Командный дух

Что происходит с «Реалом»?

02.03.2017, 16:28

Потенциальное преимущество «Реала» так и не стало реальным: поражение от «Валенсии» и ничья с «Лас-Пальмасом» заставляют «Соккер.ру» копаться в проблемах команды Зидана.

Ситуация

В 2017 году «Реал» уже не выглядит такой глыбой, как в 2016-м. В 14-ти матчах «сливочные» одержали только 8 побед (57%), трижды играли вничью и трижды проигрывали. Многие результаты могли быть хуже, потому вырывались они на последних минутах. В характере команде Зидана не откажешь, но проявления воли регулярно требуются из-за нерешенных игровых проблем. «Реал» перманентно сталкивается с трудностями, которые иногда удается решать в авральном порядке, но все чаще у «Королевского клуба» не работает план «A» — это уже стало неким порочным стандартом. Задел в Ла Лиге разбазарен: сейчас «Мадрид» отстает от «Барселоны» на одно очко, имея матч в запасе. Никакого преимущества в погоне за титулом у «сливочных» больше нет.

Зидан заигрался в ротацию?

Если подумать, то каких-то глубоких тактических новшеств в игру «Реала» Зидан не внес, все его игровые модели – это отредактированные заготовки, оставшиеся от Анчелотти и Бенитеса. В некотором смысле Зизу объединил подходы своих предшественников, взяв за основу системы взаимодействий футболистов на поле от Папы Карло и методы ротации от Рафаэля. Последние возведены в степень главной линии командной стратегии, но пока не убедили в своей эффективности на 100%. Безусловно, в команде уровня «Реала» с обилием матчей в календаре и классных футболистов не обойтись без кадрового планирования, однако Зидан тасует стартовый состав с какой-то маниакальной устремленностью. Благодаря этому «сливочные» выигрывают в свежести, следствием чего становятся результативные концовки, но теряют в сыгранности, потому что постоянно меняющиеся сочетания не могут быть столь же продуктивны, как сложившийся костяк.

Стилистическая неопределенность

В какой футбол играет «Реал» Зидана? Правильный ответ – в разный. Иногда такая гибкость за благо, но вряд ли для команды, которая, согласно своему статусу и мощи, должна побеждать в каждом матче. Я не вижу у «Королевского клуба» определенного лица, это зыбкая субстанция – привет все той же ротации, тренерским экспериментам и приобретенному умению прогибаться под изменчивый мир. Был «Реал» Моуриньо, отточивший искусство контратак до совершенства, потом «Реал» Анчелотти, увеличивший процент владения мячом и заигравший в сбалансированный футбол, даже «Реал» Бенитеса в своем не праздничном воплощении был более определенным. Зидан пытается объединить испанские средства футбольной выразительности с итальянской эффективность, но пропорции всегда разные, как и игра «Мадрида». На каком-то этапе это помогало побеждать, сейчас вдруг стало частью проблемы – так бывает, но здесь нужно ставить ребром вопрос принципа: такой клуб как «Реал» с практически неограниченными кадровыми возможностями обязан иметь узнаваемый почерк. Или нет?

Порочные исключения

Зидан применяет глобальную ротацию, перед которой все равны, но некоторые равнее другие. Речь о Роналду, которого Зизу в начале сезона даже посмел заменить – невиданное событие, даже мама футболиста не упустила случая выразить сыну поддержку из-за такого жестокого ущемления прав. Зинедин тогда адекватно ответил – мол, все на пользу «Реала», однако в дальнейшем португальца уже не менял. Возможно, это странно прозвучит после матча, в котором Криштиану принес «сливочным» ничью в концовке, но такое исключение не идет на благо команде. Португалец неприкрыто бережет себя на поле для результативных действий, вы не увидите его в подкатах на чужой половине поля а-ля Мората, не восхититесь тем, как он отрабатывает в оборону – тот же Бэйл регулярно страхует Карвахаля. Роналду на особых правах, как и «младший брат» Зидана – Бензема, появляющийся в ключевых матчах, несмотря на то, что уступает Морате в эффективности. Криштиану всегда таит в себе угрозу, а раз забивает – значит, он прав. Не стану зачеркивать такое мнение, но допускаю, что португалец мог бы быть полезнее команде, имей он на 25-30% игрового времени меньше, но выкладывайся на 100% даже в тех эпизодах, которые изначально не пахнут результативными действиями.

Луис Энрике и «Барса». История успеха «неудачника»

Атмосферное давление

Очевидно, внутри команды не все гладко из-за всего вышеперечисленного. Иско недоволен количеством игровой практики и отказывается продлевать контракт с «Реалом», Хамес Родригес тоже не может быть удовлетворен своим положением. Мората грозится уйти летом, если главным тренером останется Зидан, который, по мнению форварда, несправедлив к нему. Гарет Бэйл нервничает из-за того, что ему не стать первой звездой команды, хотя момент уже настал, пока Криштиану Роналду на поле. Из таких мелких недовольств формируется атмосфера в коллективе, и климат в «Реале» не может быть идеальным, что закрепощает команду, подменяет общие стимулы частными мотивами, поэтому легкости в игре и нет, причем редко она мелькала даже в период рекордной для Испании беспроигрышной серии, просто тогда было больше уверенности.

Зидан рискует стать новым Ди Маттео?

Все происходящее с «Реалом» замыкается на фигуре Зидана. Он главный тренер, ему и отвечать. И вот если отбросить все лишнее, получается, что единственная заслуга Зизу на сегодняшний день – это победа в Лиге чемпионов, где, будем откровенны, «Реалу» повезло с жеребьевкой плей-офф. Пока это все. Если в текущей кампании «Королевский клуб» упустит чемпионство в Ла Лиге и не защитит титул в ЛЧ, то летом Флорентино Перес будет искать нового тренера. Сезон без трофеев не простили мудрому Анчелотти, что уж говорить о Зидане? А если это произойдет, то может повториться история Ди Маттео, еще одного дебютанта-победителя Лиги чемпионов, чья тренерская карьера в клубах с менее качественным подбором игроков не сложилась. В ближайшие недели «Реал» продолжит преследование трофеев и будет играть за свой престиж, а Зидан должен побороться за личное будущее на тренерской стезе. 

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Реал»
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Реал
Персона: Зидан Зинедин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rustavelli_7
05.03.2017, 11:49
кризис бывает с любой командой! вопрос в том,как его пережить!!!
  0
ron 80
ron 80
ответ barcelonistas (раскрыть)
04.03.2017, 16:31
Всё ок брат......
  1
barcelonistas
barcelonistas
ответ ron 80 (раскрыть)
04.03.2017, 16:28, ред.
Прошу прощения если в резкой форме высказался, конечно сколько людей столько мнений
  0
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Artuom (раскрыть)
04.03.2017, 11:04
Согласен, авторитет обоих давит, хорошо если эти авторитеты делают дело, а если нет?! :)
  0
ron 80
ron 80
ответ barcelonistas (раскрыть)
03.03.2017, 15:35
1. Ты чего так нервничаешь???Я же не вхожу в систему клуба Барселона , кстати как и ты ....и утверждать обратное - это может только сам Месси....Поэтому я и написал что это чисто моё мнение...Или рассуждать в сетях о своём любимом клубе, это уже бред????.Но.....,увольнение спортивного директора только за одну фразу о Месси ,не важно какую) , а не подписание контракта с клубом , который по словам Месси, ему всё дал.....это что ...????Не влияние на администрацию клуба....????Ну ладно ,пресса преувеличивает....но тогда как понимать выходку Месси с неявкой на открытую тренировку с детьми в январе....???Ладно....проехали. 2.Энрике сам слил себя с Псж, ну а Лео аж газон на Парк де Пренс взорвал - так бедный старался...Одних отборов 0 штук и ударов в створ 2 ....Во ля бедный старался....Вот и похоже это было на слив....Или ты хочешь утверждать, что было не реально хоть 1 забить обладателю 5-и золотых мячей....????Кстати ПСЖ я считаю ничего сверх естественного не показал....Ну ладно....Я не прав и тут....Вся команда старалась , но Лучо всё загубил.....3.Ты хоть одного игрока кантеры назови,которые сегодня могут кого нибудь из основы заменить...????Школы по всему миру это хорошо, но таланты из кантеры не хотят сидеть на лавке в главной команде...Они хотят играть и набираться опыта....А сегодня выпускники Барсы трутся на вторых ролях в клубах середняках....типа опыта набираются......А всё почему....????Да потому что,пусть лучше Месси по полю сопли будет утирать пешком, чем вместо его мативированного Мунира выпустить.....или Халиловича.....Так что может это и бред (как ты тут пылишь), но это моё мнение и не только......А про Энрике - это отдельный разговор.....Когда пришёл Энрике в Барсу я рвал и метал (открой мои ком. и посмотри)...Даже взяв трибл , я говорил одно...это не тренер для Барсы.....Прошло 3-и сезона , ну почти ..За это время проанализировав эти три сезона (побывал кстати 2-а раза на Камп Ноу и очень плодотворно пообщавшись и услышав разные мнения) скажу одно....При всех ошибках и недопонимании схем Луиса Энрике, Барсе будет трудно найти тренера ,так подходящего именно Барселоне.....Ну а кто прав жизнь покажет.....И не бросайся словами типа " Бред",а научись уважать мнение разные......
  2
barcelonistas
barcelonistas
ответ ron 80 (раскрыть)
03.03.2017, 09:30
Какой же бред. Где доказательства того, что у Месси административный ресурс в "Барсе"? Кроме назначения Мартино ничего в голову не приходит. ВСЕ остальное спекуляции СМИ. А что если не так страшен черт, как купленные СМИ нам его малюют? Может тогда они и выполняют свою цель, когда мы начинаем в это верить? Может и так на самом деле, но где доказательства?

Энрике сам себя слил в матче с ПСЖ. Стартовым составом и заменами, а порой их отсутствием (особенно после первого тайма). "Реал" никогда умышленно не проиграет "Барсе" разгромом на Бернабеу!!! Бредятина полнейшая. Какой бы причина не была.

"Продавать Месси и Суареса и вкладывать деньги в развитие молодежи" - ты результаты неудач сборной России на "Барсу" спроецировал? Думаешь у нее других денег на кантеру нет? У "Барсы" открыты футбольные школы по всему миру (в т.ч. в России), лучшие условия, специалисты и тренировочные базы.
  1
salim.85.85
03.03.2017, 08:31
Как победи были слава Зидану кричали все а тут небольшой спад во всех командах такое бывает все поправит Зидан у него с хорактерам все в парятке удачи Зизу
  0
шлем
02.03.2017, 23:32
Рашен поговорко повествует,-"Высоко взлетишь, можешь сильно упасть"
Зиданчик начал сдуваться.......Посмотрим, как выйдет из пика новоиспеченный тренер.
  0
Ruslan3132
02.03.2017, 21:44
Иско недоволен количеством игровой практики и отказывается продлевать контракт с «Реалом», Хамес Родригес тоже не может быть удовлетворен своим положением. Мората грозится уйти летом, если главным тренером останется Зидан, который, по мнению форварда, несправедлив к нему. Гарет Бэйл нервничает из-за того, что ему не стать первой звездой команды, хотя момент уже настал, пока Криштиану Роналду на поле.

Из всех перечисленных только Иско может справедливо сетовать на тренера, всякий раз выходя он дает действие. Морате за 90 мин кто мешал забить? Бенз? Бейлу кто мешает брать на себя игру и стать лидером? Соперник, которого он 66@чил по ногам вчера? Да Зизу делает может неоправданную ротацию, он ищет баланса, можно только появление Бенза в плохой форме поставить ему в упрек. Посмотрим дальше, пока игра и отношение некоторых игроков не нравится.
  3
ron 80
ron 80
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
02.03.2017, 21:23, ред.
Месси икона Барселоны - это так....но если ты помнишь в 2016 году , в первом круге ,когда Лео получил травму и пропускал что то 5-6 игр....команда крушила всех и вся ....в том числе и Реал 4-0 и Атлетико 3-1 и игра была просто супер....Я понимаю что был в форме Иьеста, но вечно Месси не будет тянуть...Сегодня Месси и Суарес не дают не менее талантливым молодым игрокам играть ....Тот же Жезус уже играл бы в Барсе с Неймаром ,но он понимает ,что пока Месси и Суарес есть , место его будет в основе под вопросом....Это к примеру....И в то же время, Месси стал играть не последнюю роль в давлении на тренеров и на руководство клуба, а вот тут то и начинается тот негатив , за которым уже вопросы ........И ещё....При Гвардиоле была всегда конкуренция на место в основе....не говоря уже про Рейкарда.Всегда на скамейке был молодняк который мог запросто сожрать основщика....и это конкуренция выполняла роль движка....Сам Месси очень граммотно запускался Франком Рейкардом и поддавливал сначала Это,о потом Ибрагимовича .....и это правильно....
  4
Dreamlake
Dreamlake
ответ ron 80 (раскрыть)
02.03.2017, 21:21
тоже так думаю
  0
Artuom
Artuom
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
02.03.2017, 21:06
А вот как раз правильно... Барса и Реал сделались слишком зависимы от своих лучших игроков. Оба клуба смогли бы и без них побеждать, но игроки настолько привыкли что Месси и Рон вытянут, что расслабили булки и не играют на максимуме!

Вот потому и происходят проигрыши аля "против ПСЖ" - Месси не в форме или закрыли его и всё...
  1
Artuom
Artuom
ответ bayern-cobra (комментарий удален)
02.03.2017, 21:01
Показать
Юра Сидоров
02.03.2017, 20:04
Бейл очень подвел!
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ron 80 (раскрыть)
02.03.2017, 19:44
На счет Месси ты не прав.Без Месси игра не идет,его заслуга победы на 60% и думаю,когда Месси уйдет Барселона будет некоторое время в деприссии.
  1
ilyafrom
02.03.2017, 18:35
Что происходит? Ну, истинной причины никто не знает. Но все знают кого будут винить
  0
ron 80
02.03.2017, 18:21
А я считаю что проблемы Барселоны и Реала не в тренерах, а в игроках.....Месси и Роналду !!!!Месси с успехом командует административным процессом в Барсе, а Роналду в Реале....Вспомните : Месси выпросил Мартино.....итог известен...сейчас выкурил Лучо.....и требует то Ди Марию ...то Агуэро....и при всём при этом ,грязной работы на поле не делает....Отборы ,поткаты,пробежка назад - не царское дело это.....Выбор игроков на игру-не хочу Гомеша , хочу Суареса младшего.....Практически создал клан южно - американский в команде.....Это всё заметно....Но главное - нет перспектив для молодёжи ....как Лукашенко в Бульбонии ...22 года одно и тоже ,а воз и по ныне там....Барса перестала прогрессировать.....Виноват Энрике...Всё правильно....Ведь как же растаться с Месси, когда маечки на Камп Ноу по 150ев. только в лёт.Примерно тоже происходит в Реале....Бенитасу и мяу сказать не дали.....Роналду стал в позу и досвидос......Опустились даже до того что слив идёт тренеров даже через унизительные поражения ,Реал сливает Бенитеса через Барсу 0-4....Барса Энрике через ПСЖ 4-0....А как поступили с Касилой.....Вратарь легенда клуба , а его как собаку с подачи сами знаете кого......Короче пока Зидан не попал туда же ,куда попал Энрике ,надо громко заявлять своё Я....Выкидывать шлак типа Бензовоза и Марато(он сам играть не хочет в Реале),утихомирить Бэйла пока не поздно, и отправлять в М.Ю. Кристину пока он чё то ещё стоит.....Тоже делать Барсе....За Месси и Суареса можно ещё не хило получить , и вкинуть эти бабки в развитие молодых, своих, родных игроков....которым сейчас ни чего не светит в составах команд звёздных вил , или трезубцев или как их там.Обуревшие эти трезубцы от бобла уже, и не до игры им уже явно....Может я и ошибаюсь, но поживём увидим...Чисто моё мнение....сильно не гнобите разные Месси -10 и Роналду 7 .......
  26
Правдин Семён
02.03.2017, 18:17
Тренерских проблем не видно.Есть командный спад,который случается со всеми-трудно мотивироваться,когда у тебя есть все возможные титулы.Роналду уже не тот(как и Месси),но еще долго будет полезен и выдаст ряд удачных серий.А его эгоизм слишком долго культивировали и другим он уже не станет(хотя Златан стал,чем черт не шутит).Реал(как и многие гранды Европы)-это вам не Лестер или Леверкузен,не сдуется после вершин.Другое дело,что в таких клубах тренерам не прощают даже мелких неудач.
  2
Воин666
02.03.2017, 17:59
За один год и 2 месяца всего 5 поражений. Вообще ничего страшного не произошло, когда нужно Реал включает полны обороты, а пока могли позволить себе расслабиться.
  0
Иван Котовский
02.03.2017, 17:51
Показать
MediaFire
02.03.2017, 17:31
В чемпионате шары не нагреть как в ЛЧ.
  2
Daniel Munthe Agger
02.03.2017, 17:23
Реал в этом сезоне ничего не выиграет. Зидана летом уволят.
  3
I-Love Rm
02.03.2017, 17:21
Показать
BeastI666I
02.03.2017, 17:19
Зидана никто тренером и не считал никогда особо.
В Лч как уже сказалось жребий и победа Клаттенбурга в финале, а больше пока ничего и нет.
  3
Zhavlon Dzhuraev
02.03.2017, 17:14
НЕ НЕ ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ. УЖЕ С ОТСТАВКОЙ ГРОЗЯТ ДАВАЙ ЗИЗУ ПОКАЖИ КЛАСС, У ВСЕХ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ. ПО ПОПОВОДУ ЖЕРЕБЬЕВКИ ПРОШЛОГО РОЗЫГРАША ЛЧ
А ТОГДА СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ТОТ ЖЕ БАВАРИЯ ИЛИ БАРСА НЕ СМОГЛИ СПРАВИТЬСЯ
С АТЛЕТИКО ИЛИ ПСЖ С МАН СИТИ
  0
Жажда скорости
Жажда скорости
ответ Marisuz Vanestia (раскрыть)
02.03.2017, 17:11, ред.
"Попадись Реалу такие команды, как Барселона, Атлетико, Бавария, ПСЖ ( ТОП команды в своих чемпионатах ) , Реал давно бы имел уже с 10 новых тренеров и вся вина, конечно же, была бы на них, что не могут выиграть."

К твоему сведению мелкота,Реал раздавил Баварию вашего Пепки с общим счетом 5-0,и у нее не было травм как в матче с барсой,которые первый матч выиграли,а второй проиграли Баварии 3-2)) Реал чаще всех играл с Атлетико в ЛЧ,и это не Атлетико нынешний,последние три года он был сильнее,чем сейчас,и Реал их обыгрывал..Также обыгрывал вами любимый Мсити,Дортмунд..Так,что барсе попадались эти же команды,и от них она влетала...
  1
112910415
02.03.2017, 17:11
есть пока запас...
  0
ALBA BARCELONA 21
02.03.2017, 16:59, ред.
Вчера тройка нападения Барсы была бы у Пальмаса,тогда во втором тайме забили бы минимум еще три гола.
Игроки Пальмаса испугались и появился мандраж и пропустили
  0
ALBA BARCELONA 21
02.03.2017, 16:57
Ничего не происходит,дух победители,как всегда у них,поэтому, не смиряются и идут ва банк, этим и добивается.
Просто временами всем не везет.
Лас Палмас имел бы такой дух,как у игроков Реала,вчера они победили бы без никаких сомнений,так же и Вильяреал.
От тренера и от психологии игроков зависит в основном победа.
  1
Cektor
02.03.2017, 16:51
Показать
Marisuz Vanestia
Marisuz Vanestia
ответ Жажда скорости (раскрыть)
02.03.2017, 16:42
Это мы еще посмотрим, не сдастся Зидан - его выгонет , как и остальных, Перес.
+ проблемы на лицо, увидим, как Реал себя покажет в этом розыгрыше ЛЧ , если конечно, как и признал Соккер.ру , снова не повезет с подтасовкой плей-офф. Попадись Реалу такие команды, как Барселона, Атлетико, Бавария, ПСЖ ( ТОП команды в своих чемпионатах ) , Реал давно бы имел уже с 10 новых тренеров и вся вина, конечно же, была бы на них, что не могут выиграть.
  4
da da da
02.03.2017, 16:33
да ничего не происходит,просто когда выгнали Бенитеса забыли тренера поставить,ну и дичайший фарт практически закончился.
  6
Жажда скорости
02.03.2017, 16:32
Зидан не Энрике,так просто не сдастся)
  16
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт