Пятиминутка ненависти

Был, есть и будет. Как лимит поднял сборную России

25.06.2017, 10:12

После одиннадцати лет лимита «Соккер.ру», суммируя факты и цифры, считает победы и успехи вечно молодой сборной, воскрешенной ограничениями.

Кто придумал и как менялся лимит?

В конце 2005 года глава РФС Мутко заявил, что высший дивизион нуждается в защите от слабых легионеров. Ввели первый лимит, но сначала придумали лазейку. Кто сыграл десять матчей за сборную – не легионер. Потом передумали, ведь неудачный эксперимент «Динамо», связанный с агентом Роналду Мендешем, не на шутку испугал «Зенит», «Спартак» и ЦСКА.

Боялись, что в следующий раз придет сильный спонсор и наберет невероятный состав, который эти клубы не смогут обыграть. Получается, лимит возник по просьбе одного человека скорее для борьбы с клубной конкуренцией, чем для защиты сборной? Версия имеет право на жизнь, тем более, именно футболисты, воспитанные без лимита – Аршавин, Павлюченко, Зырянов, Жирков, Акинфеев, вышли в полуфинал Евро-2008.

Успехи ЦСКА и «Зенита» в Кубке УЕФА тоже завязаны на симбиозе легионеров и мотивированных россиян. А на Евро-2008 лимиту было полтора года. Так что лучше хорватов еще раз поблагодарить, и сборную за матч с Голландией. Но не стоит благодарить лимит. С 2006 до 2017 схемы менялись – с «6 иностранцев плюс 5 россиян» до «7+4» и обратно, и эти ограничения полностью изменили правила игры в РФПЛ.

Цены и зарплаты россиян выросли, уровень клубов – в лучшем случае заморожен. В результате в декабре 2014 года на Исполкоме РФС придумали систему «10 иностранцев и 15 россиян» в заявке клуба, но без ограничения по местам на поле. Понятно, в таком случае клубы держали бы только сильных легионеров, а некоторым россиянам пришлось искать практику в командах их уровня, может, и за рубежом.

В результате воспитанники клуба попали бы в список 15 местных и могли пробиться. Вот только Мутко идея не понравилась. И хотя он был тогда министром спорта – отменил решение Исполкома в «интересах подготовки к ЧМ-18». Через год вернул «6+5», с чем не согласились ни Виллаш-Боаш, ни Аршавин. Но кому важно мнение профессионалов? Собрали экстренное заседание – проголосовали как надо. В прошлом году вообще грозились сделать «5 иностранцев плюс 6 россиян», все ради сборной.

Чего добилась главная сборная?

Чемпионат мира 2006 года – не попали в финальную часть еще без лимита, Евро-2008 – благодаря Хорватии прошли в финальную часть, провалили первый и последний матчи с будущими чемпионами, но с вдохновением сыграли решающую встречу в группе и четвертьфинал. Опять же – тогда рубились ребята, которые привыкли к живой конкуренции, и зарплаты в РФПЛ тогда только начали расти.

На чемпионат мира 2010 года не поехали – провалили стыковые матчи против Словении, Евро-2012 – удачный первый матч и итоговый невыход из группы, 2014-й год – провал в Бразилии, ни одной победы в группе, 24 место из 32 команд в общем зачете, неофициальный статус самой скучной команды чемпионата. На Евро-2016 съездили с таким же результатом – ничья и два поражения в группе. Тренер обозначил сборную и себя словом из пяти букв.

В сухом остатке имеем участия в финальных частях крупных турниров – вряд ли связано с лимитом, но в решающих матчах российские футболисты, которые редко встречают сильных незнакомых соперников без опыта в топ-5, тушуются. А главный тактический и эстетический итог лимита – в сборной одни защитники, причем средние. Форварды стали не нужны, поскольку в РФПЛ стараются атакующий потенциал формировать за счет иностранцев.

Как лимит поднимает рейтинг сборной?

Никак. Расходимся. Хотя нет, давайте с циферками, с фактами. Когда Мутко придумал лимит, сборная России была в плохом положении, но держалась – с 34 места запрыгнула на 22-е. Когда с Хиддинком вышли на девятую строчку, то тоже без действия лимита. При Фурсенко держались неплохо, ведь работал багаж Евро-2008, а дальше покатились вниз – за пять лет скатились с 9 места на 63.

Одиннадцать лет лимит уверенно поднимал с колен сборную и вот результат. А ведь потратили впустую уйму времени — столько же лет Месси играет в твердой основе «Барселоны». Теперь Черчесов и Мутко говорят, что команда молодая, ей нужно время, чтобы вырасти. Было одиннадцать лет, где конкретные плоды лимита? Может, в 2014-м году пережили крупные победы, или в 2016-м? На домашнем Кубке Конфедераций из группы тоже не вышли.

На ЧМ-18 сборная тоже вряд ли сумела бы пройти через отбор. Инфантино уже жалеет, что слепой жребий не подсунул хозяевам Камерун вместо Мексики. Может, хотя бы так не подвели? Впрочем, с ивуарийцами недавно играли, и с Катаром играли. Результат работы лимита на благо сборной известен. Но спорить с решениями нельзя, даже если они принимаются людьми, которые сами говорят – футболом не интересуются.

Странно получается, но таковы факты. За 11 лет лимита Россия не получила ни одну новую звезду высочайшего уровня. В межсезонье «Спартак» и «Зенит» наберут легионеров, насмотревшись на успехи Канунникова и Кокорина, а лимит со временем изменят на «10 плюс 15». Проще говоря, лимит отменят, ведь он так безупречно работает, что народ всерьез пишет, что поражения от Катара и Мексики отражают возможности российского футбола.

Главные успехи лимита

- премиальные игроков сборной России выросли с 3.5 миллионов евро за полуфинал Евро-2008 до 7.8 миллионов евро за дикий успех Евро-2016. В рублях получается разница в четыре раза или рост на 396 %. За Кубок Конфедераций тоже причитается;

- благодаря строгим и мудрым ограничениям почти в каждом приличном клубе найдется человек, которому годами платят миллионы долларов за паспорт и тренировки;

- вратарская позиция стала российской в РФПЛ, но для Акинфеева не подготовили ни одного серьезного конкурента, лишь выбирали сменщиков, когда Игорь в очередной раз уходил в крутое пике;

- позиции крайних защитников тоже традиционно были «лимитными», но в сборной играют Жирков и Самедов – прекрасные молодые мастера. Юрию в августе исполнится 34, Александру в июле – 33 года;

- несомненные успехи лимита отразились на надоях и созидательности российских футболистов. Именно поэтому за девять сезонов только один россиянин становился лучшим снайпером РФПЛ. И почему у сборной проблемы с созданием и реализацией моментов — загадка;

- молодой Андрей Аршавин получал в «Зените» примерно 2.6 миллиона долларов, сейчас Александр Кокорин получает больше в валюте и заметно больше в рублях. Игровую пользу от Аршавина и Кокорина не сравниваем – разумеется, воспитанные лимитом игроки сильнее;

- из-за лимита приходится использовать китайскую тактику – чтобы сильный иностранец согласился играть в команде с россиянами спорного уровня – у каждой команды есть слабые места, ему тоже доплачивают;

- средний возраст основного состава на матч против Мексики – 28.5 лет, средний возраст заявки на Кубок Конфедераций – 28.12 лет. Кстати, Васину осенью исполнится 29 лет. У Черчесова новая юная команда, разве не видно;

- сборная России собрала в Санкт-Петербурге 50 251 зрителей, Роналду в матче с теми же новозеландцами – 56 290 человек. Тушите свет;

- лимит на легионеров в РФПЛ превратили во вредный фетиш, можно ничего не делать, но говорить, что запрет работает, надо только подождать. Сложнее работать, как немцы – воспитать четыре сильных состава для сборной;

- средний возраст игроков РФПЛ прошлого сезона – 27.8 лет, для сравнения, в Бундеслиге – 25.8 лет, в Лиге 1 – 26.2 лет. Еще раз повторим, что только лимит открывает дорогу молодым, французы и немцы – дилетанты в футболе; 

- согласно неподтвержденным в судах футбольным легендам, в результате введения лимита на периферию вернули практику «омоложения». Еще одна безусловная победа лимита – бородатые дети стоят дороже. Легенда логичная – проще переписать, чем воспитать;

- еще один Эверест покорили в сфере допинговых скандалов – теперь они касаются и футбола, что забавно, учитывая качество игры и результаты сборной. Весь состав Капелло на ЧМ-14 обвиняют в применении запрещенных препаратов. Безусловная клевета, в российском спорте допинга не было, нет, и не будет;

- лимит улучшает имидж российского футбола – не осталось ни одного известного всему миру игрока сборной, ни одного сборника-легионера в заявке, политика изоляции работает;

- уровень сборной растет не по дням, а по часам – скоро сборная Черчесова уступит рекордное 63 место в рейтинге ФИФА, пропустит вперед Гаити и ЮАР. Если ребята поднажмут за год – сборную Кюрасао тоже пропустят выше. Что тут скажешь? Кю;

- ни один сильный, опытный или хотя бы прогрессирующий тренер в сборную России теперь не пойдет. Потенциальный наставник или знает внутреннюю кухню – Бердыев отказался, Слуцкого заставили, что тоже не вариант, или видит игру – Адвокаат и Капелло согласились за огромные деньги, не сильно переживая за качество и результат. Фабио за уход выдали около миллиарда рублей – чтоб мы так жили;

- если думаете, что введение лимита повлияло на процент россиян в клубах РФПЛ и реальную широту выбора в сборную, то вы не знаете ключевую цифру о впечатляющей эффективности ограничения. На момент введения лимита в лиге было 38 % легионеров, сейчас... Барабанная дробь – 36.9 %.

В людях разница – четыре человека. Потратили десятилетие, чтобы по сравнению с 2005 годом в РФПЛ стало на четыре российских футболиста больше. Если думаете, что сейчас у россиян намного больше игрового времени – ошибаетесь, количество приезжающих в межсезонье легионеров не падало.

Так или иначе, прямо или косвенно, на сто процентов или на тридцать шесть в конкретном пункте, но лимит испоганил для сборной России буквально все отходные пути и перекрыл почти все дороги развития. Разумеется, лимит – лишь одна из причин тотального провала, но важная. Только случайность – везение вместе с максимально благосклонной жеребьевкой, позволит сборной Черчесова выйти из группы на ЧМ-18. Но вас порадует или обманет эта случайность?

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
29.06.2017, 23:10
Интересно бы узнать в каких странах существует (или существовал)лимит на легионеров и чем это все заканчивается.А то все это можно сравнить с "сухим законом"времен Горбачева.Отрицательный опыт других стран уже был,но его никто не заметил.
  0
verek
verek
ответ cska1948 (раскрыть)
29.06.2017, 10:59
А вот это в корне неправильно, нельзя создавать тепличные условия, это по факту ограничение конкуренции, если ставить задачу создать супер сборную, то нельзя ее вырастить в теплице, нужно чтобы игроки находились в условиях жесткой конкуренции, а не на расслабоне.. нынешняя система показала, что сборная боится серьезных соперников, тушуется с партугальцами, мнется с мексиканцами и так далее..

За примерами далеко ходить не надо, Германия - нет лимита, полно легионеров разного уровня, высокий уровень конкуренции, местным игрокам приходится бороться за место в составе... итог, Германия - чемпион мира, Немецкие клубы успешно играют в еврокубках.

Португалия - нет лимита, еще более высокая концентрация самых разных легионеров, огромное количество местной молодежи... итог, Португалия - чемпион Европы, португальские клубы всегда в еврокубках... и так далее...

Поэтому вывод: нельзя отделять клубный футбол от сборной, только сильные клубы позволяют создать конкурентоспособную сборную...

Отмена лимита, сильно усложнит жизнь футбольным агентам и игрокам соответственно, и им придется искать варианты для трудоустройства своих клиентов, а для этого игрок должен выиграть конкуренцию у иностранца, доказать свое право получать зп, не снижать к себе требований... а сейчас этого нет, нет конкуренции, нет сильных клубов, нет и сборной как итог.
  1
roniker_
roniker_
ответ Sunchees (раскрыть)
29.06.2017, 09:17
"...Не в лимите проблема. Лимит - это лишь следствие проблемы. А она состоит в том, что руководство пытается политизировать футбол и использовать его для отмывания бюджетных денег..."

Так лимит для этого и ввели
  0
cska1948
cska1948
ответ Chilahim (раскрыть)
28.06.2017, 17:08, ред.
Мы иногда слышим о том, что кто-то из наших тренеров уезжает на стажировку в топ-клубы. Но я ни когда не слышал о том, чтобы наши детские тренера ездили за опытом в туже Германию или Голландию, а ведь там есть чему поучиться в плане подготовки молодых игроков. Для того, чтобы конкурировать на международном рынке надо хоть немного подтянуть подготовку молодёжи, чтобы он могла хоть как то конкурировать. А если мы сегодня откроем безграничный доступ легионеров на наш футбольный рынок, то леги сметут наших игроков как "Самсунг" смёл наши телевизоры. Так что леги хорошо, но в меру.
  1
Chilahim
Chilahim
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2017, 13:48
Безусловно, именно на развитии детско-юношеского футбола и должен быть сделан упор! На нем, на нем, и еще раз на нем! Школы должны строиться, развиваться, нанимать хороших тренеров... тренерские школы, тоже, должны развиваться и строиться.
Только вот, закрыв российский рынок от импортных аналогов, мы получим ладу-приору и не более того.
Российский игрок доморощенный должен быть конкурентноспособен на любом из рынков, не только на российском. Не по качеству, так хоть по цене. Это возможно только с открытым рынком.
А про Зенит сравнивать некорректно. Много своих воспитанников в Челси, МС, Реале? Всегда были, есть и будут клубы с финансовыми возможностями выше, чем у других и они будут делать упор на покупку готовых игроков. А свои будут играть по другим клубам. Из Зенита же на самом деле огромное количество игроков играет в РПЛ.
  0
cska1948
cska1948
ответ Chilahim (раскрыть)
28.06.2017, 13:27
Если наше государство не имеет желания развивать внутреннее производство, то не надо ждать того, что на полках появятся российские продукты высокого качества и/или более дешевые, чем импортные аналоги.
--------------------
Я и говорю о том, что если мы не будем развивать детско-юношеский футбол, то российского продукта, в виде футболистов, на рынке не будет. А если и будет, то низкого качества и потому не востребованный. Что собственно сейчас и происходит. Без развития детского футбола ни какие легионеры наш футбол не спасут. Посмотрите на Зенит. Он в очередной раз скупает оптом своих и чужих, но уже готовых! А где свои, доморощенные?
  0
Chilahim
Chilahim
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2017, 13:18
Рынок вытеснил наши холодильники, утюги и телевизоры, в виду отсутствия самого рынка в совке, а, затем, и в России. Если наше государство не имеет желания развивать внутреннее производство, то не надо ждать того, что на полках появятся российские продукты высокого качества и/или более дешевые, чем импортные аналоги.
С футболистами ситуация похожая. Без конкуренции, на выходе получишь не нужный никому ламповый телик, когда во всем мире уже жк плазмы.
Наш футблист должен или играть на уровне и/или стоить недорого, тогда он может быть интересен клубам из Европы и России. А пока он подходит только для внутреннего чемпионата, он не будет развиваться.
Только в конурентной среде может родиться что-то хорошее, ибо на рынке всегда будет решающим соотношение цена/качество.
  0
cska1948
cska1948
ответ Nebo (раскрыть)
28.06.2017, 09:53, ред.
После Евро 08 ряд наших игроков уехали в Англию. Казалось бы там конкуренция, все условия для прогресса. А что получилось? НИ ОДНОМУ из них не предложили продление контракта! Погребняк не в счёт, чемпионшип. Ни один из них не выдержал конкуренции! И правильно сказал тогдашний английский скаут Аршавина:"Разница между иностранными футболистами и российскими в том, что иностранцы, добившись успеха стараются его развить, а российские начинают этот успех ПРАЗДНОВАТЬ!" Вот и Кокорин, только в России, свой успех празднует! А те, кто уехал в Англию, поехали туда не в футбол играть, а пожить в Европе. Вон Погребняк до последнего цеплялся за Англию, пока и в чемпионшипе ни кому не оказался нужен. Так что конкуренция с легионерами, это миф. Не будет ни какой конкуренции пока в головах ветер гуляет, пока не футбол, а деньги на первом месте. А разговоры про отмывание, за счёт больших ЗП, денег это всё только разговоры. Ведь ни одного конкретного факта Вы привести не можете.Или можете назвать кто с кем и сколько отмывает? Интересно было бы узнать.
И последнее. Вам хочется поднять уровень российского чемпионата за счёт легионеров, а мне за счёт роста мастерства НАШИХ футболистов. Вы хотите голодного накормить рыбой, а я хочу дать ему удочку, чтобы он САМ эту рыбу ловил!
П,С, Ещё можно вспомнить вояж Сычёва во французский, кажется Марсель, много он там напрогрессировал?
  0
Nebo
Nebo
ответ cska1948 (раскрыть)
28.06.2017, 02:30
Лимит тормозит развитие уровня русских игроков т.к они дальше Рфпл( а уровень нашего чемпионата откровенно слабый) не едут из-за офигенных зарплат , а отменять его Мутко не хочет т.к все неплохо отмывают бюджетные деньги это замкнутый круг...
  0
cska1948
cska1948
ответ Chilahim (раскрыть)
27.06.2017, 18:23
Мы получим сб. Северной Кореи, если отменим лимит. Зайдите в магазин и попробуйте отыскать на прилавке российский телевизор или утюг. Вот тоже самое будет и с российскими футболистами при отмене лимита. Как рынок вытеснил наши телевизоры с прилавка, так же этот самый рынок вытеснит наших футболистов.
  0
cska1948
cska1948
ответ verek (раскрыть)
27.06.2017, 18:18
Давайте сразу определимся. Что нам нужно, развитие российского футбола в целом или развитие клубного футбола. Я понял так, что вам плевать на сборную, главное для вас победа вашего клуба. Тогда надо отменять лимит и добро пожаловать легионеры. А я всё же хочу видеть достойное выступление сборной. У нас с вами цели разные, поэтому и взгляды разные на легионеров и нам с вами не договориться.
  0
vinjard
27.06.2017, 17:15
Интересно вот это что? "неудачный эксперимент "Динамо" связанный с агентом роланду мендешем не на шутку испугал "зенит" "спартак" и цска.
Получается лимит возник по просьбе одного человека скорее для борьбы с клубной конкуренцией, чем для защиты сборной"
А может на самом деле такая версия имеет право на жизнь?
  0
Chilahim
Chilahim
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2017, 16:44
Не слышал ни про одного китайца, получающего зп, похожую на халковскую.
Убрав всех легов из российского футбола, можно получить лишь сборную Северной Кореи.
  0
verek
verek
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2017, 15:15
то есть ты хочешь сказать, что зарплаты россиян возросли изза легионеров??)))))))
Вот пример, Халк в Зените получал, чтото в районе 5 лямов, Коко сейчас тоже получает в районе 5 лямов, а теперь ответь это равные по уровню игроки?
Единственный шанс для коко и людей которые за ним стоят, получать деньги с проекта - это лимит и российский паспорт, не было бы лимита играл какойнибудь бразил с зп в 2 ляма и пользы было бы больше.

Вы забываете, кто стоит за игроками - агенты и еще куча людей желающих получить деньги. Русский товар не востребован нигде, 99% наших игроков НЕВОЗМОЖНО продать в европу, их никто не берет, поэтому единственный шанс зарабатывать деньги это лоббирование лимита и нехилые откаты заинтересованным людям.

Мне например, без разницы сколько легионеров на поле, один или одиннадцать, я хочу чтобы Спартак побеждал всех, в России и Европе, если для этого нужно полностью искоренить русских в команде - пожалуйста, результат важнее!!!

Вот сейчас в Спартаке есть несколько слабых позиций, Комбаров, Джикия и Кутепов игроки крайне средние и эти позиции для Спартака проблемные, но это лучшее, что есть в стране... Разве Реал посадил на лавку Рональдо потому что он не испанец? Барселона посадила на лавку месси - потому что он не каталонец? нет, ни один уважающий себя клуб не сделает так со своим лидером ради паспорта... а Спартак, мгновенно вышвырнул Плетикосу из состава...
  2
dinoel
27.06.2017, 14:12
Всегда у нас уровень футбола отражал уровень жизни россиян. Чем тяжелее жизнь, тем хуже успехи сборной. В 50-х - 60-х народ получил какую-то свободу. Была отличная сильная сборная. Олимпиаду выиграли, Европу, на Мире 4-е место, 2-е места занимали на Европе. Потом развилась советская коррупция. Сборную стали ругать за бесхребеность, перестали попадать на Мундиали.
В 90-х получили свободу... Согласитесь, сборная была сильная, хотя ничего не выиграли...

Потом развилась коррупция...Сборную стали ругать за бесхребеность...
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2017, 13:15
Воспитание с этого и начинается. У меня есть паспорт я попаду в команду по-любому. Думаешь нет школ спортивных в стране - есть. Но только там играют до 13 лет, а потом тупик. Нет возможности перебраться в Москву пиши пропало.
Сколько ДЮСШ при клубах РФПЛ? Спартак, ЦСКА, Зенит, Краснодар все? Томь показала, какие свои воспитанники есть. Сколько нужно времени, чтобы вырастить среднего игрока? Есть у вас Чалов и Головин, до конца сезона не с дуются? Не пропадут в арендах? Сколько молодежи своей и заграничной было в ЦСКА?
  0
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
27.06.2017, 12:56
Но и то, что лимит тормозит развитие нашего футбола тоже миф! Развитие нашего футбола тормозит неудовлетворительная работа с детьми и молодёжью. Вон, Карпин пишет, что Смолов лучший потому что других нет! А других просто не воспитывают. Почитайте новостную ленту. Кого хотят видеть у себя ЦСКА, Зенит? Речь идёт ТОЛЬКО о легах. А россияне наши ведущие клубы не интересуют, так как нет игроков соответствующей квалификации. Если мы хотим чтобы Россия была футбольной страной, то упор надо делать на воспитание СВОИХ кадров, а не на покупку забугорных.
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2017, 11:23
В 2008 году Путин решил, что тазы имени "Лада", будут качественней, если убрать конкуренцию с Запада, и повысил пошлины на ввоз иномарок. как результат тазы повысились в цене, но качество не изменилось. Убрать легионеров - это и все будет хорошо миф, Нет лимита ни в Англии, ни в Германии, ни в Италии, ни в Испании и там почему-то свои игроки есть. В Португалии тоже нет лимита, а продают СВОИХ молодых игроков каждый год. Или в Хорватии, Сербии, Польше - есть лимит? Но там тоже попадаются игроки европейского уровня. Лимит - это муха-дроздофил Лысенко. Это хорошо, но пока никто не видит этого хорошо, но это не значит, что этого хорошо нет.
  0
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
27.06.2017, 09:14, ред.
Напрягаться есть смысл! Если не будешь напрягаться, то твоё место может занять другой паспортист. Беда в том, что в погоне за легами, наши клубы не уделяют должного внимания воспитанию достаточного количества паспортистов, которые бы составили конкуренцию дзюбам, кокориным. Разница между мной и такими как Вы в том, что Вы хотите чтобы наши игроки конкурировали с иностранцами, а я хочу, чтобы выросла конкуренция между РОССИЯНАМИ. А для этого надо вкладывать деньги не в легов, а в свой детско-юношеский футбол. Посмотрите на Зенит, с его деньгами в клубе нет своей молодёжи. Все деньги уходят на покупку ГОТОВЫХ игроков. С отменой лимита даже сборников в Зените не останется. Будем сборную собирать из игроков команд, которые не будут иметь шансов сыграть в Еврокубках, а значит получить опыт международных игр и с 63-го места наша сборная скатится во вторую сотню. Если бы у нас был не один кокорин, а десять! Разве платили бы десяти кокориным такую ЗП? А к десяти кокориным приплюсуйте десять дзюб, смоловых и зарплата их сразу упадёт в разы и пахать они будут как проклятые!. Так что дело не в лимите, а в отсутствии конкурентов у наших паспортистов среди ДОМОРОЩЕННЫХ воспитанников.
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
27.06.2017, 08:30
Да. Смысл напрягаться, если с паспортом ты по-любому выйдешь на поле? Тренер ограничен в выборе легионеров. Вот они и доказывают свою значимость.
Сколько за последние 11 лет было молодых подающих надежды в Спартаке, ЦСКА, Зените, Динамо? И где они теперь? Головин, если не уедет пойдет по их стопам.
  0
cska1948
cska1948
ответ Chilahim (раскрыть)
26.06.2017, 18:13, ред.
Правильно, естественный процесс. Только ДЛЯ ЕВРОПЫ! Только в Европе платят РЕАЛЬНО то, чего стоит игрок. Посмотрите на Китай, США разве там легам платят реальную ЗП? Нет! Там, как и в России легионерам платят ЗАВЫШЕННУЮ ЗП, а под неё подтягивают ЗП своим игрокам, чтобы они хоть как-то шевелились на поле. Любой игрок, который получает условно ОДИН руб. вам скажет, что пусть на поле пашет тот, которому вы платите ПЯТЬ руб. А чтобы этого не было, платят и легам и своим. А вот если легов вообще убрать, лет на пять, тогда можно сделать реальную ЗП. А хочешь получать больше, то пожалуйста паши, прогрессируй и тебя купит приличный европейский клуб, в котором будешь получать большие деньги, но справедливо тобой заработанные.
  1
Chilahim
Chilahim
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 17:48
Наличие легионеров в командах - это естественный процесс для футбола во всем мире. Если команда хочет купить высококлассного игрока, ему надо платить много, иначе он будет играть за другую команду, это рынок, это естественно.
Но когда тебе обязательно выпускать на поле игрока определенных параметров(например с рос. паспортом), тебе приходится из имеющихся выбирать что по-лучше и платить ему такие деньги, которые в других реалиях, ты бы ему не платил.

Не было бы лимита, 99,99% российских игроков не было бы таких зарплат, какие они сейчас имеют. Было бы просто - хочешь получать, как Халк - играй как Халк. Вот и все, есть куда расти.
А сейчас ты играешь, как кокорин, но имеешь паспорт и в итоге получаешь как Халк. Тут нет места для роста.
  0
ГИЛ 28
26.06.2017, 17:32
Согласен с"Sunchees" на 90 %...."Наш футбол спасет запрет государственных инвестиций. Пусть клубы живут за счет частных спонсоров и болельщиков, за счет продажи атрибутики. Как, собственно, во всем остальном мире. И пусть наша лига опустится до уровня какой-нибудь польской или чешской. Но по крайней мере будет шанс на развитие в нормальном русле, если грамотно подойти к клубному менеджменту." Разве Чехи или Поляки хуже нашей нынешней сборной? Или у нас есть сейчас свои Левандовски?
  0
cska1948
cska1948
ответ Chilahim (раскрыть)
26.06.2017, 17:14, ред.
В том, что зарплаты выросли виноват не лимит, а наличие в нашем чемпионате легов. Ведь не секрет, что легам у нас платят завышенные ЗП, иначе они к нам не поедут. Вот и приходится искусственно подтягивать ЗП нашим, чтобы не было большой разницы. Ведь в массе своей леги играют не многим лучше наших. На мой взгляд, наличие легионеров и породило неоправданно завышенные ЗП, что приводит к снижению, как правило, класса самих легов и не желание расти у наших. Ни что так не развращает, как незаслуженно полученные деньги. Так что для развития нашего футбола легионеры зло, а не лекарство.
  0
Rechter
Rechter
ответ Nety-net (раскрыть)
26.06.2017, 15:32
Какую систему строить, какую ломать, а какую реформировать, решают тоже не "коварные вездесущие пендосы", а все те же наши "мутки". Я вот здесь вкратце уже написал, в чем заключает заключается проблема, и почему решать ее никто не будет - https://www.soccer0010.com/news/995158.shtml?comment=26880143comment-26880143
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Rechter (раскрыть)
26.06.2017, 15:17
Я не о Мутко, мутко это часть системы.
  0
malnef
26.06.2017, 15:16, ред.
Все эти мутковские и прочей братии лимиты и безлимиты это вообще не про футбол! Вернее не про его качество. Им и на Него наплевать, и на нас с вами. С высоты птичьего полета!
Все эти потуги только про одно: про деньги! И Все!
Рыночная экономика! А Вы спросите Их когда они в последний раз на рынке были или сколько сейчас стоит проезд в метро?
Такой лимит или другой - это вопрос где больше урвать можно!
И не рассказывайте сказки, что это все благо российского футбола!
Все это только на Ваши Блага!
  1
Chilahim
Chilahim
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 14:43
Горин говорит о том, что лимит не поменял ничего в количественном составе легионеров/россиян. Но лимит нереально поднял зарплаты россиян. Средненькие игроки средненького чемпионата получают на уровне европейских лиг. Им нет стимула развиваться.
  1
Rechter
Rechter
ответ Nety-net (раскрыть)
26.06.2017, 14:38
Крышует воровство Мутко, а виноваты опять пендосы? Да ну.
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Rechter (раскрыть)
26.06.2017, 14:12
Я не имел в виду что врядли там как то влияют на решения, Как видим миллиарды правельно осваиваются(остаются в карманах чиновников). Думаю Мутко занимается самодеятельностью, вообще мне кажется что после скандала с допингом, стадиона В Питере и Космодрома верхушке уже плевать на позор страны, все сходит с рук, так что дальше больше. Все ещё впереди. Блин иногда мне кажется что пиндосы специально создают такую атмосферу что бы мы не могли снять нашего "ниуважаемого" а не то революция и Сирия, Ливия у нас дома((
  0
malnef
26.06.2017, 14:10, ред.
"Насколько бы лучше играла Ермолова вечером, если бы днем она стояла у шлифовального станка! " )))

Повесить железный занавесь! Легов всех выгнать! Наших Профи в Любители! В токаря, фрезеровщики, шахтеры, продавцы и пр. Зарплаты от выработки и результата! За перевыполнения плана - премия! На игру - на метро или трамвае! Покупка авто без очереди если выиграли ответственный матч или турнир! Форму пусть им жены стирают! Питание как все - из Ашана (если денег хватит).
На "ЗЕМЛЮ" всех нужно вернуть!!!
К ИСТОКАМ!!!
  1
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
26.06.2017, 12:48
Лимит убил желание у кокоши и дзюбаши (а так же порядка 95% игрочишек с паспортом),
------------------------------------------
А у молодых игроков желание составить конкуренцию и занять места "кокоши" и "дзюбаши" тоже лимит убил?
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 12:43
Лимит убил желание у кокоши и дзюбаши (а так же порядка 95% игрочишек с паспортом), ТРЕНИРОВАТЬСЯ и ИГРАТЬ. Нет у них желания перенапрягаться, все равно в состав попадут. Не забил пенальти Катару, да плевать - зарплату плОтят исправно. Хорошо если Головина заберут в Европу, а если нет? Пойдет по стопам игоряна - новый сезон хуже предыдущего в арифметической прогрессии.
Мутко и гинер с миллером, когда объясняли причину введения Лимита, так и говорили "повысится уровень легионеров".
  0
Деникин_А
26.06.2017, 12:40
Ситуация, как у рабочего оружейного завода, который из наворованных с работы деталей, пытался собрать жене швейную машинку, но все время получался пулемёт
  0
vinjard
26.06.2017, 12:30, ред.
А представьте Мутный упрется и сделает полностью 100 процентный лимит,и чтоб на поле выходили сразу 11 россиян, уверен что в его голове такая мысль есть.
  0
cska1948
cska1948
ответ maak (раскрыть)
26.06.2017, 12:27
Скажи пожалуйста, что мешает приглашению игроков уровня Халка и Витселя - наличие лимита или отсутствие денег? Да Горин вам на цифрах показал, что лимит ничего практически не изменил! Что с введением лимита в РФПЛ стало играть на 4 россиянина больше - СМЕХ!. И кто тебе обещал приглашать игроков уровня Халка? Может Амкар или Томь с Ростовом?
  0
maak
maak
ответ cska1948 (раскрыть)
26.06.2017, 12:17
Понятно, что поники будут защищать дело 75ра и ныть, что лимит нужен. Фернандеса зачем натурализовали? Дело не про разницу в 4 человека. Обещали, что приедут легионеры уровня Халка и Витселя. И где они? Про отмену говорят начиная с момента его введения. Весь вопрос кому он до сих пор выгоден?
  0
cska1948
cska1948
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
26.06.2017, 11:05
Это все вы, кто нахваливает статью, "такие сообразительные"! Горин говорит о вреде лимита и тут же приводит статистику, которая говорит, что: " На момент введения лимита в лиге было 38 % легионеров, сейчас... Барабанная дробь – 36.9 %..В людях разница – четыре человека"
Эти цифры говорят лишь о том, что лимит ни как не повлиял на конкуренцию между россиянами и легионерами. Эти цифры говорят о ФОРМАЛЬНОСТИ лимита, который ни на что не влияет. Он сам себе противоречит, а вы кричите "УРА", не вникая в суть. Для вас главное "ДОЛОЙ ЛИМИТ"!
.
  0
verek
verek
ответ KIR29 (раскрыть)
26.06.2017, 10:19
Я думаю Португалия для Головина самый идеальный вариант... мы почему то считаем португальскую лигу слабее нашей, но тот же самый Базелюк, которому тоже пели диферамбы на старте, ничего не смог там показать
  0
verek
26.06.2017, 10:13
Хорошая статья, присоединяюсь к мнению автора и представляю как Мутко читает эту статью и говорит: "...а ведь они правы! Лимит в нынешнем виде страшное зло, он тормозит развитие футбола, вредит сборной и клубам! Нужно что-то уже делать.... ЗАПРЕТИТЬ ЛЕГИОНЕРОВ ВООБЩЕ! ЛЕГИОНЕРЫ ЗЛО! ОНИ ВРЕДЯТ! ИЗЗА НИХ НАШИ НЕ МОГУТ ПРОБИТЬСЯ, ИИЗА ЛЕГИОНЕРОВ НАША СБОРНАЯ ПЛОХО ИГРАЕТ, ИЗЗА ЛЕГИОНЕРОВ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ!".
  0
Rechter
Rechter
ответ Nety-net (раскрыть)
26.06.2017, 01:58
Угу. Товарищ Сталин ничего не знал, в ЦК пробрались враги. Старая песенка. В стране, с отстроенной административно-командной системой управления в виде пресловутой "вертикали власти", где даже самый малоактуальный законопроект спускается в Думу из АП, где даже губернаторов назначают из личных охранников, исходя из принципа лояльности, а не компетенции, рассуждать о том, что целая система распила бюджетных средств на спорте - тайна для высшего руководства, это как-то совсем.
  1
ULTRASteam
ULTRASteam
ответ доктоР7 (комментарий удален)
25.06.2017, 22:15
Надо учитывать что после развала Сюза кузницы футбольных кадров Украины,Армении,Грузии,Беларусии остались за бортом, а у тех же хохлов к моменту распада были сильнейшие школы страны динамо,черноморца,днепра... тот же спартак 90х тащили цымбаларь,никифиров,онопко,юран (тех кого вспомнил) это все кадры воспитанные там...
  0
mars6791
25.06.2017, 21:55
Ну это давно известно - уберите деньги из футбола (российского) и больной пойдет на поправку. Давно ясно что через футбол отмывают деньги, и в тоже время ФНЛ и лиги ниже банкротятся. Никаких конкретных документов, но это видно по многим признакам . Как ни прискорбно но ждать от сборной хороших результатов в ближайшие пять - семь и более лет не приходится.
  1
Ledokol64
Ledokol64
ответ Nety-net (раскрыть)
25.06.2017, 21:17, ред.
Какие на откаты. Имидж прежде всего. И он есть. А Мутко это шавка.
  0
Rechter
Rechter
ответ Sunchees (раскрыть)
25.06.2017, 21:16
Именно так. Лимит - одна из голов гидры откатов и распилов госинвестиций. Можно даже сказать, что чаще всего рассуждают о лимите в отрыве от темы финансирования те, кто забалтывает проблему.
  1
Rechter
25.06.2017, 21:09
Блестящая статья.
  1
cska1948
cska1948
ответ stachel (раскрыть)
25.06.2017, 20:50
Цифры и факты в статье говорят, что по сравнению с 2005 годом в РФПЛ стало играть на Четыре россиянина больше, поэтому у нашей сборной сегодня так плохо идут дела.
  0
cska1948
25.06.2017, 20:46, ред.
Хотелось бы спросить у автора статьи, а что мешает сегодня молодёже заиграть лучше, набивших оскомину, паспортистов и занять их места в клубах? На мой взгляд лимит этому только способствует. Может Головин заиграл вопреки лимиту, или он просто талантлив как футболист и наличие или отсутствие лимита здесь не при чём?
  1
cska1948
25.06.2017, 20:29
На момент введения лимита в лиге было 38 % легионеров, сейчас... Барабанная дробь – 36.9 %.
В людях разница – четыре человека. Потратили десятилетие, чтобы по сравнению с 2005 годом в РФПЛ стало на четыре российских футболиста больше. Если думаете, что сейчас у россиян намного больше игрового времени – ошибаетесь, количество приезжающих в межсезонье легионеров не падало.
----------------------------
Я правильно понял Горина, что сегодняшние беды российского футбола от того, что по сравнению с 2005 годом в РФПЛ стало играть на ЧЕТЫРЕ россиянина больше? Значит выгоняем этих четырёх дармоедов и наша сборная опять в шоколаде! Верно?!
  1
kassten
25.06.2017, 20:12
Спросите у болельщиков богатых столичных клубов, они знают фамилии футболистов из клубной молодежи наизусть, вряд ли, а я знаю у нас в Ростове на них надеются! нет бабла на дорогих легионеров, скоро увидите кого воспитал Ростов, это Ковалёв, Кондрюков, Вебер, Христис, Соболь, Байрамян ! Вспомните прогресс в Томи когда молодеж заиграла за основу почти на уровне.прибавляя с каждым матчем
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт