SPARTAK LIFE

Как «Спартак» может пострадать от Селихова

22.11.2016, 19:46

22 ноября официально было объявлено о трансфере из «Амкара» в «Спатрак» вратаря Александра Селихова. Блогер «Соккер.ру» Dj.Depp предлагает вместе проанализировать ценность и своевременность этой сделки.

Мои мысли о трансфере

1. О самом Селихове. Вратарь молодой и талантливый. У него есть всё, чтобы со временем стать номером один не только в клубе, но и в сборной России. Желание самого Селихова на этот переход было, так что это событие не омрачено насильственной продажей в угоду финансовым интересам «Амкара».

2. В «Спартаке» только ленивый не отмечал слабость вратарской позиции и неполное соответствие уровня Реброва и Песьякова нынешним амбициям клуба. Всё же рассчитывать в нынешних реалиях на приобретение звёзд вроде Давида де Хеа не стоит. Вратари — товар штучный и за них всегда идёт соперничество между самыми богатыми и именитыми клубами мира. 

3. Хорошо ли в принципе, что клуб покупает перспективного и талантливого игрока на какую-либо позицию, даже в случае, если эта позиция достойно прикрыта имеющимся игроком? Конечно, хорошо. Принцип ротации и здоровой конкуренции ещё никто не отменял. Любой, кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе, скажет, что только глубина состава и конкуренция на каждой позиции позволяет команде прогрессировать и бороться за самые высокие места.

Так почему же, столько поклонников красно-белых и футбольных экспертов в один голос высказывают озабоченность этим трансфером и не ликуют от укрепления рядов?

Ответ прост. Перед самым трансфером появилась информация, что тренер «Спартака» Массимо Каррера был очень удивлён сообщениями о переговорах, медобследовании и самом переходе, заявляя, что его никто не спрашивал о необходимости данного трансфера. Кроме того, по словам Массимо, он даже не был поставлен в курс всего происходящего в прошедшие после матча с «Амкаром» сутки! Если бы это была чистая «утка», то давно бы спортивная пресса уже пестрила пресс-релизами официальной службы «Спартака», интервью с опровержением Родионова, Федуна и самого Карреры. Но, увы, все об этом молчат, как та «рыба об лёд». Значит, скорее всего, именно так всё и было. В очередной раз Федун доказал и показал всем (и Каррере), кто «в доме хозяин», равно как и весь менеджмент клуба, вместо того, чтобы как-то дипломатично подготовить Массимо и объяснить ему, в чём была необходимость этого трансфера с точки зрения клубной «бизнес-стратегии», в «Спартаке» даже не удосужились хоть как-то смягчить назревающий конфликт. Неужели Федун опять взялся за старое и тренер для него — это по-прежнему «10% от успеха команды», наёмный работник, с которым можно просто консультироваться, как со специалистом, но не более...

На все эти вопросы пока у нас нет ответов. Как нет и официального разъяснения того, знал ли Каррера о трансфере Селихова и дал ли на него своё одобрение. Поэтому просто попробуем понять, в чём именно опасность для «Спартака» этого, как казалось бы, положительного момента трансферной политики клуба.

Последствия данного трансфера в контексте отношений между руководством «Спартака» и Массимо Каррерой

Массимо — человек самолюбивый и с европейским менталитетом. Когда тебе напрямую говорят, что твой «номер десятый», тренируй, зарабатывай бабки, но в клубный бизнес не суйся — не твоего ума это дело. Любой на его месте почувствует увесистый удар по самолюбию, который может привести как минимум к тому, что у человека поубавится в разы энтузиазм в работе, а как максимум — он просто подаст в отставку.

Допустим, Песьяков не на что особо уже не претендует и свой «второй номер» безболезненно передаст Селихову. Но есть ещё и Ребров, который является (в человеческом плане) одним из лидеров команды. Личность самолюбивая и с твёрдым характером (помните недавнее интервью и вопрос к нему о вызове в сборную России? Он сказал, что и в сборную «сидеть на лавке» не поедет). Все понимают, что Селихова не поставят с первого матча основным голкипером, но все понимают и то, что скоро руководство начнёт требовать ротации и предоставления Селихову игровой практики. Вполне возможно, что Реброву это не слишком понравится, ибо в этом сезоне он отстоял 14 туров ни чуть не хуже того же Селихова. Возникнет конфликт, пусть и скрытый. Как следствие, команда может разделиться на два лагеря: на тех, кто «за» Реброва и тех, кто «за» ротацию и конкуренцию. То есть исчезнет единство, которое удалось создать за несколько месяцев Массимо, объединив всех игроков одной общей целью — игрой и желанием побеждать любой ценой.

Там где нет единства, там нет и команды. А ведь успех Карреры и нынешнего «Спартака» в целом и стал возможен благодаря тому, что мы наконец увидели на поле не «набор игроков», а именно единый организм, который и атаковал, и оборонялся, и переживал, и радовался плечом к плечу. Вот то самое главное, та «изюминка», которой наравне с тактикой игры, привил нашим ребятам Массимо. За что честь ему и хвала!

И что же теперь? Неужели этот, совсем не первоочередной, с точки зрения укрепления состава, трансфер, сведёт на нет всю работу Карреры и все наши надежды на отличное выступление в этом чемпионате?

Давайте подумаем над этим вместе. Могу сказать только одно: стало как-то тревожно...

Источник: Soccer.Ru | Автор:
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Селихов Александр, Ребров Артем, Федун Леонид, Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.11.2016, 23:57
Спасибо за внимание! Верить мы будем всегда и всегда только в лучшее. Так уж мы - красно-белые устроены. Удачи нам и мудрости руководству нашего любимого клуба! Аминь.))
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:56
неее, я против покупок по остаточному принципу и спартаковскому прошлому. Свежая кровь в сочитании с желаниями тренерского штаба. Самедов? 32 года. Отличный парень. Как я и говорил, нужны крайки... Но это мы че хотим ? Чемпионства? Я -нет. Я хочу, что бы Каррера отработал года три и подготовил бы команду на долгие годы...
  3
spartak kursk
spartak kursk
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:54
Спасибо за статью.

Будем надеяться на чудо:борьбу за чемпионство и в весенней части чемпионата.
Будем надеяться,что зимняя пауза пройдёт под знаком усиления команды и определения сильнейших.Ведь объективно говоря наш состав не является чемпионским.А для еврокубковых баталий тем более совсем сырой.Далеко на одних эмоциях не уедешь.А в зыбком состоянии достаточно будет одного поражения,чтобы всё пошло по обычному сценарию.
Именно поэтому нужна подстраховка.Ребров ведь не железный,да и от карточек не застрахован.А команде с амбициями нужны тылы.

Да и интересно,чтобы говорили болельщики красно-белых,если бы зимой Селихов оказался в том же Зените?Опять проворонили?...

Всё познаётся в сравнении.Вот и сравним...

А пока остаётся только верить,.Верить в команду и в то,что Федун не выкинет какой-нибудь фокус.
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22.11.2016, 23:50
В общем, не паникуем, не ноем и ждём развязки!)) А я бы купил..."пенсионера" Павлюченко. Думаю, что во втором круге он нам бы ОЧЕНЬ помог!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
22.11.2016, 23:48
И это тоже "маленькие футбольные хитрости", без которых нынешнего футбола нет.))
  3
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:48
да нет удара по Реброву, как и Песьяков продолжает работать.. Ребята, ну без отлаженной обороны не поможет никакой Селихов, да какой там. Человек - паук не поможет. Купили? Да здорово... Все жалуемся на селекцию, а вот она.. Утерли нос и опередили конкурента, а значит сработали грамотно. Ну не пенсионера же из второй лиги купили.....
  3
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:46
ну да, стадион построили, можно ослаблять конкурентов, покупая интересных им игроков)))))
  1
Cannonball
Cannonball
ответ Russian_spb (раскрыть)
22.11.2016, 23:44
Мне нет принципиальной разницы кто из них лучше играет ногами или руками. Мне более интересны, кто лучше думает головой на футбольном поле.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:43
Возможно. Главное, чтобы не было разлада, а так то явно "убиты два зайца". 1. Кипер перспективный приобретён. 2. Зениту надо искать кого-то ещё, в замен своих "дырок". (хотя, Лодыгин с Крыльями играл отлично!)
  2
Russian_spb
Russian_spb
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:42
ой, вот не скажи, а как же классическое: "в воротах стоит Песьяков, он лучше играет ногами")))))
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:41
Родионов на той должности, когда люди говорят то, что должны говорить, не обращая внимание как сильно их слова расходятся с правдой.

ладно, поживем - увидим.
  2
Cannonball
Cannonball
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:40
Согласен, но вратарская позиция никак не влияет на выбор игровой схемы. Важно, чтобы вратарь был надёжным и фартовым. Может быть и поэтому для приобретения Селихова не требовалось мнения Карреры, всё равно играть должен лучший.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:40
Я читал это, но нет ни слова, что Каррера одобрил этот переход. А только "смягчающее" ситуацию определение, что "последнее слово (пуЩать в ворота или нет) за тренером.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
22.11.2016, 23:38
Остаётся надеяться, что не войдёт и у них со временем возникнет хороший тандем. Правда для этого Массимо надо выиграть не только первый круг, чтобы Федун ему доверился и относился уже как "к своему"!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:35
Знаешь, я именно об этом подумал! Именно о ситуации с Бердыевым и его требовании сверх полномочий по трансферной политики. Вполне могли, после его запросов, в контракте Карреры свести эти моменты до минимума. И всё же; спрашивать тренера нужен ли ему такой игрок в его схемах и построениях, они всё равно обязаны. Иначе тренер превращается в физрука.( По поводу улучшения трансферного качества тоже полностью согласен. Как-то после ухода Карпина и Димы Попова всё стало более продумано и успешно.
  0
Cannonball
Cannonball
ответ Russian_spb (раскрыть)
22.11.2016, 23:34
Не факт, что будут. Родионов как раз и говорит об этом:"Прежде чем пригласить вратаря пермского „Амкара“ и молодежной сборной России Александра Селихова в наш клуб, мы пристально наблюдали за его игрой практически во всех матчах нынешнего сезона. И пришли к общему мнению, что это одаренный и перспективный голкипер. На основании чего и был сделан выбор в пользу двадцатидвухлетнего игрока, который, к слову, в свое время в течение нескольких лет занимался в нашей футбольной школе.
Следует отметить, что на сегодня у „Спартака“ два опытнейших голкипера — Артём Ребров и Сергей Песьяков. Уверен, что ежедневно работая с ними на тренировках, новобранец красно-белых сможет стать еще более надежным мастером своего дела. При этом, понятно, место в стартовом составе никому не гарантировано, в том числе и сегодняшнему новичку „Спартака“. Решающее слово, естественно, остается за главным тренером. Ведь только Массимо Каррера определяет, кто именно должен защищать цвета красно-белых в том или ином матче."
  2
Russian_spb
Russian_spb
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:31
да тут в другом вопрос, если тренер не будет ставить нового вратаря, которого он не просил, ему будут активно на это указывать, а вот это уже нарушение любого контракта с тренером
  1
Cannonball
Cannonball
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:29
Но они же мужики "с яйцами", а не обидчивые девицы.
  1
Russian_spb
Russian_spb
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:29
ну, один раз самолюбие Карреры, может, и стерпит.
а если Федун во вкус войдет?
  1
Cannonball
Cannonball
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:28
Здесь надо знать юридические тонкости подписанного Каррерой контракта. После некрасивой историей с Бердыевым, потребовавшим особых полномочий в трансферном вопросе, я вполне допускаю введение в контракт Карреры каких-то ограничений в этом вопросе. Мол, твоя задача не комплектация команды, а тренировка тех, кто имеется в наличие или будет приобретён. Подобная практика существует в хоккее, где функции тренера и главного менеджера могут быть разделёнными. Первый занимается тренировками, второй организационными вопросами, включая трансферы.
И ещё, с недавних пор, после многолетней чехарды с непонятными трансферами, наша трансферная компания начала выдавать качественный продукт. Практически перестали появляться пустышки, почти все приобретения пошли на усиление команды. То есть, профессионализм команды скаутов налицо. Поэтому вполне можно им довериться, понимая, что те сами заинтересованы в появлении в команде классных игроков, а тренер должен только акцентировать внимание на проблемных позициях, если в этом действительно есть необходимость.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Russian_spb (раскрыть)
22.11.2016, 23:25
Этого и боюсь. Удар по самолюбию Реброва...удар по самолюбию Карреры... Ладно, не будем раньше времени "рвать волосы и одежду". Будем жить дальше и верить, что всё устаканиться без особых потерь для клуба.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22.11.2016, 23:23
Ты прав. Надо успокоиться. Прекратить панику и жить дальше! Хоть "охай, хоть ахай", а ни чего уже не изменишь. Свершившийся факт. В любом случае, надеюсь у Карреры хватит мудрости не опустить руки и принять всё спокойно и достойно.
  2
Russian_spb
22.11.2016, 23:22
"но все понимают и то, что скоро руководство начнёт требовать ротации и предоставления Селихову игровой практики."

вот меня тоже этот вопрос смущает, Федун же его (Селихова) покупал не в кабинет себе для красоты поставить, значит будет давить на тренера, чтоб его ставили в основу.
а это уже вмешательство в дела тренера, который вратаря не просил и вполне доволен Ребровым, и вобще, на эти деньги лучше б кого в поле купил..
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:20
ну нет подтверждения тому. что не согласовывали, а если нет, так и ладно.. Повторяю.. Это просто вратарь. Паспорт, молодость, перспектива. А остальное... Мне очевидно, что если мы просочимся в ЛЧ, то Карреру "озолотят" и постараются оставить. А значит и начнут считаться с покупками и всем остальным
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Александр Нeвский (комментарий удален)
22.11.2016, 23:19
Думаю, что "Федун загубил"-всё-таки не соответствует действительности. После "безвременья Червиченко" губить уже было нечего. Наоборот, он спас Спартак в тот момент. Ошибки? Конечно они у него были и есть. Он не великий специалист в футболе. Но в целом, он строит "Спартак", как бизнес и это тоже дорогого стоит. Он закладывает сейчас ту базу, которая в будущем даст возможность иметь клубу доходность и содержать самого себя, как это делают реальные гранды в Европе.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 23:14
Согласен. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое идёт на пользу обеим сторонам. Просто, если и дальше приобретения пойдут без согласования с ним, то недалеко и до "развода". Надеюсь, что этого не будет и Федун не станет копать себе яму и хоронить под своими "хозяйскими амбициями" то, что удалось создать Массимо и ребятам за неполный первый круг.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.11.2016, 23:10
Ты прав! Этой статьёй я именно и "дул на воду", ибо страшно потерять ту надежду, которую мы все так долго ждали! Может всё это не более, чем бред и паника. Очень хотел бы, чтобы это было именно так и я ошибался. А "незнание Карреры"-всего лишь инсайдерский вброс!
  1
Cannonball
Cannonball
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 23:09
Мне кажется, что команда будет жить вне зависимости от этого трансфера. У Карреры иная задача, чем сейчас обижаться. Ему и так выпал отличный шанс заявить о себе как о главном тренере в полный голос. Ещё в сентября в Италии его тренерство практически никого не интересовало. Сегодня он нарасхват. Думаю, он трезвомыслящий человек, хорошо понимает, что упустить свой шанс из-за такого пустяка как ненужная гордыня - большая ошибка. Я пока не замечал в нём этой гордыни и, надеюсь, никогда не увижу. Я даже могу сейчас заявить, что не только Каррера делает "Спартак", но и "Спартак" делает Карреру. Это взаимовыгодное сотрудничество. А возможные обиды вполне компенсируются возможными достижениями со "Спартаком" в конце контракта.
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22.11.2016, 23:07
И мне от этого грустно. А ещё грустнее от отношения наших "денежных мешков" к специалистам. Авторитаризм и собственное тщеславие у них всегда во главе угла.((
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Likov (раскрыть)
22.11.2016, 23:04
Ты прав. Харизма Ковалевски или Плетикосы вратарю в таком клубе необходима и она не менее важна, чем мастерство и талант.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Гавриил (раскрыть)
22.11.2016, 23:02
Всё верно. С одной оговоркой: команда должна усиливать те позиции, которые решает усилить тренер, а не менеджмент клуба. На счёт "инсайда" согласен. Вполне возможно, что это их вброс. Только вспомни, месяц назад был инсайдерский вброс про возможную отставку Карреры. А теперь вспомни реакцию? Даже Федун лично тут же выступил с заявлением, не говоря уже о пресс-службе и прочих админах команды. Тогда все сомнения были рассеяны за полдня. А что теперь? Ти-ши-на.((
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ LeeToo (раскрыть)
22.11.2016, 22:58
Причины может и раскрыты.При чём по полочкам.Но их смысл заключается в дутье на воду.
Спартак как никогда близок к триумфу,и теперь начинаются суеверные движения.
Вот и вся основная причина-боязнь изменений.

Что касается Диканя и особенно Рыжикова,то если Вас устраивает борьба за выживание вместо борьбы за призы,то пожалуйста,можете оставлять всё как есть.На стороне Спартака сумасшедшее везение и самоотдача всей команды с подстраховками и всеми остальными делами,отсюда и сухие матчи.Матч с Зенитом наглядно показал,что с сильными соперниками страж ворот должен быть куда понадёжнее.Надёжнее ли Селихов?Далеко не факт,но Ребров у прибавить куда сложнее,чем Селихову.А Селихов прибавляет.

Что касается Буффона,то могу посмеяться вместе с Вами.Буффон-это эталон.И сравнивать с ним наших киперов просто не красиво.

Что касается незнания этой покупки Каррерой,то далеко не обязательно,что это так и есть.Сейчас против Спартака будут задействованы все возможные ресурсы,чтобы выбить их из колеи.Ведь Спартак сегодня-реальный претендент на чемпионство.

Поживём увидим...
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Cannonball (раскрыть)
22.11.2016, 22:57
Согласен. Только ведь дело в том, что "утерев нос Зениту" (думаю, что, если бы Селихов был нужен им "кровь из носа", мы бы его увезти не смогли, ибо финансовые возможности не сопоставимы!), мы рискуем потерять команду в целом. Дай Бог, чтобы этого не случилось!
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Bearded man (раскрыть)
22.11.2016, 22:54
Уважаемый, я, с Вашего позволения, не редактор, а такой же обычный юзер, как и Вы.))
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 22:52
ну как вратарь (пока третий ) может оправдать опасения? Да любая покупка федуном? Кого будет ставить Каррера, вот, что важно.. если захотят обо ... 94 и это, так флаг им в руки.. Мне грустно другое, что Каррера не навсегда... Пытаюсь отучить себя от радости...
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ KnowSoccer (раскрыть)
22.11.2016, 22:52
В том то и беда "авторитарно-хозяйской" команды. Где принцип изначально такой: что хочу, то ворочу.(((
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.11.2016, 22:48
Я не против Селихова. Это однозначный плюс к составу и к его глубине. Я против того, чтобы (в любых, даже самых спешных и супер-экстремальных условиях) менеджмент что-либо покупал-продавал без ведома тренера. Это дискредитация и его самого, и их выбора в его пользу в момент приглашения в клуб.
  2
oFANATo
22.11.2016, 22:45
Твой номер десятый, сиди и не лезь.......

Где то я уже это слышал, в спартаке.....
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Кемеровчанка (раскрыть)
22.11.2016, 22:44
Спасибо за внимание. Боюсь, что он ни когда не угомониться. С оговоркой, что этот трансфер всё же не согласован в Каррерой, чего мы пока на 100% не знаем.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
22.11.2016, 22:43
Со всем согласен. Примерно так и мыслю по поводу этого трансфера. Только жаль, что мои (и общие) опасения могут оправдаться. Хоть раздувай, хоть молчи...это ни чего уже не изменит...увы..
  0
Гражданин России
Гражданин России
ответ Bearded man (раскрыть)
22.11.2016, 22:41
Если бы редакторы читали твои выхлопы и на них клепали статейки, то их (редакторов) давно бы уже тухлыми помидорами закидали бы!
  2
Likov
22.11.2016, 22:38
Ну ребров как амеба,вообще у Спартака,ой скок вратарей прошло,тот же Дикань,безумно классный вратарь,а помните как он с разбитым лицом до играл,его ж благотворили а потом как тихо спустили сначало,мол лимит а потом у быков оказался.а где вы родный спартачи были,вы ж его на руках носили и тут такое,так пустословы А Плетикоса,но да там лиимт,ксттаи спасибо Мудко,за это,врятли такой вратарь сидел бы и просто смотрел бы матчи,но сразу скажут но тогда ему за 32 было,скажу сразу смотрим игру ЧЕХА за Арсенал,пишу в прямую,про76и,вы только вдумайтесь ГЕРОИ,Дасаев-Черчесов-Филимонов,все это не просто вратари,а у них ЯЙЦА,да тот же Ковалевски.а сейчас,селихов ребенок ему нужно не просто стоять в раме ну и хорошенько *** своего защитника,а вот сможет он этого мы это увидим в скоре
  2
Гавриил
22.11.2016, 22:37
Статья раздута из газетных сплетен:)
Кто-то написал, что Каррера не знал о трансфере Селихова, и многие с радостью подхватили данную тему с целью в очередной раз "раскачать красно-белую лодку".
Странные и нелогичные выводы, мол, если бы это было неправдой, то давно бы вышло опровержение, а если его нет, значит это правда. Ну, а кто мешает сейчас написать Трахтенбергу, что это всё ерунда? Проверить-то всё равно никто не сможет! А любые сообщения так называемых "инсайдеров" так и останутся в разряде слухов!
Зенитушка обиделся на то, что из под носа увели перспективного вратаря, и зарядил вброс в СМИ - чем вам такой вариант не вариант? На мой взгляд, он не менее бредовый, чем тот, что Каррера обиделся из-за того, что ему купили самого перспективного голкипера лиги...
Да и Ребров не мальчик, чтоб обижаться, и должен понимать, что 32 - это уже возраст. И пусть вратарь - позиция "долгоиграющая", но всё же он далеко не Оливер Кан, чтоб держать его на воротах до 40 лет.
Ещё в концовке прошлого сезона подавляющая часть болельщиков Спартака включала вратаря в список "позиций на усиление", а сейчас все резко об этом забыли. Но Ребров не стал играть лучше! Лучше стала играть команда в целом, оборона в частности. Ну и элемент везения не стоит исключать.
Так что, не понимаю, всей этой критики. Почему команда должна усиливать только те позиции, на которых всё откровенно плохо? Почему бы не создать конкуренцию и на тех, где всё относительно спокойно, если есть такая возможность?
  29
Cannonball
22.11.2016, 22:35
Селихова взяли на перспективу. Это раз. А во-вторых, увели из под носа у "Зенита" неплохого кипера, давая всем понять, что эра денег газпрома уже проходит. Нынче иные ценности.
  3
Bearded man
22.11.2016, 22:23, ред.
Приятно, что редакторы читают мои комменты и клепают статью из них, здравая статейка получилась и скорее всего вещая.
  1
KnowSoccer
22.11.2016, 22:20
Я буду смеяться в голос, если этот трансфер повлияет отрицательно на Спартак! Получается поставь его в основу вместо Реброва, то скорее всего разладится контакт "вратарь-защитники", а если оставь его в запасе...в общем надо было его конечно брать летом, но в этом весь Спартак...мясные! Не подумайте, что зависть, нисколько...я всегда за сильных конкурентов, просто меня снова удивляют ляпы
  3
LeeToo
LeeToo
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.11.2016, 22:18
читая первую строку твоего комментария в Харькове смеется Дикань, в Казани Рыжиков, где-то в Хорватии Плетикоса, в Турине Буффон, а с ними и еще не один десяток вратарей. 32 для вратаря - это средний возраст. Селихов не нужен. причины этого в статье раскрыты отлично.
  3
spartak kursk
22.11.2016, 22:09
Покупка Селихова-плюс для Спартака.Конкуренция должна быть.К тому же Реброву 32.

Спешка в данной ситуации с приобретением оправдана.Промедление смерти подобно.Ведь конкуренты не дремлют..

Каррера прекрасно видит,кто в доме хозяин.Увольнение Аленичева тому подтверждение.
Каррера-профессионал.Его обязанность-профессионально выполнять свои прямые обязанности.Но навстречу в зимнее трансферное окно ему идти просто обязаны,как и сделать приобретения качественных футболистов.

Пострадать Спартак может только в одном случае,если он остановится..Приобретение Селихова-не может являться результатом этой остановки.

Нужно жить не только настоящим,но и думать о будущем.Селихов-это возможное будущее Спартака.

Всех рассудить время...
  4
Кемеровчанка
22.11.2016, 21:11, ред.
Селихов, конечно хорошо!НО, когда же ты угомонишься ФЕДЯ?..Массимо уйдет...Еще 15 лет в трубу...Автору спасибо, все по делу!
  2
Сергей Колотовкин
22.11.2016, 21:09
уже писал... Не помню где. 1. если не согласовали - позор.2. Селихов на далекую перспективу в Спартаке (не вижу причин менять Реброва) 3. Зачем это Селихову? Сидеть на скамье, место того, что-бы играть. 4. Позиция вратаря для тренера не основная... Ну, купили. Умыли Зенит и подстелили солому. Уверен, что никакой Селихов без надежной обороны беспомощен. 5. Как бы там не было, если начнут заставлять тренера ставить новичка - прощай чемпионство. Покупка хорошая, если не помнить, что продали своего, молодого и перспективного. 6.Нефиг (не автору) раздувать .. просто купили вратаря.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт