Сухой лист

Тотальный Карпин

07.03.2017, 00:26

Блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин оценивает новинку отечественного спортивного телевидения. Так ли нова идея передачи с Валерием Карпиным?

   МОСКВА, 16 февраля 2017 года. /ТАСС/.

Бывший генеральный директор и главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин назначен главным редактором футбольных трансляций дирекции спортивных трансляций телеканала «Матч ТВ».

По странному стечению обстоятельств, эта новость не всколыхнула и не раззадорила «антиспартаковскую» коалицию. К счастью, как это часто случается в последнее время, это смелое кадровое решение не разметало современную болезненно-непримиримую общественность по разные стороны виртуальных баррикад. Прошла тихо и незаметно,  буднично и подозрительно пристойно. Так, как когда-то провожали партийных деятелей на заслуженный отдых и исключительно по состоянию здоровья.  

Уже давно канули в лету незатейливые шутки в адрес генерального продюсера «Матч ТВ», как и канала в целом. Сегодня, лидеры «сопротивления» празднуют юбилеи и за достойное вознаграждение охотно комментируют футбольные матчи в уютных питейных заведениях. Времена изменились.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки в очередной раз продемонстрировала свой всем известный талант руководителя.   

Оказалось, что:
«Футбол является одним из самых рейтинговых видов спорта и требует особого внимания в части комментирования и аналитики. Мы видим серьёзный интерес телезрителей к качественному разбору и анализу и рассчитываем, что контроль за работой футбольных комментаторов, совершенствование навыков экспертного и аналитического комментирования повысится с назначением Валерия Карпина на новую должность».

Скажу проще, без этих бюрократических узоров.

Телеканалу снова нужны новые герои, чуть не сказал «иконы».

Помимо якобы «серьезного интереса телезрителей к качественному разбору и анализу», есть еще этот проклятый рейтинг и  весьма прозрачный расчет на привлечение большего числа зрителей из рядов красно-белой торсиды.

Раскрутка нового «бренда» началась незамедлительно.

На днях нам показали любопытный документальный фильм «Ла Лига Карпина». Фильм, в котором Валерий Карпин рассказывает истории о первых днях испанской карьеры и поет нам на баскском языке. А сегодня мы стали свидетелями первой передачи Валерия Георгиевича в ранге главного редактора футбольных трансляций телеканала «Матч ТВ».

Валерий Карпин личность незаурядная. В прошлом приличный игрок, бизнесмен, тренер, «сбитый летчик», и просто – «космос».

Когда-то Леонид Слуцкий ввел в обиход и, возможно, запатентовал эту метафору, сравнивая окружающую нас вселенную с нереально высоким уровнем экспертных возможностей Карпина.

«Всегда смотрю и слушаю его оценки. Безумно интересно. Вот здесь могу оценить – человек, который находится на принципиально ином уровне. Остальные – плюс-минус, оценивать не желаю».

И ведь сложно не согласиться с такой во всех смыслах высокой аттестацией аналитической работы Валерия Карпина.

Новая передача вышла под интригующим телезрителя названием: «Тотальный разбор».

Вот как сам Валерий Георгиевич анонсировал новый проект:

«Название программы говорит само за себя. Тотальный разбор подразумевает под собой то, что в студии мы будем разбирать все: матчи, голы, ошибки арбитров и игроков. Акцент на судейских ошибках делать не стоит, этот вопрос будет проходить фоном. Программа „Тотальный разбор“ не заменит программу „Свисток“».

Не заменит «Свисток», как и вроде не должна заменить программу «8-16» и передачу Георгия Черданцева.

Но сложилось впечатление, что если и не должна, то почему так старается?

Формат новой передачи прост и абсолютно неприхотлив. Комментатор телеканала Роман Гуцайт в форме обширного интервью в привычной для канала «веселой», «непринужденной», улыбчивой манере беседует с Валерием Георгиевичем о перипетиях событий прошедшего 18-го тура, параллельно одаривая новое руководство незатейливыми комплиментами.

На огромном экране нам показывают фрагменты матчей, которые и стараются анализировать и комментировать ведущие этой передачи. Для пущей важности экспертного мнения в студию зачем-то был приглашен главный судья России по пляжному футболу Владимир Титов.

Валерий Георгиевич вежливо  поинтересовался у гостя, знает ли тот правила большого футбола, и продолжил свою привычную работу, абсолютно не замечая «неожиданного» гостя. Владимир Титов тайком поглядывал на циферблат своих часов и, казалось, что слабо понимал цель своего пребывания в студии.

Все, чем возможно сможет, похвастается новый проект «Матч ТВ», так это довольно привычным, пусть и обстоятельно-профессиональным, но весьма вторичным форматом. Любая из пока ныне здравствующих передач посвященных российскому чемпионату, куда бы пригласили Валерия Георгиевича, автоматически бы становилась «Тотальным разбором». 

Если бы ко мне на улице подошла девочка с блокнотом и микрофоном спортивного канала и краснея спросила, какую бы я хотел видеть аналитическую передачу о футболе? Предложенный авторами «Тотального разбора» формат явился бы мне в голове в последнюю очередь.

Было бы гораздо интересней, если бы Карпин сам вел эту передачу и приглашал в студию людей, с кем бы ему было бы интересно осуществлять разбор футбольных полетов. Вот тогда было бы любопытно и поучительно. Был бы простор для плюрализма мнений и, возможно, зарождения истины. Представляете эфир с Бубновым? Мясорубка (простите за каламбур).

А пока блин получился невкусный, сухой и пригоревший. Безмерно уважаю Валерия Карпина как игрока, тренера, аналитика, человека. Поздравляю с дебютом, и  как всегда – верю…

В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
AlexandrSerg
20.10.2017, 18:27
Валерий Карпин - профессионал.
Что бы про него кто не говорил, но,думаю, ни у кого не повернется язык сказать, что он отбывал номер. Ни в качестве футболиста, ни в качестве тренера.

Да, допускал ошибки, все их допускают.

С его приходом- интересней.
Но лично мне бы хотелось, чтобы он продолжил карьеру тренера. И мозги и понимание футбола у него есть.
  0
удав
09.03.2017, 10:19
можно разбор- дуэли устраивать типа "бубнов против ренгольда")
  0
Tsulaya ZSh
Tsulaya ZSh
ответ Деникин_А (раскрыть)
08.03.2017, 23:02
В том то и дело, что родители только сделали запись в метрике в честь его деда, а всю жизнь звали его Никитой. А ты повелся))))) И расскажи нам, несведущим, как это взять "готовый к чемпионству клуб" и занять с ним 6-е место? )))) А потом почти десят лет подряд брать медали чемпионата и Кубки??? Прежде чем 79ать человека, хоть его биографию почитай. Мне глубоко... на твой Спартак, но не на историю советского футбола и тех, кто ее творил.
  0
Деникин_А
Деникин_А
ответ Tsulaya ZSh (раскрыть)
08.03.2017, 22:07
Мкртычем его назвали его родители, а не я. А во-вторых, Симонян брал готовые к чемпионству клубы и оставлял, когда команда была обречена. Спасибо ему большое, что он сам это понял и оставил тренерскую деятельность.
  0
МапС
08.03.2017, 08:15
Разбор полётов с Бубновым всегда интереснее, эмоциональнее, веселее. Спорт-ФМ никогда не пропускаю по понедельникам с 17 до 19. Иногда и по спортбоксу смотрю в записи.
  1
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 21:53
Не случится, значит не случится.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 21:01
факты, дружище, высказался. Пока болезненное восприятие другого мнения не схожее с вашим болением будет основополагающим никакого разговора не случиться
  0
Tsulaya ZSh
Tsulaya ZSh
ответ Деникин_А (раскрыть)
07.03.2017, 21:00
Никита Палыч (который тебе представлялся Мкртычем) тренером дважды сделал твоих мясных чемпионами и трижды с ними выиграл Кубок СССР (который в те времена отнюдь не считался нынешней "77чашкой"), а с Араратом в 73-м сделал "дубль". И уж тем более, ни тех, и ни этих ни в какие первые дивизионы не "водил". Настоящие спартаковцы и армяне до сих пор с благодарностью вспоминают его за подобные "издевательства"))))))
  2
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 20:53
Не уверен, что Вика владеет достаточной информацией что произошло с Мальоркой и с Торпедо, а обвиняет Карпина в том что он никудышний тренер. А тебя я в чем обвинил? В том что ты написал ту злополучную фразу? Так я и сейчас считаю, что так высказываться истинный спартаковский болельщик не должен.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 20:48
ты меня обвинил не разбираясь. Вика, поверьте, слова не скажет не понимая сути.
  0
papic337
papic337
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 20:48
И я высказал своё сугубо субъективное мнение.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 20:46
Прежде чем обвинять, я разбираюсь в ситуации. Только после этого оцениваю. Никогда не позволяю себе говорить, что это так, потому что это выгодно Спартаку. Я признал, что пенальти в ворота ЦСКА был назначен неправильно, потому что был нырок Паршивлюка. Я признал, что надо было назначить пенальти в ворота Спартака за фол Пуцко в матче с Локомотивом в прошлом сезоне. В том же матче надо было удалять Макеева. И ещё были моменты когда я оценивал ситуацию не в пользу Спартака. Короче говоря, пытаюсь быть объективным. Правда не всегда получается, но пытаюсь.
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 20:41
Читайте внимательно, если берётесь отвечать. Повторяю. Я высказала своё сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, ИМХО.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 20:38
а вам можно? И обвинять и оценивать? Ну, харе. не серьезно
  0
papic337
papic337
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 20:36
Не хочешь разбираться, тогда не обвиняй. Иначе это огульное охаивание. Так себя ведут малолетние глоры, а это не есть хорошо.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 20:35
))) Вы закаленная в бесконечных боях! Да ладно. этот спор мне не понятен. Простая передача на ТВ. Хочешь смотри. а хочешь-нет. Но, это Карпин)))
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 20:31
Ок)) В принципе, согласна. Но признаюсь - не имею желания со всем этим разбираться из-за чувства личной неприязни, уходящей корнями в 2010 год.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 20:19
Согласен, сценарий программы, мягко говоря, не очень. Приглашённый судья всё время поддакивал Карпину. Интересно когда есть спор. А когда тишь, да гладь, да божья благодать, то это скучно. Но разбор Карпина было интересно послушать. Следующую программу я обязательно посмотрю.
  2
papic337
papic337
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 20:09
Твоя ошибка в том, что ты берёшь факт и на его основании делаешь выводы. Дело в том, что голый факт не несёт достаточной информации для формулирования выводов. Например, вот тебе факт: "Один человек выстрелил из пистолета в другого человека и убил его." Делай вывод. Кто он герой или подонок? Ты сначала будешь разбираться кто стрелял, в кого стрелял, при каких обстоятельствах стрелял и т.д. То есть проведешь следствие по этому факту и уже потом сделаешь вывод. Тоже самое и с Карпиным. Вот Карпин отправил Мальорку в низший дивизион. Это факт. И сразу вывод он никудышний тренер. А вот дать себе труд разобраться почему это произошло, слабо? Тоже самое и с Торпедо. Попробуй разобраться что там произошло. После того как ты с этим всем разберёшся, ответь на вопрос: "Хоть какой-нибудь тренер, даже самый лучший, мог бы добиться лучшего результата?" Смею тебя уверить 100% уверенности, что Карпин во всём этом виноват, у тебя не будет.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 19:08
Я не настаиваю, мне просто не понравилась новая программа, даже не смотря на то, что там Карпин !. Но посмотрю вторую и возможно следующую
  2
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 19:07
)) попробую сменить формат своего восприятия и пересмотреть программу ))
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 18:43
и я не согласен. мы что обсуждаем? Я целиком на стороне анализа и выводов Карпина. Я про программу. Дело не в участниках, а в формате... Набери прекрасных актеров с убогим сценарием и режиссером и будет ................
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 18:41
что попробуете? Переснять? )))
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 18:38
Разве я сказал неприятие. Хотя с теми же Рейнгольдом, Ловчевым и Бубновым я не всегда согласен. Когда по телевидению выступали в разных программах Слуцкий, Непомнящий, Кобелев, Бышовец и другие мне было интересно. А тебе нет? Помню были передачи с участием Кононва и Черчесова. тоже было интересно.
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 18:38
ок:) попробую:)
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ severnyj84 (комментарий удален)
07.03.2017, 18:35
нет, нельзя... Просто нет альтернативы. Хотя... почему, нет? Не смотрите...
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
07.03.2017, 18:30
неее все верно. Только про провалы я бы поспорил. И еще. Если есть желание отделить одно от другого, то может и получится. Хотя, если подумать аналитику с Орловым я бы скорее всего не смотрел. Это как в случае с комментаторами или арбузом и хрящиком. Но до истины-далеко. Дело не в Карпине и он не гвоздь. Скажите Вика, как вам фильм Старые клячи? И вроде режиссер, и актрисы, а фильм...... Просто нужно сменить формат и пересмотреть цель программы..
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 18:24
Вставлю свои сугубо субъективные пять копеек :) Речь о передаче, а не о Карпине? А разве удастся отделить одного от другой, если Карпин - гвоздь программы? :) Опять-таки чисто ИМХО, как говорится - я не могу воспринимать человека, провалившего всё и вся в своих постигровых карьерных потугах, в роли эксперта. Сорри...
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 18:05
Ну вот е. мое.. в этом и суть, как только аналитик спартаковский, так сразу неприятие его мнения.. И уже не важно, верно или нет. Разруха не в сортирах....
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 17:52
Чтобы была палитра мнений. Более менее обоснованных. Тогда будет и спартаковская позиция и армейская и зенитовская и т.д. Можно будет оценить. А так одни бывшие спартаковцы в экспертах.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 17:48
это к чему? (про постоянную основу)
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 17:47
но влез. Без обид и вам не хворать. Стараюсь быть объективным
  1
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 17:46
И это всё? Хотелось бы кого-нибудь на более менее постоянной основе.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 17:44
Следить за вашей беседой ни к чему. Это ваши разговоры и лезть в них не надо. Если обидел извини. Не хотел. Будь здоров.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Деникин_А (раскрыть)
07.03.2017, 17:37
Конечно, и тому масса примеров, но в действиях Карпина на посту тренера я явственно видел реализацию его задумок. ( главное задумок) А это исключительно тренерский критерий. Спартак, особенно последнее время - не Арарат (условно), но то, как Валеру поддерживали и верили , это не слепое желание видеть своего. Спросите у Аленичева. Все мерим результатами. Второе место (вдруг) оказалось провалом... Представьте, как быть тренеру, когда его успешная работа - исключительно чемпионство
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Деникин_А (раскрыть)
07.03.2017, 17:15
если честно, то не очень ))хчем тот Карпин, который смешил народ на тренерских постах).
  0
Деникин_А
Деникин_А
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 17:12, ред.
Хороший игрок не обязательно станет хорошим тренером. Тому яркий спартаковский пример - Мкртыч Симонян. Игрок был от бога, потом, в качестве тренера поиздевался над Спартаком и Араратом, которых сводил в первый дивизион. Хорошо, что получил кресло чиновника и с той поры явного вреда футболу не приносит
  0
Деникин_А
07.03.2017, 17:05, ред.
Моё мнение, что в студии, как специалист и аналитик, Карпин гораздо интереснее, чем тот Карпин, который смешил народ на тренерских постах. Сейчас все его рассуждения логичны и интересны. Даже удивляюсь сам себе, как сильно изменилось моё мнение о Валере.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 15:54
Не знаю, но и приглашают, бывает. Вот, например воспитанник СДЮШОР ЦСКА Москва. Начинал футбольную карьеру в московских клубах «Красная Пресня», ЦСКА и «Спартак». )) Градиленко и Торпедо, ЦСКА - Корнаухов.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 15:47
а вам бы посоветовал, прежде чем людей обижать следить за контекстом и ходом беседы... На будущее.. Сам обиделся и меня, думая что я типа армеец. Так может вопрос к вам?
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 14:25
Показать
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 14:21
Что некого? Что нет армейских ветеранов? Или они все косноязычные, двух слов связать не могут?
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 14:14
а кого?
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
07.03.2017, 12:52
Это вы мне потомственному болельщику Спартака ? Вы в своем уме? )))
  0
papic337
papic337
ответ Alex-96 (раскрыть)
07.03.2017, 12:22
Я с тобой согласен, что слишком много бывших спартаковцев Ловчев, Бубнов, Рейнгольд, Карпин. Хотелось бы послушать армейцев, зенитчиков, краснодарцев, ростовчан и представителей других клубов. Чего они не идут на Матч ТВ? Считают что не царское это дело?
  2
papic337
papic337
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
07.03.2017, 12:15
Из тебя аналитик на самом деле так себе.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 12:12
Как же тебя колбасит от одного только слова "Спартак".
  0
ivany4
07.03.2017, 11:45
На самом деле, вчерашний "блин" показал, что как только, игру начинает разбирать профессионал, остальные "эксперты", вроде Черданцева и иже с ним, должны нервно курить в сторонке и учиться, учиться и еще раз учиться.)
Хотелось бы, что бы Карпин и дальше продолжал делать такие разборки, только в компании профи, а не вчерашних "манекенов". Удачи ВГК на новом поприще.
  3
alrex sm
07.03.2017, 11:43
Эксперт по судейству превзошел все ожидания коронной фразой:
- Касание было значит фол.
Смех и только
  3
Hasselby
Hasselby
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.03.2017, 11:31
я тоже о ней. А Вы о чем подумали?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт