Пятиминутка ненависти

10 причин ненависти к «Барселоне»

23.01.2017, 23:15

«Соккер.ру» продолжает любимый народный сериал. В этом сезоне каталонцы ведут себя хуже, чем обычно? Самое время поделиться чувствами по поводу Месси и его команды. 

Каталонцы дали в этом сезоне несколько идеальных поводов поговорить о неприятии «Барселоны». Подло поступали на поле. Винят в поражениях других. Заразились высокомерием у Роналду. Разжигают футбольную войну в Испании. Собственные игроки по очереди шантажируют клуб – выбивают китайские оклады. И особенно усердствует Месси. Его настолько опекают, что бывшего старика-тренера Лионеля уволили за обычное интервью. Само по себе повод пожать плечами.

А перед этим «Барселона» наглейшим образом проигнорировала вручение призов ФИФА, которых в коллекции игроков клуба очень много. После чего Иньесте пришлось извиняться за такое неуважительное поведение команды перед Инфантино и болельщиками всего мира. А потом Луис Энрике назвал «дешевой» церемонию, на которой Месси получил четыре из пяти своих «Золотых мячей». Впрочем, у «Барселоны» и прежде были грешки. Пора систематизировать информацию. Выясняем, за что в мире ненавидят каталонский клуб?

Зависть к успехам

Первый пункт не понравится фанатам АПЛ, Серии А, Бундеслиги и тому единственному человеку в мире, который считает, что «Спартак» круче «Барселоны». Каталонцев не любят, поскольку они успешные. С этим спорить было бы странно. Как и игнорировать первую причину не терпеть Месси, его компанию, и все, что связано с «сине-гранатовыми». Футбольная зависть распростерлась от Лондона до Мюнхена, от Турина до Ливерпуля. И у многих, кто не любит «Барселону», это чувство родилось благодаря поражениям от этой команды. Или благодаря большим победам Гвардиолы. Но были времена, когда «Барселона» ныряла во вторую часть турнирной таблицы. И вы догадываетесь, что тогда их никто не ненавидел – зависть обычно появляется, когда есть успехи. 

Хулиганы на поле

Список проступков игроков «Барселоны» большой. Причем все темное внутри каждого футболиста обычно выбирается наружу, когда команда в плохой форме. Тогда Месси задирается с арбитрами и махает руками, провоцирует их на карточки, явно нарушая правила. Тогда Суарес может пойти на новую провокацию. Хотя кусаться ему, по слухам, запрещает контракт с «Барселоной». Неймар, Бускетс или Маскерано – все из одного теста. Не относятся к футболистам, на совести которых нет скандальных решений на поле и около него. Альба недавно показал средний палец фанатам «Реала», за что извинился, но для проформы. К сожалению, времена Пуйоля и Хави прошли. А Иньеста слишком добрый капитан, чтобы остановить напарников, которые начинают хамить всем вокруг, не только арбитрам.

«Реал» и Роналду

Объединим важный пункт, поскольку не было бы «Реала» и не играл бы за него Роналду – армия тех, кто обожает «троллить» «Барселону», автоматически существенно сократилась бы. Но Криштиану и мадридский клуб есть. Хватает тех, кто ненавидит великий каталонский клуб именно потому, что болеет за «Реал». Хотя мало кто помнит, с чего вообще началась эта вражда. Кто-то вспомнит гражданскую войну в Испании. Но вряд ли та привязка настолько сильная. Вспомнят первый игровой конфликт – пересеклись в Кубке чемпионов, и у «Барселоны» были претензии по судейству. Но даже кто не знает историю вражды, прекрасно понимает – наличие «Реала» и Роналду подогревает споры по всему миру, волна сталкивается с волной.

Футбольные симуляции

Не будем далеко ходить. Не так давно в Кубке Испании против «Атлетика» Умтити сыграл отрывок из балета Чайковского. Умирающий лебедь не выпросил для соперника удаление. Но бывали другие случаи. И Бускетс, который сначала корчится в предсмертных муках, а потом поглядывает на судью, уже давно стал мемом. Теперь Серхио может перестать так нагло симулировать. Может уйти Дани Алвес – еще один актер самого высокого уровня. Неймар имеет все шансы чаще бороться, чем валяться на газоне. Но все они уже сыграли против «Барселоны», когда падали, выпрашивали карточки и штрафные удары с пенальти. Симулянтов в футболе не любят. Испанские арбитры в последнее время вообще не понимают, где фолы, а где каталонцы «рисуют». Поэтому ошибок не в пользу «Барселоны» многовато.  

«Тики-така» как антифутбол

Помнится, президент «Краснодара» был на стороне людей, о которых идет речь в этом пункте. Не считал самый нудный прием «Барселоны» поводом для восторгов. Для одних «тики-така» — венец тактических экспериментов. Для других – вариация оборонительной и скучной тактики, антифутбол. «Пока держим мяч — не пропустим». В пользу тех, кто критикует «Барселону» за катание мяча поперек поля, говорят главные неудачи каталонской команды последних лет. Повторяется одна история со времен Гвардиолы и до последних поражений Энрике. «Барселона» хуже всего смотрится, когда идет сбор передач, часто точных, но катастрофически не хватает ударов по воротам. Когда каталонцы отказываются от средних и дальних пасов, от дальних ударов и контратак, долго выжидают – их игра может усыпить. Порой после поражений без ударов даже фанаты «Барселоны» в бешенстве. И пишут, что старый подход не сработал.

Легенда о Ла Масии

Сказка, что академия «Барселоны» — основа и первая причина успехов, очень популярна. Но если вспомнить запрет на трансферы из-за нарушений при регистрации молодых игроков со всего мира, то легенда об идеальной школе начинает хромать. Да и Месси — аргентинец. Если бы у Лионеля родственники жили в Мадриде, мог бы стать воспитанником «Реала». Пике и Сеска вернули из Англии. Альбу тоже покупали. Неймар – бразилец, Суарес – уругваец, а ведь эти двое – основа новых успехов. Тер Штеген, Маскерано, Туре, Абидаль, Анри, Роналдиньо, Алвес – иностранцы. При этом своих Артету, Кркича, Ромеу, Бартру, Алькантару, Рочину, Фонтаса, Фернандо Наварро, Дос Сантоса, Фальке, Монтойю, Икарди, Рейну и Мотту «Барселона» до основы не довела. Потеряли или выбросили. На словах «фамилья», на деле – обычная футбольная корпорация. С радостью завербует хоть камерунца, хоть гондурасского ребенка.

Игра в «святее святых»

В любом споре и конфликте «Барселона» старалась занять место «святых». Всегда жертвы, а соперник неправ. Всегда в Мадриде злой Моуриньо, и «звери» живут только в душе Пепе. Даже Хави, хотя обычно думает прежде чем говорить, ввязывался в споры и использовал доктрину святости «Барселоны». Мол, только в Мадриде могут сравнивать Месси и Роналду – Лионель инопланетный игрок, лучше всех в истории, а португалец на его фоне никто. Так уж никто? В мире нет большого клуба, который настолько любил бы ставку на непогрешимость как аксиому. «Ювентус», «Бавария», «Манчестер Юнайтед», «Реал», да любой другой, не поднимает вопрос «святости» так часто. У любого взрослого человека, понявшего, что идеальность – категория вымышленная, такое поведение вызовет как минимум скепсис. Как максимум – негодование. Тем более, «Барселона» и ее игроки не ведут себя идеально.

Судейские скандалы

Понятно, что сейчас ситуация пятьдесят на пятьдесят, ошибок рефери очень много. Но ведь если арбитры ошибаются в пользу «Барселоны», то это всегда случайность. Эвребе бес попутал. Норвежцу можно абонемент на матчи каталонского клуба подарить за одержимость свистками в каталонскую пользу. А вот все, кто мешает – слуги Переса и «Реала». Смешно получается, ведь и когда «Барселоне» подсуживают, и когда избегающие офтальмологов судьи вправду выносят дикие решения не в пользу «блаугранас», судейские скандалы всегда работают против имиджа «сине-гранатовых». Народ не видит в подобных спорах о рефери поиски справедливости. Скорее нытье или отрицание, что порой арбитры спасали именно «Барселону».

Отдельные фанаты

Между экзальтированными фанатами «Реала» и «Барселоны» нет разницы. И между глорихантерами тоже. И те, и другие могут слепо защищать свои клубы. И количество фанатов – десятки миллионов по всему миру, вызывают волну комментариев. Или споров по любому подходящему поводу. В результате неадекватность выпячивают и подчеркивают. Как следствие – многих раздражают уже и «Реал», и «Барселона» с их толпами. Тяжело держать уровень реакции в такой ситуации на достойной высоте. А поскольку давняя социологическая шутка, что толпа настолько глупая, как ее самый неумный участник, порой работает – получаем еще одну причину, почему каталонцев терпеть не могут. Когда отношение к футбольному клубу напоминает отношение к божеству в секте – становится не по себе.

Культ Лионеля Месси

В пригороде Бомбея два парня поспорили, кто лучше, Месси или Роналду? Был день рождения 34-летнего. И молодой друг убил его после того, как фанат Месси бросил в него стакан. Экзальтированный поклонник Криштиану схватил стекло, случилось непоправимое. Но даже если слепая любовь к человеку Месси не заходит так далеко и обходится без жутких историй, нередко хочется спросить ругающийся между собой, что у них в головах? У тех, кто создал культ человека, пинающего мяч. Месси не найдет лекарство от рака. Не поможет решить проблемы изменения климата – не важно, техногенного характера или нет. Лионель никак не повлияет на распространение страшных болезней. Не справится с проблемами переселения в одних странах или старения других народов. Но культ такой мощный, что многих и давно раздражает. А поскольку сама «Барселона» слепо поклоняется Месси – не любят не только Лионеля, но и «Барселону».

Для жаждущих дискуссии на тему ненависти к «Реалу», напомним, что о причинах неприятия королевского двора тоже говорили – фанатам «Барселоны» понравится. А вот смогут ли они признать, что их любимый клуб не святее Папы Римского, который болеет за сборную Месси?

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ГИЛ 28
25.01.2017, 16:23
Автор: "Может уйти Дани Алвес – еще один актер самого высокого уровня." Так вроде давно ушёл?
  0
AC M1lan
25.01.2017, 16:09
Отличная статья
Больше всего не люблю в каталонском клубе глоров! Их так много!!!
Приятнее смотреть игры "Баварии", МЮ, та даже того же "Ювентуса"
При том, что я болею за "Милан"
  0
Enigma80
25.01.2017, 14:43
Показать
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Hamman (раскрыть)
25.01.2017, 09:31
Как сказал бы Доминик Торретто:

No, es la familia :)
  1
Hamman
Hamman
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
24.01.2017, 21:21
Показать
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
24.01.2017, 20:33, ред.
Вот тебе ответ на вопрос, почему Ибра ушел из Барселоны.
Что касается Тевеса, так он был в составе сборной Аргентины на КА 2015.
Хватит тут рассказывать сказки.
  1
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
24.01.2017, 20:20
Тевес - лидер? Забавно) И когда это Месси убрал его из сборной?
  0
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
24.01.2017, 20:15, ред.
А что с Тевесом не так? Он всегда хорошо отзывался о Месси. У них никогда не было конфликтов или сор.
"Вот я например не фанат Реала и не персофан Роналду, но считаю те "объективные" причины полным бредом." - ты подпадаешь под другой пункт, который я забыл добавить. "Хейтеры Барселоны/Гвардиолы/Месси."
  0
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 19:29, ред.
Я ни на кого стрелки не переводил. Я изначально ответил на твой вопрос, касаемо Роналду. Напомню, "именно поэтому вы так ненавидите Роналду, да?".

Я тебе написал, что есть ряд объективных причин, по которым его недолюбливают и ненавидят. И отрицать это могут только персофаны Криштиану или фанаты Реала.
В ответ ты мне стал писать какой-то бред про ложку, Икарди (сам Марадона официально выступил против его вызова в сборную), симуляции игроков Барселоны, чужие кошельки и т.п.

Еще раз повторяю, разница в том, что у большинства, в том числе и Месси - это единичные случаи. И ты как раз это подтвердил, приведя в пример эпизод с ложкой. У Роналду это повседневный образ и стиль жизни, который он пропагандирует. У него таких примеров десятки.
Именно поетому, Роналду вызывает намного больше ненависти и презрения у нейтральных болельщиков, чем Месси. И дело тут вовсе не в том, кто из них лучше играет в футбол, хотя это очевидно.
  0
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 18:52, ред.
Речь идет о Криштиану, но ты в каждом пункте переводишь стрелки на меня, Месси или игроков Барселоны. Безусловно, в каждом человеке может быть доля эгоизма или высокомерия. Разница лишь в том, что у большинства, в том числе и Месси - это единичные случаи. У Роналду это повседневный образ и стиль жизни, который он пропагандирует.
Какой смысл отрицать очевидное? То, что Роналду самый заядлый симулянт, эгоист и нарцисс, знают даже люди, далекие от футбола. Ты сейчас похож на самого просто персофана, который пытается как-то оправдать его поступки и осветлить репутацию.
Всё это выглядит со стороны очень нелепо и наивно.

На, почитай, и не пиши глупости. Статья Багрова, в которой он прошелся по каждому пункту, который я перечислил. Что, тоже пустые слова?
Может у тебя просто Роналду головного мозга?
http://www.soccer.ru/blogs/record/950623
  0
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 18:13
Я удивлен, что ты задаешь такие глупые вопросы. Ненавидят не только лучших.
"учите поговорки, набирайтесь знаний" - так судя по всему, ты первый кому нужно набираться знаний, если не видишь ряд объективных причин, по которым его недолюбливают. Я выделю только самые основные:

1. Высокомерие
2. Метросексуальность
3. Эгоизм
4. Симуляции на футбольном поле
5. Помешанность на своей персоне
Нет никакой необходимости расписывать каждый пункт в деталях, всё это уже обсуждалось миллион раз. Даже на соккере не так давно была статья, в которой автор всё это расписывал.

Что касается меня лично, то я просто сейчас вставлю цитату одного известного российского комментатора, относительно Криштиану. Она на 100% отражает мое мнение о нем, как о человеке. И дело тут вовсе не в том, насколько хорошо он играет в футбол.

«Единственное, что меня удивляет: это все равно, что он схватил бы сейчас лопатку у девочки в песочнице и вознес бы ее над головой, - Еще таким жестом – я победил девочку в песочнице!
Это говорит о приземленности этого человека. Радоваться нужно свершениям. Для Криштиану Роналду гол в пустые ворота при счете 3:0 – это не свершение, после которого нужно показывать атлета, или кого он из себя корчит, вставая в эту позу дурацкую. Мне не нравится его поведение, у нас во дворе таким били морду».
  2
урфинДжо
24.01.2017, 17:40
интересно написано
  0
ct
ct
24.01.2017, 15:27
Показать
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ Casey Ryback (раскрыть)
24.01.2017, 14:34
Роналдиньо великолепнейший игрок. Сейчас таких игроков нет
  0
Casey Ryback
Casey Ryback
ответ barc-fu (комментарий удален)
24.01.2017, 14:05
Чувак, ты антипод своего прошлого??
  0
Casey Ryback
24.01.2017, 14:02
Показать
Casey Ryback
24.01.2017, 13:57
Ненавижу Барселону по причине:
• идолопоклонники Месси. Интересно, чем они займутся после его карьеры.
• 22.02.2006. Поражение моего Челси в принципиальном матче Барсе моего друга. И конечно Эвребе - этим все сказано.

Также ненависть распространялась через Роналдиньо на клуб - виновен в проигрыше Челси...

Но сейчас мне хочется, что он вернулся с его игрой. Это было НЕЧТО!
В видеоиграх его фанатом стал.
  1
Artuom
Artuom
ответ Фернандо Алонсо (раскрыть)
24.01.2017, 12:45
"Кто еще придерживается своему стилю столько лет?" - Сколько, 9 лет?? До прихода Гвардиолы Барселона играла в несколько другом стиле.

Аякс в своё время играл в одном стиле значительно дольше. Тот Аякс действительно можно назвать культовой командой в истории футбола.
  4
Alibek-0001
24.01.2017, 12:43
Показать
Ultar3d
24.01.2017, 12:42
Показать
ALBA BARCELONA 21
24.01.2017, 12:26
Статья правдивая с некоторым юмором.То,что написено про Барсу,касается всех грандов.
  0
Artuom
Artuom
ответ barcelonistas (раскрыть)
24.01.2017, 11:57
В 16 про Реал статья была.
  0
нечитайло
24.01.2017, 11:28
Амкар великий клуб
  1
Ахад
24.01.2017, 11:17
Показать
maks9107
24.01.2017, 11:14
масса нытья, с этим я согласен.
  1
Die Roten
Die Roten
ответ kanuni (комментарий удален)
24.01.2017, 11:11
думаешь таров известен на камп ноу?))
  1
Die Roten
24.01.2017, 11:10
вот симуляции
их в барсе много
ненависть конечно слишкком громкое слово
но если летит 1 пластиковая бутылка и 5 человек от нее падают
это смешно
и любовь к барсе не прибавляет
  5
Wo_Ong
24.01.2017, 11:06, ред.
Показать
barcelonistas
24.01.2017, 10:42
Мне кажется, или совсем недавно аналогичная статья была уже про "Барсу"? Она по-моему даже называлась так же. В 2016 вроде
  1
miggel
24.01.2017, 10:41, ред.
Вспоминая Барсу середины нулевых, то там не было столько таких личностей на квадратный метр, Роналдиньо любил тусовки, но не отличался на поле действиями вроде Суареса, или же вне его действиями вроде Пике или Данни Алвеша, Джио не отличался подобными вещами, Деко вроде тоже, ну а Хави всегда был этаким футбольным интеллигентом, были Тиаго Мотта и ван Боммел главными хулиганами в тогдашней Барсе, Пуйоль всегда мог поставить на место и навести порядок в раздевалке и на поле - был такой случай когда бурно и долго праздновали гол, так подошел Пуйоль и раздолбал за это. Маскерано слыл грубияном еще с Ливерпуля, вроде несколько удалений у него там было, плюс налоговый скандал, где его вина была доказана, этот же скандал коснулся и главных прим Барселоны, включая главного солиста. Сейчас Барселона, пресытившись успехами, превращается в команду капризных звезд...
  3
barcelonistas
barcelonistas
ответ REAL MADRID KING (раскрыть)
24.01.2017, 10:40
Как всегда супер! Спасибо тебе, мадридиста, завсегдатай адекватности
  2
АНИЩ
24.01.2017, 10:39
Не знаю как в Испании, но тут на сайте негатив к бабсе от других болельщиков в первую очередь связан с их глорами, тупейшими и неадекватнейшими на сайте
  3
Илья Асланов
24.01.2017, 10:34
"многих раздражают уже и «Реал», и «Барселона» с их толпами" - это точно, давайте прекращать 94ся.
  0
Funny_Smailik
24.01.2017, 10:01
Barca - Mes que un club :)
  0
ermak6848
24.01.2017, 09:23
10 причин ненависти к «Барселоне»
Как то ТЕМА у автора обозначена Не прилично.
Хоть Я и не болельщик " Барселоны " , но УВАЖАЮ Команду и традиции КЛУБА
  1
barcelona and cruyff
24.01.2017, 07:22
Такое ощущение как будто автор целыми ночами не спит и думает,какую бы гадость написать про Барсу. Мнение субъективное.
  2
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ REAL MADRID KING (раскрыть)
24.01.2017, 07:20
Я поддерживаю вас. Недавно я писал об уважении к Реалу. Назвал оба клуба великими как один "фан" Реала стал писать то что он даже сам не понял.
  1
амурец
24.01.2017, 07:11
Да статья интересная, но ненавидят Барселону и Месси, это конечно уже слишком. Никто их не ненавидит. просто каждый болельщик считает, что клуб за который он болеет самый лучший.
  2
Рыжая Борода
24.01.2017, 07:06
"...и тому единственному человеку в мире, который считает, что «Спартак» круче «Барселоны»" - нас миллионы ))
  0
112910415
24.01.2017, 06:30
существующий расклад нам никак не изменить
  0
neomessi
24.01.2017, 05:49
Багров.....Думаю не стоит читать
  0
Strikers188
24.01.2017, 04:45
Поставил оценку 1
  0
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:48
А ты как давно за Милан болеешь?
  0
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:44
Глоры всегда у всех были.
  1
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:32
А не меня тут однажды задели и я написал про мадридских.
  0
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:31
Даже если будут писать, просто не буду обращать внимания.
  1
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:29
Ко всем клубам с уважением.
  1
Maksim Konov
24.01.2017, 02:28, ред.
Барселона - лучший клуб мира последних 15-20 лет. Ни у одной другой команды из топ 5 лиг нет такого количества трофеев в 21-м веке (8 ЧИ и 4 ЛЧ), как на евроарене, так и во внутреннем чемпионате.

Месси - лучший футболист на планете. Тут ненужно даже смотреть на командные и личные трофеи. Достаточно просто глянуть 3-4 матча с его участием и вы поймете, что никто в мире не играет в футбол так, так это делает Лео. Он находится на запредельном уровне. Ведь не зря его называют инопланетянином.

В итоге,что мы имеем? Лучший футболист мира играет в лучшем клубе в мире. Лучших всегда недолюбливают; лучших из лучших — ненавидят. Это правило жизни, и не более.

Всё остальное - высосано из пальца. Сколько уже можно вспоминать историю 6-летней давности о бедном и несчастном Эвребе, который после того матча завязал со всем, что связано с футболом? И ошибался он тогда в обе стороны, между прочим. Ну предположим, Барселона бы тогда проиграла Челси и не вышла в финал ЛЧ. От этого бы что-то изменилось? Она бы стала менее популярной, сильной и титулованной? Да бред это всё. Стоит ли напоминать, как Реал забил гол в последнем финале ЛЧ? В любой лиге есть свои судейские скандалы и неоднозначные решения, которые оставляют свой след в истории. В любой "большой" команде есть свои хулиганы, симулянты, и футболисты, которых боготворят и возносят до небес. Не вижу в этом чего-то особенного или странного, свойственного только Барселоне.
  7
maliw
24.01.2017, 02:18, ред.
по их школе бред написан , красная фурия благодарна им за пуёля хави инъесту бускетса 4 супер игрока , а ты что ожидал что там все будут такие (что за бред)?! да и перечисленные игроки везде позанимали в средних или сильных клубах свои роли , и как бы ты крут не был , но каким надо быть монстром что бы заменить тройку нападения у них или сдавшего инъесту , а мож бускетса ?
во подавляющем большинстве клубов погоду делают легионеры и барса не исключение , но кол-во игроков своей школы в определённый момент было просто удевительным -(фабрегас , педро).
да и вообще за последние 17 лет кем там кого менять надо было -клюйверт/ривалдо/овермарс/рикельме/савиола(разве что его)/анри/этоо/жули(долго и не поиграл )/рональдинио/месси ....короче кем таких парней менять не ясно)))все круты , но каждый делает выбор по симпатиям.
  0
Barcelona
Barcelona
ответ jоbss (комментарий удален)
24.01.2017, 02:12
Я за Барсу болею с конца девяностых, я много видел звезд мирового класса которые переходили в другие клубы тот же Фиго, но я по прежнему болею за Барселону. Моим кумиром был Ривалдо, он тоже перешел в Милан но я по прежнему болею за Барсу и буду болеть до конца !
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт