Трансферная лихорадка

В АПЛ нет игроков топ-уровня?

31.03.2017, 12:37

Раньше Ширер, а сегодня Слуцкий не находят лучших футболистов в Англии. «Соккер.ру» предлагает защитить звезд АПЛ, представив их в «Реале», «Баварии» и «Барселоне».

Алан Ширер на правах лучшего производителя голов в истории АПЛ нашел в родном для себя турнире лишь одного игрока мирового уровня – Агуэро. И Леонид Слуцкий, изучая английский футбол, пришел к популярному среди многих экспертов и фанатов выводу, что все лучшие игроки мира собраны в трех клубах – «Барселоне», «Реале» и «Баварии». Неужели в АПЛ нет вообще никого ценного и играющего здорово здесь и сейчас? Проверяем критическое мнение, ведь такое ощущение, что Ширер и Слуцкий упускают нечто важное. 

Давид Де Хеа («Манчестер Юнайтед»)

Леониду Викторовичу, как бывшему вратарю, хорошо бы последить за Кейлором Навасом и тер Штегеном в этом сезоне. Мелких и не очень огрехов у них достаточно. В Англии же, кроме всегда сильного Чеха, блестящего Куртуа и опытного Льориса – голкиперов мирового уровня, есть также испанец, у которого и опыта достаточно, и лет в запасе много, и трофейные амбиции не реализованы.

Представить Де Хеа в основе «Баварии» просто, если допустить, что Нойера нет в природе. Для «Барселоны» Давид тоже отличный вратарь – даже слишком, обычно каталонцы работают с теми, кто по уровню слабее. А про «Реал» и говорить не нужно, поскольку Флорентино Перес – борец за ценности и принципы, по второму кругу собрался приобрести голкипера МЮ. То есть считает его игроком уровня «Реала». Да и все считают, Давид давно не боится Голиафов.

Мировой уровень или нет? Де Хеа по классу подходит для основы «Реала», «Барселоны» и «Баварии». Более того, для Мадрида он – текущая трансферная цель.

Н’Голо Канте («Челси»)

Ах, поздно раскрылся, поэтому игроком мирового уровня быть не может? Расскажите это Дидье Дрогба. Канте показывает феноменальный футбол не первый год. Имея его в составе, можно стать чемпионом Англии с «Лестером». Опорный полузащитник, которого правильнее называть правым центральным у Конте – Матича тоже используют в прессинге и обороне, развивается и является одним из лучших на планете. Такого можно представить рядом с Модричем и Кроосом – разгрузил бы мастеров голевых пасов от черновой работы.

Еще француз легко помог бы Бускетсу успешнее, чем Гомеш, когда Энрике переходит на два центральных. А у «Баварии» и так свой Канте из Англии много лет играет. Такое ощущение, что многие эксперты выдают оценки, забывая о прошлом. Где играл Хаби Алонсо до «Баварии»? В «Реале». А до этого? В «Ливерпуле». То есть подходит парень из АПЛ для грандов. И для сборной Испании подходит, где не казался слабаком рядом с легендами «Барселоны». Канте тоже отличный мастер, даже без белоснежной, красной или сине-гранатовой футболок на теле.

Мировой уровень или нет? Канте мог бы играть вместо Каземиро в основе «Реала» (также вспомните, откуда в Мадриде взялись Модрич и Бэйл). «Барселоне» он не так подходит по формату, но действует в отборе сильнее, чем Бускетс, Гомеш и Ракитич. Да и в «Баварии» пригодился бы после выхода на пенсию Хаби Алонсо и в свете охоты богачей на Алькантару.

Алексис Санчес («Арсенал»)

Раз не смог угодить Месси и не задержался в «Барселоне», то сразу не подходит для списка сильнейших здесь и сейчас? Неправда. Во-первых, если исходить из логики Слуцкого, что умницы Роббен и Мюллер лучшие только потому, что играют за «Баварию». А чем Алексис Санчес слабее, особенно Томаса в этом сезоне? Только тем, что его тренирует Арсен Венгер? Во-вторых, у Алексиса и чемпионский характер, и мастерство, и физическая подготовка. Также его можно представить и в атаке «Реала».

Пришлось бы менять структуру игры и «предавать» каталонское прошлое, но и справа, и в центре смог бы работать. Чилиец вырос в одного из лучших футболистов Южной Америки. И хотя он объективно уступает Месси и Неймару, тому же Коутиньо сложно заявить, что Филиппе сильнее, чем Санчес. Просто форварду нужен клуб, где раскроют его потенциал. Он такую команду ищет. Возможно, даже захочет остаться в Лондоне, и его красно-белые футболки станут гореть тем же пламенем, что майки ван Перси, если Алексис перейдет в «Челси»? Но при любом выборе – игрок мирового уровня.

Мировой уровень или нет? Если будем недооценивать прогресс, как у Санчеса, то так и останемся в биполярном мире Месси и Роналду. Их успехи не значат, что игроки уровня Алексиса не умеют играть в футбол. Его нынешнего можно представить в составах «Баварии», «Реала» и «Барселоны».

Поль Погба («Манчестер Юнайтед»)

Поскольку Поля много критикуют (иногда – по делу), то давайте пойдем от противного. Берем «Баварию». Там Алькантара – феноменальный игрок, но уступит Погба в физике. Если француз реализует себя в жестком отборе – будет машиной уже через пару лет. Тьяго ни лупить по воротам так никогда не сможет, то есть не забьет по 20 голов за сезон, ни толкаться. Видаль – тоже. Алонсо просто идет на пенсию, Погба абсолютно точно перспективнее. Француз в «Баварии» мог бы играть в основе.

В «Реал» Погба звали – тут никто не скрывает, а брат Крооса даже подыскивал ему вариант в «Ювентусе» после такого решения Зидана и Переса. Но МЮ заплатил больше. У «Барселоны» тоже не было ста миллионов евро на подобную покупку, хотя как раз по позиции – левее в центре, есть потребность в замене стареющего Иньесты. Конечно, Погба не игрок в стиле «Барселоны». Но Слуцкий, Ширер и многие другие ведь говорят именно о классе. Класс у Погба есть, осталось реализовать задатки.

Мировой уровень или нет? Пол-легенды Погба – отличный пример того, почему АПЛ критикуют – у них не получается выжимать из игроков максимум. Или их клубы не помогают стать легендами, как раньше. Но для всех грандов Поль подходит, с ним интересно работать любому тренеру.  

Эден Азар («Челси»)

Лидер «Челси», невзирая на противоречивый прошлый сезон, столько лет играет на высоком уровне, что только несправедливый к футбольным болельщикам эксперт заявит, что Эден – слабый. Бельгиец не сможет превзойти Месси и Роналду, хотя на это настраивал его Моуриньо в свое время. Но при этом не случайно Перес вцепился в фаната Зидана и появляются свежие новости, что Конте требует у Абрамовича отказать «Реалу».

Непонятно, зачем Азар в Мадриде – разве что Роналду хочет убрать Бензема из основы и играть в атаке. Но по уровню мастерства дриблер из АПЛ подходит для команд из Мадрида, Барселоны (если бы сыграл чуть глубже и ближе к центру, на позиции Иньесты – Коутиньо ведь тоже надо будет играть ниже, чтобы вписаться) и Мюнхена. В «Баварии» от него и сейчас не отказались бы – Дуглас Коста потерялся немного, а Рибери немало лет. Но бельгийский скаут Даниэль ван Бюйтен еще пару лет тому назад объяснил, почему Азара не будет в Германии — слишком дорогой даже для «Баварии».

Мировой уровень или нет? Поскольку «Реал» сто раз подбивал клинья, раз еще во времена «Лилля» говорили о «Барселоне» и очевидно, что Азар примерно на уровне с молодым Рибери – соответствует стандартам. Но чтобы Эдена признали, ему не хватает победы в ЛЧ.

Также могут (могли) пригодиться «Реалу», «Баварии» и «Барселоне». 1. Алли (легко может в будущем оказаться в командах самого высокого уровня, причем теперь чаще работает в зоне Иньесты и Видаля, еще и забивной). 2. Ибрагимович (играл за «Барселону» мало, но не так плохо, как принято думать, в молодости был не слабее Левандовски и Бензема). 3. Коутиньо (Неймар открыто «сватает» друга в «Барселону» прямо сейчас). 4. Агуэро (результативный форвард, который будет жалеть, что отказывал «Реалу»).

5. Ромелу Лукаку (если Левандовски уйдет – готовый форвард формата «Баварии», «стой и забивай»). 6. Диего Коста (если бы не прошлое в «Атлетико», чем хуже Бензема?). 7. Отаменди (персонально даже в непростом для защиты «горожан» сезоне намного сильнее, чем Варан, Маскерано или Хави Мартинес – Николас рвет по показателям каждого). 8. Кейн (был интерес со стороны «Баварии» после заявлений Левандовски о «Реале», моложе и перспективнее, чем Бензема, играет за «шпор», откуда в «Реал» — прямая дорога).

9. Де Брюйне (мог оказаться в «Баварии», немножко похож на Бэйла по подходу, иногда играет на позиции Иньесты и даже умудряется отбирать мячи). 10. Озил (может и «трус», как называл его Моуриньо, но если в форме – чемпион мира легко подходит всем из тройки). 11. Давид Силва (старенький уже, но выступления в сборной Испании давно доказали – Давида недооценивают. Игрок мирового класса, не случайно чемпион мира и Европы. Не каждому сильному испанцу нашлось место в «Реале» и «Барселоне»).

Звезды АПЛ не безнадежные?

Конечно же, более того, если Неймара переманят в МЮ, то через пару лет, когда Рамос, Иньеста, Модрич, Роналду и Месси сбавят, Ла Лига может потерять современные позиции. Да, правильно поступают те, кто посмеивается над высокомерностью англичан, когда они собираются «покорять Европу», а потом оказывается, что у МЮ проблемы с «Ростовом» в ЛЕ. И «Лестер» — единственный у англичан, кто может выйти в восьмерку сильнейших в ЛЧ. Хотя попадись им «Барселона» или «Бавария» вместо «Севильи» – вряд ли бы сказка продолжилась.

Также не стоит недооценивать влияние трансферных бюджетов на мировой футбол. В АПЛ есть игроки, которых легко представить в ведущих командах континента просто потому, что часто они были или есть трансферными целями этих клубов. Не стоит перегибать палку, возвышая всего три славных клуба. На выходных АПЛ возвращается — сразу сможем убедиться, что там есть мастера самого высокого уровня. И не стоит осуждать и принижать игроков только потому, что большинство позиций в «Реале», «Барселоне» и «Баварии» закрыты, и они играют в Англии. Не в «Вильярреале» ведь им играть!

При этом в каждой звезде АПЛ живет добрый или злой, но вариант Суареса. Пустите его в Каталонию – будет важным, словно до сих пор дурачится в «Ливерпуле». Пожалуй, в этом одна из особенностей футболистов по-настоящему мирового класса. Во дворе с друзьями и в решающий момент в финальной игре впечатляют и показывают то, на что способны. Поэтому в вину АПЛ можно поставить неумение раскрывать людей так, как во времена Анри, Джеррарда, Лэмпарда или молодого Роналду. Но инфантильно заявлять, что в АПЛ только Агуэро что-то умеет, или все лучшие игроки собраны в трех клубах. Один из них («Реал» или «Бавария») вылетит до полуфинала ЛЧ, а «Барселона», едва не побитая ПСЖ, пока не прошла «Ювентус». 

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ибрагим Хаштыров
Ибрагим Хаштыров
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
18.11.2017, 10:46, ред.
и если ты со сной не согласна по поводу доминирования АПЛ и Серии А в 2005- по 2012 то посмотри на на футболистов в этих лигах АПЛ и Серии А были игроки намного лучше и Таблицу Коэффицентов Уефа и все теперь
  0
Ибрагим Хаштыров
Ибрагим Хаштыров
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
18.11.2017, 10:43
ну в этом сезоне мы видем кто сильнее МС МЮ ТОТТЕНХЭМ И ЛИВЕРПУЛЬ НА 1 местех И Челси на 2 месте

Барса на 1 Реал на 2 Атлетико на 3 АХАХАХА и Севилья на 2 как можно от спартака 5-1 получить АХАХАХАХАХАХ
  0
Ибрагим Хаштыров
Ибрагим Хаштыров
ответ MrBundesteam (раскрыть)
18.11.2017, 10:41
а Бензема или Гризманн были бы основными в Тоттенхэмэ или Ман Сити ???
  0
Ибрагим Хаштыров
Ибрагим Хаштыров
ответ MrBundesteam (раскрыть)
18.11.2017, 10:40
ВАХАХАХАХАХАХ Санчем сдал да ты смешной ты на своего пеналду смотри в этом сезоне
  0
Ибрагим Хаштыров
Ибрагим Хаштыров
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
18.11.2017, 10:37
Вспомни 2004-2012 когда АПЛ **** твою Ла лигу
2003-2004 МЮ в полуфинале
2004-2005 Ливер Милан 3-3 ( 3-2) лучший финал в ЛЧ
2005-2006 Барса Арсенал 2-1 как всегда Барселона удаление Лемана а как они в финал прошли все хорошо помнять , в 1-8 и 1-2 Арс Прошел Реал и Вильяреал
2006-2007 3 англ.клуба в полуфинале , финал Милан Ливер 2-1 в полуфи нале ливер обыграл Барсу
2007-2008 3 англ.клуба в полуфинале , финал МЮ Челси , в полуфинале Мю обыграл Барсу
2008-2009 опять 3 англ.клуба в полуфинале и это уже Рекорд и все мы помням как барса прошла Челси , Синие просто Отъ***** барсу , итог Барса мю 2-0
2009-2010 Интер Бавария 2-0 , не спорю провал АПЛ
2010-2011 Финал Барса Мю 3-1, и конечно как же без скандалов ведь это Барса , удаление РВП после удара свистка а в следующем году почему не удалили Месси и в матче и Интером
2011-2012 Челси Вынес Барсу и обыграл Баварию в финале
2012-2013 Челси в полуфинале уступил Атлетико и вот тут началось доменирование Ла Лиги

С 2005-по 2012 твоя Ла лига просто сосА** у Апл и Сериа А
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Эдуард_Анатольевич (комментарий удален)
30.04.2017, 14:47, ред.
Вы в явном меньшинстве, Эдуард Анатольевич !
  -1
ufos73
01.04.2017, 12:23
Пьяный физрук, горе в футболе ))
  1
MrBundesteam
01.04.2017, 09:09
Тот факт, что в статье перечислены лишь 5 игроков топ уровня в АПЛ уже говорил о слабости лиги. При чем Санчес и Погба в данный момент не являлись бы 100 % основными в Реале, барсе или Баварии.
  1
KONTRASS-67
01.04.2017, 08:06
НИ Слуцкому рассуждать о силе того или иного футболиста.Изучил он, понимаешь-ли , английский футбол, за 3 месяца, Российский футбол не смог изучить за 10 лет, и туда -же, эксперт хренов , как и тренер. О нём уже все забывать начали , так нет , вставить его имя надо ,хоть где-нибудь. Одним словом Карпин-2
  1
Лёха Шахтинский
31.03.2017, 23:39
Выражение лица у Эдена - как в первых сериях Гарри Потерра. А так ничё плохого просто не могу сказать. Очень хороший диспетчер, дриблер и лидер атак Челси.
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
31.03.2017, 23:08, ред.
Да, спад неизбежен, это правда. Вопрос в том, насколько болезненно он будет проходить и успеет ли Атлетико выиграть свою заслуженную Лигу Чемпионов.
  0
Правдин Семён
31.03.2017, 22:13
Со многим согласен.Кроме того,что Погба бы мог играть в Баварии.
  1
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 21:35
Это футбол, чей то успех - это чьи то неудачи. Выигрывает один, проигрывают все остальные. Да, у Англии был неудачный период. Но зато испанскому футболу этот период еще предстоит пройти:) И те проблемы, через которые сейчас проходит сборная Испании, в скором времени накроет и клубы. В принцие, регресс по сравнению с прошлыми выступлениями уже виден.
  5
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
31.03.2017, 21:28, ред.
Одним словом, английские клубы в ЛЧ - это как сборная Англии на чемпионатах мира. Ожиданий много, а в итоге успешный проход всяких квалификаций и групповых раундов, после чего следует позорный вылет в 1/8 финала.
  0
da da da
da da da
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 20:48
ну вообще до 2010г у Испании было 2 Евро(64/08)и разок выходили в финал(84).)))
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 20:16
Пфф, Тоттенхэм случайный гость ЛЧ их поражения идут отдельной графой. Я же не засчитываю в пассив ЛаЛиге выступления Реала Сосьедада к примеру. А их громил Шахтер, между прочим...Всякое случается, всякие клубы попадают в ЛЧ.
Да и незначащие матчи групповых этапов смысл считать? Тогда пришлось бы вспомнить, как Реал в этом году получил три мяча от Легии
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
31.03.2017, 19:44, ред.
Арсенал только в этом сезоне пал без боя, а вот разгромы Тоттенхэма и Манчестер Сити я помню прекрасно.
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 19:42, ред.
Да, такое случается. Это исключение из правил.
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 19:37
ну лестер же победил 3-ю команду ла лиги
  1
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 19:35, ред.
Сомневаюсь, что Атлетик Бильбао, Вильярреал или Реал Сосьедад могут быть разгромлены хоть каким-нибудь английским клубом даже в рамках одного конкретного матча. А ведь еще есть симпатичные команды вроде Лас-Пальмаса, Эйбара или Сельты.
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 19:30
Опять же 70% этих разгромов генерирует Арсенал
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Bezymniy Ispanec (комментарий удален)
31.03.2017, 19:27
Ну пускай будет до 2008!У Англии был ЧМ 66 и полуфинал в 1990!Испания же до 2010 дальше 1/4 пройти не могла!И после 2010 тоже
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 18:54
Лидс выходил в финал в 70-х,Арсенал выходил в 2006!Суть в том что от Испании никто кроме Барселоны и Реала не в состоянии выиграть ЛЧ!Убери из Примеры Барселону и Реал и Примера будет на уровне РПЛ!
  1
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Bezymniy Ispanec (комментарий удален)
31.03.2017, 18:49
А что если я тебе скажу что до 2010 года сборная Испании была менее титулована чем сборная Англии?
  1
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ miggel (раскрыть)
31.03.2017, 18:24, ред.
В тот промежуток, длиною в 26 лет, Примера и не претендовала на ведущие позиции в Европе (Атлетико почти выиграл КЕЧ в 1974 и Реал уступил Ливерпулю в равной борьбе в 1981). Если уж углубляться в историю, то в 50-е годы испанские клубы доминировали примерно как сейчас. Насчет Серии А ты прав, в 90-х и первой половине 00-х итальянские клубы были лучшими. А Лестер - это команда-сказка, тем более Севилья обязана была их громить в первом матче со счетом 4:0 или 5:1, так что сами виноваты.
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
31.03.2017, 18:12, ред.
Тем не менее разгромы английских клубов испанскими грандами случаются регулярно, особенно счет 4:0 популярен.
  0
Nety-net
31.03.2017, 17:58
Врядли где-то ещё есть столько игроков топ уровня
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 17:56
Для испанских клубов, любой английский, если он не называется Арсенал - тактически неудобен
  1
самуил кац
31.03.2017, 17:10
Если не ошибаюсь,будучи тренером коней, Пончик называл игроками топ-уровня Акинфеева и Дзагоева ! То есть, В Англии топ-игроков нет, а в России они есть ?! Пончика надо срочно возвращать на Родину, доведет его английский язык до белочки !
  0
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ Молола (комментарий удален)
31.03.2017, 17:08
Чтож вы с таким составом позоритесь тогда?
  0
miggel
miggel
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 16:54, ред.
А что же представители Примеры за 26 лет не взяли ни одного Кубка Чемпионов. Если Примера такой сильный чемпионат, то такой промежуток отсутствия КЕЧ недопустим. Серия А в свое время была самым элитным чемпионатом, которому уступали все, включая Ла Лигу, Бундеслигу и АПЛ, играть в серии А считалось за честь. А на ком все держится в Примере? На Барсе и Реале, они пока что единственные клубы кто выигрывал ЛЧ от Испании. Когда два монстра из этих команд уйдут на пенсию, их клубы станут слабее, так как найти полноценную замену таким игрокам получится далеко не сразу. Да и что интересного в чемпионате, если там почти нет интриги - побеждают в основном или Реал или Барса, ну иногда Атлетико, Валенсия или Депортиво, но это исключения. К тому же если 17-я кризисная команда АПЛ выбивает 3-ю из Примеры, которая на ходу ,то это уже о чем-то говорит.
  2
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
31.03.2017, 16:44, ред.
Лестер - это исключение из правил, такой же феномен как Ноттингем Форест в 1977-80 годах. Шансы у лис против Атлетико есть, ибо они крайне неудобны для испанцев тактически, так что посмотрим.
  0
miggel
31.03.2017, 16:22, ред.
Ув. автор, а что Сане не подошел бы этим троим, или Гюндоган, которых кстати неоднократно связывали с Баварией и Барсой, они бы и Реалу также подошли. А как насчет Маты, Барса им интересовалась, Барса и Реал интересовались Стоунзом, Барса - Лалланой. Давид Луис подошел бы любым из этих клубов, он сейчас играет надежнее, Мозесом интересовалась Барса. Эрик Дайер подошел бы Баварии и Реалу, Мхитарян подошел бы всем троим, как и Марсьяль, Муса Дембеле и Эрикссен не затерялись бы в этих клубах, да и Росс Баркли очень приличный центрхав а как насчет Каррика в его лучшие года, он не стал бы игроком основы в любом из этих клубов, а как насчет Скоулза и Гиггза, которых хотел заполучить Пеп, как только стал тренером Барсы. А как насчет крыльев шпор Роуза и Уокера, за которыми следят Барса и Бавария. Не стоит забывать откуда в Барсу пришли Пике, Маскерано, Анри, Суарес, Джио, Гудйонсен, Глеб, Овермарс, Фабрегас, а в Реал - Бейл, Роналду, Модрич, Макманаман, Бекхем, Оуэн, Хави Алонсо, Арбелоа.
  2
laziale
31.03.2017, 15:31
Погба дутая звезденка, только переходом за 100 лямов и прославился.
  1
Медив
31.03.2017, 15:30
Бгг, статья немного оторванная от реальности. В Баварию никто из звезд АПЛ не перейдет никогда. Это серъезный шаг назад и у игрока должны быть веские проблемы в карьере, чтобы его сделать. Ну или это должны быть игроки Арсенала или Ливерпуля.
А сравнивать топовость игроков по тому, купит их Реал или Барселона... ну это просто жесть:)
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 15:27
Ага, щаз Лестер последовательно выбъет все первую четверку испанского футбола, и мы вернемся к этому разговору:)
  1
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ 4Б клас за Арсенал (раскрыть)
31.03.2017, 15:16, ред.
Атлетико (2014 и 2016) и Валенсия (2000 и 2001) - дважды финалисты Лиги Чемпионов. Причем три из этих четырех финалов - испанские междоусобчики.
  0
kirjuhaaa
kirjuhaaa
ответ DadGods (раскрыть)
31.03.2017, 15:15
Суть в том, как бы ты не любил ЛаЛигу, там играют 3 топ клуба, которые мощнее, чем все клубы АПЛ. Реал и Барса хоть и скупают всех хороших игроков, но богатые клубы АПЛ занимаются тем же самым, только толку 0 от этого
  0
Нейт Диас
31.03.2017, 14:51
Многих еще не упомянули. Куртуа лучше любого вратаря Барсы и Реала, Аспиликуэта не хуже как защитник многих из исп/нем. гранда и т.д.
  0
street-steal67
31.03.2017, 14:23
Из перечисленных не согласился только по: Алли, Кейну, Отаменди и Озилу.
Остальные действительно с приставкой ТОП.
  0
4Б клас за Арсенал
4Б клас за Арсенал
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
31.03.2017, 14:16
С чего это?Кто кроме Реала и Барселоны брал ЛЧ от Ла Лиги?
  0
Ruslan3132
31.03.2017, 14:06
что за глупость говорили Слуцкий и Ширер? В АПЛ полно отличных игроков!
  0
Elves
31.03.2017, 14:06
Можно просто посмотреть на составы топ сборных (без Испании и Англии):
Франция - 4 из АПЛ, 4 из Ла Лиги
Германия - 5 из АПЛ, 2 из Ла Лиги
Италия - 1 из АПЛ, 1 из Ла Лиги
Бразилия - 4 из АПЛ, 5 из Ла Лиги
Аргентина - 4 из АПЛ, 4 из Ла Лиги

Почти поровну. Или кто-то хочет сказать, что в эти сборные вызываются игроки не топ уровня?
  1
амурец
31.03.2017, 14:00
это Слуцкий не находит игроков, а он что тренер?
  0
4Б клас за Арсенал
31.03.2017, 13:54
Отличный текст!От себя скажу,что проблема АПЛ сейчас это сдача позиций БИГ-4 и смена поколений!Нету сейчас в АПЛ таких победителей и великих игроков как Рой Кин,Анри,Виера,Скоулз,Джеррард,Лампард,Дрогба,Терри,Фердинанд.Следовательно клубы из большей четверки потеряли свои позиции и вынуждены переплачивать за игроков и потребуется некое время что бы все эти Погба,Марсиали,Азары,Де Брейны,Коутиньи возмужали и стали настоящими великими игроками!И как правильно заметил автор,время Роналду,Месси,Рамоса,Иньесты,Роббена,Алонсо,Бензема,Кроса,Бускетса и др. скоро закончится и эти три клуба Реал,Бавария,Барселона скоро начнут испытывать такие же проблемы которые испытывают сейчас клубы АПЛ и Серии А
  0
DadGods
DadGods
ответ kirjuhaaa (раскрыть)
31.03.2017, 13:53
Участием в ЛЧ и ЛЕ они определяются! А то что в испании солнышком и бабками заманивают топ игроков - это уже заколебало. Одни скандалы да интриги. В англии смена поколений большая была во многих клубах, сразу заиграть как прежде не всем удается. Да и интересней смотреть апл, где борьба хоть какая то, а не чемпионаты где бьют младенцев 1-2 клуба. Я тут французов глянул, даже там интерес больший, чем вечьное правление баварии и барсадрида.
  1
Алла Пятышкина
31.03.2017, 13:52
АПЛ всегда будет ниже испанской Примеры, это закон природы.
  15
ст_прапорщик
31.03.2017, 13:50
Все топ-игроки АПЛ в реалах-барселонах-бавариях не поместятся, да и незачем
  1
kirjuhaaa
kirjuhaaa
ответ DadGods (раскрыть)
31.03.2017, 13:43
Топ клубы измеряются в играх друг с другом! То есть в Лиге чемпионов. А кто из команд АПЛ в последнее время играл в ЛЧ хорошо? Откуда взялись эти цыфры 6-8 команд? Если МЮ закупится летом, то только 2 клуба можно будет назвать топовыми - Челси и МЮ...и все...уже видели, как МС от Монако вылетает, как Тоттенхем вылетает из не самой тяжелой группы..Ливерпуль вообще в ЛЧ попасть не может. Арсенал вечно 1/8...Даже Боруссия Дордмунд достойнее в ЛЧ выступает, чем все клубы АПЛ в последние лет 5..
  2
DidierDrogba11
31.03.2017, 13:19
Просто в Англии смена поколений. Сейчас у команд нет определенных лидеров победителей. Как в Барсе, в Реале и в Баварии. Раньше когда в английских командах играли Гиггс, Лемпард, Скоулс, Дрогба, Ван дер Саар, Джерард, Баллак и т.д помню в этих годах в каждом полуфинале ЛЧ игали 3 английских клубов. Там играли одни бойцы которые готовы были умереть ради победы. Когда закончится эра Месси и Роналду увидите кто будет рулить в Европе. Это будет максимум через 2 года . Сейчас в Англии очень много перспективных ребят
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт