Лэмпард Фрэнк
 

Лэмпард Фрэнк комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
07.04.2023, 14:39, ред.
Мне жаль Лэмпарда, если уж Абрамович тебе указал на дверь не смотря на твои заслуги перед клубом, как у тренера у него все нплохо шло даже в последнем неполном сезоне, когда там только в чемпионате проесели в Лч вышли из группы, то Боэли это сделает еще быстрея и все ошибки спишут на тебя.

Я конечно понимаю Лэмпрад счастлив от того, что вернулся, второй шанс, но не с этим руководством. Тухель и Поттер не дадут соврать....... обещают одно делают другое все понимают что Лэмпрад ио и точка а летом будет Энрике или Нагельсманн или еще кто-то даже если результаты чуть станут лучше и попадут хотя бы в лигу конференции.

PS Легендой просто как говорят заткнули дыру, чтобы на бровке хоть кто-то был, хоть на кого-то свернуть свои ошибки, ну не маникена же ставить......
  1
DXTK
07.04.2023, 14:23
Думаю на матч с Вулвз.....Лэмпард поставит тех с кем он уже работал в клубе, проверенных футболистов...на ворота наверно вернется Менди, в старте точно сыграет Маунт, Канте, и схема и тактика наверно будет придерживаться той, которую он уже использовал раньше. легенда подчеркнула, что одной из проблем клуба была реализация, над чем они и будут работать.
  2
DXTK
06.04.2023, 14:18
Видимо у Лэмпарда нету гордости раз второй раз возвращается в Челси. Тогда в клубе была другая атмосфера, другой руководитель. Сегодня все оставшиеся неудачи спишут на Лэмпрада, а летом будет другой тренер.

Вообще не понимаю логики менять Поттера и ставить Лэмпарда, Фрэнка убирали также из-за провальных результатов и потери контроля над раздевалкой. Да и кандидат явно не уровня Хиддинка, чтобы стать подушкой безопасности и вывести клуб из кризиса, подготовить команду для будущего тренера. Да и Реал они не пройдут.
  2
DXTK
24.01.2023, 12:02
Бьелса прямо преследует Лэмпарда, сначала их матч в шипе между Лидсом и Дерби, скандал со шпионами на базе баранов, Фрэнк выбивает Марсело в плейофф, переходит в АПЛ возглавляет Челси, Бьелса на след сезон выводит Лидс в АПЛ, матчи между ними продолжаются. В итоге одного и другого увольняют из-за плохих результатов, а теперь Бьелса может заменить Лэмпарда в Эвертоне.
  3
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
22.01.2023, 22:02
Вообще спад у Эвертона начался на второй сезон при Кумане, когда из клуба ушли несколько ключевых игроков и на замену купили игроков которые не смогли их заменить.
Такие большие траты в ТО обусловлены тем, что Эвертон пригласил спортивного директора Лестера - Стива Уолша. Он накупил большую часть игроков которые не заиграли, хотя в Лестере он пригласил таких игроков как Канте, Марез, Варди. Потом началась чехарда с тренерами.
Если судить объективно, то наиболее успешным тренером будет Куман так как он занял 7 место в АПЛ. Но мы знаем успехи других тренеров и то что трудности были у других тренеров, особенно у Бенитеса. Ведь у него даже не было тех игроков которые были при Кумане (на второй провальный сезон), Марко Силве, Эллардайсе, Анчелотти. Ключевые игроки были в лазарете.
Понятно что вам симпатичен Анчелотти и тут есть основание его уважать, но при таком количестве травмированных игроков и у Анчелотти были бы сложности. А выиграть у Ливерпуля (когда основные дефы были травмированы), а у Эвертона были те, когда у Бенитеса их не было, не становится такой сложной задачей. Тем более, есть разница между тем Ливерпулем который чудом залез в тройку АПЛ и Ливерпулем который шел на квадрупл.
Сами болельщики Эвертона считали что Эвертон при Бенитесе играл лучше, чем при Анчелотти (когда он ставил закрытый футбол). Но не сложилось у Бенитеса с Эвертоном, а у болельщиков не хватило веры в Рафу. Не будь он тренером Ливерпуля возможно все было бы по другому. Либо нужны болельщики с большим сердцем которые примут Рафу как своего.
А все так и получается, что в Челси его не приняли так как Рафа с Ливерпулем одолевал Челси, теперь Эвертон, потому что Рафа тренировал Ливерпуль. В АПЛ уже команд не осталось которых можно возглавить, а возглавлять команду которая ведет борьбу за выживание это не уровень топ тренера и смысла там большого нет.
  3
DXTK
22.01.2023, 19:33
Если брать тренеров то как раз Мартинес и был тем тренером с которого и началось возвращение евртона во вторую часть таблицы.

Эллардайс наверно больше как спаситель выступал для клуба, нежели тренер с перспективой стать на долгие годы у руля клуба.

Куман за сезон вернул клуб в 10ку финишировав на 7 месте, но второй сезон оказался неудачным, двоякое впечатление от его работы.

Бенитес сам в общем виноват что сунулся туда, ведь прекрасно понимал что после Ливерпуля теплого приема на гудисон парк он не получит ни от фанатов ни от игроков, а руководство просто хотели тренера, по аналогии с Анчелотти, тренером с опытом в АПЛ и кубкового бойца.

А Лэмпард не построил Дерби Каунти, ничего не получилось в родном Челси, и видимо тоже будет ждать и с Эвертоном.

Анчелотти просто более опытный тренер и понимает как даже с таким составом добиваться максимума для них. помнится у итальянца даже был шикарный старт в 4 матчах 4 победы и даже как то увидели Эвертон возглавляющим турнируню таблицу, но итальянец ушел так как поступило предложение от Реала, где перспектив больше.

В 97 или в 98 году даже такой тренер как Говард Кендал который дважы приводил Эвертон к чемпионству в 80-х, чуть не вылетел из АПЛ. После их тренировал шотландец который брал титулы в 90-х с Рейнджерс Уолтер Смит чуть к хренам также не вылетел из Лиги его как раз сменил Мойес.

Есть только три тренера в Истории АПЛ с 1992 в Эвертоне которые добивались нормальных результатов это Джо Роил, экс игрок ирис, выигравший последний для них трофей кубок англии 95 года, Дэвид Мойес, который стабилизировал Эвертон в середине нулевых, ну и наверно Анчелотти.

Я не понимаю почему экс игроку Данкану Фергюсону не дали возможность возглавить клуб, пока он был ИО клуб показывал характерную игру, но поставили Бенитеса, а затем сделали ставку на Лэмпарда, может команда как раз и сопротивляется этому. мне кажется при шотландце у клуба и игроков было желание играть, да и порядок мне кажется был бы, все же он был харезматичным игроком, да и легенда клуба в АПЛ.

PS А на счет денег потраченных клубом, так сказать можно так про Эвертон - Не в коня корм.
  4
DXTK
DXTK
ответ aNOOBis (раскрыть)
22.01.2023, 13:58
ВХ купил в нападение Дени Ингса, Майкл Антонио не слишком впечатляет в этом сезоне голами.

А что Эвертон они в таком состоянии были еще и в прошлом сезоне, повезло что Бернли оказался просто хуже, все решилось как раз в последних турах. При Анчелотти клуб находился в десятке, пришел Бенитес клуб просел, Лэмпард не изменил ситуации. Не понятно может игроки просто сливают, но кого руководство или тренеров, если помнится Бенитес уволили после 6 подряд поражений с разницей 0-16, болелы были рады что он ушел и поддержали кандидатуру Лэмпарда.

Ирисы даже ведя в счете проиграли святым при чем дома 1-2, на мой взгляд саутегмптон один из самых слабых команд на сегодня с непонятным тренером из Лутон тауна.

PS может пришло время Эвертона как говорят очистится чемпионшипом, но лично мне как фанату АПЛ не хотелось бы, терять их, клуб основатель лиги, с 54 вроде года не покидает элиту. Но будем честными они и так часто ходили по краю пропасти в конце 90-х и начале нулевых, возможно сейчас у них третья попытка свалится вниз.
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ DXTK (раскрыть)
22.01.2023, 12:54
А мне кажется, что ВХЮ просто в этой конкретной игре повезло больше...
Хотя, игру не видел, может и по делу выиграли. Но ситуация в клубах похожая: неплохие составы разучились набирать очки.
  1
DXTK
DXTK
ответ aNOOBis (раскрыть)
21.01.2023, 23:27, ред.
Видимо Мойес еще останется в клубе, видимо в Эвертоне дела еще хуже у Лэмпарда. все же хоть легенда синих, но наш выпускник.

PS Если честно, не ожидал что в этом сезоне ВХ так сильно опустится в чемпионате, хотя в еврокубке дела идут неплохо.
  1
DXTK
20.05.2022, 09:17
Невероятный камбек если честно трудно в такое поверить, триллер из 5 голов в матче.........Эвертон похоже спасся от вылета, Лэмпард молодец задачу выполнил .
  0
Франц Кафка
01.02.2022, 15:38
Лэмпс собирает банду?
  0
DXTK
31.01.2022, 16:55
с возвращением в АПЛ Фрэнки, удачи.......с ирисами, я заметил Лэмпард любит команды в синем.

Да не все получилось с Челси, пускай все удастся в Эвертоне.
  1
azkan
azkan
ответ DXTK (раскрыть)
30.01.2022, 15:40
На счет Поттера согласен. Но пусть он сперва с Брайтоном чего то достигент.
  1
DXTK
30.01.2022, 14:48, ред.
В свое время Мойес тоже спасал клуб от вылета в 2002 году, когда молодой тренер перешел из Престона на повышение в АПЛ, при чем он сменил Уолтера Смита который до этого себе создал имя в Рейнджерс. В конце 90-х ириски испытывали тяжелое время даже легендарный Говард Кендалл выигравший с ними последний титул не мог остановить падение клуба, хотя в 95 Эвертон с Джо Роилом скажем выиграл кубок Англии последний трофей на сегодня.

Эвертон без Моейса сменив 6 тренеров, ну столько же и МЮ сменил их за это время (Моейс, Гиггз, Ван Гал, Моуриньо, Сульшер, Рангник) ......... у ирис ( МАРТИНЕС, КУМАН, ЭЛЛАРДАЙС, СИЛВА, АНЧЕЛОТТИ, БЕНИТЕС)

Данкан Фергюсон и.о. почему ему не дадут потренировать команду в очередной раз напрашивается вопрос, при нем эвертон провел в прошлый раз 4 матча клуб ожил, но его сменил в итоге итальянец

Спасет ли Лэмпард трудный вопрос, хотя по работе с Дерби который с ним боролся за зону возвращение в АПЛ здесь раскрылся Маунт, без него скатились вниз+финансовые трудности сейчас, ..........и Челси где проработал без трансферов попал в четверку сильнейших + играл в финале КА, но в след сезоне просто не хватила опыта, а у челси терпения, как говорится бизнес и ничего личного,......... Однако фрэнк оставил отличный состав, вышел из группы ЛЧ, а Тухэль на его багаже выиграл главный турнир лиги, так как у него уже был опыт с ПСЖ и работы с большими игроками.........

Фрэнк остается перспективным тренером, спасать ирисок ссложно, и мне кажется вряд ли согласится, перед стартом сезона он отаказал Пэласу который покинул Ходжсон, и он прокментировал это так отказавшись от работы на селхерст парк..... "у орлов слабый состав, и им уготовлена борьба за выживание"......Эвертон сегодня в том же положение, Я не уверен что Лэмпард готов к этому вызову, раз отказался от подобной работы. тем более он мог попробовать свои силы и в Тоттенхэме, где я его видел на бровке, но достался Санту........... плюс попробовав Челси большой уровень возвращатся в низ не слишком........мне кажется Фрэнк ждет возможность может быть возглавить сборную Англию, но Саутгейт пока не дает каких то поводов к отставке даже минимальных........Эвертон еще долго тянул с отставкой Бенитеса могли раньше его выпереть и даже претендовать на Конте.........

PS я бы на месте Эвертона подумал бы над кандидатурой Грэма Поттера из Брайтона, его чайки второй сезон просто хороши, ему бы клуб побольше и состав бы, думаю был бы результат, очень хороший тренер...........
  1
DXTK
26.01.2021, 17:29
Очень трудное решение?!..... Да Ладно....очень легко пенком под зад!!!
  0
DXTK
10.11.2019, 19:19, ред.
так по мимо лемпарда есть и его помощник Джоди Моррис, о котором почему мало кто вспоминает, ведь он работал с молодежкой Челси довольно долго, а после был помощником лэмпарда в дерби, Томори и Маунта как раз с его подачи удалось взять в аренду и обкатать в шипе и одного сезона хватило. Лэмпард сегодня ветриана, а Моррис это тот товар что за ветриной. по этому молодежь сегодня не плохо играет и фрэнк не провалился, как после первого тура.

Да и в самом челси сегодня много людей из системы клуба в основном команда тренерского штаба из бывших игроков.

Лэмпард молодец, но с одной стороны он выбрал легкий путь, через год работы сразу АПЛ, руки не стал пачкать, и тратить время на Дерби Каунти, это его отличает от его дяди Реднаппа и отца Лэмпарда страшего, которые работали ВХ сначала подняли клуб, а потом развивали молодежь, только в этом случаи лэмпард молодец также доверяет молодым из академии, да и Портсмут Реднапп поднял в АПЛ и выиграл КА.

а с другой стороны у них трансферный запрет, не известно кого бы Лэмпард бы купил и кого бы убрали из состава будь у них более развязаны руки, как в принципе и Лэмпс не получил бы должность, оказался в нужное время в нужном месте.

Конечно хочется увидеть наконец толкового английского тренера, и надеюсь фрэнк им и окажется. И потом Лэмпард первый английский тренер за большое количество лет кто возглавил ТОП клуб АПЛ, если учесть еще тот факт, что за всю историю АПЛ не один англичанин не брал титула, в основном это делают иностранцы и два шотландца ферги и далглиш.

я его как воспитанника ВХ и поддерживаю и желаю продолжать в том же духе.
  1
DXTK
11.08.2019, 11:31
Битва Легенд АПЛ, я бы так назвал это противостояние, каждый из тренеров оставил яркое впечатление, как футболист. Не будут вдаваться кто больше, ведь оба, и Сульшер и Лэмпард были хороши, как тренеры покажет время.

А вроде только недавно Оле и Фрэнк играли, и даже противостояли друг против друга на поле МЮ VS Челси, а сегодня они сразятся уже на бровке, в качестве наставников команд в которых они стали великими. Хотя, что выйдет на первый план: подготовка команды, индивидуальная игра отдельных футболистов или какие -то тренерские наработки.

Даже не знаю за кого и поболеть, ведь обе команды и оба тренера вызывают симпатии, остается дождаться игры, а там и посмотрим кто победит, но..... сегодня чуточку притоплю за Лэмпса.
  1
JY_918
04.07.2019, 15:33
Свой от А до Я. Лучший выбор, который может быть на сегодняшний день. Удачи, Фрэнк, Удачи, Челси.
  1
АС35
15.06.2019, 17:19
Лучший вариант из всех реально возможных на сегодняшний день.
  0
АС35
15.06.2019, 11:21
Правильный выбор!
  2
DXTK
17.05.2019, 18:03
Вот это вот по нашему.
  1
DXTK
16.05.2019, 11:02
Надеюсь увидеть Дерби и Лэмпарда в АПЛ, если они выйдут хотелось бы, чтобы Фрэнк продолжит руководить баранами в элите, а Челси пускай очередного макароника берут.
  0
DXTK
DXTK
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
13.04.2019, 18:46, ред.
ну так Лэмпарда никто и не воспринимал всерьез из болел, говорили мол играет только потому что дядя Реднапп тренер, а его папа работает в структуре клуба. А когда ушел начали локти кусать, не ценили то что имели, а Лэмпс в итоге стал легендой Челси и лучшим бомбардиром клуба и полузащитником начале и середины 2000-х годов, выиграв все возможные трофеи в карьере.

Сегодня он тренирует как мы знаем Дерби, хотя я был бы не против его возвращению в ВХ, уже в роли коуча но думаю он сам этого не захочет из-за отношения болелов не только после его ухода, но и во время игры.

Харри Реднаппа вообще тренировал три моих любимых клуба ВХ, Тоттенхэм и Саутгемптон, при этом по мимо того, что он тренировал ВХ и Тоттенхэм был тренером Портсмута, и не слишком тепло его приняли болелы святых, так как между помпеями и соттоном есть южное дерби, и у него не слишком получилось с ними. Но я благодярен этому тренеру с его времени стал болеть за ВХ, а для тоттенхэма тогда добился максимума 1/4 финала ЛЧ, как сегодня Почеттино.
  2
DXTK
13.04.2019, 18:35, ред.
как болельщику ВХ остается только вспоминать ту команду Реднаппа с Лэмпардом Фердинандом, Ди Канио, Коул, Диксом да старичок Иан Райт не подкачал когда пылил в клубе.

Вообще я считаю у ВХ хорошо идет с бывшими игроками в роли тренеров добиваться успеха в АПЛ , совсем недавно Славен Билич занял седьмое место в АПЛ, но развить успех не смог, Да и Джон Лайалл в 70-80-х выиграв два последний кубка Англии. Может стоит выгнать чилийского мешочника Пеллегрини и взять Лэмпарда?

PS в начале 2000 все началось с продажи лидеров Фердинанда, ухода Реднаппа, Лэмпарда младшего, приход других тренеров и как следствие вылет из АПЛ. руковдство до сих пор локти кусает приглашая всяких иностранных физруков руководит, хотя они должны понимать ВХ это всегда чисто-английский клуб.
  1
la_masia
la_masia
ответ Франц Кафка (раскрыть)
13.01.2019, 22:58
Рост(физика) Погба часто ставит корпус 1-2 игрокам смещаясь на фланг. Часто выигрывает верховые мячи.
Техника(финты), Погба более пластичный игрок, имеет более разнообразный набор обводок и финтов.
Я не хочу принижать достоинств Лэмпарда, но удар и Погба не плохой, с дальних дистанций забивал.
Сравнивать сложно, игроки разных поколений.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
30.09.2018, 02:16
Я думаю освистают его за то что в Сити перешол.
  0
Deville
31.05.2018, 13:13
Молодцом Фрэнк, настоящий мужик начал с чемпионшипа, не то что Лехенда Ливера Жиррард, который отправился в шотландию, чей уровень ниже даже чем в шипе.
  0
DXTK
31.05.2018, 13:09
Лэмпард стал тренером Дерби, Терри пускай тренирует Челси.
  0
Большой Карай
31.05.2018, 11:28
Поздравляем, удачи ему там!!!
  0
Владимир Ушаков
03.05.2018, 10:16
Лэмпард - Джеррарду : Вызов принят
  1
DXTK
13.09.2017, 12:32
Азар даже не достиг уровня самого Лэмпарда, Дрогбы, Дзолы, куда ему тягаться с Месси и Роналду. Лишь бы очередным вбросос пропиарить бегунка.
  3
Go_with_Hope
25.08.2017, 15:11
Легенда АПЛ дело говорит. и имеет право так утверждать. Он, в отличие от нынешних бумажных звезд брал ушастого. Несмотря на яростное противостояние с Барсой очень уважаю Лэмпарда, Дрогба. Это настоящие бойцы, благодаря которым Челси и был лучшим клубом Европы в 2012.
  1
Алла Пятышкина
25.08.2017, 13:21
Лэмпард молодец, признал беспомощность английских клубов в Европе.
  1
Die Roten
28.06.2017, 09:38
надо с скромного начинать
удачи
  0
DXTK
20.04.2017, 23:50
Оба заслужили.
  0
Die Roten
09.04.2017, 18:38
златану это не понравится))
  0
Шишанутый
09.04.2017, 15:43
Легенда Сити.
  1
Алексей Буренин
26.02.2017, 17:18
согласен он заслужил
  0
FEYENOORD ROTTERDAM
10.02.2017, 05:05
В гостях хорошо, а дома лучше.
  2
Deville
03.02.2017, 11:59
Лэмпард для Челси как Гиггз и Скоулз для МЮ или Джеррард для Ливера игроки одной команды всегда любимы и желаны у себя так сказать дома.

Да и у ВХ всегда были хорошие молодые игроки они подарили Фердинанда, Лэмпарда миру, а ушли из-за явного распада клуба, ведь буквально через 2 года они вылетели из лиги.

Легенда английского футбола
  0
Draco8882
02.02.2017, 21:55
Thank you Frank! Один из лучших игроков Англии своего времени, жаль со сборной ничего так выиграть не смог. Удачи в дальнейшем.
  0
89640510311
02.02.2017, 17:40
Удачи ему в дальнейшем,
  0
DXTK
02.02.2017, 15:19
Лэмпард легенда и экс-игрок Челси, ноне не стоит забывать, что он воспитанник и бывш. игрок Вест Хэма. Прекрасный футболист лучший полузащитник своего времени.

Лэмпс хочет стать тренером удачи ему, вон одна легенда Челси уже тренирует - Джанфранко Дзола.
  1
daba55
31.07.2016, 08:10
Знатно покуражился)
  0
ДАША Д
22.05.2016, 18:50
Пирло_Андреа, Виейра_Патрик и Лэмпард_Фрэнк зарплату получили в полном объеме.
  0
leghioner
07.03.2016, 14:47
  0
Светлана Любимцева
07.03.2016, 13:42
ЛэмпардФрэнк было бы не плохо.
  0
4RT
4RT
07.03.2016, 12:48
Прямо "гонка вооружений" какая-то получается ЛэмпардФрэнк
  1
Марат8989
07.03.2016, 12:12
Может ЛэмпардФрэнк и прав, но я б по возможности позвал бы тренера лестера))
  0
Gold vinner
28.02.2016, 13:26
'nj ntvf lkz ahfywepf ЛэмпардФрэнк
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт