Чемпионат мира

Бухаров помог и навредил?

28.03.2017, 22:07

Хуже работы Черчесова только оборона Бельгии? «Соккер.ру» интересно, многие поверили, что ничья с немотивированной Бельгией – шаг вперед, а не минутный праздник?

Почему эта ничья может помешать?

С одной стороны, за себя постояли, вернее, попросили Бухарова. По самоотдаче в концовке вопросов нет. С другой — радоваться рано и особо нечему. Да, никогда не стоит болеть против своей команды. Но есть уникальные случаи, как этот, когда и ничья потенциально во вред. Если бы Россия, которая провалила матч против Бельгии, пока соперник, нанятый для открытия реконструированной арены, играл на классе, в итоге уступила 1:3 или 1:4, возможно, пришлось бы делать серьезные выводы. И дяди, которые говорят обычно от сердца, вынуждены были принимать полезные для команды решения. А так все замечательно, 3:3, камбэк, праздник. Не хватало только Березуцкого, чтобы успел привезти пенальти в стиле Нойштедтера и себя самого из игры с Коста-Рикой, чтобы один южный стадион открыли по сценарию первого поединка на втором. 3:4, 3:3 – трус не играет в хоккей!

Наверное, на стадионе в Сочи были люди, далекие от футбола. И им показалось забавным, что можно забить в дебюте, пропустить трижды, а потом выиграть второй тайм 2:0. Но поскольку наши читатели в футболе разбираются глубже, чем случайный гость на игре, вам дважды объяснять не нужно, почему Бухаров, к которому нет претензий по самоотдаче в двух матчах без Дзюбы и Смолова в заявке, может своим голом сделать стратегически только хуже. До Кубка конфедераций у сборной России никаких перемен не будет. Вообще никаких. Знакомый вам бардак перекрыли якобы «положительным результатом» против бельгийцев. А ведь гости весь второй тайм просили соперника – ну хотя бы побегайте. Самедов, Миранчук и Бухаров побегали, молодцы. Но лучше проиграть битву и выиграть войну, а тут может быть наоборот.

Как вам стартовый состав сборной?

Дело не в требовательности – никто не придирается, а в отсутствии логики решений. Выбор главного тренера можно назвать обоснованным лишь его прежними и давними предпочтениями. Хотя шутка, что состав определяет Мутко, тоже годится, учитывая вызов Нойштедтера. И тут важно сравнить первичное отношение к старту Черчесова с наполнением игры. Как видите, Станислав Саламович как был упрямым – так и остался. Отсюда разделение игроков на «наказанных» и «безгрешных». Черчесов, как делал не раз в клубах, убрал из основы Семенова и Кутепова, чтобы показать всей России – тренер не виноват, с ивуарийцами вина полностью на футболистах.

Здесь будут виноватыми Васин и Нойштедтер, хотя будет и герой – гениальные замены Станислава Саламовича позволили не проиграть самой Бельгии силами Миранчука и Бухарова. Но зачем Ерохин был в старте? Что делал на поле Полоз, которому даже не сказали, как играть? Добавим сюда, что Головин был одним из лучших в предыдущем матче, но гордыня помешала наставнику убрать с поля Ерохина, а не его тезку. А вот Канунников вышел с Полозом, что вроде логично, учитывая последние матчи Максима за «Рубин» — Жонатас чуть ниже играет, а он вбегает в штрафную площадь, замыкать навесы. Если нет Смолова и Дзюбы, надо ставить Бухарова и Канунникова. А кто не справился – того менять, хотя бы тут все логично.

Есть фаза игры, в которой Россия хороша?

Попробуем оценить, хотя тут все получилось наглядно. Честно говоря, не за что зацепиться, если пытаешься оправдать решения наставника. В прессинге все было плохо, поскольку бельгийцы сильнее ивуарийцев, а африканцы разобрались с давлением через полтайма. На старте второй половины был эпизод, когда в штрафной сборной России оказалось восемь человек в красном. И стало понятно – высоту линии обороны не добавить к плюсам. Опорной зоны нет, Широков не случайно о Денисове заладил вместе с Орловым. Атака состоит из двух пасов в лучшем случае.

Весь креатив строится на ошибках соперника, которые надо ждать, как подачек с барского плеча. Не хочется еще раз начинать о том, что игроков подставляют – это и так понятно, но ведь скольким рубят карьеру в сборной! «3-5-2» — сложная схема для тренерской элиты. Самые умные не решаются так играть, слишком много синхронных решений нужно принимать. Черчесов может похвастаться только самоуверенностью. Но на деле против бельгийцев по тактике получилось хуже, чем против ивуарийцев. Сумбур сыграл вничью, но перед этим проиграл. Ни обороны, ни атаки, ни прессинга, ни выхода в атаку, ни возвращения «домой». Нет хитрых тактических уловок и сыгранности даже после тренировок и матчей. 

Почему сборная Черчесова вообще не атакует?

Только не путайте эпизоды с голами из ничего и осмысленные атаки. Давайте оценивать не только убогую игру со счастливым концом, но и всю дистанцию с новым тренером. Знаете, сколько у сборной России ударов по воротам? По два точных за тайм в среднем. С турками было два удара, с Катаром – пять, с ивуарийцами – три, причем большинство – не опасные. Обычно надо ждать по часу игры, чтобы увидеть хотя бы один опасный момент. Или оборону сборной Бельгии встретить без мотивации.

Гости оказались настолько безответственными, что Бухаров посмотрел на них и наказал. Но 29 точных ударов за семь матчей это лишь 4.1 в среднем. Сборная России не атакует, поскольку Черчесов не относится к тренерам, которые разбираются в соперниках. А если ничего не знаешь о враге, как его взломать? Странно, что пропустили так мало. А что забили – результат стараний отдельных игроков и подарки соперника, как три мяча с костариканцами. И чтобы вы понимали, насколько повезло, просто оцените статистику. Четыре удара в створ против Бельгии и три гола. В официальной игре такое не пройдет.

Разве Черчесов контролирует сборную?

Для реальных оценок сборной инфантильная концовка матча вообще не важна. Поскольку Бельгии что 1:3, что 3:3 – никакой разницы. Они не на 60-м месте в рейтинге ФИФА, а на пятом, свои очки в официальных матчах наберут. А ведь теперь Черчесова точно никто не уволит. Скажут, что великий второй гол Бухарова-Миранчука – лучик света в темном царстве, и что Александр спас против сильного соперника. Формально спас, а на деле прикопал?

Команду Черчесова разрывает атака «Кристал Пэлас», откуда заезжали за голами Заха и Бентеке. А ведь там команда даже не для Лиги Европы. Сборная не тянет на высокое место в РФПЛ по качеству футбола, поэтому двух мнений быть не может. Вообще нет никаких вменяемых и сильных аргументов тратить драгоценное время и усугублять проблему тренера. Черчесов не готов работать на высоком уровне, если он так плох в товарищеских матчах. На Кубке конфедераций будут сильные соперники, а играть предстоит без наставника, если сейчас не возьмут Бердыева консультантом и одновременно тренером по тактике.

Ведь даже при счете 1:3 хозяева в Сочи пытались сыграть на контратаках и не вели игру. А тут не счет важен, тут бездарная тренерская работа должна быть отмечена в первую очередь. Если с Коста-Рикой такой бардак можно было простить, мало времени было, то на нынешней фазе подготовки к Кубку конфедераций очевидно – у сборной России средние футболисты, но проблема далеко не только в них. Среди игроков есть совестливые, пожившие парни, вроде Бухарова. А вот с тренером беда. Сейчас Черчесов получит отсрочку. Но судя по наполнению матчей, у сборной России по-прежнему все плохо. Все плохо, а ничья есть – коварный парадокс.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Черчесов Станислав
Матч: Россия 3:3 Бельгия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
моэм
02.04.2017, 08:58
Что то у нас всё игроки виноваты...вот Бухаров к примеру и забил и весь матч держал в напряжении оборону...а журнашюшка говорит навредил... А ПРО ЧЕРЧЕСОВА НИ СЛОВА...это что же получается?...игроки-ерьмо , а тренер -супер?
  0
Denfard
01.04.2017, 18:05
Мирайчук не из всякой ситуации может забивать мячи над чем ему работать и работать надо ему то в Ростов уйти если хочет в сборную Сёмин этому не научит
  0
fanros
31.03.2017, 09:57
Не хотел бы защищать Черчесова, но уверяю вас, что дело тут не в тренере, а в игроках. Никакая самоотдача не поможет если у игрока нет высокой техники обращения с мячом, причем на высокой скорости. Чтобы атаковать и создавать моменты, игроки должны не бояться обыгрывать соперника, держать мяч, а не расставаться с ним как можно быстрее.
  0
liverpool-today
liverpool-today
ответ Наим Саидов 1 (раскрыть)
31.03.2017, 07:52
Какой вы однако наивный сударь. Путину глубоко начхать на нас, на футбол, на российский народ. Ему важнее собственное величие и опупенность. Чтобы старые бабки восхищались, что он им платит смешную пенсию вовремя. Иначе такой человек как Мутко ни дня бы не работал на более менее важной должности.
  2
Правдин Семён
30.03.2017, 20:04
Много верных мыслей.А Бухаров не вредил-не сливать же ему игру намеренно ради разбора полетов.
  1
Наим Саидов 1
30.03.2017, 13:55
В.В.Путину нужно Встретиться с КББ в своем кабинете ( как при назначении новых губернаторов ) , поговорить по душам , и предложить возглавить Сборную России с расширенными полномочиями , не подчиняясь ни РФС ни Мин.Спорта. . Дать в руки КББ полный картбланш . Уверен , что в Сборной при таком раскладе будут только лучшие из лучших , те , которые будут биться за честь России , как бились Ростов и Рубин .
  1
Владимир Стригунов
30.03.2017, 00:31
Вратарь-не совсем футболист. Крупный,сильный парень в коллективе в авторитете, а как полевой игрок-ноль. Вратарей надо тренировать, как все другие... Надо срочно исправлять, не позориться!
  0
kazakoff
30.03.2017, 00:21
Чуствую Кубок Конфедераций пройдет и мы попрощаемся с Саламычем
  4
Denfard
29.03.2017, 21:55
Кто мне ответит- сборная России растёт или падает ?Долго мы на полусогнутых будем бегать ,побаиваться любых сборных мира. В команде должен быть психолог ,который должен настроить команду на борьбу с любым соперником, кто настраивает наших хоккеистов на игры с Канадой ,что они так смело и выносливо играют, а вот футболистам этой смелости и злости явно не хватает и кто им это всё должен дать если не психолог или кто то ещё -тренеры это должны знать и приглашать в команду специалистов
  1
mars6791
29.03.2017, 20:14, ред.
Место Бердыева все же сборная, причем надолго, не в качестве спасителя, а в качестве главного тренера. Не надо наговаривать , что мало времени , немного но еще есть. Лучше назовите кого он не знает из игравших ( и не игравших) в сборной, и их возможностях. В любом случае , в любое время Бердыев это добро для сборной, Черчесов не тянет. И прекратите тешить себя мыслью, о существование у нашей сборной: устоявшийся состав, тактические наработки и стратегия- этого ничего нет. С появлением Бердыев есть надежда что эти состовляющие появятся.
  1
Antjnin
29.03.2017, 18:01
Ничем Бердыев не поможет сборной.
Бердыев без Нобоа - деньги на ветер. Всю свою карьеру в РФПЛ Бердыев строил основу своих команд из легионеров.
  0
Воин666
29.03.2017, 16:21
Короче всё как всегда. Сыграли в ничью в товарищеском матче и теперь будем кричать, что сборная очень сильная пойдём выигрывать кубок Конфедераций. В итоге же займём последнее место в группе и все опять будут удивляться, а как так получилось мы от вас ожидали большего после никому не нужной ничьей с Бельгией. Тоже самое будет и перед ЧМ.
  0
Сергеевич вернулся 1
29.03.2017, 16:12
я видел интервью Кириченко и выскажу такую мысль, что Бердыева не стоит ожидать в сборной, во всяком случае на этом этапе. Если хотите в словах тренера Ростова много того, о чём думает сам Бекиевич. Вернее лучше будет так. После просмотра матча они пришли к общему знаменателю..). Можно даже сказать, это посыл всем болельщикам, игрокам сборной и самому Станиславу Черчесову. Поэтому закончим на этом разговоры. Никогда пожалуй товарники сборной не вызывали такого интереса у болел, и экспертов. Это хорошо, значит не всё потеряно).
  0
Dominators
29.03.2017, 16:07
Желаю, что бы в сборной России играло побольше совестливых парней.Не зависимо от названия клубов,за которые они играют.И что бы из нашего футбола удалили Мутко.НАВСЕГДА.
  6
Сергеевич вернулся 1
29.03.2017, 15:09
Иван и Лёха..я вас понимаю. Вы наверно правы. Пусть будет так.
Бухаров сделал своё дело, как должен делать каждый профессионал.
  1
ZaZizu
29.03.2017, 14:27
Безусловно есть очевидные косяки в работе Черчесова, а может быть элементарное невыполнение тренерской установки игроками, но делать выводы по тренеру спустя каких-то 3 товарняка,где он испробовал с десяток различных сочетаний наконец-то пригласив в сборную новых парней-это перебор!
  2
VIC2
29.03.2017, 13:00
Бельгийцы проявили великодушие: не стали добивать нашу "Сборную",
которой ещё придётся нахлебаться на Кубке Конфедераций
  1
Роман Ли
29.03.2017, 12:56
Самое стабильное в футболе - это попивание пива за ящиком. Мяч двигается в разных направлениях и слава богу.
  3
saymon
29.03.2017, 12:53
Показать
Renat997
Renat997
ответ Игорь Солнцев (раскрыть)
29.03.2017, 12:25
кто о чем, а в Питере о деньгах)
  0
V V S
29.03.2017, 11:54
Да Черчесов не тактик и не стратег, пытался напялить на сборную тактику Ростова не получилось , игроки на поле не знают что делать вот и получилось "бей беги" в худшем варианте. Бердыева не надо сюда приплетать ни советником ни смотрящим зачем, время уже прошло он не "скорая помощь" он другого уровня тренер он Мастер, раньше надо было Мутко и его гоп компании о Российском футболе думать. И Бухарова не надо прикапывать его уже Зенитушка закопал, угробили талантливого игрока.Дай бог что бы он сейчас не потерялся,а какие он голы забил Манчестеру и Бельгии! Удачи тебе Саша в Сборной и в клубе.А кто парня раскрыл как игрока? догадайтесь с одного раза. А Ерохин с Полозом отпахали за всех бездарей и бездельников которых привлек в Сборную Черчесов, хорошо он хоть додумался Кутепова убрать, видно какая то мысль все таки работает в голове.
  10
Игорь Солнцев
Игорь Солнцев
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
29.03.2017, 11:31
Он не спасет сборную потому, что не сможет без такой зарплаты.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ dinoel (раскрыть)
29.03.2017, 11:23
Черчесов сам справится со своим провалом ;-)
  0
greck
29.03.2017, 11:22
Не надо посыпать голову пеплом и называть тренера дилетантом, команда строиться, подыскивается оптимальный состав, в том числе и в защите и в центре поля. Возможно даже Кубок Конфедераций принесут в жертву, основная задача построить команду к ЧМ 2018, это кропотливая работа которая не принесет результат сразу. И не нужны в сборной при всем уважении Березуцкие и Денисов, нужны те кто в 2018 году будут на пике...нужно наигрывать Васиных, Кутеповых, Семеновых, то что имеем.
  6
aNOOBis
29.03.2017, 11:22
Горина тут уже лет 7-8 читаю, всегда его "поливали", но я с ним как правило согласен. Было бы поражение-делали бы орг. выводы. А так ничья уберегла тренера-вратаря-солдафона от разбора полетов. Миранчук-годнота, при чём из года в год. Бухаров играл как должен играть форвард его формата. Но команда не играет как единое целое, а тренер как раз и нужен, чтобы построить командную игру. Черчесов-это муштра, физуха и отсутствие конструктивных идей
  3
castromen
29.03.2017, 11:07
Прежде чем ругать Черчесова,вспомните сборных Капелло-Слуцкого,Адвоката-Гуса. Что мы видели. Видели как красиво падает Дзюба,повальные пасы поперек и назад,банальные забросы на Кокориным. Реально играли Акинфеев,Шава,Игнашевич. Остальные отбывали номера с потухшим взглядом. Да,у Черчесова нет игроков уровня Заа,Конто,Ибры...но в двух матчах увидели ожившие чувства ответственности и старания. И все это результат работы тренера. Респект ростовчанам,Миранчук,спартачам.
  8
rawer
29.03.2017, 10:51
чего всех хотят Бердыева, за пару дней в сборной никого не получится научить, единственный вариант хорошей обороны для сборной России отправить 3 защитников Бердыеву в Ростов чтобы до ЧМ их обучил, но это фантастика)
  10
shur
29.03.2017, 09:42
...Ребята,надо чётко понимать положение дел в сборной и отличать её от всемихотимого некого существа от сборной Черчесова,который мечтал об этой работе как последний шаг в тренерской работе! Тренер не проиграет в любом из случаев,во первых Он создаст ту команду которая на его взгляд отвечает всем требованиям современного футбола.опять таки в его понимании,а во вторых ...у нас во вторых варианта НЕТ!!!
  1
Valeriy-48
29.03.2017, 08:58
Конечно уровень Черчесова не сборная и вчерашнюю ничью, скорее можно отнести к счастливой случайности, но настораживает, что под, мудрым руководством Мудко, у нас не только с игроками проблема, но и грамотного тренера, для сборной найти не можем.
  5
Сагарк Тайга
29.03.2017, 08:34, ред.
Все разнылись про договорняк. Ребят, то что пройдет с нашими футболерами адвокатского или капелловского образца - не проходит с зарубежными - ментальность не та. Стремно да и незачем - денег у них достаточно. Просто признайте, приятнее думать что соперника купили, чем осознавать что сборную России пожалели как Сан-Марино или Люксембург позволив не опозориться с концами.
Другое дело, что стало заметно усердие - Бухаров старается, Головин старается, не знаю как называется то чем занимается Нойштедтер но тоже старается...
В общем и целом, это команда за которую можно наконец начинать болеть. Другое дело, что пока в воротах Акинфеев, лично я этого делать не буду, ну да это мои тараканы.
Ребята постарались - ребята выдали пристойный результат. Ругать игрока за то что спас команду от полного позора? Вряд ли это правильно, создается впечатление что сборную хочется поругать ну хоть за что-то, а не порадоваться, что наконец получилась хоть какая-то игра.
Всем удачи и побывать на Кубке Конфедераций)
  6
ermak6848
29.03.2017, 08:16
Бухаров помог и навредил?
Человек старался , а теперь со слов автора стать враг - сборной...!?
  4
dinoel
29.03.2017, 08:08
Теперь впору не за футбол болеть, а за Горина против Черчесова. Или наоборот, кому кто нравится.
Свалит Горин Черчесова своими статьями или нет?
  2
CTAPbIU
29.03.2017, 07:55
Со многим наверное соглашусь. Воз и ныне там. Сыграть в ничью с не мотивированной командой Бельгии (возможно и по договорному сценарию) чтобы потом сказать: это был хороший футбол, что команда прогрессирует и т.п. Все это лишь пиар ход, дабы привлечь чуть больше внимания к футболу, собрать кэш, и быстро со скрипом вылететь. А потом сказать что-то типа того, что сказал в свое время А.Аршавин: мы не виноваты, что не оправдали ваших ожиданий. Футбол стал бизнесом, а на поле - театр актеров любителей.
  1
Sovax6
29.03.2017, 07:27
Хватит поливать грязью нашу сборную. По крайне мере я увидел намного больше желания и самоотдачи у Бухарова, чем у Кокорина. Черчесов идет правильной дорогой и привлекает вместо денежных мешков, игроков которые реально хотят играть. Ошибки делают все, над ними надо работать. Лучше такая сборная и я буду верить в ее успех, чем сборная пешеходов на ЧЕ16.
  12
Вася Пупкин 1
29.03.2017, 07:13
То что Черчесов не тактик было давно известно. То что он с Легией выиграл чемпионат Польши так это пыль в глаза. Почему все говорят о Бердыеве, он конечно не волшебник, но тактик и стротек превосходный, самых свежий пример это игра с МЮ, пусть и проиграли 0:1, но держали удар и вполне потрепали нервы дьяволам. Бердыев в сборной навряд ли окажется, потому что есть Мутко который в своих решениях как в своих интервью полностью не компетентен!
  8
Остапчук 67
29.03.2017, 07:12
Сейчас Черчесов очень похож на Слуцкого.
Он забыл сказать игрокам, чем им нужно заниматься на поле.
Точнее, он сам не знает, что им сказать.
  8
dinoel
29.03.2017, 07:00
Вчера с удовольствием посмотрел, понастальгировал и поболел за Динамо Киев. Тридцать лет прошло, а проблемы те же. Хотя та сборная Бельгии смотрелась послабее нашей
  1
Лондонизблу
29.03.2017, 05:52
Всё по делу, кроме "Курбана в сборную!". Зачем ему это болото!!!? А сборная у нас, как и тренер уровня ФНЛ - это очевидно!
  3
ZeeDunn
29.03.2017, 04:25
Из бывших вратарей тренеры не получаются. Увы, это аксиома. Трудно сказать почему - может, дело в психологии. Но вся история футбола это доказывает. Ни у кого никогда не получалось. Из известных Вальтер Дзенга, по моему, был последним и очень скоро с этим делом завязал. Почему у нас никто об этом не подумал при назначении - это загадка.
  7
Багров-брат
Багров-брат
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 03:13
Так эти глоры только на своих смотрят, когда сборная играет, игроков других команд на экране ладошками закрывают, что бы было видно, что сборная - это Спартак. )))
  0
Bachatero
29.03.2017, 02:19, ред.
Думаю много претензий к Черчесову, но! Его курс вижу правильным! Он пробует разных игроков. Да в защите просто пиндец, но Кудряшов и Самедов практически приросли, уверен, что найдет лучшее сочетание из центральных. Много разговоров про Дзюбу и Смолова, а теперь попробуй ответить на вопрос, а чем они лучше Бухарова? 1/16 Лиги Европы дала ответ по всем 3-м форвардам. Смолов играет только на чистых мячах от этого в сборной он неэффективен. Краснодар играет на центрфорварда, такая философия, так и с Мовсисяном было. Дзюба только случай для симуляции ищет, не может он быть на уровне без Халка, или Калачева. А Бухаров бьется до конца в каждом эпизоде, так, что про форварда просто бред. Ерохин в составе потому что слишком много работы делает, Головин таких обьемов не выполнит, хотя задатки у этого парня есть. Через пару игр состав более менее примет очертания и будет другая игра. Все радовались горемычным победам Гуса, назначению Капелло и составу с 3 форвардами от Слуцкого. Итог помним. Поэтому не вижу стратегической ошибки в работе Черчесова. Начал вяло, но игра все-таки есть, состав ищет. Не думаю, что это хуже, чем играть все игры составом, обыгравшим Азербайджан, как делал Гус. Или играть в ничего не значащем матче против Андорры проверенными игроками, не проверив новичков перед важным турниром, как это сделал Леня самодур. Рассказал о какой-то мифической наигранной схеме и что якобы все расписано, при этом первый раз встречается с Нойштетдером. У Стаса бросился в глаза только один косяк - отсутствие персональной опеки. Когда их игрок получал мяч, он не упирался в нашего защитника и оттуда пространство для маневра.
  7
bbb370
bbb370
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 01:43
Про Игнашевича помню, а про Березуцкого не помню. Хотя нет, было один раз когда он гол в свои ворота забил. И всё. Комбаров мяч из рук Акинфеева не выбивал. Хотя трудно сказать определённо, слишком динамичный эпизод, и на повторе было плохо видно. А вот то, что Акинфеев в том эпизоде сыграл не убедительно это факт. И то что второй и третий гол привёз Васин это тоже факт.
  5
4ever Ars
4ever Ars
ответ Иван Котовский (раскрыть)
29.03.2017, 01:30
Ну все-таки автор статьи и многие вместе с ним думают, что Бердыев выгодно отличается от Черчесова: сможет объяснить сборникам, как им действовать на поле, раскроет сильные качества игроков, разберет соперника, отладит тактические взаимодействия.
Потому что на данный момент все выглядит очень и очень грустно...
  3
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Великолепный (раскрыть)
29.03.2017, 01:11
Показать
Великолепный
Великолепный
ответ bbb370 (раскрыть)
29.03.2017, 01:04
спартаковские глоры обливали грязью Березуцкого. Теперь ешьте Кутепова и Комбарова который выбивает мяч из рук Акинфеева на гол в наши ворота, только не обляпайтесь.
  5
bbb370
29.03.2017, 00:48
Армейские глоры обливали грязью Кутепова. Теперь ешьте Васина, только не обляпайтесь.
  4
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Иван Котовский (раскрыть)
29.03.2017, 00:45
Я уже десять раз Вам говорил - не трогайте Курбана Бекиевича. Работайте тем тренером и теми игроками, которыми у Вас есть. Хватит плакать и стонать про спасителя всея страны. Уже поздно с Бердыевым. Он сборную не спасет, а Вы потом по российскому стандарту его помоями обольете. Очень не хочется этого. Он маэстро, он дирижер, ему требуется время для кропотливой работы мастера. А оно уже ушло. Пускай с нашей сборной теперь будет все так, как будет.
  43
bbb370
bbb370
ответ Зе Луиш (раскрыть)
29.03.2017, 00:45
А кто там был из Зенита? Или ты просто так. Постебаться.
  0
Grey33
29.03.2017, 00:25
Унылое .....
  1
ГусХ
ГусХ
ответ Andrey Mironov (раскрыть)
28.03.2017, 23:31
По крайней мере тактически КББ на 2 головы выше Стаса. И объяснить игрокам что он от них хочет КББ в состоянии, а Стас нет
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт