Сухой лист

ЦСКА — «Зенит». Там, где нет огня, дым не поднимается

04.03.2017, 20:08

Блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин делится впечатлениями от одного из центральных матчей 18-го тура чемпионата России ЦСКА — «Зенит».

Матч между московским ЦСКА и питерским «Зенитом» это не дерби и, уж так сложилось, не противостояние двух столиц. Для этого мероприятия в Москве уже давно придумали совершенно другой коллектив.

Для жителей Северной столицы, только «Спартак» самый главный и принципиальный раздражитель. Но что бы мы ни говорили,  это был матч лидеров российского чемпионата последнего десятилетия.

Был ли смысл подходить к этой игре только с этой точки зрения? Определенно. Посему спрос у болельщика и специалиста к качеству и зрелищности этого противоборства всегда особый. А если учесть, что в команде  ЦСКА появился новый тренер, а «Зенит» после неприятного поражения от «Андерлехта» подверг серьезному сомнению дальнейшею возможность успешного и плодотворного сотрудничества с  Мирчей Луческу, то становится очевидным, что матч выходил за рамки обыденного и рядового.

Нет ничего важнее, пытаясь объективно оценивать увиденное, быть беспристрастным, независимым и незаинтересованным.

Ситуация в турнирной таблице такова, что ничья между этими командами только в пользу «Спартака». Есть еще один бонус.

Завтра, когда москвичи выйдут на поле шикарного стадиона в Краснодаре, они уже будут знать результат игры между основными преследователями. Что бы кто ни говорил, но это определенным образом влияет на настрой и настроение.

Следуя этой логике и турнирным задачам, все ждали искрометного и бескомпромиссного матча.

Ждали, но не дождались. Ход игры, так называемого центрального матча 18-го тура, напомнил испуганный взгляд того самого оленя перед дальним светом фар надвигающейся машины. 

Если бы Бубнов достиг неимоверных высот и выдавал бы статистику, сколько времени мяч был в воздухе, то сложилось бы впечатление, что речь в этом матче идет о волейболе.

И этому есть разумное объяснение. Стадион вроде и построили, но, как обычно это бывает, денег на уход и поддержание газона в достойном состоянии уже не осталось. Это было заметно под занавес осенней части чемпионата, а теперь и подавно. Но и не качество и количество насыпанного в траву песка стало определяющим нулевого результата.

Сложилось впечатление,  что обе  команды больше боялись проиграть, чем победить. Какие неразрешимые ребусы загадали тренеры обоих клубов своим оппонентам? Да никаких. Все прекрасно понимали, как будет играть ЦСКА Ганчаренко и что может противопоставить этой тактике сегодняшний «Зенит». Результатом этих знаний стал нулевой счет на табло, как лучшее отражение происходящего на поле. ЦСКА нужно было догонять, «Зениту» реабилитироваться и сокращать отрыв. Не случилось. Хаос, отсутствие игровой мысли и ее реализации, нервозность. К сожалению, это все, что можно сказать про эту игру. Нужно ли оценивать новичков ЦСКА? Да, вышел Витиньо и был заметен исключительно цветом своей прически, наконец-то удалили Вернблума, искрометный Аарон Оланаре, мало чем отличался от своего предшественника. Он же мог решить исход встречи уже в первом тайме, но,  как и опытный Алан Дзагоев своими действиями вызвал только вздох бесконечного разочарования. «Зенит» — команда, которая не понимает или не хочет понимать требования своего тренера. Кажется, что только одному и великолепному Данни, что-то еще нужно в этом, с позволения сказать, коллективе.

Все самое любопытное у ЦСКА было в первом тайме. Во втором все, что можно вспомнить, так это выдуманную, потешную потасовку и удар в стойку ворот ЦСКА полузащитника «Зенита» Маурисио. Не завидую профессиональным журналистам, которым по природе своей жизнедеятельности нужно выдать искрометный отчет об этой игре. Оценивая этот матч, можно ссылаться на стартовое волнение, важность и значимость конечного результата. Можно. Только нет для этого ни желания, ни повода.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: ЦСКА 0:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
06.03.2017, 17:56
))) представляю... Жаль Спартак не воспользовался, особенно учитывая ход событий
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
06.03.2017, 17:55
я никогда не был фанатом. Я болельщик Спартака и коли уж взялся писать, то делать это стараюсь объективно. Не сочтите за труд. Поднимите мои тексты по Спартаку прошлого года и тогда поговорим. Аргументированно.
  0
ViktorinaSPb
06.03.2017, 09:47
Чота мне на почту этот пост не капнул....

Говорить не о чем. Матч ни о чем. Обидно. Болевшие вместе армейцы и зенитчица плевались и ругались одинаково...
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ shur (раскрыть)
06.03.2017, 03:55
В ЛЧ российским клубам успешно играть время не пришло, в этом согласен. Но, это касается всех клубов, разве что Ростов пару раз может устроить "шоу имени КББ". Спартаку же в ЛЧ можно попасть, только с первого места в РПЛ, т.к. квалификацию данный клуб не пройдёт даже в ЛЕ. Это, увы, практика, подтверждённая последними годами. ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
  1
Petr Makovenko
05.03.2017, 22:14
Уже не плохо! Все на месте осталось.
Ждем следующий тур и надеемся!!!
  0
Александр Ющенко
Александр Ющенко
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
05.03.2017, 15:10
Согласен на все 100
  0
Александр Ющенко
Александр Ющенко
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
05.03.2017, 15:08
ну и что? ЦСКА возродится ещё с новым тренером,
  1
gwynb1eidd
05.03.2017, 14:39
Ну от фана спартака, другой статейки ждать не приходилось. Посмотрим, что сегодня выдаст твой любимый клуб...
  0
shur
shur
ответ Александр Ющенко (раскрыть)
05.03.2017, 14:24
....хорошо,будет ЦСКА в ЛЧ,вопрос-зачем,тоже самое и Зенита косается(дам совет,не видел игры,не порть нервы,не обсуждай,а то как голой из бани...игра то вообщем не о чём),хотя Я тебя понимаю,истинный фанат,он и в Африке-фанат,без обид...!!!
  1
shur
05.03.2017, 14:18
...настроение от "игры" никакое,в предверии Кубка К и ЧМ-18 слежу за сборниками,ну поскольку играл ЦСКА наблюдал за Дзагоевым,как то хочется увидеть от него что свеженькое и понял одну вещь если под ним нет игроков создающих коллективную игру выпадает полностью,как лидер давно уже не тот,удар с 5-7 в некуда...Я надеялся,жаль,не стало приличных хавов в сборной после 2008 года!!!
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
05.03.2017, 14:10, ред.
написал СКОРО это год или два
СМ сегодня проиграл.Разрыв на 1 очко не удался
Потом и Зенит и СМ проиграют. Разрыв еще на 3 очка меньше
  0
112910415
05.03.2017, 11:32
вяленько, да
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Правдин Семён (раскрыть)
05.03.2017, 10:57
не дождетесь...
  0
Petr Makovenko
Petr Makovenko
ответ Qranat (раскрыть)
05.03.2017, 10:56, ред.
это не анализ ,а злопыхательство какое то. Ничего близкого про футбол Вы не написали,выплеснули свой непонятный негатив в эфир.
Команды играли что бы не пропустить,наступили своей песни на горло,первый матч,у ЦСКА нет серьезной практики,новый состав ,новая схема .....Вы хотели : побежать в атаку,раскрыться ,получить гол и пойти застрелиться??? Надо спокойно догонять Спартак!!!
Правы те кто считает что команды покажут яркую игру ....смотрите у ЦСКА скоро не останется иностранцев(Фернандес) одни молодые россияне и это ЗДОРОВО!!!
Не любите Вы нас!
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Правдин Семён (раскрыть)
05.03.2017, 10:07
ох. да уж.....
  0
Правдин Семён
05.03.2017, 08:51
Сегодня ждем победы Спартака.
  0
Georgiy Demetradze
05.03.2017, 01:31
Позорное зрелище...
  2
Александр Ющенко
05.03.2017, 00:59
Матч не смотрел, не получилось, работал, но ничейный результат с Зенитом всегда нормальный результат, и не фиг тут на армейцев выступать, нормально, молодцы ребята, что ничья, ЦСКА я в тебя верю! ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО!
  2
Александр Ющенко
Александр Ющенко
ответ Qranat (раскрыть)
05.03.2017, 00:55
Показать
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Пепс (раскрыть)
04.03.2017, 23:44
если не болеете ни за одну из команд претендующих на чемпионство, то не ошиблись
  1
Пепс
04.03.2017, 23:29
Выключил после первого тайма... видать не зря... а ведь реально хотел футбол посмотреть...
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Cannonball (раскрыть)
04.03.2017, 23:19
фигня... опыт показывает, что надо "валить" не конкурентов, а аутсайдеров. И вообще. Что случилось?: Нулевая ничья, просто при посредственной игре.. Радоваться этому РЕЗУЛЬТАТУ надо начинать после игры в Краснодаре
  3
Cannonball
Cannonball
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
04.03.2017, 23:04
Судя по сегодняшней "игре" "конкуренты" с мыслями о потере чемпионства уже смирились. Чемпионы не должны играть не на победу, не должны бояться пропустить - кто не рискует, тот не пьёт шампанского по окончании сезона. Если "Спартак" выиграет в Краснодаре, то разрыв увеличится до 7 очков. А это уже серьёзно.
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Cannonball (раскрыть)
04.03.2017, 22:59
хотелось бы
  1
Cannonball
04.03.2017, 22:50
"Спартак" - чемпион!
  0
dedamid
04.03.2017, 22:47
Удивительно скучное зрелище. Больше и сказать нечего. Жаль болельщиков на стадионе. Дома хотя бы можно прилечь на диван, полистать книжку, залезть в интернет или чайку попить. Жаль и комментаторов, ибо во время репортажа очень тяжело подобрать цензурные слова, объясняющие события на футбольном поле.
  5
UFO-ZETA
04.03.2017, 22:25
Матч на столько интересным был....
Что еле еле, со сном справился
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Qranat (раскрыть)
04.03.2017, 22:05
резко и где-то правдиво.. Я вот не люблю ко всему футбольному присовокуплять "Газпром" и.т.д... Это была сложная игра и есть оправдания... Но! Мысли не увидел и тут вы правы. А если Спартак завтра сольет, то этой игре и ничье, как результату - будет достойное объяснение и самое главное, турнирная интрига... Кто вспомнит об этом "шоу" в мае?
  1
Qranat
04.03.2017, 21:51
Интересно в Японии и Гонконге досмотрели до конца это убогое зрелище ? Неужели Газпрому не надоело позориться, предлагая к просмотру подобную срамоту ? Ведь кроме вреда бренду своей компании в подобных показах НИЧЕГО !!! Ну а по игре... Кто-нибудь увидел разницу между с.с.ы.к.л.и.вым ЦСКА Слуцкого и нынешним Ганчаренко ??? Я НЕТ !!! Все та же беготня вторым номером и расчет на стандарты - ВСЕ !!! Но если в прошлом году они хоть в створ попадали 1 из 10, то сейчас и этого НЕТ. Стыдоба. Масалитин заявил, что в следующем туре ЦСКА преобразится !!! Расчет, что с Томью адм. ресурсники "проявят свое мастерство" - СМЕШОН... Теперь только и приходится сравнивать "великий" ЦСКА с пацанами Петракова... хоть они и молодцы. Гинеровские, как и питерские привыкли к халяве, получая поблажки от арбитров и когда победить не получается, они теряют "тормоза", начиная выяснять отношения и наезжая на арбитров, которые продолжают дрожать в коленках перед хозяева "великих" клубов, чтобы не дай бог не рассердить. Верблума и Гарсию нужно было удалять еще в первом тайме (в каждом матче), но арбитр дотянул до безпредела, хоть, в общем отработал не плохо. Один словом- убогое зрелище... без помощи свистунов в черном ни те ни другие НИЧЕГО не стоят даже в РФПЛ. Один удар в створ на двоих за 95 минут. А ведь опять рвутся в ЛЧ... Позорники
  26
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ UrAn54 (раскрыть)
04.03.2017, 21:43
Спасибо за разумный ответ, но все же. Для первой игры, да и особо для результата... Были возможности. А ведь залети от штанги и говори потом про возможности. Ну ничья закономерна
  0
DVOK68
04.03.2017, 21:39
Всё верно написали
  3
UrAn54
UrAn54
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
04.03.2017, 21:38
Если бы да как бы. Допустим - забили, а я все равно сказал бы, что играли плохо, а игра - скучная. Про это можно долго говорить, дискутировать, но в темах такое не получается. Посмотрим далее. Кстати товарищеские игры, видел почти все, также не составили однозначного мнения. Кроме побед нужна игра - тогда и в международных турнирах будет успех.
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ UrAn54 (раскрыть)
04.03.2017, 21:27
ну почему? Я вот подумал, если бы ЦСКА забил? ...
  0
UrAn54
04.03.2017, 21:26
Вот и у болельщиков нет ни желания, ни повода писать комментарии. Про такую игру, если это ещё можно назвать игрой, говорить нечего. Если только нецензурно...
  2
castromen
04.03.2017, 21:15
Показать
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт