Командный дух

Они заслужили титул?

17.04.2017, 13:30

«Соккер.ру» не делит шкуру живого медведя, но понятно, к чему все идет при таком отрыве футбольного лидера. Одобряете ли вы вероятную победу «Спартака»?

Болельщики «Спартака»

Вспомним тех, кто заслужил титул. На первом месте многострадальные фанаты, изгои на трофейной поляне. Наверное, если бы не этот неожиданный спасительный сезон, надо было законодательно запретить болеть за «Спартак». На полном серьезе уже сложно сказать, над кем издевались сильнее, над самим клубом, или все-таки над армией его поклонников? Но если ищете повод одобрить вероятный титул «красно-белых», не будучи их поклонником, то проще всего отыскать в окружении румяного спартаковца и проявить к нему милосердие.

Даже можно не поступать как Дзюба, разделяя фанатов. Мол, есть верные — заслужили титул, а есть «сектанты», которые вам насолили в прошлом – им чемпионства не желаете. Без вторых – а они у каждого клуба есть, успех не смогут отпраздновать первые. И поскольку очевидно, что средний возраст поклонников «Спартака» выше, чем у «Зенита» — по отдаленности успешной эпохи надо смотреть, то за верность клубу и умение ждать право на победу за фанатами признается легко. Все бы так поддерживали свои клубы. «Секта свидетелей чемпионства» «Спартака» давно внуков нянчит, но не забывает быть армией футбольных фанатов, верящих в последующее развитие и прогресс. Заслужили минуту счастья!

Леонид Федун и спонсоры

В России миллиард долларов значительно меньше по весу, чем тот же миллиард в других краях. Поскольку он как окаменевший мед Винни Пуха, который злой медведь пилит пилой. Только что был – уже распилили, сгрызли. Поэтому солидные вложения Леонида Арнольдовича не являются ключевой причиной, почему он заслужил чемпионскую медаль. И даже не искреннее боление за «Спартак» является главным аргументом. Нет, Федун здесь, поскольку признал, что он не Гинер. И даже не пытался им стать в этом сезоне, хотя везучесть перехватил.

Полагаем, владелец «Спартака» оказался бы первым в таблице и при Бердыеве, но стал лидером, приняв решение назначить никому в России неизвестного Карреру вместо излишне добродушного к игрокам, замкнутого на колоссальном игровом опыте и при этом компромиссного к соперникам Аленичева. Базис, в принципе, был заложен правильный, но приправы и фарш в макароны бросил Массимо. И тут Федун, когда нужно было не понимание футбола, а чутье начальника, сработал тонко. Причем сейчас даже не нужно уходить, как обещал в случае успеха. Достаточно и дальше доверять и не мешать профи. Ведь не только Каррера ведет себя грамотно.

Футболисты команды «Спартак»

Немного удивляет один повторяемый уже несколько раз аргумент Луческу. Что у «Спартака» преимущество, поскольку у них состав сыгранный, а «Зенит» потерял лидеров и не успел спеться. Вообще-то у «красно-белых» в обороне Ещенко – прошлым летом пришел, Джикия – появился зимой и вчера сыграл в основе. Фернандо в центре поля – новичок. Зобнин переоделся в красно-белое тоже в прошлом году, Зе Луиш приехал чуть раньше, но явно не ветеран «Спартака», как и Луис Адриано.  Джано и Попова подтягивали по уровню, чтобы оба подходили для основы, пускай и не твердой.

Глушаков прибавил заметно, Кутепов первый круг изумительно отыграл. Так что тут дело скорее в улучшении работы тренера с игроками, нежели в том, что у «Спартака» якобы сыгранный состав. Армейцев в этом плане они даже близко не копируют. Зато Ребров, Ещенко, Кутепов, Дмитрий Комбаров, Промес, Глушаков, Зе Луиш и Зобнин за разные подвиги и на разных отрезках сезона безусловно заслужили звание чемпионов. Тем более, ни один из списка его не имеет. Нечемпионская команда, середняк по качеству игры, стала лидером со значительным отрывом. Понятно, что такой скачок позволяет говорить о заслуженности метаморфозы.

Штаб Карреры и Родионов

Проигрывать надо достойно, поэтому если соперникам хочется заменить слово «стабильность» в истории тренера Карреры на слово «везение», то такие оппоненты недостаточно уважительно относится в первую очередь к самому себе. Ведь вспомните, как дико везло ЦСКА – то пенальти подбросит судьба, то соперники позволят отыграть солидный отрыв. И «Зениту» везло порой. К слову, обыграть армейцев после питерцев – ближайшая задача Карреры. Ведь чем больше успехов в матчах с самыми солидными соперниками – тем меньше поводов для споров. Массимо оказался мужчиной, который ведет себя достойно – бесспорное утверждение.

И генеральный директор Родионов, в отличие от шоуменов на посту, работает молча. Что тоже оказалось уместным. Даже по пути к подписанию Самедова, который вчера забил победный гол «Зениту». Новички приживаются, тактика появляется, поскольку эмоциональный штаб Карреры работает прагматично, без перегибов. До сих пор приятно вспоминать, что за поражение в Петербурге вину тренер возложил не на арбитров. Массимо не говорит глупостей, работает логично, гибко подстраивается под соперников. Учится. Проиграл «Уфе» — обыграл «Уфу», проиграл «Зениту» — обыграл «Зенит». Итальянец заслужил чемпионство и интерес со стороны «Ромы» и «Ювентуса». Правда, страшно представить, что будет со «Спартаком» без него. Каррера нужен команде, которая мечтает о возвращении в Лигу чемпионов.

Критики команды «Спартак»

Пункт для тех, над кем спартаковцы при желании смогут потешаться в ближайшем будущем. Родной для вас, если не болеете за «красно-белых». Но при этом не отказывали себе в удовольствии подшучивать над командой или ее фанатами среди знакомых. Поскольку сами годами подкалывали «Спартак» и порой ставили знак равенства между игрой команды и словосочетанием «бардак в шапито», тоже в этом списке. Но не удивительно, что как только стало понятно, что у «Спартака» появилась тактика в защите, критики стали добрее. А зачем нападать на тех, кто работает?

Как только москвичи начали зарабатывать везение трудом, все стали ближе к признанию его вероятного чемпионства. И к фиксации перемен. Тут нет никакой ошибки в оценках – и сейчас выигрывают в один мяч, что не всегда получится в будущем. Но есть перемены. Кроме того, Бубнов, Ловчев или фанаты «Зенита», ЦСКА или «Динамо» в комментариях часто по делу критиковали «Спартак». Нередко сами спартаковцы присоединялись к шуткам, ведь что тут попишешь? У молодых людей дети выросли, пока «Спартак» собирался с мыслями и силами ради такой игры, как сейчас. Может, хватит мучений?

Весь российский футбол

Бывают чемпионские титулы, которые разъединяют – у «Реала» и «Барселоны» так обычно происходит в Испании. Сильнее ссорятся, когда «сливочные» могут урвать чемпионство, что бывает не очень часто. Бывают поучительные золотые годы – «Челси» первым из фаворитов АПЛ понял, почему «Лестер» оказался на вершине. Есть чемпионские титулы, которые на самом деле остаются незаметными для всей футбольной страны. Например, чемпионства «Рубина» не сделали команду хотя бы третьей по популярности. Как чемпионства ЦСКА не позволили им забить стадион под завязку. И понятно, что титулы «Зенита» это всегда также фактор разобщения, не только собирания под одни знамена.

А вот чемпионство нынешнего битого десятки раз «Спартака», взявшегося за ум, из другой оперы. Это будет не сотый подряд титул Романцева, а долгожданный трофей. Может иметь положительный эффект на чемпионат, откуда отберут через год три команды в ЛЧ. Опять же, ЦСКА и «Зенит» подумают над своим поведением – армейцы уже работают. «Краснодар» увидит, что раз «Ростов» был в Лиге чемпионов – вот чей титул тоже праздновали бы вместе, то и «быкам» пора. Весь российский футбол не без интереса станет частью нового витка в истории клуба «Спартак». Чемпионства «Зенита» и ЦСКА были и глобально ничего не меняли. А тут Кубок конфедераций, чемпионат мира на носу – футбольная история переходит на рельсы другой эпохи. После пятнадцати долгих однотипных сезонов уместен лишь один достойный поворот сюжета в истории «Спартака». И его сложно будет назвать незаслуженным.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Руслан Абдурахманов
25.04.2017, 11:30
надеюсь в лиге чемпионов они не проиграют Сант галену (или как тот невзрачный клуб звали ) Но Карера поймал игру , будем ждать хорошего выступления в ЛЧ
  0
Эдуард_Анатольевич
Эдуард_Анатольевич
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
21.04.2017, 16:08
Зря так Баварию принижаешь перед спартаком, вот попадёт Спартак с ней в одну группу и вынесет она вас с долгожданным счетом 6:0 у вас же и дома и в Мюнхене 5:0
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ 1asss (комментарий удален)
19.04.2017, 17:41
1asss Вчера 23:02 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
«Бавария» является самым титулованным профессиональным футбольным клубом в Германии, на её счету 26 чемпионских титулов и 18 Кубков Германии, 3 победы в Кубке европейских чемпионов и две — в Лиге чемпионов. В конце 2013 команда стала первым немецким клубом, выигравшим клубный кубок мира ФИФА.

чем ответит спартак?
________________________________________________________________________________

Чем ответит "Спартак"?.. Ну ты ПОЖИВИ на этом Свете ещё лет 50 - и может тогда УВИДИШЬ чем "Спартак" ответит!

А пока "Спартак" отвечает ВОТ чем:

1. Ни в одном своём матче (даже неофициальном!) "Спартак" не пропускал больше 6-ти голов!!! Это за всю историю!! И это рекорд мира!!!
Я не знаю какие у "Баварии" самые крупные поражения (может и с двузначными счетами!), но точно знаю, что в чемпионате Германии сезона 1976/1977 она проиграла "Шальке-04" со счётом 0:7!!! И это у себя дома!! ..."Спартак" не позорился так никогда!!

2. За всю историю Еврокубков "Спартак" ни разу (!) не пропускал в 90-минутном матче 6 и более голов! А "Бавария", как я уже сказал, проиграла в 1991-ом году со счётом 2:6 в Дании!
"Спартак", кстати, и ВООБЩЕ за всю свою историю пропускал больше 5-ти голов в 90-минутных официальных матчах всего лишь РАЗ!! Когда в 1984-ом году проиграл 1:6 ростовскому СКА. "Баварии" в этом плане до "Спартака" далеко!

3. За всю историю Еврокубков лишь ПЯТИ клубам удавалось одерживать в групповых турнирах Лиги чемпионов 6 побед! Это итальянскому "Милану", "Пари Сен-Жермену", "Барселоне", мадридскому "Реалу" и "Спартаку"!! При том - лишь "РЕАЛУ" удалось превзойти результат "Спартака" 1995-го года по разнице голов!!!
Как видишь, твоей "Баварии" пока в этом списке нет!

4. "Спартак" никогда не проигрывал в Еврокубках у себя дома с разницей более, чем в 3 мяча!! А "Бавария" несколько лет назад проиграла в Мюнхене "Реалу" 0:4!!

5. "Бавария" становилась чемпионом своей страны 26 раз ("Спартак" на 5 раз меньше), но чемпионаты Германии проводятся с 1903-го (!) года, а наши - только с 1936-го!
"Бавария" была основана в 1900-ом году и впервые стала чемпионом лишь в 1932-ом! А затем целых 33 (!) раза подряд не становилась чемпионом (пока не сделала это уже в 1969-ом).
У "Спартака" самый большой интервал без Золота - всего 14 сезонов! С 2002-го по 2016-ый!! И в этом "Бавария" НАМНОГО "Спартаку" уступает! В первом сезоне Бундеслиги (в 1963-ем) её даже не включили в состав участников!

6. С мадридским "Реалом" (самым титулованным клубом Европы) "Спартак" провёл в Еврокубках 8 игр (все - в Кубке и Лиге чемпионов!) и одержал 3 победы, потерпев при этом всего 3 поражения! А "Бавария" проиграла "Реалу" все 4 последних матча с общим счётом 3:11 (!) и никогда, в отличие от "Спартака", не побеждала его в Мадриде!

7. В 90-ые и нулевые годы "Спартак" становился чемпионом России 6 раз подряд!!! У "Баварии" такой серии ещё не было! Хотя скоро это, судя по всему, произойдёт. В Германии "Бавария" на протяжении многих десятилетий - самый богатый клуб! Это ведь только "СПАРТАК" способен становиться чемпионом своей страны, НЕ БУДУЧИ самым богатым её клубом!!!

8. В 50-ые годы (как и в первой половине 60-ых) "Спартак" был СИЛЬНЕЕ "Баварии", и даже был одним из лучших клубов всей Европы!! Однако, в те годы Еврокубки либо ещё не проводились, либо советские клубы в них не участвовали!!

Так ЧТО ты там спросил?.. Чем ответит "Спартак"!??..
Ну для начала он официально станет чемпионом страны, превосходящей по своей территории Германию в 48 раз!!!
Да и никакая не "БАВАРИЯ" вы, а мюнхенский "БАЙЕРН". "Боруссия" и "Вердер" звучит гораздо красивее!
Всего три Еврокубка за 40 лет!! Меньше, чем у "Севильи"!!
  0
P4ELINE
19.04.2017, 17:04
Автор красиво написал напевая дифирамбы Спартаку, он они ведь это заслужили)))
  0
Иван Барсков 1
19.04.2017, 13:02
Да ладно, Федун купил чемпионат, и купит лигу чемпионов, чтобы каманды слабые достались.
  0
toljkirich45
19.04.2017, 09:25
Просто удевительно,сколько играл в лигах и с позором вылетал,потому что всегда из них делали незаслуженно кумиров, противно слушать комментарии на мачт тв,всегда предвзято и сплошной ор,не говоря о судьях.
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ 1asss (комментарий удален)
18.04.2017, 22:54
1asss Сегодня 22:15 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
зато аеков проходит резервом а спам основой пройти не смог
_______________________________________________________________________________

Почему АЕКов проходит резервом?.. Что-то такого не помню! Зато помню, как в 2012-ом "Бавария" проиграла в Лиге чемпионов белорусскому БАТЭ (1:3), а в 1991-ом она проиграла в Кубке УЕФА какому-то датскому клубу (вроде "Копенгагену") со счётом 2:6! В Мюнхене победила 1:0.
"Спартак" сыграл с мадридским "Реалом" в Еврокубках 8 игр и потерпел всего 3 поражения (при 3-ёх победах!), а "Бавария" дважды проиграла "Реалу" в 2014-ом (0:1 и 0:4), и СЕЙЧАС ему уже успела проиграть в Мюнхене!
У "Спартака" самые крупные домашние поражения в Еврокубках - с разницей в 3 мяча! 0:3 с "Барселоной", 1:4 с киевским "Динамо", 2:5 с "Порто", 0:3 с "Мальоркой", и так далее... А "Бавария" проиграла в Мюнхене "Реалу" 0:4!! Да и "Барселона", помнится, проигрывала в 90-ые у себя дома киевскому "Динамо" 0:4!!
Кстати, за последние 40 лет "Бавария" завоёвывала Еврокубки всего 3 раза
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ удав (раскрыть)
18.04.2017, 22:46
Можно подумать, остальные команды выигрывают по иным причинам...Да Зенит лихорадит уже третий год , а Спартак с 2012-го.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ 1asss (комментарий удален)
18.04.2017, 22:24
Судя по рейтингу УЕФА, один удачный сезон даёт пятьдесят пунктов, раз уж даже Рубин умудрился остаться в четвёртом десятке.
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ удав (раскрыть)
18.04.2017, 16:26
удав Сегодня 10:26 ответ пользователю СПАРТАК_SPARTAK
трепешься ты ,а я говорю. 5 ничьих ростова подряд - не спад?игра зенита после возобновления чемпионата не спад?5ничьих краснодара в последних 7играх это тоже все в норме?цска в этом году обыграл только томь.крылья и терек! все о чем ты говорил было до зимней паузы,кроме игр ростова с мю, и тогда никто ,как ты верно заметил,о спадах не говорил ,но и отрыв у спартака тогда был лишь в три очка.а вот как раз после зимней паузы на фоне игр конкурентов и пошел в отрыв.
______________________________________________________________________________

Какие 3 очка отрыва!?! В том-то и дело, что "Спартак" ещё после ПЕРВОГО КРУГА ушёл в большой отрыв!! Вспомни: после победы в Грозном над "Тереком" и перед игрой в Самаре "Спартак" уже опережал ЦСКА на 11 очков!! А "Зенит" - на 6! ...После поражения 0:4 в Самаре и победы над "Рубином" ушёл на зимний перерыв, опережая "Зенит" на ПЯТЬ очков, а ЦСКА - на 8! Получается, ЦСКА по ходу второго круга даже СОКРАТИЛ отставание с 11-ти до 10-ти очков! А ты говоришь про какой-то их весенний СПАД. Это тогда и у "СПАРТАКА" этой весной тоже спад!! КОГО он до "Зенита" обыграл!? "Анжи", "Оренбург" и "Уфу"?! С "Краснодаром" и "Локомотивом" сыграл вничью! ЦСКА весной ещё ни разу не проиграл! Больше всех очков набрал "Урал"! "Ростов" уже после ПЕРВОГО КРУГА отставал от "Спартака" очков на 15!
Вчера я узнал кое-какие данные... Оказывается, год назад, после тех же 23-ёх туров, "Зенит" имел СТОЛЬКО ЖЕ очков (сколько имеет и сейчас), а ЦСКА - лишь на 2 (!) очка больше, хотя от "Спартака" сейчас отстаёт на 10!! Так что, это не КОНКУРЕНТЫ "Спартака" сдали, а "СПАРТАК" прибавил!! Нельзя так рассуждать, что раз "Спартак" обыграл "Зенит", значит у "Зенита" спад! Это курам НА смех!!
Раз "Реал" обыграл в Мюнхене "Баварию", значит у "Баварии" спад! ТАК что-ли!?
"Спартак" идёт с довольно большим ОПЕРЕЖЕНИЕМ прошлогоднего чемпионского графика ЦСКА!! Он набрал на целых 8 очков больше!!! Это вот просто у "СПАРТАКА" был в прошлом году спад!! И поэтому ЦСКА стал чемпионом!! А как только "Спартак" ПРИБАВИЛ, так сразу всех и ОПЕРЕДИЛ
  0
spartak kursk
18.04.2017, 15:41
Уважаемые оппоненты.
Взгляните правде в глаза.Спартак заслужил чемпионство.И пусть так и будет.
  0
удав
удав
ответ DRossoneri (раскрыть)
18.04.2017, 11:25
не очень понял о чем ты, потому что я как раз и говорил что спад наблюдается практически у всех команд-конкурентов спартака. результаты зенита не оправдываю -сами виноваты. речь шла о том что Спартак выглядит безоговорочным чемпионом во многом благодаря не своей фееричной игре, а благодаря стечению обстоятельств (перестройка в ЦСКА, играющий явно ниже своих возможностей зенит, ничейные серии краснодара и ростова, дикое везение самого спартака )
  0
DRossoneri
DRossoneri
ответ удав (раскрыть)
18.04.2017, 11:13
А тебе не кажется что это спад, и спад общий, и не зачем оправдывать свои результаты сравнительно результатов других клубов у которых тоже спад не оправданно?
  0
Михалыч 54
Михалыч 54
ответ FCSM навсегда (комментарий удален)
18.04.2017, 10:45
Чем? Проигрышем АЕКу?
  0
удав
удав
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
18.04.2017, 10:26
трепешься ты ,а я говорю. 5 ничьих ростова подряд - не спад?игра зенита после возобновления чемпионата не спад?5ничьих краснодара в последних 7играх это тоже все в норме?цска в этом году обыграл только томь.крылья и терек! все о чем ты говорил было до зимней паузы,кроме игр ростова с мю, и тогда никто ,как ты верно заметил,о спадах не говорил ,но и отрыв у спартака тогда был лишь в три очка.а вот как раз после зимней паузы на фоне игр конкурентов и пошел в отрыв.
  0
DRossoneri
18.04.2017, 10:02
Я бы не сказал что Спартак заслужил чемпионство, помне он достаточно отмучался, и теперь пора получить награду за муки, столько боли, столько глупостей было с полсденего чемпионства, самое смешное, давайте не забывать что это спартак, он ведь и это чемпионство может продуть, и тогда уже никто им не простит такого...
  0
Правдин Семён
18.04.2017, 08:28
Заслужили.И уже давно.
  1
evgeny86
evgeny86
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
18.04.2017, 00:41
цска сливает лигу чемпионов каждый год
  0
VadCaz
17.04.2017, 21:04
багаж Аленичива)))) кричали эксперты)))))
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ СПАРТАК_SPARTAK (раскрыть)
17.04.2017, 20:40
это стечение обстоятельств,поверь,даже если бы не пендаль,бавария забила бы
  0
ЦСКА Самый титулованный
17.04.2017, 20:22
После слива АЕКу, как то про заслужили титул язык не поворачивается.
  2
Bachatero
17.04.2017, 20:16, ред.
Каррера заслужил и только. Гляньте графу пропущенные мячи и станет ясно. В Ларнаке чемпион проявил себя. Кому такой чемпион нужен? Еще много нытья про судейство от игроков. Считаю это чемпионство будет большим авансом. Повезло им, что цыгана сливают и Семин не с предсезонки начал тренировать команду, а также Рубин непонятно чем занимался. Когда другие играли за страну на 2 фронта Спартак набирал очки и конкурентов у него не было оттуда и объяснение.
  1
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ moskwa 09 (раскрыть)
17.04.2017, 19:56
Ты рассуждаешь очень нелогично! Признаёшь, что ДА - мы теперь ШЕСТЫЕ в Европе, но тут же при этом подмечаешь, что заслуги "Спартака" в этом никакой нет! Но ведь в том-то и ДЕЛО, что это 6-ое место добыто ДРУГИМИ российскими клубами, а "Спартак" как раз и ОПЕРЕЖАЕТ их всех в том самом чемпионате, который ты называешь СЛАБЫМ
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ 1asss (комментарий удален)
17.04.2017, 19:45
1asss Сегодня 15:03
титул заслужили спору нет, с чем мы их и поздравляем, только на этом футбол в росси и заканчивается с такой игрой в европе один позор, посмотрите как играют БАВАРИЯ Реал Ювентус вот где футбол
___________________________________________________________________________

Да ВИДЕЛИ мы как играет "Бавария"! С "Ростовом", который сейчас не входит в чемпионате России даже в первую пятёрку (!), "Бавария" в Мюнхене НИЧЕГО не могла сделать!! Пока судьишка не придумал в ворота "Ростова" пенальти!! А это команду сильно надломило! ...В первом тайме "Бавария" не создала ничего! А потом ещё и проиграла в Ростове-на-Дону!!
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ удав (раскрыть)
17.04.2017, 19:32
удав Сегодня 17:34
"на безрыбьи и рак рыба" тоже самое и с чемпионством спартака, в условиях явных спадов основных конкурентов и лестер выигрывал чемпионат. в этом году так в России.
___________________________________________________________________________

Где ты СПАДЫ узрел у наших конкурентов!? "Ростов" и "Краснодар" довольно успешно выступили в Лиге чемпионов и Лиге Европы, ЦСКА выступил в Лиге чемпионов даже ЛУЧШЕ, чем в предыдущих двух сезонах (хоть и занял снова последнее место) - всего 3 поражения в 6-ти матчах! А в позапрошлом сезоне была хоть и одна победа (над чешской "Викторией"), но остальные 5 матчей ЦСКА проиграл! 0:3 с "Баварией", 2:5 с "Манчестер Сити"... А помнишь поражение 1:5 от "Ромы"!?
Когда ЦСКА становился чемпионом в 2013-ом и 2014-ом годах, то в обоих случаях проигрывал по 6 матчей из 30-ти. А сейчас у него всего ТРИ поражения!! В прошлом сезоне было 5!
"Зенит" осенью выиграл в Лиге Европы 5 матчей из 6-ти! "Маккаби" в Израиле победил, проигрывая ему в середине 2-го тайма 0:3!!! Никто тогда, в том числе и ты, НЕ ГОВОРИЛ о каком-то СПАДЕ "Зенита"!! Его тогда почти все хвалили и возвеличивали!! А теперь, дабы УНИЗИТЬ чемпионство "Спартака" - ты так позорно ТРЕПЕШЬСЯ
  0
papic337
papic337
ответ swed (раскрыть)
17.04.2017, 19:16
Чтобы Спартак упустил чемпионство должно произойти что-то невероятное. В семи оставшихся турах у Спартака только два серьёзных противника Ростов и ЦСКА. С остальными Спартак должен разобраться без проблем. Урал, Амкар, Терек, Арсенал и Томь значительно уступают в классе Спартаку. Согласен что расслабляться нельзя. Удачи Спартаку!
  1
swed
swed
ответ papic337 (раскрыть)
17.04.2017, 19:11
я болельщик Спартака. Рано на нас медали вешать. Впереди много хрени
  0
СПАРТАК_SPARTAK
СПАРТАК_SPARTAK
ответ 1asss (комментарий удален)
17.04.2017, 19:07
1asss Сегодня 16:02 ответ пользователю AmIIIeR89
По словам итальянца, переход в «Локомотив» из «Реджины» сломал его карьеру. «Этот трансфер вывел меня из сферы интересов итальянских клубов. Моя карьера остановилась, фактически этот переход сломал карьеру. Мне же было всего 27 лет, когда я выбрал «Локомотив». Могу повторить: за карьеру я не должен был делать только одно — переходить в российский клуб. Куда угодно за границу — в Англию, Францию, — но не в слабый чемпионат», — заключил Пелиццоли.
очень слабый чемпионат
____________________________________________________________________________

Чего ты цитируешь слова какого-то итальянского НЕУДАЧНИКА и ЛУЗЕРА?!? Вонючий ПЕЛИЦЦОЛИ какой-то!! Если он даже СЛАБЫЙ чемпионат не осилил, то куда ему в СИЛЬНЫЙ-то!?!
Чемпионат России НЕ МОЖЕТ быть слабым, так как он официально занимает в Европе 6-ое место! И он ПОДНЯЛСЯ на это самое 6-ое место, а значит - ПРОГРЕССИРУЕТ.
Итальяшка привёл в пример Англию и Францию, но французские клубы, за всю историю, завоёвывали Еврокубки лишь дважды!!! В 1993-ем - "Марсель", и в 1996-ом - "Пари Сен-Жермен". Разницы с Россией почти никакой нет!
В 2004-ом ЦСКА выступал в Лиге чемпионов и в 4-ёх играх с "Порто" и "Челси" не забил ни одного мяча!!! Но при этом дважды обыграл "Пари Сен-Жермен" (2:0 и 3:1), занял 3-е место в группе, перешёл в более лёгкий Кубок УЕФА и в итоге его выиграл!
  0
papic337
papic337
ответ swed (раскрыть)
17.04.2017, 18:47
Есть! Товарищ генерал!
  0
Nety-net
Nety-net
ответ kts (комментарий удален)
17.04.2017, 18:08, ред.
Показать
nikolah
nikolah
ответ Aris (раскрыть)
17.04.2017, 18:06
Локомотив пару игр должен был выигрывать,но везло,а СКА магнитку просто изнасиловал,так что ты не прав
  0
удав
17.04.2017, 17:34
"на безрыбьи и рак рыба" тоже самое и с чемпионством спартака, в условиях явных спадов основных конкурентов и лестер выигрывал чемпионат. в этом году так в России.
  0
Санёк Киселёв
17.04.2017, 17:34
Показать
juchok
juchok
ответ moskwa 09 (раскрыть)
17.04.2017, 17:13
а я думал после Марибора...
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ Metal Militia (раскрыть)
17.04.2017, 16:45
а то что Ростов выступил так -молодцы,но это скорее всего везение,да бы Ростов в нашем чемпионате уже какую игру забить не могут, единственное кто действительно прибавил это Краснодар,а про твой спартак говорить ничего не буду,их нет в заслуге шестого места в европе,и честно говоря с трудом верю,что осенью они что-то покажут,так как по игре далеко не все идеально,поживем увидим,удачи всем!
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ juchok (раскрыть)
17.04.2017, 16:40
ее не стало после евро 2012
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ Metal Militia (раскрыть)
17.04.2017, 16:39
спасибо за подробный отчет,но сборная именно сборная,слаба,как никогда,а именно 10 лет назад у наших клубов было тоже три места в ЛЧ, ты в принципе это должен знать
  1
Воин666
Воин666
ответ Metal Militia (раскрыть)
17.04.2017, 16:31
Показать
swed
17.04.2017, 16:21
Прекратите короновать Спартак ! Завязывайте
  0
Metal Militia
Metal Militia
ответ moskwa 09 (раскрыть)
17.04.2017, 16:02
"moskwa 09" Сегодня 14:34
чемпионат слаб,как никогда,видно даже по сборной,нет ниодного игрока именно как было 10 лет назад,так что победа спартака скорее всего это не их сила,а спад всех конкурентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага! Только почему-то именно в ЭТОМ сезоне российский чемпионат вышел на 6-ое (!) место в Европе (а по сути - и во всём мире!) и теперь Россию, начиная с сезона 2018/2019, в Лиге чемпионов будет представлять не ДВА, а ТРИ клуба!
Как раз такой чемпионат выиграть ПРЕСТИЖНЕЕ, чем тот, который был ещё пару лет назад! Да и в чём ты видишь регресс наших клубов? ЦСКА как ЗАНИМАЛ последнее место в групповом турнире Лиги чемпионов в прошлом и позапрошлом сезонах, так занял его и в ЭТОМ. Только вот 6 поражений подряд (с общим счётом 6:18) потерпел как раз в ТЕ два сезона!
"Ростов" обыграл мюнхенскую "Баварию" (вспомни как с ней сыграл лондонский "Арсенал"!), выиграл по сумме двух матчей у "Аякса" и "Андерлехта", почти на равных отыграл с "Манчестер Юнайтед"!
В этом сезоне "Ростов" сыграл с пражской "Спартой" - 4:0 и 1:1, а "Краснодар" в прошлом сезоне сыграл с ней - 0:1 и 0:3!!
"Локомотив" в прошлом сезоне проиграл турецкому "Фенербахче" - 0:2 и 1:1, а "Краснодар" в этом сезоне ВЫИГРАЛ у него (1:0 и 1:1)!
Так в чём ты видишь УХУДШЕНИЕ нашего чемпионата!?? Он вообще-то ПОДНЯЛСЯ в таблице коэффициентов УЕФА!
Когда чемпионами становились ЦСКА и "Зенит" - ты ТОЖЕ так рассуждал?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В следующем туре "Спартак" встретится с командой, сыгравшей 5 раз подряд вничью 0:0!! У "Спартака" последняя нулевая ничья случилась более двух с половиной лет назад, когда соперником был всё тот же "Зенит"! 27-го сентября 2014-го года "Спартак" и "Зенит" сыграли в Санкт-Петербурге 0:0. Причём, в этом матче команды ЗАБИЛИ по одному мячу (у "Спартака" это сделал Дзюба), но судья голы не засчитал, хотя оба этих решения были спорными.
В общем, в Ростове-на-Дону нулевой ничьей ТОЧНО не будет!

За день до нашей последней победы над "Зенитом" состоялся матч молодёжных команд, завершившийся точно так же! "Спартак" выиграл 2:1, и даже похожим оказался сценарий! "Спартак" счёт открыл, "Зенит" его сравнял, а на 92-ой минуте "Спартак" вырвал победу!
В молодёжном первенстве "Спартак" идёт на 2-ом месте, отставая от ЦСКА всего на 3 очка! При том, если у ЦСКА в молодёжном чемпионате выступает ВТОРАЯ команда, то у "Спартака" - лишь ТРЕТЬЯ, так как вторая играет в ФНЛ и называется "Спартак-2". И вот в первом круге "Спартак" своей третьей командой обыграл вторую команду ЦСКА со счётом 2:1 (когда на 75-ой минуте игрок ЦСКА не реализовал пенальти!).

По своему составу "Спартак" по ходу сезона заметно УСТУПАЛ "Зениту"... До прихода зимой в "Спартак" бразильца Луиза Адриано, даже ТРЕТИЙ по силе нападающий "Зенита" (Александр Кержаков) превосходил нашего ВТОРОГО (им был Давыдов), а наш сильнейший форвард Зе Луиш был примерно такого же уровня, как и два нападающих "Зенита" - Кокорин и Дзюба. Так МАЛО того - перед последней игрой "Спартак" ещё и ЛИШИЛСЯ двух своих лучших нападающих! В то время как "Зенит" играл своим СИЛЬНЕЙШИМ составом!

Уже ТРЕТИЙ СЕЗОН "Спартак" проводит домашние матчи на своём новом стадионе! И вот за это время остаётся ещё 12 команд, которые ни разу "Спартака" на этом стадионе не обыгрывали! Среди них - "Зенит" и московское "Динамо"!
Вот как сыграл "Спартак" на своём стадионе с этими 12-ю командами:
"Зенит" - 1:1, 2:2 и 2:1; "Амкар" - 3:3, 2:1 и 1:0; "Рубин" - 1:0, 1:0 и 2:1; "Ростов" - 1:1, 1:0 и 1:0; московское "Динамо" - 1:0 и 3:0; московское "Торпедо" - 3:1 и 1:0; "Терек" - 1:1 и 3:0; "Мордовия" - 4:2 и 2:2; тульский "Арсенал" - 2:0 и 4:0; "Крылья Советов" - 1:0 и 1:0; "Кубань" - 1:1 и 2:2; "Оренбург" - 3:2.
Скоро добавится ещё и "Томь"!
При этом, после побед в этом сезоне над "Локомотивом", "Анжи", ЦСКА и "Зенитом", осталось лишь ДВА клуба, у которых "Спартак" на своём стадионе ещё не выигрывал! Это "Кубань" и "Уфа"
  2
AmIIIeR89
17.04.2017, 15:51, ред.
Разумеется, как болельщик ЦСКА не одобряю. Но именно Спартак заслужил в этом году чемпионство - ровная уверенная игра на протяжении всего сезона. ЦСКА ломало, игроки Зенита в край о**ели, а других претендентов и рядом нет. Поздравляю, хоть и втайне надеюсь на камбэк коняшек))
  1
eleven LC
17.04.2017, 15:30
У Спартака миллионы болельщиков и в первую очередь они заслужили титул!За терпение и 14 лет без титулоа,за постояннын конфузы в Европе,да за эти 14 лет даже Терек,Ростов и Рубин титулы брали! Вообщем я поздравляю болельщиков Спартака с чемпионством ( я думаю +10 очков позволяют уже так говорить) и посмотрим как Спартак выступит в лч 2018!
  0
ufos73
17.04.2017, 15:27
Показать
juchok
juchok
ответ moskwa 09 (раскрыть)
17.04.2017, 15:11
сборной уже лет как 7 нет...
  0
Фрэнсис
17.04.2017, 15:09
Раз Спартак станет чемпионом,что то глобально изменится?
Не думаю.И скорее всего войдет в список 16 однотипных сезонов.
И если Каррера уйдет,может опять стать как всегда.
А так удачи Спартаку и светлого будущего.И надеюсь провалов в Европе не будет.
  1
ИГРОЧИШКА
ИГРОЧИШКА
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
17.04.2017, 14:42
Показать
moskwa 09
17.04.2017, 14:34
чемпионат слаб,как никогда,видно даже по сборной,нет ниодного игрока именно как было 10 лет назад,так что победа спартака скорее всего это не их сила,а спад всех конкурентов
  1
Т34
17.04.2017, 14:28
Семнадцать побед "Спартака" против двенадцати у преследователей, отрыв в десять очков от второго места, при оставшихся семи турах, это ли не чемпионская поступь. Если не брать титул при всех этих сложившихся обстоятельствах и мотивированном до предела коллективе, то лучше не играть в футбол. Да, еще семь туров и непростые матчи ждут спартаковцев, но что легко было с "Уфой", с "Зенитом" или другими командами. Все помнят и матч с "Крыльями Советов", который в плане результата оказался отрезвлением для игроков. И кажется, что такой проигрыш был вовремя, он сбил спесь с некоторых игроков и заставил переосмыслить свое отношение к игре.
Отрадно видеть, что все борются до последней минуты, порой на зубах вырывая победы. Это уже чемпионский характер. И можно с уверенностью сказать, что "Спартак" вернулся!
  4
Новочек
17.04.2017, 14:22
По игре и составу этот Спартак на чемпиона не тянет,даже при Карпине Спартак был сильнее. Чемпионат просел,в прошлом сезоне этим Ростов воспользовался,в этом Спартак. Но спартачи заслужили за столько лет чемпионство.
  0
бундер
17.04.2017, 14:18
Болельщики заслужили. 15 лет ждали, некоторые и не видели чемпионства любимого клуба)
Я вот 12 лет жду, 5 вторых мест видел,а чемпионства нет. Этот сезон довольно таки позитивный в этом плане.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт