SPARTAK LIFE

«Спартак». Зима. Усиление?

18.11.2016, 15:02

Грядет зимнее трансферное окно, и блогер «Соккер.ру» Dj.Depp предлагает подумать о том, какие позиции необходимо усилить текущему лидеру чемпионата России московскому «Спартаку».

Конечно, лучшее всегда враг хорошего, но давайте будем честны — у «Спартака» практически нет «лавки» по многим ключевым позициям, и это может обернуться настоящей катастрофой на одном из отрезков весенне-летнего пути.
Итак, начнем по линиям.

1. Голкипер.

Уже говорено-переговорено, что ни Ребров, ни Песьяков по своему природному таланту не являются голкиперами топ-уровня и все же... Вратарская позиция имеет смысл в укреплении только в одном случае, если удастся найти и договориться с голкипером мирового уровня. Брать же кого-то только потому, что он в этом сезоне смотрится чуть лучше наших визави (Джанаев, Селихов и т.д.) не имеет особого смысла, ибо по уровню мастерства они ничуть не выше наших нынешних стражей ворот.

Вывод: позицию вратаря не стоит трогать, если не подвернется вариант с реальным топом в нашу рамку, что маловероятно. А вот поискать юного и перспективного на место третьего номера и с прицелом на рост и будущее все же стоит.



2. Защита.   

А) Центр

Тут у нас есть вполне приличный набор. Боккетти, Кутепов, Таски, Маурисио и даже Макеев (на крайний случай). От добра добра не ищут. Поэтому оставим эту позицию в покое, т.к. все наши ребята на ней вполне конкурентоспособны в рамках РФПЛ. 

Б) Левый край. 

Здесь у нас нет альтернативы Диме Комбарову. Много звучит критики (зачастую вполне справедливой) в его адрес, но он уже много лет играет на вполне приличном уровне. Бывают спады, конечно, но в целом он стабилен и ниже определенного уровня не опускается. А вот хоть какой-то замены ему, увы, у нас нет. Если только универсальный Макеев может выйти как на его фланг, так и на противоположный, но он игрок совсем другого плана и использовать его вместо Комбарова можно только вынуждено, от безысходности. Поэтому эта позиция должна быть укреплена в обязательном порядке. Пусть вторым номером за (Диминой спиной), но это будет хоть какая-то альтернатива на случай его травмы или дисквалификации.  

В) Правый край. 

Здесь зеркальная ситуация. Есть Ещенко, который компенсирует недостатки техники своей активностью и заряженностью на борьбу. Но, опять же, выпадет он из строя и, кроме универсала Макеева, нет никого на подмену. То есть и эта позиция нуждается в срочном усилении. Оговорюсь, что усилении (опять же) хотя бы вторым номером и запасом. Кстати, говоря о проблеме латералей в нынешнем составе, нельзя не удивиться недальновидности руководства, которое уже при нахождении на тренерском мостике Карреры не нашло ничего лучшего, как разгрузить платежную ведомость бесплатным уходом Паршивлюка и Кирилла Комбарова, которые пусть звезд с неба не хватали, но могли прикрывать именно эти позиции. Теперь же футболистов даже такого уровня надо приобрести. И обойдутся они по самым скромным подсчетам в 1,5-2,5 миллиона евро.

3. Полузащита.   

А) Опорники.

Здесь у нас все в порядке. Есть основа в лице Фернандо и Глушакова. Есть достойная подмена в лице Ромуло и Тимофеева. Равно как и Рома Зобнин может при необходимости сыграть в этой роли.  

Б) Правый фланг.

Квинси Промес. Вопросов нет. Но вот он поломался (впервые за всю карьеру в нашем клубе), и сразу стало понятно, что заменить его, даже временно, некем. Мельгарехо вышел на эту позицию, но ничего не смог. Во-первых, она не его. Во-вторых, он пока на любой позиции смотрится максимум на три с минусом. Таким образом, необходимо усиление и здесь. Пусть не в виде полноправного конкурента за место в основе с Промесом, а всего лишь в виде кандидата на замену.  

В) Левый фланг.

Тут играет Зобнин, и к нему претензий за 13 туров не возникло. Есть в принципе и запас в виде Саши Зуева, но его почему-то не особо спешат наигрывать, и это плохо.

Г) Под нападающими. 

Тут тоже все сносно. Есть Джано и Ивелин Попов. Оба талантливы и хорошо оснащены технически. Про эту позицию пока можно забыть.

4. Нападающие.

У нас из чистых нападающих есть только Зе Луиш и Денис Давыдов (который пока ничего реально показать в основе не может). В идеале в команде, которая провозглашает высокие цели, таковых должно быть минимум трое. Причем разноплановых. С тем, чтобы можно было варьировать их в зависимости от соперника и тактики на каждый матч. Один невысокий и проворный «бегунок», типа армейского Мусы или нашего Веллитона. Второй габаритный и высокий «столб», типа Дзюбы или Погребняка. Третий такой, как наш Зе — техничный, выносливый, хорошо умеющий цепляться за мяч и создавать моменты самому себе.

Итак, в этой линии нам тоже не помешает усиление хотя бы одним кандидатом, с другими, отличными от Зе, техническими характеристиками. А лучше все-таки двоих, если брать прицел на будущий год и наше участие в ЛЧ или ЛЕ.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ; 
«- Шура, сколько Вам нужно для полного счастья?!
 - Шесть тысяч четыреста рублей!»

    (Золотой теленок)

Так вот, для полного счастья нам не хватает:
1.Левого и правого латераля. (В запас имеющимся Комбарову и Ещенко)
2.Левого и правого полузащитника. (На вынужденную замену или подстраховку Промесу и Зобнину)
3.Два разноплановых нападающих в комплект к Зе Луишу. 
---------------------------------------
Итого: 6 человек.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Фотогалерея «Соккер.ру»
В статье упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
26.11.2016, 14:30
Как скажешь! Я не против. Лишь бы не за 20 лямов ЭврА!))
  0
Сергей Саныч
25.11.2016, 16:10
Смолов – единственный игрок РФПЛ со средним показателем гол за матч.
Сгодится нам этот фраерок.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
25.11.2016, 15:00
Мне как-то не очень нравится вариант со Смоловым. Вчера с Зальцбургом он весь матч проходил пешком. Теряя мяч, не бежит, как наши, его скорее вернуть, а застывает как соляной столб. В прессинге не участвует, в защиту не оттягивается. В общем, типичный "наш" игрок, который считает, что на него и так молиться должны за 9 голов.
Но нападающий нужен однозначно! Нет сейчас Зе и атака у нас совершенно беззубая.(((
  0
Сергей Саныч
25.11.2016, 02:23
Еще "Спартаку" необходим центральный нападающий. Зе Луиш хорош, но вот случилась травма и полноценно заменить африканца ни Мельгарехо, ни Давыдов пока не способны, дляПопова эта позиция – не родная, к тому же есть шанс, что зимой болгарин сменит команду. Идеальный вариант – попытаться договориться с "Краснодаром" по Смолову. Но, по нашим данным, владелец клуба Сергей Галицкий категорически против. Так что, судя по всему, поиски пойдут по европейскому направлению.

В обороне красно-белые в идеале хотели бы укрепить правый фланг, где Ещенко выступает на безальтернативной основе, и центр – в связи с вероятным уходом Таски. По информации "СЭ", существует предметный интерес к защитнику "Амкара" Джикии, которого недавно Станислав Черчесов вызывал в сборную России на матчи с Катаром и Румынией, правда, на поле не выпускал. Стороны уже начали консультации по поводу возможного трансфера.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
22.11.2016, 12:26
Сорри, Серёж! Под утро уже голова не соображала совсем.))
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
22.11.2016, 10:37, ред.
Я ваще-то Сергей,папа Саня был.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Dodge87 (раскрыть)
22.11.2016, 06:00
Алекс и сам может и,кажется, хочет вернуться. Думаю, он играет сейчас не хуже, чем в те года. Что касается нападающего, то нужен или "бегунок"-лёгкий и мобильный, или форвард таранного типа, который за счёт габаритов может продавливать эшелонированную оборону.
  0
Dodge87
22.11.2016, 05:01
ну какой нибудь бразилец в центр поля типа алекса нужен,попова надо отдавать если предлагают хорошие деньги,и еще нужен сильный нападающий из чемпионата франции,там в этом плане игроки очень мощные,
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
22.11.2016, 03:57, ред.
У меня, Сань, со сном давно проблемы. Сплю ни когда надо, а когда могу.(( Возраст видимо...
Мне кажется ты спешишь с Головиным. У него крепкий характер и есть способности, а значит толк выйдет. Миранчуку, на мой взгляд, нужна более техничная команда и умелые партнёры. Как раз то, что у нас есть. Пока он конечно далёк от стабильности, но потенциал у парня велик! Ещё превосходный вариант с Тигиевым. Парень явно перерос Анжи и нам именно эту позицию срочно усилить надо.
Боюсь, что про Селихова и Карреру может быть правдой. Каррера пока не имеет такого веса, чтобы без его слова и пальцем ни кто не смел пошевелить. Наше руководство продолжает изображать из себя полноправных хозяев и делать то, что им кажется необходимым. А всех тренеров они воспринимают, как временщиков и не особо берут их в расчёт.(((
Боюсь, как бы эта покупка не сломала установившийся в команде микроклимат, над которым Каррера так здорово поработал.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Dj.Depp (раскрыть)
22.11.2016, 03:22, ред.
Чего не спишь?
Головин- нет однозначно.(запятнан)
Миранчук вроде ничего,но последняя игра в сборной...комментаторы просто обплевались.
Может ещё не притёрся.Комуто-то время надо,кому-то нет.
Миранчук-нормальный вариант.У нас Зуев есть,такого же склада.Только пока не катит.
Каррера должен сказать кого надо,кого нет.
Не верю,что его никто не спросил про Селихова.В порядочных домах так не поступают.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
22.11.2016, 03:14
Судя по всему, ты ясновидящий, старина! А я бы Миранчука и Головина хотел у нас видеть...))
  0
scikuni
scikuni
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
22.11.2016, 01:45
какого смолова вам, ари берите обратно он списанный как раз в середняк
  0
Сергей Саныч
21.11.2016, 21:18
Сергей Саныч
18.11.2016, 23:34
Я бы Селихова и Джикию из Амкара взял.
И Смолова из Краснодара.
Как?
Да хоть как.
------------------------------------------------------
Всё по моему будет.А вы смеялись...
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ african africanich (раскрыть)
20.11.2016, 20:32
Я начал присматриваться. Через недельку выложу своё видение по возможным кандидатам. Скромным. Без звёзд.Правда с нашим паспортом найти сложнее. Зря всё-таки Паршивлюка отпустили до лета и Кирихю Комбарова. Они бы сейчас подошли.(
  2
african africanich
20.11.2016, 19:34
А имена где, кого купить?
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Kwinto555 (раскрыть)
20.11.2016, 13:24
Возможно. Не спорю. Бывает, что у игрока есть потенциал, но не хватает "школы". Тогда всё можно исправить. Главное уметь это разглядеть. Видимо, Клопп со своим опытом, это увидел.
  0
Kwinto555
20.11.2016, 13:08
Ребров не топ уровня игрок ??? Вы гляньте сначало, кого в Ливерпуль взял и поставил в рамку Клопп. Тоже вратаря не топ уровня, но Юрген сделает из Кариуса топ игрока.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
20.11.2016, 12:58
Всё верно. Если доверились Каррере, то пусть он и решает как и с кем идти дальше. Лишь бы руководство ему реально помогало и уж точно не мешало. Это они умеют.((
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ 1asss (комментарий удален)
20.11.2016, 12:56
Стабильное 5-6 место Вы для себя приберегите!)) Для Вас это, скорее всего, на долго теперь "предел мечтаний".))
  0
papic337
papic337
ответ Dj.Depp (раскрыть)
20.11.2016, 11:19
Как видишь, эта проблема решаема. Лично я предпочел бы подтягивать ребят из Спартака 2. Но пусть это решают руководство и тренер.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
20.11.2016, 06:52, ред.
Уверен, что в ФНЛ можно кого-то найти, но для этого должен работать хорошо селекционный отдел и пристально следить за всеми клубами ФНЛ и второй лиги. Есть ли у нас такая служба или нет, мне лично это неведомо. Ещё можно было бы "пошерстить" латинскую америку...Угугваи, Венесуэлы и т.д. Недорого и много игроков, которые пойдут на вторые роли в клубе. Но желательно позиции защиты прикрывать "российским паспортом". Кстати, о дефиците латералей говорит и то, что Барса хочет купить у Шахтёра 35(!!!)летнего Срну. Значит рынок по этой позиции абсолютно пуст.((
  0
papic337
papic337
ответ Dj.Depp (раскрыть)
20.11.2016, 01:56
Согласен с тобой. Только на одного игрока Федун может быть и раскошелится. А второго и тем более третьего он может купить если кого-нибудь продать. Например, Мельгарехо или Ромуло. Есть ещё вариант пригласить свободного агента. Можно посмотреть на россиян в ФНЛ. Там есть игроки вполне приличного уровня.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2016, 21:55
Ахах! Мясник ты наш!)) С тобой "перитонита" точно не дождёшься!)))
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
19.11.2016, 21:54
До лета надо ещё дожить... Ни кто не знает чем этот сезон для нас закончится. Хочется, как всегда, верить в лучшее, но футбол-штука мало прогнозируемая. Если выиграем Чемп, то Федун точно раскошелиться на 2-3 приличных игрока под ЛЧ. Если провалимся, то и Карреру могут пнуть.((
Макс (makkie) ниже верно написал. Нам бы УНИВЕРСАЛЬНОГО крайнего защитника, который может выйти и с права, и с лева. И одного хорошего напа, скоростного, юркого, лёгкого. Вот это тот минимум, которым можно в эту зиму ограничится.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ nikolah (раскрыть)
19.11.2016, 21:49
В точку. Интересно и резерв посмотреть и то, что тренер придумает по тактике и расстановке игроков.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.11.2016, 19:48
  1
papic337
papic337
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.11.2016, 19:00
Я согласен, что усиление желательно по всем обозначенным тобой позициям. Но усилиться сразу по всем позициям нереально, поэтому предложил вариант решения этой проблемы через интенсивное наигрывание ребят из Спартака 2. Согласен, что определенный риск в этом есть, но что поделаешь, такова селя ва. Летом надо будет укрепить защиту. Иначе в еврокубках будет очередной позор.
  1
nikolah
nikolah
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.11.2016, 18:32
щас много травмированных и дисквл,завтра запасные выйдут,вот и посмотрим на что способны
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
19.11.2016, 17:49
Ну, это ты, брат, хватил. Такой "глубокий" состав нам точно не по карману.)
  0
Евгений Перфильев
19.11.2016, 16:45
УКРЕПЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО. НА КАЖДУЮ ПОЗИЦИЮ МИНИМУМ ДВА ИГРОКА.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ mikysss (комментарий удален)
19.11.2016, 16:39
Будем надеяться, что и Федун почувствовал подъём и радость от игры команды. Поэтому ни чего не учудит. Главное, чтобы Каррера рулил в трансферах, а то он как-то очень скромно себя ведёт пока с руководством и администрацией. Не уверен наверное в стабильности и прочности своего места у руля.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ nikolah (раскрыть)
19.11.2016, 16:21
Да и без учёта ЛЧ или ЛЕ это всё равно надо делать. Глубиной запаса мы Вам сильно уступаем, а значит, рано или поздно, наткнёмся на кадровые проблемы. (травмы, дисквалификации и т.д)
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2016, 16:19
Саныч, ты как всегда в роли "хирурга"!)) " - Терапевт сказал таблетки... - Какие там на х...р таблетки! Отрезать всё к ...беней матери и дело с концом!")))
Согласен, что настоящий талант уже в 18 себя ярко проявляет, но приличные игроки ещё из из этих вырасти смогут. Хотя, ты прав, что шансы на это минимальные.(((
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
19.11.2016, 16:15
Пуцко-необходимый нам крайний левый защитник, но пока даже выходя на замену не тянет. Что касается Мелкадзе, Зуева, Давыдова и Тимофеева, то минимальная надежда на них ещё есть, но только минимальная. Конечно, пробовать их в основе необходимо, но для нас сейчас нет ни слабых соперников, ни проходных матчей. Всё, как "последний бой". Были бы игры на кубок, там бы можно было рискнуть и выпустить их пару матчей с самого начала, а так...увы...
  0
nikolah
19.11.2016, 13:51
в любом случае надо усиляться,скорее всего в ЛЧ попадете,а там точно нужна скамейка
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Murad Muradov 1 (раскрыть)
19.11.2016, 11:45
...Зуев, Мелкадзе, Давыдов,Тимофеев, Кутин и Пуцко...
...можно отдавать в команды уровня Томи, Уфы, Оренбурга и Арсенала.
Толку уже не будет.Были бы талантливы,в 18 лет уже играли бы за основу.
  1
papic337
papic337
ответ Dj.Depp (раскрыть)
19.11.2016, 10:43
Уже выходили Зуев, Мелкадзе, Давыдов,Тимофеев, Кутин и Пуцко. Они ещё не готовы играть в стартовом составе, но выходить на подмену на 15-20 минут в конце матча вполне. Может быть на все 90 минут в играх с командами уровня Томи, Уфы, Оренбурга и Арсенала. Хотя я в этом не уверен.
  1
Murad Muradov 1
19.11.2016, 10:42
///
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ papic337 (раскрыть)
19.11.2016, 10:03
Доброе утро! Я просто обозначил то, что нам в идеале необходимо. А уж решать, что именно укреплять в первую, а что во вторую и третью очередь Каррере и Федуну.)) Что касается второго состава, то пока там нет ни кого, кто мог бы выходить хотя бы на замену. Увы..
  0
papic337
19.11.2016, 06:28
Автор предлагает купить почти полностью второй состав. Это нереально. Был слух что Спартак нацелился на африканского нападающего. На мой взгляд, это будет единственное усиление зимой. Надо усиленно подтягивать второй состав.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Кемеровчанка (раскрыть)
19.11.2016, 00:19
Спасибо за оценку. По Кутепову видно, что парень прибавляет и из него может выйти толк. ЦЗ, как правило, начинают хорошо играть с возрастом и с приобретением опыта, а он и сейчас уже общей картины не портит. Не зря заметили и в сборную позвали. Моурисио отыграл всего две игры и те не на своей позиции, а на краю, заменяя Ещенко. Для края он конечно не годится, а как играет в центре ещё увидим. Про форвардов я написал. Они конечно нужны и не однотипные, чтобы была возможность варьировать тактику под соперника.
В общем, будем надеяться на лучшее. Удачи нам!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2016, 00:14
Джикия и Селихов хороши в этом сезоне, разговора нет. По поводу "гнать", так к ним можно тогда ещё и Камбарова, Макеева добавить. По Моурисио пока не понятно, но вполне возможно, что тоже "гнать". И кто у нас останется, старина? Купить на их место кого-то по-приличнее-это задача задач.
Что касается Смолова, то не факт, что и следующий сезон он на таком же уровне отыграет. Парень загульный, не режимщик. Сорвётся летом и...нет Феди.((
  0
Кемеровчанка
18.11.2016, 23:48
Может автор и прав, но меня все же смущает центр обороны. Кутепов хорошо смотрится, но все же скорее ведомый.Сальво сломался...Маурисио не впечатляет, к Таски вопросы, нет нет да привозит.Цент форвард высокого класса необходим, и еще одного напа в ротацию.Может Каррера так бы и в 2 чистых играл.Ещенко, тоже вызывает тревогу.Автор молодец!Отличная статья!!!
  1
Сергей Саныч
18.11.2016, 23:34
Я бы Селихова и Джикию из Амкара взял.
И Смолова из Краснодара.
Как?
Да хоть как.
Зимой больше трёх не бывает.
Шестерых крутовато.
Ромуло,Таски,Попов,Ждано мясом никогда не обрастёт...летом на выход.
А Ещенко только за игру в Питере гнать надо.Он туповатый,а одной активностью всегда вылезать не получится.
  2
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален)
18.11.2016, 22:53, ред.
Согласен. Тигиев-хороший вариант и он перспективен. Вот только у Анжи сейчас всё в порядке с деньгами и команду они строят всерьёз. Тоже вряд ли продадут.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
18.11.2016, 22:49
Бериша хорош, спора нет, но иностранец и вряд ли продадут.
  0
Алексей Коротеев
18.11.2016, 22:22
Беришу на левый фланг на замену Комбарову !!! И скоростной и с дриблингом и удар поставлен ! Может даже посильнее Димы будет !!!!
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ varen (раскрыть)
18.11.2016, 21:35
Дай Бог! Он ни как на свой прежний уровень не выйдет. Обидно, парень то играющий.
  0
varen
18.11.2016, 20:53
Мельгарехо забьет. Он бьющий нап.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ 112910415 (раскрыть)
18.11.2016, 20:37
Спасибо за внимание. Скорее тот вариант, к которому необходимо стремится.)) Если из 6 купят троих и на том спасибо. Уже будет полегче.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт