Пятиминутка ненависти

За что ненавидят Месси?

23.12.2016, 09:55

Комментатор Уткин назвал Месси талантливым «кривоногим коротышкой»? «Соккер.ру» выясняет причины, из-за которых Лионеля не любят миллионы футбольных фанатов.

Легко понять, почему Роналду вызывает отрицательную реакцию. Даже составляли список, чтобы желающие могли вникнуть в природу феномена. Очевидно, что редко в истории футболиста такого калибра так сильно не любили:

Почему ненавидят Роналду?

Но есть еще один парень, который для немалой части фанатов футбола со всего мира является «кривоногим коротышкой». И хотя Василий Уткин, конечно же, большой тролль, раз наши читатели тоже нередко высказываются в таком духе о Лионеле, изучим еще одну загадку футбола. И сначала забавный факт для затравки. В среде верных фанатов «Барселоны» из России после смены прически Месси нашлись люди, которые заявили, что Лионеля для них больше не существует. Видите, как легко человек, влюбленный в каталонский клуб, может перейти от поклонения к неприятию?

Чужие «Золотые мячи»

У Месси есть «Золотые мячи», к которым глупо придираться. Человек с таким качеством игры в футбол должен был получить подобный индивидуальный приз. Правда, есть веское «но». У Лионеля в наличии есть победы, которые заслужили другие. Не Месси заставлял за себя голосовать, но Хави, Снейдер и Иньеста именно из-за всепоглощающего культа Лионеля остались без своих «Золотых мячей». Разумеется, дискредитация легендарного приза – коллективная работа ФИФА, «Франс Футбол», тренеров и капитанов сборных. Но Месси, как и Роналду, победами за счет имени и статистики некоторых людей точно настроил против себя.

Обожествление Лионеля

Месси не любят из-за той части его фанатов, которые делают из него священную корову. Ну, или бычка. «Лучший футболист в истории» — самое мягкое, что участники разбросанного миром аналога секты могут сказать по поводу. Одновременно фанаты Роналду приземленные. Часто говорят, как португалец работал над своей физической формой, прибавил в результативности в Испании, поскольку перестал выпрашивать пенальти и начал бить по воротам чаще, чем некоторые команды. Криштиану рекорды вправду заработал в борьбе с собой и благодаря дисциплине. Поэтому любовь к нему как к человеку, достигшему многого. Месси часто любят слепо, словно он идол. Вы легко найдете тех, кого подобное выведет из себя. 

Игровая повторяемость

Месси умеет взять мяч и сделать гол. Обвести одной левой, отдать передачу, пробежать через все поле и не споткнутся. Но вы обращали внимание, что часто даже на ворота не смотрит? Иногда на мяч глаза опускает, как ребенок. Насколько автоматическая игра, что похоже на робота. Инопланетянин «включает режим», забивает мячи. Но при этом десятилетие поставил на повтор. Даже поиск нового амплуа, хотя следить за Лионелем-плеймейкером было интересно, завершился возвращением в атаку. Месси снова штампует голы. Он не тот, кто любит новое, Лионель не работает с тем, что мог развить в себе. Его фокус работает, поэтому повторяется. Впрочем, это работает в «Барселоне», в сборной Аргентины «тики-така» без помощи других магов короткого паса, как знаете, не прижилась.

Нелюбовь к «Барселоне»

Многие не столько не любят Месси, как вынуждены его не любить. Далеко ходить не будем. Тренер «Эспаньола» похвалил Лионеля после дерби. На него накинулись фанаты, теперь извиняется, ведь нельзя восторгаться «кулес». Если посмотрите на карту Испании, поделенной на пятьдесят провинций, то найдете лишь пять с самой Каталонией, где больше фанатов «Барселоны», чем «Реала». Ненависть к «блаугранас» объединяет целую страну. Хотя в США или России, во Франции или Китае, если зайдет спор о каталонцах, то вспомнят Эвребе, скандалы и обзовут Месси, если не любят «Барселону». В Индии в этом году парень убил друга по ходу спора о Месси и Роналду. Это дико, но факт – Лионеля ненавидят из-за отношения к «Барселоне», «Реалу» и Роналду.

Финансовые скандалы

Испанцы, которые настроены против «Барселоны», не рады, что футболисты каталонцев не платили налоги. Впрочем, тема чужих денег и личной жизни обычно и так волнует большинство в мире. Даже если люди отрицают интерес, им важны скандальные темы. Поэтому Месси после новых и новых обвинений на тему налогов и отмывания денег многие невзлюбили. Причем Месси выбрал тактику отрицания – аргентинец заявил, что сам в финансах не разбирается, поэтому пусть в тюрьму идет отец. Но если Хорхе Месси отмывал деньги с помощью наркоторговцев в Южной Америке, то хочется спросить Лионеля, почему он в тридцать лет развесил уши и допустил подобное? Не ребенок ведь.  

Пассивная агрессивность

С появлением сыновей Месси стал коммуникабельнее. Научился даже улыбаться, чего за ним не водилось. Может показать судье, что не нужно назначать штрафной, ведь фола не было. Но даже доброта, с которой встретил мальчика-фаната, ставшего знаменитым из-за самодельной «футболки» Месси из целлофанового пакета, не отменит все многочисленные мелкие и неприятные эпизоды. Он обидчивый и мстительный, когда речь о футболе. Иногда пассивный Лионель бывает крайне агрессивным малым. Месси создали имидж скромного добряка, но прячет за кулисами свою «темную сторону». Многие это считывают, многих это выводит из себя, судя по реакции на Лионеля. Месси может поступить подло, особенно если считает, что его обидели.

Поклонники Роналду

Персональных фанатов Роналду, если судить по тому, как его активно защищают, пытаясь параллельно уколоть Месси, много не только в Испании. Конкретно в России фанатов Криштиану полным полно, может, сейчас даже больше, чем поклонников Месси. «Реал» вернул себе победы в Лиге чемпионов — фанатов стало еще больше. И вспомнили о давних симпатиях старые поклонники. Тот же Уткин говорил о Роналду, но перешел на Месси. Хотя мог бы ограничиться комплиментами загорелому и высокому португальцу. Впрочем, вы легко найдете людей, которые не любят и Криштиану, и Лионеля. Но обычно цунами критики аргентинца формируют как раз фанаты Роналду. Не упустят повода оскорбить Месси.

Промахи за Аргентину

Месси, поскольку немножко как ребенок, бывает капризным. И особенно это проявляется в футболке сборной Аргентины. А его соотечественники являются народом, которого столько раз обманывали власти, что доверять просто так не будут даже Лионелю. Кроме того, футбольное божество у них уже есть, по имени Диего. Так что Лионеля то любят, то ненавидят даже на родине. Месси в сборной Аргентины начал с удаления и до сих пор его выступления можно оценить как удачные и неважные в одном флаконе. Принято перемывать косточки Игуаину за промахи, но где был Месси каждый раз, когда надо было выручить? Не стал Марадоной для сборной. Неужели, когда рядом нет Суареса, Неймара, Иньесты и Хави, то нет и того Лионеля, к которому привыкли футбольные фанаты, следящие за играми «Барселоны»?

Тривиальность личности

Некоторые думают, что могут оскорбить Лионеля, называя «гномом». Глупо не любить человека за несменяемое — средний рост или «кривоногость». Другое дело, что Месси не работает над собой в плане личности. Он будет скучным, когда закончит карьеру. Не политикан с нарушенной наркотиками психикой, как Марадона. Не актер и не художник, как Кантона. Не нарцисс с подвешенным языком, как Ибрагимович. Месси не «человек дождя». Герой Дастина Хофманна был забавным, трогательным, привлекающим. Живи Лионель вне футбола, остался бы незамеченным. Лионель тривиальный, даже если пытается найти новое и красит волосы в белый цвет. Несоответствие между футбольной и человеческой глубинами подстегивает «хейтеров».

Врожденные преимущества

Сказка про 10 % таланта и 90 % труда — хорошая мотивация для любого человека, даже одаренного. Ведь десять процентов лени могут убить все правильные задатки. Но физиология против настолько банальной постановки вопроса. Копаясь в мозгу знаменитостей и признанных гениев, исследователи постоянно делают открытия новых областей. Проще говоря, зона в мозгу Месси, отвечающая за координацию, движения ногами и корпусом может быть разделена на пять частей, а у вас и остальных футболистов планеты всего на три. У него процессор лучше, вы за ним просто не можете поспеть. Его компьютер быстрее, «гейм овер». И строение костей, распределение разных мышечных волокон у него такое, что генетически перед вами очень шустрый малый. То есть Месси запрограммирован природой – у него врожденные данные для такой игры в футбол.

Перед нами феноменально одаренный парень. Но сколько в его успехах труда? Вы же видели детские видео Месси – делает то же самое, что и сейчас, «возит» всех соперников. Вырос, опять же, на гормональных уколах. Иначе мог быть ниже полутора метров и никакого спорта. Физическая форма у аргентинца для футболиста 21 века средняя. То есть выезжает на том, что дала природа, ленится в зале поработать, чтобы после тридцати не сбавить. О привычке ходить полем тоже все знают. Поэтому отчасти Василий Уткин и те, кто не любит Месси, правы. Лионелю невероятно повезло, а везучих не любят. Понятно, что пройдет лет тридцать – большинство будет говорить о Месси как о самом лучшем игроке в истории. Люди в возрасте любят идеализировать времена молодости. Но вам не нужно ждать тридцать лет. Прямо здесь и сейчас можете помочь себе и другим понять, за что ненавидят Лионеля? Перечисленных причин достаточно, или ваше личное отношение к Месси помогает дополнить картину?

В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Барселона, Аргентина
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
peppery
08.01.2017, 20:38
Я кажется понял автоцензуру: шла Саша по шоссе и 20а сушку.

Какая печаль...
  0
peppery
peppery
ответ MrBundesteam (раскрыть)
08.01.2017, 19:49
- Я не люблю Месси, как конкурента Роналду, как игрока (Б)арселоны (Уважать надо соперника и тем более правила русского языка, касающиеся имен собственных. Да и лол: без Каталонии, которая дает четверть ВВП страны, 20а бы лапу вся Испания и не было бы денег у Реала на Роналду.). ;-)
- Вполне логично с учетом понимания насколько далек Роналду от Месси. Будь они примерно равны, то было странно не любить Месси как конкурента.

- Но это не мешает мне признавать его талант.
- Ну хотя бы так. Может ты и небезнадежен.

- Роналду в МЮ был самым техничным игроком на планете.
- Он играл в МЮ в 2003-2009гг. Опущу сразу что Месси также играет с 2003 года. Но Роналду и без Месси не мог быть самым техничным на планете когда играли: Рональдиньо, Роналдо, Зидан, Рауль, Бэкхэм, Роберто Карлос, Иньеста, Хави, Шевченко, Ибрагимович, Кака, Руни и многие другие такого же калибра. Можно так долго перечислять. Достаточно только первых пяти и он уже максимум шестой... Сегодня ситуация не поменялась, он даже в Реале не первый...
Этот тезис ставит окончательный крест на твоей объективности: какая-то слепая любовь к раскрученному медиа бренду. Но как его можно не то, что любить, а хотя бы уважать именно как профессионального спортсмена, когда только лишь бесполезные и беспомощные вечные апеллирования к судье уже вызывают антагонизм - он же топ (якобы), где достоинство и мужество, лол? Где, Карл? Даже бог с ним с нытьем, положим он просто эмоциональный человек, лимбическую систему не выбирают. Хрен бы и с дайвингом, все объяснимо: контракты, обязательства все дела - опускаем и это. Но где, блин, борьба? Он же не борется толком, почему я чаще вижу его на газоне, а не победителем в эпизодах, он же тот еще крепыш? Где качества настоящего лидера и победителя?
И посмотри, что демонстрирует Месси с его куда более скудными физическими данными. Да кого он только не ломал, причем так изящно и легко. Разве можно не уважать такого спортсмена, который всегда идет до конца? И как их вообще у кого-то поднимается рука сравнить как спортсменов именно... Я вас вообще не могу, любители Роналду-спортсмена, объяснит, пожалуйста, как на эти факты вы закрываете глаза? Мне действительно интересно понять.

- Сейчас ему 31 год и былых финтов от него ждать не стоит в каждом матче. Но он все равно технарь.
- Рональдинью, Зидану, Роналду, Пирло, Буффону, Гигзу, Ибрагимовичу, - продолжать? - их 30+ не особо мешали демонстрировать уровень и тащить, лол. И от Роналду даже Зидан уже ничего не ждет - это прям в глазах читается. Была бы воля Зизу - Роналду же бороздил бы просторы Парк де Пренс.

- Назвать такого игрока посредственным в плане техники может только человек, который не разбирается в футболе.
- Вообще не надо разбираться в футболе, чтобы понимать, что эффективно, что изящно и технично, а что бесполезное махание модельными ногами. А если еще хоть немного разбираться. Роналду тащит только его отменная физика и раскрученное Мендешом имя (Вообще это, конечно, пример пиара уровня "бог", не хуже истории с Beats Audio.). На фоне Месси техника его убога, ее просто нет. Посредственна она на общем (хочешь - клубном) уровне. Даже Асенсио куда техничнее.

- Игра Роналду вызывает у меня куда больший восторг, нежели однотипная игра Месси.
- О вкусах не спорят. Но когда сравниваешь в лоб предпочтения игры, и связанный с ними восторг, Роналду и Месси, понимаешь, что бывает просто плохой вкус. Вот тебе два случайных актуальных видео с тегом Skills:

Роналду:



Месси:

  1
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ peppery (раскрыть)
07.01.2017, 15:54
Я не люблю Месси, как конкурента Роналду, как игрока барселоны. Но это не мешает мне признавать его талант.
"А вот Роналду технически вполне посредственный игрок"
Роналду в МЮ был самым техничным игроком на планете. Сейчас ему 31 год и былых финтов от него ждать не стоит в каждом матче. Но он все равно технарь. Назвать такого игрока посредственным в плане техники может только человек, который не разбирается в футболе.
"надо просто наслаждаться уникальным талантом"
Игра Роналду вызывает у меня куда больший восторг, нежели однотипная игра Месси.
  0
peppery
peppery
ответ MrBundesteam (раскрыть)
07.01.2017, 14:17
По каким-то причинам, помимо футбольного мастерства (причем далеко не факт, что это причина номер один), Роналду является твоим кумиром. Я даже сходу соглашусь, что это отличный пример результатов упорной над собой работы. Но!
Любить футбол и не любить Месси (или, например, Ливерпуль Клоппа в этом сезоне, Баварию&Боруссию 2014 и т.д., в общем, все резко и положительно выделяющееся на фоне остального) - это даже больше чем просто нонсенс. Это сложнее для понимания чем "арифметическая теория Тейхмюллера" Мотидзуки, лол.
Вот взять меня: кумиров у меня нет, я просто люблю смотреть красивый футбол. И то что может и регулярно исполняет Месси никто больше в мире не делает, не делал - ну м.б. Кройф и Марадона недалеко - и не факт что когда-либо сделает. А вот Роналду технически вполне посредственный игрок, за исключением феноменальной физической формы - тут уж без вариантов он топ-1. То что делает Роналду могут все футболисты из топ-20, например.
А Месси был просто создан природой, Богом для фтубола. Как Кличко для бокса, Шумахер для автогонок, Федерер для тенниса, а Джордан для баскетбола.
И не надо его любить или что-то там еще, надо просто наслаждаться уникальным талантом вне политики, медиа, полемики и пристрастий. И сравнивать его тоже бесполезно с кем либо, да и вообще некорректно.
Надеюсь ты понимаешь, что я имею ввиду.
  0
Марк Безман
02.01.2017, 16:41
Показать
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ peppery (раскрыть)
29.12.2016, 10:11
Чего же Месси против Реала и Атлетико за целый год такой гол не смог соорудить? Или только против Осасуны это у него прокатывает?
"Теперь давай видео"
Давать тебе жена будет. Из-за какого-то ребенка, который футбол даже не смотрит, я не собираюсь время тратить. Ты до недавних пор вообще думал, что Роналду не обводит, о чем с тобой говорить можно?
  0
peppery
peppery
ответ MrBundesteam (раскрыть)
29.12.2016, 03:51
Это, конечно, что он раз в сезон кого-то обводит) Бить издали? На удачу? Зачем, когда можно просто подойти к воротам обведя всю защиту и закатить мяч?
Теперь давай видео, где Роналду борется в штрафной да и вообще борется.
Потом перейдем к работе на команду и работе в защите.
  0
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ peppery (раскрыть)
28.12.2016, 03:49
Сначала ты просил показать обводку Роналду, я тебе показал, теперь ты сливаешься под предлогом обводок Месси. У Месси лучше дриблинг, т.к. он низкорослый, это его главное оружие, но Роналду тоже умеет обводить. А вот Месси так играть головой и бить издали не умеет. И не надо приводить в пример его гол МЮ в финале ЛЧ 2009. Месси просто налетел на идеальный пас Хави.
  0
peppery
peppery
ответ MrBundesteam (раскрыть)
27.12.2016, 19:26, ред.
Ты показанную мне обыденность с вот этим сравниваешь?
Да уж, чувак...
  0
Erik15
Erik15
ответ бoсх (комментарий удален)
27.12.2016, 10:04
И сколько мячиков у Хави с Иьестой на двоих??? НУЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
Erik15
Erik15
ответ fantasmagoriya (раскрыть)
26.12.2016, 12:07
Послушай дружок,Рон Чемпион Европы! Чемпион двух самых сильных чемпионатов АПЛ и Ла Лига! Гном как был неудачником и вечно вторым,так и останется. Арги вообще могут "пролететь"мимо ЧМ! Вот и закончится эпоха вашего вечно второго гения!
  0
Dyadya13
25.12.2016, 22:14
Показать
MrBundesteam
MrBundesteam
ответ peppery (раскрыть)
25.12.2016, 21:02
если ты считаешь, что у Роналду вообще нет обводок, то забудь про такую игру в футбол и смотри балет.
А теперь покажи мне гол Месси с 35 метров.
  0
Die Roten
Die Roten
ответ Красивый футбол 1000 (раскрыть)
25.12.2016, 15:38
вот 2010 мяч даже не спорный
он вобще не в какие вооота не лезет
никак не заслуженый мяч
  0
Die Roten
25.12.2016, 15:37
я к месси отношусь нейтрально
футболист он классный
но не на столько на сколько разрекламированный (мое мнение)

ммаленький потому называют гном
ну и что
лама тоже называют муравей
не вижу ничего обидного

за барсу или аргентину не болею
потому неудачи месси за сборную мне все равно(а если играют с германией то даже хорошо)

не знаю за что его ненавидить
разве за не уплаченные налоги его испанцы должны не любить))
  1
Красивый футбол 1000
25.12.2016, 14:46
Даже не дочитал статью.Могу сказать точно кто ненавидит Месси ненавидит футбол в целом.Про золотые мячи:думаю только один у Лео спорный ЗМ 2010г, все остальные он заслужил.Как человек Лео достоин уважения.Есть только одна ложка дегтя,это игра за сборную,там Месси далеко не так велик как в Барсе.Великих футболистов отличает то,что они тянут команду в нужный момент будь это пенальти,который нужно забить или удар рукой или 2 гола с углового не важно,главное вовремя.Кто играл в Барсе в его золотое время рядом с Лео?Хави,Иньеста,Анри,Этто,Неймар,Суарес...Выиграли бы они эти титулы без Месси?скорее всего ДА,а сборная Франции или Аргентины без Зидана и Марадоны?очень сомневаюсь...Ненавидеть Месси нельзя,но и возвышать его до небес тоже.Посмотрим у него еще есть время!
  0
peppery
peppery
ответ MrBundesteam (раскрыть)
24.12.2016, 22:55
Туи два варианта: либо это троллинг, либо прямое следствие развитости когнитивных функций.
Если покажешь мне хоть бы одно видео, где Роналду эффективно обводит хотя бы одного защитника (о 2-3-4-5 я молчу, ибо бесполезно просить того чего нет в принципе), тогда продолжим.
И еще я бы посмотрел на видео, где Роналду борется как мужчина (что регулярно демонстрирует Месси, кстати), когда на него наваливаются в штрафной и бьют по ногам, а не падает от дуновения ветра...
И что-то мне подсказывает, что у тебя нет фактических доказательств, чтобы опровергнуть вышесказанное. То бишь через 30 лет о бедолаге будет говорить еще хуже, чем сейчас. Мужик должен быть мужиком - точка. И даже не смотря на его рекреационные пристрастии бороться обязан.
  0
Dimice
24.12.2016, 14:56
Это исключительно из за Криштиану
  0
League1
24.12.2016, 13:01
Показать
arsen09
24.12.2016, 08:37
Показать
Виктор Лошаков
24.12.2016, 07:16
Талантливый игрок, глупость какая ненавидить за талант. Этоклиника! Ненавидят за подлость, трусость -ну не всегда, конечно,, предательство, да много за что, но не за талант. Месси - футболист от Бога. Впрочем я лично всегда восторгался Эль пистолеро!)))
  0
mister FCB
mister FCB
ответ Пластун (раскрыть)
24.12.2016, 06:46, ред.
Вот именно что продлили. Наверно многие забыли как Рон спекулировал байкотом и ныл как мальчишка что ему не дают ЗМ. А вы вспомните такое у Месси.
  1
mister FCB
mister FCB
ответ SoberBober (раскрыть)
24.12.2016, 06:41
Сборная Греции 2004 -го года образца всем пример. Кто знал про неё до Евро-2004 ?
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ maliw (раскрыть)
23.12.2016, 23:25
Можно признавать, что Месси лучше и при этом яро его ненавидеть, причём совсем не из-за зависти. Одно другому не мешает.
  0
RMUKMU
23.12.2016, 23:19
Нет ни одного повода любить Месси, ни как футболиста, ни как человека. Зато причин ненавидеть множество и список пополняется.
  2
dutch74
23.12.2016, 21:32
Уткин прав в одном - Месси напоминает юродивого, но именно эта черта свидетельствует о том, что феноменальный дар был дан ему свыше, ибо юродивые испокон веков были коммуникаторами между Богом и людьми. А богатенький красавец и качок Роналду был создан для того, чтобы на его фоне стало понятно происхождение таланта неказистого Месси. Так что разбейся Роналду в лепешку, или получи еще 5 ЗМ, или стань трижды чемпионом мира, он останется в истории футбола лишь как выдающийся игрок эпохи Месси. Ибо нет в нем того Божественной искры, которая есть в Месси, и когда она вспыхивает, остается только ахать и охать, ибо нет в человеческом лексиконе слов, чтобы описать то, что творит Месси, кроме слова "Божественно!"
  4
Persenchik
23.12.2016, 21:16
Слишком рано его вознесли на трон.Пока еще не заслужил. :-)
  4
maliw
23.12.2016, 20:12
ненавидят его только ярые фаны симулянта и реала , а те кто поспокойней (и болелы реала) признают что месси лучше .
один строит атаки , выдаёт пасы/голевые красивые , обводит по несколько защитников .
второй в последние годы деградировал/эволюционировал до чистой 9(замыкателя/завершителя атак) , и всё то что выдает месси ведь и он умел(но не на таком высоком уровне), вот только пожертвовал всем этим в пользу своей статистики , ну и симуляции , провокации что бы потом ссимулировать и выпросить гарчичник противнику или пенку .
  5
Maksim Konov
Maksim Konov
ответ jоbss (комментарий удален)
23.12.2016, 20:10
Недавно компания MasterCard провела среди болельщиков опрос по поводу того, кто является лучшим футболистом в истории Лиги Чемпионов. По результатам голосования первое место досталось лидеру атак каталонской "Барселоны" Лионелю Месси. За аргентинца проголосовали 27 процентов опрашиваемых. Второе место досталось экс-хавбеку сборной Франции и мадридского "Реала" Зинедину Зидану, за которого проголосовали 12 процентов опрашиваемых. Замкнул тройку лидеров форвард "королевского" клуба Криштиану Роналду, набравший 11 процентов голосов.

Стоит отметить, что большинство голосов Месси получил от людей, чей возраст превышает отметку 55 лет.

Плохой с тебя эксперт.
  3
drnigo
23.12.2016, 20:09
А Месси пофиг.
  0
maliw
maliw
ответ MrBundesteam (раскрыть)
23.12.2016, 20:06
он и сейчас лучший симулянт в истории .. что сейчас , что через 30 лет (как в той песне)- каким он был , таким он и остался ....
  1
SoberBober
SoberBober
ответ fantasmagoriya (раскрыть)
23.12.2016, 19:55
Я про Роналду вообще не говорил...Я имел ввиду, что в сборной Португалии кроме него и Пепе звёзд и нету (ну Нани ещё). У них с этим дела много хуже, чем у Аргентины. Так что последнюю называть беззвёздочной некорректно как по мне.
  2
MrBundesteam
23.12.2016, 19:30
"Понятно, что пройдет лет тридцать – большинство будет говорить о Месси как о самом лучшем игроке в истории."
Как раз наоборот. У глоров спадет пелена с глаз и они увидят, что лучшим был Роналду.
  1
spartacus333
spartacus333
ответ romashQua 91 (раскрыть)
23.12.2016, 19:30
Вы правы, реально ненависть обоих - это зависть тех, кто в футболе не разбирается. Искренне любящий футбол человек никогда не будет отделять роналдо от месси. Они оба почти в равной степени эффективны. Отличаются только стилем игры, а стиль это уже личное восприятие. Кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки, кому то бриджит бордо, а кому то софи лорен. Обе красавицы, но абсолютно противоположные. Так и месси с роналдо. Они разные, но оба хороши. Такими в свое время были и пеле с гарринчей. Кстати, в самой бразилии людей, обожавших гарринчу было даже больше, чем обожавших пеле. Но ни болелы сантоса, ни болелы ботафого никогда плохо не отзывались об оппонентах. Их любили одинаково.
  2
Matros1981
Matros1981
ответ RUSTY8 (раскрыть)
23.12.2016, 19:04
он вообщето гомосек
  1
Matros1981
23.12.2016, 19:02
Показать
Пластун
23.12.2016, 18:47
Ну так как пинался Криш Месси не пинался. Ну а нырки это его всё. И надо вспомнить симуляции но особенно одну в ЛЧ, когда игрока Юве удалили. Как там Криш схватился за голову хотя до отмашки до головы было пол туловища? ))) Ждём статьи с такими же *фактами* о кумире вашем Крише. Или не будет?
  1
Пластун
23.12.2016, 18:43
Вот розовые дают)))) Криш сделал сам себя, а Месси нет. ))) Ну во первых Криш сам не носится по полю и уже давно. Второй мяч Криша это позор. У Месси таких мячей как второй Криша нет, ну не продлевали под него голосование. ЗМ дают за индивидуальные качества игры, а не за титулы командные где ты был ну не самым, а одним из. Касс в финале столько вытащил выходов 1 на 1, что можно поспорить кто там лучший был в финале.
  1
romashQua 91
23.12.2016, 17:08
Вообще не понятно, как Лео и КриРо можно ненавидеть? Это скорее зависть, чем ненависть! В чудное время мы живем, однако
  1
Oleg Primera
23.12.2016, 16:46
Красавчик Лео.
Собственными достижениями делает жизнь своих хейтеров серой и унылой.
  2
efribos
efribos
ответ karasc1 (раскрыть)
23.12.2016, 16:33
У Роналду три золотых мяча незаслуженных, поэтому лучше жевать, чем говорить.
  5
Johnny Weedsmoka
Johnny Weedsmoka
ответ амурец (раскрыть)
23.12.2016, 16:30, ред.
Показать
karasc1
23.12.2016, 16:28, ред.
Показать
RUSTY8
23.12.2016, 16:27
Тут вывод простой: те, кто смотрят футбол еще примерно до 2005-06 годов, проще говоря у кого стаж выше 10 лет - восхищаются игрой не только Месси, но и всей Барселоны. При этом клубные пристрастия никак не сказываются.
А адепты кристиньки - это те, кто вскользь следят за футболом и восхищаются метро/транс-сексуальностью или как это у них там называются, своего "обожателя")))
  7
SanitarForest
23.12.2016, 15:52
надо быть полным кретином чтобы испытывать такие чувства как ненависть или любовь к футболисту(человеку) с которым даже не знаком а уж тем более за игровые качества... можно восторгаться,восхищаться но не ненавидеть или любить)

да и кстати почему слово "секта" использовать в материале Гориным можно а в комментариях за это слово банят???
  4
Nurik081
23.12.2016, 15:36
Показать
амурец
амурец
ответ Johnny Weedsmoka (раскрыть)
23.12.2016, 15:15
Показать
амурец
амурец
ответ efribos (раскрыть)
23.12.2016, 15:12
ни кто не хочет кроме китайцев что бы он играл за их команду, через год он и китайцам не нужен будет
  1
амурец
амурец
ответ fantasmagoriya (раскрыть)
23.12.2016, 15:11
а в чём я не прав?
  1
efribos
23.12.2016, 15:06
Ненавидят его только из зависти. Потому что не играет за их любимую команду.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт