Top.Mail.Ru
Пятиминутка ненависти

​«Зенит» необучаемый?

28.02.2017, 22:30

«Соккер.ру» предлагает фанатам «Зенита» встать на сторону поклонников «Спартака», ЦСКА и здравого смысла при оценке новой угрозы. В Петербурге зреет переворот?

Давние, вечные игровые проблемы

У «Зенита» как у команды положение лучше, чем у конкурентов. Не такие бестолковые, как «Спартак». Гинер сегодня заявил, что денег на футбол хватает, но в Петербурге их больше, чем у ЦСКА. При этом именно у «Зенита» не меняется структура игры. Вспомните, и при Спаллетти работали с вратарями, которые ловили «бабочек». Один центральный защитник был слабее второго. В опорной зоне, когда Денисов захандрил, образовалась пустота. Сливали в еврокубках соперникам среднего уровня. Не стоит отрицать очевидное только потому, что те же аргументы используют фанаты «Спартака» или ЦСКА, описывая проблемы «Зенита». Иногда и поклонники конкурентов, хотя часто живут эмоциями, правы.

Дзюба, Кокорин и Шатов не атака мечты. И не российский ответ на тройку Суарес, Месси, Неймар. Жулиано всегда был взрывным, но и осенью, и против бельгийцев видели – физически хавбек с грузом давних травм часто смотрится неубедительно. Эрнани пока не мог залатать дыру в опорной зоне. Вера в Нету удивляет не первый год. Португалец банально не очень мастеровитый защитник. Лодыгин – вратарь небесталанный и нестабильный. А Смольникова стерли из основы обстоятельствами. Новички не вкатились, Кришито не изменит свой рост – всегда будет центбеком, которого можно продавить и перепрыгнуть. Хави Гарсия, Данни, Шатов или Жирков не прибавили за два последних года, Мигель и Юрий – и не могли в силу травм и возраста.

Скандалы и «сливы» главных тренеров

Не будем о Халке или Денисове. Вы эту историю прекрасно помните. Но не стоит реагировать на критику «Зенита» по принципу «сам такой». Или отсылками «а вот у „Спартака“, ЦСКА или „Ростова“». Сейчас важно, что происходит с «Зенитом». Судя по жесткой критике Луческу комментатором Орловым – а Геннадий Сергеевич порой «удивительным» образом транслирует настроения части руководителей клуба, среди боссов есть люди, которым румын не по душе. И так совпало, что агент из конторы, где помогают вести дела Кержаковым и Шатову, не отказал себе в удовольствии исповедаться в чужих грехах на старте великого поста — заявил о проблемах между тренером и футболистами «Зенита». 

Можно предположить желание убрать Мирчу прямо сейчас, сделать его крайним. Но такой подход лишь подтвердит, что «Зенит» не учится. Адвокат, Спаллетти, Виллаш-Боаш назначались крайними за малые и большие грехи. Как их уход менял статус «Зенита»? Никак, из десяти чемпионатов выиграли четыре. Бережливый ЦСКА взял столько же титулов, но наставников не «сливал». Конечно, Луческу – не подарок. Знаем давно, ведь «Шахтер» был под боком. Но также в курсе, что Мирча – человек жесткий, авторитарный и не глупый. Привык выжимать из игроков все соки. Но поскольку в Петербург часть футболистов приехала не работать, а зарабатывать, то может сейчас организовать отпор. И если спросите себя, могут ли футболисты «Зенита» в теории «слить» неугодного тренера, то получите утвердительный ответ – легко.

Не понятая многими трансферная политика

Работа с кадрами не бездарная, но многие не понимают, что творят в «Зените», потому что им не объясняют толком. В день подписания Жулиано (тогда многие спрашивали: кто это вообще?) пришла в голову мысль, что Луческу захватил контроль над трансферной политикой клуба. Последующие ходы эту догадку подтвердили. Но в «Зените» не привыкли к таким ставкам, как сейчас. Им Нобоа был бы понятнее, чем Эрнани. Известный вингер из Бундеслиги ближе, чем Мак или Молло. При этом и старые трансферные привычки остались. Не хочется унижать Ивановича, сравнивая с Бруно Алвешем или Мейрой, но серб тоже высокооплачиваемый, известный и не молодой. Приехал подзаработать, форма – ниже собственных стандартов.

Смесь вкуса клуба – например, привычка раздевать соперников по чемпионату, вроде «Крыльев Советов», и предпочтений Луческу – тащить бразильцев, приводит к вопросам вместо ответов. Получается еще один спорный сезон с провалами в Кубке России и Лиге Европы – турнирах на вылет. Сейчас от команды Мирчи, в принципе, даже фанаты «Зенита» ничего невероятного не ждут. Скорее подчеркивают объективные причины возможной неудачи еще и в РФПЛ. Халка сменили на Кокорина, Гарая – на Ивановича, Витселя – на Эрнани. А на кого надо было менять? Клуб ведь не превратился в трамплин перед топовой лигой. «Зенита» не воспитал ни одного стабильного игрока для гранда первой величины за последние годы. При этом в рейтинге клубов УЕФА идет выше «Манчестер Юнайтед», «Тоттенхэма» и «Ливерпуля». Показательный диссонанс. Деньги для промежуточных успехов в еврокубках есть, но система не работает. Лидеры подались в Китай, а Гарай – в топе худших трансферов Ла Лиги.

Набившая оскомину игра в имитацию

Проблема в том, что в «Зените» привыкли к играм со знакомыми названиями, они не знают собственный следующий ход. «Все под контролем». «Нет никаких конфликтов между игроками и тренером». «Можем выгодно продавать не только в Китай, а покупать не только у португальцев втридорога». «Бухаров, Рязанцев, Ансальди – заиграют, мы ведь умеем усиливаться за счет российских клубов». Вот только проблема сейчас в опытности зрителей – сто раз все это видели. Уже можно примерно просчитать, когда появляется намек на саботаж тренера на фоне нового игрового провала и недовольства болельщиков. Но некому отряхнуть команду. Посоветовать дышать глубже.

Признать, что Луческу унаследовал многие проблемы на поле от Виллаш-Боаша. А поскольку румын сидел много лет на одном месте, то сразу не обжиться в новой атмосфере. Но если его назначение окажется в итоге ошибкой, то кто-то возьмет ответственность на себя? Кто из клуба честно признает, что игроки «Зенита» оказались слишком слабыми физически и слишком изнеженными для Мирчи? Команда несамостоятельная, а тренер привык к другому стилю менеджмента. Кокорина разве в «Баварию» заберут вместо Косты родом из «Шахтера»? А Шатова в МЮ вместо Мхитаряна? Или может Жулиано – второй Фернандиньо, перейдет из атаки в опорную зону и окажется в Манчестере? При этом новичков – половина состава, им нужно время. Понимают ли это в «Зените», или Луческу уже вынесли вердикт?

Бессмысленные дворцовые перевороты

«Зенит» разозлит, если снова устроит знакомый цирк, усугубив его выбором еще одного спорного тренера – того, что после Луческу. Ведь вы на секунду представьте, что Бердыев в «Ростове» располагает пару лет возможностями «Зенита». Он бы сейчас с «Манчестер Сити» в ЛЧ играл, а не против МЮ в ЛЕ. Клуб из Петербурга должен вырасти и понять, что много лет разбрасывается харчами. Конечно, в последние годы научились собирать деньги – премиальные УЕФА, продажи в Китай, но мы говорим об игре в футбол. А она, какая была – такая и осталась. При этом деньги-то тратятся, нельзя сказать, что Мирче никого не подвезли для улучшения игры.  

Как же «Зениту» измениться? Возможно, в конце сезона придет момент для ставки на Бердыева. Реальный ход, раз у «Ростова» три с половиной месяца команда сидит без зарплаты. Но здесь и сейчас Курбана Бекиевича нет. Зато есть знакомый «Зенит», который снова готов устроить дворцовый переворот и сделать только хуже. Чем плохи периоды саботажа наставника? Игроки привыкают быть главными. Виллаш-Боаша и Спаллетти отдельные люди посылали по знакомому маршруту, понятия «уважение к тренеру» в клубе нет. В результате видим отношение к Луческу – даже не допускают, что тот главнее Шатова или Дзюбы. И получаем на сдачу неумение концентрироваться на поле. Настраивает на матчи тренер, если в раздевалке конфликт – удивитесь действиям в концовке матчей.

В принципе, осталось только фанатам «Зенита» выступить весной с сольной программой «Никого не жалко», заработать техническое поражение, и тогда можно будет зафиксировать полное повторение истории. Но не лучше признать, что на базе «Зенита» солидный европейский гранд, который доминировал бы в родной лиге и спокойно заходил в плей-офф Лиги чемпионов, не построен? Все надо начинать сначала, и это факт. Как факт — вылет от «Андерлехта». Или переход Ганчаренко на игру в пять защитников. Это к тому упоминание, что с ЦСКА на выходных будет непросто. Уж кто точно не глупее молодых бельгийцев, так это действующий чемпион России. Да, можно всегда оглядываться на других – например, подкалывать «Спартак» или напоминать об армейцах в ЛЧ. А можно вспомнить, что «Зенит» вообще в самый престижный турнир не попал. В конечном счете, все сводится к простому выбору. Клуб из Петербурга хочет быть лидером российского футбола или только им казаться?

В статье упоминались:
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alpan72
alpan72
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
05.03.2017, 21:08
зенит-2 что ли?первому не дано.
  -1
alfranza
03.03.2017, 20:03
Вся суть трансферной политики Зенита заключается в одно фразе: "продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное".
  1
susanin ultrazenith
02.03.2017, 20:30
Верю! Время настанет!
Снова Зенит чемпионом станет!
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ glasnaroda777 (раскрыть)
02.03.2017, 07:22
Во-первых,автор упомянул,что отбрасывает:"а вот у Спартака,у ЦСКА,у Ростова.."-Вы этого не увидели?
Во-вторых,в статье о проблемах Зенита было бы странно писать о проблемах Спартака и ЦСКА-Вы не находите?
Эмоции болельщика мешают Вам трезво прочитать текст.
  0
mihbah
01.03.2017, 22:35
Да тут замкнутый круг получается! Тренер, который устроит игроков не будет что-либо менять в команде и как следствие - ничего не выиграет. Его уволит руководство! А тренер, который будет дрючить игроков и менять команду не устроит игроков. И тогда уже они его уволят!
  0
ГусХ
ГусХ
ответ Евгений Парамонов (раскрыть)
01.03.2017, 16:38
Ну не соглашусь. Зенит тогда играл здорово. Аршавин, Погребняк, Файзулин,Зырянов просто феерили. И финал еврокубка это событие величайшее. До этого последним кто брал еврокубок было Динамо Тбилиси. Ещё пацаном смотрел по чёрного белому телевизору и это море позитива будет вспоминаться всю жизнь. Зенит ещё больше порадовал взяв Суперкубок, а дальше...... Кончилось всё. Все ждали успехов в ЛЧ, а они не пришли. Смотрю в на корявый перепас этих недомастеров и хочется переключить канал. Скорости пешеходные удручают или это болезнь всего нашего футбола. В одно касание учат играть ещё в детских школах, а почему большинство наших мастеров на обработку мяча тратят их не меньше трёх и а итоге быстрого паса нет.
  2
glasnaroda777
01.03.2017, 15:08
Цель поста понятна-покормить троллей из Спартака и ЦСКА и разжечь новый виток ненависти к Зениту
1) Зенит никого не воспитал для грандов в последние годы а московские клубы кого воспитали для грандов в последние годы?
2) Гарай в списке худших трансферов Примеры а Муса в списке лучших чтоли? Не упомянул то чего автор что Муса в списке худших трансферов АПЛ?
3) Зенит тратит деньги это как? Имея в + 77 000 000 евро за год на трансферах тратит деньги?
4) Зенит раздевает соперников по чемпионату типо Крыльев? А Спартак, ЦСКА типо соперников по чемпионату аля Крылья не раздевают?

То есть Еременко,Натхо,Комбаровы, Глушаков,Гранат, Бокетти,Мельгарехо,Попов и .т. д в Спартак и ЦСКА пришли с планеты Альфа Центавра? Рубин,Кубань,Динамо и.т.д эти клубы не раздевали?
  5
Grey33
01.03.2017, 14:47
Показать
Если хочешь быть лидером российского футбола, не надо катать договорняки в "золотом матче" с Уфой, плюя на своих болельщиков.
Батюшка57
01.03.2017, 14:42
клуб--------среднее---очки---участие--уч в ЛЧ---игры--победа--ничья--поражение
Зенит_______13.500____189______14_______7_________133____68_______26______39
Краснодар__11.167____33.5_____3_________0_________36_____18_______9________9
ЦСКА________8.600_____172______20_______12________135____51_______33______51
Спартак_____8.575_____171.5_____20______14________.154____61______.34______59
Ростов______7.250_____14.5______.2_______1__________14_____.4________6_______4
Это статистика наших клубов в ЕК с 1956 года. Делайте вывод господа писатели.
Перестаньте уже копаться в грязном белье. Зенит сам разберется в своих проблемах.
Ставите в укор вылет от Андерлехта? Не спорю, вышел конфуз. Это игра. Бьюсь об заклад Барса тоже не хотела получить 4 мяча от ПСЖ. В ответке Зенит постарался исправить-не дожали. НУ и что? Будем работать. Не лезте уже... Противно.
  2
Северьян Южнов
01.03.2017, 13:37
Пора, давно пора Питеру вторую команду заводить в РПФЛ. Ну как это вторая столица с 5-ти млн. населением и одна команда. Теперь у Зенита есть новая арена, а на старой, исчо достаточно крепкой, может тот же Тосно играть.
  0
admiral2011
01.03.2017, 13:28
Всё вроде бы правиьно, НО вот только есть небольшой неприятный осадок от доводов этого "знатока" футбольной психологии вообще и "Зенитовской" - в частности. А кто вам сказал, что нынешний "Андерлехт" заведомый середнячок? Не та ли эта недооценка, что была, например, в случае с "Апоэлем", который в своё время навёл шороху в Европе?! Соглашусь только с тем, что в традициях "Зенита" играть с якобы заведомыми середняками "разговаривая через губу". Эдакий снобизм порой так и прёт от зенитовцев. А в итоге их частенько ставят на место (в шестой десяток рейтинга России!). Так можент быть стоит склоня голову перед грандами чему-то и поучиться у них? К примеру, у той же "Баварии", - безжалостности при доигрывании выигранного матча, Или технике владения мячом на скорости, как у той же Великой "Барсы"?! Это я говорю фактически игрокам, вспоминая их (Файзуллин):" Так мы же профкссионалы..."
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ shur (раскрыть)
01.03.2017, 12:34
с кубком Англии ты погорячился...кубок английской лиги а это не одно и то же...далеко
  2
112910415
01.03.2017, 12:32
Зенит мобилизуется и и пробьётся в ЛЧ!
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 12:31
тебе то откуда знать что было в Рубине а уж тем более в Ростове? не знаю как насчет колен но весь город Ростов-на-Дону(те кому хоть мало мальски интересен футбол) очень просили его остаться...сильно просили а уж про сдутый Спартак это тебе к ним а лучше к Федуну которому Бердыев отказал в грубой форме)
  0
Павел Амурский
01.03.2017, 12:28
Полная бредятина какая-то.
  0
m grazie
01.03.2017, 12:15, ред.
Главная задача от Багрова это нашкодить и порадоваться ценой от полученного за это гонорара! Кишь, мы говорим глупым голубям , которые любят попасть п.... нам на голову!Ценность этих строк очень сходна с делами этих голубей! Зенит - чемпион!
  2
magnum3000
01.03.2017, 12:14, ред.
Бред какой то. Зенит ещё не начал играть в чемпионате, а уже плохой! 2 игры в ЛЕ не показатель, тем более в последней игре Зенит выглядел очень солидно!
  3
m grazie
01.03.2017, 12:03, ред.
Показать
Пишите свои разработки для Спартака , мы устали слушать этот спартаковскую болтовню !Сами думайте, как же вам взять техническое поражение в игре против Зенита!
m grazie
m grazie
ответ kingoffam (комментарий удален)
01.03.2017, 11:52
Молчите про деньги, мы все знаем про РЖД!
  0
m grazie
01.03.2017, 11:48
Какой это Багров не родственник ли того Багрова, который стрелял в Столыпина? Не его ли заказал Федун, чтобы он все это пропел перед матчем с ЦСКА! Какие милые эти московские аналитики с Рейнгольдом и прочие говоруны , Зенит похоронит надежды Спартака на чемпионство .Найдет силы сплотиться и выиграть все очные встречи и с ЦСКА и другими претендентами...
  1
fantazior
fantazior
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 11:47
Показать
После этой чашки один позор, вывод сам сделаешь или помочь?
shur
shur
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 11:47
"... Не было в истории такого прецедента, когда в команду приходит новый тренер и уходит ведущий игрок, а она кубки выигрывает". В МЮ пришёл Жозе и практически не играет Руни,а кубок старушки Англии у нас,чем не пример....только не надо сейчас о классе тренеров и игроков гутарить!!!
  0
Кот_Барис
01.03.2017, 11:18
Зачем в первом матче в году ставить сразу двух новичков, думал прокатит как с жулиано ан нет вон оно как вышло.
Лормбертс уйдет летом, еще бы и Нету с собой прихватил.
Шатов не игрок старта как и Кокорин, но лимит дело тонкое, нудное и плохо пахнущее.
Зенит уже 7 лет в одну схему долбится, все никак не научится играть по ней, а тем временем в топе уже другие схемы.
  0
fantazior
fantazior
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
01.03.2017, 11:12
Возобновил уже, влетев молодежке белгийской с 19-ти летним капитаном
  0
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 11:00
Показать
да я все понимаю) поэтому и скидка идет) проблемав том что я и многие не понимают смысла такого кол-ва покупок и при этом постояной игры некоторых уродов убогость которых очевидна даже слепым и при этом полное отсутствие наигрывания новеньких..
2 ЗЛОДЕЯ
01.03.2017, 10:57
Мы ещё сможем увидеть в след.сезоне поражение от Тосно, Вот тогда и бабахнет в Зените по-взрослому... В этом доиграем, но без блеска...(
п.с. Моё сугубо личное мнение-девиз 1 город - 1 команда(Зенит в смысле, а не все одна семья) вреден. Нет конкурентов игрокам,вот и могут себе позволить в пол-ноги...(
  1
Russian_spb
01.03.2017, 10:52
у нас в стране всегда что-то мешает и чего-то не хватает.
есть деньги - нет мозгов.
есть мозг - нет денег.
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:46
из всех? это которых? сколько их?
  0
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:46
гинер на этих доходах команду держал а мы вроде не бедствуем и базы хватает на все турниры оправдываться ненужностью глупо и смешно
  1
SanitarForest
01.03.2017, 10:45
пишется о разграблении зенитом клубов РПЛ и тут же автор им сватает тренера Сельмаша...удивительные метаморфозы автора
  1
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:35
нда трудно вам что-либо обьяснить... от ле отказались во благо? благо чего? взять чемп? или как кони чемп-вылет чемп-вылет?группу прошли круто?) смешно блин.. с такими сопами.. и то умудрялись играть плохо на тоненького..мы в лч группу прошли не хуже но кому это интересно? я игры не вижу но она есть?ну значит у нас полгорода ослепли и давно..я за зенит болею с союза в первой лиге на кирова ходил и видел как ребята бьються а щас тягомотина сплошная к слову не только у нас..
  0
за
за
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:32
КББ с Дзюбой не уживутся - они оба очень любят деньги! ))
  1
kvm5
01.03.2017, 10:27
посмотрим, что покажет 2я половина сезона
  0
за
01.03.2017, 10:26
Зенит финансово необуздаемый )))))
  1
Hasselby
Hasselby
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
01.03.2017, 10:25
прости, но это совсем не умный ответ. про то, что ЛЕ не надо, так это вообще верх... Получается как у спама, отказались от еврокубков, что бы проще было бороться за еврокубки!
  2
массакрер
массакрер
ответ Владимир Немченков (комментарий удален)
01.03.2017, 10:19
да хрен я ложил на мясо самим играть надо об этом речь че ты чашки то преплетаешь блин..зенит адвоката играл и это было видно а с боаша начиная вату катаем..
  1
Qranat
01.03.2017, 10:19, ред.
Показать
А вот тут согласен... С баблом Газпромовским и Бердыевым "Зенит" бы ниже 1/4 ЛЧ не опускался... Но Зажравшимся и возомнившими себя великими, "супер-менеджменту", нужна такая же "медийная" (привыкшая к словоблудию), подпевающая во всем руководству, безхребетная тренерская личность - самостоятельный Бекиевич их, конечно, не устраивает. Ну и поделом... Жаль адекватных питерских болел... и денег народных, выбрасываемых на ветер.
Zimka
01.03.2017, 10:14
Ведь вы на секунду представьте, что Бердыев в «Ростове» располагает пару лет возможностями «Зенита»
Представил, было в Рубине, не помню что бы он играл в 1/8 ЛЧ, создать крепкую команду уровня РФПЛ и создать команду способную успешно играть в ЛЧ это разные вещи.
  0
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:10
у ростова кстати я игру вижу хоть его и разбирают по винтикам там схема отлично работает только меняй детали этого только слепой не видит
  0
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 10:09
меня интересует не место а именно игра я ее не вижу с начала прошлого сезона...а место придет само.. но сейчас у нас болото игроков на 2-3 команды а толку 0 идеи не вижу вообще..мак отличный игрок чего его маринуют? шатов играть разучился молло новосельцева и цаллагова зачем брали?на лавке сидеть? лунева зачем??????? я тебе еще кучу всего могу сказать но боюсь мат попрет..
  0
массакрер
массакрер
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 09:41
Показать
слушай очкки сними бесит уже игры нет вообще сплошной компот на поле накупили кучу игроков хз зачем стабильного состава нет но упорно выпускаем всякое 77 типа коко юсупова нету итд бесит уже эта идиотическая политика и безмозглая игра...
Hasselby
Hasselby
ответ Ironyfan (раскрыть)
01.03.2017, 09:34
очень зря! Вам как адекватному человеку, должна открыться истинная мысль, заложенная автором.
  0
Hasselby
Hasselby
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
01.03.2017, 09:31
хоть одну назови? Деревяшка зюба? или пофигист кокоша? а может охреневший шатов, при всей моей любви к нему раньше, сейчас он реально звезду словил! Может у нас нету топ защитник? который никогда не чудит и суперски играет? В стать правильно написано! Никому, здравомыслящему, не понятно, какого он в каждом матче в основе. если с основными функциями он, с большой натяжкой, справляется, то со всем остальным - мрак! Надо пас отдать вперед быстрее, что бы перспективную атаку начать, он отдает ближнему. Гарсия, мразотный игрок! Его удары из под тишка бесят даже меня, фаната зенита с 20-ти летним стажем!
Может у нас с атакой все гуд? Нет! Если мяч не у Данни или Жулиано, то пас будет назад. Сколько раз крайние защитники делают забегания, человек с мячем смотрит на него, и отдает назад. Забегавший в досаде только руками взмахивает. зюба - вообще верх мечты, ни паса, ни скорости, ни обыграть никого не может. продавить один раз за матч, в надежде, что судья не свистнет. Из 5 моментов, один, может быть, реализует. Даже если стоит перед пустыми воротами. Уже, по моему, в этом году в матчах с бельгийцами, два таких момента насобирал. Если бы вместо этого бревна Керж был бы, мы бы сейчас говорили о том, что в следующем раунде играть будем.
кокоша - единственное оправдание, почему его выпускают на поле, это приказ от руководства. типа купили - извольте что бы он играл. Как по итогу, в начале матча преимущество у соперника в 4-5 игроков! Так как кокша, зюба, нету, Шатов (в нынешнем состоянии), гарсия совершенно бесполезны! их кпд на поле, процентов 10-15! С такими игроками ничего не выигрывается. Так что, предпосылке к 4-ому месту у нас в этом сезоне! И опять не по вине тренера! А по вине руководства, которое избаловало игроков. При чем делает это, еще со времен Аршавина, который тоже на волне "звезды" считал, что ему все дозволено.
  3
Котяччо
01.03.2017, 09:23, ред.
Да все норм же. Modern football. Луческу приносил бабло в Шахтере за счет продажи игроков. Его видимо и наняли как продавца талантов чтобы бабла нарубить. За покупку Ивановича думаю Абрамка отстегнул бабла скорее всего ибо я сомневаюсь чтобы серьезный клуб купил "это"...ну а у слабых просто денег не нашлось бы на его ЗП. Кругом бизнес, футбол умирает...
  0
DRAKON 16RU
01.03.2017, 09:06
Показать
Я 7 лет несу болельщикам Зенита светлое,доброе,вечное...,а они на меня только обижаются и жалуются
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Areal (комментарий удален)
01.03.2017, 08:55
Речь то ведь о Зените, как и было написано вначале. А главная проблема Зенита, причем постоянно прогрессирующая - бесхребетность
  2
dinoel
01.03.2017, 08:19
Отличная статья! Обнадеживающая
  0
Mitsubanchik
01.03.2017, 07:55
Показать
Непрофессиональная статья.Домыслы одного человека, основанные на слухах, в большей степени.Автор не понимает очевидных вещей, касательно Мистера.
Я, как болельщик Шахтера, и то больше знаком с философией Луческу, его видением игры, требованиями к игрокам.
Спорить с автором бессмысленно, а что либо доказывать-слишком долго.Причина-автор абсолютно не знаком с работой Мистера, а также внутренней ситуацией клуба.
Рыжая Борода
01.03.2017, 07:18
если Мистер останется, то 80% игроков в мае станут свободными агентами, вот и весь сыр-бор...но думается, что в силу возраста коуча, руководство не будет плясать под румынскую трембиту
  0
ОлегаТэ
01.03.2017, 06:50
Сплетня это насчёт возможного снятия румына или нет - не мне судить. Но сливать Луческу сейчас, по-моему было бы верхлм глупости. Все последние трансферы были заточены под него, под ту игру, которую он хочет поставить в Зените. Так что приход нового тренера уж точно лучше игру не сделает.
По мне, так лучше на тренировки нанять ребят с электрошокерами и расставить их по периметру - для повышения стимула.... Шутка конечно, но в каждой шутке...😉
  1
Рейтинг БК
5.0 / 5
5х1000 ₽
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
5.0 / 5
Оценка пользователей
5.0 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
5.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5
Подробнее
Характеристики
Оценка Soccer.ru
4.8 / 5
Оценка пользователей
4.5 / 5
Линии
5.0 / 5
Поддержка
5.0 / 5
Коэффициенты
5.0 / 5
Юзабилити
4.0 / 5
Live
5.0 / 5
Надежность
5.0 / 5