Трансферная лихорадка

Месси и Неймару некуда идти

26.04.2017, 09:04

Канте заслуженно стал игроком года в Англии, но его победа и игра Месси в Мадриде убедили «Соккер.ру», что у Лионеля и его друга Неймара нет трансферного выбора.

В Англию едут вторые, а не первые

В «Барселоне» вчера напомнили, что Неймар не продается. А самому бразильцу и его другу Месси интересно будет узнать, что ни разу в истории действующий обладатель «Золотого мяча» не перебирался в Англию. Местных обладателей хватало, но чтобы человек в статусе первого футболиста выбрал их – ноль случаев за шестьдесят лет. Впрочем, иногда душа просит нелогичной песни. Например, признавая судейство Айтекина слабым, нельзя оспорить, что матч «Барселоны» и ПСЖ – сказочный.

А признавая, что переход Месси в «Манчестер Сити», а Неймара — в «Манчестер Юнайтед», подбросил бы рейтинги АПЛ в район Марса, нельзя не учитывать приземленный факт – им и в «Барселоне» хорошо, где матч с «Реалом» смотрят 650 миллионов жителей планеты Земля. А какой рейтинг у игры «Челси» и «Тоттенхэма» — лидеров АПЛ? В мире не так много великих клубов. И каталонцы в двадцать первом веке – в первых рядах. Даже в кривом сезоне вели борьбу во всех турнирах, а в Англии величайшие клубы в непонятном состоянии.

И «Манчестер Сити» Гвардиолы ни разу не гранд с подтверждением в европейских кубках. И «Челси» еще ничего не выиграл и не научился проводить два сильных сезона подряд. Зато уровень Месси, Роналду, Неймара и судьба вечно вторых подталкивает некоторых ребят из Ла Лиги к английским клубам. Вернее, даже к одному – с Моуриньо во главе. О Бэйле и его возвращении в Англию говорят давно, о Гризманне с каждым днем все чаще. Многие даже уверены, что француз уже перешел в «Юнайтед», сделка согласована, ждут лета и открытия окна.

В МЮ могут подсуетиться и по Бэйлу, если «Реалу» очень нужен Де Хеа. И если Моуриньо заполучит связку Гарета и Гризманна – получит в руки два чемпионских козыря. Валлийцу смена врачей будет полезной, ведь не смог вытеснить короля Мадрида Роналду. И Гризманн проиграл португальцу. Даже если обыграет теперь с «Атлетико» в полуфинале ЛЧ, не поверит в светлое будущее «матрасников» без Симеоне. Антуан не останется. Отрезки Гризманна и Бэйла в Испании, вероятно, завершаются. А вот Месси и Неймар по-прежнему – символы феникса «Барселоны».

В Англии — чужаки, в «Барселоне» — свои

Каталонская команда обязательно ослабнет – могут завершить сезон с несчастным кубком. Но нынешнее состояние АПЛ говорит в пользу и нового контракта с Месси, и более сложного решения Неймара. Давно хочет быть лучшим игроком мира, имеет задатки. Но пока форвард вынужден признать, что Роналду и Месси в статусе обладателей «Золотого мяча» уместнее. Они не всегда сильны в решающих матчах – Месси против «Ювентуса» не помог, а Криштиану – против «Барселоны».

Но Роналду прибил «Баварию» (когда англичане последний раз такое делали?), а Лионель побил «Реал» на последних секундах. Старшие товарищи умеют напомнить о себе. Неймар так тонко политику футбола пока не понимает. Но если именно в «Барселоне» заберет корону у Месси – точно подтвердит величие. И это возможно при правильном выборе тренера. Кроме того, если в любой команде Англии на бразильца будут смотреть, как на богатого дорогого чужака, то в «Барселоне» не только Месси тепло относится к коллеге.

Лионель после Эль Класико в раздевалке связался с Неймаром и поднял телефон, чтобы бразилец оказался на фото победителей. Месси никто не заставлял так поступать, но решение красивое. Вероятно, нынешний Месси даже готов делиться мячом с Неймаром чаще, чем бразилец делится с Месси. Лионель не так часто забивает с передач Джуниора, Дани Алвеш вне конкуренции по ассистам на аргентинца. Зато все ходы и выходы в Испании Месси знает, а как он, учитывая особенности личности, принял бы пасмурную Англию – загадка.

Лучшие игроки Англии – нестабильные

Помните такого парня Мареза? Воспитывался среди любителей, выдал один блестящий сезон и один приличный. Явно не новый Зидан с фланга атаки, не игрок для «Барселоны» или «Реала». Но футболист года в АПЛ, причем обойти его мог как раз Канте. Сам француз со второй попытки более чем заслуженно получил приз, поскольку чемпионство «Челси» обеспечили не только Коста и Азар. Опорный хавбек из Франции скромный, спокойный и нравится всем.

Обаяшка Канте – великий трудяга, тут без вопросов. Но он не настолько крутой футболист, чтобы претендовать на непокоренные высоты. Н’Голо – умница, но Конте не случайно требует от него развития. Впрочем, даже если француз станет в два раза лучше, то не доберется до фокусов Неймара в сборной Бразилии или Месси в «Барселоне». Феномены чаще всего показывают себя от юности до старости. Марадона, Пеле и Кройф всегда были лучшими – с детства до старости.

А Канте создал себя трудом, Марез – тоже. Азар в определенный момент оступился на пути к величию, Де Брюйне оступается по второму кругу. В АПЛ сейчас, пожалуй, один человек имеет стартовую позицию, чтобы стать великим мастером от начала до конца. Речь о Деле Алли, но его голевые успехи позволяют представить себе покупку парня в «Реал» или «Барселону», а не трон с «Тоттенхэмом». Лучшие игроки АПЛ прошлых лет Бэйл и Суарес перешли в Ла Лигу в поисках величия. Кто из звезд в Англии хочет расти – уходит. Не всегда получается на новом месте, но Азар вот остался и не стал вторым Месси.

«Реал» — феноменальный раздражитель

В Испании чемпионом тоже может стать команда, которая пашет, как «Челси» – «Атлетико» как пример. Но «Реал» всегда остается собой, как и «Барселона». Бенитес отметил, что ему не нравились интриги в Испании, но практика показывает – скандалы собирают сотни миллионов фанатов, что позволяет делать противостояние «Реала» и «Барселоны» особенным. «Челси» и «Тоттенхэм» могут каждую неделю играть и забивать по шесть голов, но их матч не привлечет внимания, как у Эль Класико, хотя они – лидеры АПЛ.

Сравните центральные матчи в Англии с игрой «Реала» и «Барселоны» по качеству и мастерству — сразу увидите разницу. Да, поражения каталонцев от ПСЖ и «Ювентуса» в гостях подчеркивают недочеты Энрике и команды, как и сильные стороны грандов из Франции и Италии, но не делают каталонцев командой уровня «Лестера» — действующего чемпиона Англии. Приходит время испанцев меняться, но неизменным остается уровень мастерства футболистов и Месси как символа. В качестве диспетчера он, пожалуй, даже интереснее, чем раньше, когда был живчиком с проходами между ног защитников.

Любому – от Азара до Алли, надо учиться у Роналду и Месси. Неймара ни один игрок из АПЛ ничему не сможет научить, даже Златан. Это уже железный повод остаться. А Месси достаточно сменить десятый номер на пятисотый, чтобы напомнить простую штуку, которую часто игнорируют, споря о Месси, его сборной или подключая Роналду. Лионель давно играет только сам с собой и с Криштиану. Надоедает пинать мяч? «Реал» выходит в новый полуфинал ЛЧ, Криштиану первым забивает сотый гол в Европе, и Анри правильно подмечает – именно эти успехи раздражают и мотивируют Лионеля.

Идеальные трансферы из несбыточных

Для Месси переезд в Англию был бы прибыльной акцией и увлекательной для мира футбола авантюрой. Но сам уровень нынешнего английского футбола подразумевает отказ. Забил бы два победных мяча «Челси», сделал покер в ворота «Арсенала». Дальше что? Скука. Месси, Неймар и тот же Суарес банально слишком сильные для Премьер-лиги. Причем Луис рвал и метал в составе «Ливерпуля», будучи жиже, чем стал сейчас. Лионель заскучает в Англии, Неймара будут часто бить по ногам, а комбинационный футбол – это не о АПЛ.

Бразильцу и руководство «Барселоны», и новый тренер команды, и наставник «селесао» повторят одну мысль. В Испании Неймар сможет остаться собой и даже вырасти, если Лионель позволит, а в АПЛ придется стать Марезом или Азаром. И хотя парочки голов хватит для чемпионского титула, сам Эден подчеркивает разницу – в АПЛ ценится игра в пас, важны работяги. Месси и Неймар – яркие индивидуальности. И даже Роналду вырос в серийного эгоиста в «Реале», а не в МЮ. Ла Лига создает лучших игроков мира – Алькантара, Модрич и Кроос как примеры из центра поля после Хави и Иньесты, Фелипе Луис, Марсело и Дани Алвеш – примеры больших латералей.

«Реал» и «Барселона» — гранды от сезона к сезону. Чемпионский «Лестер», к сожалению, через пару лет забудут, как забыли чемпионский «Блэкберн». И «Челси» не явление в мировом футболе, просто очень сильный богатый клуб с высококлассными исполнителями. Все понимают, что ни Коста, забивший пятидесятый гол в АПЛ на матч раньше, чем Луис Суарес, ни Канте – прекрасный футболист, не новые Месси. А по таланту – и не Неймары. У англичан испанец Сеск, не прошедший в «Барселоне» тест на превращение в Хавиньесту – второй ассистент АПЛ в истории. Хотя ребенком играл за бестрофейный «Арсенал», а сейчас – лишь джокер «Челси». АПЛ в лучшем случае может продать будущего великана в «Реал» или «Барселону». В лиге, где Марез и Канте – лучшие, Месси и Неймару будет тесно.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Барселона»
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Челси, Барселона, Реал
Персона: Неймар, Месси Лионель, Канте Нголо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
T-20
23.05.2017, 15:56
Неймару лучше уходить с Барсы, а то так и буде вечно в тени Месси. Может надеется, что аргентинец постареет и зачахнет, но до этого еще далеко. Так и пролетят лучшие годы техничнейшего футболиста современности. И запомнят его не лидером и не футболистом взявшим "золотой мяч", а простым талантливым бразилом, который вечно бегал по указке, пасы раздавал и нырял в штрафной, что бы очередной раз Леня пробил пендаль и пополнил свою статистику. В душе он сам и все понимают, что быть на второстепенных ролях это не про него.
  0
Nikita Artemov
15.05.2017, 12:38
Бред какой-то написан) Отдельно КриРо и Месси - отличные футболисты. Кто из них более велик рассуждать не буду. Но то, что ЛаЛигу тащит УЕФА всеми правдами и неправдами - это факт. А по сути чемпионат ужасно скучный с полным отсутствием интриги. Кто за последние, скажем, лет 10-15 выигрывал Лалигу кроме Барсы и Реала? 2 раза Валенсия в начале 2000-з и один раз Атлетико. При этом, реальное соперничество идет от начала до конца сезона именно между 2-3 командами, которые за сезон проигрывают разве что самим себе и крайне редко - аутсайдерам. Это ж скука смертная. Смотрел я недавно матч Реала с Алавесом что ли. Я уснул на 20 минуте. Реал играет пешком в пол-ноги, особо не напрягаясь, т.к. эта команда ничего не может противопоставить такому гранду лиги. Если сравнивать с АПЛ, то Лалигу вообще никто смотреть не должен, ибо в АПЛ первая команда легко может проиграть последней. И не потому, что в пол-ноги играет тот же Челси, а потому, что мотивация у "слабых" команд запредельная. И Апл по статистике - самый смотрибельный чемпионат по футболу в мире. На Лалигу только все дрочат. Но все их картонные звезды и величие Барсы состоит из помощи судей, вечных валяний на газоне с требованием штрафного/пенальти. То что не смог сделать ПСЖ наглядно показал Юве в полуфинале: Барса никакая - 2 удара в створ за 2 матча. Какое уж тут нахрен величие!)))
  0
Паша Белюк
30.04.2017, 00:03
не понравилась статья
  0
Premier League.com
29.04.2017, 16:52
Roy Harper извини за столь поздний ответ, но ты не прав, в дополнительное время Роналду забил из оффсайда, зафиксируй арбитр вне игры Бавария так бы не раскрывалась, и врядли пропустила бы 3 мяч от того же Роналду, (кстати тоже из оффсайда, в момент паса Марсело, Роналду был за линией мяча) а от Асенсио Бавария пропустила, когда совсем раскисла. Не забей тогда мяч Роналду(оффсайд), и второй врядли забил бы, и от Асенсио не пропустили бы. Матч мог пройти совершенно по другому сценарию. Но самым логичным результатом была бы серия пенальти, а это как сами понимаете лоторея. А если честно то в серии пенальти многое завит о вратарей, а в этом компоненте объеснять наверное не надо на чьей стороне преимущество(Нойер на голову выше Наваса, в вратарском мастерстве). Хотя здесь может случится всякое.
  0
Roy Harper
Roy Harper
ответ Premier League.com (раскрыть)
27.04.2017, 21:14
ну насчет прохода Реала против Баварии не соглашусь, что дальше шли немцы. Общий счет матча за вычетом гола с оффсайда (2 мяч Рона), и мнимого, но возможно бывшего оффсайда (3 гол Рона), Реал забил 2 чистых мяча - первый Рона и последний Асенсио. То бишь общий счет 4-3 в пользу Реала) В матче Барса - ПСЖ, каталонцам помог не стольо арбитр, сколько ватные ноги французов, мандраж и неуверенность в себе. Сам виноваты. А так, согласен, что гранды ЛаЛиги не были бы настолько мощными, переведи их в АПЛ, где внезапный Кристал Пэлас может обыграть грандов, где середняк - новичок лиги становится ее победителем. Тем и хороша АПЛ, что неизвестно, кто же станет чемпионом практически до самого конца. В ЛаЛиге уже в 1 матче известно Реал или Барса и, быть может, Атлетико поборется.
  1
Правдин Семён
27.04.2017, 20:50
Субъективно.
  0
Premier League.com
27.04.2017, 19:55
Funny_Smailik ты что думаешь Роналду и Месси и другие лидеры Испанских грандов смогут играть на высоком уровне еще 5 лет?! Уже началась смема поколений, а замену найти Месси и Роналду не так то просто. Доминирование Испанских клубов уже заканчивается.
  0
Chelseaman
27.04.2017, 18:52
Показать
Funny_Smailik
27.04.2017, 18:38
Ла Лига будет рулить в ЛЧ еще минимум лет пять :)
  0
myst5
myst5
ответ borodka (раскрыть)
27.04.2017, 13:03
Лучший сумоист Англии. Стал самым лучшим в школе кунг-фу мадрида
  0
Premier League.com
27.04.2017, 11:35
Роман Айдарыч вы кажется слишком впечатлительны. Слабонервным Эль-Класико лучше не смотреть. (сарказм)
  0
Роман Айдарыч
Роман Айдарыч
ответ Kurtd (раскрыть)
27.04.2017, 10:29
Судя по всему ты не смотрел последний классико? Месси на первых минутах разбивают губу отправляя чуть ли ни в нокаут, рамос кидается в ноги будто хочет оторвать, за что кстати получает красную, это ли не убийство? про фолы каземиро даже говорить не стану
  0
Premier League.com
27.04.2017, 10:04
И почему Азар должен был ставать 2 Месси?! Азар это Азар. А Месси и одного хватает.
  1
Premier League.com
27.04.2017, 09:55
Хочу обратиться к Автору статьи. Если вы утверждаете что в АПЛ только вторые и нет первых, тогда зачем Реалу нужен Азар и Де Хеа, зачем Барсе Коутиньо и т.д.
  1
Premier League.com
27.04.2017, 09:48
А Месси и Неймару что бы доказать что они лучшие нужно поиграть в АПЛ, где каждый матч это финал.(Роналду и Суарес прошли через АПЛ и там они были хороши)
  1
Premier League.com
27.04.2017, 09:44
unicef_2 а твой "фаворитский" Реал вообще мог не пройти в полуфинал, если бы не судейские ошибки. На счет Барсы все также в 1/4 финала был бы ПСЖ если бы не арбитры.
  0
Premier League.com
27.04.2017, 09:37
unicef_2 а насчет того что в АПЛ чемпионом может стать середняк, так на это намного интересней смотреть чем, на Ла Лигу где через раз чемпионами стают то Реал то Барселона. А насчет того что Испанские гранды фавориты (на бумаге) в Лиге Чемпионов, посмотри что зделал Ювентут с тем же "фаворитом" (Барселоной) и поймешь что Испанские гранды не так хорошы(без помощи судей). На счет помощи арбитров Испанским грандам я об об ответных матчах ЛЧ Барселона - ПСЖ и Реал - Бавария.
  1
Premier League.com
27.04.2017, 09:22
unicef_2 и не надо сравнивать Чемпионат с Лигой Чемпионов. В АПЛ Реал и Барса были бы не так сильны как в Ла Лиге. Ах да хочу напомнить Севилья(на тот момент занимала 3 место в Ла Лиге) в 1/8 финала ЛЧ уступила Лестеру(который находился ближе к зоне вылета), да и Атлетико не без труда Лестер обыграл. А насчет трансферных рекордов тебе лучше помочать, и подумать склолько тратит на Трансферы тот же Реал и Барселона. И конечно легче играть на два фронта когда у тебя в чемпионате максимум 4-6 матчей по настоящему трудных (матчи Барсы против Реала и наоборот, и может быт против Атлетико и Севильи) а в остольных и борьбы та нет. Вот и поэтому в ЛЧ легче Испанским Грандам.
  1
Premier League.com
27.04.2017, 08:58
unicef_2 ты читать вообще умеешь, я говорю что Реалу и Барсе было бы также трудно в АПЛ как Англиским грамдам, потому что в АПЛ реальная борьба в чемпионате где нужно выкладываться по полной, а в Ла Лиге можно без усилий обыграть Осасуну и Депортиво по 7:1 и 6:2 как уже случилось.
  0
unicef_2
27.04.2017, 08:14
Любому из трио Месси Неймар и Роналду уход из своих клубов в апл это шаг назад в индивидуальном плане.Со статьей согласен.Лучшие игроки хотят играть в Барсе или в Реале.А апл это трамплин
  0
unicef_2
27.04.2017, 08:06
Вот говорите что Барса и Реал играли бы в апл посмотрели бы на них.Как будь то в ЛЧ не обыгрывали.Даже третий клуб на тот момент обыграл гранда апл (привет челси в ске).Два раза чемпионов своих стран в финале ЛЧ привет (МЮ).Реал фаворит в любом противостоянии с любым топом апл.Аутсайдер апл выигравыют апл это ли самая сильная лига?Обновляют транс рекорд и борется на попадание в лч место.
  0
unicef_2
27.04.2017, 07:58
В АПЛ средняки лучшие чем топы.Реал и Барса на голову силнее грандов апл.Там звезды как первые парни на деревне.
  0
Premier League.com
26.04.2017, 19:44
Да Серия А сейчас не на первом месте, но в ЛЧ Ювентус достойно выступает.
  1
Ystavshiy
26.04.2017, 19:31
Я не фанат Ла Лиги, но это сильнейшая лига, просто потому, что последние пару лет в финале играют испанцы между собой, это главный аргумент, который нужно принять. АПЛовцы так ревностно относятся, ужас. Я фанат Серии А, и могу согласиться, что сейчас не самое лучшее время в Италии.
  2
Premier League.com
26.04.2017, 19:28
В этом сезоне в Лиге Чемпионов из Испанских грандов честно по игре в плей-офф дальше проходил только Атлетико, и то не без проблем против середняка АПЛ Лестера, да и против Байера было трудно. Реалу против Баварии помогли арбитры, Барселоне против ПСЖ тоже. Кто то может со мной не соглосится, но это реально так. Футболу нужны видеоповторы, тогда все будет действительно справедливо. И уж поверте тогда то и Испанские гранды будут в финалах гораздо реже.
  2
Premier League.com
26.04.2017, 19:09
borodka ты вообще футбол смотришь?! В Испании разношерстные команды?! В Испании больше тактики?! Что за бред. В Испании только Реал и Барселона, ну и может быть Атлетко, а другие клубы просто от них отбиваются как могут.
  0
Premier League.com
26.04.2017, 18:54
Испанские гранды в последние годы, хороши только потому что у них в чемпионате нет реальной борьбы, им не надо умирать на поле как в АПЛ что бы обыгрывать середняков и аутсайдеров. В Англии проходных матчей нет там нужно выкладываться на все сто, без этого и аутсайдера не обыграешь. А в Испании настоящая борьба только между Реалом, Барсой и может быть Атлетко. Ну и кстати Реал и Барселона не так сильны как ранше, Реал мог в полуфинал не выйти если бы не арбитр, а Барселону на место поставил Ювентус, причем без шансов для Барсы, а перед этим ПСЖ Барселону уничтожил в домашнем матче, а на Камп Ноу Барселона не сотворила бы чудо без арбитров, точнее без их ошибок. Вообще если бы не судейские ошибки то дальше бы прошли Бавария и ПСЖ в место Реала и Барселоны.
  1
Premier League.com
26.04.2017, 18:34
А на счет Атлетико они играют не в силавой футбол, а в тактически - оборонительный, который характерен не Англиским клубам а Итальянским.
  1
Premier League.com
26.04.2017, 18:22
borodka ты вообще футбол смотришь?! В Испании разношерстные команды?! Больше тактики?! Что за бред. В Испании только Реал и Барселона и те клубы кто от них просто отбиваются.
  1
Premier League.com
26.04.2017, 18:16
Ла-лига сильнейшая лига в Европе?! Что за бред. Считаете ее сильнейшей только потому что там играют Реал и Барселона, такаю чушь я еще не слышал. Я бы посмотрел на Реал и Барселону если бы они выступали в АПЛ, я сомневаюсь что они смогли бы обыгрывать всех с пол ноги, сомневаюсь что смогли бы и в полную силу. А насчет удачного выступления в ЛЧ, там им арбитры помогли, смотрите матчи ПСЖ - Барселона и Реал - Бавария.
  2
borodka
borodka
ответ Kurtd (раскрыть)
26.04.2017, 17:47
В том-то и дело.... В Англии готовы убивать (в силу своих футбольных возможностей)А в Испании принято ОБЫГРЫВАТЬ соперника (техническое мастерство) Это как сравнивать сумо с кунг-фу,где сумо-это АПЛ.Кому-то нравится сумо,-ради бога!Но если мы говорим о росте футболиста,как такогого- то Испанский чемпионат-это лучшее.В нём есть ярчайшие представители различных стилей футбола.Посмотри на Атлетико-абсолютно не типичный "испанец",но тем не менее,постоянно навязывает борьбу грандам и ого-го как навязывает!При этом Атлетико играет в ,так скажем ,силовой футбол,присущий более к АПЛ.Именно поэтому испанские клубы ,в последние годы ,на высоте.Т.к. в чемпе Испании очень разношерстные команды и они сталкиваются с абсолютно разными тактиками.
  2
barcelona and cruyff
26.04.2017, 16:29
Зачем менять то,что и так неплохо?)))
  0
АНИЩ
26.04.2017, 16:22
Очередная происпанская муть на соккере, на основании 1(!) стоящего матча на весь сезон в Ла-лиге, честно говоря уже потерял счет таким статейкам на этом ресурсе

А по факту, все мы знаем в чем истинная "сила" испанских грандов в Европе, в том числе против английских команд не раз наблюдали

реал-МЮ, бабса-Челси - и это только самые вопиющие примеры
  2
LIVERPOOL123
26.04.2017, 16:20
Комбинационный футбол не Апл?? Скажи это Ливерпулю и Арсеналу к примеру.
  3
Artuom
Artuom
ответ ron 80 (раскрыть)
26.04.2017, 16:05
Естественно правильно. Потому что показывать туже игру что и сейчас они смогут только если вместе перейдут в один клуб. Перейдут в разные клубы - будут хороши, но результативность упадёт.

А донести я хотел, что топовые лиги ничем не отличаются особо. Различие только в текущей силе лучших команд.
  0
ron 80
ron 80
ответ Artuom (раскрыть)
26.04.2017, 15:53, ред.
Очень много зависит и от клуба и от лиги......Ни Азара ни Месси ни Неймара в России в Зените или Спартаке ты не увидишь....Ты всё пытаешься доказать ( не понятно кому) что АПЛ не хуже Ла Лиги....но речь в этой статье об этом не идёт,понимаешь?Автор рассуждает почему Месси и Неймару лучше оставаться в Барсе , чем переходить в АПЛ....ВСЁ.....И это его мнение....а соглашаться с ним или нет , это решает каждый под своим углом.....Для меня он пишет правильно....для тебя нет.....и в чём проблема не пойму....????Тебе нравиться АПЛ ,мне нет....Европейские кубки англичане давно не выигрывают, почему тогда топ -игроки туда должны идти....????Всё просто ....Играешь хорошо ...выигрываешь трофеи....играешь плохо ...ничего не выигрываешь....остальное пустая болтовня....что ещё?????
  0
Artuom
Artuom
ответ ron 80 (раскрыть)
26.04.2017, 15:34
Вот я и говорю что давайте будем смотреть не под теми углами зрения которые нам подходят.

"Любому – от Азара до Алли, надо учиться у Роналду и Месси." - чему? быть стабильными?)
Так этому не научат, это сам человек должен приложить усилия. Неймар вон тоже нестабильный, хоть и играет в Барсе. И не станет стабильно сильно играть, пока САМ не возьмётся за ум. Всё зависит от самого игрока, а не от клуба или лиги.
  1
ron 80
ron 80
ответ Artuom (раскрыть)
26.04.2017, 15:21
Видишь как ты здорово ответил на все вопросы......угол ты выбрал сам, так какие могут быть вопросы к автору....???Он тоже под своим углом выразил свои мысли....
  0
Artuom
Artuom
ответ ron 80 (раскрыть)
26.04.2017, 15:17
"автор пытается доказать что Месси и Неймар не для такого футбола"

Для какого?? Как можно смотреть матчи АПЛ и не замечать комбинационный и техничный футбол?
Решфорд и Санчес бегунки??? Тоесть фаны их порой ругают что они заигрываются, пытаются по 3-4 противника накрутить... а они оказываются "бегунки"... Де Брюйне выдаёт первокласные передачи - тоже по вашему "бегунок"... А кто тогда Волкотт, Бейл и тому подобные футболисты??

"Ответ те тогда на такой вопрос: почему чемпион Англии проигрывает 3-ей команде Ла Лиги даже не брыкнувшись.....А почему Сельта доходит до той же стадии в Лиге Европы , до которой и гранд АПЛ М.Ю"

Во первых, МЮ в последние годы гранд по имени, а не по игре. А на ЛЧ можно под другим углом посмотреть - почему клуб с 3 места Ла лиги(Атлетико) с трудом проходит 15 команду АПЛ(Лестер)?) Чемпионом Лестер был в прошлом сезоне, а в этом он команда близкая к зоне вылета. Важна форма/игра именно в данный момент, а не то что было год назад или пять лет назад!
  1
ron 80
26.04.2017, 14:40, ред.
Тут я смотрю автор за живое задел любителей АПЛ.....А мне кажется что автор полностью прав и никто не умоляет достоинства той же АПЛ....Просто статья касается именно Месси и Неймара, а многие восприняли как унижение английской лиги.....И хватит уже затасканные фразы употреблять якобы про 2-3 команды в Ла Лиге лидеры,остальные мальчики для избиения.....типа Осасуны и Эйбары....Это давно уже не так.....Ответ те тогда на такой вопрос: почему чемпион Англии проигрывает 3-ей команде Ла Лиги даже не брыкнувшись.....А почему Сельта доходит до той же стадии в Лиге Европы , до которой и гранд АПЛ М.Ю......А может кто то может вспомнить когда команда из АПЛ создавала проблемы в любом европейском турнире для испанских команд......Я согласен ,что в АПЛ многие матчи смотрятся на одном дыхании, по накалу и борьбе , но не на классе и расчёте тактики и индивидуального мастерства ......В Англии бегунки по типу Рашфорда ,Санчеса,Стерлинга и Брюне сегодня заполонили клубы...К сожалению в АПЛ сегодня Лемпордов и Джеральдов становиться всё меньше ..Может кому то бесспорно и нравятся тупые прострелы и навесы -это дело вкуса, но автор пытается доказать что Месси и Неймар не для такого футбола ....Как то прочитал недавно фразу ....-Ла Лига ,самая сильная лига в мире....только не говорите это англичанам.Очень сильно и точно сказано....И ещё ,глупости которые повторяют некоторые так сказать любители АПЛ , о том что в АПЛ больше борьбы....Бэйл очухаться уже пол сезона не может,Месси в кровище,в Эль Классико, а может кто то в АПЛ по агрессивнее Атлетико обороняется или играет не жалея ни себя ни соперника как Рамос....А таких Рамосов и в Реале Сосейдат и в Селте и в Сивилии хватает....Так что тут ещё спорный вопро где борьбы побольше.....
  1
Artuom
26.04.2017, 14:25
А давайте порассуждаем логически, а не через розовые очечи...

НЕ ЛИГА/КОМАНДА ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЙ ФУТБОЛИСТА! ФУТБОЛИСТ ДЕЛАЕТ СИЛЬНЕЙ ЛИГУ/КОМАНДУ.

Обьясняю. Если средний игрок перейдёт из чемпионата Англии, Италии, Германии, Франции и т.п в клуб Ла лиги, он не станет автоматически сильней, нет он останется таким же середняком. А если футболист талантлив и прилаживает все силы чтобы развить свой талант - он станет сильным футболистом и не важно в какой лиге.

Мне возразят: почему именно перейдя в Ла лигу у Роналду и Суареса повысилась стата. Ответ прост - лучший уровень партнёров по команде!
Засуньте их в какой нибудь середняк - они будут хороши, но не настолько сильно как сейчас, когда возле них играют другие топ футболисты. Это же ОЧЕВИДНО!

Сильные футболисты стремятся в Ла лигу?? ОШИБКА! Сильные игроки стремятся в топы Ла лиги... Их не интересует чемп, они просто хотят перейти в самые сильные команды.
Точно также в 90-е многие топовые игроки хотели перейти в Серию А!

Поймите, не важно какая лига, доминирует тот у кого самые лучшие футболисты. В Барсу, Реал, Баварию покупаются лучшие футболисты и поэтому они доминируют, а не потому что бла-бла лучший чемпионат. В Атлетико топы начали приходить когда клуб начал оказывать реальное сопротивление Барсе и Реалу, в Севилью начали приходить когда они начали в Европе выигрывать... а до этого топовым футболистам и на не нужны были эти команды, скаутам этих клубов приходилось искать не сильно известных талантов.

Так что разговоры о том что какойто чемп круче - фигня. Перенесите тройку МСН в Арсенал, напов Реала в МЮ, нападение Баварии в Челси. И "ЧУДЕСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ" именно АПЛ станет доминировать в Европе))) И посмотрим скажет тогда кто-то что Ла лига самая лучшая, самая техничная и т.п.
  1
Alexander RM
Alexander RM
ответ Kurtd (раскрыть)
26.04.2017, 14:21, ред.
Суть заключается в том, что супер звезды сейчас сосредоточены в трех топ клубах европы это Бавария, Реал и Барселона. Как только появляется игрок который игрок лучше чем просто хорошо, он отправляется транзитом в один из трех клубов. Так было с Суаресом и Криштиану, тоже самое ждет Азара, Гризманна и Дибалу , если они будут играть также.
  1
Tex
Tex
26.04.2017, 14:19
В Испании собрали сливки поколения 15 лучших на 2 клуба.... И теперь обязательно нужно тыкать, что вот мол у вас нет таких невероятных Неймара, Суареса и Месси. Причем 2-их покупали по 100. Это все маркетинг, не более. Поглядим, что будет через 3-4 года, когда это поколение отыграет свое!
  1
Marlen.alybaev
26.04.2017, 13:48
Непонятно что хотел сказать автор? НЕ с эль-классико все понятно! НО она два раза в году!АПЛ самая интересная и смотрибельная лига в мире! Только ради пения полного стадиона смотреть охота! Я уже молчу какие там "дерби"(Таенуирская мне больше всех нравится)!!! Так что как не крути АПЛ самая лучшая!!
  3
superlamps
26.04.2017, 13:33
автор прав в том что месси и неймару некуда идти, но типа азар решил остаться и не стал новым месси, это бредятина! он стал тем кем стал, в реале или в барсе уже есть рон и месси! ему что в атлетико надо было становиться новым месси?
  1
ron 80
26.04.2017, 13:23
Браво Багров.....С таким интересом , забыл когда читал, на соккере....что либо подобное....И главное очень всё логично написано.......
  0
KooS
26.04.2017, 13:15
В Испании, кроме трёх команд больше смотреть не на что, да и неинтересно наблюдать за избиением младенцев.В Англии почти каждая игра сражение, чтобы зароботать очки надо попотеть.И забивать пачками, в лёгкую, не получится. Борьба за лидерство в АПЛ, намного превышает в зрелищности другие чемпионаты.

По статье складывается ощущение что автор персональный фан Барсы и Испанской лиги, в следствии чего судит однобоко и необьективно.
  3
DidierDrogba11
26.04.2017, 12:10
Забил бы два победных мяча «Челси». Сыграл против Челси 6 матчей не забил некогда . Роналду играл в АПЛ в сезоне забил макс 18 - 20 голов . Играет в Испании забивает по 35-40 голов. Это доказательство того что в Англии играть очень сложно . Уверен если бы Азар играл в Ла Лиге то забил бы 30 голов за один сезон . Просто гранды Ла Лиги очень мало сил тратят во внутренной чемпионате а в ЛЧ играют изо всех сил .
  3
Viduka
26.04.2017, 11:41, ред.
"Забил бы два победных мяча «Челси», сделал покер в ворота «Арсенала». Дальше что? Скука. "

Ну да. Куда веселее отгружать пачками даже не сопротивляющимся Осасунам и Эйбарам, играя при этом в полноги.

"У англичан испанец Сеск, не прошедший в «Барселоне» тест на превращение в Хавиньесту – второй ассистент АПЛ в истории."

Никто бы не прошел данный тест, ибо игроки уровня Чави и Иньесты рождаются раз в 50 лет. Фабрегас в Англии играет уже одиннадцатый сезон, будучи одним из лучших на своей позиции, так что подобные показатели неудивительны для выпускника ДЮСШ Барселоны.

"Причем Луис рвал и метал в составе «Ливерпуля», будучи жиже, чем стал сейчас."

Вот именно - рвал и метал, причем в каждом матче.В Барселоне же он просто продолжил много забивать. Но уже нет той страсти и уже не горят глаза, как то было в Англии.
  8
nba05
26.04.2017, 11:24, ред.
Последние огненные Классико были во времена Гвардиолы-Моуриньо

После этого искра ушли,про которую тут ниже говорили

Статья действительно странная,Месси с Неймаром могут вполне во Францию просто уехать,конечно,их забодают в Англии
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт