Командный дух

Разница между «Спартаком» и «Зенитом»

13.03.2017, 09:50

«Соккер.ру» знает, кто убивает «Зенит»! Луческу после «Амкара» говорит о судействе, но чтобы понять природу его неудач, сравниваем подход Мирчи с манерой Карреры.

«Спартак» собран в защите, «Зенит» — нет

Команду из Санкт-Петербурга убивает сравнение с «красно-белыми». Они его не выдерживают. Хави Гарсия плох не только тем, что размахивает локтями – точно бил людей в матчах с «Ростовом», «Краснодаром» и «Амкаром». Самый высокооплачиваемый футболист лиги ужасен, поскольку в опорной зоне хуже не только Вернблума. Но и успешно плетущему паутину коллеге из «Спартака» Фернандо уступает. И тот же Кришито допустил не меньше ошибок, чем Боккетти, хотя Миммо – лучший защитник «Зенита» по сезону. А худший – Нету, но его держат в основе. Кутепова в старт «Спартака» отправляет не лимит, а статистика. Илья оказался монстром по перехватам.

При этом у «красно-белых» смешные фланговые беки, но Каррера склеивает игру в защите тактикой. Ещенко не такой высококлассный, как Анюков, Иванович или Смольников. Жирков – живая легенда, а Комбаров – никак нет. Но вместе оборона Карреры эффективнее, чем у «Зенита». Могут провалить отдельные матчи, но не подставляют себя так, как Лодыгина его группа поддержки. И раз атака у Луческу не слабее, чем у «Спартака» – хотя у москвичей много ударов в створ, разницу формирует именно умение коллектива Карреры не пропустить удар там, где «Зенит» сам его спровоцирует. Не клеится у Мирчи без пастуха заблудшего стада с библейским именем Эсекьель и с фамилией Гарай.  

«Спартак» убедительнее «Зенита» в гостях

«Петровский» и «Открытие Арена» дарят лидерам преимущество, атмосфера важна, полными трибунами в России можно многих соперников испугать. «Зенит» в домашней таблице на втором месте — 26 пунктов, «Спартак» — первый, на одно очко больше. Но в гостевом табеле все иначе. У «Спартака» девять поединков на выезде и семнадцать пунктов, у «Зенита» — столько же матчей, но только десять очков. И все три поражения команды – выездные. Не маленькие уже, но в чужих стенах коленки дрожат. Причем это давняя беда.

Посмотрите последние выездные матчи команды Луческу во всех турнирах. Поражения от «Амкара», «Андерлехта», АЗ, «Краснодара», «Терека» и «Анжи», ничьи с ЦСКА и «Ростовом». Восемь матчей – ноль побед. Дома «Спартак» и «Зенит» — равные, а в гостях питерцы заметно теряются. Все не так дико, как у «Ростова» — 24 пункта дома против 5 в гостях, но разницу в таблице формируют именно неудачи Луческу на чужом поле. То есть психология важна. «Петровский» выручает, фанаты сказываются, а в гостях месяцами не знают побед, пусть перечень соперников и непростой.

«Спартак» не ноет, «Зенит» — жалуется

Есть ли ошибки арбитров не в пользу «Зенита»? Разумеется, их разбирали ранее, если добавить день из жизни Евгения Турбина – получите полную картину. Но сейчас важно сравнить реакцию команд на арбитров. Ведь на основе сопоставления лидеров определяют чемпиона. Помните скандальную игру этих соперников в Санкт-Петербурге? Массимо Каррера после матча на вопрос об арбитре ответил так: «Сегодня мы играли с очень сильной командой, самой сильной в чемпионате. „Зенит“ забил больше, потому и выиграл. Мы не смогли воспользоваться голевыми моментами, нам надо работать над реализацией».

А теперь реакция Мирчи Луческу после матча в Перми: «Не хочется повторять, но придется — мы практически всегда теряли очки, когда нас судили арбитры из Москвы. Особенно, когда мы встали на первое место после матча со „Спартаком". По мнению игроков был чистый гол в первом тайме, был пенальти на Дзюбе во втором». К чести Луческу, он тоже прошелся по своим игрокам, которые допустили много ошибок. Но не смог без упоминания Москвы, которая теперь заменила Киев времен работы с «Шахтером». При этом «Зенит» имел минимум двадцать подходов к воротам «Амкара». Пропущенный гол не сломал гостей, не заставил их зажаться у своих ворот. Но не попали в цель в восьмой раз подряд на выезде.

«Спартаку» порой везет, «Зенит» — неудачлив

Конкуренты на разных стадиях развития и в разном настроении. «Зенит» словно сам себя загоняет в депрессию, а «Спартак» даже в непростой игре с «Анжи» наколдовал гол Самедова. Видно, что команда Карреры часто действует на пределе возможностей во имя любимых побед 1:0. Иногда эти победы даже не назвать на сто процентов заслуженными. Они не смогут сейчас играть намного лучше, так что пока «Спартак» по меркам Европы – середняк в хорошей форме, вроде прошлогоднего «Лестера». «Зенит» опытнее, но сколько пунктов питерцы раздали в РФПЛ? Причем иногда их кризисы можно даже предсказать, как в этом случае. ЦСКА всегда был клубом, где горе от ума, а «Зенит» — наоборот. И истерики тут не помогут.

Ведь у команды Луческу не отнимают победы при идеальной игре. Каждый случай уникален, и тут, чтобы компенсировать потерю очков против «Ростова», «Краснодара», «Терека» или «Амкара», достаточно было сыграть качественнее. А о подлинной готовности говорят пропущенные мячи в Лиге Европы, против «Анжи» в Кубке России и явные ошибки обороны почти в каждом туре. «Зенит» проваливает сезон, «Спартак» — на подъеме, которого давно не было. Но если бы Каррера списал на арбитров поражение в Санкт-Петербурге, сейчас бы кто-то другой оторвался на восемь пунктов в таблице. А «Зенит» в таком состоянии, что можем дождаться сравнения по очкам с «Уфой» Семака. И этот номер окажется веселее, чем поражения от «Ростова» в прошлом сезоне. Северный флот глубоко нырнул. И играют плохо, и удача отвернулась. Точно нет подаренных провидением побед.

«Спартак» — стабильный лидер, «Зенит» никому не страшен

Дожили, даже арбитры не уважают команду из Санкт-Петербурга. Давно такого не было. Впрочем, вспомните — в прошлом сезоне побаивались Халка, а весь «Зенит» уже не страшил. «Спартак» тоже не пугает, но команда Карреры стабильнее конкурента. Если банально спихнуть все на Луческу или арбитров, то последует второй подряд финиш ниже второго места. А это опасно, с каждым разом все сложнее будет заманить сильных игроков. На волне эмоций фанатам «Зенита» сложно в это поверить, но разгильдяйство прямо сейчас влияет сильнее, чем арбитраж. «Спартак» сконцентрировался на себе, а «Зенит» — на всех вокруг, забыв о проблемах команды, которых у нее немало. А возможный успех «Спартака» лишь добавляет траурности происходящему.

Как и понимание, что команда «Зенит» по возможностям выше лидера. И хотя давно такого не было, сейчас можно написать – питерцам пора поучиться у «красно-белых». Ошибки арбитров в наличии, их многовато, но если фанатам из Петербурга по-взрослому хочется докопаться до причин неудач в Кубке России, Лиге Европы и чемпионате, то лучше посмотреть на работу Луческу и его подопечных с помощью линзы Карреры. Массимо лучше контролирует команду, его работа интереснее. Да, не все гладко, конечно, отрыв «Спартака» мог быть скромнее, а не целых восемь пунктов, если бы Слуцкий и Луческу не помогли. Но оговорки не влияют на объективный вывод по «Зениту». Команде нужны большие футбольные перемены. Набрали два состава, а пока даже второе место не застолбили. Промежуточный провал, хотя еще есть время хотя бы в Лигу чемпионов вернуться.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Зенит, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Синкевич Александр
18.03.2017, 11:14
Спартак сегодня Работает! Есть цель, есть тренер, который имеет на игроков влияние, есть результат - болелы счастливы!!! Зенит же - унылая, не интересная команда! Одно нытье от них. Выглядят устало, только от чего?
  0
starche
17.03.2017, 10:18
Все правильно.
  0
dinoel
15.03.2017, 14:24
Вот и Вадим Багров отметился качественной непредвзятой статьей
  0
Умар Омаров
15.03.2017, 13:47
Все говорят судья не защитал гол ,но если судья гол защитил бы,все спорили бы что тама был офсайд,Столько чемпионатов выиграл Цска и Зенит с помощью судей ,они уже привыкли что судья только в их сторону ошибается...когда Зенит выиграл Спартак Луческо чтоб Спартак не жаловался на судейство ,с моментом пенальти да там было пенальти ,было касание ,но Дзюба сам виноват ,он подал так как будто его бульдозером повалили...будьте адекватны всегда ,когда судья ошибаются ващу сторону почему вы тогда петицию не делаете
  2
quinn-se
quinn-se
ответ Правдин Семён (раскрыть)
14.03.2017, 13:35
Показать
никита001
никита001
ответ alex-dsi (раскрыть)
14.03.2017, 03:23, ред.
После какого гола Спартак встал? Если после второго - это ты зря. Спартак мог и третий забить - Адриану не совсем удачно пробил.
После первого? Там, извини, не Спартак встал, а Краснодар напрягся. И вообще, почему команды должны играть так, как хочется нам, а не их тренерам? Знаешь, что сказал французский генерал Лористон Кутузову, когда наши встали после Бородина у села Тарутина, а партизаны пощипывали галлов? Француз сказал, что мы неправильно воюем. Кутузов развел руками: "На все воля Божья". Где закончилась та война? В Париже. Не в Москве.
Зенит всегда в атаке? Матч с ЦСКА показал, что не всегда это так. Они, конечно, кружили возле штрафной армейцев - только где там была атака?
  4
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 00:59
Почему судья не засчитал гол? Может просто не заметил?
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
14.03.2017, 00:58
Алексей Бадайкин
Вчера 18:04
ответ пользователю papic337 (раскрыть)

"Речь идёт о том, что Спартак и другие клубы судят по одним правилам, а Зенит и ЦСКА по другим."
Трудно спорить. Спартаку честно забитые голы засчитывают. Зениту почему-то нет. Хотел бы я чтобы нас судили как Спартак.
--------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. я понимаю, что вы согласны отказаться от всех пробитых пенальти?
  3
Влад Богатырёв
14.03.2017, 00:42
При этом у «красно-белых» смешные фланговые беки, но Каррера склеивает игру в защите тактикой.
---------------------------------------------------------------------------------
Смешные фланговые беки - это как???)))
  2
alex-dsi
14.03.2017, 00:34
Что за бред в данной статье от фаната спартака.... зенит плох... но у зенита нельзя отнять одного... он атакует в любом случае!!!! А не встает у своих ворот... как спартак в краснодаре после забитого гола...
  0
за
за
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
13.03.2017, 21:48
сколько красно-синей вони в твоем посте с написанием команды соперника с маленькой буквы.
кони - такие пони...
  3
Лёха Шахтинский
13.03.2017, 20:45
Разница такая: Спартак по-моему 10-ти кратный чемпион России, и он очень хочет опять в 2017-м стать чемпионом РФ, а Зенит заслуженный 3-х кратный чемпион РФ, уже куча регалий и трофеев в Питере накопилось... Зенит в этом году чемпионом быть не хочет, не надо это ему... Он очень устал и хочет отдохнуть. Вот и вся разница.
  6
Красно Синий воин
13.03.2017, 20:35
Золотые слова!
Видно, что команда Карреры часто действует на пределе возможностей во имя любимых побед 1:0. Иногда эти победы даже не назвать на сто процентов заслуженными. Они не смогут сейчас играть намного лучше, так что пока «спартак» по меркам Европы – середняк в хорошей форме, вроде прошлогоднего «Лестера».
  0
Евгений Ломаковский
Евгений Ломаковский
ответ Правдин Семён (раскрыть)
13.03.2017, 19:46
Показать
Alex 85
13.03.2017, 19:18
Показать
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 19:14
Беру пример с фанатов ЦСКА и Зенита. Они ну очень объективные. Постебаться над ними и понаблюдать как они бесятся очень прикольно.
  4
Александр Ермак
Александр Ермак
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 19:12
ну что за бред... гол судья мог не заметить. я в динамике тоже не был уверен точно, так что не надо тут кричать. по пенальти. манера игры Дзюбы уже всех достала. Чуть что - сразу валится. 2 сезона именно в Зените это прокатывало, теперь не всегда. Сам виноват, что создал себе такой игровой имидж и теперь судья 2 раза подумает ставить ли пендаль в спорном моменте. С его физическими данными его падения часто вызывают вопросы, так что и тут судья имел право сомневаться. 1+1=2. а не 3 или 5. считайте дальше точнее) ну а про гол спартака - там вопросов и быть не могло, так что не надо кивать.
  1
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 19:11
Кого в Спартаке ты можешь назвать махровым симулянтом? Таких симулянтов как Дзюба ни у кого больше нет. Насчёт потянуть время, так с этим можно согласиться. Но началось это, наверное, с возникновением футбола. Время тянули еще во времена моей молодости. Насчет не засчитанных правильных голов Зенита и Спартака. Как ты оцениваешь отменённые два гола в ворота Урала у Спартака. В первом случае определили оффсайд, которого не было. Во втором определили нарушение правил со стороны Промеса, которого тоже не было.
  4
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 19:10
Показать
VaZe
13.03.2017, 19:09
Вся разница в том что Спартак играет а Зенит кувыркается - это во первых а во вторых у Спартака есть и тренер и капитан а у Зенита есть Дзюба и Луческу.......
  3
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 19:03
"Зенит не может быть прав в принципе." Вот в этом ты прав. С этим я согласен на 100%.
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ KoValery (раскрыть)
13.03.2017, 18:22
"Не надо было Зениту устраивать судейский цирк во встрече со Спартаком."
Эта фраза звучит особенно пикантно после стократного повторения, что спартаковцы никогда не ноют)))
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Диана Александровна (раскрыть)
13.03.2017, 18:20
" Даже если б поставили 11 метровый и пусть забили гол то была бы ничья И что такой клуб как Зенит достоин такого счета -это бред А чтобы было все хорошо то надо и играть намного лучше "
Говорили в основном не про пенальти, а про то, как судья "не заметил" забитый Зенитом гол. Это немного разные вещи.
А логика "надо просто лучше играть" вообще выглядит странной. Спартак в последнем матче тоже забил всего один гол. Давайте его тоже не засчитаем. Со словами "надо лучше играть". И отнимем у Спартака 2 очка.
Но со Спартаком подобная логика не работает. Спартаку для победы достаточного забить всего один гол, а Зениту надо штук пять - вдруг судья пару-тройку решит отменить.
Я не спорю, на таких условиях Спартак наверняка станет чемпионом. Но это чемпионство немного попахивает
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ spartakus50 (раскрыть)
13.03.2017, 18:12
"Кто убивает Зенит - Судьи! Да вы что? Да! Они уже обнаглели так, что не то что за каждый тайм, за всю игру пеналь могут не назначить, о как!"

Старый известный метод - приписать оппоненту какую-нибудь фигню и спорить не с оппонентом, а со своей собственной фигней.
Говорим, что Зенит забил гол, а судья его не заметил, а в ответ нелепый разговор про пенальти. Говорим что на матч Зенита был назначен откровенно антизенитовски настроенный судья, а в ответ нам снова про пенальти
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 18:04
"Игроки Зенита любят поползать по газону после малейшего касания. Особенно в этом преуспел Дзюба. Сколько левых пенальти поставили из-за его нырков и не сосчитаешь"

Ну это совсем уж детский сад. Игроки любой команды прекрасно умеют тянуть время и симулировать. Трудно выделить кого-то при объективном взгляде

"Речь идёт о том, что Спартак и другие клубы судят по одним правилам, а Зенит и ЦСКА по другим."
Трудно спорить. Спартаку честно забитые голы засчитывают. Зениту почему-то нет. Хотел бы я чтобы нас судили как Спартак
  0
KoValery
13.03.2017, 18:02
В Андрлехте видимо тоже были московские судьи. Не надо было Зениту устраивать судейский цирк во встрече со Спартаком. Долг платежом красен
  2
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 18:00
"Я этот эпизод не помню, но скорее всего была симуляция."
Дальше наверное говорить смысла нет. Вся неадекватность спартаковских доле в одном предложении - не видел, не помню, не знаю, но уверен, что Зенит не может быть прав.
Ну и о чем тогда говорить? Ты же уверен, что Зенит не может быть прав в принципе.
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 17:56
"Потому что археологические раскопки проводить ни к чему. Оставьте историю историкам. Разговор идет о том как судят Спартак, ЦСКА и Зенит сейчас."

Ну нет, так нет. Оставим историю и поговорим как судят СЕЙЧАС.
Сейчас Зенит откровенно засуживают. Спартак таких проблем не испытывает.
  0
112910415
13.03.2017, 17:07
вот приятно, что такой текст стал возможен и достаточно уместен!
  0
Диана Александровна
13.03.2017, 16:44
Этим воем о том что виновны во всем арбитры становится смешно Даже если б поставили 11 метровый и пусть забили гол то была бы ничья И что такой клуб как Зенит достоин такого счета -это бред А чтобы было все хорошо то надо и играть намного лучше Кокорину надо зарплату урезать пускай бегает лучше и голы забивает и будет стимул за каждый гол добавка к зарплате а то зачем ему стараться и так 2 миллиона евро получит так же как и Дзюба И НА ДРУГУЮ КРУТУЮ ТАЧКУ ДЕНЕГ ХВАТИТ Если будут платить от победы то и результат будет
  1
Pan43r zzzz
13.03.2017, 16:33
Вам самим не надоело писать одно и тоже из года в год?То у вас Гинер чемоданы засылал для чемпионства,Потом это делал Миллер.Теперь по вашему мнению это делает Федун,а в следующем году это будет наверно Галицкий? по логике вещей так получается.
  0
spartakus50
spartakus50
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 16:08
анекдот: "Кто убивает Зенит - Судьи! Да вы что? Да! Они уже обнаглели так, что не то что за каждый тайм, за всю игру пеналь могут не назначить, о как!"
  2
papic337
papic337
ответ удав (раскрыть)
13.03.2017, 15:54
В программе "Свисток" авторитетные судьи не раз говорили, что не всякое касание это фол. Насчёт руки Ещенко, никто не спорит, что мяч не коснулся руки. Только вот почему-то Спартаку такие пенальти ставят, а Зениту за гораздо более явную игру рукой Халка и Ломбертса нет. Кутепов толкнул Жулиано это пенальти. Хотя толчка, как такового, не было. Промеса толкнули руками в спину и завалили на газон, это нормальная игра, никакого нарушения нет. Речь идёт о том, что Спартак и другие клубы судят по одним правилам, а Зенит и ЦСКА по другим.
  5
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 15:45
Я этот эпизод не помню, но скорее всего была симуляция. Игроки Зенита любят поползать по газону после малейшего касания. Особенно в этом преуспел Дзюба. Сколько левых пенальти поставили из-за его нырков и не сосчитаешь. Зенитчиков наверное на тренировках учат симулировать. Мешков хороший судья. В предвзятости замечен не был. Хотя у него тоже бывают грубые ошибки. Один раз он удалил не того игрока.
  3
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 15:38
Потому что археологические раскопки проводить ни к чему. Оставьте историю историкам. Разговор идет о том как судят Спартак, ЦСКА и Зенит сейчас. Как судят остальные клубы РФПЛ именно сегодня. На мой взгляд, явный перекос в пользу ЦСКА и Зенита.
  2
antant1
13.03.2017, 15:05
Показать
112910415
13.03.2017, 14:52
всё будет хорошо
  0
sergmore
13.03.2017, 14:50
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ арт777 (раскрыть)
13.03.2017, 14:40
Да не имеет значение, что будет в апреле....в любом случае вы уже пережили разгром в Питере.....мы вас поставили на место, разгромили, конечно можете готовиться к реваншу, может даже и у вас хватит силенок.....но это будет лишь реванш....
  0
удав
удав
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 14:12
ошибкой в той игре признан (в том числе и представителями спартака и кдк) только не защитанный фол на кришито за несколько минут до конца матча. все эти разговоры про "не мог успеть убрать руку и только коснулся" как говориться в пользу бедных. мяч после контакта с рукой направление изменил и рука не прижата - значит фол был и никого не волнует что он там не может(и это по правилам) тоже самое и касаемо "только дотронулся". речь в целом о том, что те кто сейчас упрекает зенит в излишнем нытье устроили гораздо большее нытье по итогам матча ,где судейских ошибок не в их пользу было в разы меньше.
  1
Russian_spb
13.03.2017, 13:55
ну, собранность Спартака в защите матч в Краснодаре показал - оба гола привозные.
да и в воскресенье подходов у Анжи хватало.

ну, а в остальном плюс/минус справедливо.
  0
Рыжая Борода
13.03.2017, 13:49
ровно через месяц Спартак встретится с Зенитом, а уже через две недели в матче с ЦСКА оформит официальное чемпионство
  1
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Лесоруб (раскрыть)
13.03.2017, 13:24
Показать
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 13:23
А почему только последние два-три сезона? Типа Спартаку всегда дозволялись левые пенальти в ворота соперника, а последние пару сезонов дозволять перестали? )))
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 13:21
Да пожалуйста. Декабрь 2016 года. Зенит в Ростове. Откровенное нарушение правил в штрафной Ростова против Кокорина и подмосковный судья Мешков не назначает пенальти.
  0
papic337
papic337
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
13.03.2017, 13:16
Этот эпизод был когда в воротах стоял Малафеев. Он уже несколько лет как на пенсии. Это уже далёкая история. Я имел ввиду последние два-три сезона.
  0
papic337
papic337
ответ Алексей Бадайкин (раскрыть)
13.03.2017, 13:09
Когда? В м-надцатом году от рождества Христова? Я имею в виду последние два-три сезона.
  0
Лесоруб
13.03.2017, 12:56
Показать
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.03.2017, 12:49
"Я соглашусь с тобой что это пенальти если ты приведёшь примеры когда за подобные эпизоды ставили пенальти в ворота Зенита."

Нет под рукой видеоархива игр Зенита, так на вскидку и не вспомнишь, но вообще в ворота Зенита дофига пенальти ставили и порой по очень странным поводам.
  0
Алексей Бадайкин
Алексей Бадайкин
ответ Sergoural (раскрыть)
13.03.2017, 12:45
Очень не люблю всевозможные теории заговоров. Но очень уж мерзко вчера получилось.
Понимаете, я первый раз смотрел Зенит на стадионе в 1976, по телику еще раньше.Пятый десяток лет смотрю футбол. И некоторый опыт имеется. Вчера судья принципиально делал всё, чтобы Зенит проиграл. Речь не идет об ошибках. Это без вариантов.
К разовым ошибкам я отношусь с пониманием, но вчера была именно система.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт