Оценочные суждения

Большой футбол – большой скандал

19.04.2017, 01:18

Выносы с линии ворот, пенальти, автогол, удаление, судейские ошибки и голы из офсайда – «Соккер.ру» предлагает вам оценить сумасшедший матч «Реала» и «Баварии»!

Скандал матча. Решающий гол Роналду из офсайда

Учитывая, что обе стороны совершили много ошибок в двух матчах, но в целом что «Бавария», что «Реал» показали футбол примерно одного одновременно высокого и спорного качества – сбивались с первого на второй и обратно, данный матч логичнее было бы завершить серией пенальти. Но помощник главного арбитра забыл дома очки

Поэтому в дополнительное время Роналду забил второй в матче и восьмой в своей жизни гол «Баварии» из очевидного офсайда. Сам пас Рамоса – выше всяких похвал. Но португалец выиграл позицию и время для удара, поскольку нарушал правила. К слову, при третьем голе Роналду тоже большое подозрение на маленький офсайд. Хотя это уже так – дополнительное доказательство слабости арбитров, не более.

Везунчик матча. Криштиану Роналду

Поздравляем, сотый гол в Лиге чемпионов покорился ему быстрее, чем Месси! Самый сильный игрок вечера из тех, что стоял и ждал мячи. Отдавая по одной передаче раз в шесть минут, Роналду умудрялся бить по воротам каждые десять минут. Смена тактики Зидана сработала, центральный нападающий Криштиану задачу тренера выполнил. Сыграл как стервятник, забил три мяча. Однако согласитесь, что это парадоксальным образом далеко не самый лучший матч португальца.

Работал на классе, но везло — забивал даже из офсайдов. В последнее время таких матчей у Криштиану становится все больше. Роналду ужасно играет в темповой футбол – и по своим меркам, и вообще, а потом пешком забивает мячи и на опыте берет свое. Сейчас вряд ли существует в природе единственный лучший игрок мира, но Роналду точно может претендовать на звание самой везучей звезды. Пасы-конфетки Каземиро, Рамоса и Марсело, ошибки арбитров и обороны «Баварии» — все складывается так, словно Евро-2016 и не заканчивался.

Статистический анализ. «Реал» превзошел «Баварию»?

Удары: 30 (11) – 20 (2)

Ни одного точного удара не было у немецкого чемпиона до перерыва. Этот ноль описывает, насколько удачно работал «Реал» в плотной обороне. У «Баварии» не было контратак, поскольку Марсело и Карвахаль вместе с Кроосом и Каземиро сидели у своих ворот. Следовательно, Алаба и Рибери слева натыкались на соперников, упираясь в белую стену, а у Лама и Роббена вся спина белой не была – они не протискивались так далеко вперед сквозь сливочную стену. За весь матч «Бавария» дважды ударила и дважды забила – мало. У «Реала» одиннадцать точных ударов – они успешнее в этом смысле.

Владение мячом: 48.1 % — 51.9 %

А вот эта цифра говорит нам, что «Реал» сыграл вторым номером и на контратаках, раз даже в большинстве не смог собрать больше времени с мячом, чем соперник. Тут почти равенство, но при игре вдесятером «Бавария» не отдала мяч, хотя отдала поединок. Правда, тут непонятно, кому именно: арбитрам, Роналду или сопернику в первую очередь?

Точность передач: 85 % — 85 %

Сейчас фанаты «Баварии» будут говорить о судействе, «Реала» — что все по делу, их команда сильнее, а Роналду – лучший из лучших. Но эта цифра скорее доказывает правоту первого абзаца — играли сильные равные соперники, которым надо было пробить пенальти и разойтись по душевым кабинам с чувством собственного достоинства. А равенство по точности передач при небольшом перевесе «Баварии» в их количестве – доказательство класса соперников.

Сэйвы поединка. Выносы Боатенга и Марсело

Вспомнил тех, благодаря кому матч перешел в овертаймы. Арбитр Кашшаи не всегда замечал, когда Нойер вступал в игру, но когда герой первого поединка Мануэль неудачно выпустил мяч из рук, то судья указал бы на центр в случае точного удара Серхио Рамоса. Однако Джером Боатенг совершил главный сэйв первого тайма – вынес мяч с линии ворот.

Немецкий защитник проводит самый неоднозначный сезон в составе «Баварии», но его действия не позволили «Реалу» открыть счет голам на «Сантьяго Бернабеу» — оставил шанс гостям. А Марсело вынес мяч с линии ворот после удара Роббена – второй лучший сэйв матча. Причем мяч летел в одни и те же ворота, ведь команды успели поменяться половинами. Бразилец спас команду Зидана!

Стартовый свисток. Пенальти Левандовски

После этого удара начался футбол. Если бы Видаль забил в Мюнхене второй мяч с пенальти и сделал счет 2:0, вполне возможно, что в ответном поединке «Баварии» была бы не нужна победа, хватило бы и ничьей. Но без гола Левандовски с пенальти второй тайм в Мадриде не стал бы таким важным и увлекательным. Как помните, немецкий пенальти был странным – ошибка арбитра. А тут Роббен грамотно подождал, пока Каземиро поставит ногу.

Арьен умеет симулировать, но в данном случае не пришлось. Бразильский опорник «Реала» сделал ошибку, которая могла стоить его команде места в полуфинале. Ведь теперь у «Баварии» был на поле человек, умеющий реализовать пенальти. К слову, Кашшаи правильно сделал, что не заставил перебивать одиннадцатиметровый – Левандовски знает правила, сыграл грамотно и нагло, пробив почти по центру ворот, перед этим уложив Наваса на газон за счет разрешенной паузы. Хоть в чем-то арбитр прав…

Герой матча. Марсело - 9.5 из 10

Не Роналду, который был полностью зависим от качества передач и слепоты арбитров, имеет право носить звание героя сложного для оценки поединка, а его напарник по левому флангу. Во-первых, до выхода Асенсио именно Марсело прикрывал всю бровку. Во-вторых, спас «Реал» от пропущенного гола – а кто знает, возможно, «Бавария» успела бы тогда забить три и закончить матч. В-третьих, Марсело удивительным образом сохранил свежесть до конца поединка. У бразильца мастерство, характер, удачная работа против Роббена и Лама в защите – блестящий матч.

«Мелкие» судейские ошибки. Решения по Видалю и Каземиро

Кроме крупных ляпов были и «мелкие». Кашшаи имел полное право показать Видалю вторую желтую карточку уже на старте второго тайма. Тут вообще не важно, за кого вы болели сегодня или кому симпатизировали – Артуро, имея желтую карточку, срубил соперника достаточно грубо, чтобы трактовать его действия как агрессию.

Да, венгерский судья может оправдаться следованием «духу игры», красная карточка была бы уместной и правосудной. То же самое можно сказать, когда Каземиро снес Роббена – Арьен мог и травму получить. Кашшаи последовательный арбитр? Вряд ли, скорее испугался рано удалять Видаля, а неудаление Каземиро оправдал первым эпизодом.

И правоту такого утверждения доказало удаление Видаля в итоге за чистый подкат. Нельзя не давать желтые карточки за игру в соперников – Артуро и Каземиро в первых эпизодах действовали агрессивно, а потом удалять человека за жесткий, но правильный ход. «Баварию» несправедливо оставили в меньшинстве, Кашшаи в итоге подыграл «Реалу». А потом его помощники усугубили ситуацию.

«Реал» заслуженно прошел дальше?

Не бывает однозначных побед, если у тебя решающий гол из такого заметного офсайда. Однако в данном случае не столько жаль «Баварию» — согласитесь, они нарывались на вылет в двух матчах подряд, могли и умеют сыграть качественнее. Тут злость берет, что поединок такого уровня отработала бригада арбитров из ФНЛ. «Реал» Зидана приучил, что они удачливые ребята, однако во всем должна быть мера. Такие голы, как второй мяч Роналду – перебор. Как и удаления за подкаты с игрой в мяч.

«Бавария» и «Реал» не показали лучший футбол – умеют играть быстрее, чище, находчивее. Но даже показанного достаточно, чтобы констатировать – играли коллективы уровня финала. Жаль, что один покинул турнир так рано. И способ, которым «Реал» прошел дальше, иначе как спорным не назвать. Дело не в заслуженности или не заслуженности – «Мадрид» опытный кубковый боец, он воспользовался подаренными возможностями. Дело в том, что эти самые шансы подарили и игроки «Баварии», и арбитры. Всегда ужасно, когда правосудие критически важно, а его нет.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 4:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Maxi_7
Maxi_7
ответ Mvk15 (раскрыть)
19.04.2017, 10:38
Ну то, как они обменялись бы голами в неравных составах мы увидели уже в первом матче в гостях! для Реала с еще полной сил Баварией...
  0
Moscow-Reds
19.04.2017, 10:38
Какая-то предвзятая статья, тут бы упрекнул автора в том что статья сделана на скорую руку, и толком в самом матче человек не разобрался, и фотографию какую прилепил.
Что же такой разбор полетов, Вы товарищ Багров не разбирали после матча с ПСЖ?
  3
Maxi_7
Maxi_7
ответ Mvk15 (раскрыть)
19.04.2017, 10:37
Расшифровывая - не пытался так активно самоустраниться с поля, потому как еще команды только стояли в линию под гимн лиги чемпионов, я глянул на Видаля и на то как его колбасит подумал тогда уже, что парень не в себе...
  0
koks netkoff
19.04.2017, 10:35
Скажите Беладонне, чтобы уже начинала писать везде об украденном очередном кубке Лиги Чемпионов Реалом у кого-то там
  0
Магомед Абдусаламов
Магомед Абдусаламов
ответ zim289 (раскрыть)
19.04.2017, 10:35
После явного левого удаления и гола с офсайда руки у баварии опустились
  0
Mvk15
Mvk15
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
19.04.2017, 10:32
да, они вполне могли обменяться голами (и тогда прошла бы Бавария), или дотянуть до пенальти. тот гол из оффсайда видимо добил Баварию морально, потому что до этого они еще держались и огрызались, и в Рамках правил Реалу не удавалось им забить
  1
Mvk15
Mvk15
ответ Maxi_7 (раскрыть)
19.04.2017, 10:29
а что это за судейский термин такой "палился"? вот такой уровень судейства, палевный
  0
jeyone
19.04.2017, 10:26
Показать
ZENIT GOAL
19.04.2017, 10:25
Герой матча. Марсело - 9.5 из 10

Не Роналду, который был полностью зависим от качества передач и слепоты арбитров, имеет право носить звание героя сложного для оценки поединка, а его напарник по левому флангу.
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/984961

На редкость правильные слова!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Die Roten (раскрыть)
19.04.2017, 10:24
Не соглашусь. Про судейство в матче Челси - Барса при случае сейчас вспоминают ВСЕ, но мало кто вспоминает судейство в первой игре! Даже на ютьюбе когда вбиваешь "барселона челси 2009", тебе выдают только матч в Лондоне, первого я сейчас не нашёл.
П.С. Мануэлю - здоровья!
  1
Maxi_7
Maxi_7
ответ fantazior (раскрыть)
19.04.2017, 10:23
Ты невнимательно читал пост, я же написал: "Дальше на самом деле нет особого смысла писать ничего, потому, что удалением Бавария подписала себе смертный приговор, поймите, команда уровня Реала, Баварии, Барселоны имея на одного игрока больше получает тотальную власть над соперником и начинает укатывать его в асфальт, тем более конец матча, сил мало в равных то бегать, а Баварии еще нужно контратаковать, появляются огромные разрывы между линиями и здесь уже не важно забит гол из оффсайда или нет, это был лишь вопрос времени, не в этой, так в следующих атаках Реал бы свое дело сделал..."
  0
Maxi_7
Maxi_7
ответ Mvk15 (раскрыть)
19.04.2017, 10:21
Может быть, но Каземиро не палился так, так Видаль.
  0
fantazior
fantazior
ответ Maxi_7 (раскрыть)
19.04.2017, 10:18, ред.
а ты видимо болельщик РМ, когда забивают важнейший мяч из оффсайда такого, да еще в 1/4 ЛЧ это тлен, а выгораживать и приводить аргументы типа "А РМ больше атаковал" - вообще абсурд. По этому принципу ни один клуб играющий от обороны не достоин побед, они же меньше атакуют, по этому давайте засчитывать голы забитые им из оффсйда, не заслужили же.

Реал не может - Рамос поможет!
У Рамоса не прет - судья не подведет!
  1
Mvk15
Mvk15
ответ Maxi_7 (раскрыть)
19.04.2017, 10:16
Maxi_7, если так рассуждать то карточки можно давать всем направо и налево и матч будет оканчиваться 8 на 8 игроков. если бы судья не был предвзят - он бы удалил по игроку с каждой из команд, в Реале Каземиро тоже наиграл на красную

что, Реал такой слабый что не мог пройти Баварию по честному? мог конечно. но его опять протянули с гарантией, чтобы не рисковать. Перец в этом сезоне смог порешать
  1
Dyadya13
Dyadya13
ответ Raamtvall (комментарий удален)
19.04.2017, 10:14
Ааааа, здесь ещё и дизлайки есть... Хотя мне всё равно. Они, как собственно и лайки, ничего не стоят!
  2
zim289
19.04.2017, 10:12, ред.
"Ршающий" гол? Реал забил на 3 мяча больше! Какой из них "решающий"? 2 чистых.
Решающим он был бы, если б Реал не забил больше ни одного мяча.
Решающий - это про Барселону и ПСЖ, когда судья наошибался и наставил пенальти ровно столько, сколько не хватало для выхода Барселоне.

В любом случае, судейство - отстой. До Айтекина и Эвребе далеко, но красной карточки, например, не было.
  1
fantazior
19.04.2017, 10:10
Сегодня так же и брасуков протащат дальше. Бавария и Юве не так привлекательны с точки зрения привлечения рекламных денег.
Если это произойдет, то можно констатировать факт ЛЧ спеклась.
  0
Mvk15
19.04.2017, 10:07
Показать
Maxi_7
19.04.2017, 10:06
Автор предвзят, явно болеет за другой клуб(не будем называть команду), всячески пытается принизить заслуги как Реала, так и Роналду в частности...если же убрать хейт и эмоции, то можно заметить,что автор в порыве негодования упустил ряд моментов:
1. Впечатления от игры в целом. Реал больше атаковал, создавал больше возможностей, больше бил по воротам(значительно, значительно больше).
2. Судейство. Судейские ошибки были в обе стороны причем в обоих матчах, да-да в этом матче также не было пенальти на Роббене, голландец грамотно отработал, но судья был позади эпизода и было трудно разобраться( нужно сказать он(арбитр) оказался последовательным, см. след. пункт)
3. Удаление Видаля. Посмотрите внимательно повтор - в момент выполненного подката одновременно с касанием мяча Видаль попадает по ноге Ассенсио, нужно сказать, что правилами разрешается показывать игроку желтую карточку даже если атакующий сначала касается мяча, а потом ног соперника, выбивая мяч, если арбитр увидит в действиях атакующего опасную игру, в данный момент Артуро играл опасно, к тому же это был далеко не первый фол в совокупности, и главное - как и в предыдущем спорном эпизоде арбитр находился позади эпизода и не мог видеть насколько чисто выбивает мяч чилиец, он видел лишь умысел в виде опасной игры, следовательно Артуро сам подвел свою команду, сыграв опасно там, где ситуация этого не требовала. Прав был комментатор когда Видаль получил первую желтую в начале матче, что для игрока с темпераментом Артуро это может стать проблемой. Холодный разум всегда побеждает эмоции, помните это, друзья.
Дальше на самом деле нет особого смысла писать ничего, потому, что удалением Бавария подписала себе смертный приговор, поймите, команда уровня Реала, Баварии, Барселоны имея на одного игрока больше получает тотальную власть над соперником и начинает укатывать его в асфальт, тем более конец матча, сил мало в равных то бегать, а Баварии еще нужно контратаковать, появляются огромные разрывы между линиями и здесь уже не важно забит гол из оффсайда или нет, это был лишь вопрос времени, не в этой, так в следующих атаках Реал бы свое дело сделал...
3. Криштиану Роналду. Автор освятил одну сторону монеты, заявив, что португалец мол слав в темповом футболе, запарывает атаки и вообще стоит и клянчит мячик на блюдечке...
при этом как бы забывая сказать о том, что - Криштиану забил важнейшие мячи (два в предыдущем матче и первый гол в этом) за счет первокласных открываний, делая работу центрфорварда, к слову то, что так и не смог сделать Бензема за два матча и Левандовски за этот поединок...португальцу 32! года, а он бегает как 22 летний мальчишка, выпрыгивает на полтора метра вверх при борьбе и сохраняет кондиции, чтобы бежать как угорелый в контратаки на 115 минутах...Криштиану молод в душе, у него горят глаза...он сохраняет в себе этот внутренний огонь, который разжигает в нем стремление к новым и новым вершинам.... что выглядит особо наглядно на фоне практически его ровесника Филиппа Ламма, который видите ли уже устал играть в футбол и его все раздражает....
В общем подводя итог, я не хотел сказать, что что-то было справедливо,а что-то нет...я хотел донести, что всегда нужно оставаться с холодной головой, и смотреть на любую ситуацию всесторонне и не позволять эмоциям брать над собой верх...
  4
ckori
19.04.2017, 09:53
Возможно не всё так уж страшно как вы малюете!Судьи в нашем чемпионате оклеветаны и не законно!Были ошибки арбитров-были и в таком матче!А что о них говорить,ведь результат не меняется!?Поэтому предлогаю прекратить травлю судей нашей ПЛ и всех вернуть на работу!Мне думается что мы много или больше всех выделываемся!А всё не так уж и плохо!Единственное плохо-это мы не можем играть в футбол!
  0
Russian_spb
19.04.2017, 09:52, ред.
жаль, что без скандала не обошлось.
тут как с Барса-ПСЖ, вроде прошел дальше тот, кто больше заслуживал, с другой стороны, есть вопросы по судейству.

П.С.: нужны повторы
  1
Red blu
19.04.2017, 09:50
стыдно за Роналду, когда засчитывают его голы из положения вне игры!
судейская победа Реала!!!
  1
Dyadya13
Dyadya13
ответ Forint (раскрыть)
19.04.2017, 09:49
Фиг ты угадал, никакого осадка.
  0
starche
19.04.2017, 09:48
Да, уж.....................
  0
Dyadya13
Dyadya13
ответ Raamtvall (комментарий удален)
19.04.2017, 09:45
Показать
Ruslan3132
19.04.2017, 09:41
За весь матч «Бавария» дважды ударила и дважды забила - НЕВЕРНО. Забила один, второй забил Рамос. Реал был сильнее.
  1
VlG 19
19.04.2017, 09:37
Реал заслуженно прошел вперед, и победил бы Баварию, если бы даже были введены видео-повторы.
  0
m40
m40
19.04.2017, 09:33
Я хоть и симпатизировал Реалу больше в этой паре, но не доволен такой победой. Просто осадок остался от такого судейства, наконец бы уже ввели видеоповторы. Ведь Роналду забивал из метрового оффсайда- как было не заметить- уму непостижимо? Зато в первом тайме у него же углядели оффсайд, где его не было. Удалять Видаля наверное тоже не стоило. Да, сыграл грубо, но умышленной грубости в этом не было.
  0
шацк
19.04.2017, 09:23
С одной стороны мне было легко смотреть данное сопротивление, т.к. оба клуба поддерживаю в их чемпионатах. С другой вдвойне тяжело - чертов жребий... Эти команды достойны финала! Судья конечно повлиял на исход поединка, но у Бавария были шансы при счете 1-0 увеличивать преимущество и добиваться нужного результат и они обязаны были это делать, как сделал Реал в доп.время. Болельщиков Реала с победой, а болельщиков Баварии с хорошей игрой - проиграть будущему чемпиону ЛЧ не зазорно.
  1
Forint
19.04.2017, 09:21
Представляю фанов Реала, бочка мёда с ложкой дёгтя. Горький осадок после сладкой победы.
  1
Насмешник
19.04.2017, 09:19
Бригада Кашшаи отсудила, конечно, отвратительно. Но почему то вспоминается левый пеналь в ворота Реала в первой игре. В итоге Бавария не смогла воспользоваться подачками арбитра, а Реал смог. Вот и весь сказ. Или Класс. Ну, кому как больше нравится. )
  6
Джон Смит 1
Джон Смит 1
ответ Gelious (комментарий удален)
19.04.2017, 09:11
А ему все равно, что просто ногу поставили, что двумя ногами в подкат летят. Не ему же голеностоп сломают значит одинаковые нарушения.
  1
Джон Смит 1
Джон Смит 1
ответ Cules2013 (раскрыть)
19.04.2017, 09:07
Как жаль, что таких адекватных, как Вы очень мало ! Я бы первым поздравил Барселону будь на месте Реала в этой игре Барселона.
  2
Hatewind
19.04.2017, 09:04
Показать
Джон Смит 1
19.04.2017, 09:03
Видаля надо было удалять ещё до пенальти. И никакого придуманного пеналя бы не было ! Роббен всю игру как сраная балерина падал где только можно! Бавария сражалась и это очень классный соперник, но не наиграли они на победу !
  2
Cules2013
19.04.2017, 09:03
Начудили в обе стороны. У Баварии в активе два очень спорных пенальти, если не сказать, что липовых. Видаль и Мартинез самоудалились. Играли с огромным уровнем технического брака. И даже автогол Рамоса не помог Баварии. Сами во всём виноваты.
Я вот заметил нырки Каземиро и Роналду - но Кашшаи не купился.
Судью за такое в топку, и скорейшее внедрение видеоповторов - это ясно как день.
Однако Реал больше заслуживал победы. Тут у Баварии должны быть претензии только к себе. Ряд игроков просто провалил матч - особенно полузащита.
  9
Dyadya13
19.04.2017, 08:59
Кстати, а чё это после 6:1 такого кипиша не было? Там вообще беспредел творился, и ничё, проглотили...
  2
G_E_O_R_G_I_A
19.04.2017, 08:58
Реал выиграет турнир
  2
Dyadya13
19.04.2017, 08:54
Показать
Максим Блинов
19.04.2017, 08:53
Кашш-марры!
  0
станислав к.
19.04.2017, 08:52
арбитры ошибались в обе стороны... что в первом матче левый пенальти... да и во втором если по честному Роббен симулировал и заслуживал карточки а не пенальти... Да надо было удалять и Видаля сразу (только идиот имея карточку так играет... и получил заслужено по совокупности (ну грубо он играл что тут сделаешь)) Да гол из офсайда но арбитр там располагался неудачно... а относительно повторов так не судьи решают им может и легче было бы...
  0
Ystavshiy
19.04.2017, 08:40
Показать
ilichsityFC
19.04.2017, 08:37
Наши судьи теперь будут в два раза больше косячить и говорить что это уровень Лиги чемпионов)
  3
Правдин Семён
19.04.2017, 08:37
Роналду,бесспорно,герой этих матчей-не он же должен оффсайд определять и гол отменять.Но судья все испортил.Реал был чуть сильнее,а что было бы при безупречном судействе неизвестно.Стыдно за судей.
  1
JackNorz
19.04.2017, 08:37
Судья начудил, но и Бавария моментов особо не создала, не наиграла на победу. Скажем забей Видаль в первом матче левый пеналь, прошла дальше Бавария, кричали бы потом о судействе?
  1
Быть добру
Быть добру
ответ boogi-man (раскрыть)
19.04.2017, 08:33
Слушай, да адекваты и не спорят, что кашаи начудил. Но если по чесноку, то смотри объективно! Пенальти в первом матче, был? Не думаю... Во втором был? Роббен дельфин от бога!!! Почему не удалил Артуро раньше, очень грубо играл?!
Ну а про офсайд у меня нет слов. Что Кашаи, что помощники, смотрят в землю видят облака.
  2
Aris
19.04.2017, 08:28
Реал ..."ЗАСЛУЖЕННО" купил этот матч! Судья откровенно сливал и слил эту игру.

Такого позора Европа давно не видела. Такой футбол - это не футбол, а игра денег.

Взятка - она и в Испании взятка.
  2
Artuom
Artuom
ответ DXTK (раскрыть)
19.04.2017, 08:26
В первом матче когда у Баварии удалили игрока они были близки к победе??
Или может в этом матче? Как можно быть близким к победе если в створ не попадаешь?))
  2
DXTK
DXTK
ответ Artuom (раскрыть)
19.04.2017, 08:20
после 10-2 с Арсеналом конечно Бавария не заслужила . Второй матч подряд их оставляют в меньшенстве после того как команда выйдет вперед, ведь не удалив Видаля Бавария дожимала Реал. Рамос автогол забил, судья тут же игрока баварии удалил, видать испугался чего не иначе.
  1
Ислам Керимов
19.04.2017, 08:06
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт