Пятиминутка ненависти

Дерби как антиреклама АПЛ

28.04.2017, 01:13

Манчестерское дерби облегчило внимательным зрителям поход за вещими снами в ночь на пятницу. «Сити» бился головой об автобус, а игра «Юнайтед» заставила глаза кровоточить.

Дерби удалось!

Сарказм, ребята, расслабьтесь! Впрочем, нет. Просто по порядку. Футбола в манкунианской разборке было очень мало, им без особого успеха пытался заниматься «Манчестер Сити», в то время как их гости, ведомые титулованным полководцем Моуриньо, приехали за ничьей, которую благополучно отстояли. Жозе в отличной форме: его автобус был могучий, красный и трехэтажный – все по классике противостояний с Гвардиолой.

Но если говорить о так называемых «элементах дерби», то с ними полный порядок: масса стыков и борьбы, нервы, эмоции, огромное желание с обеих сторон, пусть и с разными векторами, удаление Феллаини, наконец, которому мастерски подыграл Агуэро. Можно только позавидовать настрою команд и нацеленности на борьбу, которая полностью затмила игру. Если бы доблестные российские команды – «Томь», «Оренбург», тульский «Арсенал», демонстрировали бы такую же самоотдачу и желание, то наш чемпионат стал бы гораздо интереснее. К сожалению, это недостижимая высота, в отличие от качества игры в манкунианском дерби – именно за такой деревянный футбол, только на заметно более низких скоростях, мы и любим РФПЛ!

Спасли декорации и афиша

Именно из-за таких встреч Английская Премьер-Лига получила обидное прозвище «Бей-беги чемпионата». Старательно пытаюсь избежать жестких эпитетов, чтобы не оскорбить чувства поклонников английского футбола – о вкусах не спорят, и если кому-то понравилось зрелище, показанное «Сити» и «Юнайтед», искреннее завидую, потому что мне жаль впустую потраченных двух часов. Личное мнение, просьба понять и простить за него и все, что еще будет сказано. Говорю об отсутствии идентичности, ведь в исполнении именитых команд со звездами в составе и топовыми тренерами у кромки поля ждешь игры в футбол, которую можно идентифицировать, разобрать, проанализировать.

А такую беготню и мясорубку можно увидеть и в матче «Ипсвича» с «Бристолем», и во втором норвежском дивизионе. Хотя, скорее всего, там будет даже веселее – бить и бежать будут обе команды. Но это частности. Точно такую же игру можно представить на деревенском стадионе, где посреди поля растет дерево, только заполненный «Этихад» напоминал о том, что это большой матч, а вот команды на месте «Сити» и «Юнайтед» могли быть какие угодно. И это удручает.

А они точно в футбол играли?

«Манчестер Сити» пытался играть в футбол и нанес почти два десятка ударов по воротам Давида Де Хеа. Не слишком изобретательно, а, если говорить прямо, предсказуемо, но вектор команды Гвардиолы был направлен к чужим воротам. Куда был направлен вектор МЮ, расскажет только Моуриньо, но его подопечные нанесли три удара, причем самый жирный момент для «красных дьяволов» создал Клаудио Браво. Респект этому парню, пытавшемуся оживить мертвого! Во втором тайме было удаление Феллаини, гол из офсайда вернувшегося в строй Жезуса и хороший шанс Агуэро уже в компенсированное время, которого изверг арбитр насчитал целых шесть минут. Почему-то в этот момент вспомнился начинающий режиссер Чарли Лайн, который решил потроллить британских цензоров, сняв 10-часовой фильм о том, как сохнет краска на кирпичной стене.

Команды на миллиард евро!

Суммарная стоимость составов «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» составляет без малого один миллиард евро. Они входят в десятку самых дорогих команд планеты по этому показателю, но не очень понятно, зачем тратить бешеные деньги на формирование составов, чтобы в одном из витринных матчей АПЛ играть вот так. Признаться, ничуть не удовлетворяют и не трогают объяснения в стиле «в этом матче слишком многое стояло на кону». Ха, речь о попадании в топ-4, причем нельзя было проиграть место в четверке прямо сегодня. Я, конечно, дико извиняюсь, но разве в недавнем Эль Класико, например, «Реал» и «Барселона» поставили на кон свои коллекции пивных пробок? И там был футболище! А теперь припомните, какие из этих команд регулярно играют на поздних стадиях Лиги чемпионов и становятся сильнейшими в Европе? Может быть, в этом все-таки что-то есть – связь между качеством футбола в больших матчах на внутренней арене и результатами в еврокубках. Как минимум, стоит задуматься.  

Деградация идей

Еще одно популярное предположение прозвучит так: «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» предложили зрителю скупую программу из-за того, что сейчас концовка сезона, и они устали. Это вам не сладкая жизнь «Реала» и «Барсы», которые могут себе позволить дублирующими составами обыгрывать «Осасуны» и «Гранады». Во-первых, разве у топовых английских клубов мало денег, чтобы обеспечить себе достойные кадровые резервы для игры на несколько фронтов? Во-вторых, если календарь постоянно заставляет приносить в жертву качество футбола в афишных поединках, может быть, это неправильный календарь? В-третьих, стоит открыть глаза и признать, что те же «Сити» и «Юнайтед» сегодня носились по полю молодыми лосями. Дело не в усталости и кондициях, проблема в дефиците интересных игровых идей, что удивительно, когда в соперниках Моуриньо и Гвардиола. Это не первый и вряд ли последний случай, когда топ-матч АПЛ вызывает такие эмоции. А в остальном – сильнейшая лига мира. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК МЮ
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Манчестер Сити 0:0 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
lobsterdam
ответ mphuZ (раскрыть)
30.04.2017, 13:08
автор просто поклонник каталунского балета, в чем сам и признался. Но тогда зачем смотреть, если тошнит?
  0
lobsterdam
30.04.2017, 13:06
где ж столько хороших игроков взять на два состава? Они на ветках не растут, уважаемый автор. Тренеры имеют дело с тем, что есть.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ barcelonistas (раскрыть)
30.04.2017, 05:13
Не думаю, что для Английских клубов сейчас победа в еврокубках это приоритет, еврокубки для них скорее важен как получение выгоды от трансляций и участия, а также продвижения команды как Бренда. Они больше смотрят на еврокубки как на способ получения финансовой и маркетинговой выгоды. А главной целью для топ клубов является АПЛ. А ФА Кап в смысле престижа для топ клубов АПЛ возможно даже выше чем Лига Европы. Да победа в ЛЧ является частью главных задач, которые ставятся пред топ командами на сезон, но не является самой главной. Также было в Сериа А в 90-е года прошлого столетия, когда некоторые топ команды ставили задачу выигрыша Скудето выше чем победа в ЛЧ.
  0
P4ELINE
29.04.2017, 23:08
Как по одному матчу можно судить по всей лиге?
По этому матчу мы можем судить только об этих командах, а точнее от тренерах, Мауру кровь из носу нельзя было проиграть поэтому он и сушил игру как мог. Поэтому и скучная игра была
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ Капитан Смоллетт (раскрыть)
29.04.2017, 19:14
Показать
Капитан Смоллетт
Капитан Смоллетт
ответ barcelonistas (раскрыть)
29.04.2017, 10:48
То что гвардиола пришел работать в Англию еще не характеризует АПЛ как лигу посредственностей)
  0
Premier League.com
29.04.2017, 08:42
barcelonistas ты что такой злой? До сих пор раздрожен тем что Барселону уничтожили парни из Турина(Эвентус).
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ Капитан Смоллетт (раскрыть)
29.04.2017, 07:50
А АПЛ не интересна даже этим. Лига посредственностей
  -1
Premier League.com
29.04.2017, 06:51
Уважаемый автор Антиреклама это когда до начала сезона уже понятно кто станет чемпионом, я про Ла Лигу.
  0
Капитан Смоллетт
Капитан Смоллетт
ответ barcelonistas (раскрыть)
28.04.2017, 18:57
Лалига интересна лишь тем что два раза а год реал во главе с роналду бьется с барселоной которую тащат судьи. А если ты считаешь испанский чемпионат интереснее АПЛ то это говорит о том что ты не смотришь премьер-лигу...
  3
Red_team
Red_team
ответ unicef_2 (раскрыть)
28.04.2017, 17:38
Гугл тебе в помощь(не собираюсь для тебя лично искать новость), Ливер - МЮ посмотрело больше людей чем смотрят Эль Классико, учи матчасть
  0
Red_team
Red_team
ответ ron 80 (раскрыть)
28.04.2017, 17:31
Показать
unicef_2
unicef_2
ответ Red_team (раскрыть)
28.04.2017, 16:07
Хотя бы соберите аудиторию в 500 лимонов тогда и скажешь
  1
Анзорик Абазов
28.04.2017, 15:45
как можно сравнивать игру с последним классико, там речь идет о борьбе за чемпионство!!плюс реал играет дома, здесь речь идет о попадании в топ-4, важнейшее попадание в топ-4, какие финансовые потери будут в случае не попадания в лч и какое разочарование болельщиков ожидает команды. Второе: автора судя по всему не интересуют кадровые проблемы команд никоим образом. Третье: футбол давным давно перестал быть просто игрой, есть такие понятия в футболе, как тактика, задачи и цели на игру, если же ты все таки понимаешь это, нужно разбирать способы достижения этих целей и задач, вот тебе и хлеб для анализа футбола. В четвертых: автор будь добр пересмотреть первое классико и первое манчестерское дерби в этом сезоне.
  0
fantazior
fantazior
ответ barcelonistas (раскрыть)
28.04.2017, 13:02
А на фоне последнего МЮ-Челси классико смотрится блекло
  1
Фрэнсис
28.04.2017, 13:01
Начал читать и что то знакомым запахло.Чистяков же писал,точно.
Как всегда обгадил АПЛ стандартными штампами,не вдаваясь в подробности почему именно так был сыгран матч.
Все таки ожидаешь что то более внятное про игру,а тут считай и ничего про нее и нету.
И стоит ли тогда это выкладывать?
Раньше все таки более интересно писали.
  5
fantazior
fantazior
ответ barcelonistas (раскрыть)
28.04.2017, 13:01
разговор о внутренних лигах, и лалига - это лига статистов для набивания статы РМ, АМ и Барсой
  0
fantazior
fantazior
ответ barcelonistas (раскрыть)
28.04.2017, 12:59
Ну последние 3-4 года у Мадрида две команды
  0
barcelonistas
barcelonistas
ответ fantazior (раскрыть)
28.04.2017, 11:46
О, уже 3? Всегда лига ДВУХ команд говорили, а тут трех, смотрите ка.

Но я тебе могу еще рассказать про обладателя последних трех ЛЕ Севилью. Английским клубом европейские трофеи только снятся, а три подряд так вообще не было такого в английской истории.
  0
barcelonistas
28.04.2017, 11:44
Лучшая лига в мире :DD

На фоне последнего Класико особенно забавно сегодняшнюю возню английских топов было наблюдать
  0
ron 80
ron 80
ответ Red_team (раскрыть)
28.04.2017, 11:32
Только баран будет утверждать про какой то интерес про Лигу, команды которой даже редко до полуфиналов в европейских кубках добираются......Вот потому то вы и шаритесь толпами на ветках Ла Лиги,что вам интересно в АПЛ......
  0
Воин666
Воин666
ответ miggel (раскрыть)
28.04.2017, 11:11
В примере кроме матчей Реала и Барселоны никто и ничего не смотрит)
  3
unicef_2
28.04.2017, 11:08
Сколько команд говорите спорит за золото апл 5-6 команд?Что то не вижу этих реальных претидентов.В апл тоже 2 команды максимум 3.На моей памяти сначала была мю и ливерпуль.Потом Мю и арсенал после арсенала челси после прихода еврея.Дальше Мю и мс.Щас челси и мс со следующего сезона мю и все.А всякие арсеналы,ливерпуль тем более тотенхэм просто участники.Скажите еще эвертон есть
  1
Red_team
Red_team
ответ arsen09 (раскрыть)
28.04.2017, 10:41
Ливерпуль - МЮ смотрят больше людей по всему миру чем твой Эль Классико lol =)
  2
Red_team
Red_team
ответ ron 80 (раскрыть)
28.04.2017, 10:39, ред.
"У кого ещё остаются вопросы по поводу АПЛ.....???" - не остаются, АПЛ - самая интересная лига мира. По одному матчу только мартышка судить будет
  4
SvEjiY
28.04.2017, 10:31
Пишу на данном сайте впервые. Сразу скажу что данный матч не смотрел, но приблизительно понял какой автобус стоял у моуриньо ещё по памяти игры между Барселоной и Челси. И что хотелось бы сказать о самой статье. Тут возбраняется АПЛ и Ее игры с явным уклоном к защите, в данном случае ак мю. Но что плохого в том что они играют на удержание? Автор приводит в пример реал и барсу, но они априори по набору состава не могут позволить играть с автобусом так как нет набора игроков данного амплуа... честно говоря противостояния в виде матчей барса-Челси, мс-мю, где одна из команд играет в автобус преследуя свои интересы в кубке или турнирной таблице или исходя из набора исполнителей я считаю имеет право на существование... и зрелищность в них имеется, ну я сравниваю только по матчам моуриньо где он выставлял свой автобус. И не подумайте я не являюсь поклонником моуриньо.
  3
fantazior
28.04.2017, 10:28
Автор, вот когда в ЛаЛиге будет больше 3х команд, тогда Ваш сарказм будет уместен.
  4
arsen09
28.04.2017, 09:43
Вот поэтому всегда во все времена противостояние Барсы и Реала будет главным противостоянием в мире футбола. Бавария с Боруссией недавно в кубке выдали шикарный матч. В Англии давно забыли что такое яркий футбол.
  2
arsen09
28.04.2017, 09:39
А в остальном – сильнейшая лига мира. Троллинг года ))))
  0
miggel
28.04.2017, 09:11
Команды осторожничали и не хотели проигрывать, это матч за топ-4. ТТХ с Челси был весьма интересный и интенсивный матч с интригой почти до последних минут, Ливерпуль с Пэлас также был поинтереснее этого матча, не стоит судить АПЛ по одному этому матчу, можно подумать, что в Примере нет матчей, что как упомянул автор, было бы приятней смотреть, как краска сохнет на стенке вместо тех матчей, или в Бундеслиге нет таких матчей или в серии А?
  3
Фата лист
28.04.2017, 08:50
Научился по тексту распознавать авторов, но тут ошибся. До конца был уверен, что это Горин...
  3
Kar_Laeda
28.04.2017, 08:36
И снова текст об АПЛ пишет Александр Чистяков, который эту АПЛ не смотрит. Снова банальности и ничем не доказанные утверждения. Если Александр утверждает про дефицит игровых идей, пусть взглянет на матч МЮ - Челси. А еще лучше - перестанет писать про АПЛ и начнет писать про Примеру, где две команды каждый год выходят против Осасун и Гранад, заранее имея +3.
  19
Artas
Artas
ответ mphuZ (раскрыть)
28.04.2017, 08:19
Всё так, вот только это был кубок, а не лига :=)
  0
ron 80
28.04.2017, 08:07, ред.
Прикиньте , это так сказать мероприятие проходило на фоне ещё свежих впечатлений от Эль Класико.....Витринные клубы АПЛ М.Ю и М.С играют так ,что болельщики уходят спать не дождавшись финального свистка....У кого ещё остаются вопросы по поводу АПЛ.....???Наверное только у любителей этого унылого театра под названием Беги- Бей......Хлопот
Мартышке полон рот:
Чурбан она то понесёт,
То так, то сяк его обхватит,
То поволочёт, то покатит;
Рекой с бедняжки льётся пот;
И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.
И не диковинка, мой свет!
Трудишься много ты, да пользы в этом нет. *ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
................
  2
mc_key
28.04.2017, 07:35
я тоже собираю коллекцию пивных пробок
  0
KnowSoccer
28.04.2017, 07:27
Я не смог это смотреть, уснул в конце 1-го тайма...особенно после Эль Класико вообще резонанс
  3
Roman73
28.04.2017, 07:21, ред.
Недавно Юнайтид сыграл очень качественный матч с Челси, хорошая работа тренера и футболистов. Да и этот матч был неплох, Юнайтид сыграл из своих возможностей, Сити не хватало проникновения в штрафную, на самом деле не доработал Сити. Ещё один пример торжества защиты.
Бывает 0-0 содежательгнее 7-1 в одни ворота.
  3
KONTRASS-67
28.04.2017, 05:44
Если бы доблестные российские команды – «Томь», «Оренбург», тульский «Арсенал», демонстрировали бы такую же самоотдачу и желание,--------- то Зенит , ЦСКА были бы внизу турнирной таблицы со своими нынешними хвалёными игроками-звездульками.
  1
maldalik
28.04.2017, 04:02
Разве Томь можно упрекнуть в недостатке самоотдачи? Вчера рубились как звери...
  2
4ever Ars
4ever Ars
ответ mphuZ (раскрыть)
28.04.2017, 01:51
Согласен, скорее звезды так сошлись.
МЮ устал от ЛЕ + много травмированных, поэтому Жозе просто не хотел проигрывать.
Ну а Гвардиолу наверное опять игроки не понимают) ну и усталость от 120 минут кубкового матча тоже сказывалась - уж очень много они по воротам мазали))
  5
Сантус
28.04.2017, 01:42, ред.
А дал по щам!:)Соглашусь-убого выглядело.Как анонс фильма по радио, месяц-посмотрел,ф.у.ф.л.о.))
  1
mphuZ
28.04.2017, 01:19
Ой, не стоит по автобусам Моуриньо судить по всей лиге))
Недавно на днях же Челси с ТТХ и, особенно, Арсенал с МС веселились, и ничё, футбол был качественный и не скучный.
  19
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт