Сухой лист

Давайте ещё спросим мнение у какого-нибудь сторожа

06.12.2016, 10:28

«Спартак» завершает год на первой строчке турнирной таблицы РФПЛ, и всё чаще можно услышать разговоры о везении «красно-белых». Блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин категорически не согласен с такой постановкой вопроса.

Победа ожидает того, у кого все в порядке, и это называется удачей. (Руал Амундсен)

Вы никогда не замечали, что в заслуженном успехе иной раз бывает что-то весьма обидное и унизительное? Разве вы не ловили на себе завистливые взгляды соседей или сослуживцев, когда за титанические усилия и старания вы получали грамоты, медали, кубки, премии, подарки? «Повезло», —  презрительно шипят хронические неудачники. Ведь проще всего заподозрить вас в сговоре с дьяволом, удачном стечении обстоятельств, чем признать заслуженное торжество вашего трудолюбия и мастерства.

Разве везение – это не случайный успех? Везение — это счастливый лотерейный билет, кошелек который заметили и подняли только вы, ведь это промысел всевышнего, спасшего вас от серьезной неприятности. Так вот, чтобы вдруг стать «везучим» в какой-либо области, нужно быть, прежде всего, профессионалом своего дела, знать чего ты хочешь, а главное, как этого добиться. И это только ваши неверные решения и поступки ставят вас в неловкое положение – положение человека проигравшего. А жалобы на невезение — всего лишь фиговый лист, призванный прикрыть ваш срам.

В спорте без удачи и везения сложно, но разве это первая и единственная причина победы спортсменов? Без многолетней упорной работы чемпионом не станешь. Подойдите и скажите человеку, отпахавшему по солнцепеку 42 километра и первым пересекшим финишную ленту, что ему просто повезло. Думаю, он вас не поймет и вполне предсказуемо покалечит.

Закончился последний матч в этом году. «Спартак» победил «Рубин» в нервной, непредсказуемой, боевой игре. Было ясно, что вне зависимости от исхода этого противостояния, москвичи станут победителями этой части чемпионата. Но это не важно. После матча в Самаре, все ждали от «Спартака» «продолжения банкета». Очередное поражение, как подтверждение неопровержимой правоты тех, кто утверждал, что разгром в Самаре – это только начало долгожданного конца. Так было и после неудачного выезда команды в Хабаровск и поражения от местных армейцев. Потом случилась «Уфа» и оплеуха от «Зенита». Специалисты наперегонки бросились рассуждать, а чей же это «Спартак», Аленичева или Карреры?  После Хабаровска радостно заявили, что точно – Аленичева. А какие были яркие, мощные заголовки бессмысленных, пустых статей? Вы мне одно только скажите. Заметки о «Спартаке» стоят дороже? Я пойму.

Но вот вчера состоялась первая волевая и очередная победа «Спартака» в этом сезоне. Ответ скептикам, если им вообще нужны какие-либо ответы. Спартаковцы побеждают случайно?  Нет мускул, злости и сил? Так вот, эта игра еще раз наглядно продемонстрировала работу тренерского штаба, желание игроков, их волю и мужской характер. 

Тема «Спартака» как всегда актуальна и злободневна. И что примечательно, те, кто недовольны обилием позитивных статей, заметок и интервью в красно-белых тонах, с не меньшим удовольствием судачат о любом поражении. Победы списывают на сказочное везение «Спартака», а первое место – на неудачное выступление команд-соперниц.

В таких случаях я привожу в пример биатлон. Представьте на минуту, что Мартен Фуркад, допустивший 4 промаха в гонке преследования на трассе в шведском Эстерсунде, после гонки в интервью скажет: 

«Бабиков и Цветков победили только потому, что я плохо стрелял и бежал».

Ну да, верно. В биатлоне так принято. Кто быстрее бежит и точнее стреляет, обычно и побеждает.  Кстати, говорят, что известная поговорка «везет тому, кто везет», родом именно из этого вида спорта.

А в футболе, побеждает тот, кто забивает на один гол больше своего соперника. А чемпионом становится команда, которая в конце сезона набрала больше всех очков. Напоминаю, чтобы забить, надо как-то добежать до чужих ворот и даже попытаться попасть мимо вратаря. Вот такая сложная «формула везения». Вот «Спартаку», например, — пока «везет».

Вот только почему команда, которая показала лучший результат по многим показателям, ( в том числе по ударам по воротам соперников) демонстрирующая футбол весьма приятный, а не автобусно-итальянское катеначчо, стала просто везучей? Может, просто зависть и злость?  И я еще могу хоть как-то понять злопыхателей из стана команд соперников и то, если эти болельщики находятся в пубертатном периоде и буйство гормонов не дает сосредоточиться и адекватно воспринимать реальность. Но что делать с Червиченко?

Я уже как-то удивлялся множественным интервью бывшего хозяина «Спартака», имя которого редко ассоциируется с победами «Спартака», скорее наоборот. Андрей Червиченко по каким-то неведомым мне причинам стал футбольным экспертом, к мнению которого кто-то прислушивается, его интервью печатают, а что самое забавное, кому-то из журналистов приходит в голову задавать ему какие то вопросы.

Везет «Спартаку», причем не только в матче с Нальчиком, а уже на протяжении целой десятидневки. Можно только позавидовать такому везению. Еще Архимед говорил: если в одном месте убудет, то где-то прибудет. И наоборот. Может быть, это компенсация за начало сезона, когда они весь матч атаковали-атаковали, не могли забить, пропускали сами и уходили с поля проигравшими. (сентябрь 2010 года)

«Спартаку», конечно, очень сильно везет в нынешнем сезоне. Это касается и в целом команды, которая зачастую добывала очки в матчах, где могла легко их упустить, и отдельно некоторых футболистов. Тот же Денис Глушаков проводит действительно неплохой сезон, но — не без львиной доли везения и удачи. Раньше его удары не достигали даже створа ворот, а теперь стали чаще попадать точно в цель. Да и голы эти, как правило, оказываются либо решающими, как в игре с «Амкаром» или «Ростовом», либо очень значимыми — как в игре с ЦСКА. (декабрь 2016 года)

Везение, везение, везение… Ну, а что же еще? Разве не повезло «Спартаку», что нашелся Федун, который когда-то выкупил клуб? Еще как….

А Червиченко – это вообще кто? Он где-то играл, что-то тренировал? Давайте еще спросим мнение у какого-нибудь сторожа. (Валерий Карпин)

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Персона: Червиченко Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Синкевич Александр
08.12.2016, 20:40
Да молодцы Спартак! Идут на грани, потому, что другие клубы по разным причинам споткнулись. Но идут впереди Премьер-Лиги всей! Ленивым и тупым не везет. Команда возрождается, и это радует. Спартак внес интригу - а что нам еще надо для полного счастья?!
  0
Владимир Николаев
Владимир Николаев
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.12.2016, 18:26
Да,весна многое покажет!Доживём и увидим!....Спартак ВПЕРЁД!
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Владимир Николаев (раскрыть)
07.12.2016, 18:21
еще бы молодежь не подвела... А я например вообще спокоен. Ну не станем чемпионами, в этом сезоне, ну, что-ж ... Значит не готовы. Посмотрим весной.
  2
Владимир Николаев
Владимир Николаев
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
07.12.2016, 18:19
Да это бы было вообще классно!...Если ещё и на несколько лет да и на Европу бы хватило....Это возродился бы ЛУЧШИЙ Спартак!!!
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Владимир Николаев (раскрыть)
07.12.2016, 18:16
звездочка хорошо, конечно. Нам бы задел на будущее... Ну хоть бы годика на три... А чемпионы любой ценой... вот повторить.
  1
Владимир Николаев
07.12.2016, 18:13
Главное не растерять этот настрой на первое место до КОНЦА чемпионата!....Ну и усилиться в перерыве зимнем!...Вперёд МУЖИКИ!!!!Давно уже пора ЗВЁЗДОЧКУ следующую повесить!
  1
mitrofanych
07.12.2016, 11:22
В первую очередь хотел бы сказать, что первое место Спартака заслуженно несмотря ни на что. Однако не согласен со сравнениями: можно быть хреновым бегуном, но выиграть за счет условного грузовика въехавшего в преследователей (утрирую, конечно, но причин подобному очень много). А по поводу Фуркада, могу сказать одно, если взять Бабикова, Цветкова и Фуркада в их наилучших кондициях и выпустить на трассу раз 10, то что-то мне подсказывает, что Фуркад выиграет 9 из 10, потому что он один из лучших.
По Спартаку сложно говорить об откровенном везении, хотя были голы Рубину (рикошет) и Амкару (красиво, но такое очень редко залетает, да еще и на последних минутах). Состав у них очень неплохой, просто добавился неплохой тренер и у него получилось (как у паровозика)))). Играют ребята и пользуются неготовностью остальных, в общем куют железо пока горячо.
  3
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
07.12.2016, 10:37
:=)
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ mat73 (раскрыть)
07.12.2016, 10:09
Хорошая ава у Вас, правильная :) Только вот Гончаренко вам не удержать... наверное... А без него, увы...
  2
sir_Alex
07.12.2016, 08:03
Насчёт Червя полностью согласен с автором.
  10
AmG1991
07.12.2016, 03:37
Отличная статья.Усмирит недоброжелателей,которые хором орут о каком-то везении и своей несостоятельности в этом сезоне.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
06.12.2016, 23:27
Этого нам НиЗя!)) Куда ж засунуть "извечные сомнения мятущейся интеллигенции"!?)))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 23:21
Как с чего? С того, что он троллит во все стороны и малопредсказуемый. Почему Жириновский во всех ток-шоу? Народ охоч до жаренного и скандального, а с Вольфовичем это обеспечено на любую тему. Так и с червяком. Его что не спроси, получишь мини-скандал.) Вот и спрашивают.))
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
06.12.2016, 23:19
взаимно. и спасибо
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ b67 (раскрыть)
06.12.2016, 23:17
Пять с плюсом!
  2
Dj.Depp
06.12.2016, 23:15
Добрый вечер! Как-то не получается "закрыть глаза" и отключится от масс-медиа. На гаджет уже третьи сутки приходят многочисленные зуммеры оповещений. Первые сутки все эти "мотивированные песни о диком везении" бесили и выводили из себя. Потом, как это водится, пришел черёд "передоза" одной и той же гадостью и, как следствие, апатии. А теперь уже даже потешно! Читаю утром обозревателя "Евро-Футбол.ру" и ржу...а что ещё остаётся, когда видишь уже в заголовке: Карапетян: "Дикий фарт и судейская поддержка - спонсоры лидерства "Спартака"
Что можно сказать на весь этот бред? Думаю, что лучше просто промолчать, ибо вступать в дискуссии с людьми, которые на полном серьёзе пишут всю эту ахинею нам негоже. Пусть тешат себя и успокаивают свой воспалённый мозг нашим везением и "немереным фартом", пусть тратят время и ресурсы своих компов на "аналитику" нашего скорого падения с верхней строчки, а мы будем жить дальше и радоваться тому, что есть! Празднику, который нам подарила любимая команда. И пошли они все...далеко и на долго.)))
Спасибо за статью. Как всегда, здорово.
С Первым кругом и отрывом, Серёж!
  7
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ spartak kursk (раскрыть)
06.12.2016, 21:58
Спасибо Каррере и все... тут нет никаких фокусов...
  3
spartak kursk
06.12.2016, 21:53, ред.
Слишком часто Спартаку в последнее время не везло.
Должна же была и к нам заглянуть удача.
Ведь в кои-то веки у нас появился коллектив единомышленников.
И удача-награда за труд.

Автору спасибо за статью.
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ V V S (раскрыть)
06.12.2016, 21:38
можно? спасибо. посмотрю...
  2
V V S
V V S
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 21:35
Колотушкин ты утомил смотри ФУТБОЛ " Ростов-ПСВ "
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ V V S (раскрыть)
06.12.2016, 21:33
))) остальные болелы... Т.е здравый смысл сам по себе вы сам по себе... Ок. Так можно подводить итоги каждый тур. А тем более после первой половины. После чемпионата это само собой. О чем тогда говорить ?))
  2
V V S
V V S
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 21:21
О кей договорились, ты сам по себе, остальные болелы сами по себе после окончания сезона будем подводить итоги ху из ху как говорил товарищ Сталин.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ V V S (раскрыть)
06.12.2016, 21:11
какая разница какой я парень? Хороший - не профессия, плохого ничего пока не сделал ( здесь и вам) Если меня в Спартаке читают, что вряд ли, то я только в помощь. А уж по поводу пройти ))) Проходил. А если будет пшик, тогда и поговорим. А сейчас о чем? Да, все о возможном провале. Но это не значит, что сейчас команда не играет
  2
V V S
V V S
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 21:07
Серёга ты наверное не плохой парень, но не витай ты в облаках эмоций поменьше, ты же не Каррера. А в курсе подготовки и всего остального знать мало, через это надо пройти. А Спартаку не оказывай медвежью услугу, а то парни зазвездятся и будет пшик
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ DJIIN (комментарий удален)
06.12.2016, 21:04
не знаю. не сравнивал
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ V V S (раскрыть)
06.12.2016, 20:49
Хорошо, и не более того ))) Как это объяснить? первое место отрыв в пять очков мало? Или нужно шесть очков? Вы о чем?
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ V V S (раскрыть)
06.12.2016, 20:47
"Спартак играет хорошо не более того, да Каррера видимо не плохой тренер, но не надо в экстазе прыгать на потолок" Можно пример моих прыжков? Я в курсе и подготовки и всего остального. Я говорю о дне сегодняшнем, а Вы ? Что вы вменяете мне в вину? Этим своим сообщением вы только подтверждаете верность моих размышлений.
  2
V V S
06.12.2016, 20:43
А Колотушкин то бишь Колотовкин - это вообще кто ? Он где-то играл что-нибудь тренировал ? Статья полная дребедень, видно что автора рьяного спартача гормоны переполняют через край. Да Спартак играет хорошо не более того, да Каррера видимо не плохой тренер, но не надо в экстазе прыгать на потолок.Есть в СПОРТЕ такое понятие как предсезонная подготовка хорошо подготовился будешь хорошо в меру везения выступать. Каррера болты гайки на голеностопе Глушакова не регулировал у парня как и у всей команды пик формы а вот что будет когда этот пик пойдёт на спад? Сейчас команда в не плохой форме плюс эмоциональная подпитка со стороны тренера, упасть на колени ( в матче с Рубином) типично в итальянской манере если бы он ещё начал мёрзлый газон зубами грызть то в следующей половине команда точно включит космическую скорость.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
06.12.2016, 19:48
ясно
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ spartach n1 (раскрыть)
06.12.2016, 19:43
да тут не стоит искать аналогий. Это к этому игроку не имеет прямого отношения.. У нас в команде эта фамилия имело другое значение... Костолом - почти синоним..
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 19:41
Я то уж подумал,мож не случайный ?))
Он кстати за Спартак никогда не играл .
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ spartach n1 (раскрыть)
06.12.2016, 19:39
нет - псевдоним. Случайный и давнишний...
  3
spartach n1
spartach n1
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 19:38
Это не вы случайно ?
Сергей Викторович Колотовкин (28 сентября 1965, Магнитогорск, Челябинская область,РСФСР,СССР)-советский и российский футболист,защитник.Мастер спорта СССР 1984.
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
06.12.2016, 19:34
Вы проффи? В чем?
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
06.12.2016, 19:33
О том, что Спартак показывает симпатичный футбол и заслуженно находиться на первой строчке в турнирной таблице. А на счет Аека и судей? Так статья именно про таких вот злопыхателей. Вопрос, почему в прошлом сезоне судьи не тянули Спартак за уши? Или это единственная причина того, что сейчас Спартак первый? Вы наверно болельщик ЦСКА или Зенита. Так? Там все с судейскими решениями в порядке? И на счет Червиченко. Это не мои фантазии, это его интервью. Вы согласны? ))
  3
ЦСКА Самый титулованный
06.12.2016, 19:24
О чем тут вообще автор Сергей распинается? спартак все видели в матче с АЕКом в Еврокубках.
А в чемпионате России судьи тянут спартак за уши. Всем видно невооруженным взглядом.
А на счет Червиченко? Автор Сергей то же так же может получить в ответочку от Червиченко ( А Сергей - это вообще кто? Он где-то играл, что-то тренировал? Этот Сергей да же побоялся написать свою фамилию в отличии от Червиченко!)
  0
112910415
06.12.2016, 19:22
спасибо неравнодушному автору!
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Т34 (раскрыть)
06.12.2016, 19:14
спасиб
  1
Т34
06.12.2016, 18:48
Автору респект. Спасибо за грамотную, объективную статью - разбор.
  3
Правдин Семён
06.12.2016, 18:19
Как есть сказано.Будто себя прочитал.
  3
vyishenka
06.12.2016, 17:44
Как говорил Глеб Жеглов: "Кому повезет у того и петух снесёт".
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ никита001 (раскрыть)
06.12.2016, 17:13
Да это Вам, спасибо. Подкидывайте темы... ))
  0
moralesoul
06.12.2016, 16:55
Очень хорошая статья. В этом сезоне симпатизирую Спартаку, наконец наладили и игру и управление. Для разнообразия уже пора бы и им выиграть чемпионат, а то надоело, что у нас две команды только выигрывают постоянно
  4
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ legendsofsails (раскрыть)
06.12.2016, 16:08
спасиб
  1
legendsofsails
06.12.2016, 15:56
Как всегда с удовольствием читаю статьи Колотовкина. Браво!
  3
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
06.12.2016, 15:45
Согласен, спорт это одно, а администрирование это другое. Учиться надо. Но когда к власти в футболе приходят оли смородские это уже что-то запредельное. Я помню интермедию Аркадия Райкина про такого управленца.
- Чем занимается ваша лаборатория?
- Проблемой полупроводников.
- Пора прекратить эту половинчатость и заняться проблемой проводников в целом!
- Раньше я думал что Вы полудурак, теперь вижу что Вы дурак в целом.
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
06.12.2016, 15:36
спортсмен на всегда хороший администратор, управленец.
  1
papic337
papic337
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.12.2016, 15:32
Много глупостей в спорте потому что к власти пришли не специалисты, а "манагеры". Или как Задорнов их назвал "коекакеры".
  1
papic337
papic337
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
06.12.2016, 15:29
Можно случайно выиграть или проиграть. Чемпионом случайно стать нельзя.
  1
Damon
06.12.2016, 15:27
Все верно
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт