"Соккер" Топ

11 лучших матчей первого круга РФПЛ

29.11.2016, 10:00

На стыке ноября и декабря в чемпионате России наступил экватор – середина турнирного пути. Первый круг завершился, каждая команда сыграла с каждой, и «Соккер.ру» с удовольствием вспоминает самые яркие встречи в первой половине сезона РФПЛ.

2 тур: «Локомотив» — «Томь» — 2:2

Голы: Шкулетич, 13 (пенальти); Самедов, 33 (пенальти) – Бикфалви, 76; Пугин, 85.

Сколько событий с тех пор произошло в стане «Локомотива», что даже не верится, будто с момента встречи с «Томью» миновало всего лишь четыре месяца. Командой тогда руководил еще Игорь Черевченко, который дорабатывал свои последние дни в клубе, как и Ольга Смородская. Матч состоялся в День Железнодорожника, «Локо» вышел на игру в ретро-форме и собирался порадовать поклонников. Голы Шкулетича и Самедова в первом тайме, казалось, не оставляли «Томи» шансов на положительный исход, но сибиряки совершили камбэк, которого никто не ждал.

3 тур: «Зенит» — «Ростов» — 3:2

Голы: Жулиано, 49 (пенальти); Эзатолахи, 72 (автогол); Джорджевич, 84 – Полоз, 8, 13.

Болельщики «Зенита» уверены на 100%, что если бы Жулиано присоединился к команде на пару недель раньше, то питерцы набрали бы на четыре очка больше – имеются в виду нулевые ничьи с «Локомотивом» и «Уфой» в первых турах, которые по мановению бразильца превратились бы в победы. Домашняя игра против «Ростова» началась для команды Луческу с холодного душа: Дмитрий Полоз оформил дубль на скорую руку. Перед перерывом случилось удаление Гацкана, а на второй тайм вместо Маурисио вышел Жулиано и положил начало камбэку «Зенита», который увенчал победный гол Джорджевича на 84-й минуте. Это было очень горячо!

5 тур: «Краснодар» — «Локомотив» — 1:2

Голы: Смолов, 48 (пенальти) – Самедов, 41; Хенти, 56 (пенальти)

Долгожданное возвращение Семина в «Локомотив» ознаменовалось яркой выездной победой над «Краснодаром» в матче, где соперники разменивались ударами. Кто бы мог подумать, что после такого яркого старта железнодорожники под руководством Юрия Павловича сдуются до состояния невзрачности? Но тот матч на стадионе «Кубань» удался: высокие скорости, нетривиальные решения, обмен «остротами». Да что там – сам Эсекьель Хенти забил победный мяч, пусть и с пенальти!

7 тур: «Краснодар» — «Ростов» — 2:1

Голы: Налдо, 87; Смолов, 90+4 (пенальти) – Навас, 10.

«Краснодар» не впервые опробовал на «Зените» камбэк в стиле МЮ-1999, в одном из первых матчей под руководством Игоря Шалимова «быки» уже устраивали переворот в эндшпиле поединка. «Ростов» реализовал угловой в дебюте встречи и так долго вел в счете, что уже сам поверил в неизменность цифр на табло. Когда Налдо уравнял шансы под дождем, соперники были близки к тому, чтобы согласиться на ничью, однако Лаборде нашел повод упасть в штрафной площади, а Федор Смолов не поддался на уловки Джанаева и реализовал пенальти.

8 тур: «Анжи» — «Зенит» — 2:2

Голы: Бериша, 28 (пенальти); Боли, 64 – Дзюба, 10, 19.

Редкость, особенно для нашего чемпионата, когда заведомые фавориты позволяют творить с собой такие вещи, но два гола Дзюбы в дебюте встречи против «Анжи» расслабили «Зенит», который поплатился потерей очков накануне битвы со «Спартаком». Не оступись питерцы в Каспийске, могли захватить лидерство. Впрочем, после того, как «Зенит» в кубковом матче проиграл «Анжи» 0:4, эта ничья перестала казаться осечкой.

9 тур: «Зенит» — «Спартак» — 4:2

Голы: Кришито, 20 (пенальти); Дзюба, 34; Витсель, 61; Жулиано, 87 (пенальти) – Боккетти, 28; Зе Луиш, 37.

После игры на «Петровском» обсуждали судейство Сергея Иванова, а футбол отошел на второй план. Но ведь зрелище получилось великолепным! В первом тайме «Спартак» отвечал ударом на удар «Зенита», после перерыва забивали только хозяева, но разве у команды Массимо Карреры не было моментов?! Открытая результативная игра с массой запоминающихся моментов, красивых комбинаций и способная вызвать эмоции, даже если пересмотреть ее каким-нибудь зимним вечерком.

12 тур: «Спартак» — ЦСКА — 3:1

Голы: Глушаков, 19; Зе Луиш, 76, 89 – Страндберг, 82.

Между матчами «Зенит» — «Спартак» и «Спартак» — ЦСКА в РФПЛ состоялось 19 поединков, и только в двух из них забивали обе команды. Это был самый серый участок осени в чемпионате России, зато Дерби Всея Руси удалось. Денис «Это похороны» Глушаков счет открыл после ошибки Акинфеева, ЦСКА предпринимал попытки вернуться в игру, но Зе Луиш, который все свои мячи в этом сезоне забивает исключительно в касание, оказался продуктивнее Траоре и Страндберга вместе взятых.

13 тур: «Уфа» — «Рубин» — 2:3

Голы: Сысуев, 45; Стоцкий, 49 – Жонатас, 19 (пенальти); Рочина, 28; Набиуллин, 51.

Тур под знаком «чертовой дюжины» — самый яркий в первом круге. Сразу три поединка попадают в наш «топ». В матче против «Рубина» у «Уфы» уже на девятой минуте был удален вратарь, а к излету получаса игры казанцы вели 2:0. Можно переключать канал? Ни в коем случае! Дружина Виктора Гончаренко задала перцу «Рубину», а уже при счете 2:3 Сильвестр Игбун не реализовал пенальти – могло быть еще интереснее! В концовке встречи «Уфа» и вовсе осталась вдевятером, но после такого матча никто не бросит камень в огород проигравших.

13 тур: «Терек» — «Зенит» — 2:1

Голы: Балай, 34, 38 – Мак, 10.

Лучший матч «Терека» в первом круге и бенефис Бекима Балая! «Зенит» приехал в Грозный с серьезными намерениями, что подтвердил быстрый гол Роберта Мака, но еще в первом тайме с интервалом в четыре минуты албанский бомбардир «Терека» оформил дубль. В дальнейшем забить могли обе команды, игра держала в напряжении до финального свистка.

13 тур: «Краснодар» — «Оренбург» — 3:3

Голы: Перейра, 9; Ари, 11; Мартынович, 75 – Бреев, 16; Полуяхтов, 21, 31.

Перестрелка, удаление, дубль защитника, скандал! Ух, слишком много для одного матча. И ведь поначалу все шло к спокойному для «Краснодара» вечеру, но «Оренбург» аргументированно возражал. 2:0 в пользу хозяев к 11-й минуте и три мяча гостей в следующие двадцать минут. Что это, если не фантастика?! В итоге «быки» лишились Эбуэ Куасси, который получил прямую красную карточку, Станислав Крицюк был заменен по ходу первого тайма, и все-таки Александр Мартынович спас «Краснодар» от поражения, но на большее подопечных Шалимова не хватило, несмотря на то, что составы уравнялись. Мегазрелище!

15 тур: «Краснодар» — «Зенит» — 2:1

Голы: Измайлов, 90+2; Окриашвили, 90+4 – Дзюба, 86.

Наиболее часто принимающие участие в ярких матчах команды не подвели в последнем поединке первого круга, когда сошлись на одном поле. Возможно, минут 85 встреча и не зажигала пламенных эмоций, но концовка стоила того, чтобы ее дождаться!

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Evgen44
Evgen44
ответ Bachatero (раскрыть)
30.11.2016, 17:55
Ааа,прости,не понял тебя сразу,что ты персофан Бердыева)))...тем смешнее звучит то,что ты говоришь.В отличии от тебя,я смотрю все матчи своей команды столько,сколько ты существуешь на свете(27 лет) и знаю,что говорю по моментам спорным и за слова отвечаю,в отличии от тебя.Сейчас играет твой Бердыев(Ростов)а ты пытаешься своей скудоумностью блеснуть.

Начнем с того,что ты сказал про "эпизод с Бухаровым",а не в каком он был матче...2009 год(!!!)эка тебя плющит.Неужели я буду помнить эпизод семилетней давности,тем более с участием команд,которые мне в принципе не интересны?Про клевету,уймись ты,блаженный)...уж не думаешь ли ты,пол человека,что "засунули" это я к тебе на "вы"?))Маловат будешь...и на "вы" называют уважаемых людей.Не тот случай.А ты просто истеричка,которая мне не одного факта не привела,к тому же еще и необразованная...Плыви себе дальше,"наныли"))интереса к дальнейшему диалогу у меня нет...еще и блоги свои разрешают вести таким бездарям.
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Evgen44 (раскрыть)
30.11.2016, 17:22, ред.
Для особо одаренных повторюсь 2009 год. Рубин - Зенит, если Малафеев в другом месте не играл. Гонора у тебя много, а логика, как у девочки. Сам видео не смотрел наверное вот и не понимаешь ничего. А оклеветал, потому что утверждал, что я там когда-то высказывал. За слова то надо отвечать, а не слюной брызгать. Еу а про аву, извини, забыл спросить. Решил, что Гинер поедающий четки - символ прошедшего сезона, но и на Спартак и на других псевдочемпионов найду забавные аватарки.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Bachatero (раскрыть)
30.11.2016, 15:15
Оклеветал ты себя сам,поставив Гинера на аватар.Точнее,оскорбил.Меня абсолютно не интересует твой профиль,чтобы изучать его,кто ты и к кому себя относишь.Я болею за Спартак - у меня аватар Спартака.Чтобы не быть обиженным и оскорбленным,не вводи людей в заблуждение.

Про бред,знаешь,с забором проще поговорить,чем тебе объяснять.Я тебе факты говорю,матчи,в которых случились описанные мной эпизоды.Ссылаюсь на видео,чтобы посмотрел и оценил.Ты же огульно называешь бредом просто все и про "глаза Кудряшева" и где они были не удосужился посмотреть видео ряд..." и не думаю, что у Федора глаза на затылке",не ответ.Посмотри видео,протри свои.

"Эпизод с Бухаровым" звучит как мифическая сказка лично для меня.Где,в каком матче,в каком году?Скажи о чем речь и я ответил бы.Не ушел не от одного ответа,в отличии от тебя.Ошибки всегда признаю,если они имеют место быть.Например как в дерби с конями,где была симуляция Паршивлюка,пенальти и как итог 1-0 в нашу пользу.Сразу сказал,что пенальти не было.

В букваре и учебнике не нуждаюсь,спасибо.Про твою "кульминацию" тебе все четко пояснил,а ты просто человек не способный поддерживать конструктивного диалога.
  0
dinoel
30.11.2016, 14:58
Отличный футбол у нас
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Evgen44 (раскрыть)
30.11.2016, 14:33
Полный бред пишешь. Оклеветал сначала, назвал болельщиком ЦСКА, ничего не сказал про сравнение с эпизодом с Бухаровым. Твои шипы с тем эпизодом просто фигняи и не думаю, что у Федора глаза на затылке. Напиши адрес, я тебе отправлю словарь и букварь.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Bachatero (раскрыть)
30.11.2016, 13:56
Начнем с того,что я не на эмоциях,а совершенно спокойно пишу и привожу аргументы.Кудряшев не впервые получает кк напрямую.Так грациозно,как он задирает ноги, ,в балете он за своего сойдет.Делает это он абсолютно зряче,видя всю ситуацию перед глазами.Посмотри все его нарушения в видео обзорах.

Если не помнишь про печень,бок Кутепова,посмотри видео,потом спорь.Да,попал в бок и руку.Ну давай с ноги тебе Федя в руку шипами зарядит,да кто угодно.Не думаю,что понравится.Все,что выше колена - опасная игра по правилам.На этом все считаю.Хочешь кровавый футбол - в персофаны к Пепе,Вермблуму и прочим подонкам.Балетом я не увлекаюсь,футбол должен быть жестким,но не грязным.

По поводу "наныл".Гвоздь программы,знаток русского языка,это то что такого слово в принципе не существует и употреблять его можно в деревне Подмышкино,Кадыйского района.А если уж хочешь его употреблять,пиши раздельно,или поставь себе корректор на компе,слитно подчеркивает,раздельно нет.Глагол "налил",от глагола "налить" используется во по всем правилам русского языка.Налил,найдено в трёх словарях:
"Словарь Ушакова", "Словарь Ожегова" и "Словарь Ефремовой".Наныть можно на букварь,учебник по русскому.
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Evgen44 (раскрыть)
30.11.2016, 13:34, ред.
Друг, я понимаю ты сейчас на эмоциях пытаешься меня оспорить, но включи голову. Во-первых в дискуссиях с Велитоном и Кержаковым я участия не принимал! Я на стороне Велика, чтоб ты знал, хотя сначала был против не разобравшись, что произошло это за пределами вратарской, также как ты, на эмоциях подумал! Во-вторых я не болельщик ЦСКА и по Вернблуму с тобой солидарен, он грязный и подленький. И наконец гвоздь программы. Наныл пишется слитно! На и не - разные предлоги. Слово налил ты тоже пишешь раздельно?
PS про печень не помню, Кутепов говорил про ногу и руку. Позиции по поводу наныл не изменю, т.к. факт нытья был на лицо. Ну и считаю Бухарову в свое время досталось опаснее и преднамеренно, так, что если ты согласен с той КК, значит ты считаешь, что надо в каждом втором матче давать, т.к. практически всегда есть в туре подобные эпизоды и мы в итоге получим балет вместо футбола.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Bachatero (раскрыть)
30.11.2016, 13:17, ред.
Странно слышать такую позицию "на ныл"(раздельно вообще пишется "не" с глаголом)от человека с аватаром Гинера,который ныл хором вместе с Динамо и зенитом,по поводу удаления Веллитона,а про эпизод Дикань Кержаков засунули свой язык в любимое и самое теплое место.При условии,что "на ныли" в том эпизоде изначально только на желтую,а затем,путем поцелуев филейной части КДК "на ныли" 6-ти матчевую дискву.Не последовательные какие то вы,унылые.

Если тебе заехать шипами в печень,ребра ногой Кудряшева,я думаю,ты бы свое мнение поменял.Слава Богу,в том эпизоде обошлось без последствий,а не "хлюпик побежал как ни в чем не бывало".Могу привести пример про рецидив Веллитона с Габуловым,затем с Акинфеевым и по совокупности дисква,то Кудряшев получил так же,по совокупности.Только заметь,никто не настаивал на его дисквалификации больше чем на матч,а не как вы,на 6...и да,посмотри как играет костолом Вермблум.Вот таких надо сажать на лавку на долго.Примеров я тебе достаточно привел,после которых кк Кудряшеву выглядит более чем очевидной.Игроку Терека(или Рубина) он в этом году чуть голову не оторвал.
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Evgen44 (раскрыть)
30.11.2016, 13:05
По Навасу нет вопросов, а с Кудряшовым перебор. Если б нашлось логичное обьяснение можно понять, а обьяснение типа, что у него когда-то где-то было удаление это бред. Да и Кутепов, который после игры начал про боль говорить, как ни в чем не бывало побежал и не поморщился. Считаю таких красных можно выдавать в каждой второй игре, где команды Бердыева не получают преимущества. Вспомни, как Малафеев сьездил Бухарову по лицу в 2009 ногой и главное шел на это глядя и в здравом уме, получил ЖК и нет вопросов. А тут этот хлюпик получает в тело причем Кудряшов не видел и красная. С Калачевым согласен, что Спартак наныл себе удаление. Не будь того двухнедельного нытья, скорее всего это была бы желтая, в крайнем случае удаление воспринималось бы, как судейская ошибка.
  0
Evgen44
Evgen44
ответ Bachatero (раскрыть)
30.11.2016, 11:00
Это чего,поясни?Надо было Кудряшева пожалеть,или Наваса?За 100% кк и жк соответственно.
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Evgen44 (раскрыть)
30.11.2016, 10:26
Спартак-Ростов туда же можно ставить.
  0
Bachatero
Bachatero
ответ Absinthe2 (раскрыть)
30.11.2016, 10:24, ред.
С Краснодаром еще и ростовчанин Еськов продался. Такие матчи красят чемпионат.
  0
Aleks Fess
29.11.2016, 21:01, ред.
У этого писаки поворачивается язык говорить, что матч Зенит - Ростов один из лучших? Это лучший матч для продажного судейства разве...
  0
Absinthe2
29.11.2016, 19:47
Ну не знаю, Зенит-Ростов и Краснодар-Ростов... Эти игры были лучшими разве что в материальном плане для судей
  3
S e r y o j a
29.11.2016, 14:15
Спартак идёт на первом месте,но половина болелов ещё больше орёт о "подкупах"! Вы неисправимы
  0
Zimka
Zimka
ответ yasukuni (комментарий удален)
29.11.2016, 14:07
Ты настолько отчаялся что перешел на оскорбления и капс когда закончились аргументы? То есть Николаев ошибался в обе стороны, но подсуживал ЦСКА правильно?
  0
spartach n1
spartach n1
ответ Bearded man (раскрыть)
29.11.2016, 14:05
Это чисто моё мнение,по зрелищности,может отличаться от твоего !
  2
S e r y o j a
29.11.2016, 13:44
Лучшие матчи проходят в основном при участии Зенита и Краснодара!)
  4
амурец
29.11.2016, 13:38
Краснодар-Зенит и Зенит - Спартак самые интересные матчи в первом случае отлично сыграл Краснодар, во втором отлично сыграл Зенит и визги пятачков по поводу матча Зенит-Спартак абсолютно без основательны
  3
Zimka
Zimka
ответ yasukuni (комментарий удален)
29.11.2016, 13:12
Печально что ты не можешь сопоставить 2 ситуации, но ещё более печально это отрицание фактов, Комбаров был на линии штрафной и сыграл рукой, Николаев не свистнул, но ты и дальше ноешь про его свистки в пользу ЦСКА.
  0
fcspartak
29.11.2016, 13:12
но ЗеЛуиш, который все свои мячи в этом сезоне забивает исключительно в касание

я что то пропустил?
  0
Evgen44
29.11.2016, 13:06
3 тур: «Зенит» - «Ростов» - 3:2
9 тур: «Зенит» - «Спартак» - 4:2

Нужно вообще вынести отдельной статьей.Предлагаю заголовки:
"Лучшие кабинетные матчи"
Сергей Иванов: "Как я обеспечил себе безбедную старость"
"Зенит не сможет,чемодан поможет".
  9
Zimka
Zimka
ответ yasukuni (комментарий удален)
29.11.2016, 13:06
Если ты не в состоянии понять фразы попроси тебе расшифруют: после купленного Безбородова ты надеялся на такое же судейство от Николаева, но он только пару раз свистнул в пользу спартачка и не заметил руку Комбикормова, но понимая что он был купленным Федуном ты рассчитывал ещё и на пару пенальти и удаление.
  0
Zimka
Zimka
ответ yasukuni (комментарий удален)
29.11.2016, 12:43, ред.
Привыкли что Безбородов удаляет ваших соперников, так теперь в каждом матче на это надеетесь?
  0
spartak kursk
29.11.2016, 12:37
Дерби!!!
Вот самый показательный матч.
Остановка эпохи ЦСКА.Возрождение Спартака.
  3
Bearded man
29.11.2016, 12:15
А вообще забавно видеть, что половина матчей с участием Зенита, что еще раз доказывает насколько эти матчи важны для команды. Это же не спартачок унылый приезжает, который до сих пор является середняком для всех клубов, но сейчас чуть более везучий.)))
  2
Bearded man
Bearded man
ответ spartach n1 (раскрыть)
29.11.2016, 12:14
А что же ваш триумф на Петровском не отметил? По моему это была самая зрелищная порка хрюнделей, к тому же половину пропущенных вам отгрузили именно в Питере.)))
  2
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ spartach n1 (раскрыть)
29.11.2016, 12:12
Зенит-Спартак был интереснее, чем Спартак-ЦСКА)
  4
Chok chok
Chok chok
ответ Dj.Depp (раскрыть)
29.11.2016, 12:06
показательный матч* российского футбола)
  2
Damon
29.11.2016, 11:40
Зенит-Ростов и зенит - Спартак - никак не лучшие матчи. Это скорее анти матчи, кабинетный позор РПФЛ .
  4
ZAK-ZAK
29.11.2016, 11:36, ред.
Чем Зенит-Ростов лучший? Тем что после 0-2 в пользу Ростова мы увидели испуганные лица мудко и миллера? Потом сразу же вступил в действие продажная шкура маскаёв и утопил Ростов на глазах у всей страны!
  9
Zimka
Zimka
ответ yasukuni (комментарий удален)
29.11.2016, 11:30
Так вылез что даже руку Комбикормова пропустил?
  0
Танк Т34
29.11.2016, 11:01, ред.
Игры Спартака можно от сюда вообще убрать - половина купленные, половина удача.
  3
СПОРТ СПОРТ
29.11.2016, 10:35
не позорьтесь с матчем зенит - Ростов!!! еслиб не помогло удаление Гацкана удалили бы еще двоих как со Спартаком!!!
  6
spartach n1
29.11.2016, 10:21
Краснодар -Зенит бесспорно самый !
2 но не рпл Ростов Бавария
3 Спартак ЦСКА
  21
Zimka
Zimka
ответ Трезвый повар (раскрыть)
29.11.2016, 10:10, ред.
В чём он лучший? ЦСКА уже давно играет в Ростове плохо, ещё даже без Бердыева там постоянно теряли очки.
  0
Dj.Depp
29.11.2016, 10:10
Почему нет матча Урал - Терек 1:4 ? Самый показательный матч первого круга!
  14
Zimka
29.11.2016, 10:09
Лучших 11 из которых минимум 4 скандальные из-за судейства. Звания суперматча пожалуй достоин только Краснодар-Зенит там было всё.
  3
Трезвый повар
29.11.2016, 10:05
Почему нет матча Ростов - ЦСКА 2-0?Это было первое поражение ЦСКА в чемпионате и Ерёменко тогда ещё был в составе.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт