Трансферная лихорадка

Зачем «Спартаку» худший игрок Серии A?

06.01.2017, 14:31

Трансфер Луиса Адриано в «Спартак» согласован со всеми сторонами, футболисту только осталось пройти медицинское обследование. «Соккер.ру» изучает рискованную сделку.

Цифры Луиса Адриано

30 лет исполнится бразильскому нападающему через три месяца и одну неделю – 12 апреля, то есть данный трансфер «Спартака» не вписывается в клубную стратегию «растущих футболистов». Опытный форвард нужен здесь и сейчас, а затраты на его содержание отобьются только в том случае, если китайские клубы не утратят интерес к Луису за пару лет.

0 голов забил Луис Адриано в нынешнем сезоне за «Милан», проведя на поле 121 минуту.

7 мая 2016 года бразилец забил свой последний гол в официальном матче. Его точный удар с «точки» принес «Милану» победу над «Болоньей». С игры Адриано не отличался больше года, с 1 декабря 2015 года, когда он поразил ворота «Кротоне» в матче Кубка Италии.

6 голов в 36 матчах такова общая статистика Луиса Адриано в «Милане».

128 голов в 268 встречах забил бразилец за время выступлений в донецком «Шахтере», что делает его лучшим бомбардиром в истории клуба. В составе «горняков» Луис провел 8 полных сезонов.

30 миллионов евро сэкономит «Милан» на зарплате Адриано, отпустив форварда в «Спартак». Контракт Луиса с «россонери» был рассчитан еще на 3.5 сезона. Здесь учитывается не только зарплата футболиста «чистыми», но и налоги, которые должен был заплатить «Милан» за этот период.

1 миллион евросимволическая сумма трансфера из «Милана» в «Спартак». Главная награда итальянского клуба не выручка от трансфера, а экономия благодаря расставанию с ненужным высокооплачиваемым игроком.

4 – 4.5 миллиона евро в год будет зарабатывать Луис Адриано в Москве. Такая зарплата делает его самым высокооплачиваемым футболистом «Спартака».

Факты о Луисе Адриано

Говорит и читает на русском языке, понимает итальянский. Безусловно, это один из главных плюсов. Луису Адриано не потребуется время на адаптацию, ведь он уже играл в Восточной Европе, за восемь с половиной лет в Донецке успел выучить русский язык, так что проблем с коммуникацией у форварда возникнуть не должно. Ни с командой, где все понимают по-русски, ни с главным тренером – полтора года в Италии не прошли бесследно.

Худший игрок Серии A в 2016 году. Издание Repubblica назвало Луиса Адриано худшим игроком итальянского чемпионата в минувшем году. Ну, как назвало – не просто тыкнув пальцем в наименее понравившегося футболиста, а на основании средней оценки. Средний балл бразильца по десятибалльной шкале составил 5.288 – абсолютно худший показатель среди всех игроков Серии A. Два самых грубых футболиста прошлого итальянского сезона (Фернандо и Маурисио) пришлись ко двору в «Спартаке», теперь дело за «худшим».

Знакомый Мирчи Луческу. Новичок «Спартака» восемь лет работал под руководством нынешнего наставника «Зенита» — Мирчи Луческу. Прошедшим летом Мистер вроде бы даже хотел укрепить состав питерцев Луисом Адриано, но бразилец так и не переехал на берега Невы. Теперь, если успешно пройдет медицинское обследование, окажется по разные стороны баррикад с любимым тренером.

Мнения о Луисе Адриано

Евгений Ловчев, экс-игрок «Спартака» и футбольный эксперт: «Месси и Роналду в Россию не приедут. Так что Луис Адриано – хорошее приобретение. Он долго на Украине играл, а у нас все идентично. Бразилец представляет, какой здесь уровень футбола, а Адриано в него умеет играть. Да, в „Милане" не получилось. Но такое бывает. „Спартак" же, подписывая новых игроков, старается сделать все, чтобы не упустить Жар-птицу – то есть чемпионство. Поэтому укрепляет и вратарскую позицию, и центр защиты, и нападение. Была же история, когда травмировались Зе Луиш, Промес. Думали, Мельгарехо заменит. Но он не ровня Адриано».

Дмитрий Селюк, футбольный агент: «Не верю, что такой глупый трансфер может состояться. Если этот трансфер состоится, это будет подчеркивать, что тот, кто принял соответствующее решение, или полный идиот, или коррупционер. Я давно знаю этого игрока. Не зря Луис Адриано ушел из „Шахтера" за 8 млн. евро, хотя „Шахтер" продавал футболистов и за 40, и за 50. Надо понимать, что в „Шахтере" на Луиса Адриано работали все бразильцы, а их в команде было очень много. Единственная футбольная отличительная черта Луиса Адриано – он быстрый футболист. „Спартак", любящий доминировать на поле, может столкнуться с тем, что в очередной раз выбросит деньги на ветер. Разве „Спартаку" нужен за миллионы долларов игрок, сыгравший в этом сезоне 120 минут, не забивший ни одного гола и не отдавший ни одной голевой передачи? Это было бы по-русски».

Александр Мостовой, экс-игрок «Спартака» и футбольный эксперт: «Помните, когда бразилец защищал цвета донецкого „Шахтера"? Практически в каждом матче он забивал голы. Пару раз увидел его игру за „Милан" и вообще не понял, кто это такой, и на какой он позиции играет... Адриано сам на себя не похож. Думал, что это его брат, который очень плохо играет в футбол».

Жилмар Велоз, агент Луиса Адриано: «Адриано не хотел уходить из „Милана", но ему не нашлось места в составе. Луис должен играть. Мы очень рады, что Адриано переходит в „Спартак". Массимо Каррера — важная фигура, он сыграл основополагающую роль для бразильца в этом переходе. Каррера очень уважительно относится к своим подопечным, он отличный тренер. Надеемся, что все вместе пойдем к новым победам, как это было в „Шахтере". Цели на будущее? Работа на тренировках и игровая практика. Луис не нашел взаимопонимания с Монтеллой, но теперь снова хочет „стать героем". „Милан" уже в прошлом. Впереди — „Спартак"».

Плюсы и минусы

Плюсы:

1. «Спартак» заплатит за переход Луиса Адриано сущие копейки.

2. Опыт выступлений бразильца в Восточной Европе и знание русского языка.

Минусы:

1. Удручающая статистика. На сегодняшний день Адриано – «сбитый лётчик». «Спартак» уже обжигался на именитом форварде, приехавшем «с ярмарки». Вспомните Лукаса Барриоса.

2. Высокая зарплата в районе 4 – 4.5 миллионов евро. Речь даже не о том, что «Спартак» рискует выбросить эти деньги в трубу, а о микроклимате в коллективе: лидеры команды поймут и примут Луиса Адриано только в том случае, если он заиграет «на все деньги».

Итог: вся надежда на Массимо Карреру

Видимые минусы перевешивают очевидные плюсы, «Спартак» сильно рискует деньгами и атмосферой в команде, но до сих пор Массимо Каррера отдавал себе отчет в том, что делает. Агент Луиса Адриано подчеркивает: Каррера — важная фигура, он сыграл основополагающую роль для бразильца в этом переходе». Вряд ли это умозрительное наблюдение со стороны, Массимо наверняка связывался с потенциальным новичком, обсуждал его перспективы в команде, раз Жилмар говорит не только о клубе «Спартак», но и о тренере Каррере. Итальянец должен привести Луиса Адриано в чувство, вернуть ему вкус к футболу и заставить забивать. Это важная миссия и огромная ответственность, от того, как справится Массимо, зависит будущая оценка этого весьма неоднозначного здесь и сейчас перехода.

В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Милан, Спартак М
Персона: Адриано Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
m grazie
18.01.2017, 21:05
Если Луческу сможет сплотить команду , то мы увидим хорошую игру,где каждый сможет реализовать свой шанс.Зенит должен играть в ЛЧ.
  0
waren61rus
11.01.2017, 12:56
Классно Играл в Шахтёре! Сам много раз видел на "Донбасс Арене" как он забивал!) Конечно и помощники у него были Мхитарян, Дуглас Коста, Фернандиньё, Виллиан!)) посмотрим что из этого выйдет!
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ самуил кац (раскрыть)
09.01.2017, 12:58
Может быть.Но есть четкая система.И покупка-продажа как в Европе,с хорошим наваром.Значит и скауты у него прекрасные.Жаль,что в сборной у него так не выйдет,если он возьмется-попросту не дадут столько воли.
.
  0
самуил кац
самуил кац
ответ Правдин Семён (раскрыть)
09.01.2017, 12:53
Бекиевич быстренько привел бы этот бюджет к уровню нынешнего Ростова, но играл бы Ростов так же хорошо !
  0
самуил кац
самуил кац
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
09.01.2017, 12:50
Ай-ай-ай, уважаемый ! Вы еще скажите, что Вам Нобель Арустамян не нравится! А он на Соккере тоже не последний чел.
  0
самуил кац
09.01.2017, 12:48
Ну и спросили ! Затем, чтобы доказать, что в РФПЛ за более высокую зарплату можно играть еще хуже , чем в Италии !
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.01.2017, 23:41
Да, лимит раздражает, бестолковым и бездельникам приходится платить. Плюс российский менталитет, кругом откаты, не подмажешь не поедешь.
  0
Иван Николаев
08.01.2017, 17:34
Балотелли тоже в прошлом сезоне был худшим игроком Серии А
Сейчас божит в Ницце
  0
Багров-брат
08.01.2017, 13:54
Ответ в вопросе. Слово "худший" притягивает.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
08.01.2017, 13:30
Еще и менеджмент у нас страдает-не умеют грамотно тратить,чтобы отдача была максимальная.По факту один топ-менеджер:Бердыев.Представь,что у него был бы бюлжет Спартака,Зенита или нынешнего Рубина?И я не знаю,как в Зените,а в Спартаке много прихлебателей Федуна на местах,которые должны занимать реальные профи-отсюда и провальные сезоны при больших тратах.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
08.01.2017, 13:23
Я и не говорю,что слабые спонсоры у других.Просто Газпром стоит особо,оттого и спрос больше.Не тратит лишнего из-за кризиса тоже Газпром,чтоб меньше недовольных голосов было,я думаю.У нас же любят считать деньги,коорые нам все равно не достанутся.А остальные отечественные гранды 90% бюджета закладывают в зарплаты раздутые лимитом.Большинству их бы стоило урезать раза в два,тогда бы все сильнее стали,а в богатых клубах играли бы разные звезды,а не только Халк и Это'О.
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.01.2017, 12:47
У меня родственники и друзья у моря и винограда, чем и сам занимаюсь.
Про соперников бы не сказал, что слабые спонсоры. Глядя на текущую ситуацию много никто не тратит, экономят или санкций боятся.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
08.01.2017, 11:33
Северо-Запад)Коми.А сейчас непосредственно Краснодар.Я же говорю:появились болельщики Зенита и много,но это новое поколение.Среди зрелых(а я много где был по Северу) их в разы меньше и ,как правило,это корпоративно.То есть,не было у человека клубных пристрастий,а тут устроился в Газпром-мечта большинства там-ну,и стал болеть за Зенит.У меня и в числе друзей такие есть.Но тотального боления все же нет,уверяю,хотя все впереди,возможно.Зависит и от успехов Зенита в Европе.Все ведь от вас большего ждут из-за громкого спонсора.
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.01.2017, 11:05
Не Северо-запад? Тут вплоть до Мурманска все за Зенит.
А на Кубани где живёте?
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
08.01.2017, 10:52
Да,у меня родители местные,а я северянин.В тех регионах страны,где нет своих ПФК люди в большинстве своем болели за Спартак.Это сейчас,после ряда удачных выступлений ЦСКА и Зенита,появилось много детей и подростков болеющих за эти клубы,а раньше их были единицы.
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.01.2017, 10:31
Не коренной, переехал на Кубань? Дело не в адекватности, мне кажется, где родился там и пригодился.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
08.01.2017, 00:33
Ну,это не серьезно.Сердцу не прикажешь.Тем более,Спартак очень хороший клуб,а неадекватных фанатов у всех полно,особенно у наших грандов.Спускают штаны и достают линейки,а футбол на втором месте или ниже.Я не коренной и не могу любить Кубань,да от нее и реальных болельщиков много отвернулось.А Краснодар уж очень молод,унего все впереди;хороший,дерзкий,атакующий,но для меня лишь второй
  0
kachan63
08.01.2017, 00:26
Да чёрт с ним, пусть побегает! Летом продадут в Китай, просто Федун хочет бабла поиметь.
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
08.01.2017, 00:23
Семён, у вас хорошие команды, сдался этот клуб...
  0
oFANATo
07.01.2017, 23:35
Зачем спартаку худший игрок Серии A?
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
07.01.2017, 17:05
Мало адекватных таких как ты! Приходится троллить))
  1
fanatcska94
07.01.2017, 15:39
такой трансфер может подпортить микроклимат в спартаке, который и без того хрупок. Банде Ромашка уж точно не по нраву придется, что Адриано будет получать больше всех, учитывая, что он новичок.
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
07.01.2017, 03:18
С Рождеством!Я не москвич,но за Спартак.Правда,здесь я не защищал клуб,а действительно устал от одинаковых сообщений.Тем более это об испанце Адриано из Интера,а не о бразильце Адриано из Милана.На деле,я думаю,большинство наших понимает,что трансфер этот непонятный(неизвестно что из этого выйдет).
  1
Gass09
07.01.2017, 00:59
"4 – 4.5 миллиона евро в год будет зарабатывать Луис Адриано в Москве. Такая зарплата делает его самым высокооплачиваемым футболистом «Спартака»."
Ммм прям найс инфа,я просто уверен что больше Промеса он получать не будет,если удалось по нему договорится значит он пошел на снижение зарплаты.
  0
OLS
OLS
ответ KZ KZ FOOTBАL (раскрыть)
07.01.2017, 00:15
Прессу читать надо! Во всех клубах обгадился!
  0
OLS
OLS
ответ Правдин Семён (раскрыть)
07.01.2017, 00:08
И тебя с праздником!
Ты ж не масквач, иль сочувствующий?
  0
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ OLS (раскрыть)
06.01.2017, 23:36
Я это сообщение вижу третий раз.И два раза точно от тебя,а может и все три.Если любишь троллинг,то хоть скучным занудой не будь.
  0
Red blu
Red blu
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
06.01.2017, 21:56, ред.
Вот тут ты не прав! За 30-ти летнего Адриано
спартак потратил бабки + на зарплату 4 – 4.5 миллионов евро.
И куда потом девать практически пенсионера большая проблема
А Ласина через пол года обратно отправится в Монако и ЦСКА не потратил на него ни копейки, только зарплата, которая в разы меньше чем у Адриано!
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Red blu (раскрыть)
06.01.2017, 21:51
ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ
  1
без имени
без имени
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
06.01.2017, 21:50
Бомбит у тех,кто капсом пишет)
  2
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ без имени (раскрыть)
06.01.2017, 21:50
БОМБИТ У ТЕХ КТО НИЖЕ СПАРТАКА
  2
Red blu
Red blu
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
06.01.2017, 21:50
Лосина - не трансфер , а аренда!
  1
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
06.01.2017, 21:47
НУ ТАК РАДУЙСЯ.
  0
без имени
без имени
ответ Крейсер (раскрыть)
06.01.2017, 21:39
Показать
без имени
без имени
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
06.01.2017, 21:33
Что у тебя так бомбит?)Плохо о вашем трансфере отзывается?)
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
06.01.2017, 21:07
В попытках удержать этот малый отрыв покупаете 30 летнего недонападающего
А на его месте мог бы быть один из лучших бомбардиров прошлого и нынешнего сезонов
Который как раз от вас и сбежал

Из Зенита с ЦСКА уходят, а вот от пищевика сбегают
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Red blu (раскрыть)
06.01.2017, 20:51
ЛОСИНА ТАК НЕ СТРАННЫЙ
  0
Евгений Перфильев
06.01.2017, 20:49
Показать
Red blu
06.01.2017, 20:42
Очень странный трансфер.
  2
ДмиАлександрович
06.01.2017, 20:02
"а причём тут каким он был футболистом?Если ты прекрасный сварщик это не означает,что ты станешь прекрасным прорабом или архитектором!!!!!"

Не ори, а. Он имеет прямое отношение к футболу, Селюк - к деньгам. Это разные профессии.
  0
kurt_cobain
kurt_cobain
ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
06.01.2017, 19:38
Просто Селюк этакий Мино Райола или Мендеш на постсоветском пространстве
  0
ДмиАлександрович
06.01.2017, 19:17
"замени Селюка на Ловчева и будет СПРАВЕДЛИВЫ твои слова!!Уж кто кто,а этот седовласый господин -ВЕЗДЕ!!!!"

Ловчев был классным футболистом, кем был Селюк - неизвестно.
  1
Котэ в тельняжке
06.01.2017, 18:44
Слабо верится, что он заиграет "на все деньги") Буду рада ошибаться;)
  1
Великолепный
Великолепный
ответ 8-КОСМО-8 (комментарий удален)
06.01.2017, 18:44
Зоран Тошич | Да, «Трабзонспор» ко мне обращался, но мой приоритет ЦСКА
  0
Великолепный
06.01.2017, 18:41
Зачем «спартаку» худший игрок Серии A? Что бы обыграть какой нибудь АЕК))
  1
Крейсер
06.01.2017, 18:13
Когда в ближайшем дерби Луис Адриано засадит коняшкам дубль, вот тогда они и потухнут.
А пока пусть резвятся.
  3
eugen-han
06.01.2017, 18:05
зачем? - а за тем,что карреру попросили в италии,что бы помог с балластом разобраться,а тот и рад стараться,так как чувствует наверное,что в спартаке не надолго,а помочь себе и друзьям,где интересы совпадают у них там принято называть продуктивным сотрудничеством.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Евгений Ломаковский (раскрыть)
06.01.2017, 17:42
А об уровне развития - Траоре: всего игр - 227, голов - 79. Луис Адриано: всего игр - 327, голов - 136.
Разница у них - 3 года. Адриано не заиграл в Милане за два сезона 33 матча. А всего сыграл больше, чем Ласина на 100 игр.
У Ласины ср. показатель 1 гол за 2,87 игры. У Адриано - 1 гл за 2,4 игры.
Даже не играв в Милане у Адриано показатель лучше.
  3
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Евгений Ломаковский (раскрыть)
06.01.2017, 17:35
Промес - полузащитник, а Зе - 12 сыграл 5+5. Ласина - 14 матчей 5+1.
Не так давно болелы ЦСКА говорили, что играют вдесятером, т.к. Траоре на поле не видно.
А Адриано ещё и не играл в нашем чемпе. Так, что его сравнивать с Ласиной не имеет смысла.
  4
Евгений Ломаковский
Евгений Ломаковский
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
06.01.2017, 17:28
это бревно как ты говоришь забил на 1 мяч меньше промеса,и как ваш зе луиш,не забывайся,а Адриано 0
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт