Футбольный перфекционизм

Фиаско «Барселоны» Луиса Энрике

22.02.2017, 18:27

На какой стадии развития нынешняя «Барселона»? Блогер «Соккер.ру» barc-f считает, что цикл работы Луиса Энрике подошел к концу.

Не хотелось трогать эту тему по горячим следам. В нынешнем сезоне «Барселону» шарахает из стороны в сторону с регулярной частотой. Причем с самого начала сезона. Главная вина Энрике в том, что он взялся за то, к чему не готов — к перестройке. Ему накупили игроков, и он почему-то решил, что нужно начинать все менять по ходу сезона. Я не понимаю и никогда не пойму, что такого ужасного случилось между ним и Ракитичем, отчего Иван из железобетонного игрока основы, стал игроком ротации. 

Благодаря ему у Иньесты было больше времени на творчество, именно он подчищал сначала за Алвесом, потом и за Роберто, он стал заменой Хави, хотя бы по важности для игры команды. И Энрике так просто готов его убрать?!

О Гомеше говорить много нет смысла. Но главная к нему претензия в том, что он боится. Он реально выходит на поле и боится совершить ошибку. От этого все пасы назад и поперёк, отсюда столько моментов им запарывается, он просто в себе не уверен. Плюс стареющий и часто травмирующийся Иньеста и блеклая тень самого себя — Бускетс. Все это привело к потере центра поля, истоков философии «Барселоны», именно в центре всегда зарождался контроль. 

В таких условиях МСН отрезаны от всей команды. Поэтому в этом сезоне Месси приходится опускаться за мячом аж в опорную зону. Ну и правый защитник. Нельзя играть целый сезон с полузащитником на позиции крайнего защитника и игроком, которому ты не доверяешь. Энрике,как тренер провалил этот сезон, это даже несмотря на шансы на чемпионство и, скорее всего, на выигранный кубок. Но все это не встанет на весы равенства с тем, что «Барса» не может найти свою игру. И Энрике в этом ничем ей не может помочь. 

Сколько раз мы за последние пару сезонов видели удивленную физиономию всякий раз, когда он встречал подготовленного, с реальным планом противодействия игре «Барсы» соперника? Уже слишком много, и частота этих игр увеличивается. В то время как ведущие (и не только) специалисты мира вовсю осваивают прессинг и способы борьбы с ним, Лучо в очередной раз делает искренне удивленное лицо, стоит сопернику «врубить» высокий прессинг, который начинается с вратаря и центральных защитников. В итоге мы уже который раз наблюдаем вызывающие почти физическую боль потуги команды, не знающей, как начать атаку после элементарного ввода мяча от ворот.

В данном случае, расставание с ним — это идеальный вариант.

И даже не случившееся в Париже этому виной. Просто именно там у Энрике был отличный шанс показать, что он умеет перестраивать команду в зависимости от ситуации, когда план, по которому начинали игру, не работает, и соперник откровенно переигрывает тебя тактически. Но на второй тайм команда вышла и играла так же безвольно и так же не понимала, что делать против такого агрессивного соперника. Замены начались лишь после часа игры, при том, что абсолютно всем было видно, что у Гомеша совершенно не идет игра, что он как пятое колесо бегает по полю и не знает, что делать, от неуверенности в себе не может толком мяч принять и отдать пас вперед.

Парижане же банально по классу переиграл «Барсу». Ничего особенного они не показали, кроме сумасшедшего настроя, игровой дисциплины и умения использовать свои моменты. Ведь если присмотреться, по многим позициям ПСЖ может ответить «Барсе».

Разве Гомеш лучше Матюиди? Умтити превосходит по классу Маркиньоса? Нынешний Верратти хуже Бускетса? Скорее всего, наоборот. Про Серхио Роберто я и не говорю, он вообще закрывает чужую позицию. Есть Иньеста, но возраст берет своё. По классу, наверное, только МСН выше нападения французов. Но они были отрезаны от остального механизма, который уступал сопернику. Иными словами, у ПСЖ состав круто сбалансированный и очень сильный... у «Барсы» сильный крен в сторону атаки.

Раньше у «Барсы» по всем позициям были высококлассные игроки. При этом они все были моложе. Сейчас этого нет. В футболе происходят перемены... все эти Дракслеры, Рабьо, Верратти только будут выходить на пик, а звёзды «Барселоны» угасают в силу времени. Трансферное же окно «Барселоны» провалено, а тренерская некомпетентность не позволяет использовать предоставленные игровые ресурсы

Кто будет призван заменить Энрике?! Испанские журналисты каждый день составляют круг претендентов на пост наставника, и он постоянно пополняется новыми фамилиями. Объективно явные кандидатуры три: Куман, Вальверде, Сампаоли.

Куман — приверженец философии, «Эвертон» показывает качественный футбол под его руководством. Но был неудачный опыт с «Валенсией». Да и с его характером сложно будет ужиться с Месси в команде. Он не приемлет тех, кто навязывает ему свою волю. 

Вальверде уже созрел чтобы попробовать свои силы с топ-командой, ибо его клуб хоть ничего и не выигрывал, но демонстрирует на протяжении достаточно длительного срока сбалансированную игру. Но опять же, отсутствие побед, а значит опыта больших матчей, говорит не в его сторону.

Сампаоли. По слухам, Месси и его отец лоббируют данную кандидатуру. У Хорхе прекрасные отношения с с Неймаром, Суаресом и остальными лидерами каталонцев. Чего от него ждать? Возможно трофеев, сразу и сейчас. Это тренер который способен дать результат сходу, тем самым прикрыть Бартомеу. Он ворвался в футбольную Европу как Наполеон в Александрию. Но при нём можно забыть про кантеру, уклон будет делаться исключительно в сторону южноамериканских игроков. Философия команды как таковая умрёт окончательно.

Источник: Soccer.Ru | Автор:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mister FCB
25.02.2017, 14:29
Статья хорошая в стиле barsa-f. Что касается будущего тренера Барсы, то мне кажется лучше подошел бы Клопп с воссоединением вместе с ним в коллектив Коутинью. Был бы как глоток свежего воздуха в нагнетенной команде. А так наиболее вероятный вариант все же Куман. Но в нем тоже есть позитивный момент. Коллективу нужен креатив и новые лица.
  0
Пластун
24.02.2017, 19:06
Бускетс отлично играет. Но разве не видно, что только идиот мог послать его в прессинг к чужим воротам! Тем самым он оставляет свою зону и быстрей устаёт для борьбы со скоростными нападающими. А вот цпз в пресинг не идут, а откатываются к своим воротам и потому в центре на подборе нет никого. Защищаться стали только в штрафной, максимум 1-2 метра от неё. Тупая перепасовка защитников с вратарём привезла минимум треть пропущенных голов. Ну и в центре бардак с такими пз.((( Туран на лавке или не на своём месте под Неймаром. На памяти два его фола и потеря очков с прямыми конкурентами Реалом и Атлетико. А всё потому, что Энрике поставил его не на его место. Его Альба подстраховывает но уж точно не сонный Роберто. Было противно смотреть когда Туран руками показывал Роберто прикрыть фланг взади него при контрааке соперника когда Роберто еле плёлся из *нападения*(((( Энрике надо было гнать летом после чуть не прос.аной ЛЛ. А ещё лучше после его косячины на КИ когда он выпустил на выезде полурезервный состав с Атлетиком в первом матче. Или бери титул и не фантазируй или иди в Сельту и там чуди потому как в Рому его точно не подпустят на пушечный выстрел.
  0
Пластун
Пластун
ответ Die Roten (раскрыть)
24.02.2017, 18:54
Ты не поверишь но они есть))) Выиграй Барса у Атлетико и опять тут запоют о его *гении*.(((((
  1
Пластун
Пластун
ответ ron 80 (раскрыть)
24.02.2017, 18:53
)))) А может реализаторы после его голевых пасов порят моментов 80% или даже больше? А вот кто ему выдаёт такие пасы? Есть парочка отличных но не как не столько сколько он сам их отдаёт? Хави был скоростник или Иньеста? Да никогда!!! А по скорости он лучший в команде когда надо. Ну а по техник вообще никто с ним и рядом не стоит, даже сейчас во всём футболе. Не отпускать мяч от себя более чем на 50 см на скорости на любых дистанциях только он может. Разобраться на клочке поля с 4-5 соперниками это класс. Куман что показал? Сампаоли можно, Но есть ещё Лёв. И может Хави подоспеет к этим футболистам. Главное уважение игроков. Ну и на поле Хави читал игру как никто не читает.
  0
Die Roten
24.02.2017, 14:51
я не думал что хоть нашелся бы 1 фан барсы
такой фанатик
который до сих пор думал что энрике супер тренер
неужели такой был?(дети не в щет)

мне не удивительно что у него проблемы

новый тренер если будет
то ему будет совсем не просто
и не думаю что куман это
  0
rebus30
23.02.2017, 18:58
"Бускетс - блеклая тень самого себя"
Господи, что за бред? Когда было не так? Какого......вообще этих бускетсов маскеран и т.д. сделали супер звездами, так средние игроки, конечно лучше чем в РФПЛ, но никто бы о них не говорил если бы не хави иньеста месси....
  4
зигзаг
23.02.2017, 16:13
Энрике круто начал, а затем все запустил. Каталонцам определенно требуется новый тренер, который наведет порядок и сможет поддерживать его.
  0
Alex Bmw
23.02.2017, 15:51
Короче ждём Сампаоли скорей всего. Хотя Гвардиола ещё как вариант. Но он только при Лапорте вернётся. При этом руководстве никак.
  0
Fantasy
23.02.2017, 14:11
Шустер считает, что Луиса Энрике в «Барселоне» может заменить Сампаоли

Бывший главный тренер мадридского «Реала» Бернд Шустер знает имя того специалиста, который мог бы успешно заменить Луиса Энрике у руля «Барселоны», если он покинет каталонский клуб по окончании нынешнего сезона.

«Мне нравится работа «Сампаоли» в «Севилье». Это несколько иной тип тренера с другого конца света и со своей философией, которая пошла на пользу испанскому футболу. Сампаоли меня очень удивил в положительном смысле этого слова», — сказал Шустер в интервью испанскому телевидению.
  0
Cules2013
23.02.2017, 11:52
В общем и целом, согласен!!! Но многое можно добавить, ещё пост целый можно написать.
Насчёт Гомеша - мне вот кажется, что дело не в неуверенности, а игровом стиле - он просто по жизни такой инфантильный, разве в сборной он не так играл? Похожие претензии были к Турану - потому что изначально эти игроки для другой игровой философии. Гомеш вроде как и не Иньеста, и не Месси и не Бускетс - поэтому и пасов нет крутых, и забивать не его. Неплох в отборе, но жестковато действует, в португало-итальянском стиле. Уже говорил, что его бы в Челси или Ювентус.
Серхи Роберто просто не тянет уровень Барсы - пофиг на какой-там позиции он играет. Выдал пару неплохих отрезков и просто спёкся под давлением.
Можно продолжить про руководство клуба, которое во многом и виновато в неудачах клуба.
  0
112910415
23.02.2017, 11:43
после холодной зимы наступит тёплая весна, неизбежно!
  0
Casey Ryback
Casey Ryback
ответ Oleg Primera (раскрыть)
23.02.2017, 11:31
Хмм... Великий Ситх пожаловал!
Верно ты же был уничтожен!!
  0
Casey Ryback
Casey Ryback
ответ barc-f (комментарий удален)
23.02.2017, 11:24
Значит для тебя важно, чтоб Месси оставался в команде и до 40, в ущерб победам??! Тогда уж лучше переименовать клуб.
  2
Casey Ryback
23.02.2017, 11:10
Энрике себя как тренер показал ещё в Роме...
Поставив Тарханова вместо него, получили бы тот же результат, ибо он тоже может нападению сказать: "Абракадабра" и всё...
И вообще, чувак, почему в дни проигрышей твоей Барселоны, из твоих уст не выходят высокие оды в адрес любимой команды??? Даже слова поддержки отсутствуют.!! Вот только сейчас вылез с анализом. Настоящий болельщик всегда должен поддерживать команду.
  3
Funny_Smailik
23.02.2017, 11:04
Поддержу Сампаоли в этой тройке! :)
  0
subscriber
23.02.2017, 10:08
Сампаоли. Высокий прессинг, тотальный контроль мяча. То что доктор прописал.
  2
ct
ct
23.02.2017, 10:00
Андрюша, Андрюня, Андрейка, Дрюнчик!
  0
Oleg Primera
23.02.2017, 09:52
Спасибо за требл и досвидания Лучо.
  3
Правдин Семён
23.02.2017, 09:06
Барса вернется.А нынешний сезон,конечно,не в зачет.
  2
zavsegdatiy
23.02.2017, 08:28
Энрике отработал, это факт.
Куман или Сампаоли.
Даже выбрать сложно.
  3
ron 80
23.02.2017, 08:19, ред.
Одна из немногих статей выкидываемых на Соккере , которую с удовольствием почитал.....Браво bars-f...Добавить просто нечего....Единственное не затронут вопрос , по моему, пришло время что то решать надо с Месси.....Не становиться ли Лео непосильной ношей для клуба.....В коммерческом вопросе ,тут всё ясно....сам видел как его майки по 150 ев. разлетаются на Камп Ноу как горячие пирожки.А вот с игровой стороны, не износился ли главный механизм клуба...а.????По тренерам я однозначно за Кумана, но он в Барсу не сунется 100%,пока там Месси.....Это изначально готовый конфликт....
  7
Бунед Надиров
23.02.2017, 07:40
Сампаоли вариант
  2
barsazur
23.02.2017, 06:59
куман и точка будет у месси новий контрак и все будет норм
  0
aviciii
23.02.2017, 06:25
ты не представляешь как твое удивленное лицо хотелось увидеть фанатам Реала, которых ты унижал в 2015 году после требла
  1
шлем
23.02.2017, 02:41
Гнать поганой метлой. Ставить нового и готовиться к следующему сезону.
ps Бикеича и пожизненно первые!!!
  1
Ararat Djan
23.02.2017, 01:05
Энрике надо было уходить перед стартом текущего сезона. Даже по второй части прошлого было видно что ничего нового команде он уже не предложит.
  5
gol gol
23.02.2017, 00:53
согласен с каждым словом
  1
sinclair
sinclair
ответ barc-f (комментарий удален)
23.02.2017, 00:06
исправлено
  6
da da da
22.02.2017, 23:50
при Вальверде Атлетик как раз и выиграл свой первый трофей за много много лет,как раз у Барсы.
+успешно тренил Оли,выигрывая чемп и кубок Греции.))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт