Тренерская доля

Слуцкий и непростой «Зенит»

18.04.2017, 15:55

Команда из Санкт-Петербурга пригласит бывшего наставника ЦСКА, ведь чем он хуже Семака? «Соккер.ру» рассматривает вариант замены Луческу на Слуцкого.  

У Луческу было мало времени?

Если спросите самого Слуцкого, то Леонид Викторович согласится со Спиваком. Игроки должны делить ответственность с тренером, у Мирчи было мало времени, а в наследство получил проблемы Виллаш-Боаша и не получил Халка. Это правильная и скучная оценка. Но даже Дик Адвокат на дне тренерской карьеры в «Зените», или ветеран клуба Давыдов так ужасно на бровке не смотрелись. Фанаты «Зенита» уже и не помнят, чтобы наставник был в таком диссонансе с командой. У Мирчи не создана вертикаль власти. Захватил контроль над трансферами – ошибки новичков записывают на его счет.

Любит играть в атакующей манере – оборона подставляет Лунева. Миллер и компания после всего – вылеты из Кубка России, ЛЕ и неудача в чемпионате, желают видеть румына тренером? И хочет сам Мирча оставаться в коллективе и клубе, если альтернатива – свобода и компенсация? Румын может почувствовать облегчение после провала вроде поражения от «Урала» с дублем Ильина на «Крестовском», если по горло сыт «Зенитом». На публике будут дежурные фразы. Но каково моральное состояние Мирчи? Возможно, на днях Луческу позвонили из «Галатасарая» и для себя уже решил – уходит. Тогда нужен новый тренер.

Почему Слуцкий может подойти «Зениту»?

- знаком с чемпионатом и его спецификой, нет иллюзий, как у Виллаш-Боаша, давно изучил «Зенит» и всех соперников от корки до корки;

- опытнее Семака – тренера, которого «Уфа» по контракту отпустит обратно в «Зенит». Вот только Сергей Богданович тоже не отличается жесткостью и взрывным характером. Имея двух Слуцких на выбор, могут подписать проверенного человека;

- выигрывал чемпионские титулы в равной борьбе, в кубках тоже успешнее, чем наставники из Санкт-Петербурга. Слуцкий берет трофеи, он это умеет;

- не раз отыгрывал отставания и удерживал лидерство в сложных ситуациях – если назначать до конца сезона, то может пригодиться в борьбе за второе место;

- отдельно и досконально знает методы управления ЦСКА, а ведь армейцы останутся конкурентами «Зенита» и в следующем сезоне;

- невзирая на очевидную мягкость, в его коллективах не было таких громких и мерзких скандалов, как в «Зените». А Дзюба – капитан питерцев, называет Слуцкого «тренещире»;

- в отличие от любого иностранца, понимает психологию российских игроков, а их эффективность в «Зените» срочно надо поднять;

- отдохнул и набрался новых знаний в Англии, настраивался на серьезный вызов в Чемпионшипе, который по уровню конкуренции часто еще сложнее, чем высшие лиги. Значит, морально готов к работе;

- всегда трудится с теми, кто есть. Слуцкий максимально не требовательный к составу. Но что для менеджеров «Зенита» — преимущество кандидата, то порой играет против самого Леонида Викторовича;

- тактически Слуцкий куда лучше, чем можно подумать, если смотреть только игры сборной России на Евро-2016. Рациональный и не отказывающий в голах футбол – его любимый, так что стилистически приглашение Леонида Викторовича не покажется шагом в сторону цементирования обороны. Впрочем, это и плюс, и минус.

Почему наставник не подходит?

- в последние годы Слуцкий и не пытался казаться строже, чем есть. Этим никого не убедит, но успешно работать с пугливой нервной системой и порой излишней мягкостью к непослушным футболистам не всегда может. Есть команды, которым Леонид Викторович не подходит. Возможно «Зенит» — одна из таких;

- хочет работать за рубежом, мечтает об этом давно. И нет причин не верить, что в ближайшее время такая работа не подвернется. Не в сильном клубе, конечно, но средний коллектив из Чемпионшипа может возглавить;

- в еврокубках Леонид Викторович успешно играл только на заре карьеры в ЦСКА, а «Зенит» любит прорубить окно в Европу – Слуцкий в этом смысле часто не помощник;

- имея стабильные сочетания в обороне и качественных опытных исполнителей, Слуцкий не создал непробиваемую защиту, даже у Ганчаренко лучше получается весной. Акинфееву сейчас живется спокойнее, чем раньше;

- сборная и ее провал подкосили Слуцкого – не знаем, отошел полностью, или просто слегка отдохнул и подучился;

- неумение правильно и мгновенно выбрать состав и тактику должно насторожить боссов «Зенита» — возможно, у Леонида Викторовича глаза будут разбегаться от богатства и сложности выбора в «Зените», ведь игроков Луческу набрал немало;

- стратегически «Зенит» в том же непростом положении, что армейцы – бывшие чемпионы порой не могут вернуться обратно на вершину сразу же, проблемы усугубляют, даже если они не ограничены именем тренера. Возможно, Слуцкий не горит желанием пытаться спасти этого пациента;

- у ЦСКА был шериф Гинер, который ловил бандитов. В «Зените» такой подстраховки нет, Слуцкому надо будет покорить непростую команду. И не факт, что ветераны и опытные бойцы поверят ему сильнее, чем жесткому Луческу.

Зачем Слуцкому «Зенит»?

Учитывайте, что Леонид Викторович может вежливо отказаться. Ведь из аргументов, представленных выше, понятно, зачем «Зениту» Слуцкий. Даже с известной объективной оговоркой – учитываем, какой там непростой коллектив. Но не понятно, зачем тренеру так рисковать? Надо оказаться не жестким, не мягким, идеальной крутости. Впрочем, оцениваем перспективы «Зенита» без сказочных вариантов. Реальной альтернативой является или средний иностранец, или Семак без опыта. Но если ждать, то Леонида Викторовича еще и Галицкий может перехватить при определенном стечении обстоятельств. Так что клубу из Санкт-Петербурга лучше не зевать.

Атакующий аналог Диего Симеоне – пожалуй, вот нужный типаж, в «Зенит» с их трансферным бюджетом и составом не поедет. Ни один именитый, молодой, перспективный и по-настоящему ценный зарубежный наставник не придет. А если придет, то покажет, что не настолько умный, как казался. И намекнет, что его уровень амбиций – личный контракт и последующий перелет в Шанхай или Бухарест. Сейчас не те времена, чтобы ждать подписаний новых Халка и Гарая. И академия «Зенита» не нагонит полсостава в основу. Тут «Барселону» не создашь, хотя порядок хорошо бы навести – деньги на ветер выбрасывают. Раньери, возможно, и смогли бы убедить, но кто вам сказал, что у Клаудио получится в России?

В таких условиях отдохнувший Слуцкий может показаться для менеджеров «Зенита» не идеальным, но оптимальным вариантом. В ЦСКА в конце пути тренер выглядел ужасно, поскольку морально выгорел – сам признавал. Но если стажировка в Англии освежила, а связи Абрамовича не делают его ближе к солидному контракту в Чемпионшипе, то Слуцкий согласится на «Зенит». Не так давно специально уточнил, что принципиально отказываться от подобного предложения не станет. Значит, переговоры возможны сразу после ухода Луческу. А официально это расставание могут оформить и через час, и через неделю. Может, уже оформили. У Мирчи в «Зените» мало соратников, пора оценивать сменщиков.

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Зенит
Персона: Слуцкий Леонид, Луческу Мирча
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир Назаренко
22.04.2017, 21:35
Надо нормальных быстрых нападающих не тренеров менять , на Дзюбу страшно смотреть из 10 приемов только 2 передача
  0
legendsofsails
21.04.2017, 00:12
Глупая и надуманная статья. Бредовые рассуждения из...пальца
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ Damon (раскрыть)
20.04.2017, 23:36, ред.
"Damon" Сегодня 10:17 ответ пользователю Metal Militia
Ну географически, некоторые страны представляют среднюю Азию, никак не Европу, но в целом ты прав - Спартак велик, и как бы Вциом не тянул Зенитку, по откровенно видно, что Спартак превосходит и дома и на выездных матчах, да и у телевизора.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, ну то, что Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан и Киргизия - это не Европа, а Средняя Азия, я конечно знал! Просто приплёл их к общему списку по причине того, что это бывшие республики СССР, а я большой ЛЮБИТЕЛЬ Советского Союза!
Например, смотрю исключительно СОВЕТСКИЕ фильмы! За РЕДЧАЙШИМ исключением. Далеко не всё, конечно, нравится (к примеру, перестроечное ДЕР_ЬМО в виде всяких "Интердевочек", "Аварий - дочь мента" и "Маленьких Вер" - я НА дух не переношу!! Это всё демагогическая брехня!!), но уж если я смотрю по телевизору кино, то оно всегда СОВЕТСКОЕ (даже если я его уже видел 25 раз!).
Обрати внимание, что я и НАЗВАЛ эти страны именно по-советски! Киргизия, Туркмения... А то, что они не Европа - это я знаю...
  0
Алексей Сандров
20.04.2017, 19:50
Показать
Милан
Милан
ответ zamsb (раскрыть)
20.04.2017, 13:41
Ваша "философия"....это накупить игроков, пригласить тренера и мучиться - почему же нет результата в Европе?!!! ))))) Но не все в Европе могут решить деньги. Мечты сбываются!!!.....когда нибудь.... Растите своих игроков.... Когда не будет "поставщика" мечты то не будет и вас...так называемых болельщиков "топ" клубов.....
  2
Damon
Damon
ответ Metal Militia (раскрыть)
20.04.2017, 10:17
Ну географически, некоторые страны представляют среднюю Азию, никак не Европу, но в целом ты прав - Спартак велик, и как бы Вциом не тянул Зенитку, по откровенно видно, что Спартак превосходит и дома и на выездных матчах, да и у телевизора.
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ 1asss (комментарий удален)
19.04.2017, 22:34
"1asss" Вчера 22:09 ответ пользователю Metal Militia
про европу тебе видно приснилось
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я сказал не про ВСЮ Европу, а только про ВОСТОЧНУЮ. То есть, это такие страны, как Польша, Украина, Белоруссия, Молдавия, Венгрия, Румыния, Болгария, Чехия, Словакия, Латвия, Литва и Эстония. Ну, сюда можно ещё добавить Турцию, Грецию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Сербию, Хорватию, Словению, Македонию, Боснию и Герцеговину, Черногорию, Албанию, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Таджикистан и Киргизию. Эти страны к Восточной Европе не относятся, но я их всё же считаю!
Так вот, если брать все перечисленные мною страны, то среди них именно футбольный "СПАРТАК" является в этом сезоне самым посещаемым клубом в спорте!! Если ты с этим не согласен - приведи мне пример БОЛЕЕ посещаемого клуба.
Одним из конкурентов "Спартака", допустим, является польская "Легия"... Но её стадион вмещает всего 31 100 зрителей!
Так КТО ЖЕ собирает больше??
  1
zamsb
19.04.2017, 13:24
Если проанализировать работу Слуцкого в ЦСКА, то Зениту он явно не подходит.Конек Лени это игра вторым номером, а это не философия Зенита.
  3
Germann
19.04.2017, 09:37
Да никто и не спорит - можно попробовать в Зените... На мой взгляд - лучше бы к Галицкому, но если там по результатам сезона финишируют в зоне еврокубков, то работу Шалимова вполне можно считать - удовлетворительной и захотят ли там чего то менять...? В отношении Лени должно сработать профессиональное чутье - как работодателей так самого Лени...! А рассуждения их можно завести в любую сторону...
  0
toljkirich45
19.04.2017, 09:09
Что Слудский,чтоЧерчесов не могут комплектовать команду, они реализуют прошлого тренера, оба конфликтные,могут предать команду как сделал Черчесов.Образец Бердыев,подход к игрокам, назовите конфликт, нет,печально что не в сборной, а Зенит с финансами помог ему релизоваться в чемпионской лиге.,жаль Краснодар. ,обидно что поставили 12,он женский футбол поднять не смог,команду валит пример Ари.
  1
Правдин Семён
19.04.2017, 08:11
Слуцкий хороший тренер.Но не подходит Зениту.
  5
Николай Анатольевич
Николай Анатольевич
ответ Metal Militia (раскрыть)
19.04.2017, 04:37
Показать
ragnik
19.04.2017, 01:31, ред.
Боже упаси, нет тренера но и Сслуцкий не тренер. Это уровень "Кр.Советов" и нечего тут господину Горину заниматься идиотским протекционизмом...
  2
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
19.04.2017, 00:33
Нет , врач сказал " в морг " ,значит в морг !!!
  1
Metal Militia
18.04.2017, 22:03
Обратите внимание на то, как "Спартак" играл с "Зенитом", когда вёл в счёте 1:0 и 2:1.. и сравните это с тем, как действовал против "Спартака" при счёте 2:2 "Оренбург"! По-моему, разница очевидна! Просто небо и Земля!!
А Широков тут как-то в интервью заявил, что "Спартак" в подобной для себя ситуации ТОЖЕ БЫ тянул время! И действовал бы точно так же!
Ну и ГДЕ он это делал?!? Игроки "Спартака" чего(!?) - специально бегали к угловому флажку и падали, подолгу валяясь и откровенно симулируя, от малейшего касания!?!?? Просто играли от обороны и ловили соперника на контратаках!
Судья матча "Спартак" - "Оренбург" ПРАВИЛЬНО сделал, добавив к основному времени 6 минут!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Леонид Слуцкий - ХОРОШИЙ человек. Однажды он полез высоко на дерево спасать какого-то кота и рухнул с большой высоты вниз, получив серьёзные травмы. Долго потом лечился и восстанавливался. Хочу его ПОБЛАГОДАРИТЬ за тот поступок! Это было круто!

Однако, даже и в ТАКОМ замечательном человеке имеются некоторые изъяны, которые нужно исправлять... Вот, например, летом он заявил, что "Спартак" хоть и ЯВЛЯЕТСЯ самым популярным клубом России, но, дескать, даже и ОН собирает на своих домашних матчах в среднем по 20 тысяч, а аншлаги у него бывают только на играх с ЦСКА!
Но посмотрите! Разве НЕ было аншлага на всех играх "Спартака" против "ЗЕНИТА" на спартаковском стадионе (1:1, 2:2 и 2:1)!? А как же матч с "ЛОКОМОТИВОМ", на который тоже все билеты были проданы!?

Вот полный перечень всех домашних матчей «Спартака» в нынешнем чемпионате и их посещаемость:

31-ое июля 2016-го года / «Спартак» — «Арсенал» (4:0) ____________ 28 052
8-ое августа 2016-го года / «Спартак» — «Крылья Советов» (1:0) ____ 17 449
21-ое августа 2016-го года / «Спартак» — «Краснодар» (2:0) ________ 31 035
11-ое сентября 2016-го года / «Спартак» — «Локомотив» (1:0) _______ 43 710
25-ое сентября 2016-го года / «Спартак» — «Уфа» (0:1) ____________ 26 117
15-ое октября 2016-го года / «Спартак» — «Ростов» (1:0) ___________ 32 221
29-ое октября 2016-го года / «Спартак» — ЦСКА (3:1) ______________ 44 844
20-ое ноября 2016-го года / «Спартак» — «Амкар» (1:0) _____________ 27 446
5-ое декабря 2016-го года / «Спартак» — «Рубин» (2:1) _____________ 20 512
12-ое марта 2017-го года / «Спартак» — «Анжи» (1:0) _______________ 34 456
3-е апреля 2017-го года / «Спартак» — «Оренбург» (3:2) ____________ 25 694
16-ое апреля 2017-го года / «Спартак» — «Зенит» (2:1) _____________ 43 333

Средняя посещаемость 12-ти матчей — 31 239 зрителей!
Футбольный «Спартак» — самый посещаемый клуб не только России, но и всей Восточной Европы!!! При том — не только в футболе, но и вообще в спорте!!!
  3
susanin ultrazenith
18.04.2017, 21:02
Только не Слуцкий!!!
  1
Miaf
Miaf
ответ Serg3.12 (раскрыть)
18.04.2017, 20:09
Ну в ФК Москва он в принципе неплохо себя проявил.
  0
Miaf
18.04.2017, 20:08
Недаром строилась Бургер-кинг арена, как знали, что Слуцкого пригласят.
  1
112910415
18.04.2017, 20:04
настолько не рифмуется Слуцкий с Зенитом, что словами не описать..
  3
Serg3.12
18.04.2017, 19:12
Лёня без Гинера... тренер Крыльев!) Не больше.
  1
fczpkossidspb
18.04.2017, 18:46
Никто никого не пригласит,не пишите чушь!
Все видели позор в европе и на ЧЕ сборную,у на не дураки работают в отличии от мск!
  1
самуил кац
самуил кац
ответ Эдуард_Анатольевич (раскрыть)
18.04.2017, 18:40
А ты мне до одного места, уж не обессудь !
  -1
Dominators
18.04.2017, 18:10
Сядут футболисты Зенита с Леней, после игры в раздевалке и скажут дружно** Мы .....но**.Тогда руководство Зенита можно смело выгонять из клуба ,хотя можно выгонять уже сейчас.Дилетанты набивающие свой карман.
  0
Великолепный
18.04.2017, 17:57
Слуцкий в ЦСКА выиграл 7- титулов + 1/4 финала Лиги Чемпионов))

Если действиткельно его подпишет Зенит, посмотрим сколько сможет выиграть с ними))
  1
Likov
18.04.2017, 17:56
Ну Это бред и целая весенняя УТЯТИНА,во первых леня не глупый и понимает,что догнать Спам не получится,во вторых 60-70% болел армейцев отвернутся от него да И Гинер со своим еврейским взглядом будет сильно оскорблен внутри,в четвертых,Леня ведь засланный качачком станет,работу Цска знает наизусть.как и что и почем а тут снова аспект будет на прямую-Леня ты *** и это по легче будет,в пятых,леонид очень умный психолог и очень умный как человек,он хочет попробывать себя на туманом альбионе а тут зенит,так жертвовать собй и карьерой это не в его стратегии,хотя он уже входил со сборной и чуть не потонул с ней.точнее Потонул,но не как клубный специалист

Но и самое главное,леонид ведь не за деньгами будет возвращаться,он уже поднимал и кубок и чемпионат брал,что тут такого интересного может завлечь Зенит?Деньгами ведь только,но деньги для Лени это последнее уж поверьте
оптимальный вариант для зенита это Курбан бекиич но тут снова НО,КБ сразу отцепит от зенита целый паровоз ляпучек,которые со стадионом воровали так и с командой пилят и пилят,а ему нужно полностью контроль над трансферами,финансами и молодежью,Зенит наврятли на такое пойдет а если пойдет,ну увидим,но Мирче точно нужно ехать в Турцию,пока не стало только хуже
  3
POL7173
18.04.2017, 17:44
Приход Слуцкого - похороны Зенита, которого мы знали, и знаем. Получим сыклявую команду. Очередной нападающий с чёрного континента, с тактикой, бей на него, а он разберётся. Все выступления Слуцкого в ЛЧ , ЛЕ и сборной, яркое тому подтверждение. На международной арене он ноль, и его команда тоже. Хотите сделать Зенит - 40 лет ничто, флаг вам в руки.
ИМХО.
  1
Fusion
18.04.2017, 17:38
Показать
S010386A
18.04.2017, 17:24
это будет прекрасный выбор...Слуцкий у Гиннера с 5-7 бюджетом в ПЛ три раза брал золото. Зенит при нем будет рвать всех не только в России. Попомните
  0
Deville
18.04.2017, 17:20
чтобы руководить зенитом тренер английский должен знать?

не ужели Слуцкий как Моур поведет себя после (Челси в МЮ) а тут из ЦСКА в Зенит - иудой прослыть видать хочет.
  0
kachan63
18.04.2017, 17:12
Уж лучше синица в руках (контракт в Чемпионшипе), чем "Газпром" в небе.
  0
Эдуард_Анатольевич
18.04.2017, 16:59
Вы меня забыть спросили, что я думаю про переход в 51ик…
  1
Эдуард_Анатольевич
Эдуард_Анатольевич
ответ самуил кац (раскрыть)
18.04.2017, 16:57
А я тебя нет
  1
самуил кац
18.04.2017, 16:45
Чем он хуже Семака ? А чем он лучше Семака ? А чем Семак/Слуцкий/оба они лучше Луческу ? И еще. Все обратили внимание на "...связи Абрамовича...........к солидному контракту в Чемпионшипе..."? Читать следует так - Леню вполне устроит работа во втором английском дивизионе, а " лучший клуб Восточной Европы" и " любимая команда половины России" в одном флаконе ему как-то побоку ! Если этот опус - правда, я Пончика зауважал,честное слово !
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт