SPARTAK LIFE

Как «Спартак» может пострадать от Селихова

22.11.2016, 19:46

22 ноября официально было объявлено о трансфере из «Амкара» в «Спатрак» вратаря Александра Селихова. Блогер «Соккер.ру» Dj.Depp предлагает вместе проанализировать ценность и своевременность этой сделки.

Мои мысли о трансфере

1. О самом Селихове. Вратарь молодой и талантливый. У него есть всё, чтобы со временем стать номером один не только в клубе, но и в сборной России. Желание самого Селихова на этот переход было, так что это событие не омрачено насильственной продажей в угоду финансовым интересам «Амкара».

2. В «Спартаке» только ленивый не отмечал слабость вратарской позиции и неполное соответствие уровня Реброва и Песьякова нынешним амбициям клуба. Всё же рассчитывать в нынешних реалиях на приобретение звёзд вроде Давида де Хеа не стоит. Вратари — товар штучный и за них всегда идёт соперничество между самыми богатыми и именитыми клубами мира. 

3. Хорошо ли в принципе, что клуб покупает перспективного и талантливого игрока на какую-либо позицию, даже в случае, если эта позиция достойно прикрыта имеющимся игроком? Конечно, хорошо. Принцип ротации и здоровой конкуренции ещё никто не отменял. Любой, кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе, скажет, что только глубина состава и конкуренция на каждой позиции позволяет команде прогрессировать и бороться за самые высокие места.

Так почему же, столько поклонников красно-белых и футбольных экспертов в один голос высказывают озабоченность этим трансфером и не ликуют от укрепления рядов?

Ответ прост. Перед самым трансфером появилась информация, что тренер «Спартака» Массимо Каррера был очень удивлён сообщениями о переговорах, медобследовании и самом переходе, заявляя, что его никто не спрашивал о необходимости данного трансфера. Кроме того, по словам Массимо, он даже не был поставлен в курс всего происходящего в прошедшие после матча с «Амкаром» сутки! Если бы это была чистая «утка», то давно бы спортивная пресса уже пестрила пресс-релизами официальной службы «Спартака», интервью с опровержением Родионова, Федуна и самого Карреры. Но, увы, все об этом молчат, как та «рыба об лёд». Значит, скорее всего, именно так всё и было. В очередной раз Федун доказал и показал всем (и Каррере), кто «в доме хозяин», равно как и весь менеджмент клуба, вместо того, чтобы как-то дипломатично подготовить Массимо и объяснить ему, в чём была необходимость этого трансфера с точки зрения клубной «бизнес-стратегии», в «Спартаке» даже не удосужились хоть как-то смягчить назревающий конфликт. Неужели Федун опять взялся за старое и тренер для него — это по-прежнему «10% от успеха команды», наёмный работник, с которым можно просто консультироваться, как со специалистом, но не более...

На все эти вопросы пока у нас нет ответов. Как нет и официального разъяснения того, знал ли Каррера о трансфере Селихова и дал ли на него своё одобрение. Поэтому просто попробуем понять, в чём именно опасность для «Спартака» этого, как казалось бы, положительного момента трансферной политики клуба.

Последствия данного трансфера в контексте отношений между руководством «Спартака» и Массимо Каррерой

Массимо — человек самолюбивый и с европейским менталитетом. Когда тебе напрямую говорят, что твой «номер десятый», тренируй, зарабатывай бабки, но в клубный бизнес не суйся — не твоего ума это дело. Любой на его месте почувствует увесистый удар по самолюбию, который может привести как минимум к тому, что у человека поубавится в разы энтузиазм в работе, а как максимум — он просто подаст в отставку.

Допустим, Песьяков не на что особо уже не претендует и свой «второй номер» безболезненно передаст Селихову. Но есть ещё и Ребров, который является (в человеческом плане) одним из лидеров команды. Личность самолюбивая и с твёрдым характером (помните недавнее интервью и вопрос к нему о вызове в сборную России? Он сказал, что и в сборную «сидеть на лавке» не поедет). Все понимают, что Селихова не поставят с первого матча основным голкипером, но все понимают и то, что скоро руководство начнёт требовать ротации и предоставления Селихову игровой практики. Вполне возможно, что Реброву это не слишком понравится, ибо в этом сезоне он отстоял 14 туров ни чуть не хуже того же Селихова. Возникнет конфликт, пусть и скрытый. Как следствие, команда может разделиться на два лагеря: на тех, кто «за» Реброва и тех, кто «за» ротацию и конкуренцию. То есть исчезнет единство, которое удалось создать за несколько месяцев Массимо, объединив всех игроков одной общей целью — игрой и желанием побеждать любой ценой.

Там где нет единства, там нет и команды. А ведь успех Карреры и нынешнего «Спартака» в целом и стал возможен благодаря тому, что мы наконец увидели на поле не «набор игроков», а именно единый организм, который и атаковал, и оборонялся, и переживал, и радовался плечом к плечу. Вот то самое главное, та «изюминка», которой наравне с тактикой игры, привил нашим ребятам Массимо. За что честь ему и хвала!

И что же теперь? Неужели этот, совсем не первоочередной, с точки зрения укрепления состава, трансфер, сведёт на нет всю работу Карреры и все наши надежды на отличное выступление в этом чемпионате?

Давайте подумаем над этим вместе. Могу сказать только одно: стало как-то тревожно...

Источник: Soccer.Ru | Автор:
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Селихов Александр, Ребров Артем, Федун Леонид, Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Vladimir2012 (раскрыть)
28.11.2016, 10:36
Хорошего вратаря ни кто не запрёт. Думаю, что после перерыва и сборов он вполне может занять место Песьякова, а самого Песьякова отдадут в аренду или продадут. Ему пора играть в основе. Возраст уже..
  0
Vladimir2012
26.11.2016, 17:31
ПО КАНЮЧАТ И ВСЕ БУДЕТ НОРМА . СЕЛИХОВ КЛАССНЫЙ ВРАТАРЬ . Только бы не затерли его на скамейке .
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ моэм (раскрыть)
25.11.2016, 09:52
С позиции сегодняшнего дня уже очевидно, что всё это инсайдерская муть. Знать бы заранее, не написал бы вообще эту статейку.((
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ pomor45 (раскрыть)
25.11.2016, 09:50
Согласен. Через пару суток стало ясно, что это просто "массированная атака" на Спартак и не более.
  0
моэм
25.11.2016, 09:41
А может всё и обойдётся?...может Федун в роли дрессировщика с хлыстом и изрядно поддатый судя по движениям, не наломает дров?...но Каррера европеец, и возможно не захочет терпеть перегар от самогона , хоть и от барина.
  1
pomor45
24.11.2016, 21:07
Этот вопрос касается только Каррера и руководства Спартака и, если журналисты увидели в этом огонь, то им не стоило бы подливать в него масло.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ CTAPbIU (раскрыть)
24.11.2016, 08:47
Согласен. Вечного ни чего нет. Пусть хоть тянется по-дольше.))
  1
CTAPbIU
24.11.2016, 02:05
А какой смысл думать и гадать сейчас? Массимо мужик не глупый и с этим вопросом разберется грамотно. Может там и Ребров куда уши навострил?... Мы же не знаем всех моментов. Со своей стороны очень рад, что каррера так сплотил команду, с другой стороны понимаю, что это не может продолжаться вечно, что в трансферном окне будут изменения. Кого-то найдем, кого-то может потеряем. А селихов усиление однозначно.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Чист (раскрыть)
23.11.2016, 18:42
Сам знаешь, заждались...А тут на самом взлёте вроде как "ложка дёгтя"!(( Поди ж ты, не занервничай. И продолжает эта "помойка" со всех сторон сыпаться. Теперь Смолов, Миранчук, Самедов, Мемфис Депая. Как-будто, кроме нас больше ни кому, ни чего на рынке не надо.((
  0
Чист
Чист
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 18:36
в том то дело что начали дергаться
  1
Чист
Чист
ответ Гавриил (раскрыть)
23.11.2016, 18:35
ты видать при решений этого вопроса непосредственно принимал участие - и с Зинитовцами пообщался
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 15:37
Та отож!
  10
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ sir_Alex (раскрыть)
23.11.2016, 15:33
Верю! Можем мы хоть один раз за 15 лет просто получать удовольствие от хорошей игры, а не дёргаться!)
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ spartach n1 (раскрыть)
23.11.2016, 15:32
Очень хочется верить, что это именно так, но зная нашего Федуна, ожидать можно чего угодно. Скорее бы вся эта пена улеглась!(((
  2
sir_Alex
23.11.2016, 15:30
Dj.Depp, не тревожься, всё будет тип-топ!
  10
spartach n1
23.11.2016, 15:22
Дутая журналюгами история,какой тренер расстроится если у него три хороших игрока на одну позицию,и потом как я слышал,что трансфер был согласован до утверждения Массимо гт.Ребров как показала практика адекватно относится к конкуренции,не рефлексирует как институтка,а кто раздувает подобные слухи-это в основном конюшня,которую овсом не корми-дай позубоскалить !
  4
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Томик (раскрыть)
23.11.2016, 14:36
Ты к чему на оскорбления переходишь? Я говорю о видимой части. О том, что должно было быть донесено до всех, а не до него одного. Тот же Родионов мог выступить и сказать, что, хоть инициатива трансфера Селихова не исходила от Карреры и не была его пожеланием, но с доводами руководства он согласился.
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Roger Young (раскрыть)
23.11.2016, 14:32
Скорее всего,именно с таким прицелом трансфер и был задуман. Другое дело, что Песьякова ещё пристроить надо... Хотя, вратарь он вполне приличный по нашим нынешним меркам.
  3
Томик
23.11.2016, 14:04
"В очередной раз Федун доказал и показал всем (и Каррере), кто «в доме хозяин», равно как и весь менеджмент клуба, вместо того, чтобы как-то дипломатично подготовить Массимо и объяснить ему, в чём была необходимость этого трансфера с точки зрения клубной «бизнес-стратегии», в «Спартаке» даже не удосужились хоть как-то смягчить назревающий конфликт." - автор, засранец, ты то откуда знаешь??
  0
Roger Young
23.11.2016, 13:07
Ребров мне нравится, как игрок. И честно, не видел выдающихся игр у Селихова. Поэтому трансфер, более чем странный.
Вот если в следующем трансферном окне продадут Песьякова, тогда да. Трансфер можно назвать успешным, как приобретение дублера получше, чем Сергей.
  2
Котэ в тельняжке
23.11.2016, 12:40
Видимо у спартаковских в крови видеть везде заговор;) Нет бы просто порадоваться!)
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Белорусский партизан (комментарий удален)
23.11.2016, 12:32
Мне бы тоже хотелось верить, что это чистый инсайдерский вброс. Поживём-увидим.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
23.11.2016, 11:44
Нее, от коллайдера и от Федуна. "Горе от ума" называется...классика...)))
  1
Tostao
Tostao
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 11:36
Ну естестттно, какие могут быть проблемы в "Спартаке" - только от коллайдера! )
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
23.11.2016, 11:31
И назвать: "СтрЫдания Селихова в контексте всеобщей мировой тенденции о глобальном потеплении, вызванным использованием ускорителя на встречных пучках, предназначенного для изучения продуктов их соударений (или просто коллайдера)."))))
  3
Tostao
23.11.2016, 11:10
Предлагаю автору написать вторую часть этого блога под названием : "Как Селихов может пострадать от "Спартака".))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ алдан2014 (раскрыть)
23.11.2016, 11:05
Я уже писал, что лично против Селихова ни чего не имею. На мой взгляд, он один из самых перспективных. Речь шла о другом.)
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Tostao (раскрыть)
23.11.2016, 10:14
Ну да,по свойски так побеседуют,по пацански
  2
алдан2014
23.11.2016, 10:11
Никакой тренер не откажется от сильного голкипера.Пусть и купленного без его ведома.С автором статьи не согласен.Селихов однозначно усиление.
  4
Гражданин России
Гражданин России
ответ Bearded man (раскрыть)
23.11.2016, 07:34
Пока меня устраивает, что ты в бане!
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ SuperPAV999 (раскрыть)
23.11.2016, 07:01
На этот вопрос есть только один логичный ответ: "Потому что!")))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
23.11.2016, 07:00
Возможно и так. Что касается Смолова, то он мне напоминает Каряку. Ярко вспыхнул, наколотил кучу за два сезона на пике формы и...исчез. Думаю, и с Федей так же будет. А вот Панченко-вариант не плохой. Хотя играть в ФНЛ и РФПЛ-это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Вон Мелкадзе наш штампует в ФНЛ отлично, а в основе теряется.((
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ VIC2 (раскрыть)
23.11.2016, 06:56
Да, любопытно было бы в этот самый контракт заглянуть.)
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
23.11.2016, 06:55
Я понял...))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
23.11.2016, 06:55
Это точно!))
  1
SuperPAV999
23.11.2016, 06:04
Селихов но почему не Зенит?
  0
papic337
papic337
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 03:37
Не надо. Лучше тогда уж Смолова или Панченко.
  0
papic337
23.11.2016, 03:31
Не думаю, что этот трансфер сведет на нет всю работу Карреры. Скорее всего Селихов будет в запасе вместо Песьякова. Выходить на игру он будет изредка.
  1
VIC2
23.11.2016, 03:23
Всё зависит от того, что прописано в контракте, а из песни слова не выкинешь
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 00:51
я про спартак
  1
Tostao
Tostao
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 00:49
П..., т.е. геи, нам не нужны, у нас своих *** хватает, правда в другом смысле.)
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Tostao (раскрыть)
23.11.2016, 00:30
А ежели Рональду???? Тады ужо не надо "заручаться"?)))
  1
Tostao
23.11.2016, 00:29
Да всё устаканится. Каррера переговорит с Федуном и стороны придут к обоюдному согласию. Единственно - тренер предупредит президента, что если в следующий раз Федун надумает покупать Месси, то пусть заранее заручится его(Кареррой) согласием.
  4
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ 88DDD (раскрыть)
23.11.2016, 00:24
Надеюсь, что от этой "схемы" мы в этом сезоне отойдём и вообще забудем про неё.))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
23.11.2016, 00:23
У нас по "системе Карпина" не только Амкар выстроен, но и Ростов. 5 защитников = 3 опорника-разрушителя + 2 нападающих. Видимо, мы становимся, с лёгкой руки ВОлеры, Европой!)))) Второй круг очень интересен! Ведь будут у Карреры три месяца для спокойной работы с командой. Будет хоть какое-то усиление. И вот плоды этого мы и будем лицезреть. Так интересно давно уже не было!!!
  1
88DDD
88DDD
ответ spartak kursk (раскрыть)
23.11.2016, 00:22
обычный сценарий на то и обычный, что всё будет как обычно. Несколько сливов, 3-4 место в чемпе, опять все свалят на тренера, а Федун - д'Артаньян
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 00:21
ох.. да два поражения ( не дай бог) и ты знаешь, что будет.. нам еще круг играть.... мне нравится только то, что чужеземец, поставил "спартаковскую" игру быстрее чем сами спартаковцы... А все пишут "на базе Аленичева".. А вспомним Карпина? Игра в контроль мяча.. я смотрел Амар, так как будто там Валера.. это европейский футбол... Но, пока побеждаем
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
23.11.2016, 00:18
ох.. да два поражения ( не дай бог) и ты знаешь, что будет.. нам еще круг играть.... мне нравится только то, что чужеземец, поставил "спартаковскую" игру быстрее чем сами спартаковцы... А все пишут "на базе Аленичева".. А вспомним Карпина? Игра в контроль мяча.. я смотрел Амар, так как будто там Валера.. это европейский футбол... Но, пока побеждаем
  1
Bearded man
Bearded man
ответ Гражданин России (раскрыть)
23.11.2016, 00:01, ред.
Ты бы разочек прочитал и глядишь ума поприбавилось бы, но видать тебя и так устраивает.)))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
23.11.2016, 00:00
Согласен! Команда с перспективой и прицелом на будущее важнее и нужнее, чем сиюминутный успех любой ценой. Но...очень уж хочется выиграть и этот чемп. Хотя бы для того, чтобы Федун доверился Каррере на все 100% и работал с ним в тандеме.))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт