Тренерская доля

В стиле Григоряна. Черчесов – «вандерфульный»?

23.06.2017, 09:59

Кубок Конфедераций должен ответить на вопрос, правильный ли у сборной России тренер для чемпионата мира? «Соккер.ру» приглашает читателей к дискуссии.

Черчесов – утяжеленный Григорян?

Прошедшей весной многие обратили внимание на колоритного наставника «Анжи» Григоряна. У него даже появились поклонники, поскольку тренер – классический персонаж для фольклора. Дерзкий, раздражающий, но некоторых людей притягивающий. Но важно было разобраться, Григорян тонкий представитель вида «что думаю – то пою», или невоспитанный мужлан?

Александр Витальевич привык, что в женском футболе его не замечали, но даже аргумент, что наиболее неадекватно наставник вел себя после смерти близкого человека, не может работать всегда. И вообще, что позволено Григоряну – нельзя Черчесову. Не тот масштаб концерта. Сборная России – не «Анжи». И сборной России намного проще – надо потратить два крупных выигрыша в лотерею, не переживая из-за отборов.

А Станислав Саламович почему-то в лучшем стиле Григоряна хамил после обычных вопросов, которые вы сами задаете в комментариях. Кроме того, Черчесов ужасно объясняет. Не знаем, насколько тонко доносит мысли в раздевалке. Хочется верить, удачнее, чем народу. Бурчащий в нос Бердыев выдает больше полезной футбольной информации, чем самодовольный наставник сборной, у которого все под контролем. Акинфеев после Португалии лучше о футболе рассказал.

А ведь Мексика теперь может сыграть вничью, и Россия вылетит из Кубка Конфедераций. Ведь Черчесов повторяет за Григоряном, но забывает разницу. Нельзя мнить себя генералиссимусом, а вести себя — как прапорщик. Пусть Станислав Саламович не бросается афоризмами и не выдумывает слова, но увидеть в нем солидного педагога для сборной России, которую надо собрать с нуля, пока не получается.

Черчесов – подстраховка Мутко?

Виталий Леонтьевич, безусловно, человек талантливый. Одаренный природой – инстинкт выживания работает, как атомные часы. Но его отдельные комментарии удивляют. Вот ответ на вопрос о критике сборной: «Леонид Арнольдович Федун, Геннадий Сергеевич Орлов… У нас столько экспертов в этой стране, но ни один из них за последние годы не пришел ко мне и не сказал: „Давайте я возьму сборную, и сделаю из нее что-то"».

Во-первых, страна не «эта» — такие оговорки всегда в глаза бросаются. Во-вторых, почему владелец клуба-чемпиона и комментатор должны руководить сборной? В-третьих, делать «что-то» со сборной – работа, за которую платят Мутко. А глава РФС опускается до риторики футболистов, которые нагло заявляют «чего сидишь на диване, прийти и покажи, как играть?» Железный аргумент первоклассника. «Приди и сделай» говорят люди, снимающие с себя ответственность и корчащие мучеников.

Главе РФС хорошо бы сейчас найти популярное в сети выражение лица одного крупного чиновника, который стоит под дождем. Примерно такую реакцию вызывают многие подобные комментарии игроков и футбольных чиновников. Народ сыт по горло дерзостью и защитной реакцией. И хотя для главы РФС ни Федун, ни любой болельщик сборной не указ – всякое бывает. Нельзя сидеть у вершины горы и не оглядываться, не скатывается ли на голову лавина.

Впрочем, Мутко – хитрый президент, ведь обратите внимание на фразу «сегодня вся ответственность на главном тренере». Серьезно? Вся-вся ответственность на Черчесове? Вот так Виталий Леонтьевич, который сейчас называет Станислава Саламовича «растущим специалистом», и защитил свой выбор, и сделал наставника крайним на случай провала. Талантливо, а вот факт, что Черчесова выбрал и защищает Мутко — не комплимент для наставника в футболе.

Черчесов – очень слабый тактик?

Наперед знаем ответ Станислава Саламовича на любой коварный вопрос о тактике: «Ты кто такой? Покажи тренерскую лицензию!» Сильный аргумент, вот только вы сами знаете, какое образование получают люди на платной основе, а тренерские курсы во всем мире именно такие. Платишь немалые деньги – получаешь корочку. И кто только ее не покупал.

Отсюда в России полно тренеров, но полтора сильных тактика. Черчесов, безусловно, тянет на специалиста для «Терека» — середняка РФПЛ, но в сборной взялся за реализацию сложной формации. «3-5-2» — это круто, современно, опасно для любого соперника, даже дерганного и создающего себе проблемы, как сборная Португалии. И огорчило, что после матча, в котором проиграли в один мяч, было столько сказано о классе соперника.

Португальцы контролировали игру от начала до конца не потому, что они – идеальная команда (не так давно Швейцарии и Швеции проигрывали, и в финал Евро-2016 заползли, а не заехали на белом коне), а потому что Черчесов позволил. Сборная России не умеет атаковать – уже диагноз, не симптом, удары пошли, когда португальцы позволили. Сантуш обул Черчесова, причем огорчила легкость, с которой чемпион Европы справился с задачей.

А ведь Португалия и Россия – команды с разного класса игроками, но схожей проблематикой. От тактики, физики и настроя зависит многое. Изначального статуса великой команды нет ни у тех, ни у других. И не столько на Роналду все держится – хотя он дико результативен, как на идеях Сантуша. Криштиану был давно, Евро выиграли лишь с Фернанду. А как помогает Черчесов? Ставит Шишкина, который не нужен «Локомотиву» и «Краснодару». А ведь где-то загорает Денисов…

Не использует связку Полоз – Смолов, хотя она явно работала. Также тренер утяжеляет фланги против команды, которая может атаковать по центру, давая Сантушу еще один козырь. Также Черчесов бездарно составляет опорную зону, а потом перестраивается так, как мог играть с первых минут. Наставник или не дожимает тактически – в хороших матчах, или чудит – в проигранных. Но что забавно, во всех случаях свято верит, что сработал идеально. Но уверенность на уровне безумцев не всегда открывает путь к победе.

Черчесов – слишком самовлюбленный?

У Григоряна порой получается вызывать смех, а Черчесов патологически не смешной. Умудрился на простой вопрос о мандраже сборной ответить: «У кого что болит… У вас был мандраж, раз спрашиваете». Что тренер несет? Черчесов серьезно думает, что он такой великий, что журналист дрожит, задавая ему вопрос? Или что у россиян колени подгибаются в день игры с Португалией?

А вот другой логичный вопрос: «Россия совсем не била в створ. В чем дело?» Ответ Черчесова: «В створ кого?» В створ Стаснислава Саламовича, прямо в лоб! Команда за игру не создала ни одного железного момента – в официальной статистике 0 ударов в створ, а у наставника хватило наглости огрызаться? Тренер ходит по грани превращения в дерзкого клоуна, таких только в фильмы ужасов берут. Если Григорян хочет понравиться людям, то Черчесов жутко нравится себе. И это – общая проблема, ведь касается сборной.

Выбора кадров, например. Дзюба, Шатов, Денисов, Мамаев и Кокорин сборную, может, и не спасли бы… Впрочем, разве у команды есть сильная опорная зона, чтобы ей помешал бы Денисов? И возраст не помеха. Жирков ведь на поле, а он на год старше. Или, может, Самедов так хорош, что в основе сборной не благодаря личному отношению главного тренера? Смольников моложе и лучше работает в защите. Есть варианты, есть не использованные ходы. Но нет адекватной тренерской реакции на провалы – мелкие и крупные.

И до назначения не было сомнений, что Черчесов умеет быть максимально невоспитанным, самовлюбленным и признающим чужие ошибки, но не собственные. Отмечаем, что порой сдерживался, но в дни официального турнира на фоне стресса натура дала о себе знать. Поэтому остается ключевой вопрос для будущего сборной России: подходит ли провинциальный по поведению и глубине понимания футбола наставник для национальной команды, которая только на тренерском гении и может выехать? У сборной, если спросите Черчесова, все и всегда будет «вандерфульно», но так думает только Станислав Саламович.

Так Черчесов тот, кто нужен?

Очень интересно узнать мнение болельщиков. Пусть ответ не поменяет тренера, но поможет лучше понять проблему команды. Ведь Мутко уже заявил – даже поражение от Мексики ничего для Черчесова не изменит. Не удивительно, времени для замены не осталось. Но есть потребность в спокойных ответах, вместо которых народу хамят. Причем все в курсе, что болельщики в России абсолютно не требовательные – поскольку многие настроены скептически.

Но хотелось бы или грамотности, или результата. А если не будет ни одного, ни второго, захочется спросить господина Мутко, почему «Рубин» может себе позволить пригласить вице-президента «Ростова», а национальная команда – нет? Только не говорите, что вице-президент южан не был доступен для параллельной работы в сборной и клубе, ведь он даже нашел двух главных тренеров «Ростову», чтобы быть открытым к предложениям. Казань поглотила его внимание полностью, а у Москвы рычагов не было? Бред сивой кобылы, прямо в день назначения Станислава Саламовича был вариант с Бердыевым.

Если сборная провалит Кубок Конфедераций и чемпионат мира, то будем знать – выборы провалили. Ведь Черчесову дали время, право казнить и миловать. Его не критиковали так, как Адвоката. Но в ответ Станислав Саламович спелся с Мутко и реагирует в стиле подворотни. Теперь у Черчесова остался матч с Мексикой, чтобы стать хотя бы на миг «вандерфульным». Возможно, хватит одних эмоций и настроя. Трибуны помогут? Может быть, проснутся помощники тренера и покажут хоть что-то внятное по тактике против сложно скроенной мексиканской команды. Но пока фиксируем, что до чемпионата мира меньше года, а толпы фанатов у главного тренера сборной точно нет. И не случайно.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
27.06.2017, 22:20
прочитал уже после всего... все правильно. Но... что делать?
  0
denmig
26.06.2017, 17:57
В стиле галустяна! - черчесов - ниуакульный!
  1
Василий Кукин
26.06.2017, 13:55
Так и не будет у нас сборной никогда, а жаль!Кто набрал всю эту группу извините футболистов? Сборной их назвать язык не поворачивается. Если Жирков в свои годы выглядел лучше всех и один пытался что-то сделать, то кто эти остальные челы? Кто их в команду собрал? Наверное нужно быть очень великим тренером чтобы ставить Бухарова в основу на матч который всё решает. А он из другого вида спорта, он чемпион по "вне игры".
Осознанно смотрю футбол с 1966 года, но видимо всё хорошее я уже увидел, а жаль!
  0
Николай Богураев
25.06.2017, 14:40
этот чёрт сравнил себя и свою подзаборную в интервью что Ю.Корея тоже вылетела когда-то с кубка Конфедераций а потом заняла 4 место на ЧМ))) И это он сравнил себя с ГУСОМ ХИДДИНКА))))) Даааа ужжж ты чёрт для полного антуража заяви как Фурсенко что выиграешь XV 2018!!!!
  0
ashat09
25.06.2017, 01:12
Бердыев нужен для сборной ..... это тот тренер который за год из Ростова сделал сильную команду ...... а Черчесов и Мутко это враги Российского футбола........
  1
KURUM
25.06.2017, 01:10
Должен подать в отставку..
  0
malnef
24.06.2017, 21:21, ред.
Черсесов это тренер уровня 2-го девизиона.... ну в лучшем случае ФНЛ.
Для меня было огромным удивлением и разочарованием, когда я впервые услышал его фамилию как кондидата на тренера сборной.
Думаю, что Его назначение было шоком не только для любителей футбола, но и всего профессионального футбольного сообщества.
Результат на лицо!
Самое интересное, что игроки совершенно не виноваты в таком печальном результате: они честно и очень хорошо выполняли поставленные перед ними задачи, но выше головы прыгнуть они и не могли!

Считаю, что в последнем интервью буквально перед матчем Мутко (которое Наше Все!) просто предал всю Нашу команду заявив, мол - что имем - то и имеем... и инопланетяне не прилетят!
Это что за дела?! Это что за заявление министра!
Он плюнул в лицо не только команде, но и всем нам!
Не могу судить о тедеме Мутко-Черчесов, но однозначно и того и другого нужно гнать паганой метлой!
  4
ckori
24.06.2017, 10:36
Вот таким Гориным ничего не надо!Был итальянецСлуцский был книги писали о нём,фильмы снимали о нём!С такими тупыми кадрами спасибо Черчесову что хоть принялся за это безпросветное дело!И в 2018 ничего не будет-никто не верит в чудеса!Поставить Бердыева-он в жизни не пойдёт на это-потому что потеряет имидж великого тренера!Да у нас все трениришки такие-иностранцев им подавай-они знают что наши это 73о получающее не за что деньги!И кто г-н Горин может удивить вас или нас в сборной-там нет иностранцев?!Мне лично нравится Жирков,остальное это кто-Дима Комбаров-он ничего не может,Федя Смолов воспетый гориными-тоже троечка!Лучший вратарь Игорёк признал что гол-то сам пропустил-просто и легко!Цемент наша старая защита-устарела и сборная начала сыпаться,не успевают за игроками-и так везде за что не возьмись-одни тёмные места-а Горины задают вопросы а тот ли у нас тренер-как будто очередь у Мутко стояла?!А через год то надо выступать ЧМ-2018а мы спрашиваем а тот ли тренер?Смешно нет,противно да!Ведь знает Горин что от сборной ждать нечего,но задаёт вопросы?
  3
ckori
24.06.2017, 09:58
Да я гляжу вам Гориным и нам Петровым сборная не нужна?Тот такой,этот другой и всё время в таком духе!А никто невидит этих тупейших футболистов,которые ничего не могут поделать?!Зачем вы пристали к Черчесову?У нас был лучший итальянец и все его 79а..и!Лучший тренер Слуцский-стихи писали,фильмы снимали-где он?Значит дело не в тренерах?Вот про Бердыева говорите,а он никогда сборной не руководил и не будет этим заниматься-он что дурак что ли потерять свой имидж!!!Так что Горины сами тренируйте сами задавайте вопросы сами и отвечайте!Ничего у нас и не получится к 18 году тоже-только разговоры,а тренеру даже поработать не дают!
  2
самуил кац
24.06.2017, 09:17
" Вандервафельным" он станет, после мексов. В лучшем случае - " вандер73ьным"!
  0
Сергеевич вернулся 1
24.06.2017, 08:02
Вперёд Россия! Пошли вы в доль по питерской..!
  0
Caniggia
24.06.2017, 07:31
Очень порадовал ответ Карпина на Матч ТВ, на вопрос о лидерских качествах Черчесова, которые восхвалял бывший тренер сборной Игнатьев и как он (Карпин) их видел и ощущал, будучи в своё время игроком одной команды с Черчесовым. Валера, соблюдающий субординацию и исключающий хамство (что в нём всё больше и больше нравится), в отличие от некоторых, и в то же время, говорящий всегда то что думает, ответил примерно так: "Не видел и не знал никаких лидерских качеств Черчесова и никак их не ощущал." Красава, Валера! Уважуха!
А знание элементарной этики общения, будь то в личной беседе или обществе, должны присутствовать у каждого более или менее воспитанного, а уж тем более общественного человека, в том числе и у главного тренера сборной. А хамство, самоуверенность и самовлюблённость засуньте себе, пожалуйста, в одно место.
  7
Caniggia
24.06.2017, 06:47
Согласен с автором, спасибо за статью.
  1
Nety-net
Nety-net
ответ Savel777 (раскрыть)
24.06.2017, 00:45
В других сборных есть вероятность что минист спорта ни коррумпированное г..но а у нас нет такой вероятности.
  1
Владимир Иванович
Владимир Иванович
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
23.06.2017, 23:35
Кудряшов просто потерял Роналду из-за маски на лице. Ну на 50 процентов она точно прикрывает обзор поля. Зачем его ставили вообще ? Есть Смольников.
  0
Savel777
23.06.2017, 23:12
Зато журналисты все у нас образование не за деньги получали и футбольную тактику изучали в тренерском штабе Антонио Конте.)

Отвечал Черчесов грубо после матча с Португалией? Да просто потому, что хотел бы в этот момент поговорить с другими людьми - футболистами сборной.

Как раз после такой беседы, когда брали второе интервью, было всё гораздо спокойнее и продуктивнее, в том числе и объяснения о стартовом составе и по опорке.

В нашей стране с футболом тогда станет всё в порядке, когда "экспертов", всюду брызжущих слюной, станет немножко поменьше и люди "подзабьют" на футбол, именно в плане своей реакции.

Вы посмотрите на реакцию болельщиков из других стран, где с уровнем футболистов и футбола проблем нет. Проигрывает сборная - слёзы, а не злорадствующее выражение лица. Слёзы, а потом уверенность, что победа обязательно будет в другой раз. И никаких оскорблений, скандалов, видео, плевков и издёвок.

И у футболистов соответствующее отношение. У нас же что одни с завышенной самооценкой, что другие. Футболистам просто больше делать нечего, кроме как включать защитную реакцию в виде: "Да мне наплевать на вас". А что им говорить: "Да, мы ...вно"? Так ценник упадёт сразу.)
  0
frank555
23.06.2017, 20:25
Да придёт другой тренер и наши брёвна начнут обыгрывать Бразилию, а может все-таки дело не в тренере, а в отношении в целом к развитию футбола в нашей стране. Кокорин и Мамаев вот истинное лицо нашего извращённого футбола
  6
Николай Богураев
23.06.2017, 18:53
Черчесов - это уровень Спарты,Динамо ,Анжи но не сборной...На ЧМ-2018 займём место 3-4 ....из наших тренеров можно попробывать уговорить Бердыева...Из зарубежных тренеров свободных - это Раньери например.
  0
Petr Makovenko
23.06.2017, 18:18
Спркойо!
Играли так ,как тренер научил,Вернее ,НЕ НАУЧИЛ!!!!
Гол забит по детской ОШИБКИ крайнего и опорного.... Бросили Кудряшова одного против Криштиану,без борьбы и страховки.На голову по росту ниже!!!! и в полупозиции !!!

Или К.Роланду не Вип персона,мол видели и круче....
Однозначно- тренер ПРОИГРАЛ !
И не говорите "иди и тренируй" . а то прийду.....
  2
katast
23.06.2017, 17:44, ред.
М-да, пока у сборной такие болельщики как вы ничего хорошего не будет...Только эмоции и ни капли объективизма. Интересно, когда журналисты перестанут быть пупами Земли и мнить себя императорами? Видите ли их задело) Журналистам ведь дозволено говорить всё, в любой форме - никакой ответственности. Грустно, а иногда мерзко.....
  2
Свекор
Свекор
ответ Yaryj (комментарий удален)
23.06.2017, 16:41
Показать
Свекор
23.06.2017, 16:34
пока Мутко у руля Российского футбола......ни чего хорошего не будет, наверное уже пора Путину вмешаться?)))))Даст указание....и все попрет на всех порах!))))
  0
Михаил Пуговкин
23.06.2017, 16:21
Полностью согласен с авторами. Добавлю про Черчесова - поведения самодура. А степень самоуверенности Мутко зашкаливает, его утверждение, что Черчесов и дальше будет возглавлять сборную отдает цинизмом. "Хозяин" футбола в случае провала Черчесова пусть в наказание сам возглавляет сборную какого-нибудь колхоза без сохранения ранее занимаемых должностей.
  4
Konstantin 6546
23.06.2017, 16:05
Как в статьях писать об тренерах и об игрока всякую ерунду- это норма,а то что не так журналистам ответил(по их мнению) это трагедия мировогого масштаба)))Если кто то считает тренера не квалифированным,так дерзаите,получите категорию и работаите,а то что балоболить не мешки ворочить,так любой может
  0
Konstantin 6546
23.06.2017, 16:02
Как в статьях писать об тренерах и об игрока всякую хрень это норма,а то что не так журналистам ответил(по их мнению) это трагедия мировогого масштаба)))Если кто то считает тренера не квалифированым,так дерзаите,получите категорию и работаите,а то что болотолить не мешки ворочить,так любой может
  1
abdoul 60
abdoul 60
ответ S010386A (раскрыть)
23.06.2017, 16:01, ред.
Показать
IKER-RAUL
23.06.2017, 15:36
основная причина катастрофического положения сборной - циничный, самовлюбленный и бездарнный Мутко!
  6
slawian
23.06.2017, 14:17
О какой тактике и психологии разговор? Он ведь даже не смог в голову футболистам вдолбить что за Роналду надо смотреть постоянно.))
  1
Serg_Diamond
23.06.2017, 14:00
Чтобы был результат прежде всего тренер должен доверять своим игрокам и брать на себя ответственность за результат. Черчесову явно этого не хватает
  0
JohnyMiron
23.06.2017, 14:00
В первую очередь гнать с поста Мудддко, а вслед и этого Черча-индюка, которые разбазаривают (во главе Мудка) народные средства и уважение народа к любимой Сборной России по футболу и всему спорту в стране в целом. Противно смотреть футбол нашей Сборной с этим самовлюбленным игоистом, который в принципе не знает что такое тактика футбола.... Долой ....Еще не поздно найти ХОРОШЕГО тренера для наших ребят, но тут возникает вопрос: "Кому это надо", это же не выгодно самому Мутко....Короче как всегда будем страдать мы, пока эти т.....ри набивают карман..
  2
Антон Куцый
23.06.2017, 13:14
Я согласен, что Черчесов очень удобная кандидатура для Мутко. С Бердыевым они бы точно не сработались , Бердыев любит сам все держать под контролемсам руководить процессом и только тогда он будет работать и отвечать за результат.
  9
Tommy Lee 2
Tommy Lee 2
ответ albucid (раскрыть)
23.06.2017, 13:06
А Черчесов не виноват? Что он не понимает, что нужно уйти, ничего у него не получиться со снятием ответственности тем более? Стас - напыщенный гопник, что от него и потребовать нечего.
  6
амурец
амурец
ответ mallik333 (раскрыть)
23.06.2017, 13:02
за неё всегда надо болеть, она наша
  3
mallik333
mallik333
ответ albucid (раскрыть)
23.06.2017, 12:46
Нее на шрэка обложавшегося
  0
mallik333
23.06.2017, 12:42
Я вообще за сборную перестал болеть как Черчесова назначили.
  1
Serg_Diamond
23.06.2017, 12:25, ред.
С автором полностью согласен. Черчесов - плохой тактик и еще хуже психолог, он не сможет найти подход к игрокам, заставить поверить в себя, в победу, поддержать. Он даже свои ошибки признавать не умеет. Мексиканцы ему не по зубам. Остается надеяться на чудо или везение. Хотя для сборной было бы может даже лучше вылететь из КК чтобы у кого-то наверху может повыше Мутко возник вопрос о квалификации этого тренера и его соответствию поставленной задаче.
  7
Зафод Библброкс
23.06.2017, 12:16
Хамство и самовлюбленность Черчесова просто запредельно зашкаливает, ему еще бы простили это если бы был бы результат, причем не средненький а очень хороший... и даже бы еще оправдывали типа а у нас только так и можно и нужно... но пока дырка от бублика

ну а его кредо что я бог а журналисты и болельщики дилетанты и холопы классика жанра о ранимом художнике

Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем он заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
- Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
Шоу ответил:
- Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца.
  10
mitrofanych
23.06.2017, 12:15
Мутко ж не дурак, он понял, что ничего нам не светит ни ни КК, ни на ЧМ, поэтому взял этого самодовольного болвана (либо за приличную денюжку, если Черчесов не совсем идиот, либо тупо на "Ты же будешь тренировать СБОРНУЮ!!!"), и потом, когда мы облажаемся во всех турнирах, весело все свалит на фантомаса. А сам останется дальше руководить...
  6
ragnik
23.06.2017, 11:54
Все по делу, но вот беда, подозреваю что до конца ЧМ2018 ничего не изменится. Сейчас все помыслы успеть раздербанить средства отпущенные на подготовку и организацию КК и ЧМ. Черчесов всего лишь удобная фигура для Мутко не более того. И не сказать что у нас нет достойных тренеров. Бердыев мирового уровня тренер, почему не он? Тот же Валерий Непомнящий в разы лчше Черчесова, Гаджиев... Такому человеку как Черчесов сложно работать в коллективе а тем более в спортивном. Уже то что команда набиралась не по спортивному принципу говорит о многом. Есть еще время заменить его, но боюсь что на это Мутко не пойдет . Его самого надо менять и чем раньше тем лучше...
  25
пелеvin
23.06.2017, 11:44
Показать
MDos
23.06.2017, 11:42
Черчесов работает как может, а что можно было ожидать от него - достаточно посмотреть на то, чего он добился с предыдущими командами. Кроме как с Легией, все на среднем уровне. А один раз можно и ЛЧ выиграть, не будучи большим тренером. На самом деле и сейчас еще не поздно тренера поменять, потому что за год работы команда со своим рисунком игры не создана.
  2
Аланский патриот
23.06.2017, 11:34
Россия это вообще не то что нужно для Черчесова и нас. И ясно ,что Саламыч не патриот россии, ещё бы он им был. Просто получает деньги за свою работу. В Польше он с большим азартом работал. Кого больше уважаю из славянских народов , так это поляков.
  1
Marcо Ройс
23.06.2017, 11:28
Но Черчесов же выиграл чемпионат Польши с Легией!!!!!!!
Вот кто из наших наставников его выигрывал?? Никто!!!
Вот и все!!
Думаю, Мутко скоро именно так и будет говорить
  7
S010386A
S010386A
ответ abdoul 60 (раскрыть)
23.06.2017, 11:13
Показать
Алексей Шаехов
23.06.2017, 11:11
Черчесов хам и очень самовлюблённый. Сам себя возносит в гении. Хотя непонятный выбор игроков, непонятная тактика. Тут не до гения тут до нормального тренера ещё учиться и учиться
  5
albucid
23.06.2017, 11:11
Если Черчесова облить зеленкой, он будет похож на Фантомаса!
  4
albucid
23.06.2017, 11:01
Черчесов тот, кто нужен Мутко, но не сборной, а это две большие разницы!
Мутко - Черчесов - тандем, тупой и ещё тупее.
Черчесов - глуповатый напыщенный индюк. Он идеально подходит на роль козла отпущения. На Стасика всех собак навешают после провала на ЧМ, но виноват во всех бедах российского футбола вовсе не он, а мутный и вороватый Мутко.
  23
uriah45
uriah45
ответ Saint777 (раскрыть)
23.06.2017, 10:54
"Неприятный" - пишется "вместе".....а по поводу человека пожалуй соглашусь, вот скажем Денисов и Козлов оооочень пригодились бы, но.......пожалуй менять уже не стоит, пусть до конца "доедет"....
  2
AmG1991
23.06.2017, 10:48
После КК и ЧМ можно будет точно сказать,а пока все пустая болтовня!В случае успеха,вся школотня и глорье,которые хаяли человека,будут восхвалять его.
  2
abdoul 60
23.06.2017, 10:44
Автор болтун и статья не про что.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт