Трансферная лихорадка

Кто не устраивает Месси и фанатов «Барселоны»?

13.04.2017, 10:07

Джеррард и другие видные эксперты удивляются, что в «Барселоне» есть средние футболисты? В ответ «Соккер.ру» ищет трансферные выходы, чтобы гранд не зачах.

Зачем «Барселоне» новые трансферы?

Байка, что каталонцы сами все выиграют, им тренеры не нужны, основывалась на правильном выборе состава, идеальной форме всех игроков и на тот момент шикарной работе Гвардиолы. Но представляете, что случилось бы с «Барселоной», если бы Неймара перехватил «Реал», а Суарес выбрал клуб в Англии! Месси отказывался бы тренироваться дважды в месяц – после новых неудач.

Последнюю победу в ЛЧ добыли во многом за счет замены старого трио «Хави – Иньеста – Месси» на новое в атаке. Летом накупили игроков, но не учли, что нет сильных воспитанников для подстраховки. И трансферы, правильные в теории – взяли молодых людей, могут не соответствовать запросам не только нового тренера. Но и лидеров. Тех самых, что в оппозиции к Луису Энрике. И не любят, когда их обвиняют в вялой игре.

Ведь Месси, Неймар, Иньеста, Пике и Суарес видят рядом Гомеша и Матье. И не понимают, почему именно с них весь спрос? Столько всего выиграли, может, пора им помощников нанять? Еще после 0:4 от ПСЖ прошел слушок, что Месси подпишет контракт, только если «Барселона» расстанется с Матье, Гомешем и Динем. И хотя это, скорее всего, выдумка, выдумка логичная – в «сине-гранатовой» футболке становится все меньше игроков мирового уровня на пике формы.

«Барселона» держалась на плаву за счет того, что их игроки могли медленно скатываться, но при этом оставаться сильнее многих. При этом индивидуально не прибавили семь человек из привычной основы. И Алвеш ушел. Даже если считать, что Месси, меняя позицию, остался на уровне, хотя и теряет выносливость, то прогресс фиксируем у Суареса и Неймара (еще у Умтити, но он новый и там все сложно). Конечно, кое-кто сбавил лишь немного. Есть те, кто держится со всех сил. Но хватает откровенно странных ставок.

Топ-5 футболистов, которых нужно заменить

Андре Гомеш (хавбек, 23 года, подписали за 35 млн. евро плюс бонусы)

Почему не тянет? Потому что стиль не тот. Гомешу надо было идти в «Ювентус», его туда и звали. Команда Аллегри играет так, как ему нужно. Когда Португалия на пузе Патрисиу ползла в финал Евро, Андре убрали из основы сборной за неумелый выход за рамки дозволенного тренером. Парень так себе в импровизации. А у «Барселоны» другие стандарты. Непредсказуемость нужна, смена ритма. Гомеш не так ужасен, как вы о нем думаете, но не подходит команде.

Кем можно заменить? Верратти или Алькантара – дорого, сердито. Иначе получат нового Гомеша, и в чем тогда изменение?

Жереми Матье (защитник, 33 года, подписали за 20 млн. евро)

Почему не тянет? Постарел, хотя всегда умел паниковать и «привозить». Впрочем, «Барселона» видела, кого приобретала. Взяли за 20 млн. евро универсального немолодого бека. На тот момент Матье был на пике формы, но теперь все иначе. Это не Кьеллини и не Бонуччи. Не поймает ни Ибрагимовича, ни Торреса, ни Дибалу. Игуаин сам себя поймал, но вы видели – «Барселона» могла еще раз уступить не 3:0, 4:0 в ЛЧ. В конце концов, Матье не подходит для схемы с тремя беками, а новый тренер тоже может ее использовать.

Кем можно заменить? Говорят о Дэвинсоне Санчесе из «Аякса» — в центр, и Тео Эрнандесе из «Алавеса» (принадлежит «Атлетико») – на левый фланг. Молодые, талантливые. Именитого резервного защитника с Пике, Маскерано и Умтити в заявке покупать не станут?

Марк-Андре Тер Штеген (вратарь, 24 года, подписали за 12 млн. евро)

Почему не тянет? Браво его мотивировал, теперь мотивации меньше, Силлессен немца не впечатлил. Хотя не только поэтому. Если в основе неуверенный вратарь, который может пропустить с центра поля, отдать поспешный пас на соперника, плохо выйти из ворот, редко ловит кураж, то ждать от него прогресса можно только при смене тренера вратарей. Но если наставником «Барселоны» станет помощник Луиса Энрике – тер Штегена будут готовить по-старому рецепту. А великим вратарем точно не является, не спасает, как Нойер вчера.

Кем можно заменить? Голкиперы для «Барселоны» — отдельная порода, нужен условный «середняк» с мастерством и характером. Возможно, помог бы Серхио Рико из «Севильи», или даже Руй Патрисиу из «Спортинга».

Серхи Роберто (универсал, 25 лет, воспитанник «Барселоны»)

Почему не тянет? Может, Серхи и неплохой полузащитник, но мы этого не знаем – мало играет в центре поля, разве что по всему флангу. Но закрыть бровку в стиле Даниэля Алвеша не умеет. Отказ от покупки нового правого бека – одна из самых больших глупостей, совершенных «Барселоной» в сезоне. Даже старенький хорват Срна был бы уместнее, особенно в свете проблем Видаля. Так что Роберто, хотя ему можно подыскать место в резерве в центре поля, правым беком не будет.

Кем можно заменить? Кем угодно – хуже не будет. Говорят о Киммихе, Марио Фернандесе, Соареше, Срне, Уокере, Бельерине, но сейчас выбирают Канселу из «Валенсии» как фаворита.

Хавьер Маскерано (защитник, 32 года, подписали за 26 млн. евро)

Почему не тянет? Потому что тактически слаб. Хавьер – характерный актер, чем и ценен. Поэтому в центре обороны играл, ментально заменяя Пуйоля, а не в центре поля, откуда родом, но даже близко не замена Бускетсу или Хави. Кроме того, Маскерано, быть может, еще и интриган. Из Аргентины доложили, что не только Месси капризничал насчет состава, а его друг. Лионель стоял в сторонке, а теневой капитан Хавьер настраивал команду? Да, подобное фиксировали публично. Не удивимся, если и в «Барселоне» Маскерано ведет себя, как босс. Но это лишь еще одна причина с ним расстаться. Вместе с неумением играть в тройке центральных, возрастом и не лучших для центрбека габаритах.

Кем можно заменить? Если играть в три центральных – менять на звезду, но напарника для Умтити и Пике найти сложно. Если искать резервиста – покупать кого-то уровня защитника «Аякса», о котором сказано выше.

С кем еще могут попрощаться?

С Тураном, Силлессеном, Динем, Видалем и Алькасером, если испанцу быстро надоест сидеть на скамейке. Многовато людей, чей уход ближайшим летом можно представить, не находите? Также, возможно, скоро придется прощаться с почти тридцатитрехлетним Иньестой.

Отсюда разговоры о Дибале, Коутиньо, а иногда и Деле Алли. Все любят забивать и играют ближе к чужим воротам, чем Андрес, но теоретически подходят, если правильно разделить нагрузку и зоны с Неймаром. Но тогда даже левого бека Альбу, если чемпион мира и Европы «наелся» футболом, не мешало бы потеснить кем-то впечатляющим, а не Динем.

Сколько надо денег на покупки?

Говорят, Арсен Венгер может получить 200 миллионов фунтов на новых игроков в «Арсенале». В мире таких трат «Барселона» должна найти средства ближайшим летом. Если подходить масштабно, то нужны два дорогих хавбека, правый защитник (в идеале – умеющий и слева сыграть) и центральный бек, если смело поступать не только с Матье, но и с Маскерано. В 200 миллионов фунтов можно вписаться, а если продавать игроков – отдать Гомеша за 30 миллионов, например, то средств точно хватит. Даже на Верратти или мастеров вроде Коутиньо. 

Кто виноват в нынешней ситуации?

У «Барселоны» состав, который не соответствует «золотому стандарту». Но тут надо понимать, что Луис Энрике летом набирал людей не для себя, ведь порывался уйти не раз. Значит, новичков одобряли руководители – хотели омолодить состав. Идея правильная, а вот реализация… Бартомеу бывший баскетболист, у него вряд ли чутье трансферного гения. И если ему агент Роналду продал Гомеша, то босс вряд ли мастер.  

Поэтому безусловный факт, что в «Барселоне» есть люди, которых даже фанаты хотели бы отправить «с вещами на выход», не удивляет. Каталонцы славились дорогими подписаниями игроков, которые в результате не раскрылись. Вспомните Чигринского, Джеованни, Кристанваля, младшего Милито, Глеба, Кейриссона, Касереса. Это всего семь человек, не считая всяких Дугласов, но на их покупках и списаниях потеряли свыше ста миллионов евро.

Месси и Неймара не устраивает кадровая политика?

И не только их. Впрочем, для «Барселоны» трансферная бездарность – нормальное состояние. У них половина покупок из числа самых дорогих – мимо кассы. Любой команде нужен гармоничный состав, а поражения и слабости в игре всегда об этом напоминают. Тогда ищут игроков «не достойных носить футболку». Джеррард и все критики правы. Есть ребята, которые из-за плохой готовности или среднего класса не смотрятся рядом с Месси, Неймаро и Суаресом. И таких ребят немало.

Значит, чтобы аргентинец и бразилец не задумались о переезде в АПЛ (или только Неймар) - изнутри клуба быстрее фанатов поймут, когда эпоха былой побеждающей «Барселоны» закончилась, нужны обновления. Если затянут, то испортят следующий сезон клубу и новому тренеру. Или не один сезон – МЮ доказывает, что даже богатому и популярному скатиться проще, чем подняться. Надо действовать по цепочке «сильный наставник – обновленный состав – новые трофеи». И без второго звена до третьего не доберутся.   

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Барселона»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
фрэнк
14.04.2017, 18:53
ну вот Барса превратилась в банду наёмников - не будет толку , в ближайшее время точно ..
  0
Armyan4eG
Armyan4eG
ответ Ismadiyar (раскрыть)
14.04.2017, 16:31
Столько косяков в защите сколько Маска исполнил не хватит пальцев целой команды чтоб сосчитать...
Роберто великолепен в центре полузащиты, Тер Штеген в 7-рке лучших киперов.
Ты вообще игры Барсы смотришь, не?
  0
Правдин Семён
14.04.2017, 12:18
А что бы сделал Кройф?
  0
Т07
14.04.2017, 10:49
Показать
Ismadiyar
14.04.2017, 08:42
Согласен по всем критериям кроме Маскерано,из-за нескольких игр не стоило бы его списывать со счетов, даа он не идеальный опорник, но я считаю он самая достойная замена Пике-Умтити чем покупать какого то середняка, когда Маска в форме то не один футболист от него не уходит, как на ЧМ в составе Аргентины... Остальные особенно Гомеш и Матье в первую очередь на выход, простые 0
  0
Талгат Абдыкулов
14.04.2017, 07:32
Показать
Ganesse
Ganesse
ответ Hatewind (раскрыть)
13.04.2017, 21:35
Очень правильно всё сказано.
Роберто очень старательный игрок и по сравнению с прошлым годом, он прибавил, не смотря на регресс других вроде Матье,Гомеша.
А вернётся былой прессинг и побыстрее будут соображать при выходе в атаку, прежний результат придёт.Защита сейчас слабая линия и в полузащите вообщем-то особо не кем козырять.
  1
mikhuil
13.04.2017, 21:12
как топ-5 можно заменить? они же не просто так ТОП)))
  0
Doston Abidov
13.04.2017, 20:51
наверно барселоне шас не хватает работяги коутинио мосес и яя туре все еше может играт хотябы 2 сезона
  0
AmIIIeR89
13.04.2017, 19:31
Мне кажется Марио Фернандес потянул бы в этой Барселоне
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Дедуктор (раскрыть)
13.04.2017, 18:29
В команде где тренеру надо боятся мнения футболисто порядка не будет(Челси прошлого года в пример)
  1
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ nba05 (раскрыть)
13.04.2017, 17:37
Согласен. Центр отсутствует как состав, латерали боковые нужны :)
  0
NJR11
13.04.2017, 16:58
За чем платить за гомеша 70 лямов когда можно было купить коутиньо коке вератти бред просто гомеш не для барсы
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ nba05 (раскрыть)
13.04.2017, 16:46
Виталь железный игрок основы. Если бы не травма... Очень высокий уровень стал в этом сезоне показывать!

Полузащита всегда выстраивалась от Бускетса сколько себя помню.

Ну и про коуча сущая правда. Надеюсь такую глупость не совершат. Жду Кумана ну и Вальверде куда ни шло
  0
nba05
13.04.2017, 16:20, ред.
Уж не знаю,кто летом придет,но в идеале бы устроить реальную революцию,как 3 года назад

Тер Штеген,Яспер - нормальные киперы,я не понимаю,в чем претензии Горина,я не вижу сейчас кипера лучше,который бы согласился покинуть свой нынешний клуб

в защите продать Матье,Маскерано,Диня и либо Пике,либо Альбу(оба сдали за этот сезон)
от Умтити выстраивать оборону,Роберто перевести в полузащиту,Видалю дать шанс,парень может быть отличной подменой
в полузащите Гомеша,Рафинью,Ракитича продавать,Дениса Суареса на сезон в аренду,Иньесту на подмену,выстраивать полузащиту от Бускетса
Турана оставлять обязательно!Месси перевести в полузащиту,если он будет бегать и выкладываться
Пако продать,Неймара оставлять,но с его характером...Суарес нужен еще точно

Вот такие "диванные" мысли

Про покупки - все зависит от нового тренера,упаси Боже,если это будет Инсуэ
  2
Hatewind
13.04.2017, 16:06
Бредовый топ-5 замен.

Тер Штеген - всё равно был и остается вратарем очень высокого уровня.
Маска - цепной пес каких мало, а Роберто очень хороший универсал.

Надо больше игровой практики Турану и Алькасеру.
Силессен, кстати, неплохой кипер - должен выходить в кубке и на некоторые матчи Примеры. Штегену нужен конкурент.

А вот Гомеша, Диня и Матье - продавать в ближайшее трансферное окно!

Остальной молодняк неплох - и очень жаль Видаля, который набрал форму и почти сразу же получил тяжелейшую травму...
  3
barcelonistas
13.04.2017, 15:14
Главы Штеген, Маскерано - бред. В Роберто тоже верю
  2
barcelonistas
13.04.2017, 15:13
Давайте просто похлопаем руководству за эти трансферы. Особенно "продай Тьяго, купи Гомеша", "продай Бартру, ставь Матье в старте"
  3
neomessi
13.04.2017, 14:58
Показать
Дедуктор
13.04.2017, 14:26
Никого продавать не надо. Состав в Барсе отличный. Игру показывают веселую.
Проблема в отсутствии жесткой тренерской руки и скудости тактических схем. И тут, вряд ли, вина или банальная глупость Энрике. Проблема в МСН. И решить эту проблему можно только одним способом - полностью удовлетворить их финансовые аппетиты, но поставить жесткую зависимость зарплатных выплат от успехов команды. Иначе вы и с кокошей не справитесь, а не то что с МСН.
  0
Андрей Григорьян
13.04.2017, 13:38
Я считаю что нужно продать Арду, Рафинью, Вермалена, Матье, Дениса Суареса!!!! Маскерано ещё нужен, Роберто трудяга, если продать Пако то нужно точно брать Дибалу! Барселона должна купить трех игроков а расстаться есть с кем! Дибала, Тиаго, Бильерина) Вот так команду можно усилить ну или Коутиньо тоже как вариант!!! День тоже под вопросом если его продать надо будет брать реального конкурента с Альбой. Неймар Суарес, Месси в атаке, полузащита Алькантаре (Коутиньо) Бускец, Ракитич в защите Альба Умтити, Пике, Бильерин и Тер Штеген!! А также можно будет при схему 3 защитника ставить Дибалу в место Месси а Месси ЦАП ему там вроде даже удобно!!! Я не знаю будет так или нет но мне кажется отлично получилось бы 👍👍👍
  0
Armyan4eG
13.04.2017, 13:20
Автор статьи собрал инфу по слухам видимо от левых болел Барсы...
Во многом прав, но не видеть потенциал Тер Штегена, надо быть далеким от футбола, особенно когда сравниваешь с Нойером, у Мануэля были абсолютно схожие моменты и левые пасы затем гол и с половины поля пропускал но сегодня он один из лучших, а разница с Штегеном 6-7 лет.
Ну а про Роберто заливать вообще глупо, изначально он никакой не ПЗ, встал на позицию от безисходности, он игрок ценра полузащиты причем доказывал не раз свое мастерство, потенциал велик и из Барсы он точно не уйдет.

По всем остальным согласен, но повторюсь автор статьи должен соображать и следить за игрой клуба о котором пишет, иначе грош цена его писюл'-Ькам.
  3
League1
13.04.2017, 12:34
Португальцы почти никогда не любили барсу: Моуриньо, поработав тренером барсы, навсегда презрел её тикитакнутый стиль, Роналду сразу сказал, что никогда не будет играть за барселону, Куарежма, один из самых техничных дриблеров пожалел, что когда-то играл за барсу, Фигу показал барсе язык и кукиш. А Гомеш просто немного вредничает.
  2
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ arsen09 (раскрыть)
13.04.2017, 12:11
Реал многих кто не прижился продавал за хорошие деньги, того Оуэна продали дороже чем купили, причем он за год стал вторым лучшим бомбардиром команды после Зубастика, выходя со скамейки, где тут провал? Тот же Кака принес больше пользы, чем Гомеш-Матье, а деньги одинаковы в сумме. За последние годы если сравнивать у Барсы удачно вошли только Неймар, Суарес и Умтити вроде, остальные мимо кассы. У Реала провалов почти не было последние лет 5, не считая Ильяраменди и Сильву что ли опорника с Бразилии.
  5
Верг
13.04.2017, 12:02
давайте продавайте маскерано, увидите сколько будете пропускать от ювентуса и псж в дальнейшем
  1
arsen09
arsen09
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
13.04.2017, 11:56
Кака , Оуэн , Ван Дер Ваарт .... список можно продолжать ! Этих людей объеденяет одно Реал заплатил за них весьма не маленькие деньги и прогорел . Так что не надо ля ля ))
  0
arsen09
13.04.2017, 11:53
Алькантару бы вернуть ! Он бы прям подошёл сейчас в состав.
  0
Ruslan3132
13.04.2017, 11:13
Впрочем, для «Барселоны» трансферная бездарность – нормальное состояние. У них половина покупок из числа самых дорогих – мимо кассы - это точно ))
  4
Kar_Laeda
13.04.2017, 10:56
Барсе надо подписать Мончи или еще какого-нибудь нормального спортивного директора, чтобы обезопасить себя от перехода очередных Вермаленов. Потом уже думать о трансферах игроков.
  1
Андрей Григорьян
13.04.2017, 10:44
Барселоне надо купить Дибалу, Тиаго, Бильерина и вернуть Делафеу! Это им сядит где-то 200мл... Нужно продать Арду, Рафинью, Вермалена, Матье, Дениса Суареса!!! Гомеша нужно на сезон оставить и посмотреть на него!
  0
barca-ney
13.04.2017, 10:35
Все плохо
  0
Gorbuncov
13.04.2017, 10:31
Тер Штеген тут не к месту, с такой защитой и Нойер пропускал бы постоянно.

А вот с Гомешем, Матье, Динем и Маскерано пора прощаться.
И Дениса в Аренду.

К основе подтягивать чаще Видаля и Турана.

Ну и очень нужны топ трансферы. Пора.
  2
Так Себе Аналитик
13.04.2017, 10:29
Ну, конечно, Барселона могла бы всех лучших скупить, владельцы, наверное, не дураки, просто суть в том, что на зарплаты трио MSN уходит столько денег, сколько во многих клубах высокого класса на всю команду. Если бы Барселона могла позволить платить каждому игроку по 15-20 миллионов, понятное дело, на всех позициях были бы топчики.
  14
sihafazatron
sihafazatron
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
13.04.2017, 10:18
"знал бы прикуп, жил бы в сочи"
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт