Пятиминутка ненависти

Назад в будущее. «Зенит», «Спартак» и судейство

22.04.2017, 22:39

Сегодня провалились и «Зенит», и «Спартак», только по-разному. «Соккер.ру» поможет резюмировать увиденное – говорим о прекрасном «Ростове» и тупиковом арбитраже.  

Судья помог «Зениту» на «Крестовском»?

Фанаты «Зенита» хотели назад в будущее — получили мерзкое судейство. А как вам игра команды Луческу? Объективные параметры средние, претензии касаются обороны, опорной зоны, флангов, реализации созданных моментов. Невероятно, но «Урал» собрал больше удачных обводок и выиграл по ударам в створ. «Зенит» мазал намного чаще и оказался менее техничным! «Урал» неплохо дрался, но в тройном меньшинстве сложно зацепиться за очки.

Зато Луческу теперь не волнует прописка арбитра, хотя Еськов живет в Москве. Также румын увидел вторую желтую Бикфалви со своего места. Судя по предыдущим комментариям на тему, футбольные правила Мистер последний раз читал накануне ЧМ-70, на котором играл против Пеле, поэтому важны пояснения. Бикфалви не смог сразу вынести мяч – его ляп, но успел отдать пас назад на напарника. Судья Еськов был в пяти метрах, видел, что Смольников не контролирует ситуацию.

Также очевидно, что была игра именно в мяч. Игорь поставил свою правую ногу туда, куда приземлилась стопа румына. Отметим важные моменты: Смольников не отвоевал мяч – бежал поперек движения подката Бикфалви и траектории мяча. Игорь был боком, даже спиной к воротам. Нет речи ни о каком лишении шанса на мгновенный удар или пас. А Эрик сыграл в мяч и затем зацепил соперника. Если увидеть здесь случайную грубость – Смольникову явно наступили на ногу, то можно поставить штрафной без карточки.  

А вторая желтая вынесена ошибочно, Бикфалви не отбирал мяч, а боролся за него. И не мог убрать ногу после того, как коснулся мяча. Но именно решение арбитра провоцировало Павлюченко. Не оправдываем Романа – зря вспылил, лучше бы гол победный «Зениту» забил, но обратите внимание, что форвард набросился на рефери после своей карточки. Второе удаление невозможно было без первого, и оба повлияли на матч, вдесятером это уже не футбол.

Без такой помощи «Зенит» мог сыграть 0:0. Они и против девятки гостей промучились еще 26 минут. Странные действия судьи не просто повлияли, ведь удаления пошли не при счете 1:0 в пользу «Зенита», а привели к поражению «Урала». К сожалению, арбитраж в России особенный. Хозяев любят сильнее, чем гостей. Гранд может получить подарки. Но это правило иногда нарушает третье – порой арбитр работает на одного лидера против второго.

Что дают поблажки в судействе фаворитам?

У чемпионского ЦСКА были «серии» пенальти, и «Мордовия» была. Сильно это помогло обыграть «Монако»? Или может «Зенит» после пенальти имени падений Халка в чемпионате позже прошел «Бенфику»? Нет, «Ростову» путевку в ЛЧ слили. Лучше не стало, сила не дается тем, кто согласен на убогие победы. Любому из будущих чемпионов России важно зарубить на носу, что чем чище игра – тем выше шанс реально вырасти в мастерстве.

И если «Зенит» и «Спартак» устроили в этом сезоне именно то, в чем друг друга обвиняют – позор им. В России, как известно, никогда, никогда не бывает договорных матчей, но точно есть ошибки арбитров. Причем будь рефери просто слабыми, то чудили бы без системы. А тут многие болельщики, судя по комментариям, готовы заподозрить наличие кукловодов. Сегодня Еськов вот такой, а через неделю – ему судить дерби ЦСКА и «Локомотива», может отработать без единой ошибки.

Право на личное мнение фанатов никто не отменял, и понятно, что нравиться подобное шатание не должно ни поклонникам «Зенита», ни болельщикам «Спартака». Это две большие и живые армии, и дарим бесплатную идею – единым фронтом выступить против такого судейства. В принципе против подарков на новоселье. И против сторонних нечестных атак на соперников. Ни «Зениту», ни «Спартаку» не нужны поблажки. И мерзко смотрятся палки в колеса.

Пока вердикт по-народному грубый и простой – поговорка ошиблась с определением «древнейшая профессия». Праотцы арбитров появились по сходной цене намного раньше, чем сам футбол? Неужели кому-то непонятно, что системные ошибки рефери всегда унижают футболистов и болельщиков? И никогда не полезны. Ляпы бригады Айтекина занизили шансы «Барселоны» с «Ювентусом», хотя и подарили шикарную сказку с подвохом. Репутация «Реала» от Кашшаи пострадала. Лучше бы выиграли по пенальти, со скрипом, но честно.

Но это элита, а как спасти РФПЛ? Только уговором больших дядек играть по-мужски. В таком случае российские арбитры за день выучат правила и начнут судить предельно корректно. Ведь «затмения» лишь в конкретных матчах. Но пока уговора нет — смотрим лицемерные поединки, в которых через раз есть причина поговорить о неоднозначном арбитраже. Вернее, даже не о нем. А о том, какие несолидные правила игры одобряются. Самые дикие скандалы РФПЛ откровенно жалкие по форме. Даже технично устроить все, чтобы никто не заметил и не возмущался, не умеют.

Болельщики, футболисты и сами арбитры достойны большего. Касается всех — ЦСКА из прошлого, «Спартака», «Зенита» и самого «Урала». Жалко парней, но клуб сам с усами. Правда, в новом году их словно подменили – сражаются. Так и надо играть, за такое устраивают овации. А футбол «Зенита», даже если забыть о судействе, на аплодисменты «Крестовского» не наработал. Причем заметьте, что когда у лидеров идет игра – побеждают и без арбитров, по делу. А как кризис или проблемы – пенальти, удаления порой появляются. Так из года в год. Совпадение, наверное. 

Отрыв «Спартака» связан с арбитрами?

Многие болеют за «Зенит». Многие — за «Спартак». Но куда приятнее сегодня хвалить «Ростов» и радоваться идеальности паса Калачева на Бухарова. Улыбаться тому, как Бердыев ходит за стеклом, как лев – туда-сюда. Потому что к «Спартаку» по сезону есть вопросы не только по игре. В принципе, если бы в прошлом туре за игру рукой Комбарова – а в РФС считают, что судья ошибся, назначили пенальти, то «Зенит» мог не проиграть. Также один пункт у питерцев мог быть в случае отмены победного гола «Краснодара» — там, как помните, офсайд в сложной атаке.

Понятно, что нам надо не только добавлять очки «Зениту», но и отнимать. А вот «Спартак», согласитесь, лишь раз «посадили на свисток» — в Санкт-Петербурге. При этом Дзюба заявил, что опасается — сверху помогают именно сопернику. Также Луческу обвинял московских арбитров в работе против «Зенита». Но можно ли сказать, что команду Карреры тащили к победам? Вряд ли, перевес в один мяч ненадежный, моменты у соперников «красно-белых» были всегда. Но москвичи работали, побеждали без удалений и пенальти. Так что речь не в том, что «Спартак» заработал. А о том, что «Зенит» потерял – порой из-за судейства, но чаще из-за ужасного футбола.

Не всегда ведь можно спеть голосом Боярского: «Судье не раз шепнем: „Мерси боку“». Тут есть разница. Если «Спартак» играет слабо, бездарно или просто хуже соперника, как сегодня – его выносят. Даже с «Зенитом» в первом круге можно говорить о намеке на ничью, если бы Кришито удалили, но не о чистой победе «Спартака». В Самаре и Ростове-на-Дону «красно-белых» сметали. «Уфа» их в гостях переиграла. А у «Зенита» домашний матч с «Ростовом» — было о чем поспорить. Игра против «Спартака» — много странных решений. А теперь дикий матч против «Урала».

Если «Спартак» плох – ему конец, и это честно. Если «Зенит» плох именно дома – есть варианты. А в гостях их порой ждут ошибки арбитров. И это тоже огорчает. Ведь одна из причин не растущей популярности российского футбола – ощущение гнильцы. Тут не нужны твердые доказательства, болельщики не прокуроры и не в РФС работают. Люди полагаются на подозрения и голосуют ногами. Чемпионат не станет популярнее, если будет такое судейство в любом матче. Причем одинаково не нравится, если условному «Зениту» и помогают, и мешают. Плохо и за, и против, если не по закону.

Подарки арбитра — тупиковый метод получения трех пунктов, тупиковая ветка стратегического развития всей РФПЛ. Хорошо, хоть «Ростов» — ясное солнышко. Ребята Бердыева, Данильянца и Кириченко раскатали «Спартак» невероятно красиво, браво! Не знаем, как у вас, но согласны объявить день жеребьевки, когда «Ростов» получил МЮ, самым неудачливым днем российского сезона. Судя по качеству игры остальных участников Лиги Европы, Бердыев мог сейчас быть в полуфинале. Его команда с характером, заслужила открытие новой арены и деньги серьезного спонсора. Такого, как у «Зенита».

Но у «Ростова» нет средств, зато есть болельщики и игра в футбол. Впрочем, разве это удивительно? Отсутствие логики и нежелание некоторых жить по закону – две беды российского футбола. Вот только уважать себя после победы сегодня сможет Бухаров, а не Дзюба. Зарплата в «Ростове» у Александра ниже, чем была в «Зените», но футболистом себя ощущает именно сейчас. Не все измеряется медалями и деньгами, и сегодняшний день – повод убедиться. «Ростов» — мужики! «Спартак» — рано расслабился, Каррера им выпишет за подарок на день рождения. А команда «Зенит» в первую очередь унизила миллионы своих болельщиков, и лишь в сотую – взяла три очка. Не такое открытие стадиона заслужили настоящие фанаты клуба.

В статье упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Зенит, Спартак М, Ростов
Персона: Еськов Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергеевич вернулся 1
26.04.2017, 05:26
Все верно, справедливо. Нужно быть честным перед собой и другими.
  0
Nikola45
25.04.2017, 23:10
Горин он же Гений! Вы уж держитесь какого то одного .... А то на ТВ одно в Статейках другое! Мы прекрасно знаем о вашей ненависти к Зениту! По вашей версии можно сыграть в мяч! А попутно грубо сыграть и травмировать игрока! Сыграл в мяч? идя прямой ногой! Прекрасно знаете за это удаление иногда прямое! А за такое желтая карточка!
  0
Вася Пупкин 1
24.04.2017, 21:10
За Ростов действительно не стыдно! Там играют настоящие мужики, бегают работают на тренировках - НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! Ради них еще держится нейтральный болельщик! Приятно смотреть за их игрой, была серия из 0-0 но игра давалась и моменты возникали. А если Капитан Дзюба в штрафной площади не может по воротам попасть или грамотно распорядиться мячом то это его уровень профессионализма, хотя иногда бывают хорошие и достойные игры. В любом случае истинного болельщика не обманешь, болельщик все видит и понимает!
  2
rskv358
rskv358
ответ Kyon (раскрыть)
24.04.2017, 20:58
После 5 ничьих Ростов должен был выстрелить, тем более на своем поле. И Спартак попал под эту раздачу. Холодный душ не повредит, чтобы освежиться перед концовкой чемпионата. Обсуждать судейство - пустая трата времени. Давайте учиться у Массимо Карреры и не опускаться до уровня судей.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
24.04.2017, 19:33
Продолжать разговор бессмысленно. Будет бесконечное: "На колу висит мочало, начинайте всё сначала." Будь здоров.
  0
Absinthe2
24.04.2017, 16:54
Автору - браво! Каждое слово в десяточку!
  2
Metal Militia
24.04.2017, 15:51
Перед игрой со "Спартаком" "Ростов" целых 5 матчей не мог забить гол! Прям как ЦСКА в 2013-ом!! 0:3 со "Спартаком", 0:0 с "Анжи", и 3 раза по 0:2 с "Тереком", московским "Динамо" и "Зенитом". Правда, при этом "Ростов" и НЕ ПРОПУСКАЕТ уже 8 матчей подряд! А это, пожалуй, рекорд России.
Вспомнилось, что у "Спартака" последний раз серия из 5-ти матчей без единого гола была аж в 1976-ом году!! Начав первый из двух чемпионатов 1976-го года с победы в Ереване над "Араратом" (1:0), "Спартак" затем проиграл с одинаковым счётом 0:1 тбилисскому и киевскому "Динамо", сыграл дважды 0:0 с луганской "Зарёй" и "Зенитом", а между этими двумя матчами проиграл 0:3 "Локомотиву". И вот с тех пор у "Спартака" такого больше никогда не было! А та серия в 1976-ом прервалась победой со счётом 2:1 над ЦСКА.

Как я и предполагал - в Ростове-на-Дону "Спартак" проиграл... За 6 весенних туров у "Спартака" ещё не было ни одного поражения (хотя соперниками были даже такие клубы, как "Краснодар", "Локомотив" и "Зенит"!), поэтому пришло время разок проиграть.
Интересно, что после 2006-го года ЦСКА целых 5 сезонов не становился чемпионом и даже один раз занял 5-ое место! А когда эта серия прервалась (в сезоне 2013/2014), ЦСКА сыграл с "Ростовом" точно так же, как и "СПАРТАК" в нынешнем чемпионате! 1:0 в Москве и 0:3 в Ростове-на-Дону! ...Я, конечно, не суеверный, но это, типа, ЗНАК такой! Чемпионские совпадения!
Правда, "Зенит" в прошлом сезоне ТОЖЕ проиграл в Ростове-на-Дону 0:3, а чемпионом при этом не стал! Но он и ДОМА не победил 1:0.
ЦСКА не может забить "Ростову" уже 3 матча подряд! Два поражения в Ростове-на-Дону с одинаковым счётом 0:2, плюс - нулевая ничья в Москве.
"Спартак" по играм с "Ростовом" имеет одно потрясающее достижение! Ещё ни разу (!) "Спартак" не проигрывал "Ростову" в Москве! Серия длится уже примерно 25 лет!! В России НЕТ других команд, у которых "Ростов" никогда не выигрывал бы в гостях! А тем более - у себя дома!
В Высшей лиге "Ростов" ("Ростсельмаш") играет с 1992-го года, пропустив за это время лишь 2 сезона. И вот в 23-ёх играх с ним в Москве - "Спартак" одержал 19 (!) побед, а ещё 4 матча завершились вничью. Это в чемпионатах! А в розыгрышах Кубка "Спартак" победил в 1997-ом (4:1) и в 2003-ем (1:0), когда команды встретились в финале. И того: 21-а (!) победа в 25-ти матчах и ни одного поражения!! При том - 6 побед были одержаны с крупным счётом! 3:0, 4:1, 5:1, 5:2, 3:0 и 5:1. Последняя - в 2009-ом.
Отдельно хочется сказать о победе в 2006-ом, одержанной со счётом 5:2... Она была испоганена подонком из Сочи - судьёй сергеем гончаром. "Спартак" уже в первом тайме повёл 5:0 (!!!), и это при том, что ср_аный гончар отнял у нас ГОЛ (при счёте 3:0). И тут сочинский гадёныш буквально разбушевался!! Не удалил в конце первого тайма игрока "Ростова" Лайзанса (за ЯВНОЕ нарушение, тянувшего на вторую жёлтую карточку!), а затем придумал в наши ворота два пенальти!! Одно - в конце ПЕРВОГО тайма (за лёгкое касание в спину симулянта бузникина), а другое - уже во ВТОРОМ тайме (на этот раз ВООБЩЕ ни за что (!) - там просто бузникин запутался в собственных ногах и упал!!). Редко такое увидишь, чтобы тренер победившей со счётом 5:2 команды так критиковал бы судейство! Примерно как Александр Тарханов после матча "Зенит" - "Урал"! Ждём, кстати, очередной вылазки червивой поганки - андрея червиченко!! Он говорил, что весь сезон арбитры судят "Спартак" не ТАК, как его конкурентов! Хотя я НЕ ЗНАЮ в истории "Спартака" ни одного матча, чтобы его соперников было в поле на целых 3 штуки меньше!!
"Спартак" играл в этом сезоне в большинстве только в Москве против "Ростова"! И то его сопернику тут же вернули долг! Уже в следующем матче! Хотя год назад "Ростов" забивал "Спартаку" из оффсайда!
"СПАРТАК" все свои голы - забил ЧИСТО !! При том, из 38-ми - только ОДИН с пенальти! 37 - "с игры"! А "Зенит" хоть и ЗАБИЛ на 3 гола больше (41), но СЕМЬ из них - с ПЕНАЛЬТИ.
У "Спартака" соотношение назначенных одиннадцатиметровых - 1:6!! ХУДШЕЕ среди всех команд в чемпионате!!! "Спартак" может стать УНИКАЛЬНЫМ чемпионом!!
Так что, ждём жирную вонючку!! Игроку "Спартака" Сердару Таски чуть не сломали ногу!!! А удалили Глушакова!!
"Ростов" забил второй гол то-ли на ТРЕТЬЕЙ, то-ли на ЧЕТВЁРТОЙ добавленной минуте первого тайма!! Откуда столько взялось!?
Что касается той нашей победы со счётом 5:2 (в 2006-ом), то, в принципе, те два гола "Ростова" можно и не считать! Их забил уб_людок по фамилии гончар!!
В Ростове-на-Дону (если брать всю историю) результаты игр совсем другие: теперь у "Спартака" (после 0:3) - 10 побед, 4 ничьи и 9 поражений. А в Москве "Спартак" до 2014-го года одержал 11 побед подряд!! 10 - в чемпионате, и одну - в финале Кубка! Прервалась эта серия ничьей 1:1, когда "Спартак" отыгрывался, Глушаков счёт сравнял, а потом судья в конце не дал в ворота "Ростова" какой-то пенальти (за нарушение против дзюбы).
ЦСКА проигрывал "Ростову" в Москве даже в свои чемпионские сезоны (в 2003-ем и 2006-ом!) - 0:1 и 1:2! Или, скажем - проиграл 1:2 в 2009-ом.
А "Зенит" потерпел от "Ростова" в Санкт-Петербурге целых 5 поражений! В 1992-ом, 1996-ом, 2002-ом, 2004-ом и 2013-ом!
Так что, не надо эту нашу серию как-то недооценивать!
Надеюсь, в следующем сезоне мы ПРОДОЛЖИМ нашу великую домашнюю серию в матчах с "Ростовом"! Уже в ранге чемпионов!!

Хочется также отметить выступление МОЛОДЁЖНОГО "Спартака" в чемпионате России, где он ведёт борьбу за первое место с ЦСКА. "Спартак" выиграл 6 последних матчей! 9:1 (!) - у "Анжи", 2:1 - у "Локомотива", 3:2 - у "Оренбурга", 2:1 - у "Зенита" (вырвав победу на 92-ой минуте!), 1:0 - у "Ростова", а ещё "Спартак" разгромил со счётом 6:1 в гостях "Уфу"!
С "Оренбургом" и "Зенитом" получились точно такие же результаты, как и в матчах первых команд!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ответ тому, кто считает, что у соперников "Спартака" в нынешнем чемпионате происходит спад и это является причиной спартаковского лидерства!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помимо позорного трёпа есть ещё и статистика! А она говорит о том, что ЦСКА и "Зенит" выступают в нынешнем чемпионате точно так же, как и в прошлом! У "Зенита" и ЦСКА в предыдущем чемпионате после 24-ёх матчей очков было столько же!! Вот такое совпадение!! То есть, они нисколько НЕ УХУДШИЛИ свои результаты! Просто "Спартак" сейчас идёт с ОПЕРЕЖЕНИЕМ прошлогоднего чемпионского графика ЦСКА на целых 7 очков!!!
Получается, дело тут не в ЦСКА, и не в "Зените"! А в самом "Спартаке"!! ...Когда у него был спад - вот ЦСКА с "Зенитом" и БЫЛИ чемпионами! А как только "Спартак" сильно ПРИБАВИЛ, так все его конкуренты сразу и ОКАЗАЛИСЬ далеко позади него!! ...17 побед, 3 ничьи и всего 4 поражения! Это вот "Спартак" вышел на свой уровень 90-ых! И сразу всех опередил!! А в предыдущие несколько сезонов как раз у самого "СПАРТАКА" был большой спад!
ЦСКА в свои чемпионские сезоны (2012/13, 2013/14 и 2015/16) терпел в 30-ти матчах 2 раза по ШЕСТЬ поражений, и один раз - ПЯТЬ... А сейчас у него всего ТРИ поражения!! Хоть до конца и осталось ещё 6 туров!
Так с чего вдруг кто-то решил, что у наших конкурентов в этом сезоне СПАД, и что якобы именно ПОЭТОМУ "Спартак" занимает первое место!?? Никакого спада у них нет! Они примерно так же выступали и раньше! Тем более, что чемпионат наш в этом сезоне поднялся в таблице коэффициентов УЕФА на 6-ое место!! И теперь Россия начиная с сезона 2018/2019 будет представлена в Лиге чемпионов не двумя, а ТРЕМЯ командами! Что просто НИКАК не может считаться каким-либо падением вниз!! Ведь Россия не опустилась, а поднялась!! Наш чемпионат вышел на 6-ое место в Европе!! И как раз исключительно за счёт СОПЕРНИКОВ "Спартака", которых он настолько всех опережает! Вспомните как в прошлом сезоне против пражской "Спарты" и турецкого "Фенербахче" в Лиге Европы сыграли "Краснодар" и "Локомотив"!! Одна ничья и 3 поражения (0:1, 0:2 и 0:3)! А теперь сравните как с этими же командами сыграли в этом сезоне "Ростов" и всё тот же "Краснодар"! Вместо 0:1 и 0:3 со "Спартой" - 4:0 и 1:1 !! Плюс - победа и ничья с "Фенербахче"!
То есть, прибавили не только ЦСКА и "Зенит", но ещё и ДРУГИЕ команды!
Доводилось ни раз слышать, что составы "Зенита" и ЦСКА - изрядно ослабли... Какая ЧУШЬ!! "Зенит" потерял только Халка, Витселя и Гарая! При том, Витсель играл в первом круге, после которого "Спартак" УЖЕ опережал "Зенита" на 6 очков! А приобрёл "Зенит": и победителя Лиги чемпионов (а также Лиги Европы) Бронислава Ивановича (который зимой между "Спартаком" и "Зенитом" выбрал БОЛЕЕ богатый клуб!), и футболиста сборной Словакии Роберта Мака, и бразильца Жулиано, и какого-то Эрнани... Взяли у "Ростова" защитника Новосельцева (на тот момент игрока сборной России!), уже второй сезон за "Зенит" играет дзюба (ТОЖЕ игрок сборной России!), укрепили вратарскую линию... Александр Кокорин (ЕЩЁ один футболист российской сборной!) пришёл в "Зенит" позже дзюбы (лишь только зимой 2016-го!), а ещё до прошлого сезона - ни дзюбы, ни Кокорина, в "Зените" не было! ...Все перечисленные футболисты - это, между прочим, УСИЛЕНИЕ, да ещё КАКОЕ !! Бронислав Иванович всего на ДВА ГОДА старше Халка! И на целых 5 лет младше Игнашевича!!
Тренер пришёл - суперопытный Мирча Луческу! Приводивший в 2009-ом донецкий "Шахтёр" к выигрышу Кубка УЕФА!! Не то, что Массимо Каррера!! ПЕРВЫЙ СЕЗОН в роли главного тренера!!!
В ЦСКА остались почти все игроки! Тошич, Дзагоев, Натхо, Ерёменко, Игнашевич, братья Березуцкие, Акинфеев, Набабкин, Щенников, Миланов, Головин, Фернандес, Вернблум, и так далее! Почти весь чемпионский состав, к которому летом добавились ещё Ионов и Ласина Траоре, а зимой - бразилец Витиньо! Так с чего это вдруг ЦСКА должен был стать слабее!?? Просто "СПАРТАК" сильно прибавил!! ВОТ в чём причина его лидерства!! А ЦСКА и "Зенит" остались на своём прошлогоднем уровне!
  1
пелеvin
24.04.2017, 13:50
...почитал...статья хорошая...Горину - респект...
  1
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
24.04.2017, 11:46
Показать
starche
24.04.2017, 09:49
Показать
Михалыч 54
24.04.2017, 09:33
Отличная статья. Всё очень точно подмечено. Горжусь своим клубом. Не очень понимаю, как некоторые РОССИЙСКИЕ болельщики даже в международных играх желали "комбайнёрам" и команде "небольшого районного провинциального города" (цитаты из сообщений) поражения. Пишут, чтобы мы нос не задирали, потому что это временно, ненадолго. И мы болеем за команду здесь и сейчас, и голосуем ногами и рублём, под завязку забивая свой небольшой, уютный стадион.
  2
dinoel
24.04.2017, 09:24
Все по делу Горин написал.
В этой ситуации жальче всего Еськова. Сам себя загнал в ситуацию, из которой может и не вылезть. А казался мне спокойным адекватным
  1
NoKerzhNoParty
24.04.2017, 07:19
С Гориным все понятно
Автор неадекватных статей против Зенита
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ papic337 (раскрыть)
24.04.2017, 07:18
Нормальное судейство, такой пеналь ставиться, но увидеть его без повтора сложно было
Так же как и руку Халка в Питере

Проиграли тогдапо делу, нечего пенять на непоставленный пенальти
  1
алдан2014
24.04.2017, 04:50
Как сказал игрок Урала:вы хоть раз бл...честно выиграть можете?И очень от души добавил президент Урала.И добавить нечего более.И как то мерзко было смотреть на хлопающих боссов Зенита.От такого открытия стадиона Питерской команде не отмыться.
  2
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
24.04.2017, 03:06
А что такого было в матче Спартак-Зенит? Ах да, не назначили пенальти за руку Комбарова. Этот эпизод относится к разряду спорных. Многие футбольные эксперты считали что пенальти был, а многие что не был. Такие эпизоды судьи трактуют по разному. Иногда свистят, а иногда нет. КДК рассмотрело этот эпизод и вынесло вердикт, что пенальти был. Так тому и быть. Ты же пытаешься мне доказать, что Еськов белый и пушистый и все зря на него ополчились. На мой взгляд, Еськов выполнял задание руководства, которое приказало не портить Зениту праздник первой игры на новом стадионе. Еськов выполнил свою работу, причём выполнил нагло и цинично. Этим он привёл в ярость Павлюченко. В эпизоде с Дзюбой и Емельяновым Дзюба спровоцировал Емельянова. Так что научись отличать неумышленные ошибки судей от наглого подсуживания. Только боюсь у тебя это не получится. Глаза застилает туман "величия" Зенита.
  0
Kyon
24.04.2017, 01:25
Не хочу возвращаться к матчу СМ-Ростов (СМ проиграл по делу) , однако назвать это законной победой Ростова - полный бред . СМ играл даже не на 50% от своего максимума , однако судья действовал так же . Просто максимально неоднозначный первый гол - выход Бухарова к воротам не показали нигде (либо стадион 77 без камер , либо кому-то не хочется акцентировать внимание на нарушении Бухарова). Игра того же Бухарова рукой после штрафного - пенальти (однако кто сам без греха , СМ тоже повезло в матче с Зенитом в этом плане). Красная Глушакову выдана просто вопреки футбольным правилам. Ну и третий гол Ростовчан - я могу вспомнить минимум пять моментов у СМ в этом сезоне , когда арбитры показывали положение вне игры . Однако я ни в коем случае не оправдываю СМ , которые сегодня толком и не играли , а просто обращаю внимание на то , что вашим "мужикам" тоже бывает везёт с судейскими ошибками и они не самые львиные львы в РФПЛ.
  0
papic337
papic337
ответ valeron4321 (раскрыть)
24.04.2017, 01:01
Один ворюга чиновник тоже мамой клялся, что у него виллы на Багамах нет. И он не врал. У него вилла была на Мальдивах. Бухаров нарушал правила. Это факт. Не мог Таски просто так взять и завалиться. Не толкал в спину, значит ноги заплел или за руку прихватил или за майку развернул. Вариантов много. Так что, то что он мамой клялся, что он в спину не толкал, ещё ничего не значит.
  0
papic337
papic337
ответ valeron4321 (раскрыть)
24.04.2017, 00:53
Да, это так по-мужски, показывать Вилкову царапину, чтобы Глушакова с поля удалили. Ваш Калачёв "мужик".
  0
papic337
papic337
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.04.2017, 00:48
Эпизод с третьим голом тоже весьма спорный. На мой взгляд, Бухаров в момент паса был вне игры, но всё на тоненького. Такие оффсайды свистят только Спартаку, а соперникам Спартака никогда. А в принципе ты прав. Спартак проиграл по делу. Пошёл на риск. Хотел сыграть в атаку. Показать красивую игру. Но риск не оправдался. Против Ростова надо было играть как ЦСКА. Окопаться возле своих ворот и скатать унылую ничью 0-0. В этой игре победил бердыевский автобус. Только я предпочитаю проиграть так как Спартак, чем выиграть так как Ростов или Зенит. Удачи Спартаку!
  1
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
24.04.2017, 00:38
Молодец! Так держать! Ошибочно удалить игрока в игре против Зенита, это не приговор команде. Это так мелочь на которую не стоит обращать внимания. Браво! Тебя гнобят, а ты должен улыбаться и рассыпаться в комплиментах Еськову. Это же во славу "великого" Зенита! Да, Павлюченко не должен был себя так вести, но спровоцировал его на это судья. Емельянов и Дзюба боролись в штрафной за позицию. Оба нарушали правила. Емельянов прихватывал Дзюбу руками, а Дзюба сверху облокачивался на Емельянова. В конце эпизпда Дзюба в наглую ударил Емельянова локтем по затылку. За это надо показывать кк. Еськов на это никак не прореагировал, а когда Емельянов ответил Дзюбе, то с превеликим удовольствием показал обоим по жк. У Емельянова она оказалась второй, чего Дзюба и добивался своей провокацией. На мой взгляд, это (сказал бы, да забанят).
  0
papic337
papic337
ответ Dominators (раскрыть)
24.04.2017, 00:24
Это кому должно быть стыдно? Гинеру, Мутко, Прядкину и остальным чинушам от футбола? Не смешите мои тапочки. У них совесть чистая, они ей не пользуются.
  0
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол
ответ kingoffam (комментарий удален)
23.04.2017, 22:01
В данном случае Спартак был заложником своего положения - он обязан играть против такой команды, как Ростов, первым номером. Ростов к этому прекрасно подготовлен, спасибо его тренерскому штабу. Если бы не привычные косяки красно-белой защиты и реализация моментов игроками Ростова (которая, кстати, наконец-то не подвела), то была бы скорее всего очередная рекордная игра без голов. В играх с командами статусом ниже, уже Ростову приходится играть приму и стремится получить 3 очка. А вот с этим он справляется гораздо хуже, сказывается нехватка полноценной атакующей линии. Но что вы хотите от клуба с таким бюджетом и регулярными финансовыми проблемами? Да и Бердыев видимо специалист именно по выстраиванию игры с более сильными противниками.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ serp 1930 (раскрыть)
23.04.2017, 18:13, ред.
Не могу найти видео этого эпизода нормальное. Бегут оба, Таски чуть впереди, потом приседает и Бухаров забивает гол в одиночестве. Был контакт или нет, черт его знает...(
А проиграл Спартак по делу, даже если учесть, что на мой взгляд судья должен был дать пенальти в ворота Ростова за игру рукой Бухарова. Еще с красной Глушакову не согласен. Желтой там за глаза хватило бы, но это уже не повлияло на результат...
  3
serp 1930
serp 1930
ответ Дед Мазая (раскрыть)
23.04.2017, 18:06
если тебе сзади наступают на ногу .И судья не видит -это что нормально . Так что особо не хвалите Ростов . здесь тоже были серьезные ошибки судьи.
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
23.04.2017, 17:50
Удачи вам. Симпатичная и самобытная команда. Но не загордитесь, а то вернутся времена зоны стыков...)
  0
JackNorz
JackNorz
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
23.04.2017, 17:38
Понимаешь, есть такая штука - инерция. Так вот Смольников не успевал к мячу и собственно по инерции случился контакт. Проблема Смольникова, что он не успел.
  1
Лёха Шахтинский
23.04.2017, 17:35
Автору статьи спасибо от всей Души! От всех болельщиков родного ФК Ростов.
P.S. Если бы в Манчестере играли наш кэп Саша Гацкан и Тима Калачев, то красные черти ели бы ноги унесли с поля, даже в Англии своей. Нам по барабану - где и с кем играть. У нас тогда в запасе было всего 2 полевых игрока... Ладно всё, проехали... Мы щас с нашими командами за ЛЕ поборемся, а в следующем году станем чемпионами РФ и будем биться в ЛЧ за честь России.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ valeron4321 (раскрыть)
23.04.2017, 17:35, ред.
Все таки сбил? А я все гадал, чего он присел на газон. И все повторы гола были такие, что эпизод борьбы Бухарова с Таски не показывали...
Посмотрел несколько видео. Эпизод Бухарова с Таски виден только с одной камеры. То ли Таски присел от досады, то ли был контакт с Бухаровым...
По-любому, Ростов молодец и выиграли заслуженно. Но этот эпизод (не ясный до конца) и рука Бухарова при штрафном вызывают вопросы...
  1
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ legendsofsails (раскрыть)
23.04.2017, 17:29
А вы тогда слепец!
  0
parad
23.04.2017, 16:53
1 провести расследование.2 доказать подкуп судей. 3 отправить зенит на 3 года в фнл
  1
mars6791
mars6791
ответ parallels (комментарий удален)
23.04.2017, 16:24
А проигрыш Ростову это тонкий , тактический ход, чтобы отвести даже тень подозрений отправлено такой комбинации. Что же гениально!
  2
valeron4321
23.04.2017, 15:50
ну к Ростову понятно звание - Мужики приклеилось навсегда) Но виноват и слаб всегда Спартак, хотя никогда не ноют по поводу судейства, как например в матче с Ростовом. Мужик Бухаров мамой клянется, что не сбил с ног Таски ударом сзади по спине, после чего забил гол!
  3
RomM84
RomM84
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
23.04.2017, 15:37
Ну то есть когда дерево провоцировало это правильно?
  1
RomM84
RomM84
ответ alex-dsi (раскрыть)
23.04.2017, 15:35
Показать
Сп62
23.04.2017, 15:22
Наш футбол это часть нашей страны. Что творится в стране, то происходит и в футболе. Всегда найдутся "эксперты", которые оправдают любые действия власть имущих. Посмотрите на довольные лица руководства после крестовского матча. Праздник удался и не важно, какой ценой. Платят то из государственного кармана, то бишь из нашего. А Вы говорите Павлюченко, Павлюченко...
  5
Sergoural
23.04.2017, 14:36, ред.
Из статьи понятно только одно, Зениту и Спартаку помогают судьи, а Ростов - "мужики" и такие джентельмены. Статья однобокая и если разбирать судейство то уже всех команд. Где разбор матча с Локомотивом, там тоже судейство?
  3
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Спартач из Питера (раскрыть)
23.04.2017, 14:16
"1 красная вообще не за что... он сначала в мяч сыграл"
Мне очень нравится подобная логика.Ну он же сначала в мяч сыграл. И чо? Это типа отмазка? Сначала сыграл в мяч и делай что хочешь?
Сначала сыграл в мяч, а потом шипами въехал в голеностоп Смольникову.
  0
V V S
23.04.2017, 13:56
Молодца все по существу .
  0
maak
23.04.2017, 13:43
еще в середине 2000-х поднимался вопрос о выводе судей из-под эгиды РФС. Но разве это можно?
Судья не зависит от чиновника газпрёма? А закатные выиграют? У судей зарплата станет меньше, зато игра будет чище.
  1
Спартач из Питера
23.04.2017, 13:07
"А команда «Зенит» в первую очередь унизила миллионы своих болельщиков, и лишь в сотую – взяла три очка. Не такое открытие стадиона заслужили настоящие фанаты клуба."

НЕ ПОНИМАЮ ПРИ ЧЁМ ТУТ КОМАНДА ЗЕНИТ??? СУДЬЯ ПРОСТО БЕЗДАРЬ....
  1
Спартач из Питера
Спартач из Питера
ответ donbeter (раскрыть)
23.04.2017, 13:04
Ты слепой? 1 красная вообще не за что... он сначала в мяч сыграл
  2
145532
145532
ответ donbeter (раскрыть)
23.04.2017, 12:48, ред.
По делу ? А что же такое тогда борьба ? Это что ,во всех матчах по 4 игрока удалять,в англии тогда вообще полкоманды удалять . Есть матчи в которых много нарушений и только 1 жёлтая даётся ,футбол это не балет ,нужно играть ,а не нырять (ожидая карточки соперника ) и просто провоцировать соперника (за это Дзюбу надо было с поля гнать ,вёл он себя как м....). Только в рфпл такой бардак ,даже если Спартак станет чемпионом (болею за Спартак ) ,всё равно скажу ,что наш чемпионат убогий и с двойными стандартами .Судьи у нас низкого уровня ,и почему-то Зенит раз засудили и они ныли долго ,а им почему-то можно наглеть .Не по теме : В своё время и Юве грешил судьями и покупал их ,только вот Зенит и Цска их не покупал ,но им судьи зачастую помогают и часто .
  1
ser-raul
23.04.2017, 12:17
Показать
ser-raul
ser-raul
ответ Спартач из Питера (раскрыть)
23.04.2017, 12:17
кокоша с юсупом пускай играют в основе т.к. их уровень как раз таки фк урал
  0
ser-raul
23.04.2017, 12:09
Показать
ser-raul
23.04.2017, 12:08
я думал рома п. втащит судейке всё равно гвоздь уже забит
  2
Спартач из Питера
23.04.2017, 12:08
ЧЕСТНО И ОБЪЕКТИВНО:

О ЗЕНИТЕ....
1. Сама команда конечно не виновата что судья матча бездарь
2. Удивляет откровенно слабая игра одного из флагманов нашего футбола (при этом матч должны были на эмоциях брать в лёгкую во-первых нужно было реабилитироваться после Спартака, во-вторых открытие нового стадиона)
3. Просто порожает систематическое присутствие в старте безвольного Кокорина, не соответствующего уровню команды Юсупова и отсутствие трудяги-молодчины Молло..... это похоже на лютый бред Луческу
4. БЛЕСТЯЩАЯ игра Лунёва оч.качественное преобретение
  5
ivany4
23.04.2017, 12:01
Странная статья. О чем собственно???
Собрать в кучу горячие факты и преподнести как видится автору. А дальше что??? Как решать, и кому, поднятые проблемы, если это проблемы???
Начинаешь понимать, почему журналистика древнейшая профессия. Чем больше печатных знаков ни о чем, тем больше дензнаков в кармане!
  0
maldalik
maldalik
ответ Исмагил (комментарий удален)
23.04.2017, 12:00
Ну вообще то удалили только двоих у Ростова тогда
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт