Оценочные суждения

Большой футбол – большой скандал

19.04.2017, 01:18

Выносы с линии ворот, пенальти, автогол, удаление, судейские ошибки и голы из офсайда – «Соккер.ру» предлагает вам оценить сумасшедший матч «Реала» и «Баварии»!

Скандал матча. Решающий гол Роналду из офсайда

Учитывая, что обе стороны совершили много ошибок в двух матчах, но в целом что «Бавария», что «Реал» показали футбол примерно одного одновременно высокого и спорного качества – сбивались с первого на второй и обратно, данный матч логичнее было бы завершить серией пенальти. Но помощник главного арбитра забыл дома очки

Поэтому в дополнительное время Роналду забил второй в матче и восьмой в своей жизни гол «Баварии» из очевидного офсайда. Сам пас Рамоса – выше всяких похвал. Но португалец выиграл позицию и время для удара, поскольку нарушал правила. К слову, при третьем голе Роналду тоже большое подозрение на маленький офсайд. Хотя это уже так – дополнительное доказательство слабости арбитров, не более.

Везунчик матча. Криштиану Роналду

Поздравляем, сотый гол в Лиге чемпионов покорился ему быстрее, чем Месси! Самый сильный игрок вечера из тех, что стоял и ждал мячи. Отдавая по одной передаче раз в шесть минут, Роналду умудрялся бить по воротам каждые десять минут. Смена тактики Зидана сработала, центральный нападающий Криштиану задачу тренера выполнил. Сыграл как стервятник, забил три мяча. Однако согласитесь, что это парадоксальным образом далеко не самый лучший матч португальца.

Работал на классе, но везло — забивал даже из офсайдов. В последнее время таких матчей у Криштиану становится все больше. Роналду ужасно играет в темповой футбол – и по своим меркам, и вообще, а потом пешком забивает мячи и на опыте берет свое. Сейчас вряд ли существует в природе единственный лучший игрок мира, но Роналду точно может претендовать на звание самой везучей звезды. Пасы-конфетки Каземиро, Рамоса и Марсело, ошибки арбитров и обороны «Баварии» — все складывается так, словно Евро-2016 и не заканчивался.

Статистический анализ. «Реал» превзошел «Баварию»?

Удары: 30 (11) – 20 (2)

Ни одного точного удара не было у немецкого чемпиона до перерыва. Этот ноль описывает, насколько удачно работал «Реал» в плотной обороне. У «Баварии» не было контратак, поскольку Марсело и Карвахаль вместе с Кроосом и Каземиро сидели у своих ворот. Следовательно, Алаба и Рибери слева натыкались на соперников, упираясь в белую стену, а у Лама и Роббена вся спина белой не была – они не протискивались так далеко вперед сквозь сливочную стену. За весь матч «Бавария» дважды ударила и дважды забила – мало. У «Реала» одиннадцать точных ударов – они успешнее в этом смысле.

Владение мячом: 48.1 % — 51.9 %

А вот эта цифра говорит нам, что «Реал» сыграл вторым номером и на контратаках, раз даже в большинстве не смог собрать больше времени с мячом, чем соперник. Тут почти равенство, но при игре вдесятером «Бавария» не отдала мяч, хотя отдала поединок. Правда, тут непонятно, кому именно: арбитрам, Роналду или сопернику в первую очередь?

Точность передач: 85 % — 85 %

Сейчас фанаты «Баварии» будут говорить о судействе, «Реала» — что все по делу, их команда сильнее, а Роналду – лучший из лучших. Но эта цифра скорее доказывает правоту первого абзаца — играли сильные равные соперники, которым надо было пробить пенальти и разойтись по душевым кабинам с чувством собственного достоинства. А равенство по точности передач при небольшом перевесе «Баварии» в их количестве – доказательство класса соперников.

Сэйвы поединка. Выносы Боатенга и Марсело

Вспомнил тех, благодаря кому матч перешел в овертаймы. Арбитр Кашшаи не всегда замечал, когда Нойер вступал в игру, но когда герой первого поединка Мануэль неудачно выпустил мяч из рук, то судья указал бы на центр в случае точного удара Серхио Рамоса. Однако Джером Боатенг совершил главный сэйв первого тайма – вынес мяч с линии ворот.

Немецкий защитник проводит самый неоднозначный сезон в составе «Баварии», но его действия не позволили «Реалу» открыть счет голам на «Сантьяго Бернабеу» — оставил шанс гостям. А Марсело вынес мяч с линии ворот после удара Роббена – второй лучший сэйв матча. Причем мяч летел в одни и те же ворота, ведь команды успели поменяться половинами. Бразилец спас команду Зидана!

Стартовый свисток. Пенальти Левандовски

После этого удара начался футбол. Если бы Видаль забил в Мюнхене второй мяч с пенальти и сделал счет 2:0, вполне возможно, что в ответном поединке «Баварии» была бы не нужна победа, хватило бы и ничьей. Но без гола Левандовски с пенальти второй тайм в Мадриде не стал бы таким важным и увлекательным. Как помните, немецкий пенальти был странным – ошибка арбитра. А тут Роббен грамотно подождал, пока Каземиро поставит ногу.

Арьен умеет симулировать, но в данном случае не пришлось. Бразильский опорник «Реала» сделал ошибку, которая могла стоить его команде места в полуфинале. Ведь теперь у «Баварии» был на поле человек, умеющий реализовать пенальти. К слову, Кашшаи правильно сделал, что не заставил перебивать одиннадцатиметровый – Левандовски знает правила, сыграл грамотно и нагло, пробив почти по центру ворот, перед этим уложив Наваса на газон за счет разрешенной паузы. Хоть в чем-то арбитр прав…

Герой матча. Марсело - 9.5 из 10

Не Роналду, который был полностью зависим от качества передач и слепоты арбитров, имеет право носить звание героя сложного для оценки поединка, а его напарник по левому флангу. Во-первых, до выхода Асенсио именно Марсело прикрывал всю бровку. Во-вторых, спас «Реал» от пропущенного гола – а кто знает, возможно, «Бавария» успела бы тогда забить три и закончить матч. В-третьих, Марсело удивительным образом сохранил свежесть до конца поединка. У бразильца мастерство, характер, удачная работа против Роббена и Лама в защите – блестящий матч.

«Мелкие» судейские ошибки. Решения по Видалю и Каземиро

Кроме крупных ляпов были и «мелкие». Кашшаи имел полное право показать Видалю вторую желтую карточку уже на старте второго тайма. Тут вообще не важно, за кого вы болели сегодня или кому симпатизировали – Артуро, имея желтую карточку, срубил соперника достаточно грубо, чтобы трактовать его действия как агрессию.

Да, венгерский судья может оправдаться следованием «духу игры», красная карточка была бы уместной и правосудной. То же самое можно сказать, когда Каземиро снес Роббена – Арьен мог и травму получить. Кашшаи последовательный арбитр? Вряд ли, скорее испугался рано удалять Видаля, а неудаление Каземиро оправдал первым эпизодом.

И правоту такого утверждения доказало удаление Видаля в итоге за чистый подкат. Нельзя не давать желтые карточки за игру в соперников – Артуро и Каземиро в первых эпизодах действовали агрессивно, а потом удалять человека за жесткий, но правильный ход. «Баварию» несправедливо оставили в меньшинстве, Кашшаи в итоге подыграл «Реалу». А потом его помощники усугубили ситуацию.

«Реал» заслуженно прошел дальше?

Не бывает однозначных побед, если у тебя решающий гол из такого заметного офсайда. Однако в данном случае не столько жаль «Баварию» — согласитесь, они нарывались на вылет в двух матчах подряд, могли и умеют сыграть качественнее. Тут злость берет, что поединок такого уровня отработала бригада арбитров из ФНЛ. «Реал» Зидана приучил, что они удачливые ребята, однако во всем должна быть мера. Такие голы, как второй мяч Роналду – перебор. Как и удаления за подкаты с игрой в мяч.

«Бавария» и «Реал» не показали лучший футбол – умеют играть быстрее, чище, находчивее. Но даже показанного достаточно, чтобы констатировать – играли коллективы уровня финала. Жаль, что один покинул турнир так рано. И способ, которым «Реал» прошел дальше, иначе как спорным не назвать. Дело не в заслуженности или не заслуженности – «Мадрид» опытный кубковый боец, он воспользовался подаренными возможностями. Дело в том, что эти самые шансы подарили и игроки «Баварии», и арбитры. Всегда ужасно, когда правосудие критически важно, а его нет.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 4:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kamilchik
19.04.2017, 08:02
Показать
ESPANOL
19.04.2017, 08:00
Нужно было багажники машин венгерских судей обыскать, наверняка пухлые сумки с эмблемами Реала нашли.
Каждый год тащат этот гей клуб за уши, уже паталогия какая то! В прошлом году Атлетико засудили, в этом Баварию, а вспомните Чокыра в матче с МЮ... Я согласен, что с Барсой тоже были спорные решения, но не такие и не в решающие моменты игр, когда от этого решения убивается соперник Реала наповал. Это антифутбол какой то! Худший игрок матча становится его героем, и тоже, благодаря судье. Позорище!
  4
Artuom
19.04.2017, 07:56
Ну Бавария тоже везунчики - не будь автогола, небыло бы дополнительного времени. Забить с игры у Баварии не получалось, вот потому и проиграли. Реал был лучше, но в первом тайме транжирил момент за моментом. Забей в первом тайме небыло бы никакого разговора о судействе... А Бавария просто не заслужила! - за 2 матча нанести жалких 4 удара в створ...
  4
DXTK
19.04.2017, 07:47
в начале матча я оставил комментарий и как видим я был прав.
DXTK [NITRO]
Вчера 22:01

второй мачт с участием судьи я смотреть не буду.
Редакция Удалить Ответ

PS тут не судью надо дисквалифицировать, а весь Реал. Баварию в очередной раз поим*ели другого и не скажешь.
  1
амурец
амурец
ответ ron 80 (раскрыть)
19.04.2017, 07:46
тогда когда и вы
  0
амурец
амурец
ответ boogi-man (раскрыть)
19.04.2017, 07:44, ред.
да что ты, три гола Роналду из вне игры, а удалять с Каземиро надо было пять или шесть игроков Реала и поставить ещё 8 таких же тухлых пенок, а четвёртый гол по ходу забил сам судья
  0
ron 80
ron 80
ответ AshleyRose (раскрыть)
19.04.2017, 07:39
Чудил да????Ну правильно , чудил....а Айтекин Барсу тянул,так...?????
  0
ron 80
19.04.2017, 07:38
После матча Барселона -ПСЖ ,фамилию Айтекина, не называл только он сам....Больше всех изголялись мадридисты ......И вот она - великая поговорка в действии , НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ -САМОМУ ПРИДЁТСЯ НАПИТЬСЯ....Оказывается что на каждого Айтекина ,найдётся свой Кашшаи....Где то в середине сезона ,Пике и другие тренера и игроки (в основном команд которые пострадали от "чудачеств" арбитров) поднимали вопрос о каком то странном судействе , с ошибками в одну сторону.....Сейчас это становиться уже не смешно.....Баварию прям убивают судьи и это опять с участием Реала....Причём как то в самые ответственные моменты игры ,судьи делают ошибку....в чью сторону понятно...И вот уже повержен в финале Атлетик (гол с вне игры Рамоса)...Надо добить БАВАРИЮ , да не вопрос,в самый ответственный момент игры следует удаление, и контрольный в голову, гол с вне игры....Причём с удалениями уже трюки проходили.....так стреножили ретивый М.Ю.Вырубили на взлёте.....А ещё Хамес может толкнуть Бэйла и заработать пенальти....И снова судьи так сказать чудят....Сейчас тут посыплются ответы типа - да ладно ,не ной ,будь мужиком и т.д. Но вот реальские мужики - когда уже без вмешательств судей играть будете...????
  6
AshleyRose
19.04.2017, 07:29
Это фанат Барселоны писал статью? Да, Кашшаи чудил, нужно было в размен удалять Каземиро и не засчитывать гол Роналду с гигантского оффсайда. Но если убрать все судейские косяки за рамки - что сделала Бавария? Гол с пеналя, автогол. Все орали про то, что Левандовски вытащит Баварию, но он ничего толкового не сделал. А Роналду, который забил ПЯТЬ голов одному из сильнейших клубов мира - везунчик. По мнению автора статьи он что, а-ля Марадонна должен десятерых обыграть и пяткой забить Нойеру?
Реал был лучше, в обеих встречах, кто бы что не говорил.
  8
ГусХ
19.04.2017, 07:02
Судья поплыл. Но и футболисты столько ошибались, что особенно по 1 тайму матч смотрелся так, как будто играют 2 дворовых команды. Считаю, что в итоге победы в лиге добьётся кто то из трёх клубов, - Юве, Атлетико или Монако. Самый достойный этом списке Юве.
  0
Зайнди Сайдулаев
19.04.2017, 06:39
Как же быстро напечатано )) Автор жду статы после финального свистка на Камп Ноу))
  1
Лёха Шахтинский
19.04.2017, 06:17
Удивляет только одно, как УЕФА допустило к судейству наиважнейшего матча 1/4 финала ЛЧ, первых лидеров, грандов футбольной Европы Испании и Германии - судью Кашшаи, из далеко уже не футбольной Венгрии...
  2
фрэнк
19.04.2017, 05:56
ну вот и Реалу помогли судьи - не только Барсу тянут.
  0
нечитайло
19.04.2017, 05:45
Всегда есть недовольные
  0
neomessi
19.04.2017, 05:32
Не стану читать Багрова...Он блогер от бога.
Но реал с победой, ну не с чистой но все равно , победа есть победа
  1
Alex21FCSM
19.04.2017, 05:31
"Большая статья - большая недоразумение"

Основной посыл статьи - Роналду негодяй, Реал везунчик, судьи абсолютные непрофессионалы, Бавария потерпевшая сторона.

Я нейтральный болельщик в матчах западных команд. Плюс прямые трансляции матчей недоступны мне, поскольку поздно играются матчи ЛЧ. С раннего утра встаю и узнаю о событиях на ночных матчах. После скандального матча Барселоны - ПСЖ не было такой статьи, уничижающей победителя. А здесь вроде Реал и победил, но полностью незаслуженно - "матч должен был закончиться серией пенальти".

По сути, за матч только одна грубая ошибка судьи (оцениваю по видеоповторам неоднозначных моментов) - гол из офсайда. Остальные - на тонкого, можно принять так, можно эдак решение - это и пенальти на Роббене и удаление Видаля.

Авторы, перед тем, как сесть писать статью - выдохните и примите холодный душ, это поможет вам выкинуть из вас эмоции болельщиков и включить профессионального журналиста.
  14
KONTRASS-67
19.04.2017, 04:58, ред.
На итог матча , и всего противостояния , повлияли судейские решения. Что толку говорить о них сейчас-результат на отменишь.Пришло время решать, кто главный на поле , либо судья-тогда прочь все послематчевые критики его решений , либо судейская комиссия , которая , после видео просмотров спорных моментов ,будет подсказывать арбитру истинное положение, был офсайд , был гол , было нарушение , а тому уж принимать окончательное решение.Ошибки и ляпы забудутся , а результат останется навсегда.
  0
barcelonistas
19.04.2017, 03:56
Не ожидал что Реал окажется сильнее Баварии, честно, как бы там ни было. Анчелотти теряет хватку. Ну и Зидану респект.

Тк кто писал "Бавария разнесет" оказались не правы
  11
Argentino78
19.04.2017, 03:41
На заглавном фото Рон начинает походить на свой бюст))))))))))))))
  1
Die Roten
19.04.2017, 03:38
скандал забудут а победитель остается
кто сейчас помнит что барселона не должна была в 2009 играть в финале
единицы

короче если болельщикам реала не смущает такая победа
то я рад за них
  0
АлексейИ
19.04.2017, 03:20
Лучшим игроком матча я считаю Роналду, не каждый день хет-трик забиваешь Баварии. А голы с офсайда это ошибки судей, а не португальца. Не было бы Роналду в составе Реала, то даже не знаю кто бы забивал столько мячей Баварии. Бензема? Вряд ли. Роналду стал главным подспорьем Зидана
  2
lalohater2ran
19.04.2017, 03:15
Вклад арбитра в успех Реала тут невозможно переоценить.
  4
mphuZ
mphuZ
ответ boogi-man (раскрыть)
19.04.2017, 03:12
Видаля удалили через 30 минут после пенальти, иди матч пересмотри.

Да, не всегда дают. Тут не правила нужно учить, а футбол смотреть.
Как пример, тебе напомнить, как Варди "прокинул" мяч мимо Монреаля и наткнулся на бедро ? Если нет, марш пересматривать. И прихвати с собой своих друзей (или это n-ые аккаунты, хз, что это), чтоб тоже пересмотрели.
  4
el barsa
19.04.2017, 03:02
Кашаи - запомните это имя
  0
F-50
F-50
ответ DorianGrey (комментарий удален)
19.04.2017, 02:52
Ты взлет,посадку Роббена посмотри оффсайд ему не нравится....
  3
ismailka
19.04.2017, 02:51
Показать
3lodeg0s
19.04.2017, 02:28
Показать
alya_sergeeva
19.04.2017, 02:24
Показать
eleven LC
19.04.2017, 02:22
Мнений будет очень много! Судья ошибался в обе стороны и это знают все кто смотрел матч! Ну что еще сказать? Соглашусь с автором что лучший игрок матча Марсело! И еще,на официальном сайте Баварии выразили сожаление в в поражении своего клуба и поздравили Реал Мадрид с победой! Так что все что тут пишут в пользу бедных!
  1
Fury_Pitt
19.04.2017, 02:21
Показать
Т07
19.04.2017, 02:21
Представляю как автор писал эту хрень, уахахахха, автор где ты был когда Айтекин Барсу тащил? А? Хоть уважай себя автор...
  4
Т07
19.04.2017, 02:11
Показать
vamos-atletico
19.04.2017, 02:10
Показать
linkop
19.04.2017, 02:07
Показать
Mamaev
Mamaev
ответ RoArt (комментарий удален)
19.04.2017, 02:04
С поправочкой - 4 из них в большинстве, и 2 с офсайда
  7
Daniel Munthe Agger
Daniel Munthe Agger
ответ Zizou_10 (раскрыть)
19.04.2017, 02:03
Показать
ANTERRS TV
19.04.2017, 02:01
Судья делал ошибки с обеих сторон. Незначения 2 угловых спорный пенальти, была симуляция. А с игры то бавария и не забила не 1 гол. То пенальти то автогол
  2
boogi-man
boogi-man
ответ mphuZ (раскрыть)
19.04.2017, 01:53
Какой размен? Видаль ушел, а Каземиро на поле остался. После этого Реал побеждает.
Иди правила учи, не всегда у него дают, когда игрок мяч себе пробросил. Еще чего придумаешь?!
  58
lafib-amono
lafib-amono
ответ Олег Гусов (раскрыть)
19.04.2017, 01:50
В какую одиночку? Второй матч подряд Бавария играет вменьшинстве.
ДВА гола из вне игры сегодня забил Роналду.
Это финиш.
  14
Mamaev
19.04.2017, 01:50
Показать
mphuZ
mphuZ
ответ boogi-man (раскрыть)
19.04.2017, 01:44
За пенальти не всегда и не обязательно дают жёлтую.
Тем более этот момент был после того, как судья пожалел Видаля.
Вполне хороший размен произошёл.
  2
f00tballer87
19.04.2017, 01:44
Показать
linkop
19.04.2017, 01:40
Показать
Олег Гусов
19.04.2017, 01:39, ред.
Абсолютно предвзятая статья !!!
"Роналду точно может претендовать на звание самой везучей звезды "
Тут можно было возрозить автору , типа "везет сильнейщему " или "везет тому , кто везет ", но на мой взгляд это бессмысленно !!!
Уважаемый автор , на везении 5 (ПЯТЬ) мячей за два матча одной из сильнейщих клубов мира с сильнейщим вратарем мира не забьешь !!! 100 мячей в ЛЧ - тоже везение??? Роналду в очередной раз показал , что в одиночку способен решить исход важнейщих матчей !!!
  12
F-50
F-50
ответ NGY (комментарий удален)
19.04.2017, 01:38, ред.
Симпатию к Барселоне сразу видно,уважение к себе нету вообще!))По-моему барса сегодня не играла так что надо б ему варюшку прекрыть и ждать следующего дня.)
  9
svinozomby
19.04.2017, 01:37
Показать
Zizou_10
Zizou_10
ответ Daniel Munthe Agger (раскрыть)
19.04.2017, 01:35
Показать
F-50
19.04.2017, 01:35
А быстро вы статью нацарапали где же редактор,праведник великого и честного футбола,выложил подобную статью про ответный матч между Барсой и ПСЖ?)))Осуждая судейские ошибки ...
  4
Zizou_10
19.04.2017, 01:34
Уважаемый Багров, может и не в тему НО, было бы справедливо, включить в счет судейских ошибок и ЛИПОВЫЙ пеналь в ворота Реала в первом матче! а по поводу Вдаля, этот чувак еще с первого матча напршивался на кк
  11
Сантус
Сантус
ответ boogi-man (раскрыть)
19.04.2017, 01:30
Он давно косячит.Евро12,Украина-Англия...например)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт