
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ y-ago (раскрыть)
29.01.2026, 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
  0
y-ago
y-ago
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 12:01, ред.
"С Мбаппе работали несколько топ тренеров в ПСЖ. Энрике, Тухель и другие. Кто смог его осадить?" Это верно. Никто.

Но отсюда делают, на мой взгляд, ложный вывод. Проблема не в том, что Мбаппе «неуправляем», а в том, что ему никто не противопоставил фигуру равного масштаба. В «Реале» тренеры действительно приходят и уходят, а Мбаппе — надолго. Именно поэтому клубу нужен не одноразовый специалист и не временный компромисс, а тренер с весом, характером и титулами.

Моуриньо — как раз не одноразовый. Он не растворяется в звёздах и не обслуживает их статус. Он выстраивает иерархию.
Вопрос не в том, сможет ли Мбаппе ужиться с Моуриньо. Вопрос в том, готов ли «Реал» снова быть клубом тренера, а не проектом игрока.

P/S Но если говорить честно, при Анчелотти этой проблемы просто не возникло бы. Он умеет делать главное — снимать напряжение ещё до того, как оно становится конфликтом. Анчи не ломает звёзд, он обезвреживает их эго.
  1
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:31
Придержать надо было Анчелотти, прежде всего, а не менять его на эту одноразовую бездарь. В этом, я вижу главную причину Реала. Всё остальное- следствие...
  1
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:23
Перестройка в Реале вынужденнная мера, но, на мой взгляд, Модрича нужно было придержать. Без него центр рухнул.
  0
Capral
Capral
ответ Sergo81 (раскрыть)
29.01.2026, 11:19
В Реале перестройка, виной которой - Перес.
  0
Sergo81
Sergo81
ответ Capral (раскрыть)
29.01.2026, 11:16
Покрепче Реала будет))
  0
y-ago
29.01.2026, 01:38, ред.
Абсолютно заслуженное поражение. По всем статьям — включая физику, характер и тренерскую дуэль. Сто с лишним матчей Арбелоа провёл «под крышей» Жозе Моуриньо, но, похоже, так и не понял, как тот выигрывает такие игры. Или сделал вид, что не понял.
А Моуриньо — снова показал класс. К нему можно относиться как угодно, но факт остаётся фактом: это тренер элитного уровня. Настоящий профи! Он хладнокровно бросил Трубина в бой — как полководец кавалерию — и тот принёс ему заслуженный выход в топ-24.
«Реал» же, как бы больно это ни звучало, вылетел из восьмёрки абсолютно по делу. Без оправданий и разговоров о невезении. И кто знает — возможно, судьба ещё сведёт его с «Бенфикой». Только в следующий раз оправданий будет ещё меньше.
Футбол всё помнит. Поживём — увидим. Удачи Реалу!
  10
Capral
29.01.2026, 01:25, ред.
Ну уж если недотёпя Трубин забивает Реалу- впору задуматься... Кто-то говорил, что Маур уже не тот, устарел. Ага, устарел. Полностью переиграл Арбеолу. Маур, как опытный тренер, сразу усёк, что Арбеола постоянно проваливает фланги, и именно на этом сегодня и сыграл, буквально разорвав Реал фланговой игрой!!! Кроме всего, Реал прогнулся под прессингом соперника.

Во 2-м тайме вышел Камавинга и несколько укрепил фланг Реала, но общая картина не изменилась. Бенфика продолжала выигрывать на подборах, в единоборствах и в командной игре. Как только Мастантуоно получал мяч, его тут же португалы загоняли на фланг и он растворялся. Турок потерялся, а вместе с ним не получилось толкового футбола у Реала. Фактически, Бенфика переиграла Реал по всем статьям.

Это чисто тренерская победа Маура. Поразил меня Судаков!!! Настолько полезно сыграл- и в атаке, и в поддержке наступательной игры, и в формировании обороны!!! Неожидал!!! Реал выглядел беззубо, потерялись лидеры Вини и Мбаппе. Даже несмотря на два гола, Киллиан не стал лидером в игре Мадрида. Ну и конечно пенальти довольно спорный.

Сырой еще Арбеола, неопытный. Маур его сделал как пацана. Если в центре поля Реал еще кое-как держался, то фланги провалил с треском, и это, у Арбеолы не впервый раз...
  13
y-ago
y-ago
ответ Groboyd (раскрыть)
21.01.2026, 01:11, ред.
Пардон, что именно - ерунда? «Извольте излагать ваши мысли яснее», — как сказал бы профессор Преображенский.
Не станет возиться со звездой, тащившей на себе команду несколько сезонов подряд?! Ну вы уж, батенька, хватили через край. Жозе не просто любит это делать — он на этом карьеру строил.
Вопрос ведь совсем в другом: состоится ли его пришествие в принципе — или мы опять обсуждаем чистую умозрительность?
  0
Groboyd
Groboyd
ответ y-ago (раскрыть)
20.01.2026, 23:01, ред.
Это ерунда. Моур не станет с ним долго возиться. Здесь игрок, который ставит себя выше всего на свете.
  0
Capral
18.01.2026, 20:22, ред.
В Алонсо увидели не страшного диктатора, а всего лишь безыдейного тренера- это разные понятия. Другое дело, что Маур, который не по наслышке знает, что такое руководство Реала, лишний раз подумает, прежде, чем принять окончательное решение. То, что в раздевалке Реала не всё благополучно известно всем. Вот поэтому и нужен тренер наставник, заслуженный человек, а не мальчишка, пришедший в Реал на волне своего яркого игроцкого прошлого, а не в качестве благополучного заслуженного наставника...

Арбеола- человек временный, несмотря на все разговоры старого маразма. Другое дело, что заранее зная об увольнении Алонсо, Перес ничего не предпринял, в поисках грамотного и опытного тренера.
  3
Drosmo
18.01.2026, 20:06, ред.
Куда, в эту команду с нежными принцессами, ещё и "особенного". Если они в Алонсо увидели страшного диктатора, то Моур им покажется абсолютным воплощением зла.

Этим нежинкам нужен не тренер, а мамочка, которая будет выслушивать проблемы, жалеть их, рассказывать им что они самые красивые, самые умные, самые талантливые. А главное, ни в коем случае не заставлять их сильно напрягаться.

Так что никаких Моуринью, вполне подойдёт марионетка Переса по имени Арбелоа, которая с завидным упорством будет петь дифирамбы Пересу и Винисиусу, а всех инакомыслящих болельщиков называть врагами "Реала".
  4
y-ago
y-ago
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
17.01.2026, 01:17, ред.
Моуриньо «не торт» — возможно. Но он как раз - один из верных вариантов, потому что «Реалу» нужен не модный тактик, а тренер с характером и победным ДНК. А не любить клуб из-за «нынешних фанатов» — странный аргумент: клубу больше ста лет, и он не сводится к комментариям в соцсетях, ну, а Редондо — это, безусловно, главный критерий допуска в болельщики.
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ y-ago (раскрыть)
16.01.2026, 23:28
Моуриньо уже не торт,его идеи не работают,но пусть возглавит Реал,не люблю этот клуб с его нынешними фанатами которые не знают кто такой Редондо)
  0
y-ago
y-ago
ответ shur (раскрыть)
16.01.2026, 17:17
А что? Это идея на счет Сереги! И сороковник при нынешних лекарствах - возраст младенца.
  2
shur
shur
ответ y-ago (раскрыть)
16.01.2026, 16:39, ред.
...всё !!! К Мауру ещё Серёгу Рамоса кэпом в раздевалку(ничего годик до сорокета потерпит) и держись Барса, дрожи Лига....!!! =))
  3
Байкал-38
16.01.2026, 16:15, ред.
Перес особенно в последнее время всё вокруг себя превращает в посмещище.
Маур уже списан в утиль, опять все будут виноваты кроме него.
Думаю Маур с Вини сойдутся... на пару будут жертв из себя строить.
  1
y-ago
16.01.2026, 14:13, ред.
Это решение можно приветствовать, и вот почему.

Возвращение Жозе Моуриньо в «Реал» выглядело бы логичным и своевременным шагом.

Во-первых, он — один из немногих тренеров, кто действительно умеет работать под давлением «Реала», где важен не только результат, но и контроль раздевалки, прессы и руководства. Перес это хорошо помнит — недаром он называет Жозе единственным тренером, которым был полностью доволен.

Во-вторых, «Реалу» сейчас не хватает жёсткой руки и менталитета победителя. Поражение от «Альбасете» и вылет из Кубка Испании показали, что команда психологически нестабильна. Моуриньо как раз силён в построении дисциплины, прагматичной игры и максимальной концентрации в решающих матчах.

В-третьих, он уже знает клуб, его ДНК и требования болельщиков. Ему не нужно время на адаптацию — он может быстро навести порядок и вернуть команде уверенность в борьбе с «Барселоной» за чемпионство.

Наконец, его возвращение стало бы мощным символическим ходом: «Реал» делает ставку не на эксперименты, а на проверенного тренера с характером и трофейным прошлым. В период нестабильности это может оказаться именно тем, что нужно клубу.
  8
Sergo81
16.01.2026, 14:11, ред.
Если правда это, то хотят стабилизировать игру, но с Жозе нынешним про амбиции нужно забыть. Или уже забыли, поэтому и зовут. Может и Зидан уже отказался… поэтому и запели, что единственный, кем довольны)) как будто ЛЧ брал с Реалом.
  2
Bad Listener
16.01.2026, 14:10, ред.
Вчера же были намерение Арбелоа держать полтора года минимум, неужели я прав про проблемы недержания у Переса на старости лет? Недержания мысли в голове. Что если человек утром просыпается и у него амнезия? Как в том фильме где парню надо было девушке каждое утро рассказывать кто она и что у них отношения потому что она забывала.
  6
y-ago
y-ago
ответ Bombon (раскрыть)
13.01.2026, 01:29, ред.
А что? Моуринью — почти идеальный вариант. Он умеет ломать раздевалку и собирать её заново, ставить звёзд на место и выстраивать чёткую иерархию. Ему комфортно в токсичной среде, он в ней силён. Плюс у него всегда есть система — простая, понятная, подчинённая результату, а не красоте.
Вопрос только в другом: даст ли он долгосрочный результат? Скорее всего, нет. Но короткий цикл — 1–2 сезона — вполне может вернуть порядок, страх соперников и ощущение, что в клубе снова есть хозяин. Иногда «Реалу» нужен не архитектор, а санитар. Так что поддержать идею с Моуром вполне логично. Он — не идеальный выбор, но, возможно, на данный момент единственный.
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ feruzbek rajapov (раскрыть)
04.01.2026, 23:20
Особеннный вряд ли сам захочет возвращаться, сейчас в клубе дела токсичнее и хуже чем в его времена, причём намного, вряд ли его даже очень большие деньги убедят.
  0
Joseph Dredd
Joseph Dredd
ответ feruzbek rajapov (раскрыть)
28.08.2025, 16:52
Он уже очень вряд ли согласится снова работать в Манчестер Юнайтед.
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.04.2024, 11:37
Или Моуриньо думает о ПСЖ, если Энрике все же вылетит об Барселоны могут расмотреть его кандидатуру на замену испанцу. В Ньюкасле к Хау относятся хорошо, при данном раскладе они могут попасть в ЛЕ.

Конечно Моуриньо может прейти в ВХ, но думается он вряд ли сможет достичь большего чем Мойес, тем более молотки не только по статусу не Рома и не Тоттенхэм из которого он ушел не сыграв финал кубка.
  1
DXTK
07.03.2024, 18:29
Большинство представленных кандидатов не лучше тен Хага. .........

Как раз Моуриньо самый опытный из всех кандидатов........... тренер который точно сможет обеспечить результат, выиграть трофей. Но с другой стороны надо ли португальцу возвращаться в МЮ. Жозе уже возвращался в Челси, были трофеи, как и то что его уволили.

PS Хотя неважно кто будет следующим тренером МЮ, но выше Ман Сити они точно не поднимутся.
  0
DXTK
06.03.2024, 17:10
Липпи первый. Да все просто итальянский футбол на рубеже веков и в начале нулевых был самым сильным по этому их тренеры спокойно могли быть первыми в подобных рейтингах , клубы часто играли в финала ЛЧ, да и некоторые футболисты выступавшие в серии А получали ЗМ Недвед, Шевченко, Канаваро, Кака......а еще сборная выиграла ЧМ 2006 году.

PS Я все же думаю первым должен быть Жозе Моуриньо в нулевых С Порту выиграл все что можно, Челси впервые выиграл АПЛ сразу рекорд по очкам в первый же сезон , Интер взял требл.......это просто пик его карьеры.
  1
DXTK
19.01.2024, 18:00
В Барселоне Моуриньо будет ждать такой же теплый прием, как скажем ван Гала....... они кстати даже чем-то похожи.
  0
DXTK
16.01.2024, 17:47, ред.
Вот что будет теперь с Ромой не понятно, хотя скорей всего скатятся вниз, а Моуриньо точно без клуба не останется. Жозе и так добился с ними максимума за два сезона вышел в два финала еврокубков ЛК и ЛЕ выиграв первый турнир, а во втором проиграл лишь в серии пенальти.

PS Думаю летом Моуриньо возглавит ПСЖ......... клуб который стабильно выступает в ЛЧ,....... может быть если Тухель окончательно провалится, скажем уступит титул Байеру, то может и в Баварию позовут.
  3
Capral
Capral
ответ DXTK (раскрыть)
10.01.2024, 13:49
Из европейских тренеров, для меня, всегда были кумирами только двое- Липпи и Анчелотти. Из советских- Бесков и Севидов. Но я- небольшой знаток европейского современного футбола, мало им интересуюсь и практически не вникаю. Челси смотрю не регулярно, да и то- только ради Мудрика, которого уважаю и считаю талантливым игроком. Огорчен за Тухеля. Ждал от него большего...
  2
DXTK
DXTK
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2024, 13:36
А мои любимые европейские тренеры на сегодняшний день Хосеп Гвардиола и Жозе Моуриньо, а также хорошо отношусь к Дэвиду Мойесу еще со времен Эвертона, если про первым двух и так все все прекрасно знают, то вот шотландец тренируя ВХ очень прилично смотрится, хотя многие его критикуют, клуб выиграл еврокубок, пускай ЛК, но для такого клуба это достижение с 1965 года, и играет на турнирах, такого вообще не было за все время клуба в АПЛ, даже во времена Харри Реднаппа.
  1
feruzbek rajapov
04.01.2024, 15:41
Отправляся назад МАН ЮНАЙТЕД ваше встречи с Хосепем Гвардиоллой все ждут как ждали когда работали РЕАЛИ и БАРСЕЛОНЫ ваше противостояния все ждут и скучает отправляся МЮ жозе надо покончить гегемония МАН СИТИ только ты можеш покончит гегемонию МС больше никто не КЛОП не АРТЕТА, не Почиттино никто другой только ты ЖОЗЕ
  0
DXTK
24.12.2023, 15:43
Жозе лукавит и лицемерит, и не хочет чтобы Арсенал выиграл титул, когда тренировал Челси у него были терки с Венгером, Жозе примерно так сказал на критику француза " Лучше показывать скучный футбол и выиграть титул, чем ярко побеждать и десятилетиями не видеть его", так еще синие задвинули гуннаров на вторые позиции в чемпионате.
Тем более Моур еще тренировал Тоттетнхэм....... так что вряд ли он пожелал им удачи и победы, скорей тут он хочет чтобы Гвардиола проиграл не же ли прервать гегемонство Сити, ведь в АПЛ особенный не смог скинуть Пепа......когда тренировал МЮ...........

PS Чушь городит особенный как и все говорят про два и три состава у сити, у МЮ скажем что нету игроков, в Челси не всем хватает места в раздевалке, а они не могут выиграть титула, как и Арсенал или Ливерпуль просто их тренеры не умеют дело то что умеет Гвардиола строить, доминировать и побеждать......даже если клопп и часто обыгрывает пепа на финише только разок оказался выше него.....
  1
DXTK
29.09.2023, 15:56, ред.
Вы что ребята не понимаете это же Классический сценарий особенного в клубе, третий сезон он в Роме, в первом выиграл ЛК, во втором вышел в финал ЛЕ, который по его мнению он так и не проиграл, и вот развязка наступает в третьем.

Сейчас пойдут плохие результаты, потом он с кем нибудь вступит в конфликт, затем команда начнет его сливать, а по результатом возможно уже начался процесс, ждите к зиме Моуриньо станет снова небедным безработным тренером, очередная неустойка не за горами.
  1
Estiva
Estiva
ответ DXTK (раскрыть)
25.05.2023, 23:14
лучший в истории Валерий Лобановский
  1
DXTK
23.05.2023, 19:49
Да могу поздравить Гвардиолу с третьим подряд титулом в АПЛ, после Фергюсона он стал вторым. Теперь надо ЛЧ брать против Интера.

Безусловно Гвардиола лучший только в 21 веке, хотя тут наверно Моуриньо с этим может поспорить если говорить про еврокубки то Жозе обходит его у Пепа только 2 ЛЧ, у португальца 2 ЛЧ 2 ЛЕ и 1 ЛК, плюс еще до Ипснаца он обновлял рекорды ставя 95 балов в первом же сезоне в АПЛ, а если кто не помнит наш сегодняшний гений в первом сезоне остался и вовсе без трофеев это потом у него 100 очков было и тд с МС.

и Когда Моуриньо пришел то в чемпионате была намного больше конкурнеция и более сильные и стабильные соперники в лице МЮ Фергюсона, в пиковом Арсенале Венгер , который без поражений заканчивал сезон 2004, да и Ливерпуль был где то рядом. а что сегодня в чемпионает у МС конкурентов стабильных нет Арсенал что ли?, может Тоттенхэм, Челси развалившийся после Абрамовича, МЮ который с трудом кубкок лиги берет, и Ливерпуль который тоже сезон через сезон может поплыть, в прошлом году претендовали на квадрупл в этом попали уже в ЛЕ........

PS А лучший тренер в истории Ринус Михилс
  1
DXTK
13.05.2023, 18:42
А за чем Моуриньо нужно в ПСЖ? когда в след году он будет возможно с Ромой ЛЧ штурмовать, кто знает может и ЛЕ выиграет в этом году.
  0
DXTK
17.03.2023, 23:03
А Моуриньо может и ЛЕ взять, хотя в Рому никто не верит.
  0
DXTK
04.02.2023, 21:59
А стоит ли Моуриньо уходить из Ромы?, клуб имеет хорошие шансы в след году поиграть в ЛЧ, где португалец давно не появлялся, тем более Ювентус опустили и освободилось место в ТОП 4.
  1
DXTK
28.01.2023, 23:51
А почему бы Зидану не стать тренером сборной Бельгии? тем более у них все еще есть неплохой состав, и уж тем более не для такого тренера как Тедеско, который наверно еще хуже чем Мартинес будет, и окончательно эту сборную похоронит. Лейпциг, провалился, с шальке получал 7 голов в ЛЧ за матч, не зря после Спартак возглавил.

А Моуриньо жаждет славы и денег, у него есть два варианта это возвращение в Реал или стать тренером ПСЖ, да да если Галатье провалится тоже в ЛЧ, то именно особенный их может привести к победе по аналогией с Порту и Интером, а в АПЛ все большие проекты заняты, ну не будут же ради сдувшегося португальца Челси или Ньюкасл кромсать, где есть денежки.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
28.01.2023, 16:13, ред.
Реал ведь взял Анчелотти после Наполи и Эвертона.
Нужно проще относиться к таким вещам. Нет каких-то рамок, если в тренера верят, то тогда все может быть.
Челси взял Лэмпарда и Поттера, да и у Тухеля нет такого количества трофеев как у Жозе.
Единственное было бы не правильно увольнять Поттера прямо сейчас или по окончании сезона, хотя по окончании сезона можно сделать выводы (за и против).
Вест Хэм как раз для Мойеса, даже когда Моейс принимал Вест Хэм он так не радовался как назначению на пост босса в МЮ. Мне кажется Мойесу нравится в Вест Хэме.
И скорее всего Жозе не выиграет кучу трофеев с Вест Хэмом, если вообще выиграет. Жозе может работать с командами у которых куча денег.
Даже если Жозе выиграет Кубок Лиги, Кубок Англии или трофей ЛЕ или трофей ЛК с Вест Хэмом, маловероятно что для Жозе это важная цель в карьере. Его снова будут считать физруком, так как в Роме Жозе выиграл трофей ЛК, но Жозе все равно не в числе лучших.
Жозе нужна команда с кучей денег, чтобы взять более важный трофей как например победа в АПЛ.
  1
DXTK
DXTK
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
28.01.2023, 15:58
А почему ВХ не клуб для Моуриньо, только из-за его амбиций, любит сорить деньгами, только он сам не в том положении, чтобы заинтерисовать ТОП клуб. уже опустился на подобный урвоень после Ттх и Ромы.

Мойес чуть с таким составом не попал в ТОП 4 в сезоне 20/21, у шотландца не такой опыт в таких ситуациях и ВХ есть деньги, если продадут Райса. Если Моур придет то футболист может остаться. Точно также опыта шотландца не хватила и в ЛЕ до полуфинала дошли. тем более сегодня есть шанс в ЛК.

Если у Моуриньо есть желание вернутся именно в Лондон, то это явно не Челси, и не Тоттенхэм, остается тогда ВХ. Мне кажется стиль Моуриньо подходит именно ВХ.

PS Я то все еще верю Мойесу и не желаю его отставки, я лишь предположил.
  2
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5