Top.Mail.Ru
 
Венгер Арсен
 

Венгер Арсен комментарии

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
05.07.2017, 16:06
Молодец Венгер послал подальше барсуков. Респект ему!
  1
DXTK
04.06.2017, 21:37
теперь я понимаю, почему оставили Венгера он даже с 3 новичками поборется и за титул и за 4-ку и за очередной КА.

представляете, если бы Моуру или Пепу предложили такой вариант???
  2
Шишанутый
04.06.2017, 20:17
Арсенал это вам не какой нибудь мешок вроде Барелоны. Но тем не менее Венгер держит клуб на плаву и дает бой грандам каждый год! Удачи Арсеналу!
  4
Шишанутый
03.06.2017, 10:57
Молодец Венгер сохранил своих лидеров. Щас еще усилит клуб и ЛЕ выиграет.
  0
DXTK
01.06.2017, 19:21, ред.
Резиновый утенок-Арсен.
  1
Алексей Буренин
01.06.2017, 11:57
Успехов Венгеру, надеюсь он оправдает продление своего контракта с клубом
  1
Алексей Буренин
01.06.2017, 10:47
время покажет, по крайней мере в конце сезона Арсенал хорошо заиграл при Венгере
  1
DXTK
31.05.2017, 19:10, ред.
А вы что думали по другому будет наивные какие? там где два года там и еще пять!!!!

Как говорится старый конь борозды не портит, хотя и не глубоко пашет, но для современного Арсенала именно Венгер подходит больше всего.

Кто знает может за эти два сезона они АПЛ возьмут, рекордный КА уже урвали и тут могут.

PS В АПЛ меняется все, неизменным остается Венгер. WENGER FOREVER!!!
  1
Шишанутый
31.05.2017, 17:44
Правильно. Венгер это и есть Арсенал! Удачи Арсеналу, успехов и больших побед! Пусть выиграют Лигу Европа как МЮ.
  12
Алексей Буренин
30.05.2017, 15:28
Все таки останется Венгер
  0
Алексей Буренин
29.05.2017, 22:58
Наверное да, в Реале бы не ждали когда он завоюет титул
  0
ЮЗИК
28.05.2017, 06:19
Венгер красава!!!
  0
DXTK
27.05.2017, 22:55, ред.
Я же сказал, что Арсенал способен в очередной раз выдать мощную концовку в сезоне, да пролетели мимо 4 ки и это в первые за 20 лет, простительно в общем, но вознаграждены КА, в котором теперь Лидируют по всем показателям.

Но я думаю найдутся в очередной раз не довольные болельщики, которые даже при победе в КА будут тренера опять критиковать. нормальные болелы всегда поддержат как сегодня в финале Арсенал и Венгера. Хотя КА всегда являлся престижным турниром, вот почему у Арсенал побед больше всех,.

в 2014 в 2015 и в 2017. Чаще многих в последнее время побеждали а в финалах против челси уже 2-0 по победам. и не позволиле сделать золотой дубль. Конте. теперь за Супер кубок сыграют.

Поздравим заслужили.

PS В Англии меняется все, неизменным остается Арсен Венгер!!!
  19
Шишанутый
27.05.2017, 00:27
Хорошо что грамотные специалисты поддерживают Венгера а на всяких глоров не стоит внимание обращать. Удачи Венгеру и всему Арсеналу!
  1
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ DXTK (раскрыть)
22.05.2017, 01:18, ред.
Какой толк от результата для болельщика ,,какое то внутреннеё удовлетворение или выгодное положение в споре с другим болельщиком🌚?
  0
KnowSoccer
21.05.2017, 22:18
Одни сплошные заговоры...ага) Просто вы были хуже, вот и вся реальная причина!
  0
Шишанутый
19.05.2017, 23:06
Желаю Венгеру завоевать кубок и продлить контракт! Вся команда должна встать за тренера горой и победить ради него.
  2
Алексей Буренин
19.05.2017, 14:05
Скорее всего Челси выиграет и с Венгером Арсенал попращается
  0
Шишанутый
17.05.2017, 00:51
Удачи Венгеру и всему Арсеналу, успехв и больших побел!
  0
Шишанутый
12.05.2017, 05:15
Что значит был? Он и сейчас есть!
  0
Шишанутый
11.05.2017, 05:35
Венгер прав это преступленее заставлять играть анти футбол такими сильными игроками. Если хотят парковать автобус пусть дровосеков из вторых лиг наберут и на здоровье!
  0
DXTK
11.05.2017, 00:34, ред.
ПОСЛЕ ТАКИХ КРАСИВЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ СЛОВ, АРСЕН ПРОСТО ОБЯЗАН ОСТАТЬСЯ В АРСЕНАЛЕ, И РАДОВАТЬ И РАДОВАТЬ СВОИХ БОЛЕЛ ЕЩЕ МНОГО МНОГО ЛЕТ. ))))
  3
ReMiX_SPb
ReMiX_SPb
ответ DevilsMilan (раскрыть)
10.05.2017, 15:54, ред.
"дали бы ему состав лучше а не отбирали бы лидеров прошлые годы" - троих лидеров назови хотябы , которых у него "отобрали" ???? если они там вообще были...
  0
Deville
08.05.2017, 11:25, ред.
Моур видимо поплатился за свои подколы 10 лет без чемпионства, видать это будет ждать его, но только не в МЮ. Ладно есть шанс через ЛЕ удачи красным, если тренер слаб, может игроки вытянут.

PS Венгеру от этого не тепло не холодно.
  2
просто сашка
07.05.2017, 20:40
а все равно приятно)
  0
Шишанутый
07.05.2017, 14:15
Согласен с Мауром. Лучше Венгера не кто не тренеровать 4рсне4л.
  0
Конфетка ненаглядная
04.05.2017, 19:55
в этот раз получится
  0
Шишанутый
04.05.2017, 17:05
Удачи команде Венгера!
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ youtomee (раскрыть)
30.04.2017, 23:13
Он имеет в виду что цель была глобальнее выиграть чемпионство. А раз этого не получилось то хотел хотя бы финишировать выше Тотенхема. Но и это не получилось. И теперь он хочет выиграть хотя бы кубок и надеется еще занять четвертое место. Шансы еще есть. Венгер верим!
  1
DXTK
30.04.2017, 21:52, ред.
6 место это наш уровень, как бы говорит Арсен, придется смерится всем, особенно болельщикам. Хотели выиграть лигу а финишуруем под тоттенхэмом на классе.

PS с 20 летеем Арсен на классе.
  2
Шишанутый
30.04.2017, 19:20
Венгер знает что говорить. Его игроки постоянно предовали и бросали 4рсен4л ради денег и трофеев.
  0
DXTK
30.04.2017, 10:10, ред.
бухгалтер уже чужие деньги считает . но от этого бюджет Арсенала не увеличится.
  1
Шишанутый
28.04.2017, 23:24
В Лондоне есть только один клуб! Всякие Челси, Тотенхемы это все курам на смех)
  1
DXTK
28.04.2017, 15:18
Бомбит у старика, не из-за ТОП 4, а потому что 20 лет была идиллия, и тут Тоттенхэм не просто выше арсенала, а недосягаем в этом сезоне. Все прекрасно понимают, что еще в прошлом сезоне шпоры были лучше и должны были финишировать вторыми, все видели как тоттенхэм провалился в конце, а арсенал на везении пролез вперед.
  1
Шишанутый
24.04.2017, 16:08
Венгер верим.
  0
Шишанутый
24.04.2017, 05:59
Молодцы! Удачи команде Венгера в финале!
  1
Шишанутый
16.04.2017, 05:44, ред.
Правильно Венгер. Заставь его там пахать а то распоясался совсем. У нас в Реале по полной отрабатывал.
  0
Шишанутый
15.04.2017, 05:02
Венгер в хорошем настроении это хорошо значит есть оптимизм побороться за четверое место. Удачи команде Венгера!
  1
Die Roten
12.04.2017, 15:47
как не узнаем
а вон написано же 2 года остается
  1
Шишанутый
11.04.2017, 23:54
Заинриговали.
  0
DXTK
11.04.2017, 16:52
Челси тоже проиграл они что Жалкие стали? это футбол. Саттон сам это должен знать когда брал титул с Блэкберном в 95, а в 99 вылетел из АПЛ............ От великого до ужасного один матч или сезон.

Если бы так хотели уволить Венгера, они бы это сделали уже давно, значит их все устраивает. Их может заставить задуматься только одно - Тоттенхэм теперь выше Арсенала. Раньше это грозило немедленной отставкой.
  2
Шишанутый
11.04.2017, 01:06
Удачи Венгер мы в тебя верим надо бороться за четвертое место до последнего!
  7
Шишанутый
08.04.2017, 20:15
Венгер великий тренер это честь тренероваться под его руководством.
  0
Die Roten
07.04.2017, 09:45
а для остальных игроков типа номально все?? 2-10??
  0
Vladimir808
06.04.2017, 07:39
Венгер: ,,Таков наш мир. 2:10."
  2
Die Roten
05.04.2017, 18:57
бедный арсен(((
такой преданный клубу тренер
где ещ такие есть
  0
Die Roten
05.04.2017, 10:49
ну как же
смерть и налоги
арсенал и 4 место
все же привыкли к этому и вдруг на тебе)))
  0
artshaki
05.04.2017, 09:33
маразм у старичка
  0
DXTK
05.04.2017, 01:23
Скажу по Дзюбовски:
Болельщики это такие неблагодарные с*ки, которые ходят на футбол только ради побед. Современные болельщик зажрались.

На Фото изображены какие-то обкурки и эмигранты с кривыми руками, они держат эти бумажки туалетного содержания Венгер Аут, за которые им заплатили 100-ку. "

У нас тут все эксперты блин, все разбираются в футболе. Болелы решают, кто должен играть, кто должен тренировать, кого надо купить, кого надо продать, сколько при этом потратили, когда тренер должен уйти, слишком много болелы на себя берут . А сами о футболе узнали только вчера, но уже экспертов из себя корчат.

********************************************************************************************

Да он часто обещает много, но не выполняет. Да последние неудачные матчи еще больше подтолкнули к тому, а нужен ли Венгер.

Венгер был прав когда сказал " никто не был рад, когда мы выиграли два года подряд КА" ведь, когда-то этот трофей был очень ценным и престижным и преравнивался даже к 1 месту в чемпионате, теперь ценным в АПЛ стало топ 4. -титул? само собой. В АПЛ я болельщик скромных клубов, и конечно бы я хотел, чтобы мои клубы за 20 добились того же что Арсенал с Венгером.

Венгер терпеливый тренер, 20 лет большая 4-ка, Француз умеет уживаться с руководством, работает с чем есть, пальцы не гнет, как некоторые - дате мне того за 80 лямов, дайте мне этого за 100 и тд и тп, тогда будем побеждать. Когда у него были развязаны руки он делал результат и покупки были качественные и задумки были.

Сейчас на его месте любой другой тренер уже бы сдался, как тот же клопп убежав из Боруссии, когда припекло одно место, когда тоже были ряд проблем, ради новых приключений в АПЛ. например Симоне продолжает работать в Атлетико, а не бежит сломя голову, даже когда не берет титулы за титулами или проигрывает финалы Реалу в лЧ .
Представляете, что было бы с Моуром если бы он 10 лет не брал титул, давно бы повесился на резинке от тру..сов. Португальца года два максимум, три на что его хватает в клубах, дальше начинает ныть и сбегать из клубов, а в последний раз его вообще слили. Венгер борется до конца. Игроки тоже должны быть ответственны за результаты.

Было бы любопытно посмотреть, что было бы с Челси если бы Моур вообще от туда не уходил с 2004 года или Гвардиола остался бы в Барсе с 2008. Ведь никому в голову это не приходит. "Как играли бы эти команды на протяжении этого времени, и чего они выиграли бы не меняя своих наставников?......."

Венгер это тренер одной команды, не кочевник, как Моур и Пеп ( тут или там потренировали что-то выиграли, потом что-то пошло не так, стали себя считать гениями футбола , кто-то сам ушел, а кого и на к.у.й послали после 15 места).

Теперь Моур никак не может попасть в 4 ку с МЮ, а Пеп имея, один из самых сильных составов не может стабильно побеждать и даже вылетел из 1/8, и косит под Венгера упоминая как важно Топ 4 если на большее не способен. Про немецкого гения из ливера можно вообще молчать, играет на эмоциях по перло победили, не поперла обделались, а Почет еще слишком молод в этом деле) по этому сравнивать Венгера с ними глупо и не профессионально, они тренеры разных категорий.

Кто то пишет, что венгер должен был уйти из Арсенала в 2008 или 2011, а почему не сразу после 2004 года? - или в 2006 после поражения в финале ЛЧ от Барсы?
Даже говоря про титулы Фергюсона, укрывают от нас 4 года без трофеев , когда тренера чуть не выгнали из клуба, спас КА 90. Ведь сейчас бы Сафа уже уволили, как того же Мойеса или Ван Гала, ведь в те времена МЮ опускался во вторую часть турнирной таблицы.

Говоря про еврокубки, Арсенал никогда особо в европе не был силен, у них даже кубков меньше - чем у Тоттенхэма; 1 - КОК + кубок ярмарок 70-г. который не в счет , против - 3 у Шпор.

С 96 года при Венгере 3 титула + 6 из 12 КА + 6 СКА....................
и два финала Европы: Кубок Уэфа, проигранный в 2000 Галтасараю и в 2006 ЛЧ проигрыш Барсе, В обоих случаях Венгер не был виноват в этих провалах. Сейчас его критикуют за результы с таким то не стабильным составом,

В свое время Ливерпуль убрал Далглиша и остался без титулов в элите, дальше никто на длительный срок не задерживался ни Улье, ни Бенитес не смотря на победы в еврокубках. А уж как с шотландцем поступили в 2012 вообще можно молчать последний кубок лиги и с тех пор не одного трофея, ...... дальше была перестановка тренеров, но тоже ничего. про Роджерса со вторым местом и команды с Суаресом подарком от Кенни, вот уже, который год мусолят и вспоминают светлое пятно и шанс на чемпионство, а так-то и вспомнить больше нечего.

Видимо этой участи хотят и Арсеналу........ массовую перестановку тренеров, ноль трофеев один кубок лиги за 10 лет. и тоже каждый сезон обещание о чемпионсвте но с разными наставниками. В МЮ перемены кто-то увидел, а результаты пока те же что при Мойесе и Ван Гале, а да забыл исторический момент победа в кубке лиги в первый сезон. Ради этого все и ждали прихода Моура.
у Гвардиолы те же проблемы, что и в последнем сезоне у Пеллигрини кое как 4 место может займут, из Лч выбыли на ранней стадии, да и не факт что в КА победят. А то все на Венгера накинулись, у меня тоже обида на Почета, а впервую очередь на игроков за прошлый сезон не обогнали Лестер и пропустили дохлый Арсенал. уж про кубки молчу.

Что касается Конте, ему чуточку повезло, угадал там со стратегией идет на 1 месте, ведь по началу тоже заикался на счет новых трансферов. и не известно что его будет ждать на следующий год, вот в челси его уже бы уволили если бы они были на 5-6 месте как Арсенал.

Можно жить как челси менять тренеров как перчатки, ради выгоды в принципе это тоже выход. Но в Челси не уважают свои тренеров, не смотря на трофеи, хотя всего и сразу и чтобы удовлетворение никогда не заканчивалось. скажем берет тренеров попользуется ими на коротком сроке, что-то выигрывают, выжимают помаксимому из них, все что можно, потом , когда надоест или не удовлетворят ожиданиям выбрасывают на помойку как бэу, а некоторые клубы подбирают как Тоттенхэм - подобрал Боаша, а МЮ подобрал Моура.

Да сейчас команда не может пройти 1/8 финала ЛЧ несколько лет подряд, до этого подобного добивался Реал Мадрид. 13 лет не могут выиграть титул, но это же не 27 лет как у Ливерпуля, или 15 лет, как у Спартака.

Команде нужна свежая кровь, если сменят венгера, дадут ли другому тренеру проводить много и обильно трансферы, как он захочет, не думаю, что Венгер не делает много и качественных трансферов потому что он враг себе и арсеналу. может ему не дают, выделяют определенное количество а венгер выбирает из того, на что хватит денег. бухгалтерия а другой тренер может и не потянуть. Вряд ли арсенал как клуб способен сейчас искать и раскрывать молодые таланты, как Тоттенхэм.

Его уволят только в том случаи если Арсенал скатится до уровня Лестера или прошлогоднего Челси когда игроки станут его сливать.



Если он уйдет из АПЛ смотреть особо будет не на кого, останутся банальные физруки-нытики, с высокой самооценкой 200 левела. с ним закончится целая эпоха в АПЛ.

Настоящие болелы должны сплотится вокруг своего тренера и команды так же должны делать и игроки.
Венгер хочет уйти победителем, как Фергюсон.
В АПЛ меняется все, неизменным остается Арсен!!! -

Венгер и Арсенал способны выдать мощную концовку, как всегда и финишировать в 4ке и взять КА - задача решаемая и утереть всем нос.

PS Wenger Forever!!!



.
  10
Шишанутый
28.03.2017, 02:45
Все правильно сказал. Венгер лучший! А те болелщики который не хотят его подерживать то пусть идут за другой клуб болеть потому что Венгр и есть это 4рсен4л! И разлучит их только смерт.
  0
Рейтинг БК
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.7 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
37000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
3.6 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
15000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
4.8 / 5
до 5000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
4.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5