"Соккер" Хронограф

​У «Реала» не получается без арбитров?

26.01.2017, 13:00

«Соккер.ру» отмечает, как вовремя каталонцы пошли в атаку и обвинили «Реал» в использовании помощи арбитров — после вылета Зидана из Кубка Испании тема еще горячее.

«Сельта» — крепкая команда, крупно не повезло донецкому «Шахтеру» с соперником по Лиге Европы. «Реал» на собственной шкуре почувствовал, как непросто уйти от вылета в кубковом противостоянии с галисийцами, особенно если свои же защитники чудят. И если арбитр не благотворит – сегодня мадридские издания обзывают рефери «свистуном». Так что Зидану сейчас непросто живется. Травмы – много травм, еще и «Севилья» отрезала веру в непобедимость. А фанаты «Барселоны» из испанских СМИ громко заявили, что у Зинедина целых восемь лишних пунктов в Ла Лиге.

Проверим обвинения. Помогают «Реалу» арбитры в последнее время и при новом тренере? Это важно, имеем дело с самым крупным противостоянием в  мировом футболе. И в таких случаях эмоции лишние, как в хорошем суде. Не стоит поступать так, как каталонские журналисты, которое не конкретизировали претензии к отдельным матчам – ни видео, ни фото, ни разбора, но уверенно отняли у Зидана целых восемь пунктов. Пробуем найти, где «Реалу» помогали и сколько очков набрали сомнительно. Но сначала вспомнил один характерный момент из большой игры.

28 мая 2016 года. «Реал» — «Атлетико» — 1:1 (5:3 по пенальти)

Финал Лиги чемпионов, многое смотрели и помнят гол Рамоса, который помешал «Атлетико» выдержать выбранную Симеоне линию поведения и дождаться одиннадцатиметрового для Гризманна. Заработанный Торресом пенальти чистый, а вот мяч Рамоса – из офсайда. Бэйл пасовал на Серхио, когда тот выскочил вперед:

Разумеется, если бы не гол Рамоса, финал сложился иначе, помощник судьи Клаттенбурга повлиял. Но как дела обстояли позже, в новом чемпионате Испании и без англичанина, которого некоторые аналитики назвали лучшим арбитром мира в прошлом году?

27 августа 2016 года. «Реал» — «Сельта» — 2:1

Уже во втором туре, по мнению фанатов «Барселоны», Зидан получил два очка в подарок. Играли против «Сельты», победный чистый мяч забил Тони Кроос. Но первый мяч матч случился на 60-й минуте – авторства Мораты. Интересный эпизод:

Фанаты «Реала» настаивают, что поскольку Альваро не касался мяча, пока тот не отскочил от вратаря – был в пассивном офсайде. Ошибочная трактовка правил, защитник в борьбе с Моратой упал, что позволяет четко зафиксировать – нападающий активно влиял в момент последней передачи голевой атаки. Такой гол нельзя засчитывать.

18 сентября 2016 года. «Эспаньол» — «Реал» — 0:2

В этом матче «Реал» смог забить два мяча, к которым даже у фанатов «Барселоны» не может быть претензий. Разве что посчитают, что нельзя добавлять три минуты к первому тайму, чтобы Хамес успел нанести симпатичный дальний удар. Но при этом находится эпизод, в котором арбитр Эрнандес Эрнандес помог «Реалу», причем существенно:

Уже на четвертой минуте матча Рамос заработал желтую карточку, а через двадцать минут должен был удалиться с поля. Эрнан Перес хлестко пробил издали, мяч угодил в руку Рамосу. Даже мадридские издания после отметили – Серхио симулировал попадание мяча в голову, чем обманул рефери. Хотя футболисты «Эспаньола» показывали арбитру, что хорошо бы вторую желтую выдать при счете 0:0, но «Реалу» простили явный фол, не мешали победить в полном составе.

3 декабря 2016 года. «Барселона» — «Реал» — 1:1

Об этом матче говорили, разбирая работу арбитров в матчах каталонцев. И здесь «Реал» может обвинить судью, что помешал набрать три очка в логове врага. Хотя игровое преимущество на определенных отрезках Эль Класико было именно у каталонцев, Маскерано наработал на пенальти в дебюте с Васкесом и когда очевидно задержал Роналду перед прыжком. А вот когда мяч попал в руку Ракитичу — фола не было:

Редкий в последнее время, но заслуживающий упоминания случай – «Реал» мог взять три очка вместо одного.

10 декабря 2016 года. «Реал» — «Депортиво» — 3:2

Каталонское издание, обвинившее «Реал», что им благоволят арбитры, включило поединок в список. Понять можно, в диком и непростом для судейства матче был эпизод, прямо повлиявший на результат. Иногда сложно выстраивать теории, если пенальти не назначили на второй минуте или ошибка допущена, когда фаворит ведет – тогда сценарии могут быть разными. Но Рамос физически не смог забить на 92-й минуте в ворота «Депортиво», если бы на 89-й получил красную карточку:

Как видите, Серхио толкает соперника по ходу массовой стычки и сбивает его с ног. Арбитр выдал Рамосу желтую карточку. Очевидная ошибка – бразилец Сидней в результате толчка оказался на земле, что автоматически по правилам означает риск нанесения травмы. Рамос в неигровом эпизоде применил чрезмерную силу, спровоцировал драку. Судья был в метре от эпизода, все прекрасно видел. Здесь нельзя выдавать желтую карточку, только красную и именно Рамосу. Надеемся, даже фанаты «Реала» не будут спорить – толчок явный, с разбега.  

4 января 2017. «Севилья» — «Реал» — 0:3

Это кубковая игра, но ее важно вспомнить, если говорим о том, как арбитры реагируют на хитрые действия футболистов «Реала». При счете 0:2 в пользу «Мадрида» севильцев добил пенальти, назначенный после того, как Хамес толкнул чужого защитника на Модрича. Явная желтая карточка Родригесу – за неспортивное поведение и фол: 

Судья был очень близко к мячу, но назначил одиннадцатиметровый. Хотя ему доказывали, что Хамес толкался. Причем не исключено, что именно колумбиец подтолкнул Модрича правой рукой, пока левой сбивал защитника с ног на скорости. Некрасивый одиннадцатиметровый, очень странный, пусть и не в чемпионате.

21 января 2017 года. «Реал» — «Малага» — 2:1

Снова минимальный перевес «Реала» на табло, что не позволяет говорить о незначительности ошибки арбитров. Второй гол Серхио Рамоса был забит из офсайда, что неплохо фиксирует стоп-кадр в момент подачи. Да, это небольшой офсайд, конечно, можно приплести норму о том, что корпус защитника был впереди, а забивал ногой. Но тут повод для свистка имелся, если бы арбитр среагировал вовремя:

Что хуже всего? В момент навеса Крооса именно Серхио был ближе всех к бровке, где находился помощник главного арбитра. То есть судья занял верную позицию, прекрасно видел, что многие игроки «Реала» не успели вскочить за линию офсайда, а создатель важного гола ближе последнего оборонца «Малаги» к линии чужих ворот. У «анчоусов» отобрали право повоевать за ничью.

Выводы:

- ошибок арбитров в матчах «Реала» и «Барселоны» в последнее время катастрофически много. Менее чем за год почти тридцать штук, в каталонском случае – больше десяти в чемпионате за половину сезона;

- каталонцы чаще страдали от решений не в свою пользу, а «Реал» чаще получал бонусы от неправильной трактовки правил. Не только возможность победить в финале Лиги чемпионов, но и очки в чемпионате Испании;

- команду Зидана можно смело назвать везучей – дело не только в арбитрах, Рамос много раз спасал на последних минутах, Бэйл, есть голы со стандартов, каждый из которых никто сейчас не вспомнит, но штрафной порой можно трактовать двояко, надо это учитывать;

- «Реал» после завершения серии без поражений предсказуемо попал в петлю, когда старые грешки стали давить – сказывается усталость ключевых фигур, травмы, отсутствие внятных альтернатив старой тактике молодого тренера Зинедина;

- нередко арбитры принимают странные решения в пользу «Реала», находясь в идеальном положении, в случаях с «Барселоной» ситуация часто другая – там эпизоды для разбора сами по себе сложнее, что не отменят влияние ошибок на результаты.

Какой была бы таблица Ла Лиги с учетом ляпов арбитров?

Уроки из свежей истории «Реала» позволяют лишь на пятьдесят процентов согласиться с высказыванием Луиса Энрике: «Считаю ли я судейство в Испании приемлемым? Да, но судьям нужна помощь, причем ото всех, включая меня».

Нет согласия в части «приемлемого судейства» — дикие и непрофессиональные решения. Но есть понимание, что «Реал» и «Барселона» сами установили такие правила игры. Могущественные клубы, прекрасно зная, насколько слабые в Испании арбитры, раздавили и затравили их. «Реал» пугал рефери исторической серией, могуществом Переса – фиксируем ошибки в пользу «сливочных». «Барселона» бросалась на арбитров и симулировала – заметно, как рефери им не доверяют, а порой откровенно мстят за обидные слова и провокации. Превратили Ла Лигу в Бла-Бла Лигу.

Такие эпизоды не имеют ничего общего с правосудием. Безобразие, что в одной из самых сильных лиг мира такое дикое неуважение к правилам футбола и так очевидно ход матчей меняется благодаря грубым ошибкам третьей стороны. При этом «Барселона», что даже странно, не потеряла много очков в чемпионате строго по причине судейства. Например, могли проиграть в Эль Класико. Надо не только плюсовать, но и отнимать очки. Каталонское издание насчитало «+4», наш спокойный пересчет показывает – «Барселона» могла заработать без ошибок арбитров столько же очков, как и потерять, если бы им не помогли свистками:

Разбор спорных эпизодов матчах «Барселоны»

У «Реала» есть аргумент по Эль Класико, но команда не страдала от серийных ошибок рефери в чемпионате Испании, да и не проигрывала до января. Зато можно смело допустить, что могли быть ничьи вместо побед. То есть это восемь-девять спорных пунктов минус два по Эль Класико. Первой, если бы арбитры не чудили, должна идти «Севилья» — 42 пункта. «Барселона» могла быть второй, 41 очко, как сейчас, или 42 при самом удачном для них раскладе. А вот у «Реала» могло быть 36-37 пунктов. И матч в запасе, то есть теоретически 39-40 очков. Претензии «Барселоны» не беспочвенны, учитывая плотность в таблице. Сейчас у Зидана шанс создать фору в пять пунктов по отношению к «Барселоне» вместо вероятного отставания захромавшего «Реала» на один или два очка при идеальном арбитраже. Личные выводы фанаты испанского футбола могут сделать сами.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Реал»
В статье упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Реал, Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Kashaev Kamil
01.02.2017, 14:42
Да пусть ноют)))Бетис даже обыграть не могут
  0
Котяччо
30.01.2017, 10:07
Пора уже как в Италии провести расследования и обе команды в сегунду. Ла Лига стала унылым чемпионатом, никакой борьбы за лидерство. Атлетико только выстрелил, но это скорее похоже на вариант с Лестером.
  0
Zizou_10
28.01.2017, 00:24
барсуки указывают на продажных судей в пользу Рела, а вот в классико все мы видим что на самом деле... три грубых фола из них два железных пеналя, так что у кого еще лишние очки..
  1
Hamman
Hamman
ответ iglxxx (раскрыть)
27.01.2017, 18:41
От Горина не жди честного разбора игр Барсы за предыдущий сезон. Он барсофан
  0
Hamman
Hamman
ответ ESPANOL (раскрыть)
27.01.2017, 18:33
Показать
Die Roten
27.01.2017, 17:16
в 2 словах
с арбитрами лучше получаеться
чем без арбитров)))
  1
ESPANOL
27.01.2017, 16:43
Показать
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ Нохчи_07 (комментарий удален)
27.01.2017, 15:37
Написать-то возможно и написал. Но видео все отражают. Жалко что судьи портят статус чемпионата(((
  0
barcelona and cruyff
27.01.2017, 15:36
каталонцы чаще страдали от решений не в свою пользу, а «Реал» чаще получал бонусы от неправильной трактовки правил. Не только возможность победить в финале Лиги чемпионов, но и очки в чемпионате Испании


Уже не секрет,что испанские судьи днища
  0
Kavaro
27.01.2017, 15:09
Теперь посчитайте сколько раз судьи ощибались не в пользу Реала, или в пользу Барсы. потом тоже самое с Севилей, с Атлетико, и со всеми 20 командами ЛЛ. и Составьте реальную таблицу. Какому идиоту приходит в голову писать такой чушь? При желании можно про любой клуб мира написать подобную статейку. Ан нет, такое придёт в голову или редактором каталонской Мундо Депортиво, или местным глором бчк. У них по ходу комплексы.
  4
Правдин Семён
27.01.2017, 07:08
Опять про судейство..
  0
iglxxx
26.01.2017, 19:54
Показать
3ton
26.01.2017, 19:11, ред.
есть факты и видео ,но глоры Реала будут утверждать , что судьи не помогают им ))
автору стоило вспомнить пенальти назначенный за попадание мяча в голову ))
до этого момента счет был 0-0 и Реал ничего не создал у ворот соперника
то в спину мяч попадет , то до штрафной назначат ))
смешно ,от таких пенальти ))
но по мнению авторитетных глоров Реала , это нормально
просто, судья в 2 метрах от эпизода ослеп , нечаянно помог Реалу
  4
neomessi
26.01.2017, 18:55
Кабинетный ундесима
  4
bublikyo
bublikyo
ответ mugik1973 (комментарий удален)
26.01.2017, 18:48
А откуда автор статьи знает что Реал не выиграл бы матч с Эспаньолом который явно слабее имея более 60-ти минут и матч с Депортиво где можно было еще и удалить игрока депора который трусил за грудки Васкеса.
  4
Marisuz Vanestia
Marisuz Vanestia
ответ FERIS (раскрыть)
26.01.2017, 18:47
Показать
bublikyo
26.01.2017, 18:31
И матч с Эспаньолом Реал все равно бы выиграл и в 10-м. А вы тут уже быстренько -2 очка организовали на ровном месте, честно ничего не скажешь. С идеальным судейством у Реала должно было быть 39 очков плюс матч в запасе а у Барселоны 38. Выходит 4 очка потенциальной разницы вместо 5, жаловаться должна Севилья(хотя тогда ее матчи тоже нужно разобрать на наличие ошибок) но уж точно не Барселона, болельщики которой ниже уже разразились монологами про заговоры и "все куплено".
  1
bublikyo
26.01.2017, 18:24
Мне вот интересно, почему такой не предвзятый разбор игр Барселоны обошелся без игры с Реал Сосъедадом в чемпионате и отобранным у них голом а вместе с ним и -1 очком у Барселоны, а также игра с Валенсией в которой увидели неназначенный пенальти но не увидели намного более явный чем у Мораты пассивный офсайд у Суареса - еще -2 очка. Так что соглашусь, без этих ошибок на первом месте шла бы Севилья, а вторым был бы Реал. И не надо тут строить из себя не предвзятое мнение частично выбирая спорные моменты и упуская многое из виду.
  4
FERIS
26.01.2017, 18:22
Это кто говорит о продажном судействе?
Болелы каталонской команды,которые в прошлом сезоне больше всех били пенальти?
В матчах с которыми больше всего было удалений соперников и вы ещё имеете наглость раскрывать свои рты?
  6
Gasan Yunusov
26.01.2017, 18:01
Реал слишком низко упал.
Последние 3 года их безбожно тянут за уши.
  3
realmadrid92
26.01.2017, 17:07
Из пальца высосанные факты! Такие примеры можно делать для любого клуба. Сколько мячей в прошлом сезоне незаслуженных забил Суарес, левые пенки, голы с оффсайда. Матч против Вилльяреала тому подтверждение, когда не дали пенку в ворота Барсы, или матч прошлого сезона Реал-Барса, когда судья не помог Каталонцам, ведь отменили чисты второй гол! Если бы мне было нечего делать, то я спокойно мог бы сделать статью из миллион примеров левых или же воображаемых побед Барсы. Как победить ошибок судей: 1)Надо встроит чипы в бутсы игроков, и фиксировать оффсайды, как в моментах с мячами. + Никаких помощников арбитров 2)Надо ввести видеоповторы для каждой команды по 3 шанса их использовать, если факт нарушения подтвердился, то добавлять еще один шанс на повтор и у них остается такое же количество шансов на повтор. + Игроки не будут симулировать, нарушать, играть рукой и т.п. Ведь игроки противоположной команды могут обратится к повтору, и тогда симулянт, нарушитель и.п получит ж.к или к.к. И опять же никаких помощников арбитров. 3) С такими правилами любой разбирающийся человек может стать арбитром и даже не надо ему находится на поле, он просто будет сидеть у монитора на вышке. Вот мои революционные идеи для любимого вида спорта
  4
arsen09
26.01.2017, 16:51
Очень спорно ! По мне все на своих местах !
  2
sidorchuk
26.01.2017, 16:40
у горина без травы не получается
  1
ANTERRS TV
ANTERRS TV
ответ джерард 70 (комментарий удален)
26.01.2017, 16:06
какая разница кто я? главное я болеть умею, причины и виноватых не ищу как вы.
вообще-то я не даг)
  0
sany14
26.01.2017, 16:04
Уже все говорят что судьи куплены, только глоры реале утверждают обратное.
  0
Fantasy
Fantasy
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
26.01.2017, 15:34
Они не хотят так открыто палить себя.
И так вон 8 очков вам подарили и Лигу чемпионов.
  1
Fantasy
26.01.2017, 15:29
Просто позор.
Почему Реал не несёт наказания за этот беспредел? Неужели они проплатили весь судейский корпус?
  0
Estetjs
Estetjs
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
26.01.2017, 15:21, ред.
Но хоть не отрицаете что благодаря арбитрам, уже прогресс.
  0
reikjavik
reikjavik
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
26.01.2017, 15:17
Не помню такого финала.
  0
lafib-amono
26.01.2017, 15:16
Короче это Барселона виновата что Реал тащат арбитры.
  1
3lodeg0s
26.01.2017, 15:14
Молодцы судьи. По справедливости Реал должен половину трофеев отдать им на хранение в музей.
  1
амурец
амурец
ответ джерард 70 (комментарий удален)
26.01.2017, 15:09
а ты вообще кто такой? это раз и то что даги замяли это их беда, а ты если хочешь, что то умнон сказать почитай книжку, хотя ты наверное такого слова даже не слышал
  0
gentoosiast
gentoosiast
ответ DXTK (раскрыть)
26.01.2017, 15:07
Реал не факт ещё что Наполи пройдёт с такой игрой.
  4
Artuom
26.01.2017, 15:06
Правильная статья, как и предыдущая с разбором Барселоны.
Давно многие отмечали что испанским клубам нередко подыгрывают арбитры. Чаще конечно двум титанам, а в этом сезоне чаще именно Реалу.

Спорить по добытым очкам с помощью судьи можно конечно долго. Ведь даже удали арбитр игрока, назначь/не назначь пенальти, защитай/не защитай гол - где уверенность что тот же Реал всёравно бы не выиграл?

С таким судейством нужно что-то делать. Кто знает, будь судьи более профессиональными, может в последние годы не только Атлетико смог бы оставить двух титанов Испании с носом!
  1
DXTK
26.01.2017, 15:06
главное чтобы после этого не покосились на зидана, его будет жаль если в конце сезона реал провалит все. Как говорится из из королей в простулюдины. Сельта хорошая команда в прошлом году 1-4 разбили Барселону потом был реванш 6-1. сейчас стали поперек горла у Реала, это наоборот хорошо для чемпионата, Ла Лига показывает что в ней тоже есть такие матчи, а Реал не один такой,поглядите на АПЛ кубок Лиги именитый Ливерпуль проигрывает скромному Саутгемптону (0-1 0-1). вместо того же чтобы все вешать на судей лучше говорить как Сельта была прекрасна, кстати в АПЛ тоже Клопп жаловался на свисток.

Сейчас надо Реалу собраться и забыть об этой игре проиграли с честью, не как в прошлый раз вылетели из-за косяка с игроком, который не имел права играть в матче.

Я думаю что судья это главный фактор в футболе который может повлиять на счет как в одну сторону так и в другую. Но вешать на них все это участь неудачников, нужно доказывать на деле что ты можешь победить даже если все против тебя, но иногда соглашусь подарки хороши. я бы хотел увидеть класико в финале, особенно в ЛЧ, вот там и поговорили бы о судьях.
  7
reikjavik
reikjavik
ответ Deletedddddddddd (комментарий удален)
26.01.2017, 15:05
Более позорного финала ЛЧ в истории не было.
Или сможешь назвать, где ещё судья в финале в одиночку обыгрывал соперника?
  4
Estetjs
26.01.2017, 15:03
Реал всё жизнь тащат арбитры. Это уже никого не должно смущать.
  5
k flex
26.01.2017, 15:00
Стыд и срам.
  3
Deoniks
Deoniks
ответ ANTERRS TV (раскрыть)
26.01.2017, 14:57
Просто с помните матч 24.03.2014 Реал Барса 3 - 4.
__
Да, этот тот матч где Мальенко нагло тащил Реал, что признал весь Мадрид путём голосования на мадридской Марке.
  8
fantasmagoriya
26.01.2017, 14:54
Тот самый случай когда против фактов не попрёшь.
Примеры, видео, всё есть.
А в ответ только - Барселона!! Эвребэээ!!
  8
fantasmagoriya
fantasmagoriya
ответ Raamtvall (комментарий удален)
26.01.2017, 14:52
Да угомонись ты со своим Эвребэ уже.
Чакир и Клаттенбург давно его переплюнули.
  4
eleven LC
26.01.2017, 14:51
Опять провакация!
  1
gentoosiast
26.01.2017, 14:48
А когда то Реал был нормальной командой, а не судейской помойкой.
Как всё меняет время.
  7
reikjavik
26.01.2017, 14:44
Позорный финал ЛЧ имени Клаттенбурга войдёт в историю.
  10
Schade21
26.01.2017, 14:38
Реал не может? Судья поможет!
  10
ilyafrom
26.01.2017, 14:14
Арбитры будут ошибаться всегда. Вопрос только в каком матче? Нельзя сравнивать судейство в Примере (например, Реал Барса 3 -4) и финал ЛЧ Реал и Атлетико
Халву Мадриду
  1
4ever Ars
26.01.2017, 14:12
"бразилец Сидней в результате толчка оказался на земле, что автоматически по правилам означает риск нанесения травмы" - серьезно? всех теперь за толчки удалять надо оказывается?
  1
ABAingushetia
ABAingushetia
ответ ANTERRS TV (раскрыть)
26.01.2017, 14:07
это фейк?
  0
бедсаг бедсаг
бедсаг бедсаг
ответ ANTERRS TV (раскрыть)
26.01.2017, 14:06
здорова, братуха)
  0
4ever Ars
26.01.2017, 14:04
Ну и название у статьи....
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт