SPARTAK LIFE

«Спартак». Зима. Усиление?

18.11.2016, 15:02

Грядет зимнее трансферное окно, и блогер «Соккер.ру» Dj.Depp предлагает подумать о том, какие позиции необходимо усилить текущему лидеру чемпионата России московскому «Спартаку».

Конечно, лучшее всегда враг хорошего, но давайте будем честны — у «Спартака» практически нет «лавки» по многим ключевым позициям, и это может обернуться настоящей катастрофой на одном из отрезков весенне-летнего пути.
Итак, начнем по линиям.

1. Голкипер.

Уже говорено-переговорено, что ни Ребров, ни Песьяков по своему природному таланту не являются голкиперами топ-уровня и все же... Вратарская позиция имеет смысл в укреплении только в одном случае, если удастся найти и договориться с голкипером мирового уровня. Брать же кого-то только потому, что он в этом сезоне смотрится чуть лучше наших визави (Джанаев, Селихов и т.д.) не имеет особого смысла, ибо по уровню мастерства они ничуть не выше наших нынешних стражей ворот.

Вывод: позицию вратаря не стоит трогать, если не подвернется вариант с реальным топом в нашу рамку, что маловероятно. А вот поискать юного и перспективного на место третьего номера и с прицелом на рост и будущее все же стоит.



2. Защита.   

А) Центр

Тут у нас есть вполне приличный набор. Боккетти, Кутепов, Таски, Маурисио и даже Макеев (на крайний случай). От добра добра не ищут. Поэтому оставим эту позицию в покое, т.к. все наши ребята на ней вполне конкурентоспособны в рамках РФПЛ. 

Б) Левый край. 

Здесь у нас нет альтернативы Диме Комбарову. Много звучит критики (зачастую вполне справедливой) в его адрес, но он уже много лет играет на вполне приличном уровне. Бывают спады, конечно, но в целом он стабилен и ниже определенного уровня не опускается. А вот хоть какой-то замены ему, увы, у нас нет. Если только универсальный Макеев может выйти как на его фланг, так и на противоположный, но он игрок совсем другого плана и использовать его вместо Комбарова можно только вынуждено, от безысходности. Поэтому эта позиция должна быть укреплена в обязательном порядке. Пусть вторым номером за (Диминой спиной), но это будет хоть какая-то альтернатива на случай его травмы или дисквалификации.  

В) Правый край. 

Здесь зеркальная ситуация. Есть Ещенко, который компенсирует недостатки техники своей активностью и заряженностью на борьбу. Но, опять же, выпадет он из строя и, кроме универсала Макеева, нет никого на подмену. То есть и эта позиция нуждается в срочном усилении. Оговорюсь, что усилении (опять же) хотя бы вторым номером и запасом. Кстати, говоря о проблеме латералей в нынешнем составе, нельзя не удивиться недальновидности руководства, которое уже при нахождении на тренерском мостике Карреры не нашло ничего лучшего, как разгрузить платежную ведомость бесплатным уходом Паршивлюка и Кирилла Комбарова, которые пусть звезд с неба не хватали, но могли прикрывать именно эти позиции. Теперь же футболистов даже такого уровня надо приобрести. И обойдутся они по самым скромным подсчетам в 1,5-2,5 миллиона евро.

3. Полузащита.   

А) Опорники.

Здесь у нас все в порядке. Есть основа в лице Фернандо и Глушакова. Есть достойная подмена в лице Ромуло и Тимофеева. Равно как и Рома Зобнин может при необходимости сыграть в этой роли.  

Б) Правый фланг.

Квинси Промес. Вопросов нет. Но вот он поломался (впервые за всю карьеру в нашем клубе), и сразу стало понятно, что заменить его, даже временно, некем. Мельгарехо вышел на эту позицию, но ничего не смог. Во-первых, она не его. Во-вторых, он пока на любой позиции смотрится максимум на три с минусом. Таким образом, необходимо усиление и здесь. Пусть не в виде полноправного конкурента за место в основе с Промесом, а всего лишь в виде кандидата на замену.  

В) Левый фланг.

Тут играет Зобнин, и к нему претензий за 13 туров не возникло. Есть в принципе и запас в виде Саши Зуева, но его почему-то не особо спешат наигрывать, и это плохо.

Г) Под нападающими. 

Тут тоже все сносно. Есть Джано и Ивелин Попов. Оба талантливы и хорошо оснащены технически. Про эту позицию пока можно забыть.

4. Нападающие.

У нас из чистых нападающих есть только Зе Луиш и Денис Давыдов (который пока ничего реально показать в основе не может). В идеале в команде, которая провозглашает высокие цели, таковых должно быть минимум трое. Причем разноплановых. С тем, чтобы можно было варьировать их в зависимости от соперника и тактики на каждый матч. Один невысокий и проворный «бегунок», типа армейского Мусы или нашего Веллитона. Второй габаритный и высокий «столб», типа Дзюбы или Погребняка. Третий такой, как наш Зе — техничный, выносливый, хорошо умеющий цепляться за мяч и создавать моменты самому себе.

Итак, в этой линии нам тоже не помешает усиление хотя бы одним кандидатом, с другими, отличными от Зе, техническими характеристиками. А лучше все-таки двоих, если брать прицел на будущий год и наше участие в ЛЧ или ЛЕ.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ; 
«- Шура, сколько Вам нужно для полного счастья?!
 - Шесть тысяч четыреста рублей!»

    (Золотой теленок)

Так вот, для полного счастья нам не хватает:
1.Левого и правого латераля. (В запас имеющимся Комбарову и Ещенко)
2.Левого и правого полузащитника. (На вынужденную замену или подстраховку Промесу и Зобнину)
3.Два разноплановых нападающих в комплект к Зе Луишу. 
---------------------------------------
Итого: 6 человек.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Фотогалерея «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Roger Young (раскрыть)
18.11.2016, 20:36
Пасиб Майк. В следующий раз постараюсь особо не комкать.))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Т34 (раскрыть)
18.11.2016, 20:35
Ты прав. Нам расслабляться сейчас ни в коем случае нельзя!
  0
112910415
18.11.2016, 20:13
описан идеальный вариант
  1
Roger Young
18.11.2016, 20:06
Молодец дружище! Скомканно, но по делу.
  1
Т34
Т34
ответ Dj.Depp (раскрыть)
18.11.2016, 18:47
Мы не знаем, в валенках они или нет, Гаджиев хитрый лис, возможно лукавит, Пытается ввести в заблуждение, ни в коем случае нельзя расслабляться. Нельзя повторить матч с "Уфой". По игрокам мы тоже ничего не выигрываем. Зе Луиш не играет, Промес не играл, возможно, что и это не все наши потери.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ makkie (раскрыть)
18.11.2016, 18:24
Абсолютно согласен. И играют они более командно и грамотно, чем та-же Уфа. Гаджиев своё дело знает на 5+
  2
makkie
makkie
ответ Dj.Depp (раскрыть)
18.11.2016, 18:22
Амкар сейчас опаснее Уфы, которую мы не так давно вскрыть не смогли.
Думаю, будет тягучий матч - пермяки просто так не сдадутся.
  3
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
18.11.2016, 18:20, ред.
Я понял, что ты имел ввиду. Поэтому и написал, что "штучный товар". По именам то фигуры такого масштаба и обсуждать смешно. Они к нам не поедут. Мобильные, скоростные, крайние полузащитники-штучный товар. Это в центре играть народа хоть отбавляй, а качественные края-всегда проблема.((
Я бы от Канчельскиса или Карпина тоже не отказался.))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ makkie (раскрыть)
18.11.2016, 18:17
Зе вообще по спортивному злой и замазливый. Это для спортсмена не последние качества. Главное, чтобы через край не хлестало.)) Амкар, хоть и чуть ослабленный и тренируется в валенках, но всё равно опасен.
  2
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
18.11.2016, 18:17
эти фамилии в кавычках. Я про ярко выраженных крайков - бегунков. Крайних полузащитников в привычном понимании и позиции и работы .
  1
makkie
makkie
ответ Dj.Depp (раскрыть)
18.11.2016, 18:15
Индеец в целом нормальный нападающий, но вот злости в нем маловато... Луиска лучше за мяч борется, прессингует активнее, да и по ТТД выделяется.

Глянем в воскресенье на Мельгу против Амкара.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
18.11.2016, 18:13
Я Андрей.) Ну, я же не про два равноценных состава, а про игроков этого амплуа, способных выходить на замену в случае травм. Остались бы Паршивлюк и Кирюха Камбаров, я бы по крайкам вообще не заикнулся. А так...совсем уж менять не кем. Бекхэмы-Гигзы штучный товар. На такое рассчитывать не приходится...увы...
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Т34 (раскрыть)
18.11.2016, 18:08
Всё верно и , думаю, Федун сам загорелся возможностью в этом сезоне наконец выстрелить. Вопрос весь в том, сможем ли найти кого-то подходящего и суметь договориться по трансферам. Будем надеяться! А пока...Амкар...в валенках, растренированный и без двух игроков основы, но и его в эту погоду победить не просто.((
  0
Сергей Колотовкин
18.11.2016, 18:06
Вот не знаю, как Вас зовут. Так любого вратаря без защиты порвут. Вратарь последний рубеж всей защиты. Помню, как вернулся Черчесов - ну унижали его... Мандраж не из-за вратаря, поверь ))) запас? Ну не напасешься. В игре всего три замены, а если дисква или травмы, так не напасешься... Да, играл на несвойственной позиции -это пугает. Итальянец итальянцу? Или ... Ну а кого он в центре заменить может? Скамейка и ждать шанса? Не знаю... Нам бы Бекхема и Гигза, если понимаешь ))
  1
Т34
18.11.2016, 18:04
Все, конечно зависит от Федуна, сможет ли он раскошелиться на запросы Карреры, а то, что Массимо огласит весь список, кого он желает у себя видеть, сомнений нет. Прежние годы приучили нас оставаться в пролете с "черной икрой". Сейчас ситуация складывается положительно. Нельзя упускать шанс. Это трансферное окно должно очень многое решить, если не все. Не будет хорошей "скамейки", рассчитывать на позитивный результат будет очень сложно.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ makkie (раскрыть)
18.11.2016, 18:03
Да, дружище. Хотя бы так. Универсал бы сгодился. Только найдём ли такого? Индеец, тоже думаю, ещё повоюет. Он вроде руки пока совсем не опустил. Хочет заиграть...
  0
makkie
18.11.2016, 18:01
ИМХО зимой взять крайка на фланг (универсала слева-справа), левого полузащитника с ударом и скоростью, одного форварда (индеец сгодится на подхват).
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
18.11.2016, 17:18
Боюсь, что Ребров прилично смотрится только потому, что мы стали при Каррере грамотно обороняться и в защите у нас больше не проходной двор. Хотя несколько раз он нас откровенно спасал в этом году, этого не отнять. И всё равно у меня из-за него каждый раз мандраж, когда к нашей штрафной приближаются.(((
Серёж! Главное, на мой взгляд, хоть какой-то приемлемый запас на случай травм! У нас ни кого на края, кроме Димы и Андрюхи нет. Да и в полузащите с края тоже....(((
Моурисио пока оценивать толком не по чему. Два матча на не свойственной ему позиции-это не показатель его уровня. Зато он уже жену и родственников в Москву перевёз и очень хочет остаться!)) Кстати, очень приятный момент тут вычитал. Джано оказывается, при продлении контракта вообще ни каких условий не просил. Подписал то, что дало руководство и даже обсуждать не стал. Приятно...))
Про "три покупки"...это да...)))
  2
Сергей Колотовкин
18.11.2016, 17:00
По вратарям - если уж мирового класса, то импортного, а при лимите - нет смысла. У нас в рос футболе с чем с чем, а вот со вратарской школой - проблем нет. Ребров меня в этом сезоне пока не смущает. Без блеска, но и без особых ляпов.
Защита, полузащита - слабые все же фланги. Но это может тоже не страшно. Просто играем так. Что промес, что тот кто слева часто смещаются в центр и высвобождают бровку под защитников, другое дело, что и Комбаров и Ещенко может каши не портят, но и не Карлосы. В остальном, я все же бы пробовал Зуева, да и вообще присмотрелся к второй команде... В целом две три покупки уровня Промеса)), меня бы устроили. Пока не верю в Моурисио..
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт