Командный дух

Опасное чемпионство «Спартака»

13.05.2017, 13:00

У каждой медали две стороны. Первый за полтора десятилетия матч «красно-белых» в статусе чемпиона наталкивает «Соккер.ру» на дискуссию, чем плох титул «Спартака»?

У различных решений и действий есть последствия. Когда родители из-за слепой разрушительной любви не обучают детей логическому мышлению, то позже те становятся проектантами «Крестовского». Или играют в лимитный футбол. Или руководили «Спартаком» много лет, но теперь выстроились в очередь за золотыми медалями, не признав – провалы на их совести, а чемпионство – тончайший симбиоз труда и фарта.

Причем не их труда. Но разве Карпин извинялся за то, что не подняли «Спартак» раньше? Может, Асхабадзе просил прощения? Один Федун извинялся, но один раз и давно, позже брезговал. Поэтому фанатам «Спартака», как взрослым людям – а детей, болеющих за «красно-белых», много быть не может, Кариока и четвертые места – слабые приманки для потребительского ума ребенка, надо понимать, что победа Карреры таит опасность во многих смыслах.

Почему титул «Спартака» — отличный результат сезона, нами уже было не раз сказано. Вспомнили героев и ностальгировали о прошлом. А теперь переходим на темную сторону.

Опасность № 1. Переоценка успеха

У «Спартака» полно дел на пути развития. Титул в сезоне со сменой тренера ЦСКА и провалом «Зенита» приятен, но у тренера-чемпиона Карреры, например, ни одной разгромной победы. Непорядок. Зато есть разгромные поражения и почти десяток голов из-за штрафных площадей — редкая комбинация. И четырнадцать побед с минимальной разницей голов. Поэтому, если сейчас возомнили, что «Спартак» намного лучше всех, то получится скверно.

Когда дочь Федуна процитировала нецензурную форму лозунга фанатов: «Мы – „Спартак“, вы – ничто», то сделала классическую ошибку. Да, «Спартак» стал чемпионом по принципу «Челси». Эмоциональный рывок, приправленный мастерством ключевых игроков и тактическими нюансами. Но этот успех нельзя переоценивать, поскольку лишь на первый взгляд и по очкам он такой уверенный. Ведь у того же «Челси» с 2003-го года больше титулов, чем у любого другого клуба Англии с МЮ включительно.

В Лондоне очевидно создали базис, а у «Спартака» за это же время первое чемпионство. Так что истории друзей Конте и Карреры параллельные во времени, но не идентичные. Поскольку у «красно-белых» миллионы фанатов и все они – люди разные, а некоторые – еще и футболисты РФПЛ, никогда не отличавшиеся стабильностью, высока вероятность, что на каком-то важном этапе подготовки или уже по ходу дела «Спартак» себя заметно переоценит. И тогда вернутся к прошлому – привычному и не чемпионскому.

Опасность № 2. Активизация «секты»

Недавно один взрослый фанат «Спартака» с пафосом упрекал других в бестактном отношении к его любимой команде, но одновременно писал рядом с матами и оскорблениями о «Зените» и ЦСКА. И такие ребята, обозначенные не шибко мудрым Дзюбой как «сектанты», активизируются. Прослойка неадекватных фанатов есть у каждого клуба и пар в сети каждый выпускает, как считает нужным, но не стоит добавлять работы модераторам.

Надо понимать, что сейчас у «Спартака» приток «глорихантеров» и тех, кто вспомнил, как фанател в 1998-м. Что плохого в «охотниках за славой»? Вроде бы ничего, только качество поддержки обычно в таких случаях страдает, а по поведению горластых новоприбывших почему-то часто судят о клубе. «Барселона» и «Реал» от этого вдоволь натерпелись, причем в испанском случае порой доходит до маразма и даже рукоприкладства в разных уголках мира.

Так что полезно сегодня напомнить, что в России есть фанаты не только у «Спартака». И мир не вертится вокруг одного клуба. Также после титула важно не забывать, что совсем недавно Федуна сами фанаты клуба рисовали на плакатах с бананом во рту, тренеры все были слабыми Якинами, многие игроки – кривоногими. Пришел Каррера – сразу все стали красавцами? Нет, шутить о «красно-белых» или критиковать «Спартак» по-прежнему не запрещено законом. И это более чем справедливое право.

Опасность № 3. Реакция конкурентов

Гинер и Миллер недавно с удивлением узнали, что ЦСКА и «Зенит» не выросли за последние лет пять так, как хотелось бы. И поскольку качество футбола в РФПЛ описывается маятником – качаются от брака до добротного уровня шестой лиги Европы, то вчерашний аутсайдер «Ростов» или неудачник «Спартак» могут быть справедливыми героями. Вот только даже федеральный футбольный бунт атамана Бердыева в Казани не остался без ответа.

Бить толпой многие любят, ведь так выгодно и просто. Привычные чемпионы недовольны текущим положением дел. И раз они осознали, что «Спартак» может их обыграть, отреагируют в стиле старой школы. Вряд ли поставят строго на качество футбола. Нет причин называть судейство в матче-открытии «Крестовского» событием неслучайным – пусть с этим возятся в КДК, но такой арбитраж российскому первенству точно не нужен. Как и лига, где будет восемь «Оренбургов», которые достойно проигрывают первенцу спонсора.

Также не хочется, чтобы весь чемпионат России через год был копией матчей «Зенит» — «Урал» из настоящего, или «Мордовия» – ЦСКА из прошлого. И поединок вроде «Зенит» — «Спартак», где 4:2 и скандал, не хочется еще раз увидеть. Но чемпионство «красно-белых» открывает и этот ящик Пандоры. Не случайно Галицкий сыграл на опережение, и просит взрослых дядек иметь достоинство. Не забывать, что это игра в футбол, а не война сфер влияния. Не надо бегать на поклон к императорам ради титулов, лучше научиться бить по мячу и победить на поле.

Опасность № 4. Невозможность повторения

Речь о форме игроков. Промес, похоже, останется в «Спартаке». Но Квинси один из немногих, кто в новом сезоне может сыграть еще сильнее, чем сейчас. Голландец выдал три примерно одинаковых по параметрам сезона, но молодой отец на фоне эмоционального подъема может отработать еще лучше. Зобнин в этой же категории прогресса, но даже Кутепов быстро подсел. Таски, Комбаров и Глушаков могут сбавить. По Фернандо – ключевой фигуре на чемпионской доске, есть вопросы.

Любому игроку из «Спартака», хоть Зе Луишу, хоть Ещенко, если Андрей останется в команде, будет сложно повторить ударный сезон. И всем вместе выдать ровно такой же чемпионат не получится. Хотя бы потому, что в будущем надо потратить больше сил и отвлекаться на ЛЧ. В будущем у «Зенита» может быть тренер, который уберет шероховатости в игре и тогда все увидят, что на самом деле у Луческу приличный состав, способный сыграть по качеству не хуже «Спартака».

У ЦСКА Ганчаренко, вероятно, такая же не провальная судьба. Ведь Каррера все сделал верно, но заложил фундамент, а не построил гегемона, который всех вынесет. На тоненького выиграли слишком много матчей. И слишком легко в гостях уступали командам разного уровня – от «Ростова» до «Крыльев Советов», чтобы сейчас были основания заявлять, что этот сезон не был у Глушакова и коллег лучшим в карьере. Хочется верить, что прибавят – нужно для престижного выступления российского чемпиона в ЛЧ, но есть сомнения.

Опасность № 5. Неизбежность разочарований

Приятный миг переживают, но за ним точно наступит разочарование. Или «Спартак» попадет в группу с китами и неудачно выступит в Лиге чемпионов, или сравнительные успехи в группе – например, выход в плей-офф Лиги Европы с третьего места, скажутся на положении в чемпионате. Никто не сможет четко обосновать одновременный успех «Спартака» будущего сезона в чемпионате и еврокубках. И в конце доступно объясним главную причину, почему не стоит ждать рывка на всех фронтах.

В международных матчах «красно-белые» соперникам не страшны – они для них никто из чемпионата, чей лидер ЦСКА привычно оказывался на дне еврокубковых таблиц, а о серии Акинфеева заговорили не только в России. В чемпионате «Спартаку» тоже не на что опереться, поскольку все лучшие показатели команды включают как основу максимальный настрой и удачливость. Крайне, крайне маловероятен еще один сезон с таким количеством минимальных побед и обстрелами ворот Реброва без пропущенных мячей. И чтобы без травм ключевых игроков, и чтобы с провалами конкурентов.

Каррера и сам не знает, чего от себя как тренера ждать? Массимо — наставник-дебютант и кадрового усиления уровня Промеса не будет. Федун честно сказал – тут вам не «Зенит». То есть нынешний титул спартаковцам надо праздновать так, словно он первый за много лет и сразу последний в ближайшем будущем. Возможно, учтут все вышесказанное и выиграют еще раз. Но лучше готовиться к худшему и приятно удивиться. Это будет взрослой реакцией, ведь очевидно – заслуженное фанатами и командой чемпионство не является результатом грамотной работы клуба на протяжении последнего десятилетия.

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Северьян Южнов
18.05.2017, 04:03
Да, мы ЧЕМПИОНЫ и почему бы нам сейчас не отпраздновать сей долгожданный титул. Что же касаемо дня завтрашнего, так ведь все мы живём не по учебникам экстрасенсов, чтобы предсказывать своё будущее. Уверен только в одном , Бог не покинет Спартак и его многомиллионных болел и это главное и то, что в руководстве Спартака есть умные, а самое главное, весьма прагматичные люди, как-то всё же настраивает на оптимистический лад. А то, что все команды мира стараются усилиться в межсезонье, каждый по своим возможностям, так это совсем не секрет, а потому, поживём-увидим как и что будет происходить на самом деле, а не посыпать голову пеплом с криками о том, что мол всё пропало, нас задавят космонавты в ЛЧ и пр., указанную в данной статье, ничем не подкреплённую, кроме как выдавать этим автором желаемое за действительность, галиматью. Лучше бы писал этот автор о... кёрлинге, там нет игроцкой страсти, тишь на трибунах, да ледяная гладь. Чяво исчота надыть.
  1
rskv358
17.05.2017, 23:56
Статья ни о чем.
  0
П.Пар
17.05.2017, 21:50
Пророки, помолчите! Я прекрасно помню, как в начале сезона пророки предсказывали Спартаку место в середине таблицы, а Каррере участь Аленичева. В результате Спартак на 10 (!!!) очков сильнее всех, а Каррера - любимец очень многих!
  1
Petr Makovenko
16.05.2017, 22:33
Показать
Томик
Томик
ответ pomor45 (комментарий удален)
15.05.2017, 18:28
А если бы даже и проиграл серию из четырёх, то для Вашего успокоения продлили бы до восьми, авось там бы вам поперло. Ваше 4:2 дома - это балаган, с Ивановым в роли основного ковёрного.
  0
Томик
Томик
ответ ДИМКА 37RUS (раскрыть)
15.05.2017, 18:21
Лично я счтаю, что если это фарт такой, то я не против ещё пяток лет на фарте, можно подряд.)
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ renegade1976 (комментарий удален)
15.05.2017, 16:16
СПАРТАК_SPARTAK

Насчёт "купили чемпионство" - даже не мечтай!! "Спартак" пробил всего ДВА пенальти за весь чемпионат, а "Зенит" - ВОСЕМЬ!! У "Спартака" соотношение назначенных одиннадцатиметровых - 2:6!!! А у ЦСКА - 4:1!! Разница просто огромна!! Так чемпионства НЕ ПОКУПАЮТ!!! Так чемпионства ОТНИМАЮТ!!
При таком соотношении назначенных одиннадцатиметровых (так же, как и при всём остальном!) ЦСКА и "Зенит" просто ОБЯЗАНЫ были опережать "Спартак", если они его действительно СИЛЬНЕЕ!!! Потому что всякого такого (пенальти, удаления и не засчитанные голы) было в ИХ пользу, а не в НАШУ, при том - с большим отрывом!
Против статистики не попрёшь!! "Зенит" бил в ворота "Спартака" - ДВА пенальти, "Спартак" в ворота "Зенита" - НИ ОДНОГО. За весь (!) чемпионат было удалено лишь ДВА (!!!) игрока из числа соперников "Спартака" (это в матче первого круга с "Ростовом"), тогда как у "Зенита" только в одном матче с "УРАЛОМ" было 3 удаления у соперника!!! При таком раскладе "Зенит" просто ОБЯЗАН был набирать больше очков, если он действительно "Спартак" превосходит!!! Тем более, что и ДЕНЕГ у него больше, и ДЗЮБА пришёл на подмогу, и ТРЕНЕР Луческу гораздо опытнее Карреры!! В 2009-ом году даже выигрывал Кубок УЕФА!!!
Так что, сказочки про "купленное чемпионство" будешь рассказывать своей бабушке!! А мы будем праздновать свою ПОБЕДУ над вами!!
И да! С рекордом "Спартака" тебя в Лиге ЧЕМПИОНОВ в 1995-ом году! 6 побед в 6-ти матчах!!! Разница голов - 15:4!! Это ЛУЧШИЙ результат в истории Лиги чемпионов до 2011-го года!!!
Жди теперь нашего международного провала осенью! Когда "Спартак" при жеребьёвке будет посеян в первой корзине!!
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ S010386A (раскрыть)
15.05.2017, 16:06
Показать
Lu4nik
Lu4nik
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
15.05.2017, 10:05
ну вот не может Спартак по-другому... сами не рады.
Ха, может, у руководства клуба "контракт" с фармацевтами, чтоб спрос на валидол не падал?))))))
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Месси за Cпартак (комментарий удален)
15.05.2017, 09:10
Да не дай боже, быть на месте Спартака. Да и про болото - это вам надо думать. Такого болота, как в Москве, нигде больше нет.
  0
dinoel
15.05.2017, 07:26
Показать
Николай 86
15.05.2017, 01:29
Показать
Дед за ЦСКА
14.05.2017, 21:37
Что то многовато опасностей.
  2
Sergey Ozerov
14.05.2017, 20:59
Как-то,мне кажется,Каррера всяко лучше понимает,как и что делать на перспективу.Чего страдать раньше времени,считать причины...Ровно столько причин,и даже больше,можно придумать и для ЦСКА,Краснодара или Зенита,да любому клубу.Чего так Спартаком озаботились?...Посмотрим,это очень даже интересно,как Спартак будет развиваться.А,если автор делает упор на везение Карреры и случайность многих побед,то он глубоко ошибается. Спартак взял свои победы по делу.
  2
ДИМКА 37RUS
14.05.2017, 20:25
Почему зависть у людей превращается в ненависть ??? Спартак - чемпион заслуженный, и не надо все списывать на фарт !!! Все у него будет хорошо !!! А кто критикует - лечите зависть !!!
  1
MIvan
14.05.2017, 18:41
Вроде чемпионат выиграли, а все равно Зенит с Миллером в чем-то виноват. Даже больше, оказывается и проектировщик "Крестовстого", то же виноват. ?????
  1
m40
m40
14.05.2017, 16:57
Чёт какое то словоблудие. ABir выразил мои мысли. Все написанное можно применить к абсолютно любой команде. Важен момент- здесь и сейчас. Игроки, работники клуба, поклонники наслаждаются. Настанет новый год, там придется все начинать сначала. Может получится повторить успех, а может и нет. И эти рассуждения про возможный выход в ЛЕ с 3 места в группе ЛЧ и дальнейшими проблемами в чемпионате непонятны. Почему то Ювентусу, Реалу Атлетико, Баварии и прочим грандам это не мешает в чемпионате занимать привычные места. Бенфика вон привычно выходит в евровесну, даже до финала ЛЕ добиралась и уже 4 года выигрывает чемпионат. Тут правильно грамотно распланировать свои силы и провести предсезонку, ну и скамейку еще иметь
  2
Aliks
14.05.2017, 13:54
Бредятина какая то.Написано ради того,что бы что то написать.
  2
S010386A
S010386A
ответ СПАРТАК_SPARTAK (комментарий удален)
14.05.2017, 13:32
Показать
Lisvova
Lisvova
ответ renegade1976 (комментарий удален)
14.05.2017, 12:04
Показать
Футбольный град
14.05.2017, 10:55
Показать
СПАРТАК_SPARTAK
14.05.2017, 09:45, ред.
"Крайне, крайне маловероятен ещё один сезон с таким количеством минимальных побед и обстрелами ворот Реброва без пропущенных мячей.", пишет автор... У "Спартака" судьи отняли уже 6 голов! Это ТОЖЕ причина такого большого числа минимальных побед!
В Екатеринбурге ведём 1:0, УЖЕ не засчитан гол Ивелина Попова (вроде по делу), забивает Мельгарехо - судья не засчитывает... Да - в борьбе с Мельгарехо игрок "Урала" упал (при том - специально!), но была нормальная борьба за мяч!
В Москве "Спартак" СНОВА забивает "Уралу" при счёте 1:0 второй мяч, и снова это делает Мельгарехо... Если и был оффсайд, то только у правой ноги и правого уха! Судьи и не ТАКИЕ голы засчитывают!! А тут, тем более, мяч отскочил к Мельгарехо от игрока "Урала"!
В Томске играть пришлось на очень тяжёлом поле и в сильный мороз! Поэтому победа 1:0 - это ещё хорошо! Могло быть и хуже! Вот только в следующем сезоне "Томи" в Высшей лиге уже не будет!
С "Оренбургом" в Москве ведём 2:0, Боккетти забивает ТРЕТИЙ гол, но судья его не засчитывает... Да - Боккетти ХВАТАНУЛ перед ударом соперника ЗА руку! Но в Ростове-на-Дону "Спартак" пропустил первый гол, когда в борьбе за позицию в штрафной с Бухаровым почему-то упал Сердар Таски! Неужели бывший игрок "Баварии" так слаб, что не смог сдержать нападающего "Ростова"?!? Где червивый и вонючий подонок ЧЕРВИЧЕНКО со своим этим регулярным обличением судейского произвола в пользу "Спартака"!? Большому любителю назначения одиннадцатиметровых в наши ворота за малейшую провинность разве НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что мяч был забит с нарушением правил!?? ...В итоге с "Оренбургом" "Спартак" чуть было не сыграл ВНИЧЬЮ, вырвав победу лишь на 95-ой минуте! Кстати, это один из ключевых моментов всего чемпионата!! НЕ ВЫИГРАЙ тогда "Спартак" - и всё могло сложиться ПО-ДРУГОМУ. Психологически это команду сильно надломило бы и могла пойти цепная РЕАКЦИЯ, в следствии чего "Спартак" потом не выиграл бы в Уфе и дома у "Зенита"! Именно такая реакция произошла сразу после первого гола "Оренбурга" и "Спартак" тут же пропустил второй!! Но если засчитывать гол Бухарова, то вполне тогда уж можно было засчитать и гол Боккетти! А тогда бы счёт стал 3:0!
У "Зенита" и ЦСКА "Спартак" во 2-ом круге должен был выиграть КРУПНЕЕ, нежели 2:1, но не использовал целый ряд очень хороших моментов! Хотя, конечно, повезло и в том, что первым забил не ЦСКА! ...А сколько "Спартак" не забил в Москве "Крыльям Советов" и "Томи"!?
Летом "Спартак" укрепится (под Лигу чемпионов), и если сохранит весь свой чемпионский состав, то в следующем сезоне будет просто-таки напросто ЕЩЁ сильнее! Про "Спартак" долгие годы говорили, что ему не хватает какой-то уверенности, психологии победителя.. длительное отсутствие титулов и необходимость их срочного завоевания ПАГУБНО влияет на его игроков и МЕШАЕТ им в достижении нужных результатов! Теперь эта проблема устранена!! Дан мощный ТОЛЧОК в развитии! Во Франции "Лион", до 2002-го года никогда чемпионом не становившийся, вдруг выиграл 7 чемпионатов подряд!!! То есть, как у "Спартака" пошла с 2003-го года серия БЕЗ титулов - так теперь может быть всё НАОБОРОТ. Игроки психологически раскрепостились, сбросили тяжкий ГРУЗ с души, сделали большое и очень важное дело, они довольны, душа их ликует и поёт (даже 3 дня не тренируясь после победы над "Томью", всё равно обыграли в Перми "Амкар"!!), сформировалась та самая психология победителей! Теперь игрокам "Спартака" будет намного легче (теперь они чемпионы!) и многие минимальные победы могут просто-напросто превратиться в БОЛЕЕ крупные.

"И чтобы без травм ключевых игроков, и чтобы с провалами конкурентов.", добавляет автор... ГДЕ это, интересно, он увидел ПРОВАЛ конкурентов!?! ЦСКА после 28-ми туров прошлого чемпионата имел всего на ТРИ ОЧКА больше, нежели их у него сейчас! А в том чемпионате ЦСКА занял первое место!! При том, если не считать игры со "Спартаком" (а "Спартак" в этом сезоне намного СИЛЬНЕЕ, что видно по результатам!), то ЦСКА в нынешнем чемпионате (в играх с ДРУГИМИ командами) набрал даже на 3 очка больше!!!
Выходит, ЦСКА-то выступает на своём ЧЕМПИОНСКОМ уровне!?! По турнирной дистанции идёт ничуть НЕ ХУЖЕ, просто "СПАРТАК" сильно прибавил по сравнению с последними сезонами!! Это у "СПАРТАКА" был раньше спад, из-за чего ЦСКА и "Зенит" становились чемпионами!! А как только "Спартак" стал СИЛЬНЫМ, так сразу и ОБОШЁЛ всех своих конкурентов!!! Неужели это не видно?!? В прошлом чемпионате у "Спартака" было 15 побед, 5 ничьих и 10 поражений (при Якине было даже всего 12 побед!), а сейчас - 21-а победа и 4 поражения!!! Разница просто огромна!! А у ЦСКА набрано очков примерно СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и было у него в ЧЕМПИОНСКОМ сезоне!!! Просто "Спартак" сейчас набрал ещё на 7 очков больше!!!
И в ЦЕЛОМ наш чемпионат не сдал, а поднялся! Он вышел на 6-ое место в таблице коэффициентов УЕФА!!
ЦСКА летом потерял лишь Ахмеда Муссу (по ходу сезона ещё и Ерёменко), но при этом взял у вылетевшего "Динамо" Ионова (как "Спартак" Зобнина), приобрёл Ласину Траоре, а зимой взял ещё и забивного бразильца Витиньо!! Где ж тут ОСЛАБЛЕНИЕ-то!? Почти весь чемпионский состав сохранился!!! Акинфеев, братья Березуцкие, Игнашевич, Щенников, Набабкин, Фернандес, Вернблум, Тошич, Дзагоев, Миланов и Бибрас Натхо! Это УЖЕ 12 человек!! Головин в этом сезоне - уже игрок сборной России и участник последнего чемпионата Европы! Помимо Траоре, Ионова и Витиньо, зимой взяли Оланаре! А это, между прочим, игрок сборной Нигерии!
Где ОСЛАБЛЕНИЕ-то!?? "Спартак" хоть и взял Зобнина, но отдал "Динамо" Зотова! Ушли Паршивлюк, Кирилл Комбаров, Ромуло, Гранат и Мовсисян!! Потерь даже больше, чем в ЦСКА и в "Зените"! А пришли только Зобнин, Фернандо, да Ещенко! Зимой, правда, добавились ЕЩЁ пять человек, но при этом Селихов и Тигиев не играли! Да и Джикия играл довольно мало! А Луиз Адриано много пропустил из-за травмы!
Из "Динамо" "Спартак", получается, взял ещё и ЕЩЕНКО, но про него летом говорили, что он ничуть не сильнее Паршивлюка! Не забывайте, что Зобнин и Ещенко - это бывшие футболисты команды, занявшей предпоследнее, 15-ое место!!! Это вам не Гарай, и не Дзюба!! И это вам не НОВОСЕЛЬЦЕВ (вице-чемпион России сезона 2015/2016!) с обладателем Кубка Либертадорес 2010-го года ЖУЛИАНО, на счету которого уже более десятка матчей за сборную Бразилии!!!
"Зенит" ТОЖЕ сильно укрепился! Один Бранислав ИВАНОВИЧ чего стОит! Победитель Лиги чемпионов и Лиги Европы!!! Всего 33 года! Действующий игрок сборной Сербии! Уже почти СТО МАТЧЕЙ провёл за неё! Чем он хуже Эсекьеля ГАРАЯ, сыгравшего за свою сборную почти в 3 раза меньше, которому уже тоже за 30, и чья "Валенсия" сейчас идёт на 11-ом месте (с перспективой опуститься ещё ниже!)?!? ...А разве свинья ДЗЮБА, ни разу не становившийся чемпионом, выступающий за "Зенит" всего второй сезон, пришедший в него за титулами и за выступлением в Лиге чемпионов, команду НЕ УСИЛИЛ?!? Его же НЕ БЫЛО ещё в позапрошлом сезоне!?!
И странно слышать про "без травм ключевых игроков", когда ЦЕЛЫЙ РЯД матчей "Спартак" был вынужден проводить без Промеса и Зе Луиша! Во 2-ом круге "Спартак" перед важнейшей игрой с "Зенитом" остался без двух своих нападающих - Зе Луиша и Луиза Адриано! А в "Зените" играли и Кокорин, и Дзюба!
В последней игре в Перми у "Спартака" не вышли на поле Зобнин, Дмитрий Комбаров, Фернандо, Промес и Зе Луиш!! И что в итоге?!? Разве "Спартак" не победил!?? Промес и Зе Луиш вышли уже только по ходу 2-го тайма и при счёте 1:0!
В ЦСКА и "Зените" я, кстати, ТОЖЕ не заметил по ходу сезона какой-то эпидемии травм!
  10
Дмитрий Роганов
14.05.2017, 09:42
задрали вы со своими :"не одного разгромной победы".победы чисто по итальянски,а как ювентус с челси играет или они тоже всех рвут по 5-0.а то что зенит не в форме и цска тренера поменял,так это их проблемы.кеарея кстати тоже новенький,но он делал свою работу и не ныл.как то так
  0
Спартыч
14.05.2017, 09:10
бред
  0
S010386A
S010386A
ответ ABir (раскрыть)
14.05.2017, 07:51, ред.
У Фоменко есть такая фраза: - "не льсти себе, подойди ближе к унитазу"...Так вот тебе: " не льсти себе насчет "выдающегося события", а осознай, что выигрыш первенства для Спартака это глубокая халява из-за одновременного провала Зенита и ЦСКА, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО."
  2
ФК_БОГОТОЛ
ФК_БОГОТОЛ
ответ ivany4 (раскрыть)
14.05.2017, 04:41
Эта статья с намеком на Лестер. Автор статьи хочет подготовить болельщиков Спартака к худшему. Если все будет плохо в следующем сезоне, то все уже будут готовы к этому и большим шоком это не станет. Но если все будет хорошо в плане игры и результата, то радость будет приятна вдвойне. Автор статьи видимо является хорошим психологом и большим поклонником Спартака. Боится сглазить.
  0
СПАРТАК_SPARTAK
14.05.2017, 01:25, ред.
Победив со счётом 1:0 в Перми "Амкар", "Спартак" одержал уже 21-ю (!) победу в чемпионате. Это РЕКОРД последних 15-ти сезонов, не считая 24 победы "Зенита", одержанные в 44-ёх матчах удлинённого чемпионата в сезоне 2011/2012.
С 1992-го по 2001-ый год "Спартак" выиграл аж целых 9 (!) чемпионатов из 10-ти. Это ВЫДАЮЩИЙСЯ результат! Вот уже 11 ЛЕТ, как самый богатый клуб России - "Зенит", из 10-ти чемпионатов за это время выиграл всего 4. В том числе - лишь ОДИН из последних 5-ти!
А если брать все чемпионаты уже ПОСЛЕ 2001-го года (когда "Спартак" завоевал своё 21-ое Золото), то НИ РАЗУ такого не было, чтобы чемпион в 30-ти матчах одерживал больше 20-ти побед! "Зенит" в 3-ёх выигранных чемпионатах (кроме сезона 2011/2012) одерживал по 18, и 2 раза по 20 побед; ЦСКА в 6-ти выигранных чемпионатах одерживал - по 17, 18, 17, и 3 раза по 20 побед; "Рубин" в 2008-ом и 2009-ом выиграл по 18 и 19 матчей; а "Локомотив" в 2002-ом и 2004-ом побеждал 20 и 18 раз (в 2002-ом - с учётом дополнительного матча за Первое место с ЦСКА).
Таким образом, "Спартак" УЖЕ превзошёл всех чемпионов России с 2002-го по 2016-ый год по числу побед за один чемпионат!! И повторил рекорд ЦСКА 2002-го года, который набрал с "Локомотивом" равное количество очков и одержал в 30-ти матчах 21-у победу (при 6-ти поражениях). При этом, у "Спартака" остаётся в запасе ещё 2 тура!

Первый матч между "Спартаком" и "Амкаром" состоялся ещё в 1998-ом году, когда "Спартак" сенсационно проиграл в 1/16-ой финала Кубка России в Перми 0:1. А с 2004-го года "Амкар" стал играть в Высшей лиге и с тех пор не пропустил ни одного чемпионата! В 2008-ом году даже обошёл победителя мюнхенской "Баварии" и обладателя Кубка УЕФА сезона 2007/2008, заняв 4-ое место! Видать, МНОГО у "Зенита" накопилось долгов за 2007-ой год!! Пришлось отдавать!
И вот 18-го апреля 2004-го года состоялся первый матч между "Спартаком" и "Амкаром" в чемпионатах России! Его итог - 6:0!!! Победа "Спартака"!!
Всего "Спартак" и "Амкар", с учётом Кубка России, сыграли между собой 27 матчей. 4 победы одержал "Амкар", а у "Спартака" теперь на 12 побед больше!
"Амкар" в нынешнем сезоне отметился ничьей 2:2 в Москве с ЦСКА (когда Селихов и Джикия УЖЕ вносили свой вклад в чемпионство "Спартака"!) и победой 1:0 над "Зенитом"!
В 6-ти чемпионатах из 13-ти "Спартак" выиграл у "Амкара" по 2 матча из 2-ух: 6:0 и 2:0 в 2004-ом, 4:1 и 3:1 в 2006-ом, 5:1 и 2:1 в 2009-ом, 3:1 и 2:0 в сезоне 2012/2013, 3:1 и 2:1 в сезоне 2015/2016, и две победы с одинаковым счётом 1:0 в ЭТОМ сезоне!
А самый интересный матч состоялся 30-го мая 2015-го года (в последнем туре), когда "Амкар" после первого тайма вёл 2:0 (забив на 16-ой и 44-ой минутах), "Спартак" во 2-ом тайме отыгрался (голы - 65-ая и 72-ая минуты), на 86-ой минуте "Амкар" снова вышел вперёд, но на 91-ой минуте "Спартак" всё-таки УШЁЛ от поражения!
"Спартак" ДОЛЬШЕ ВСЕХ российских команд не проигрывал в чемпионатах "Амкару" в Перми: первое поражение случилось лишь в 2013-ом году! А ДО того: в 9-ти матчах было 2-е ничьи и 7 побед!!
Вообще, 13-го мая 2017-го года случился ЕЩЁ один рекорд: "Спартак" ВПЕРВЫЕ в истории одержал над "Амкаром" 4-ю победу подряд!
  6
Томик
Томик
ответ Virtual Reminiscence . (раскрыть)
14.05.2017, 01:06
Точно, примерно так: "Выкладывание своего недовольство на обозрение широких масс общественности". Хочется ответить таким шибко недовольным всем нам известной фразой Вадима Евсеева. Приводить её здесь не буду. В любом поисковике выдаст отрывок видео с этими словами).
  1
Томик
14.05.2017, 01:00
Даже не стал дочитывать. У автора явный пробел в логике. У Спартака огромное количество взрослых болельщиков? Это так. Не приходило в голову, что все( ну или практически все их дети) болеют за Спартак, независимо от мест, которые он занимал прошедшие 16 лет. Дальнейшее изложение невнятно работающего мозга читать считаю нецелесообразным.
  2
Чист
13.05.2017, 22:21
Вот одно не понятно - почему нынешний чемпион должен обезательно быть чемпионом и в следующем году - по статье я так понял - и это очень плохо когда чемпиона заранее готовят
  0
dynkel
13.05.2017, 21:59
Показать
ivany4
13.05.2017, 21:02
Букаф много!!!
А вот что хотел сказать афтор, покрыто тайной!!!
И зачем такие статьи?!?! Новой Ванги, из афтора, не получится, особенно на футбольном поприще. Анализировать ситуацию, без доказательных моментов - абсурд! Высказать свое мнение - можно в комментах, это подсказка на всякий случай.)))
А если серьезно, то загадывать и давать оценки, не зная ситуации - пустое занятие!
  2
Оррорин Кенийский
13.05.2017, 20:07
Больше оптимизма
  0
Александр Пашинин
13.05.2017, 20:00
У нас все чемпионства похоже забронированы за ЦСКА и Зенитом...Всем остальным только рядом топтаться! Не болею за Спартак, но ежели заняли первое место-молодцы! Что будет дальше-время покажет.
  2
Ну-ну.
Ну-ну.
ответ Всехначистуюводу (раскрыть)
13.05.2017, 19:53
"адреналиновый зенит"))) Ржу)))
  0
Virtual Reminiscence .
13.05.2017, 19:25
Очередная констатация фактов, перечисление очевидных вещей и демонстрация недовольства.
  1
DVOK68
13.05.2017, 18:41
Интересная статейка.Автор наверное полагает что прочитав её спартаковские болелы должны посыпать голову пеплом,ну а команда просто обязана теперь в качестве жеста доброй воли отдать золотые медали более достойному кандидату...ибо не достойны чемпионства)
Не дождётесь.
  6
spartacus333
13.05.2017, 18:36
Показать
malnef
13.05.2017, 18:09
Статья ни о чем! Болельщики с мозгами и сами видят и понимают все недостатки и проблемы в игре команды. И у них нет агалтелой радости в чемпионстве! Есть просто Праздник и Радость, которой небыло уже много лет! Так не портите Его сейчас своим нытьем и такими статьями. И не надо искать "оправданий" чемпионству Спартака типа: ... подфартило или упал уровень футбола в стране.... Мы все в равных условиях играем и на "хороших" полях, и на "полях для выпаса"...
Просто порадуйтесь!
  8
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Всехначистуюводу (раскрыть)
13.05.2017, 17:56
Показать
Всехначистуюводу
13.05.2017, 17:52
Луческу хочет видеть яркий футбол, что отличает от соперников. «Спартак» на старте сезона притворяется чемпионом, но их раскусят в итоге. ЦСКА собирает очки, как пенсионер грибы в лесу, но так тоже вечно нельзя жить, ведь ЛЧ собьет с ритма. И только адреналиновый «Зенит» играет в искренний футбол.

Вот что писала эта балаболка на старте сезона, закрыл бы лучше рот, аналитик х....ов
  29
realman2010
13.05.2017, 17:41
Да, мои поздравления всем болельщикам Спартака.
  5
realman2010
13.05.2017, 17:40
Не фанат Спартака, но очевидно что Спартак сильно изменился при Карерре. И главное это самоотдача, чего у красно-белых давно не наблюдалось.
  6
mangust4444
13.05.2017, 17:39
ЧЕМПИОНСТВО СПАРТАКА В СЕЗОНЕ,ПОКАЗАТЕЛЬ ПАДЕНИЯ УРОВНЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ
  2
ABir
13.05.2017, 17:33
Никакой америки в этой довольно сумбурной статье автор не открыл. Все эти же умозаключения применимы к любой российской команде, борющейся за места в еврокубках. Так что отмечать и праздновать чемпионство Спартака следует, как и любое другое выдающееся событие. А что будет завтра не знает никто.
  24
nik9373
13.05.2017, 17:09
Очередная бредятина не примирившихся с чемпионством.И повторение мантры: "настрой,удача,слабость конкурентов"...Автору срочно пересмотреть ЧЕ 2016,игры победителя,а потом уже бухтеть про настрои и так далее.Сравнение не совсем корректное,но всё-таки.
  5
kinderpingui
13.05.2017, 17:09
Автор изначально не прав применив сравнение спартака с челси. А если в целом говорить, как бы не играл спартак в этом сезоне, он все равно больше всех достоин чемпионства.
  1
mamba9090909
13.05.2017, 17:05
Хорошая статья. На месте Спартака, я бы принял во внимание всё сказанное и скорректировал дальнейшие действия по закреплению и дальнейшему развитию успеха. Хотя в это с трудом верится. Это же Спартак.))
  1
Persenchik
13.05.2017, 16:50
Время покажет кто есть кто.А пока это лишь просто слова. :-)
  0
Багров-брат
13.05.2017, 16:40
Хорошая статья. Лишена эйфории и шапкозакидательства. Буду рад успехам я Спартака в ЛЧ, но,слабо в это верится... А про Карреру - в яблочко!!! )))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт