Top.Mail.Ru
 
Пятиминутка ненависти

Назад в будущее. «Зенит», «Спартак» и судейство

22.04.2017, 22:39

Сегодня провалились и «Зенит», и «Спартак», только по-разному. «Соккер.ру» поможет резюмировать увиденное – говорим о прекрасном «Ростове» и тупиковом арбитраже.  

Судья помог «Зениту» на «Крестовском»?

Фанаты «Зенита» хотели назад в будущее — получили мерзкое судейство. А как вам игра команды Луческу? Объективные параметры средние, претензии касаются обороны, опорной зоны, флангов, реализации созданных моментов. Невероятно, но «Урал» собрал больше удачных обводок и выиграл по ударам в створ. «Зенит» мазал намного чаще и оказался менее техничным! «Урал» неплохо дрался, но в тройном меньшинстве сложно зацепиться за очки.

Зато Луческу теперь не волнует прописка арбитра, хотя Еськов живет в Москве. Также румын увидел вторую желтую Бикфалви со своего места. Судя по предыдущим комментариям на тему, футбольные правила Мистер последний раз читал накануне ЧМ-70, на котором играл против Пеле, поэтому важны пояснения. Бикфалви не смог сразу вынести мяч – его ляп, но успел отдать пас назад на напарника. Судья Еськов был в пяти метрах, видел, что Смольников не контролирует ситуацию.

Также очевидно, что была игра именно в мяч. Игорь поставил свою правую ногу туда, куда приземлилась стопа румына. Отметим важные моменты: Смольников не отвоевал мяч – бежал поперек движения подката Бикфалви и траектории мяча. Игорь был боком, даже спиной к воротам. Нет речи ни о каком лишении шанса на мгновенный удар или пас. А Эрик сыграл в мяч и затем зацепил соперника. Если увидеть здесь случайную грубость – Смольникову явно наступили на ногу, то можно поставить штрафной без карточки.  

А вторая желтая вынесена ошибочно, Бикфалви не отбирал мяч, а боролся за него. И не мог убрать ногу после того, как коснулся мяча. Но именно решение арбитра провоцировало Павлюченко. Не оправдываем Романа – зря вспылил, лучше бы гол победный «Зениту» забил, но обратите внимание, что форвард набросился на рефери после своей карточки. Второе удаление невозможно было без первого, и оба повлияли на матч, вдесятером это уже не футбол.

Без такой помощи «Зенит» мог сыграть 0:0. Они и против девятки гостей промучились еще 26 минут. Странные действия судьи не просто повлияли, ведь удаления пошли не при счете 1:0 в пользу «Зенита», а привели к поражению «Урала». К сожалению, арбитраж в России особенный. Хозяев любят сильнее, чем гостей. Гранд может получить подарки. Но это правило иногда нарушает третье – порой арбитр работает на одного лидера против второго.

Что дают поблажки в судействе фаворитам?

У чемпионского ЦСКА были «серии» пенальти, и «Мордовия» была. Сильно это помогло обыграть «Монако»? Или может «Зенит» после пенальти имени падений Халка в чемпионате позже прошел «Бенфику»? Нет, «Ростову» путевку в ЛЧ слили. Лучше не стало, сила не дается тем, кто согласен на убогие победы. Любому из будущих чемпионов России важно зарубить на носу, что чем чище игра – тем выше шанс реально вырасти в мастерстве.

И если «Зенит» и «Спартак» устроили в этом сезоне именно то, в чем друг друга обвиняют – позор им. В России, как известно, никогда, никогда не бывает договорных матчей, но точно есть ошибки арбитров. Причем будь рефери просто слабыми, то чудили бы без системы. А тут многие болельщики, судя по комментариям, готовы заподозрить наличие кукловодов. Сегодня Еськов вот такой, а через неделю – ему судить дерби ЦСКА и «Локомотива», может отработать без единой ошибки.

Право на личное мнение фанатов никто не отменял, и понятно, что нравиться подобное шатание не должно ни поклонникам «Зенита», ни болельщикам «Спартака». Это две большие и живые армии, и дарим бесплатную идею – единым фронтом выступить против такого судейства. В принципе против подарков на новоселье. И против сторонних нечестных атак на соперников. Ни «Зениту», ни «Спартаку» не нужны поблажки. И мерзко смотрятся палки в колеса.

Пока вердикт по-народному грубый и простой – поговорка ошиблась с определением «древнейшая профессия». Праотцы арбитров появились по сходной цене намного раньше, чем сам футбол? Неужели кому-то непонятно, что системные ошибки рефери всегда унижают футболистов и болельщиков? И никогда не полезны. Ляпы бригады Айтекина занизили шансы «Барселоны» с «Ювентусом», хотя и подарили шикарную сказку с подвохом. Репутация «Реала» от Кашшаи пострадала. Лучше бы выиграли по пенальти, со скрипом, но честно.

Но это элита, а как спасти РФПЛ? Только уговором больших дядек играть по-мужски. В таком случае российские арбитры за день выучат правила и начнут судить предельно корректно. Ведь «затмения» лишь в конкретных матчах. Но пока уговора нет — смотрим лицемерные поединки, в которых через раз есть причина поговорить о неоднозначном арбитраже. Вернее, даже не о нем. А о том, какие несолидные правила игры одобряются. Самые дикие скандалы РФПЛ откровенно жалкие по форме. Даже технично устроить все, чтобы никто не заметил и не возмущался, не умеют.

Болельщики, футболисты и сами арбитры достойны большего. Касается всех — ЦСКА из прошлого, «Спартака», «Зенита» и самого «Урала». Жалко парней, но клуб сам с усами. Правда, в новом году их словно подменили – сражаются. Так и надо играть, за такое устраивают овации. А футбол «Зенита», даже если забыть о судействе, на аплодисменты «Крестовского» не наработал. Причем заметьте, что когда у лидеров идет игра – побеждают и без арбитров, по делу. А как кризис или проблемы – пенальти, удаления порой появляются. Так из года в год. Совпадение, наверное. 

Отрыв «Спартака» связан с арбитрами?

Многие болеют за «Зенит». Многие — за «Спартак». Но куда приятнее сегодня хвалить «Ростов» и радоваться идеальности паса Калачева на Бухарова. Улыбаться тому, как Бердыев ходит за стеклом, как лев – туда-сюда. Потому что к «Спартаку» по сезону есть вопросы не только по игре. В принципе, если бы в прошлом туре за игру рукой Комбарова – а в РФС считают, что судья ошибся, назначили пенальти, то «Зенит» мог не проиграть. Также один пункт у питерцев мог быть в случае отмены победного гола «Краснодара» — там, как помните, офсайд в сложной атаке.

Понятно, что нам надо не только добавлять очки «Зениту», но и отнимать. А вот «Спартак», согласитесь, лишь раз «посадили на свисток» — в Санкт-Петербурге. При этом Дзюба заявил, что опасается — сверху помогают именно сопернику. Также Луческу обвинял московских арбитров в работе против «Зенита». Но можно ли сказать, что команду Карреры тащили к победам? Вряд ли, перевес в один мяч ненадежный, моменты у соперников «красно-белых» были всегда. Но москвичи работали, побеждали без удалений и пенальти. Так что речь не в том, что «Спартак» заработал. А о том, что «Зенит» потерял – порой из-за судейства, но чаще из-за ужасного футбола.

Не всегда ведь можно спеть голосом Боярского: «Судье не раз шепнем: „Мерси боку“». Тут есть разница. Если «Спартак» играет слабо, бездарно или просто хуже соперника, как сегодня – его выносят. Даже с «Зенитом» в первом круге можно говорить о намеке на ничью, если бы Кришито удалили, но не о чистой победе «Спартака». В Самаре и Ростове-на-Дону «красно-белых» сметали. «Уфа» их в гостях переиграла. А у «Зенита» домашний матч с «Ростовом» — было о чем поспорить. Игра против «Спартака» — много странных решений. А теперь дикий матч против «Урала».

Если «Спартак» плох – ему конец, и это честно. Если «Зенит» плох именно дома – есть варианты. А в гостях их порой ждут ошибки арбитров. И это тоже огорчает. Ведь одна из причин не растущей популярности российского футбола – ощущение гнильцы. Тут не нужны твердые доказательства, болельщики не прокуроры и не в РФС работают. Люди полагаются на подозрения и голосуют ногами. Чемпионат не станет популярнее, если будет такое судейство в любом матче. Причем одинаково не нравится, если условному «Зениту» и помогают, и мешают. Плохо и за, и против, если не по закону.

Подарки арбитра — тупиковый метод получения трех пунктов, тупиковая ветка стратегического развития всей РФПЛ. Хорошо, хоть «Ростов» — ясное солнышко. Ребята Бердыева, Данильянца и Кириченко раскатали «Спартак» невероятно красиво, браво! Не знаем, как у вас, но согласны объявить день жеребьевки, когда «Ростов» получил МЮ, самым неудачливым днем российского сезона. Судя по качеству игры остальных участников Лиги Европы, Бердыев мог сейчас быть в полуфинале. Его команда с характером, заслужила открытие новой арены и деньги серьезного спонсора. Такого, как у «Зенита».

Но у «Ростова» нет средств, зато есть болельщики и игра в футбол. Впрочем, разве это удивительно? Отсутствие логики и нежелание некоторых жить по закону – две беды российского футбола. Вот только уважать себя после победы сегодня сможет Бухаров, а не Дзюба. Зарплата в «Ростове» у Александра ниже, чем была в «Зените», но футболистом себя ощущает именно сейчас. Не все измеряется медалями и деньгами, и сегодняшний день – повод убедиться. «Ростов» — мужики! «Спартак» — рано расслабился, Каррера им выпишет за подарок на день рождения. А команда «Зенит» в первую очередь унизила миллионы своих болельщиков, и лишь в сотую – взяла три очка. Не такое открытие стадиона заслужили настоящие фанаты клуба.

В статье упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Зенит, Спартак М, Ростов
Персона: Еськов Алексей
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
23.04.2017, 12:00
Это ему дает право бить соперника?
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Исмагил (комментарий удален)
23.04.2017, 11:59
В таблицу смотри, там ответы на все вопросы
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Дед Мазая (раскрыть)
23.04.2017, 11:58
Если смотреть внимательно и говорить честно, то сперва Дзюбу держали двумя руками. Он пытался вырваться.
  0
VIC2
23.04.2017, 11:58
Показать
ser-raul
23.04.2017, 11:53
Показать
Yurik777
23.04.2017, 11:40
и разве не прав Слуцкий, когда говорил что нужно бить судей? не думаю что он должен извиняться за свои слова. еськову вообще нужно было свисток в одно место запихнуть...
  7
Дед Мазая
23.04.2017, 11:37
Все по делу, только вот ничего не сказано про третье удаление у Урала, которое Дзюба спровоцировал своим ударом по затылку игрока Урала. Так же ничего про игру Бухарова рукой при штрафном при счете 0-1. Впрочем, Спартак проиграл по делу...
  1
starche
23.04.2017, 11:24, ред.
Данни - мастер обрезов, причем заслуженный. Вот и тут он в очередной раз играл против Зенита. А "бабулю" надо убирать и лучше уже сегодня, так как игра Зенита всё больше удручает.
  0
112910415
23.04.2017, 11:23
интересно, Дзюба доволен?
  0
Дмитрий Климович
23.04.2017, 11:19
А команда «Зенит» в первую очередь унизила миллионы своих болельщиков, и лишь в сотую – взяла три очка. Не такое открытие стадиона заслужили настоящие фанаты клуба.
надо было только это написать.
  1
Дмитрий Климович
23.04.2017, 11:18
последние строчки прям с языка снял! автор зачёт!
  0
Evilsand
23.04.2017, 11:12
Показать
donbeter
23.04.2017, 11:09
Как нейтральный болельщик скажу, что все удаления были по делу! Урал играл хорошо и конечно им обидно проигрывать на 85 минуте! Во всяком случае таких ляпов как с Видалем судья не совершил! А вот автор статьи слишком забывает про судейство при спартаке с Ростовом(2удаления), руку комбарова, 6 минут с уфой, спартак играл плохо, но варианты у него появляются регулярно, не надо бла-бла тут
  4
fcspartak
23.04.2017, 10:58
Ростов, с его "лучшей" селекцией и его "лучшим" тренером остается даже без еврокубков, так ведь Станислав?)
  1
ufos73
23.04.2017, 10:57, ред.
Показать
ss20
23.04.2017, 10:54
Этих клоунов с подкатами с "мясом", нужно наказывать желтыми и не стесняться. Смольников полгода был без футбола, с травмой и я его встречал ( у нас дети вместе тренируются) и мы с ним говорили о его травмах. И сейчас он бы мог опять вылететь на неопределенный срок из-за таких вот 56ов, которые прыгают в такие грязные подкаты, А уж в динамике, судье тем более не видно куда он там попадает, сначала в ногу, потом в мяч или наоборот. Удаление Видаля в матче Бавария - Реал тому подтверждение. Или там тянули реал и плавили Баварию?)))
  3
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ МапС (раскрыть)
23.04.2017, 10:51
Я так и знала!) Вы в прошлом сезоне все-таки купили путевку в ЛЕ))) Помним АЕК;)
  5
Plane
Plane
ответ nikot (комментарий удален)
23.04.2017, 10:29
так Тина.тв входит в Газпроммедиахолдинг, о каких нормальных коментаторах на этом матче может идти речь
  2
Игорь Иркутск
Игорь Иркутск
ответ parallels (комментарий удален)
23.04.2017, 10:24
Да....., лихо закручен сюжет. Вам, сударь, нужно исторические романы писать, а вы на соккере пропадаете....
  1
МапС
23.04.2017, 10:08
Еврокубки как лакмусовая бумажка покажут кто "купил" билет в Европу.
  4
Красно Синий воин
23.04.2017, 09:58
Ростов показал липовость лидера нашего чемпионата!
  5
Фата лист
23.04.2017, 09:55
После прочтение статьи осталось чувстсво, что Спартаку вылизали... В памяти осталась рука Комбарова, а других ошибок якобы нет...
  2
kostjan 58
23.04.2017, 09:32
смотрел матч Челси-тотенхем.игрок тотенхема чисто сыграл в мяч но зацепил ногу игрока Челси.в результате желтяк.и никто особо не спорил.может они играют в другой футбол.может нам надо не собачиться а качестве игры подумать.))
  3
fcspartak
fcspartak
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
23.04.2017, 09:30
Через год Ростов опять будет в зоне вылета) хотя лично я против Ростова ничего не имею
  0
Танк Т34
23.04.2017, 09:09
Ростов, Краснодар - два клуба которые играют честно и заслуживают быть на первом и втором месте.
  5
Владимир Дыкин
23.04.2017, 09:08, ред.
Наконец-то кто-то сказал правду о том, кто есть кто в российском футболе: о тряпичных топ-клубах, продажном судействе и т.д. Браво, Горин! Возможно, Вас на редакционной летучке крепко вздрючат за "Назад в будущее. «Зенит», «Спартак» и судейство", могут даже уволить "по собственному желанию". Но без ПРАВДЫ наш футбол останется тем, что он есть сейчас. А красавцы-стадионы, что построены теперь и будут построены вскорости, будут пустыми как в последнем домашнем матче "Рубина" в 23 туре.
Хорошо, хоть «Ростов» - ясное солнышко И не только "Ростов". Есть еще несколько клубов, которые вопреки скудному финансированию, предвзятому судейству, кабинетным заговорам, хотят играть и побеждать. Именно благодаря таким клубам футбол в России есть. А остальное, как и тренер сборной России на ЕВРО-2016, действительно, полное Гав . о
  3
mars6791
23.04.2017, 08:48
Да конечно надоело это видеть - купленные матчи, судейство. Ведь страдают сами же клубы сегодня ты , а завтра тебя. Тот же Урал, героический сегодня, и неадекватный во 2 тайме матча 1 круга Урал-Терек (1-4). Но это видимо тенденции которые в общем в стране - жить без правил, беспредельничать.
  1
Voinnet
23.04.2017, 08:41
Ребят, вот вопрос. Пересмотрел кучу раз повтор, когда Иванович забивал. Там разве не было нарушения? Он вроде бы первый на мяче, попадает в штангу, а потом то он ведь просто вносит вратаря в ворота, тем самым не давая играть? Или же гол чистый?
  10
denmig
23.04.2017, 08:23
Урал молодцы! Зенит сильнее только когда их в полтора раза больше!
  10
Волекс
23.04.2017, 08:21
Лучше проиграть с честью, чем выиграть с позором.
Урал проиграл с честью. А Зенит с открытием стадиона
  13
mat73
23.04.2017, 08:19
Горин лишь задает вопросы, которые мы и сами знаем. А ответов нет!
  5
Диана Александровна
23.04.2017, 08:05
С таким судейством мы потом удивляемся нашим командам игрой в ЛЧ и ЛЕ Если я как женщина раньше еще не так сильно верила в больных на голову судей то сейчас я ОФИГЕННОМ шоке А Уралу в дальнейшем только одних побед желаю
  8
ermak6848
23.04.2017, 07:39
Назад в будущее. «Зенит», «Спартак» и судейство
Опять судейский корпус виноват...
  1
Miaf
Miaf
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
23.04.2017, 07:19
Вся разница в том, что в отличии от вас я могу мыслить объективно и критиковать Спартак за его ляпы, а болельщики Зенита живут иллюзией вседозволенности.
  4
mamba9090909
23.04.2017, 07:14
Мой Зенит выиграл, но лучше бы сыграли на ничью. По игре всё к этому и шло. Судья ОЧЕНЬ старался быть беспристрастным, и перестарался. Как говорится у классиков - "......И тут Ипполита понесло........". Примерно тоже самое и с судьёй. Он настолько разволновался, что остановиться уже не мог.
  5
Vamos
Vamos
ответ ggn_77@mail.ru (раскрыть)
23.04.2017, 06:56
соглашусь
  0
Kurt Bekelman
23.04.2017, 06:44
Что Арсенал, Что Урал, обыграли за счет странных судейских решений )))
Да и Ростов и Спартак можно вспомнить
  1
ПинКот
23.04.2017, 06:24
Горин, вы мужик!
  1
денис карпов
23.04.2017, 05:29
Спасибо уралу за хорошую игру. Зенит победил не заслужено. Реальный счет должен быть 0.0.
  6
johncamp
23.04.2017, 04:35
нам бы Семака тренером, пусть бы провисли на пару сезонов, а то и на один, но позже был бы результат, а вообще, рыба гниёт с головы, я о нашем руководстве, что в России,что во всём нашем футболе, что в Зените, а Луческу явно не справился, пора уже найти жёсткого тренера, который будет в состоянии справиться с командой, это нытьё почти всех уже достало
  4
ggn_77@mail.ru
23.04.2017, 03:51
Показать
ROBERTUSA
23.04.2017, 02:58
Урал смотрелся лучше в игре но не в самоконтроле относительно судьи и опасных подкатов. Павлюченко мог не бодаться с арбитром ведь тот уже принял решение удалить игрока. Опытный Роман повел себя как подросток. Хотя в Урале он как раз нужен как опытный игрок. Подвел команду именно Рома. Жаль. А во всех эризодах с удалениями судья имел на то основания. Я не болею за Зенит просто взгляд со стороны.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Miaf (раскрыть)
23.04.2017, 01:49, ред.
Показать
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Dominators (раскрыть)
23.04.2017, 01:48, ред.
То есть судья за ваш матч получит мзду, ведь вы объективно забили 3 гол с офсайда, да и удаление Глушакова не было, да и можно вспомнить 100 процентов пенальти в нашей игре, то есть с Зенитом, хотя конечно можно и вспомнить первый матч, но во-втором, ваш судья подарил очко, так что и вы судей покупаете, или все же судьи ошибки совершает...
  1
madeinmade
23.04.2017, 01:44
Короче, я так понял, что москвичек опять обидели??
  0
Пиночет 777
Пиночет 777
ответ Bearded man (раскрыть)
23.04.2017, 01:26
А вам бы вам в шары не добиться
  0
Bachatero
23.04.2017, 01:26
Вот бы эксперимента ради один сезон провести без кабинетов. Оценить реальную силу команд. Уверен наш чемптонат был бы интереснее даже с лимитом, а если и лимит убрать будет вообще бомба.
  3
Bearded man
Bearded man
ответ Ironyfan (раскрыть)
23.04.2017, 01:20
Как я мог забыть, тут же вся редакция такая))
  2
zenit_forever2014
23.04.2017, 01:18
Показать
Ironyfan
Ironyfan
ответ Dominators (раскрыть)
23.04.2017, 01:18
Ну вот вы были в Лиге чемпионов и что ?) далеко зашли?)
А как вам "подсуживали" в матче со Спартаком в прошлом сезоне?) а если порыться ?))

Смешные вы...глашатые справедливости...а на деле себе куска пожирнее желаете.
  0