Кто круче?

​«Зенит» vs «Спартак». Чей состав сильнее?

17.11.2016, 22:00

Пока «Зенит» и «Спартак» будут мутузить друг друга, выиграть титул по привычке может даже ЦСКА. Но раз известные футбольные личности заявляют, что состав Луческу лучше, «Соккер.ру» проверяет теорию и получает неожиданный результат.

Основные составы

«Зенит» (4-3-3): Лодыгин – Смольников, Нету, Кришито, Жирков – Хави Гарсия, Жулиано, Витсель – Кокорин, Дзюба, Шатов.

«Спартак» (4-3-3): Ребров – Ещенко, Кутепов, Боккетти, Д. Комбаров – Фернандо, Джано, Глушаков – Промес, Зе Луиш, Зобнин.

Вратари

Лодыгин vs Ребров – победа «Спартака»

У «Зенита» нет основного вратаря. Весной им может стать Селихов. Но пока больше матчей и минут у Лодыгина, хотя кого тут ни сравнивай – и Юрия, и Михаила Кержакова, оба окажутся прямо сейчас голкиперами с ошибками. Тогда как Ребров именно в этом сезоне подзабыл, как это «привозить». А уж когда сравниваем с Лодыгиным – победа спартаковца налицо. По среднему количеству сэйвов за матч Артем опережает Юрия и Михаила, он спокойнее и руководит обороной.

Защитники

Смольников vs Ещенко – победа «Зенита»

При всем уважении к профессионализму Анюкова, Смольников вернется в основу, когда восстановится. И в сборную вернется. Хотя нам важнее уровень игры в клубах. Ещенко – хороший футболист, но тут дуэль и выяснение, кто мощнее? Смольников, как видим, лучше: 1.2 передачи под удар в среднем против 0.6 у Ещенко, 50 пасов против 44, процент точности выше. В защите та же картина, объективные показатели позволяют зафиксировать, что самый молодой – самый сильный, даже Анюкова чуточку обходит. 

Нету vs Кутепов – победа «Спартака»

Сравнение невероятно крутое, поскольку рассказывает о плюсах и минусах игрока сборной России. Кутепов растет, но тут такое дело – Нету лучше в плане дальних передач и пасы точнее. А дальше вступает Илья: лучше отбирает мяч, успешнее перехватывает, четче ловит в офсайды, хорош в блокировании ударов. Кроме того, Нету четырежды «привез» голы в чемпионате. Российский игрок надежнее, еще и на втором этаже вдвое успешнее, чем Нету.

Кришито vs Боккетти – победа «Спартака»

Бой неаполитанцев получился, ведь Луческу двенадцать раз доверился Кришито, а Ломбертс и Новосельцев сыграли три с половиной матча по времени на двоих. Доменико часто играет на чужой позиции, и по показателям центрального защитника – перехваты, отборы, блокированные удары, аккуратность работы с мячом, игра на втором этаже, Боккетти впереди. Сальваторе выступает там, где удобно, у него итальянский тренер. А Кришито в центре идет вровень с Нету, но с меньшим количеством ляпов. Так или иначе, не идеально.

Жирков vs Д. Комбаров – победа «Спартака»

У «Зенита» лучший левый защитник — Кришито. Но он в центре, что вынуждает Жиркова закрывать зону в обороне. И играет ветеран футбольного труда не впечатляюще. Но в сборной, как и Комбаров, может работать примерно на тех оборотах в атаке. Хотя у Дмитрия три голевые, а у Юрия – одна, зато в защите показатели равнее. Оказалось, что Комбаров не опережает Жиркова на голову по уровню игры, но в сумме выходит вперед. Юрий, к сожалению, постарел.

Полузащитники

Жулиано vs Джано – победа «Зенита»

У Карреры нет четкого понимания, кто у него третий центральный, помимо Глушакова и Фернандо. Джано, Зобнин, Ромуло и Попов играли всюду. Но особенность конкретной дуэли – любой спартаковец ее проиграет. Промес ведь на фланге, а в центре Жулиано любого уничтожит. Голы, передачи, всего больше, чем у грузинского хавбека, пасы точнее, в обороне смотрится сильнее. Оба хороши по-своему, но «Зенит» здесь однозначно побеждает.

Хави Гарсия vs Фернандо – победа «Спартака»

Фернандо невероятно важен для «Спартака». Но и Хави у Луческу в центре внимания. Они с Фернандо близки – феноменально точный пас, позиционно бразилец сильнее, поскольку Хави бросают одного и не страхуют. У испанца хуже показатели при отборах и перехватах, хотя намного сильнее наверху. Но поскольку Фернандо лучше в созидании и уступает Гарсии только в игре головой, то у «Спартака» минимальная, но победа. Бразилец важнее и изменил лицо команды, а Хави зацементировать подходы к штрафной площади «Зенита» не смог.

Витсель vs Глушаков – победа «Спартака»

Дуэль для тех, кто много говорит, не подумав. Но разница между Акселем и Денисом имеется. Второй хочет играть за «Спартак», а Витсель открыто говорит, что не зимой так летом уйдет в «Ювентус». То есть он уже мыслями далеко. Бельгиец по-прежнему хорошо держит мяч, но уже хуже, чем раньше – на этом козыри заканчиваются. А Глушаков успешнее в отборе, в атаке, а самое главное – отдает больше сложных передач. Аксель упрощает, но от этого не играет как Жулиано.

Нападающие

Кокорин vs Промес – победа «Спартака»

В этой дуэли все ясно. Даже самые ярые фанаты «Спартака» не станут спорить — Кокорин намного лучше. Ведь что может голландский Антон? Да, у него больше голов, ассистов, чаще отдает передачи под удары, делится мячом, лучше выполняет навесы, точнее пас. Постоянно нацелен на ворота – острее, чем Кокорин. Квинси лидер, а Александр не вожак «Зенита». Разница по цифрам колоссальная — голландец одерживает победу нокаутом, если отбросить шутки.

Дзюба vs Зе Луиш – победа «Спартака»

Одно из самых интересных сравнений. Зе Луиш убедил в полезности в этом сезоне, его травма может стать проблемой для команды. Хотя это тема для отдельного разговора. А с Дзюбой все ясно – он хорош, как и Зе Луиш. Но при этом есть ряд характеристик, позволяющих африканцу выиграть. Артем – зависимый форвард, небрежен с мячом, слабее на втором этаже – вот это удивляет, в два раза реже замечает напарников на ударных позициях. Ленится в обороне, Зе Луиш старательнее. Удивительный результат, тут скорее ничью можно было предположить субъективно, без фактов.  

Шатов vs Зобнин – победа «Зенита»

Зе Луиш нужен «Спартаку», а без Шатова хуже станет «Зениту». Но зато сравнение с Олегом помогает выяснить, насколько сильно прибавил Зобнин? Неплохо прогрессирует – появился правильный пас, думать начал быстрее, играет на фланге, когда нужно, смещается в центр. Но Шатов лучше освоился, приносит предметную пользу, хуже в защите, но лучше в атаке. И поскольку все-таки говорим о левых атакующих, то Олег побеждает, хотя Зобнин оставляет приятное впечатление.

Резерв – победа «Зенита»

«Зенит»: М. Кержаков, Чернов, Анюков, Ломбертс, Новосельцев, Могилевец, Маурисио, Юсупов, Мак, Джорджевич, А. Кержаков.

«Спартак»: Песьяков, Маурисио, Кутин, Таски, Ромуло, Зуев, Попов, Мельгарехо.

Сразу видно, где скамейка длиннее. И тут мы говорим о проблеме, которую «Спартак» пробует решить, приглашая на просмотр африканских юниоров. Но пока не получается набрать достойный резерв, собственная академия всегда подкинет людей без опыта, но даже с учетом класса Таски, Ромуло, Попова и Мельгарехо, толпа из «Зенита», где Анюков, два Кержаковых, Мак, Могилевец, Маурисио и Новосельцев с Ломбертсом, затопчет запас «Спартака». Стратегическая беда «Спартака» – травма того же Зе Луиша напоминает, что есть позиции почти без подстраховки.

Тренеры

Луческу vs Каррера – ничья

Опыт и молодость, хитрость и рвение. Судейство и… Шутка, Луческу может во втором круге обыграть «Спартак» и без скандала. А может и проиграть, поскольку вы же видите, почему его команда проиграла столько поименных дуэлей? Потому что дырявая оборона и ленивая работа в центре поля. На голах Жулиано и передачах Шатова далеко не заедешь, пора наводить тактический порядок, который как раз и сделал из не великих игроков «Спартака» боеспособную команду, где многие на своих местах. А у «Зенита» юмористы в воротах, фланговые беки в центре защиты, одинокий Хави и проблемы каждый раз, когда Жулиано не связывает центр поля и атаку. Луческу работает, Каррера тоже, Массимо ярче, но по уровню Мирча не может проиграть новичку, даже такому. Так что ничья – румын хитрый, он не сдастся без боя.

Итог. Победа «Спартака» со счетом 8:4

Честно говоря, неожиданно. Как видите, счет совсем не в пользу «Зенита». И уж точно нельзя нарисовать с потолка перевес питерцев, когда говорим о кадровом потенциале. Даже если сместить в нескольких дуэлях победу за счет субъективных заявлений «Нету опытнее Кутепова, поэтому лучше», «Витсель – звезда, даром что ленивый», или «Зе Луиш – мазила, Дзюба – герой „Зенита“», то вы просто отойдете от цифр. И уйдете в личные оценки. Так  что со многими, кто называет мощь состава «Зенита» фактором, который позволит ему финишировать выше «Спартака», сыграла злую шутку сила привычки. Мол, «Зенит» скупает только лучших — Гарая, Халка, Витселя. А «Спартак» — тот, кто теряет чаще, чем находит.

Но на деле, если сравним персонально, учитывая состояние, готовность, мотивацию, свежесть ног и тренерских идей, то поймем важную вещь. У москвичей сбалансированный основной состав. Если «Спартак» на зиму засолит то, что называется в Германии «осенним чемпионством», то весной «Зениту», проигравшему прошлый сезон ЦСКА и «Ростову», будет сложно величать себя фаворитом. «Красно-белые», конечно же, команда, которую нужно воспринимать немного с иронией – начудить умеют, но Каррера молодцом. Массимо вживается в образ Бердыева прошлого сезона. И в нашей дуэли его состав не заслуживает поражения, а по уровню показанной игры опередил «Зенит». Кто бы мог подумать, что «Спартак» выиграет с такой разницей?

В статье упоминались:
Команда: Зенит, Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dmitriifx
18.11.2016, 09:14
походу дела рейтинг составлял болельщик спартака ,или человек далекий от футбола....
  2
Flopik
18.11.2016, 09:06
единственное достойное сравнение это дзюба зе луиш
  0
kirill50892
18.11.2016, 08:50
я пишу свое мнение - его удаляют, да еще и банят!!! свобода слова в стране! я никого не оскорблял... написал лишь что на сайте топят за спартак
  3
Трезвый повар
18.11.2016, 08:11
На сегодняшний день Зенит и Спартак примерно равные по силам.Посмотрим будет ли усиление зимой.В любом случае борьба за чемпионство предстоит жёсткой.
  0
Казанский
18.11.2016, 08:03
Кто сильнее.Спартак или Зенит.Вспомнился мультик

Сильнее Рубин
  3
TOMSON
18.11.2016, 07:52
Блин как прочитаешь фамилию Горин так можно не читать. Как Глушаков сильнее Витселя? Карера даже предсезонку не проводил, но у него ничья с Луческу?
Ну да ладно "шарфопад" не за горами. Осталось немного подождать
  4
Рыжая Борода
18.11.2016, 06:58
Показать
SanitarForest
SanitarForest
ответ denmig (раскрыть)
18.11.2016, 06:49
выиграет тот кто с судьями луче работает)
  1
SanitarForest
SanitarForest
ответ trimetil (раскрыть)
18.11.2016, 06:48
ну да а Бубнов на спортбоксе разденется))
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ Павел Амурский (раскрыть)
18.11.2016, 06:47
ху из ху?
  0
SanitarForest
18.11.2016, 06:46, ред.
Сельмашевский сильнее их вместе взятых хоть и дешевле раз в 50)) держитесь там,здоровья вам и хорошего настроения))
  1
Павел Амурский
18.11.2016, 06:40, ред.
Сравнение Витцеля и глушакова совершенно некорректно, ибо один из лучших игроков мира, а второй и на дворового игрока спартака не тянет.
  5
112910415
18.11.2016, 05:25
интересно, дискуссионно, весело
  0
Фата лист
18.11.2016, 04:26
Комбаров сильней Жиркова, ахахаха
  2
trimetil
18.11.2016, 04:08
Если спартак станет чемпионом - Кариока пролетит над Москвой на вертолете.
  0
denmig
18.11.2016, 02:32
Состав лучше будет у того, кто выиграет первую половину !
  0
nba05
18.11.2016, 01:44
Витсель,ахаха,что за брееед
  0
Simovsky Constantin
18.11.2016, 01:42
Очень субъективный анализ. По-моему, составы этих двух команд сейчас примерно равны, перевес у Спартака только в линии атаки, у Зенита лучше полузащита, а оборона и вратари (после перевода Лодыгина на лавку) примерно на одном уровне. Во всяком случае счет не 8:4 в пользу Спартака. В пользу Спартака - выступление Зенита в еврокубках. Вот главный фактор, благодаря которому Спартак лидирует. Он может стать решающим.
  1
Dj.Depp
18.11.2016, 01:20
Что сказать...КРУТО! Придётся во втором круге дома им 8 мячиков отгрузить.))
  0
AC M1lan
18.11.2016, 01:03
украинские бразильцы на высоте (Фернандо и Жулиано)
  1
Finbry
18.11.2016, 00:39
Кроме 1 и 2 все остальное очень спорно
  0
янав
янав
ответ Ironyfan (раскрыть)
18.11.2016, 00:14
тоже ВАРИАНТ.
  0
Venezuela
18.11.2016, 00:02
Очень субъективно, особенно с Витселем.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ янав (раскрыть)
17.11.2016, 23:59
Судя по твоей "писанине" , болото - твоё призвание.
  0
Твой Арсен
17.11.2016, 23:49
Ну хоть тут Спам выиграл что-то.
  0
янав
янав
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.11.2016, 23:46
Показать
янав
янав
ответ массакрер (раскрыть)
17.11.2016, 23:42
чота от Юве НИ-КА-КОЙ конкретики по Витцелю не слышно
  0
any2key
17.11.2016, 23:40
Смольников лучше кого-то? Действительно, неожиданно.
  1
Гуливер
17.11.2016, 23:38
Кутепов в подмётки Луишу Нету не годится)
  2
Ironyfan
Ironyfan
ответ массакрер (раскрыть)
17.11.2016, 23:22
Ну хоть один разумный мясной на ветке.
Я в свою очередь признаю , что не всегда класс игроков определяет конечный результат.
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.11.2016, 23:19, ред.
Друг мой , историю делят на периоды и у этих периодов , как правило , присутствует удобная и понятная всем терминология)
И если ты пишешь , "что за бред новая и старая истории" , то ума ты не особо большого.
К слову , терминологию "старая история" - плеоназм, использовал именно ты )
А теперь дуй в википедию , школьник, и раскрывай незнакомое тебе понятие.
Что до Хагена , то скажу тебе , что я особо не верю в бромантановые истории про Спартак,а ,видимо,ты во всякую чушь поверить горазд.
  2
ДмиАлександрович
17.11.2016, 23:16
У Зенита состав сильнее.
  2
spartach n1
spartach n1
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.11.2016, 23:14
Да хватит Хаген уже всем поведал как в раздевалках ковались победы зенита вскладчину !))
Что за бред-история новая,история старая ?
У вас только два периода с Газпромом и вообще никакой ))
  9
массакрер
17.11.2016, 23:10
чета я не слышал чтоб глушака ювентус хотел прикупить))))
  9
Ironyfan
Ironyfan
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.11.2016, 23:09
Так у тебя все деньгами мерится.
И только игроки Спартака выступают за честь клуба ))
Кстати, причём здесь Динамо ? Речь о Зените и Спартаке. Мясных разгромных побед над Зенитом в новой истории нет, так решил за победами Динамо метнуться !?) друзей там нашёл !?)
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ Т34 (раскрыть)
17.11.2016, 23:06, ред.
Н-да )
А что имеем-то !?)
Один мяч Спартака - подарок от Лодыгина,
Второй мяч - стандарт. И НИЧЕГО с игры - вот "такая одна команда".
Вы бы постыдились. Приехали на Петровский , готовясь к матчу целую неделю, играть с командой , которая на неделе не о вас думала , а о Европе. И что в итоге !? Еле унесли ноги, визжя во все стороны.
  3
spartach n1
spartach n1
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.11.2016, 23:03
Показать
Ironyfan
Ironyfan
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.11.2016, 22:59, ред.
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.11.2016, 22:57
Да так,а зениту уже по шесть штук отгружали ))
  5
Ironyfan
Ironyfan
ответ Супервайзер (раскрыть)
17.11.2016, 22:55, ред.
Согласен.
Вообще вопиющий матч на Петровском! Как так получилось , что Зенит , игравший за три дня до очной встречи со Спартаком в Лиге Европы, обыграл последних 4-2.
Что ещё более удивильно, то как Спартак мог проиграть , ведя в счёте до 85-ой минуты!?
Все мы потом искренне недоумевали , как же Спартак , имея на два игрока больше , не смог забить Ростову.
Надеюсь, тебе понятна ирония, отражающая маразм твоего сообщения.
А потом такие , как ты , удивляются , как же сборная России , состоящая из "глушаковых" , проигрывает сборной Витселя)
Но Горин же написал тебе , что Глушаков лучше бельгийца)
  9
Т34
17.11.2016, 22:52
"Полная чушь, истошный смех, читать противно". А в реалиях: мы имеем отрыв на три очка при сложившемся неудачно матче с "Уфой", где при полном игровом преимуществе пропустили одну атаку, которая и решила результат матча. И странный матч в Питере, где первый тайм была на поле видна одна команда, пока не посадили на свисток. Так, что смех, ваш, пока не уместен, Все расставит на места чемпионат. Как,говорят, цыплят по осени считают. Амбиции должны быть чем-то подкреплены.
  4
Ironyfan
Ironyfan
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.11.2016, 22:51
знаешь , что самое ироничное , "Уася" !?)что ты возможно в 1961 ещё даже не родился.
  6
spartach n1
spartach n1
ответ Ironyfan (раскрыть)
17.11.2016, 22:48
Всего игр 148
Побед Спартака 64
Ничьи 41
Побед зенита 43

Наибольшее количество забитых мячей в матче:
8 мячей
1961 — Чемпионат СССР — Зенит — Спартак 2:6

Учи матчасть Уася ))
  9
Супервайзер
17.11.2016, 22:46
Статья объективная и интересная. Против статистики не поспоришь. Однако у питерцев развито самомнение, основанное на убежденности, что, кто платит, тот и заказывает музыку.
Миллер обещал им чемпионство Зенита, а под это уж и подгоняется мысль о превосходстве в качестве игроков. Судейство на матче Зенит-Спартак, на котором я присутствовал на стадионе, убедительно показало, откуда растут ноги у тезиса о том, что игроки Зенита лучше спартаковцев.
Кадыров сегодня покруче Миллера, поэтому Зенит и проиграл Тереку. Если нет ангажированного арбитража, то Зенит выглядит крайне вяло.
И еще. Ежедневно воздаю хвалу Создателю за то, что он перевел Дзюбу в Зенит.
Это то еще бревно, зря его Федун обхаживал. Ни игрой, ни личными качествами не заслужил Дзюба ничего, кроме игнорирования.
  12
Ironyfan
17.11.2016, 22:46, ред.
Так автор Стасик...))
Насколько понимаю,колонку юмора на соккере ведёт именно он)
  0
Вака Вака
17.11.2016, 22:45
Смешно
  0
susanin ultrazenith
17.11.2016, 22:45
Всё равно Зенит - чемпион!!!
  2
Maikl322
17.11.2016, 22:44
наверное зенит будет получше.
  0
makkie
17.11.2016, 22:44
Да чего сейчас сравнивать?
Всё покажут итоги чемпионата - там и ТТД игроков, если уж очень захотеть, можно будет оценить.
  4
Ironyfan
Ironyfan
ответ spartach n1 (раскрыть)
17.11.2016, 22:42, ред.
Да , мы помним : 5-0,5-2. Очень далеко )
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт