ПЕРСОНАльная опека

Незаменимый. Акинфеев делает сборную сильнее?

25.06.2017, 16:31

Раз полевые футболисты сборной не в состоянии перекрыть голами явные ляпы голкипера, «Соккер.ру» ищет, в чем смысл безоговорочной ставки на Акинфеева?

Какую пользу Игорь приносит сборной?

Сразу разделим анализ игры небезразличной сборной и ее вратаря. В поражении виноват тренер и команда. Ерохин и Смольников могли забить по мячу. Жирков извинился за удаление, но лучше бы не фолил. Тот же Ерохин мог не дать Араухо нанести удар. Если бы Васин умел быстро бегать – успел к мячу и подстраховал Акинфеева. Но ляп вратаря случился, стал роковым и далеко не первым.

Поэтому, не делая Игоря крайним, нельзя не поднять важный для сборной вопрос. А что Акинфеев привносит? В чем смысл и польза от его незаменимости? Время потеряли, других вратарей толком не опробовали. Акинфеев влияет на командную психологию? Вряд ли, тут известные проблемы с коммуникабельностью. Игорь скорее капитан Мутко и тренеров, чем капитан, выбранный командой. Игнашевич отдал Акинфееву повязку в ЦСКА в свое время под давлением, они до сих пор не друзья.

При Широкове и компании Игорь вообще не был капитаном сборной. Не мастер подбодрить, часто винит напарников в пропущенных мячах сразу после ошибок. Трудно вспомнить официальный решающий матч сборной, а не ЦСКА – тут сразу прошлогодняя чемпионская игра с «Рубином» на ум приходит, когда именно Акинфеев протащил Россию дальше. С ним в воротах пережили все провалы последних лет. И не было ни одного заметного успеха, добытого за счет вратаря. Петарда не в счет, и хорошо, что Игорь тогда не сильно пострадал.

Какой характер у ошибок Акинфеева?

Важный вопрос, поскольку роста, длины рук и прыгучести Игорю не хватает по объективным причинам – не самый высокий голкипер. Впрочем, Очоа ниже, но проворнее. Кроме того, Гильермо не ходит на выходы так уверенно и ошибочно, как Акинфеев. Также по серии в Лиге чемпионов знаем дурную привычку Игоря – выходит из ворот на пару метров, замирает, потом меняет решение. Вот вам и гол. Еще одна традиционная ошибка – потеря мяча при выходе и борьбе на втором этаже.

Третий традиционный ляп – выпущенный из рук мяч, видели в сборной и ЦСКА. Четвертая привычка – работа с отскоками. Помните первый круг и гол Глушакова? Многие обратили тогда внимание, как странно Акинфеев сыграл – двумя руками пытался отбить мяч, словно в волейболе. Это грубая техническая ошибка. Против Мексики в первом голе тоже пытался поймать мяч двумя руками. Может, проблемы с периферийным зрением? Пятая привычка – выход с нырком вперед ногами. Что умел Дасаев – не умеет Акинфеев.

Экс-вратарь Нигматуллин – голкипер с техникой, говорит, что Акинфеев ошибался против Португалии и Мексики. Дважды Игорь по давней привычке не рассчитал траекторию полета мяча. И в третьем случае тоже вряд ли сможет объяснить, зачем выходил на линию штрафной, чтобы сыграть ногой? Мяч высоко отлетел после удара о землю, Лосано мог его и не обработать, Васин висел у Ирвинга на спине – не было смысла в выходе и игре ногой. Но Акинфеев пошел, не испугался ударить соперника в грудь – крайне опасное для чужого здоровья решение, и пропустил. Все ошибки глуповатые, но каждый раз был выбор. И Акинфеев делал его неправильно.

Замена не подготовлена, поэтому Акинфеев — непогрешим?

Не знаем, кто сыграет в воротах сборной России без ошибок, но выбирать и готовить голкипера – работа команды Черчесова. Кроме того, если посмотреть абсолютно все пропущенные мячи Акинфеева в ЛЧ, вспомнить ключевые ляпы в сборной и в чемпионатах России, то можно сделать редко встречающийся вывод. Игорю не хватает вратарской школы. Мастерства на автомате. Он был невероятно одаренным подростком с инстинктами, но на определенном этапе подготовки просчитались тренеры, недобрал сам голкипер.

Все его ошибки глупейшие, что выводит на разговор именно о классе. Конечно, если талантливый потенциальный сменщик Лунев – вчерашний любитель, который сам признает, что тренер вратарей «Зенита» над ним смеялся из-за плохой школы, то Акинфеев кажется футбольным божеством. Но проблему национальной команды его статус не отменяет. Если в воротах сборной России Игорь – всегда ждем подвоха. Когда нет уверенности в голкипере, тяжело создать сильную защиту из средних оборонцев. А уверенности в Акинфееве не будет уже никогда.

Почему надо разделять игру Игоря в клубе и сборной?

Акинфеев – безусловный первый номер ЦСКА, там у него другая работа и меньше грубых ошибок. Но в сборной у него категорически не получается. Даже когда сам по себе неплох – вообще ничего не меняется. Сборная Черчесова и так команда тактически неполноценная, а тут еще отрезается пятьдесят вратарских процентов успеха, а вторые пятьдесят не находятся – который раз ошибки Игоря некому закрыть у чужих ворот. Судьба сборной России с Акинфеевым стала скучной. Спасает – вылетают, ошибается – вылетают из-за него.

Таких ошибок, как в Бразилии и на Кубке Конфедераций – в официальных играх, не товарищеских, было бы достаточно, чтобы убрали из основ Нойера, Буффона или Касильяса. Легенд, с которыми Акинфееву сложно тягаться по статусу и мастерству. Яшину долго не прощали куда менее очевидные ляпы и нещадно травили. Игорю дают право на грубые ошибки, всегда защищают, но он разве сделал выводы и перестал «привозить»? Лев Иванович после Чили выиграл «Золотой мяч», почти не пропускал в чемпионате. Акинфеев через три года после Бразилии вылетел из Кубка Конфедераций.

Как гарантировать, что Акинфеев не помешает на ЧМ-18?

Обидно за парня, жаль, что снова Игорь. Но похож Акинфеев на человека, который за год соберется и выстрелит на ЧМ-18? Не похож. Пусть самый опытный. Пусть звезда. Но дальше что? Если у вас есть железные примеры, как благодаря Акинфееву сборная России достигала новых высот в последние лет пять-семь, или вы можете, положив руку на сердце, сказать, что уверены в безупречной игре вратаря на домашнем чемпионате мира – делитесь своим мнением о проблеме сборной России. Ведь найти примеры, когда Акинфеев творил чудеса, сложно.

Может, незаменимость сыграла с Игорем злую шутку? И теперь, чтобы гарантировать, что Акинфеев точно не допустит результативную ошибку в решающем матче на ЧМ-18, возможен только один выход — убрать его из основы, как чилийцы поступили с Браво, которому на родине поставили памятник за Кубки Америки. Но у Черчесова не хватит тренерского чутья и характера для волевого решения, а у Акинфеева, чтобы самому уйти или сделать паузу в интересах команды, чьи защитники вряд ли верят во вратаря с таким количеством ключевых ошибок – умения принимать ответственность.

Три года тому назад Игорь извинился за «детскую ошибку» против Южной Кореи. На Евро-2016 персонально сыграл хорошо, но пошел извиняться за безобразную команду, которую даже его спасения не выручили. А сейчас удивил, когда подчеркнул безразличие к новому ляпу. Отношение к результату изменилось не в лучшую для интересов сборной сторону, а грубые ошибки остались. Так в чем ценность Акинфеева для сборной России, если теперь он даже уже и не переживает?

Никто не спорит, что он лучший и легендарный, но где результат? Игоря незачем критиковать – выше констатируем факты, не придираемся. Не стоит его винить в том, куда довели российский футбол и сборную. Но если непонятно, чем конкретный вратарь полезен команде – например, Акинфеев всегда ужасно руководил обороной, при создании новой линии тоже не помощник, и очевидно, что он подставляет сборную, то можно тихо усадить легенду на скамейку. Бывают незаменимые, но бесполезные. И нередко они же становятся вредными незаменимыми. Интересно, не тот ли это случай?

В статье упоминались:
Команда: Россия
Персона: Акинфеев Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
halimonov ivan
15.08.2017, 21:06
Посмотрите начало игры с Южной кореей. До сих пор никто не сказал, что было с Акинфеевым?Психическое расстройство? Неправильные лекарства? Похожее состояние на кубке конфедерации, и похожие ляпы.
  0
Ильдар Нуриахметов
01.07.2017, 02:33
Желание играть было видно, но мастерства нет и не будет!. Немцы второй командой делают разгром Мексике, а мы ей проигрываем. Впрочем, мастерства мирового уровня нет как в спорте, так и в других сферах жизни. С такой игрой лучше к чемпионату мира "заболеть" всей командой, а иначе сердца болельщиков не выдержат подобного позора. А все составляющие налицо. Наивные мечты и рецепты улучшения за год - просто глупые надежды. Остальные команды мира будут прогрессировать быстрее и качественнее. Ну не может КМС-шахматист стать чемпионом мира по шахматам. Надеяться, что он вдруг последовательно пройдёт всех М, ММ, Г, МГ, а затем в финале обыграет действующего чемпиона = ровно 0. 0000000... ! И ни единой дольки более. А Акинфеев - просто дырка, да ещё постоянно орёт на защиту, а не никто не орёт... .
  0
Lexx123
27.06.2017, 15:58
Сколько бы здесь не говорили но к сожалению пока Мутко у руля усатый и балерина будут и дальше на "радовать-а чё мне повеситься теперь что ли"!Вот искренне если балерину оставят и она ещё раз пропустит на ЧМ искренне буду желать сборной пройгрыша во всех встречах пока это чудовище не уберут!
  1
Ivan Pitkin
27.06.2017, 14:31
Акинфеев хороший вратарь , но он не счастливый. Его нет смысла брать в сборную.
Ему постоянно не везёт или сборной не везёт когда он в воротах. В футболе фарт очень важен особенно при равной игре. Физика у сборной слабая. Когда игроки не выдающиеся - можно перебегать команду противника, но это не относится к нашей сборной.
  0
Denfard
26.06.2017, 23:10
Сборную страны должны возглавить или Олег Романцев или Валерий Непомнящий вот им я бы доверил сборную
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ Великолепный (раскрыть)
26.06.2017, 22:38
То есть во втором голе от мексики тоже виноваты все, кроме Акинфеева?))))
  0
mitrofanych
mitrofanych
ответ mamba9090909 (раскрыть)
26.06.2017, 22:37
ИМХО, нормальный вратарь должен уметь в таких ситуациях играть головой, имея преимущество в росте. Да и на отскок должен был успевать быстрее и Васина и мексиканца.
  0
Denfard
26.06.2017, 21:09
Я не знаю почему у нашей страны такая бездарная сборная может потому ,что после гимна страны все футболисты погружаются в летаргический сон- они перестают слышать, видеть вокруг себя, сковывается движения, как будто кто то их держит, а может колдуны противника работают так здорово над нашей сборной, заставляют её вот так играть бездарно ,а мы ругаем ребят, а они вовсе не виноваты - очень всё просто -современный футбол обрёл новое психологическое оружие подавления соперника на поле сразу после гимна страны.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ ajuhandros (раскрыть)
26.06.2017, 19:02
А тем временем - Голкипер сборной России по футболу Игорь Акинфеев стал лучшим вратарем группового этапа Кубка конфедераций по проценту отраженных ударов.

Статистика приведена на официальном сайте Международной федерации футбола (ФИФА).

В трех матчах группового этапа Акинфеев отразил 12 из 15 ударов, завершив турнир с показателем в 80% отбитых ударов. На счету чилийца Джонни Эрреры (2 игры, 3 сейва) и мексиканца Альфредо Талаверы (1 матч, 3 сейва) 75% отраженных ударов.

все дело не во вратаре, а в наших нападающих и защитниках, одни не умеют забивать, а другие позволяют расстреливать Акинфеева - в трех матчах 15 раз, вот и весь сказ))
  1
Petr Makovenko
26.06.2017, 18:35
Кто лучше Черчесова и Овчинникова разбирается во вратарях????
Кто тащил сборную?
Игорю не нужна сборная,пусть другие сделают ее лучше!!!
ЦСКА чемпион!!!
  0
Леонид Прохорцев
26.06.2017, 18:32
В основном по вине двух человек Слуцкого и Акинфеева наша сборная досрочно,бездарно вылетела с ЧМ в Бразилии? Были ли сделаны выводы? Нет. Акинфеев остался и его начали возносить ещё больше, сравнивая с лучшими вратарями мира. Сбежал в Англию, Слуцкий, когда запахло жареным. Мутко вместо одной бездарности назначает тренером сборной другую, Черчесова. После оглушительного провала на кубке конфедераций, Мутко защищает своего протеже. Основанием является не результат , а старание.Баран тоже старается, когда бьёт рогами о новые ворота. Сегодня у руля сборной должен быть профессионал Бердыев. Но Мутко не дано поставить его во главе сборной.Надо готовиться к новому оглушительному позору.
  4
mamba9090909
mamba9090909
ответ mamba9090909 (раскрыть)
26.06.2017, 18:12
Есть люди, у которых мгновенная реакция. Времени на подумать, им не надо. Но не всем же такое дано.))
  0
League1
League1
ответ mamba9090909 (раскрыть)
26.06.2017, 17:58
Раз десять видел, как вратари в таких ситуациях отбивали мяч головой. А Игорь своим кунг-фу удивил многих, не только меня.
  0
Пепс
26.06.2017, 17:54
Если б с ноги по дыне напу зарядил...... йеееееххххх воще вошел б в историю Игарян ... репортажи и фотки крупным планом всех газет былиб его точняк ...
  1
ajuhandros
26.06.2017, 17:35
Как болельщик ЦСКА я давно заметил что Акинфеев не тот уже несколько лет. даже больше он с каждым годом деградирует - скоро вообще прыгать не будет. раньше его козырем была игра ногами) - теперь и его лишился. Я должен его поддержать как игрока своей любимой команды) - Да хрен ему ! Меня задолбало что все безоговорочно считают его лучшим. Чуть что поддержать его. А он чихал на Нас всех. Он уже давно большинство мячей глазами провожает. Орет кого то на защитников - я бы ему давно проредил нижний ряд за такие крики. А сам как ч. м. о между ног понескольку раз в год пропускает. На него надеешься а он пшик... посмотрите матч спартак валенсия 2002 там черчес также косарезит. и еще до кучи на негра заща орет) - точное сходство нашего недотренера(согласен с Канчельскисом на 300 %) с нашим экс вратарем №1. Старался быть объективным. ЦСКА вперед! Думаю скоро и из ЦСКА придет пора уйти...
  4
mamba9090909
mamba9090909
ответ mitrofanych (раскрыть)
26.06.2017, 17:27
Не привычно ВРАТАРЮ играть головой. Ему просто не надо было выходить далеко. Не факт, что Ирвинг успел бы обработать мяч до подхода Васина.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ League1 (раскрыть)
26.06.2017, 17:24
Он же не полевой игрок, не защитник, он вратарь, головой играть не привык. В первую очередь у него срабатывает рефлекс - руки, ноги. Ситуация развивалась стремительно, на подумать времени не было.
  0
Casey Ryback
26.06.2017, 16:17
Именно тот случай!
  0
Руслан Оразаев
26.06.2017, 13:48
Шикарная статья о 77вратарье. После серьезных стыков стал бздляв, закрывает глаза и отварачивает голову. Каждый (изредко) отбитый мячь называют "сумасшедшим сейвом" их за последние 5 лет с десяток не наберётся.
И не надо его ляпы перекладывать на всю сборную, это другая тема.
  2
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.06.2017, 13:17
Я и не предлагаю Реброва.Но не Березуцкий ли организовал 2 из 3 голов?Пора Игорю отдохнуть,собраться с мыслями.Вот и все.
  2
VadCaz
26.06.2017, 12:58
Если быть объективным до конца - инвалиды кривоногие все без исключения!!!
Игорёк конечно еще тот привозилово, но по честному - гармонично смотрится в этом болоте
Не принимаем близко к сердцу, пьем улыбаемся и машем)
  1
League1
League1
ответ mamba9090909 (раскрыть)
26.06.2017, 12:23
А если бы головой сыграть попробовал?
  1
vinjard
26.06.2017, 12:15
Вот это правда когда Игорь пропускает мяч, то сразу винит своих партнеров по команде, или кричит на них.
С Игнашевичем конечно не друзья, вряд ли ему понравится что какой-то пацан над ним командует капитанит, а Широков Игоря сразу схавал бы, на место посадил его.
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.06.2017, 12:15
То что Смольников не забил привело к поражению? Да и с Португалией Акинфеев в пропущенном небесгрешен, да и капитану положено такое говорить. Вы забываете одно, что ошибка в атаке не приводит к пропущенному мячу, даже ошибка в защите не обязательно приведет к поражению, НО, если ошибся вратарь, человек ответственный за последний рубеж, человек, который НЕ ИМЕЕТ права на ошибку, то значит вратарь подвел команду. Я не снимаю ответственности с других игроков, но ошибки вратаря всегда приводят к наихудшим последствиям для команды.
  3
mitrofanych
mitrofanych
ответ mamba9090909 (раскрыть)
26.06.2017, 12:07
Серьезно? По высокому мячу НОГОЙ?
P.S. Рост Акинфеева - 186, рост Ирвинга -175.
  1
vinjard
26.06.2017, 12:05
Акинфеев сам должен уйти в интересах команды, но он не уйдет пока его самого не уберут. С вратарями проблем то нет в России, и он не незаменимый.
  1
maak
maak
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
26.06.2017, 12:02
Вратарь нужен, чтобы при ляпах защитников не мяч из сетки вытаскивать, а не допустить пятнистого в ворота. Иначе любого можно поставить в раму, и потом обвинять полевых игроков что они допустили пас в центре поля, пропустили пас возле штрафной, а нападающие не попадали в ворота.
Не пропусти он с Португалией и была БЫ ничья.
Не протупи с Мексикой, и могли БЫ дожать. Забить один проще, чем два.
Но частичка БЫ тем и прекрасна, что не позволяет мечте исчезнуть....
  0
ANATOLY KANDAUROV
26.06.2017, 11:45
Авто мягко говоря не точен. Я не защищаю Акинфеев, ляп с Мексикой был чудовищный. А ляп Смольникова с двух метров пустившего мяч в небо не чудовищный. А ляп Ерохина, который при росте 193 см проиграл вверху игроку рост которого 176 см не чудовищный. Наконец, кто вытащил сборную на ЧЕ -16, когда выиграли 4 игры подряд, в том числе и отраженный пенальти со Швецией? В игре с Португалий гол привезли Камбаров и Кудряшов, но Игорь взял вину на себя. Об этом ни слова. Надо быть объективным.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Правдин Семён (раскрыть)
26.06.2017, 11:41
Ребров с Коста Рикой пустил три пенки за один тайм.
  1
Dmitri Sidelnikov
26.06.2017, 11:40
Согласен с автором во всем абсолютно. После гола возникла только одна мысль: "ОПЯТЬ Акинфеев". И я думаю, это сидит и в головах всей сборной. И если сейчас поставить другого вратяря, который не спасет какой-нибудь матч, мысль "Был бы Акинфеев в воротах - он бы вытащил" уже не возникнет. А значит всё, Игорю пора на скамейку.
  2
maak
maak
ответ Zimka (раскрыть)
26.06.2017, 11:38
Как играют конебомжовые мы уже видели начиная с непопадания на ЧМ-2010, а потом феерию на евро-12, мире -14, и снова евро-16.
Там кто игоряну мешал?
  1
Bearded man
26.06.2017, 10:51
Я давно говорю, что Игорю самому проще будет, когда он завершит выступления за сборную и сконцентрируется на игре за клуб. В сборную можно поставить штангоцелователя, который отлично знаком с косяпорами по клубу, Васина смело менять на Кутепова, а Жиркова на Комбарова и вперед и с песней. Усатый сам выбрал этот путь и пусть доведет дело до конца.)
  2
POL7173
26.06.2017, 10:42
ИМХО.
Вся беда Акинфеева, последние лет 7, в неуверенности в себе. Он, психологически не устойчив, особенно в крупных, скоротечных турнирах. Отсюда все ляпы на ЧЕ, ЧМ и ЛЧ.
В чемпионате России, 5-7 ляпов за весь чемпионат, нивелируются количеством туров, за которые ЦСКА может это исправить, и классом наших команд. На ЧЕ, ЧМ и ЛЧ количество туров мало, и класс команд неизмеримо выше. Проще говоря, у Акинфеева, на таких турнирах, обыкновенный мандраж, с которым он не может справится. Переделать себя, он уже не сможет. Характер не тот. Это психология. По хорошему, в сборной ему надо завязывать. Не позорить себя, и не подводить сборную.
ИМХО.
  1
mamba9090909
26.06.2017, 09:49, ред.
"Васин висел у Ирвинга на спине – не было смысла в выходе и игре ногой........." - Васин изначально был гораздо ближе к мячу, но Ирвинг его обошёл и ушёл в отрыв. Васин НЕ ВИСЕЛ на спине, а ОТСТАВАЛ. И Акинфеев это видел, потому и пошёл на перехват. А так, как он перешагнул линию штрафной, то ему ничего не оставалось, как играть ногой по высокому мячу.
  4
Дмитрий Роганов
26.06.2017, 09:39
Да,спасать особо не спасал,то что били в него,то и тащил,а вот роковые ошибки,как обычно,можно матч и с юж.кор.вспомнить.вообщем конь и есть конь))
  0
zABZRWx
26.06.2017, 09:23
И вы до сих пор думаете, что лимит помогает? Пока не уберем лимит, пока российские футболисты не начнут в условиях конкуренции действительно стараться, ничего путного не выйдет.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ serh62 (комментарий удален)
26.06.2017, 08:18
И в каком же матче стоял Ребров?
  0
Сергеевич вернулся 1
26.06.2017, 06:50
В эпоху Слуцкого-на Евро, до этого Игорь на ЧМ в Бразилии начудил и как ни странно они не сходили с полос интернет-ресурсов и СМИ, как лучшие. Просто не надо наверно стараться убеждать за счёт, подозреваю, продажных журналистов, что белое-это чёрное, а черное-это белое." Футбол Слуцкого" на Матч ТВ, теперь вот Черчесов Leiv на этом же канале... Потом, как результат, жидкая диарея со слов Зырянова, того-же Леонида, Григоряна.
Эксперты, журналисты возносят до небес игроков, потом те больно падают, обжигая крылья в лучах искусственно-накаченной славы.То, что Акинфеев стал бояться при игре на выходе, его неуверенность было замечено давно. Удивительно,Что Черчесов, будучи сам вратарём, не увидел этого. Соглашусь с мнением болел, что его ляпы приходятся в самые ответственные, важные моменты.Время вратаря в сборной похоже прошло. Сказать спасибо. Или будем ждать очередного ляпа через год?
  2
Lexx123
Lexx123
ответ OLESOCC (комментарий удален)
26.06.2017, 03:25
Он не мужчина он тряпка неумеющая признавать свои ошибки!Че стоит его слова за ошибку"че мне повеситься что ли"Клал он на всех нас и на страну в целом иначе уже после Чм2014 ушел бы сам!
  2
Lexx123
Lexx123
ответ Великолепный (раскрыть)
26.06.2017, 03:19
Как вы достали защищать это убожествовыручил он так ор вратарь это его прямаяобязанность,, аза косяки его чемолчишь?играл бы Акинфеевй в спартаке вы болельщики цска бы его с 77м сожрали!двуличные!
  2
Lexx123
26.06.2017, 03:16
Браво автар!Поддерживаю статью полностью!Все в точку!
  1
Redginald
Redginald
ответ Sadisto (раскрыть)
26.06.2017, 01:24
Накачал Джанаева Кафанов. Как и Медведева, кстати, накачал...
  0
Redginald
Redginald
ответ Belogor (раскрыть)
26.06.2017, 01:22
Это правда!
  0
Башмакоса
Башмакоса
ответ Belogor (раскрыть)
26.06.2017, 01:22
Нееее дружище - ты ошибаешься. Тогда весь турнир в раме Акинфеев был. Но это был другой вратарь. В свои 22 года был не по годам уверенным в себе, смелым, и голодным до побед.
  1
Redginald
Redginald
ответ batman555 (раскрыть)
26.06.2017, 01:22
Смешнее будет, если Акинфеев выйдет играть на ЧМ, не пропустит ни разу, а наша сборная все-равно не выйдет из группы.
Посмеемся...
  0
Belogor
Belogor
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 01:13
Акинфеев это ты?
  2
Belogor
Belogor
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 01:09
Кокорин это вообще кто? Не слышал про такого футболиста!
  0
Belogor
Belogor
ответ Великолепный (раскрыть)
26.06.2017, 01:06
Был неплохой вратарь Филимонов! Но после ляпа с хохлами, его загнобили, и он куда-то пропал! Потом стал чемпионом мира по пляжному футболу! Так вот к чему я пора Акинфееву на пенсию! Он свое отыграл! Да помним все его заслуги, был он неплохим воротчиком, но не более!
  2
Belogor
26.06.2017, 00:59, ред.
А у нас были вратари и получше! Малафеев и Нигматулин! А это пропиаренное недоразумение! Далекий от футбола Губерниев назвал как-то раз Малафеева ...вном в воротах! Но именном при нем, наша сборная заняла третье место на евро!
  1
Sadisto
26.06.2017, 00:53
Джанаев раньше был хуже Акинфеева, когда ещё в ЦСКА был. Но потом Бердыев его чем то накачал в Ростове и он заметно прибавил. Может быть дело в физподготовке? Игорь... вали в Рубин:))))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт