Командный дух

Когда Бердыев снова станет чемпионом?

13.07.2017, 12:30

С «Ростовом» Курбан Бекиевич был в шаге от титула, а когда вернется в тройку с казанцами? «Соккер.ру» ищет ответ на вопрос, рассказывая о спорных буднях «Рубина».

Сборы. Что уже изменил Бердыев?

Кузьмин говорит, что все поменялось, Бердыев – что равнодушных футболистов на поле не будет. И хотя результаты на сборах слабые, вернулась уверенность в завтрашнем дне. Курбан Бекиевич с «Ростовом» убедил, что выжать максимум может и без вложений, которыми баловали болельщиков из Казани. За счет тренерской работы и грамотной селекции. Пока второе ждут, но уже вернулись тактические занятия в прежних объемах. Но задача этого Бердыева, наученного опытом «Ростова», отличается от методов прошлого.

«Рубин» не сможет быть таким, как раньше, Рыжиков не тот, оборона не та. И это хорошо, а не плохо. А вот результаты сборов – разгромная победа «Арминии» 4:0, две ничьи, скорее говорят о необходимости перемен в составе, чем уже ставят крест на команде с Рыжиковым, Гранатом, Кудряшовым, Оздоевым, Караденизом и Рочиной в заявке. Пока меняют тактику, процесс непростой, но в итоге принесет плоды, поскольку Грасия не раз жаловался – не был готов к соперникам, игравшим в три центральных. Теперь с самим «Рубином» станет сложнее – готовятся к «5-3-2», хотя тактическая схема рождается в муках осечек на сборах.

Тренер. Курбан Бекиевич откажется от тотальной обороны?

«Ростов» не играл на отбой, и «Рубин» не будет – не выгодно. Командировка в Ростов-на-Дону изменила Бердыева, так что новая версия «Рубина» может быть более атакующей, чем привыкли фанаты старого подхода. Возвращение тренера, создавшего на базе провинциального чемпионский клуб – однозначный плюс и главный козырь «Рубина» в новом сезоне, особенно с учетом, что иностранец уровня Манчини обошелся бы вдвое дороже.

Кроме того, Роберто нужны дорогие покупки, а знакомый с клубом наставник может и подождать. Более того, Бердыев, занимаясь административной работой в «Ростове», немного соскучился по тренерским решениям с бровки, так что может взяться за дело с энтузиазмом, без фона усталости. Учитывая, что в «Рубине» сейчас нет пятерки Сесаров Навасов, теперь важен акцент на фланги и атаку – иначе казанцам не видать побед против тех, кто сейчас сильнее. Ведь в обороне они не лучшие.

Состав и трансферы. Продажи сейчас важнее покупок?

Прошлым летом подписали девять новичков на общую сумму в почти сорок млн. евро, в новом составе могут остаться единицы, причем некоторых Бердыев с радостью бы заменил. И заменит до конца лета – очевидно, что стартовать будет не тот «Рубин», который нравится тренеру. Причем для клуба важно не только подписывать нужных людей из «Ростова» – взяли Джанаева, Граната и Кудряшова, но и научиться расставаться.

Пока Кверквелия окончательно покинул команду и это минус. Дядюн, Билялетдинов и Ткачук не повлияют на расклад. Но есть иностранцы, с которыми не прочь попрощаться, если не покажут сильный футбол на сборах. Бердыев пока присматривается, но даже по спаррингам видны задачи. Нужен сильный нападающий, попробуют убедить Азмуна. Необходимо выстроить оборону, а лидера в тройке нет. На флангах нужны выносливые сильные футболисты, а пока тасование результата не приносит, что не удивительно.

В принципе, команды пока нет – даже Рыжикова может потеснить в будущем Джанаев, Канунников может уйти, как и многие иностранцы – Лестьенн, Самбрано, Санчес, Сонг, Рочина. И даже после такой чистки останутся люди, которые пришли раньше и не заиграли. И класс защитников, вроде Бурлака, оставляет массу вопросов о том, соответствует ли состав Бердыева задачам? Полтора месяца потратят на то, чтобы определить круг новичков и успеть их закупить, продав лишних людей с высоким окладом. Трансферная кампания, пожалуй, еще и не стартовала, а вот матч против «Краснодара» — на днях.

Качество игры. В чем «Рубин» должен прибавить?

Окончательно превратились в середняка – подтверждают цифры. Хотя показательно, что в РФПЛ можно выскочить на пятое место, немного забивая и достаточно часто пропуская:

Сезон

Показатели

Место

Забито

Пропущено

Удары

Допущено ударов

Владение

Точность пасов

2013/14

9

36

30

13.6

11.3*

50.2 %

78.0 %

2014/15

5

39

33

14.6

10.7

49.3 %

73.3 %

2015/16

10

33

39

13.9

14.7

50.4 %

75.5 %

2016/17

9

30

34

12.3

12.1

51.2 %

75.8 %

* — по данным whoscored.com

У «Рубина» проклевывается возможность играть первым номером – пригодится для высокого прессинга. Точность передач не такая крутая, как раньше, но на пятое место забрались, как видите, за счет вертикального рискового футбола, допуская брак. «Рубину» может пойти игра вторым номером, как и первым.

Показательно только, что выросло количество моментов у ворот Рыжикова без Бердыева, как и ошибок у самого Сергея. В новом сезоне нужно вернуться к сорока забитым мячам, пропустить меньше тридцати, чаще бить – как тремя сезонами ранее. И использовать плюсы, которые родились при Грасии. Их было мало, но ведь были — «Рубин» как был так и остался командой, способной сыграть резко.

Цели и задачи. Как долго будут запрягать?

Бердыеву нужно время. При этом он разделяет ответственность за падение качества игры «Рубина» — не забывайте, команда стала хуже еще при тренере, который увяз в войне с боссами клуба того времени. Так еще и понимает – развалить чемпионский замок сумели, а фундамента для нового нет. У «Ростова» было больше намеков на быстрый рывок – например, кубковый дух имелся до Бердыева, чем у аморфного «Рубина».

Так что задача сейчас простая по форме и сложная в реализации – максимально улучшить качество футбола. Об этом говорил и спортивный директор Рустем Сайманов, подчеркнув отсутствие планок. Бердыева не просят сразу выйти в еврокубки. Внутренние мечты такие есть, но объективно максимализм тренера скрещивается с тем, что ЦСКА, «Локомотив», «Краснодар», «Спартак» и «Зенит» тоже мечтают о еврокубках. «Рубину» надо поставить игру, а уже потом смотреть на строчки в таблице.

Прогноз «Соккер.ру»: «Рубин» Грасии не выстрелил, но «Рубин» Бердыева может спутать карты привычным для всех фаворитам. Впрочем, скорее начнет с места в районе 5-8, а порадует через год. 

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Рубин
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
максим.
14.07.2017, 14:29
Наполеон,ты не прав..Трусливый футбол?Моуриньо времен первого захода в Челси тоже трус..Или Интер против барсы в ответке лет 5-7 назад
  2
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
14.07.2017, 13:59
и ты бонопарт..тоже бойся))
  0
Сергеевич вернулся 1
14.07.2017, 08:15
Удачи Рубину в новом сезоне. Бердыев выходит на охоту. Бойтесь "звери").
  1
Рубин или Зенит
14.07.2017, 08:08
С чужими футболистами вряд ли Бердыев сможет добиться чего то , у него уйдет на строительство своей команды года 3 ...
  0
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
14.07.2017, 05:38
А что он такого творил? Один в один с Роналду не справлялся? А где был искрометно атакующий Комбаров, когда Роналду на его фланге прописался? Вроде и в атаке его не видно было.
  0
Пепс
14.07.2017, 00:54
Да трудно обьяснить Бонапарту ... Он считает што у Бердыева побед в Европе нет.... Ну и ладно. Он просто спал когда Рубин вдесятером играя весь второй тайм в Мадриде вытащил оттуда 0-2 ... А затем и выбил этот Атлетико из розыгрыша.... Действующего обладателя ЛЕ на тот момент ...
Вот если вы уснули - вот вы дураки .... Это Вася Уткин ))))
  0
Леонид Прохорцев
14.07.2017, 00:15
Показать
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 23:13
Показать
compka
13.07.2017, 23:07
Всё в Рубине будет хорошо, лучше прежних достижений. Бердыев и его команда стали намного опытней, лучше стали разбираться как в футболистах, так и в стратегически-тактических делах.

Бекиич и команда скоро построят два полноценных состава для игры на два фронта. В этом году цели скромнее, т.к. Рубин находится в экономном режиме.
  0
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 23:06
Показать
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 23:02
Показать
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:59
Показать
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:57
Ты уже похоже довно на пенсии и забыл что такое работать.
  1
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:53
Показать
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:45, ред.
ну может у вас дома в футбол играют , я незнаю, у нас во дворе. ДЕдушка я не ваш сынок, вы перепутали
  0
Пепс
Пепс
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:33
У меня дружбан есть конявый...я знаю про эти 2-3 ...)))) Карсаков, Машкарин , Харин.... ))) Он знает и мне приходится )))))
Не жду осечки Спартака ... Пофиг мне. Тока в яркий и искрометный с грандами играть не получится. Спам давно не был в ЛЧ и даже не представляет себе с чем придется столкнуться....Буду рад если не повторит свои легендарные 1-18
  1
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 22:25
Дедушка, вы такой смешной, играют футбол во дворе, а на профессиональном уровне это работа и очень огромный труд, а если вам хочется смотреть веселый футбол то вам вечером надо выйти во двор и смотреть как играют мальчишки, вот они весело играют.
  1
Stawwri
13.07.2017, 22:12
бердыева обязательно в сборную там он и будет чемпионом
  2
Владимир Ким
Владимир Ким
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 21:54
Они огради в сборной России, а это уже немало
  1
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 21:49
так много написал(и) ,а ответа не вижу. Мне что то тоже надоело с тобой (вами) время свое тратить, причем зря. Мне просто интересно почему тебя (вас) так задевает что другие считают КББ хорошим тренером. Хотя ВЫ и на это не сможете дать четкий ответ
  0
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 21:41
Неа не ответил. Если у него получилось только с однтм клуюом у которого был очень мощный состав и немерянне ресурсы то так ли он велик
  1
от себя добавлю
13.07.2017, 21:40, ред.
"Рубин" выкупил права на показ своих матчей в чемпионате России по футболу сезона-2017/18, теперь игры казанской команды будет транслировать в прямом эфире татарстанский канал ТНВ. Это вам не стадионы дестилетиями за миллиарды строить.
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 21:37
Один, два, три, ну четыре матча с минимальной победой и "весёлой атакующей игрой" ещё понять можно. Но одиннадцать... (и это только со счётом 1-0,) Это уже коням на смех.😉
"Мы гороховые зёрна,
Нас выращивали дённо..."
И.Кормильцев.

Умного учить - только портить? А ещё на "секту" обижаетесь...😂😂😂
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 21:00
Так я, вообще-то, с этим и не спорю... Просто напомнил, что при большинстве побед со счётом 1-0 называть игру Чемпиона "весёлой и атакующей", мягко говоря, как в анекдоте про девочку Катю, которая "до сих пор улыбается и в каске ходит..."😉
  1
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 20:45, ред.
извините, я хотел написать не могли бы вы ответить. Вы же оказывается дедуша уже, раз хорошо помните 78 год, и уже в 78 годут хорошо понимали всю внутреннюю кухню клубов.Больше подкалывать не буду, я старость уважаю
  0
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 20:14, ред.
хватит вилять, на вопрос ответь. Вопрос тебе а не мировому фут.сообществу
  0
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 19:14
Тогда почему у ВеликогоГвардиолы не получается ни с Баварией ни с Мс. там ведь очень сильные составы?
  1
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 18:42
великими ты их будешь считать даже после того, если они с условной командой томь вылетят из премьер лиги.(пример)
  0
african africanich
13.07.2017, 18:25
Жалко "Ростов", но появление снова сильного "Рубина" Бердыева - плюс чемпионату.
  2
TURBO 84
TURBO 84
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 18:20
у хороших(великих) тренеров не может быть такого, что они с одной командой хорошо играют а с другой у них ничего не получается .
  0
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 17:01
А ты дай этим великим ростов 2015, смогут они с ним за чемпионство бороться
  2
mars6791
mars6791
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 17:00
Я исправил сообщение. Никто его не превозносит , только в российском чемпионате где КББ там появляется интрига, напряжение, какой-то интерес к игре. Что касается еврокубков, то их в нашей стране еще долго не будет (завоеванных). В матчах еврокубков , были и победы и поражения команд Бердыева. Но то что он один из немногих грамотных тренеров в РФПЛ , признали многие, в том числе и рейтинг в Европе, кажись 36 место что ли . Ну а имеет ли его стиль игры в футбол право на жизнь, сама жизнь и рассудит, нравится нам это или нет.
  3
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:53
А у Гвардиолы тот? Что-то без состава той барсы его побед не видно
  2
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:51
Это называется волевая победа а не по всем статьям. По всем статьям это например Крылья советов-Спартак 4:0
  0
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:43
по всем статьям? Ты матч то смотрел? Рубин там первый забил так то
  1
mars6791
mars6791
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:42, ред.
Не несите ахинею. Имеет право на жизнь или не имеет право футбол Бердыева. Это извечный спор - атакующий футбол или закрытая игра - причем это две стороны одной медали. Если вы болеете за Спартак или за кого там, Динамо, это еще не значит ,что все остальные клубы не имеют права играть в свой футбол, в своем стиле, в зависимости от своих возможностей. Насчет матча Барселона - ЦСКА, кто видел тот помнит, только это было 23 года назад, уже поколение выросло целое. Ну и контрольный , вспомните как Спартак проходил в 1/4 финала КЧ Наполи ( в начале 90-х, уже забыл точно в каком). Вот в Неаполе Спартак показал закрытый футбол , так закрытый. Минут 80 просто не переходили середину поля от своих ворот. И только в самом конце 2 штанги и перекладина, расслабились Наполи. Вот там и был типичный кладбищенский футбол, оттуда и научились по вашей логике суждений. Не надо нам ля-ля про ярко-атакующий и веселый футбол.
  2
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:41
К которой ты пишешь комментарии
  1
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:35
Ты ничего не перепутал? Статья вообще-то про Бердыева была.
  2
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:34
Глупости не говори. Ростов безусловно слабее. Но у Бердыева таких ресурсов и близко нет. А когда были во второй чемпионский сезон Рубин забил больше всех- треть побед-разгромы. Скучный футбол, безусловно.
  2
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 16:12
Ну да при помощи судьи забив первый гол. А до
этого вообще ничего не могли. Таких пенальти наша сборная на кк штуки 4 заработала и более явных
  2
Владимир Ким
Владимир Ким
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
13.07.2017, 15:53
До прихода Бердыева кто знал (кроме специалистов) про Полоза, Ерохина, Гацкана, Калачева, Мевлю? Вот и теперь, он выжмет из того, что есть максимум. Не утверждаю, что станет чемпионом, но легко никому не будет
  4
Пепс
Пепс
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 15:35, ред.
Ну это ж Спартак !!! Он ж искрометный и атакующий !!! ему сам Бог велел всех так выигрывать.... ну и по правде говоря по значимости неравные игры ты привел - че там какой то Спартак который от Рубина уже отставал бешено.... А вот в 2009 -м Спартак шел на втором месте и в случае победы догонял по мойму Рубин .... и получил 0-3 при полной Луже :))))

Конечно буду Барсу вспоминать... вот ты чудной - там 4 игры подряд было - хто нить из наших играл стока с грандом сразу ? Там ж не одна игра... там и вторая была в Казани туда ж совсем злая Барса приехала через 2 недели... и третья хде ток штанга спасла Барсу от поражения...

Ладно... посмотрим на твой Спартак в ЛЧ . Искрометный и атакующий :))) против Барсы или Баварии ... Там и поговорим.
  3
Пепс
Пепс
ответ steelhead (комментарий удален)
13.07.2017, 15:24
Согласен... Рубин Бекиич будет строить фактически заново... не согласен насчет чемпиона - фиг его знает че там впереди:))) Бронзу же взял в первом же сезоне в РПЛ... а там каких ток легов не понабирали ...штук 14 штоль... похлеще чем нынешние будут ...
  2
Пепс
Пепс
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 15:08, ред.
Да ????? В 2009 когда Рубин стал чемпионом он одержал в сезоне больше всех крупных побед.....в 20 м туре Рубин играл с твоим ярким и искрометным Спартаком в Луже .... как думаешь какой был счет ??? 0-3 хе хе хе... посмотри гол Семака :))) Расстрел это называется :)))
  3
Пепс
Пепс
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 15:04, ред.
А че Ростов ток с Баварией штоль играл в это ЛЧ и ЛЕ ? Эт ток пример. По моему он уж точно сыграл лучше и качественнее многих наших чемпионов..

А Рубин Бердыева 2 сезона подряд в ЛЧ играл с Барсой того времени (уж она точно была сильнее нынешней) .... у нас ничейный баланс с ней 1-2-1 ... думаешь скучно было ? хм хм хм...
  1
Фата лист
13.07.2017, 15:01
Рубину нужно расставаться с Фильцовым, Нестеренко, Кобахидзе, Санчесом, Кутиньо, Оздоевым и Саму...
  1
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 14:58
Ну да, позор, ведь по лч обычное дело для наших клубов да? А Спартак в яркой атакующей манере слил в по лч аеку , я правильно помню, или
То позорище даже ле не осилило создав 3 полумомента в ворота грозных киприотов
  2
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 14:51
"Сравнить, как Спартак стал чемпионом, в ярко-атакующей манере, в веселой, открытой игре...."
=========
Юморист, однако... По статистике, вроде Спартак - чемпион по натужным победам "1-0" в прошедшем сезоне... Весело так и атакующе...😂😂😂😂😂
  3
Пепс
Пепс
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 14:49
Ну да... всем б так скучно Баварии по 3 штуки отгружать... но многие только мечтают с ней сыграть ... не то штоб выиграть... или игру с Челси в Москве... хде там скука... катали этих Челсюков весь второй тайм... не припомню штоб кто то из наших так катал какого то
топа вообще...
  3
maldalik
maldalik
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
13.07.2017, 14:45
Ага в яркой атакующей манере прижимался к воротам против 9 игроков ростова
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт