Оценочные суждения

​Как «Бавария» уволила Венгера

16.02.2017, 01:28

Водопад голов помешал арбитрам спасти «Арсенал» — возрастная «Бавария» доказала читателям «Соккер.ру», что у них состав чемпионов. И что Венгеру пора уйти.   

У «Арсенала» есть шанс пройти «Баварию»?

10:2 – счет двух последних матчей этих команд. Напомнить вам счет двух матчей «Ростова» с тем же соперником? Специально ставим вопрос так издевательски, ведь понятно, что «Бавария» слишком себя уважает, чтобы позволить «Арсеналу» выиграть с нужным «Барселоне» против ПСЖ счетом в ответном поединке в Лондоне. И понятно, что «канонирам» крупно повезло – могли не добить мяч после нереализованного пенальти, могли пропустить больше пяти мячей.

Здесь классика жанра садомазохизма, только никакой боли – счет мог быть 5:0, 6:0, 7:1, и фаворит готовится к четвертьфиналу. Остается только не допустить самую громкую сенсацию в истории турнира, с чем справился бы и менее опытный тренер, чем Анчелотти. Был случай, когда «Арсенал» едва не заслужил камбэк, но тогда разница была два мяча, сейчас – четыре. Как правильно шутят, если ты пропускаешь от Мюллера в этом сезоне – пробил дно дна. Корявые защитники «Арсенала» испортили нам просмотр ответного поединка. Даже намека на интригу не осталось…

Спросим у статистики. «Арсенал» грамотно отработал вторым номером?

Удары (в створ): 24 (12) – 7 (5)

Красноречивые цифры, «Бавария» могла бы нанести парочку ударов, и парочку не допустить, чтобы разница была 25:5, пропорция счета сохранилась. Но и так неплохо. «Арсенал» может гордиться, у них целых пять ударов, а не один, как у «Барселоны» в Париже. Будем считать за достижение? А если серьезно, то это просто позор – «Бавария» ведь даже скорость не включала, не пришлось, а 24 удара собрала. И реализация отличная – 5 из 12.

Владение мячом: 74.8% — 25.2%

Если смотреть на этот параметр, то можно предположить, что «Бавария» сыграла против «Томи». Причем томская команда провела свой худший матч сезона. Любители могут позволить именитому сопернику контролировать мяч 75% времени, но профессионалы, если допускают подобное, подчеркивают полную несостоятельность. Особенно если речь о команде, которая не умеет играть от обороны. «Арсенал» не «Ростов», намного слабее держат удар.

Передачи (точность): 784 (90%) – 271 (67%)

Коленки дрожат, пасы сопернику отдают, подборы не выигрывают, комбинацию развить не могут, провалы всюду – на краях поля, в опорной зоне, в собственной штрафной. «Арсенал» с точностью передач 67% в Лиге Европы вылетел бы. Для таких случаев – когда «Баварии» позволяют произвести почти восемьсот пасов за игру, нужно специально включать в заявку на сезон Анчелотти. Карло сыграл бы в 57 лет в ЛЧ и обязательно забил бы такому «Арсеналу».

Рейтинг зрелищности  = 6.75

Марадоне, который любит в последнее время драться с теми, кто слабее, эта игра понравилась бы. Два балла команды получают за шесть голов. Еще два пункта — за удары. 1 балл добавляется за сэйвы, половина – за отбитый пенальти. За поздний гол, мячи двух сторон и каркас ворот – еще 1.25 балла, что в сумме дает нам достойный показатель. Но тут зрелищность полностью на совести «Баварии», «Арсенал» помогал разве что бездействием. Ну, и иногда грубейшими ошибками, хотя им не привыкать.

Ключевой эпизод. Неловкий замах Левандовски

Даже не пенальти, который привел к сэйву Нойера и голу Санчеса, а именно кривой замах стал причиной, почему «Бавария» по-настоящему разозлилась. Фанаты немецкого клуба в перерыве бурно обсуждали, почему это не пенальти – Роберт боролся за мяч, не смотрел на соперника, а Косьельни не достал мяч, опасно поднял ногу, у судьи был повод не назначать одиннадцатиметровый.

При этом, когда мяч попал в руку Бельерину, то арбитр поступил мудрее и верно – хотя формальный «фол» тоже был, но это не пенальти. Наверное, как и эпизод Левандовски. Причем у этого момента оказалось двойное призвание и назначение. Косьельни все-таки получил по ноге, во втором тайме ушел, и после этого «Бавария» разорвала «Арсенал», как умеет. С Лораном могло быть также, но задачу немцам вроде бы облегчили.

Герой матча. Тиаго Алькантара – 9.5 из 10

Роббен – умница, гол красивый забил, важный, сразу поставил «Арсенал» на место, Левандовски реабилитировался. Но при этом не случайно говорили на днях о перестройке в «Баварии». И о том, что ключевая фигура на поле – Тиаго Алькантара, который редко выступает в качестве автора голов и передач, как против «Арсенала», но всегда полезен.

Трудности перерождения «Баварии»

Сегодня Алькантара был собой. Больше девяноста процентов точных передач – у Озила меньше 80%. У испанца 87 передач за игру – у Месута 18 пасов, причем немец вообще не отдавал передачи в конце матча. Есть еще вопросы, чей плеймейкер сильнее? У Алькантары дубль и голевая передача, у него умный футбол и путевка в четвертьфинал. А Месут уйдет в другой клуб, похоже, в «Арсенале» его задержать будет сложно, потерял интерес к команде и ее делам, причем не сегодня - раньше.

Антигерой поединка. Арсен Венгер

Еще немножко и некоторых руководителей «Арсенала» будут судить в Гааге за нарушение женевской конвенции о правах человека – издеваются над сотнями тысяч людей по всему миру, не оценивая объективно действий одного человека. И свои собственные. Честно говоря, не хочется использовать формулу «при всем уважении», говоря об потребности расставания с Венгером. Француз годами делает все, чтобы его не уважали как главного тренера «Арсенала». Нельзя всегда прикрываться былыми заслугами или заявлением, что «Арсенал» это и есть Венгер.  

Классика жанра дешевой человеческой психологии – постаревший специалист боится признавать, что смертный. Для Венгера клуб – жизнь, списать себя не готов. Вот и приходится соперникам списывать его годами. Но боссам унижения в Лиге чемпионов не мешают, ведь подсчитают доходы – окажется, что наплевать на фанатов можно еще разок-другой. «Арсенал» настолько бездарный, что «Бавария» даже смогла отвозить матч в стиле прошлого сезона. Собрали жуткое количество передач. И тут виноват именно тренер, поскольку Венгер потерял контроль над командой еще в ноябре – с ним это часто происходит. Вернее, постоянно.

Оцениваем вместе. Сколько еще фанатам «Арсенала» мучиться?

У аутсайдера ФНЛ хватило бы характера, чтобы драться в Мюнхене успешнее и злее. «Бавария» сейчас в пограничном состоянии, далека от пика формы, что не помешало немцам полностью контролировать игру и разорвать «Арсенал» в клочья. Не могли забить на двадцатой секунде, как «Реал» в ворота неаполитанцев, Нойеру даже пришлось работать до перерыва – все верно, статистика не врет. Но все, кто смотрели поединок в Мюнхене, подтвердят – самый возрастной за двенадцать лет стартовый состав «Баварии» в Лиге чемпионов даже физически превзошел английского соперника.

Из лиги, где атлетизм важен, где играют самые обеспеченные футболисты Европы. Но старенькие Лам и Роббен свой фланг выжгли, Арьена никто не поймал, древнему чемпиону Алонсо никто не мешал готовить плацдарм для Тиаго Алькантары. Если бы не спорные решения арбитров, «Бавария» и пенальти заслужила бы – во втором тайме точно была игра рукой, Роббен и Алонсо не случайно апеллировали к помощнику судьи. Впрочем, они на то и чемпионы, что привыкли к полуфиналам Лиги чемпионов и на детской стадии им даже ошибки третьей стороны не помеха. «Бавария» победила заслуженно, «Арсенал» заслуженно проиграл – ни одна линия не сыграла здорово, разве что Оспина метался, как птица в клетке.

Если после такого у Венгера хватит наглости остаться еще на два года – фанатам «канониров» пока откопать чувство собственного достоинства. И требовать того, чтобы их миллионы фунтов – а в Англии поклонники прямые спонсоры клубов, управлялись человеком, который не боится далеко не идеальной на этом этапе сезона «Баварии». Дело не в поражении, а в боязни. Пугаться, как попугай зеркала – увольте. И Арсена увольте… Ведь тут дело в тактике, физике, моральной готовности. Даже Коман и Киммих с Нойером в атаке обыграли бы настолько безобразный «Арсенал». Команды оказались разного класса, что огорчает, поскольку «канониры» бездарны не потому, что на поле слабые футболисты, а потому, что тренеры определяют разницу в футболе еще до матча. Анчелотти скушал Венгера, причем даже ничего не выдумывал. Обычная «Бавария», но этого хватает для счета 5:1 в домашнем матче.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Бавария»
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Венгер Арсен, Анчелотти Карло
Матч: Бавария 5:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Христенко Илья
Христенко Илья
ответ Алибек25 (раскрыть)
20.02.2017, 16:06
Завидуешь?
  0
05 dag
05 dag
ответ Алибек25 (раскрыть)
18.02.2017, 00:47
Карло Анчелотти ? Больше 3 лет? Вроде эмблема Милана на аве мда....
  0
Алибек25
Алибек25
ответ m40 (раскрыть)
18.02.2017, 00:34
да поймите Вы,не нужно владельцам клуба стоны и слезы болел клуба ,им Арсен стабильно приносит копейку постоянным попаданием в топ-4 АПЛ и выходом из группы в ЛЧ,билеты(самые дорогие в АПЛ) приносят доход,реклама,маркетинг всё на уровне,при наименьших затратах,максимальная прибыль....зачем желать большего???
  0
Алибек25
Алибек25
ответ АНИЩ (раскрыть)
18.02.2017, 00:26
а я и не играю,допускатим ситуацию,что владельцы дают Арсену не ограниченный бюджет и главной задачей выйграть ЛЧ,то этот же "журналист"будет писать какой Арсен великий!!!!
  0
Алибек25
Алибек25
ответ 05 dag (раскрыть)
18.02.2017, 00:24
не факт,да и сравнивать их глупо,папа Карло больше 3х сезонов ни где не задерживался,посмотрел бы я на него если б 20 лет в одном клубе....
  0
fr3nd
17.02.2017, 08:29
сначала арсеналу надо закончить чемп в четвёрке, а потом ставить вместо венгера того, кто выведет арсенал в 1/8 лч. или сразу рискнуть и с новым тренером взять место в лч. боссы наверно умеют деньгу считать. если арсенал в ответке возьмёт зачётное очко, то уже не в накладе будут
  0
АНИЩ
АНИЩ
ответ Алибек25 (раскрыть)
17.02.2017, 03:13, ред.
Показать
ckori
ckori
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
16.02.2017, 22:03
Да Ростов и так вчыиграет-ему деньги малость нужны!
  0
ckori
16.02.2017, 22:01
Очень крутые отзывы от специалистов-читаю ,балдею!Свои предложения кого уволить или кто сильнее Анчелоти-это же смешно!А вот счёт или кто выиграет -есть Фонбет!Лига ставок-играйте на здоровье и удачу!
  0
ckori
16.02.2017, 21:56
Матч хороший-вроде бы беды и не было,а потом посыпались голы!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
16.02.2017, 17:06
Да мне пофиг считает или нет,я не болею за Арсенал просто написал факты!
  0
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
16.02.2017, 16:10
Спасибо за добрые слова и наилучшие пожелания моему ФК Ростов от русского фана немецких Баварских футболеров. Пердив? Ну что ж - ни кто от него в РФПЛ не застрахован. Легендарное Динамо - живой пример. Тогда уж так и быть - сходим на 1 годик в первый дивизион - отдохнем от премьер лиги, пешком по полю походим мячик покатаем и последовально, не особо напрягаясь победим по 2 раза все 19 команд ФНЛ и вернемся в премьер-лигу бороться за золотые медали чемпионата России. Но это всё сказки венского леса. А сейчас реально - Мы в чемпе на 7 месте и еще побъёмся со столичными за медали. А сегодня у нас в Ростове-на-Дону дебют нашей команды в Лиге Европы - битва со Спартой. Прошу СТРАНА - поддержи и неистово болей за наших мужиков футбольных бойцов везде - в больших и маленьких городах и селах России, на стадионе, в спорт-барах и дома всей семьей у телевизора. от Владивостока до Калининграда. Вперед Ростов!!!
P.S. Я совсем забыл. Хочу от души пожелать:
Удачи на поле и красивых побед сегодня - соседу Краснодару и питерскому Зениту!!!
Болеем за наших. С уважением, болельщик ФК "Ростов".
  5
Barsis
Barsis
ответ Алибек25 (раскрыть)
16.02.2017, 13:34
Абсолютно согласен, именно из-за таких статей редко захожу на соккер.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
16.02.2017, 13:29
Арсенал выиграл 2 кубка Англии 2014,2015
  0
m40
m40
ответ Алибек25 (раскрыть)
16.02.2017, 13:26
Автор жесток, но прав. Болельщики клуба вправе требовать большего. Что может дать Венгер? Место в четверке АПЛ, ЛЧ каждый год и гарантированный слив в 1/8. Всё, это потолок! Венгер засиделся в команде, нужны перемены. Пусть они будут болезненными, через пятые места , как у МЮ или как у Челси в прошлом году вообще 10. Но перемены определенно нужны. С одним тренером не получится, другого попробуют. Но иначе это действительно день сурка. Просто обидно, что команда из ТОП-4 сильнейшего чемпионата гарантированно всегда проиграет Баварии или Барселоне, с которыми должна играть на равных.
И все мы тут диванные эксперты, кто то защищает Венгера с дивана, а кто то платит немалые деньги за абонемент на стадион и вправе ожидать большего
  1
Лёха Шахтинский
16.02.2017, 13:25
Господа, что ж Вы так Ростов поливате? Вы что - все немцы и англичане? А может итальянцы??? Неопытные мужики Ростов первый раз в жизни бились за честь своей команды и за честь своей страны России. Осенью на Альянс-Арене если бы не левый пенальти, забитый Левандовски, они бы не раскрылись и не играли бы с Баварией в открытый футбол, В Ростове Азмун Боатенга на задницу положил и мы первыми открыли счёт и в итоге победили. Бавария никогда не любит проигрывать, никаким составом первым, или вторым. Они и в Ростове в нашу штрафную ломились с перекошенными рожами после 3:2, но ростовские пацаны выстояли и удержали заслуженную победу. Они за осень 2016 года 13 очков принесли для нашей страны! Да Ростов и Бавария это огромная пропасть, сам Дима Полоз об этом в интервью говорил. Нам расти ещё и расти до уровня Баварии. Но мы учимся и очень стараемся - тренировки тренируем, мега звезд у Ростова нет, но ребята учатся играть в командный футбол, где один за всех, а все за одного. У на в конце этого года уже будет новый красавец стадион Ростов-Арена на ЛевБерДоне. Я верю у нас ещё будут великие победы. Ростов уже заставил себя уважать в Европе после наисложнейших матчей с бельгийцами, голландцами, немцами и испанцами. Злые вы все... Болейте за Россию и наши российские клубы, а не ФОРЦА МИЛАН кричите... Вопрос к Алибеку25 - что за футбольный турнир такой - Чемпионат "бензоколонки"?
  10
Северьян Южнов
16.02.2017, 13:15
Этот, Арсеналом проигранный матч, просто несчастный случай. Ну бывает вот так вот, раз и крупно проиграл. Вон, что-то никто особенно и не критикует Барсу, а в том матче она вообще, имея лучших из лучших в мире напов, даже одного гола не соорудила. Так что, Сеня и Арс, будем и дальше верить в вас-с! Аминь.
  0
112910415
16.02.2017, 13:01
не уволится
  0
FCBayernM
16.02.2017, 13:00
Автор статьи какой-то не очень компетентный
  2
Сергей Шарков
16.02.2017, 12:40
хороший футбол показала БАВАРИЯ
  1
drimmer
drimmer
ответ Artuom (раскрыть)
16.02.2017, 11:48
Пусть Бердыева тренером поставят. Будеть тащить на себе команду как Анри и Венгер в былые годы
  0
Так Себе Аналитик
16.02.2017, 11:30
Венгер бы хотя бы над одним своим недостатком поработал, так нет же.

1) Странная трансферная политика. Если проще, Венгер покупает совершенно не тех игроков, которые нужны для побед, и еще и тратит кучу денег на неликвид.

а) Вроде бы идея - не переплачивать, но на самом деле в каждое окно Арсенал тратит приличную сумму, которая рассеивается по всяким посредственным игрокам. Уэлбеки, Пересы, это еще относительно удачные трансферы, Дженкинсоны, Дебюши и т.п. - куда хуже. Нет бы вместо трех инвалидов купить одного хорошего игрока.

б) Кроме этого, подбор игроков "второго сорта" из других клубов. Озил, Чех - не заиграли и на половину от своего уровня в других клубах, и неудивительно, они и так выиграли все, что можно, они уже просто отрабатывают контракт.

2) Мягкотелость. Тут особо нечего говорить, Айвоби как плевал на отработку в обороне, так и продолжает плевать, Джака как привозил, так и продолжает привозить. Да, игроки говорят, что Пеп тоже не снисходит до разговоров с игроками никогда, ну так у Пепа все-таки такая репутация, что игроки знают, налажают - пойдут в резерв. А у Венгера репутация - налажают, ну и ок.

3) Грубые тактические и стратегические ошибки, любимчики, неприкасаемые игроки, косность. Да все болельщики канониров уже знают, видя состав на очередной матч, кто именно и где налажает, а для Сени каждый раз становится откровением, что Рэмси - кривоногий инвалид, и после очередного провала он каждый раз об этом забывает. Любой матч против автобуса становится для нас эпик фейлом, ну, не буду перечислять всего.

4хсвязанный с третьим) Неспособность (увы) раскрыть игрока. Я уже год назад писал, что Окс отлично играет в центре, но Венгер, кажется, не заметил это даже после нескольких удачных матчей его в основе, если снова поставил туда никакого Джаку. Даже тот же Рэмси уже давно не травмирован и до сих пор с потенциалом, а деградирует от матч от матча. Айвоби играет уже давно в основе и очень техничен, при этом у него куча недостатков, над которыми он вообще не работает. Почему? Ответ в тренере.
  3
Так Себе Аналитик
16.02.2017, 11:07
Мухаха

"Любители могут позволить именитому сопернику контролировать мяч 75% времени, но профессионалы, если допускают подобное, подчеркивают полную несостоятельность."

Что там с Лестер-МС, Эвертон-МС было с 25 на 75 процентов владения и счетами 4-2 4-0? Доказали там Куман и Раньери свою полную несостоятельность или как?
  5
05 dag
05 dag
ответ Алибек25 (раскрыть)
16.02.2017, 10:57
Прости конечно , но я так не думаю ! Карло куда более именитый тренер нежели Арсен и добился в этой профессии несоизмеримо большего ....
  0
donbeter
16.02.2017, 10:39
Команда сама уже не верит в Венгера, он не контролирует психологическое состояние команды и не может на него повлиять - как следствие полное отсутствие характера у Арсенала! На поле драться нужно, а они чай английский с французской булочкой едят
  1
Die Roten
Die Roten
ответ Kommunist88 (комментарий удален)
16.02.2017, 10:37
мне очень нравится карло
спокойный и умный специалист
не врет и не обещает лишнее как хосеп
и молодец как настроил вчера команду

реал вобще загадочная команда))
  1
Die Roten
Die Roten
ответ Kommunist88 (комментарий удален)
16.02.2017, 10:27
не мотивированный и еще весь замерзший2 состав))
  0
Mikhail40
16.02.2017, 10:21
сейчас слуцкому самый раз возглавить арсенал и заодно прихватить туда дзагоева.
  1
фрэнк
16.02.2017, 10:15
энрике , венгер - кто следующий ?
  0
HUNTERok
HUNTERok
ответ Mikhail40 (раскрыть)
16.02.2017, 10:12
Футбол не терпит сослагательных наклонений.
  0
Mikhail40
Mikhail40
ответ HUNTERok (раскрыть)
16.02.2017, 10:10
если бы тогда у ростова не было бы удаления то счет был бы не больше 2-0
  0
Юлианна Сердюк
Юлианна Сердюк
ответ Artuom (раскрыть)
16.02.2017, 09:58
Состав не плохой на самом деле. Прессинга нет. Озил дно вообще. Санчес не бегунок и точно не цф. Мб лет 10 назад Венгер бы ещё и затащил бы в 1/2 этот состав. Но сейчас он уже не тренер а просто менеджер. Кронке делает бабло, а все шишки на пуховика, страдают болелы.
  1
Die Roten
16.02.2017, 09:57
не надо вспоминать ростов
они же не в плей офф попались в баварии
хотя на алльянце был тожн для них не приличный счет
  1
Юлианна Сердюк
Юлианна Сердюк
ответ Artuom (раскрыть)
16.02.2017, 09:56
Состав не плохой на самом деле. Прессинга нет. Озил дно вообще. Санчес не бегунок и точно не цф. Мб лет 10 назад Венгер бы ещё и затащил бы в 1/2 этот состав. Но сейчас он уже не тренер а просто менеджер. Кронке делает бабло, а все шишки на пуховика, страдают болелы.
  2
Die Roten
16.02.2017, 09:56
интересно у арсенала еще было такое владение мечом всего 25%??
  0
HUNTERok
16.02.2017, 09:48
Господи, о какой ФНЛ в статье идет речь? Бавария любой Российский клуб разнесет в пух и прах.
Ростов тут каким боком? Они на этом стадионе 5-0 проиграли.
Посчитали две домашние игры Баварии против Арсенала, получили 10-2. С Ростовом учли выездную и домашнюю встречу. Зато две последние игры сравнили=)
Бавария вчера была на голову выше Арсенала, но это не повод мешать с грязью Арсенал. И тем более уже говорить о любителях и ФНЛ.
  0
Artuom
Artuom
ответ Юлианна Сердюк (раскрыть)
16.02.2017, 09:35
Ну почему же... Я всегда верю в Арсена и при этом часто критикую. Просто есть смутная уверенность что с другим тренером будет еще хуже. Новому тренеру никто не даст возможности кардинально поменять состав, а с теми кто есть выиграть лигу или ЛЧ невозможно, потому что большинство без характерные!
  1
Funny_Smailik
16.02.2017, 09:34
По сути у Арсенала кроме Санчеса нет реально форвардов. Какие-то статисты. Также видно полузащита дырявая. Нет высокого прессинга, плеймейкерства, фланговых атак, вертикальных передач. Все отскоки в пользу Баварии. Короче мало тренера увольнять, надо ещё пару потенциальных прикупить :)
  0
Юлианна Сердюк
16.02.2017, 09:26
Обожаю февраль. Слёт болельщиков арсенала. Лозунги об уходе пуховика, смены тактики, нужен форвард и т.д. После наступает март, арсенал выносит условный мс или мю или выдаёт серию из 5-7 матчей на хорошем уровне и эти же комментаторы кричат: Сеня. Верим!!! Это так классно
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ Artuom (раскрыть)
16.02.2017, 09:20
Я почти по всем пунктам с тобой согласен. Хочу немножко "отсебятины" добавить.

План на игру был поменьше пропустить (гы-гы-гы) и, по возможности, забить. Играть хотели на контратаках, поэтому Жиру не мог быть центрфорвардом, он бегает медленно. Выпустить Уэлбека по какой-то причине не захотели или не смогли (мож микротравма). Убегать должен был Санчес, он раза 2 пытался, но бегать по прямой быстро он не любит и вообще не самый спринтер (но на порядок быстрее Жиру).

Почти пол состава мимо кассы. Венгер всегда твердит, что покупать кого попало ради покупки, он не будет нужно качественное усиление. У Паулисты, говорил Венгер, хорошая статистика. Не знаю как статистика, но центрдеф из него так себе. А про "качественное усиление" в лице Джаки уже и так много написано здесь...

...летом 2016 Арсену Канте был недостаточно хорош за 30 млн. фунтов, а Джака хорош за 35 млн. В общем в селекцию совсем разучилилсь
  3
mitrofanych
16.02.2017, 09:14
Вот опять, Soccer обсуждает пенальти/ не пенальти ни разу не читав правила. Пенальти на Леве железобетонный, нет такого понятия как корявый замах или я не видел или я не хотел. Лева ударил по ноге (ни разу не опасно поднятой) Косьельни в штрафной - значит пенальти, тут обсуждать нечего. Игр руками тоже не было - руки были в естественном положении, на небольшом расстоянии от удара, движения к мячу не было. Значит это попадание в руку, а не игра.
Арбитры хорошо отсудили, Санчесу только желтая была зря, Мартинез знатно симулировал)))
  3
iM_DaRkSiDe
16.02.2017, 09:04, ред.
Про Ростов вообще не в тему, Бавария уже обеспечила себе выход в плей-офф перед игрой в Ростове и выпустила полурезервный состав без Нойера, Алабы, Видаля, Алонсо, Мартинеса, Киммиха, Роббена, а Хуммельс и Мюллер вышли только в концовке на 15-20 минут. При всём уважении к Ульрайху и Бадштудеру - это не основа Баварии. А тут плей-офф ЛЧ и основной состав, с Арсеналом они не выпускали Ульрайхов на поле)))
  1
VadCaz
16.02.2017, 08:58
Злости уже нет даже
Такое ощущение что боссы клуба ещё и на тотализаторе рубят бабло
Тряпки
Так обделаться с составом, с расстановкой, тактикой. Полностью отпустить нить игры во втором тайме
  1
Artuom
16.02.2017, 08:44, ред.
Ну чтож... подведём итог...

Почти небыло пресинга со стороны Арсенала, а без этого сейчас невозможно выиграть у топ клуба. Предпочитали пятиться и блокировать...(((

Проиграли центр поля, ведь Озил как обычно ленится, а Джака не того уровня чтобы контролировать центр.

Травма Коса сильно подвела((( У Паулисты не получается в центре, уже лучше пусть на фланге будет сменщиком Бельерина.

Опять созданная себе проблема "Санчес в роли ЦФ". Ну не играет Санчес на месте ЦФ, всегда сваливается на левый фланг. Смешно наблюдать ситуацию, когда Санчес на левом фланге накрутил защитников и хочет отдать в штрафную... а там никого нет, ведь именно Санчес там и должен быть))...

Отдельно по футболистам:

Оспина - не плохо. Да много пропустил, но и немало взял. Первый гол не берущийся, остальные - дали защитники с небольшой дистанции расстреливать... такие очень трудно взять.

Бельерин - очень не понравилось что несколько раз недалеко от штрафной пробовал сам пройти двух и терял мяч...

Косьельни - на удивление не плохо. После последних матчей я думал опять провалится, а нет... Очень жаль что получил травму, после ухода защита вообще развалилась.

Мустафи - плохо. Почему-то очень нервно провёл матч, не редко ошибался...

Гиббс - матч провёл как и вся команда плохо... Но мне он точно больше нравится чем Монреаль!

Коклен - делал что мог. Франсис хорош, но не топовик... Сложно держать центр если партнёры не помогают.

Джака - не провалился, но и пользы не принёс.

Озил - как обычно - в основном невидимка, но подключался не плохо. Когда у него был мяч действовал хорошо, единственный из игроков атаки который даже в сложных ситуациях находил решения.

АОЧ - не провалился, но пользы приносил в разы меньше чем когда играет в центре поля. очень жаль что Венгер не решился сыграть с АОЧ в центре(((

Айвоби - потерялся. 3 момента за 66 минут когда хорошо сыграл...

Уолкотт - на удивление не плохо зашел, но игру спасти уже было невозможно.

Санчес - ну про то что в роли ЦФ слаб уже писал. Да и вообще слабый матч, не редко был невидимкой вместе с Озилом.

Итог...
Кос всё также является основой защиты, без него Мустафи в разы чаще нервируется.
Почему нет прессинга большой вопрос... последний раз видел в матче с Челси, когда 3:0 вынесли. После этого почему-то отказались... А зря, топ кому без прессинга обыграть невозможно!
Учитывая лень Озила, опорники должны лучше контролировать свою зону.

Ну и опять ошибки Венгера с составом...
Айвоби предыдущих 2 матча слабо провёл, зачем выпускать?
АОЧ показал что в центре хорош и выгрызает мяч, ну почему опять не поставить в центр...?
Санчес в роли ЦФ смешон. Ведь всё равно будет играть на фланге, а на месте ЦФ не будет никого... Если Венгер так хочет сделать из него Анри, нужно менять схему... схема середины нулевых идеально подходила, ведь Анри смещался на фланг, а левый фланговик(Пирес) врывался в штрафную.
Ну и держание на скамейке Уэлбека, не попадание в состав Переса, игра без Жиру на которого Озил хоть навесить может... Арсен как будто нарочно ослабляет команду((
  5
Vhaeraun Ilythiiri
16.02.2017, 08:21, ред.
Вчерашний матч сделал Паулиста - этот трансферный промах Венгера "аукивается" регулярно, достаточно быть мало-мальски сильным соперником, и Габриэль показывает свой "класс".
  0
Nety-net
Nety-net
ответ Алибек25 (раскрыть)
16.02.2017, 08:14
Пусть за светлое прошлое Марадонну вупускают в плейоф лиги чемпионов, мне Арсен больше Арсенала нравится, но пора уходить
  0
Triem
16.02.2017, 08:10
Показать
sir_Alex
16.02.2017, 07:42
Да его не уволишь!
  7
ArS1886
16.02.2017, 07:15
Надеюсь это его пос. сезон в качестве тренера канониров.
  0
Arsen 11
16.02.2017, 07:00
да пусть уволят этого старого афериста. Достаточно! мне как болельщику Арсенала все это осточертело. каждый год все повторяется. видимость борьбы за чемпионат, позор в ЛЧ. пусть придет кто-угодно, пусть даже клуб будет болтаться в середине таблицы несколько лет. Плевать! Главное чтобы было видно желание развиваться. Сейчас я вижу застой уже кучу лет. Долбанные 13и руководство, да и Венгер тоже.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт