"Соккер" Хронограф

Арбитры душат «Зенит»?

04.12.2016, 21:14

Луческу, Дзюба и другие представители «Зенита» заявляют, что арбитры ошибаются в пользу их соперников и таким образом помогают «Спартаку». Проверяем теорию, основанную на решениях в матчах против «Краснодара», «Терека» и «Ростова».

Мнения игроков и тренера «Зенита»

Мирча Луческу: «Наши матчи судят московские арбитры. Как и все люди, они имеют свои симпатии. Все три матча, которые мы проиграли, обслуживали арбитры из Москвы. В Грозном перед голом в наши ворота была опасная игра на Гарсии в центре поля. Каждый раз происходят одни и те же вещи».

Мирча Луческу: «В первую очередь хочу сказать, что на Кокорине был стопроцентный пенальти».

Артем Дзюба: «Вообще, мне кажется, на Кокорине был пенальти. Немного напрягает то, как нас судят. Поддушивают. У „Спартака“ постоянная истерика по поводу судейства. После игры сразу начинается истерика. Нам забивают из офсайда в Краснодаре – все говорят, какой замечательный гол? Мы бы такой забили – все бы говорили, что всё куплено. Это раздражает и напрягает».

Аксель Витсель: «Снова повторилась история с судьей — нам опять не дали пробить пенальти в очень важной игре. В матчах „Спартака“ и ЦСКА такого нет. Судя по всему, сегодня это произошло из-за того, что судья не был в достаточной мере сконцентрирован на игре — вспомните эпизод с желтыми карточками. Нам необходимо говорить об этом, потому что, если честно, мы все уже устали от такого отношения».

Статистика сезона 2016/17 по пенальти

«Зенит» пробил в этом сезоне шесть пенальти – больше всех в лиге. У ЦСКА, для сравнения, три одиннадцатиметровых и это третья позиция.

У «Спартака» ни одного пенальти в чужие ворота, только у «Ростова» и «Томи» тот же печальный показатель.

Четырежды били пенальти в ворота «красно-белых» — делят с «Крыльями Советов» первенство по неаккуратности в штрафной площади.

В ворота «Зенита» один раз назначали пенальти, в ворота ЦСКА – ни разу, единственная такая команда в лиге.

Теперь вспомним работу рефери в матчах «Зенита», составим полную картину.

30 июля 2016. «Зенит» — «Локомотив» — 0:0

В первом туре «Зенит» потерял очки из-за промахов Шатова, Кокорина и Хави Гарсии, а не из-за судейства Александра Егорова. Перевес хозяев был заметным, чистых моментов собралось немного, но обвинить арбитра Луческу не смог бы даже при желании.

6 августа 2016. «Уфа» — «Зенит» — 0:0

Питерцы за тайм без Жулиано и Дзюбы ни разу не попали в створ, позже Витсель пробил в штангу, а в конце Лодыгин мог пропустить неожиданный мяч, но выручил. Виталий Мешков не перебарщивал со свистками, давал играть, просто «Зенит» провел плохой матч и потерял еще два очка.

12 августа 2016. «Зенит» — «Ростов» — 3:2

Первая победа, камбэк с 0:2 в дебюте, удаление Гацкана, ошибки в защите хозяев и спасение после выхода Жулиано. Бразилец реализовал первый пенальти «Зенита» в чемпионате – Москалев зафиксировал нарушение правил против Кокорина. Александр хотел упасть, но Навас точно хватал его рукой. «Зенит» не может жаловаться на работу арбитров после такой эмоциональной победы в большинстве.  

20 августа 2016. «Зенит» — ЦСКА — 1:1

Продолжаем поиски заговора и серийных ошибок. В центральном матче четвертого тура армейцы забили первыми, «Зенит» сумел отыграться, но матч получится таким, что заявления о рефери не делал никто. Несколько раз в игру вступил Акинфеев, так что здесь два пункта потеряли из-за футбольных ошибок игроков группы атаки – арбитр Иванов из Ростова-на-Дону не мешал.

27 августа 2016. «Зенит» — «Амкар» — 3:0

В пятом туре тоже обошлось без ошибок рефери в поединке «Зенита». Комфортная, уверенная и результативная победа над «Амкаром» и Селиховым после дубля Жулиано и гола Кришито – нет поводов для Луческу бросаться обвинениями в сторону арбитра из Балашихи – города в Московской области.

11 сентября 2016. «Арсенал» — «Зенит» — 0:5

Когда «Зенит» в хорошей форме, то не возникает поводов говорить о судействе. Также не стоит акцентировать внимание на втором пенальти в чемпионате в пользу «Зенита», поскольку Александр Кержаков отличился на 89-й минуте в Туле при счете 0:4. Фол там был – Беляев зачем-то высоко выставил ногу, хотя мяч шел за пределы поля. Снова без ошибок.

19 сентября 2016. «Зенит» — «Рубин» — 4:1

И тут все просто. Счет 4:0 на 63-й минуте в домашней игре на «Петровском» против «Рубина», который тогда был самой несуразной командой РФПЛ. Как легко догадаться, арбитр из Москвы Матюнин не влиял на происходящее – казанцев не удаляли, они просто «привезли» много голов. «Зенит» четко расправился с гостями, а стартовал с пенальти – Жиркова вправду сбили.

25 сентября 2016. «Анжи» — «Зенит» — 2:2

Первый раз, когда Луческу заговорил об арбитрах. Сначала объяснил потерю победы после перевеса в два мяча качеством поля, добавил в утиный суп брак, плохую реализацию и заявил, что судья не наказывал игроков «Анжи» за симуляции и затяжку времени. Но ключ разбора арбитража здесь в пенальти – Нету явно нарушил правил, в мяч не сыграл. Так что в этом случае арбитры не «топили» «Зенит», гостей подвела наглость, оборона и реализация.

2 октября 2016. «Зенит» — «Спартак» — 4:2

Тут решения судьи Иванова из Ростова-на-Дону повлияли на игру. Но точно не ухудшили жизнь «Зениту». Кришито в конце надо было удалять, но тот фол прозевали – так началась голевая атака хозяев. Итальянец сыграл грубо в нескольких эпизодах, а Нету пару раз простили за явные фолы против Зе Луиша. Важно отметить, что после этого матча Луческу не называл судейство несправедливым или противоречивым, как и Витсель с Дзюбой. «Зенит» избежал нервной концовки и ушел от возможной ничьей 3:3.

16 октября 2016. «Урал» — «Зенит» — 0:2

После завершения еще одного победного поединка представители «Зенита» хвалили «Урал» за второй тайм, отмечали нереализованные моменты, но поскольку взяли три очка и не пропускали, причем «Урал» не наработал на камбэк, то в этом матче ошибок арбитров не в пользу «Зенита» найти не получится. К слову, снова победу заполучили с московским рефери, что плохо сочетается с теорией Луческу, представленной в самом начале.

24 октября 2016. «Зенит» — «Оренбург» — 1:0

Первый случай – в одиннадцатом туре, когда можно пожурить арбитра матча «Зенита». Выигранного матча. Николаев из Москвы в концовке мог подарить Кержакову пенальти, поскольку его толкнули в штрафной. Но судья показал, что была мужская борьба, а поскольку счет 1:0 в пользу питерской команды, то снова фиксируем победу Луческу со столичным арбитром.

30 октября 2016. «Зенит» — «Томь» — 1:0

Михаилу Кержакову пришлось работать, но «Зенит» снова выиграл и, вы будете смеяться, судил арбитр, живущий рядом с Москвой. Мешков не мешал фавориту, гол Кокорина состоялся, ответные попытки «Томи» не привели к взятию ворот. И хотя «Зенит» не развил успех, вряд ли можно жаловаться на арбитров, когда минимально побеждаешь. В таких матчах ведь как раз можно подставить фаворита, но Николаев и Мешков поступали честно.

6 ноября 2016. «Терек» — «Зенит» — 2:1

После игры в Грозном Луческу отмечал фол на Гарсии перед решающей голевой атакой «Терека». Проверяем мнение – повтор показывает, что намек на опасную игру был. Испанцу досталось, немного поскакал на одной ноге, но продолжил бег. Можно ли такой эпизод трактовать как игровой, как это сделал Карасев? В динамике – да, ведь не каждая борьба, даже если после игры в мяч нога победителя в единоборстве цепляет соперника, является фолом.

Кроме того, Балай забивал чисто, ошибались защитники «Зенита», а форварды не нашли путь к воротам Городова. Удаление Нету случилось на 90-й минуте. Судья точно не помогал «Зениту», но нет ни пенальти, ни ранних удалений в пользу «Терека». Ни голов с нарушением правил во время ударов – Луческу и команде надо было с 38-й минуты работать лучше. Назвать труд арбитра причиной поражения «Зенита» и голов Балая нельзя. Были выкрики на стадионе, но это к судейству отношения не имеет.

20 ноября 2016. «Зенит» — «Крылья Советов» — 3:1

В отличие от «Спартака», «Зенит» не проиграл «Крыльям Советов» 0:4, хотя пропустил уже на четвертой минуте матча. Но дальше сработали чище, Дзюба надавил на чужую оборону и стал героем. И пенальти на последних минутах матча арбитр Егоров поставил правильно – был захват атакующего игрока. Тут не к чему придираться, «Зениту» не мешали, одиннадцатиметровый поставили, победа состоялась.

27 ноября 2016. «Краснодар» — «Зенит» — 2:1

Еще один выезд, еще раз на юг, «Зенит» снова открыл счет – на 86-й минуте матча. А потом допустили ряд ошибок уровня любительской лиги. Почему не подержали мяч? Почему Кришито не достал круглого перед голом Измайлова? Как можно идти вперед всемером, если на табло ничья и соперник – «Краснодар»? «Зенит» нарвался на ошибку Лодыгина, и хотя тут бригада Николаева не зафиксировала офсайд у Измайлова, причина гола в ляпе вратаря и защиты, а не в том, что судья не увидел то, что разглядеть было непросто из-за резвости эпизода. Но если говорить строго о законе – «Зенит» мог заработать один пункт, гол в падении через себя засчитали неправомерно.

 30 ноября 2016. «Зенит» — «Уфа» — 2:0

В этой игре «Зенит» столько раз мог уступить в один мяч, что победа в концовке с разницей в два гола – подарок небес. Жулиано смог вспомнить погибших соотечественников, Кокорин в кои веки грамотно сместился с фланга в центр. Вилков не мешал ни «Уфе», ни «Зениту» создавать моменты, чистая работа и непростые погодные условия – снег. Снова Луческу не имеет права сетовать на арбитров.

3 декабря 2016. «Ростов» — «Зенит» — 0:0

«Зенит» надеялся на пенальти и шанс выиграть 1:0, и спорный эпизод был. Арбитр Мешков находился в идеальном положении. Почему не поставил на «точку»? Вероятно, посчитал движение Кокорина головой вниз желанием «подсесть», а контракт с Навасом – следствием жесткой, но правомерной борьбы Сесара за мяч в эпизоде, где не было прямой угрозы воротам. Но, если посмотреть эпизод под всеми возможными углами, можно заключить – арбитр ошибся.

Навас не сыграл в мяч и сбил Кокорина, который хоть и странно, но вел борьбу, пусть и спиной к воротам. Луческу и его подопечные правы – «Зенит» мог получить пенальти. Одновременно не будем забывать, что не выиграли скорее из-за дикого промаха Дзюбы на 11-й минуте мимо пустого угла, а вот удар Мака тренер зря вспомнил – там Калачев мешал, не было такой явной возможности. «Ростов» был бердыевским, а «Зенит» недоработал – снова не хватило качества игры и темпа.

Сколько очков мог набрать «Зенит» при идеальном судействе?

Арбитры зафиксировали в сезоне 281 фол против игроков «Зенита» — рекордный показатель в РФПЛ. Питерцам не мешают бороться, они лишь тринадцатые в лиге по совершенным фолам. Однако нельзя отрицать, что офсайд в матче с «Краснодаром» не вызвал резонанса, хотя это досадная ошибка с радостным для «быков» финалом. Но давайте суммировать, ведь не бывает цепочки из одного звена. Предположим, в Краснодаре была бы ничья, в Ростове-на-Дону – победа. Это «плюс четыре» и 39 пунктов.

А теперь считаем, сколько бед «привезли» сами игроки. Из-за действий футболистов «Зенит» потерял возможность получить те же три очка против «Ростова», зацепиться за ничью в Грозном и Краснодаре, обыграть «Анжи», «Уфу» и «Локомотив». То есть на кону у нас десять пунктов и чистое первое место. Четыре против десяти – ошибки футболистов «обыгрывают» два недочета арбитров. Одновременно констатируем, что в этом сезоне рефери не спасают «Зенит». Если команда играет плохо, то не будет щедрых подарков, системности после поединка со «Спартаком» не замечено.  

В итоге сразу несколько хороших новостей для тех, кто за чистый футбол. Все шесть пенальти «Зенита» по делу, а седьмой одиннадцатиметровый на Кокорине в Ростове-на-Дону имел право на жизнь. Но из-за игровых ошибок футболистов «Зенит» потерял больше, чем из-за арбитров, ведь два с половиной решения за семнадцать матчей это явно не попытка «утопить». Если на фоне усталости Луческу и игрокам почудилось, что их останавливают незаконными приемами – можем успокоить, теория игроков и тренера «Зенита» не подтверждается.

Будь острее в ничейных матчах, шли бы первыми даже без мировых в Грозном или Краснодаре. Наверное, именно от досады списывают сейчас потери на арбитров. Ведь перед нами две ошибки судей (одна из них такая, что без повторов не разобрать) против десятков верных решений в пользу «Зенита» и многих нереализованных моментов. Вспомнили все матчи, но не найдено подтверждений «заговора» московских арбитров, на который намекнул Луческу. Хотя бы потому, что пять матчей из семи с рефери из столичного региона «Зенит» выиграл.

В статье упоминались:
Категория: Судейство
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alex 85
07.12.2016, 18:36
Московские судьи не только же за Спартак болеют,вот что питерские за зенит это очевидно.
  0
Bazuka-Limon
06.12.2016, 22:37
Дзюба в Зените - Зенит в ж - - е!!!!
  0
Petr Makovenko
06.12.2016, 14:36
при равной игре решения арбитра очень влияют на результат. Хоть и непредвзятые решения ,но от этого не легче !
Вывод: играть с запасом и на голову лучше соперника,при 1:0 забивать 2 и 3 и 4 гол
И судья будет хорош!!!
  0
zyleiman
05.12.2016, 22:58
Показать
-Pluto-
05.12.2016, 21:46
Горин в своем репертуаре только он мог такую статью накропать((((
  1
Чингиз Султанов
05.12.2016, 19:29
Статья - московская.
  2
Konstantin 1911
05.12.2016, 18:47, ред.
Показать
nikolah
nikolah
ответ James64 (комментарий удален)
05.12.2016, 18:39
не комментируй,дело твоё
  0
nikolah
nikolah
ответ Bearded man (раскрыть)
05.12.2016, 18:37
может ты и прав..
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Михалыч 54 (раскрыть)
05.12.2016, 18:24
После просмотра повтора, естественно после игры, судья может сказать - "Ах, извините, я ошибся." Он не первый. Были такие случаи. На результат это всё равно не влияет. А насчёт того, что пенальти ещё забить надо, ты прав.
  0
Кирио Владимиро
05.12.2016, 16:22
В статье не сказано сколько раз арбитры ошибались в пользу Зенита.Могу говорить только за матч с Ростовом в Питере.т к оч хорошо его помню.Удаление Гацкана-эпизод сломавший игру было решением пограничным на усмотрение судьи.Гацкан играл в мяч по касательной задел ногу Смольникова.после тот наступил Гацу на лодыжку и картинно упал.Красная?-возможно да и нет.но.поверьте-такую красную никогда не дают игрокам Зенита.так же Спартака и ЦСКА..Второй эпизод-мистика и юмор одновременно.опять Навас и Кокорин.Последний ловит касание первого и валится на газон.В первом случае подфартило.во втором-нет.Ребята имейте же совесть.кстати без удаления в том матче Зенит врядли добыл бы даже ничью.Будем считать что судья.не поставив пенальти.вернул Ростову ЧАСТЬ долга
  0
Антон Куцый
Антон Куцый
ответ Дракон1988 (раскрыть)
05.12.2016, 14:58
так спартак всю жизнь ноет что его засуживают, что гинер и газпром чемпионства по очереди покупают, так что на них уже никто внимания не обращает. А Дзюбе с товарищами и правда нечего ныть - сами пока играют не стабильно и гораздо ниже своего потенциала, Краснодар то точно лучше смотрелся в отчетном матче.
  5
CTAPbIU
CTAPbIU
ответ nikolah (раскрыть)
05.12.2016, 14:52
Хорошо сказал. При Каррере и игроки Спартака говорят по делу и правильно. А если Луческо сетует на судейство, что игрокам остается? Халтурить и говорить, что их топят...
  2
Котэ в тельняжке
05.12.2016, 13:31
Про матч с Краснодаром, почему-то не пишут, что судья прошляпил эпизод с Газинским, а соответственно удаление и пенальти в ворота Зенита! Гарсия уже получил постфактум дисквалификацию) Про какие 3 очка идет речь?)))
  13
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Chilahim (раскрыть)
05.12.2016, 12:59
Даже интересно этож какой из них левее? в чём претензия? Нельзя в принципе забивать?
  1
Gertryda
05.12.2016, 11:57
Адекватная статья, а дзюба раздражает своим нытьем, играть нужно. В игре с Ростовом, лучше бы упомянул о своем ударе мимо ворот, а нет, тут же легче обвинить судью или Спартак. Как игрок, он полный "0".
  5
Chilahim
05.12.2016, 11:31
Автор пытался казаться объективным, однако, когда он упомянул злосчастный матч с красно-белыми, забыв сказать про левый гол в ворота Зенита, все встало на свои места.
  2
морозз
05.12.2016, 11:12
Хорошо парни что в Спартаке нет Дзюбы...это какой то дестабилизирующий элемент в любой команде! Пора Румыну не лить горькие румынские слёзы о заговорах московских судей, а поменять Лодыгина на более классного голкипера!
  9
Иван Котовский
05.12.2016, 11:06
Посмотрев первый круг я понял что арбитры дружно начали душить Зенит и Московские клубы и усердно помогать Ростову, который вызывает у них определенные симпатии...А куда еще дальше без сарказма...
  2
Михалыч 54
05.12.2016, 11:01
Парни из Питера! Пенальти-это не стопроцентный гол, его еще нужно забить. И ещё очень странные признания Мешкова после игры о том, что на Кокорине нужно было ставить на точку. Это, вероятно, чья-то выдумка. Зачем свидетельствовать против себя. Даже подсудимым это разрешено не делать.
  9
Дракон1988
05.12.2016, 10:42
«Зенит» избежал нервной концовки и ушел от возможной ничьей 3:3.

Очень объективно писать о выдуманной ничье)Смешно))
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ AmG1991 (раскрыть)
05.12.2016, 10:41
Так же,если бы она была написана про вас))Я согласен лишь тем,что не надо пенять на судью коли у самих игра не получается - но это же можно сказать про все команды!А выделили именно Зенит,здорово чего)Спартак когда жаловался и после нас и после Крыльев,ничего - а тут выдался шанс написать против нас))Радуйтесь))
  0
Jora Jirkov
Jora Jirkov
ответ Jora Jirkov (раскрыть)
05.12.2016, 10:37
А вообще конечно бред на судей гнать.
  1
Jora Jirkov
05.12.2016, 10:34
Че то по ходу считать, то ли я, то ли автор разучились. Один бал зенит не заработал с Краснодаром, и еще два с Ростовом не добрал( 1 вместо 3) если считать по идее статьи исходя от судей, мне кажется 1 2=3, а не 4?
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ papic337 (раскрыть)
05.12.2016, 09:47
Полностью согласна))) Отличная идея)))
  2
амурец
05.12.2016, 09:18
думал это Спартак любители жаловаться на судейский заговор, а оказывается ещё и бедный Зенит судьи душат.
  1
Axu
Axu
05.12.2016, 09:10
Горин Динамо лучше всех, угомонись только)))
  1
fcspartak
05.12.2016, 08:53
Бомбит у питерских) у дзюбы с луческу подгорает) пирсман с подливой выдает
  4
papic337
papic337
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
05.12.2016, 08:19
Давай прекратим катить бочку на судей и друг на друга. Ошибки судей были, есть и будут. Спартак все свои проигранные игры проиграл не из-за судей, а из-за своих собственных ошибок. Тоже самое можно сказать и про Зенит и про остальные клубы. Когда Спартак во время игры запарывает десять-пятнадцать голевых моментов, то говорить о не назначенном или назначенном спорном пенальти смешно. Точно такая же картина и у Зенита, и у ЦСКА, и у Краснодара. Посмотри сколько Зенит запарывает голевых моментов в каждом матче. Судейская ошибка даёт один эпизод. Одним больше, одним меньше большой разницы нет. Вот когда клубы уровня Томи говорят про судейство, их можно понять. Они за игру создают с большой натугой один-два момента. Для них судейская ошибка имеет очень большое значение.
  12
Фрэнсис
05.12.2016, 08:06
Какая то антизенитовская статья что ли...
Автор случаем за Спартак не болеет?)
  0
scarp
05.12.2016, 07:15
К слову, лично я против видеоповторов для судей. Футбол потеряет шарм "жизненности", ведь в жизни очень часто встречаешься с несправедливостью, и никуда от этого не деться.
  0
scarp
05.12.2016, 07:12
Болею за Зенит. Правильная статья, играть надо лучше. Ошибки судей были, есть и будут, а играть надо лучше.
  1
Nikola45
Nikola45
ответ papic337 (раскрыть)
05.12.2016, 05:44
Спасибо! Значит мои предположения верны! Гинеча стараюсь не слушать! Спартак в этом сезоне и правда силен! Но Зенит оговаривать тоже не стоит! )
  1
papic337
papic337
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.12.2016, 05:30
Статья явно предвзята. Выбраны те моменты, которые удобны автору, а то что не в жилу, деликатно замалчивается.
  1
papic337
papic337
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
05.12.2016, 05:26
Каждый клуб может насобирать кучу моментов когда судьи ошибались против них. Пора бы прекратить это нытьё. В матче с КС не пенальти определил поражение Спартака, а безобразная игра. Тоже самое можно сказать и про остальные клубы. Начал эту компанию наезда на судей не Спартак, а ЦСКА своим письмом по поводу Веллитона. До этого никому и в голову не приходило писать кляузы в РФС.
  4
алдан2014
05.12.2016, 05:15
Витселю простительно,он всё таки иностранец.Ну а Дзюбе ли что то говорить?Не сумев ни чего доказать в Спартаке при многих тренерах,сбежал на большое бабло к конкуренту.Кроме того летал после этого с командой Спартак в самолёте,что бы сэкономить на билетах.И после этого всегда гонит на Спартак.В нём гложет обида,что как футболист он так себе.Попади в меня.
  2
Nikola45
05.12.2016, 05:02, ред.
Показать
AmG1991
AmG1991
ответ Luiza S (раскрыть)
05.12.2016, 03:39
Показать
AmG1991
05.12.2016, 03:06
Зенитовцы,вы чего ныть то начали?проигрывать не умеете?
Над Спартаком глумились,а теперь и сами начали хныкать.
  0
КПР
05.12.2016, 02:51
Показать
Maikl322
05.12.2016, 02:23
ок
  0
ДмиАлександрович
05.12.2016, 02:11
Да, как фанат Спартака, просто улыбаюсь такой вот статистике, не РПЛ, а Зимбабве: Зенит больше всех бьет пенальти, Спартак вообще не бьет. В ворота ЦСКА не дали ни одного пенальти, Спартаку дофига.

Вот это что - это статистика такая? Невооруженным взглядом видно, кто страдает от судей больше всех - тот, кому бьют кучу пенальти и кто сам НИ РАЗУ их не бил в этом сезоне.
  4
Maikl322
05.12.2016, 01:36
к ответу
  0
Bearded man
Bearded man
ответ nikolah (раскрыть)
05.12.2016, 01:09
А чего Каррере и Спартаку верещать? Они свои сопли после очной встрече спустили на 2 года вперед и на 3 назад. Если в матчах с серьезными соперниками судьи регулярно результативно ошибаются в пользу соперника, то только терпилы у которых рыльца в пушку, будут молчать.
  1
Luiza S
05.12.2016, 00:45
Противная статья. Между строк сквозит неприязнь к Зениту. И кто вообще его просил писать и делать какой-то анализ? Зенит стал говорить о судействе только тогда, когда об этом действительно стоит говорить, в последних турах. А САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НЫТИКИ ПРО СУДЕЙСТВО ЭТО СПАРТАК. Пусть пишет и делает анализ по Спартаку. ВПЕРЕД ЗЕНИТ! ВПЕРЕД ЗА ПИТЕР! И ВОПРЕКИ ТЕМ, КТО НЕ ЛЮБИТ ЗЕНИТ - МЫ СТАНЕМ ЧЕМПИОНАМИ,
  1
Xtraz
05.12.2016, 00:15
Показать
за
за
ответ Bearded man (раскрыть)
05.12.2016, 00:01
что вам покоя ромбик не дает? смотрите лучше в свой голубой объектив!
  1
Bearded man
04.12.2016, 23:59
Ахахахахаха, найс статейка. Коротко о содержании-да нарушения были, но пропустили не из-за ошибок судьи, а из-за ошибок игроков, а то что одно выходит из другого, автор решил умолчать, ведь на мягком месте ромбик выбит и быть объективным не комильфо.)))
  1
за
04.12.2016, 23:58
вот уж где нытики - всем нытикам нытики!
  0
мима
04.12.2016, 23:50
в матче с Анжи Луческу говорил про неназначенный пенальти на Кокорине, а не про назначенный на Нету, ну а говоря про матч со Спартаком, удаление Кришито было маловероятно , но даже если бы и удалили, то вовсе не факт,мягко говоря, что Спартак сравнял бы счёт
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт