"Соккер" Хронограф

Арбитры душат «Зенит»?

04.12.2016, 21:14

Луческу, Дзюба и другие представители «Зенита» заявляют, что арбитры ошибаются в пользу их соперников и таким образом помогают «Спартаку». Проверяем теорию, основанную на решениях в матчах против «Краснодара», «Терека» и «Ростова».

Мнения игроков и тренера «Зенита»

Мирча Луческу: «Наши матчи судят московские арбитры. Как и все люди, они имеют свои симпатии. Все три матча, которые мы проиграли, обслуживали арбитры из Москвы. В Грозном перед голом в наши ворота была опасная игра на Гарсии в центре поля. Каждый раз происходят одни и те же вещи».

Мирча Луческу: «В первую очередь хочу сказать, что на Кокорине был стопроцентный пенальти».

Артем Дзюба: «Вообще, мне кажется, на Кокорине был пенальти. Немного напрягает то, как нас судят. Поддушивают. У „Спартака“ постоянная истерика по поводу судейства. После игры сразу начинается истерика. Нам забивают из офсайда в Краснодаре – все говорят, какой замечательный гол? Мы бы такой забили – все бы говорили, что всё куплено. Это раздражает и напрягает».

Аксель Витсель: «Снова повторилась история с судьей — нам опять не дали пробить пенальти в очень важной игре. В матчах „Спартака“ и ЦСКА такого нет. Судя по всему, сегодня это произошло из-за того, что судья не был в достаточной мере сконцентрирован на игре — вспомните эпизод с желтыми карточками. Нам необходимо говорить об этом, потому что, если честно, мы все уже устали от такого отношения».

Статистика сезона 2016/17 по пенальти

«Зенит» пробил в этом сезоне шесть пенальти – больше всех в лиге. У ЦСКА, для сравнения, три одиннадцатиметровых и это третья позиция.

У «Спартака» ни одного пенальти в чужие ворота, только у «Ростова» и «Томи» тот же печальный показатель.

Четырежды били пенальти в ворота «красно-белых» — делят с «Крыльями Советов» первенство по неаккуратности в штрафной площади.

В ворота «Зенита» один раз назначали пенальти, в ворота ЦСКА – ни разу, единственная такая команда в лиге.

Теперь вспомним работу рефери в матчах «Зенита», составим полную картину.

30 июля 2016. «Зенит» — «Локомотив» — 0:0

В первом туре «Зенит» потерял очки из-за промахов Шатова, Кокорина и Хави Гарсии, а не из-за судейства Александра Егорова. Перевес хозяев был заметным, чистых моментов собралось немного, но обвинить арбитра Луческу не смог бы даже при желании.

6 августа 2016. «Уфа» — «Зенит» — 0:0

Питерцы за тайм без Жулиано и Дзюбы ни разу не попали в створ, позже Витсель пробил в штангу, а в конце Лодыгин мог пропустить неожиданный мяч, но выручил. Виталий Мешков не перебарщивал со свистками, давал играть, просто «Зенит» провел плохой матч и потерял еще два очка.

12 августа 2016. «Зенит» — «Ростов» — 3:2

Первая победа, камбэк с 0:2 в дебюте, удаление Гацкана, ошибки в защите хозяев и спасение после выхода Жулиано. Бразилец реализовал первый пенальти «Зенита» в чемпионате – Москалев зафиксировал нарушение правил против Кокорина. Александр хотел упасть, но Навас точно хватал его рукой. «Зенит» не может жаловаться на работу арбитров после такой эмоциональной победы в большинстве.  

20 августа 2016. «Зенит» — ЦСКА — 1:1

Продолжаем поиски заговора и серийных ошибок. В центральном матче четвертого тура армейцы забили первыми, «Зенит» сумел отыграться, но матч получится таким, что заявления о рефери не делал никто. Несколько раз в игру вступил Акинфеев, так что здесь два пункта потеряли из-за футбольных ошибок игроков группы атаки – арбитр Иванов из Ростова-на-Дону не мешал.

27 августа 2016. «Зенит» — «Амкар» — 3:0

В пятом туре тоже обошлось без ошибок рефери в поединке «Зенита». Комфортная, уверенная и результативная победа над «Амкаром» и Селиховым после дубля Жулиано и гола Кришито – нет поводов для Луческу бросаться обвинениями в сторону арбитра из Балашихи – города в Московской области.

11 сентября 2016. «Арсенал» — «Зенит» — 0:5

Когда «Зенит» в хорошей форме, то не возникает поводов говорить о судействе. Также не стоит акцентировать внимание на втором пенальти в чемпионате в пользу «Зенита», поскольку Александр Кержаков отличился на 89-й минуте в Туле при счете 0:4. Фол там был – Беляев зачем-то высоко выставил ногу, хотя мяч шел за пределы поля. Снова без ошибок.

19 сентября 2016. «Зенит» — «Рубин» — 4:1

И тут все просто. Счет 4:0 на 63-й минуте в домашней игре на «Петровском» против «Рубина», который тогда был самой несуразной командой РФПЛ. Как легко догадаться, арбитр из Москвы Матюнин не влиял на происходящее – казанцев не удаляли, они просто «привезли» много голов. «Зенит» четко расправился с гостями, а стартовал с пенальти – Жиркова вправду сбили.

25 сентября 2016. «Анжи» — «Зенит» — 2:2

Первый раз, когда Луческу заговорил об арбитрах. Сначала объяснил потерю победы после перевеса в два мяча качеством поля, добавил в утиный суп брак, плохую реализацию и заявил, что судья не наказывал игроков «Анжи» за симуляции и затяжку времени. Но ключ разбора арбитража здесь в пенальти – Нету явно нарушил правил, в мяч не сыграл. Так что в этом случае арбитры не «топили» «Зенит», гостей подвела наглость, оборона и реализация.

2 октября 2016. «Зенит» — «Спартак» — 4:2

Тут решения судьи Иванова из Ростова-на-Дону повлияли на игру. Но точно не ухудшили жизнь «Зениту». Кришито в конце надо было удалять, но тот фол прозевали – так началась голевая атака хозяев. Итальянец сыграл грубо в нескольких эпизодах, а Нету пару раз простили за явные фолы против Зе Луиша. Важно отметить, что после этого матча Луческу не называл судейство несправедливым или противоречивым, как и Витсель с Дзюбой. «Зенит» избежал нервной концовки и ушел от возможной ничьей 3:3.

16 октября 2016. «Урал» — «Зенит» — 0:2

После завершения еще одного победного поединка представители «Зенита» хвалили «Урал» за второй тайм, отмечали нереализованные моменты, но поскольку взяли три очка и не пропускали, причем «Урал» не наработал на камбэк, то в этом матче ошибок арбитров не в пользу «Зенита» найти не получится. К слову, снова победу заполучили с московским рефери, что плохо сочетается с теорией Луческу, представленной в самом начале.

24 октября 2016. «Зенит» — «Оренбург» — 1:0

Первый случай – в одиннадцатом туре, когда можно пожурить арбитра матча «Зенита». Выигранного матча. Николаев из Москвы в концовке мог подарить Кержакову пенальти, поскольку его толкнули в штрафной. Но судья показал, что была мужская борьба, а поскольку счет 1:0 в пользу питерской команды, то снова фиксируем победу Луческу со столичным арбитром.

30 октября 2016. «Зенит» — «Томь» — 1:0

Михаилу Кержакову пришлось работать, но «Зенит» снова выиграл и, вы будете смеяться, судил арбитр, живущий рядом с Москвой. Мешков не мешал фавориту, гол Кокорина состоялся, ответные попытки «Томи» не привели к взятию ворот. И хотя «Зенит» не развил успех, вряд ли можно жаловаться на арбитров, когда минимально побеждаешь. В таких матчах ведь как раз можно подставить фаворита, но Николаев и Мешков поступали честно.

6 ноября 2016. «Терек» — «Зенит» — 2:1

После игры в Грозном Луческу отмечал фол на Гарсии перед решающей голевой атакой «Терека». Проверяем мнение – повтор показывает, что намек на опасную игру был. Испанцу досталось, немного поскакал на одной ноге, но продолжил бег. Можно ли такой эпизод трактовать как игровой, как это сделал Карасев? В динамике – да, ведь не каждая борьба, даже если после игры в мяч нога победителя в единоборстве цепляет соперника, является фолом.

Кроме того, Балай забивал чисто, ошибались защитники «Зенита», а форварды не нашли путь к воротам Городова. Удаление Нету случилось на 90-й минуте. Судья точно не помогал «Зениту», но нет ни пенальти, ни ранних удалений в пользу «Терека». Ни голов с нарушением правил во время ударов – Луческу и команде надо было с 38-й минуты работать лучше. Назвать труд арбитра причиной поражения «Зенита» и голов Балая нельзя. Были выкрики на стадионе, но это к судейству отношения не имеет.

20 ноября 2016. «Зенит» — «Крылья Советов» — 3:1

В отличие от «Спартака», «Зенит» не проиграл «Крыльям Советов» 0:4, хотя пропустил уже на четвертой минуте матча. Но дальше сработали чище, Дзюба надавил на чужую оборону и стал героем. И пенальти на последних минутах матча арбитр Егоров поставил правильно – был захват атакующего игрока. Тут не к чему придираться, «Зениту» не мешали, одиннадцатиметровый поставили, победа состоялась.

27 ноября 2016. «Краснодар» — «Зенит» — 2:1

Еще один выезд, еще раз на юг, «Зенит» снова открыл счет – на 86-й минуте матча. А потом допустили ряд ошибок уровня любительской лиги. Почему не подержали мяч? Почему Кришито не достал круглого перед голом Измайлова? Как можно идти вперед всемером, если на табло ничья и соперник – «Краснодар»? «Зенит» нарвался на ошибку Лодыгина, и хотя тут бригада Николаева не зафиксировала офсайд у Измайлова, причина гола в ляпе вратаря и защиты, а не в том, что судья не увидел то, что разглядеть было непросто из-за резвости эпизода. Но если говорить строго о законе – «Зенит» мог заработать один пункт, гол в падении через себя засчитали неправомерно.

 30 ноября 2016. «Зенит» — «Уфа» — 2:0

В этой игре «Зенит» столько раз мог уступить в один мяч, что победа в концовке с разницей в два гола – подарок небес. Жулиано смог вспомнить погибших соотечественников, Кокорин в кои веки грамотно сместился с фланга в центр. Вилков не мешал ни «Уфе», ни «Зениту» создавать моменты, чистая работа и непростые погодные условия – снег. Снова Луческу не имеет права сетовать на арбитров.

3 декабря 2016. «Ростов» — «Зенит» — 0:0

«Зенит» надеялся на пенальти и шанс выиграть 1:0, и спорный эпизод был. Арбитр Мешков находился в идеальном положении. Почему не поставил на «точку»? Вероятно, посчитал движение Кокорина головой вниз желанием «подсесть», а контракт с Навасом – следствием жесткой, но правомерной борьбы Сесара за мяч в эпизоде, где не было прямой угрозы воротам. Но, если посмотреть эпизод под всеми возможными углами, можно заключить – арбитр ошибся.

Навас не сыграл в мяч и сбил Кокорина, который хоть и странно, но вел борьбу, пусть и спиной к воротам. Луческу и его подопечные правы – «Зенит» мог получить пенальти. Одновременно не будем забывать, что не выиграли скорее из-за дикого промаха Дзюбы на 11-й минуте мимо пустого угла, а вот удар Мака тренер зря вспомнил – там Калачев мешал, не было такой явной возможности. «Ростов» был бердыевским, а «Зенит» недоработал – снова не хватило качества игры и темпа.

Сколько очков мог набрать «Зенит» при идеальном судействе?

Арбитры зафиксировали в сезоне 281 фол против игроков «Зенита» — рекордный показатель в РФПЛ. Питерцам не мешают бороться, они лишь тринадцатые в лиге по совершенным фолам. Однако нельзя отрицать, что офсайд в матче с «Краснодаром» не вызвал резонанса, хотя это досадная ошибка с радостным для «быков» финалом. Но давайте суммировать, ведь не бывает цепочки из одного звена. Предположим, в Краснодаре была бы ничья, в Ростове-на-Дону – победа. Это «плюс четыре» и 39 пунктов.

А теперь считаем, сколько бед «привезли» сами игроки. Из-за действий футболистов «Зенит» потерял возможность получить те же три очка против «Ростова», зацепиться за ничью в Грозном и Краснодаре, обыграть «Анжи», «Уфу» и «Локомотив». То есть на кону у нас десять пунктов и чистое первое место. Четыре против десяти – ошибки футболистов «обыгрывают» два недочета арбитров. Одновременно констатируем, что в этом сезоне рефери не спасают «Зенит». Если команда играет плохо, то не будет щедрых подарков, системности после поединка со «Спартаком» не замечено.  

В итоге сразу несколько хороших новостей для тех, кто за чистый футбол. Все шесть пенальти «Зенита» по делу, а седьмой одиннадцатиметровый на Кокорине в Ростове-на-Дону имел право на жизнь. Но из-за игровых ошибок футболистов «Зенит» потерял больше, чем из-за арбитров, ведь два с половиной решения за семнадцать матчей это явно не попытка «утопить». Если на фоне усталости Луческу и игрокам почудилось, что их останавливают незаконными приемами – можем успокоить, теория игроков и тренера «Зенита» не подтверждается.

Будь острее в ничейных матчах, шли бы первыми даже без мировых в Грозном или Краснодаре. Наверное, именно от досады списывают сейчас потери на арбитров. Ведь перед нами две ошибки судей (одна из них такая, что без повторов не разобрать) против десятков верных решений в пользу «Зенита» и многих нереализованных моментов. Вспомнили все матчи, но не найдено подтверждений «заговора» московских арбитров, на который намекнул Луческу. Хотя бы потому, что пять матчей из семи с рефери из столичного региона «Зенит» выиграл.

В статье упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
04.12.2016, 23:36
Зенит душат тройным одеколоном. Пока Мудко у власти - Зениту можно не переживать за своё существование. В прошлом году просто не думали, что Ростов так сыграет, поэтому Зенит и взял лишь 3 место. Мудко - С 1997 года по 2003 год — президент ФК «Зенит». В августе 2001 года по его инициативе создана Российская футбольная Премьер-Лига, президентом которой он вскоре стал. В 2005 году стал Мудко президентом РФС, и именно в этом же 2005 гуду Газпром стал спонсором Зенита. Так, что не переживайте, болелы Зенита, пока Мудко у власти с вами ничего плохого не случится.)
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ nikolah (раскрыть)
04.12.2016, 23:24
возможно ты прав....просто живем мы в социуме....тяжело быть в не его.....
  0
Шишанутый
04.12.2016, 23:07
Нет, арьитры душат Терек. Вот с Локомотивом нас опять засудили из-за этого мы проиграли. Вы все против Терека потому что мы чеченцы! Московский клуб был засужен все возмущались а про Терек молчат будто так и надо. Зато говорят про микрофон и договорняки с Уралом. Удачи Рашиду Рахимову, Рамзану Кадырову и всему Тереку!
  0
Гавриил
04.12.2016, 23:05
Да у питерцев просто пунктик какой-то на Москву. Вечно строят из себя обиженных Москвою. Луческу успешно играет на этих нотках, он их ещё со времён Шахтёра усвоил - там у него Киев всегда и во всём виноват был:)
Самое смешное, что москвичам вообще фиолетово на Питер. Ну, город как город, ни чем не хуже Воронежа, или Воркуты..
  2
nikolah
nikolah
ответ Egorium (комментарий удален)
04.12.2016, 23:05
а что я,у меня нет такой "вредной " привычки
  0
nikolah
nikolah
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.12.2016, 22:33
не стоит смотреть на других,в этом то наша и проблема...
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ papic337 (раскрыть)
04.12.2016, 22:33
Перечитай своих...после Уфы и Урала....что касается наших обвинений.....они конечно обоснованные...пенальти в матче с Ростовом, не удаленный игрок Рубин, Урал....гол с офсайда с Краснодаром.....вообщем читай своих и обращай внимание на своих....а мы за своими последим)))
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ nikolah (раскрыть)
04.12.2016, 22:30
Конечно можно....и эти разговоры..лишь потому что эти разговоры начал Спартак, продолжил Ростов....вообщем просто наши за эту осень наслушались....вот именно поэтому так мы все реагируем сегодня....а так конечно судья не виноват.....он просто был не виноват, когда мы играли с Ростовом и Спартаком.....а слез и истерик было море....и океан не обоснованных обвинений.....
  0
Лилия Короченцева
04.12.2016, 22:24
Зенит отдыхает по сравнению с Ростовом и это доказывают игры! а на счет пенальти там зениту должны были давать когда рука была! отдыхай Зенит.Ростов самая засуживаемая команда. а рфс за деньги хотят чтоб Ростов остановился! Не бывать этому! Ростов лучший в нашей стране! а дзюба рот пусть прикроет. ведь сам играл за Ростов и благодаря ему поднялся!
  1
nikolah
nikolah
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
04.12.2016, 22:21
просто бесит,можем играть нормально и без этих разговоров!
  1
papic337
papic337
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
04.12.2016, 22:18
Когда Спартак один раз за сезон, после игры с Зенитом, высказался по поводу судейства, причём вполне обоснованно, то это нытьё. А когда Луческу после каждого матча ноет про судейство, то это объективная критика. В статье тебе аккуратно, по полочкам всё разложили. Но это не совпадает с твоими голословными утверждениями. Значит это бред. Когда Витсель заявляет, что Спартаку дают пробивать пенальти, а Зениту нет - вот это настоящий бред. Зенит пробивал пять или шесть пенальти, а Спартак ни одного.
  8
Т34
Т34
ответ severnyj84 (комментарий удален)
04.12.2016, 22:15
Точно, про главарей забыл, спасибо за подсказку.
  0
Vitaly Zotov
04.12.2016, 22:14
В Украине эти разговоры были напротяжениии 10 лет когда Шахтер невыигрывал, помимо судей однажды были виноваты мальчики которые мячи подавали. Небыло ниодной игры что-бы Луческу признал что соперник играл лучше или он как тренер где-то сделал ошибку. Так-что привыкайте слушать это после каждой игры
  2
ГусХ
04.12.2016, 22:13
Зениту с таким составом нужно выносить всех, но игры как не было так и нет. Возможно весной наладится. Пока по игре в этом сезоне чемпиона я не вижу.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ nikolah (раскрыть)
04.12.2016, 22:06, ред.
Конте постоянно жалуется на судей....вообщем как и Венгер, Мауриньо...ну я согласна Каррера круче всех этих мастадонтов футбола....ну а если серьезно я против обсуждений судей...просто когда ныли Ростов, Спартак (игроки, руководители, болельщики)...и вообщем все остальные кроме Карреры....все эксперты, журналисты....могу сказать наш президент клуба Александр Дюков тоже ни когда не жалуется.....Алексей Миллер тоже ни когда не ноет...)))
  0
alex-dsi
04.12.2016, 22:05, ред.
Сами насчитали 39 очков... спартак в роли догоняющего... и вывод.. не ошибки не в пользу спартака... прикольнл)))
  0
dargo
04.12.2016, 22:03
Всё правильно говорят и Луческо и Дзюба, но это упорно не замечают или не хотят замечать все вокруг. Наша команда потеряла очки в основном из за глупых ляпов наших защитников и вратаря, самое больное место нашей команды вратарская линия, если бы у нас был вратарь уровня Акинфеева, то это придало бы уверенность защитникам и наша команда превосходила бы все команды России наголову. Я уверен, что игра нашей команды нравится большинству бесстрастных болельщиков в нашей стране, которые ценят зрелищную игру, а лидерство Спартака это временно и когда нибудь везение покинет их и они не будут побеждать по 1-0 в безликих играх, уступая многим соперникам по игре, а вся эта журналистская рать, московские комментаторы и "всякие спецы и знатоки" всех мастей запоют по другому. Просто противно, что они уже предрекают Спартаку чемпионство, но в упор не замечают, что спартачи беспардонно слились со всех турниров и несут намного меньшие нагрузки, чем Зенит и Краснодар (они принесли всего 0,5 очков в копилку России в рейтинге УЕФА!!!!! а Ростов, Краснодар и Зенит в поте лица зарабатывают очки чтобы народная команда опять играла в еврокубках), но бог наверху есть, он везение распределит поровну и в конечном итоге в конце сезона Краснодар, Зенит, да и ЦСКА окажутся выше народной команды
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.12.2016, 22:01
Всем. Не видел, но хотелось бы.
  0
zenit_forever2014
04.12.2016, 22:01
Зенит-Рубин....должен был удалить игрока.....все пришли к выводу..на фоле с Акселем....но игрок не был удален....ну и потом не получил дисквалификацию....а ведь игрок Рубина нанес травму Витселю.....и это арбитр из Москвы Матюнин не влиял на происходящее....Матч с Уралом...должен был удалить Павлюченко...все признали что судья ошибся....ну и забитый гол с офсайда в матче с Краснодаром....не поставленный пенальти в матче с Ростовом....конечно судьи ошибаются во всех матчах...просто истерика после первого матча с Ростовом, после матча со Спартаком....как раз хотелось бы увидеть истерику журналистов и экспертов.....которые кричат, что Зенит убивают....ведь все кричат про объективность....
  0
nikolah
nikolah
ответ Egorium (комментарий удален)
04.12.2016, 21:59
лол с чего бы? не люблю глушака,много говорит слишком
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Морозовский (комментарий удален)
04.12.2016, 21:52
Имеешь большой опыт? Видимо часто ты их глотаешь и перекусываешь.
  0
BDA81
04.12.2016, 21:51
Показать
mamba9090909
04.12.2016, 21:50
Играть надо так, чтобы НИКАКОЙ судья не мог ничего испортить, как бы он этого не хотел.
  1
Т34
04.12.2016, 21:49
Похоже, что заговор против "Зенита".
  0
zyxel410
04.12.2016, 21:47
Судейские ошибки против Зенита были,но и за Зенит ошибаются. И очень спорно в какую сторону чаще. Вобщем я бы понял все эти разговоры про судейские ошибки, если бы команда играла нормально. Но команда последние пару месяцев играет просто отвратительно и уж точно не судейские ошибки виноваты в исходах матчей.
  2
Mitsubanchik
04.12.2016, 21:45
Самые долгие вопли про судейство, переросшие даже в "судейский заговор", были у спартака после 4-2 от Зенита. Нечего тут на Зенит набрасываться.

И да ,если судьи делают грубые ошибки-молчать об этом нужно?
  1
Александр Северный
04.12.2016, 21:41
Статью написал не очень разбирающийся в футболе человек, поэтому выводы лучше сделайте сами.
  0
spartak kursk
04.12.2016, 21:40
Не красиво,господа,пенять на судейство.Ведь вам оно и помогало.
У вас самый сильный состав.А ваши беды от неумения использовать данный состав на 100%
У вас самые большие финансовые возможности.Ваши беды в головах.
У вас одни из самых больших административных ресурсов,но обвиняете в этом вы других.

В общем просто признайте,что хоть с Газпромом мечты и сбываются,но и самим неплохо было бы попотеть над их осуществлением.

Обвиняя в нытье других,вы начали этот процесс сами.
  2
112910415
04.12.2016, 21:38
короче, успокоиться надо
  1
Сергей Саныч
04.12.2016, 21:31
Кто из Питерских ответит Горину?
  2
Vladimir808
04.12.2016, 21:27
Не знаю про Зенит, а вот Ростов душат.(
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ nikolah (раскрыть)
04.12.2016, 21:27
Согласен с тобой,брат.
  1
Андрей Акулиничев
04.12.2016, 21:24
Показать
Ironyfan
04.12.2016, 21:23, ред.
Зря наши затеяли эти разговоры.
Надо улучшать свою игру и никакие судьи "не задушат".
Что мешало Маку забить вчера!? Это был самый верный момент в игре.
  1
praporchik zadov
praporchik zadov
ответ cska plus (комментарий удален)
04.12.2016, 21:23
Конечно!!...если цска плохо играет то виноват Спартак!...логика слабаков!
  3
Aris
04.12.2016, 21:22
Показать
praporchik zadov
04.12.2016, 21:22
Оправдание плохой игры уже найдено!!!....виноваты все кроме Дзюбы и Луческу!!!
  2
nikolah
04.12.2016, 21:21
это глупости,меня уже начинает раздражать то что в нашей команде постоянно говорят про судейство,надо в 1 очередь играть,с Ростовом ничего Маку и Дзюбе не мешало забивать.Как бы я ненавидел Спартак,я стал уважать Карреру,который никогда не напоминал про судейство,если поражение ,то воспринимал как данность.Задумайтесь парни,это нас не красит(
  63
spartach n1
04.12.2016, 21:21
  25
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт