Сухой лист

КатарСис

11.11.2016, 21:55

Что тревожит рядового российского болельщика? Какие проблемы существуют в отечественном футболе? Об актуальном состоянии фанатской мысли и положении дел с клубами и сборной рассуждает блогер «Соккер.ру» Сергей Колотовкин.

Пока на всей территории России и ближнего зарубежья в самом разгаре очередной, ставший уже традиционным и весьма популярным конкурс на лучший оскорбительный эпитет или колкую, разгромную статью о выступлении нашей сборной, я сижу и думаю, а что это у нас с погодой? То ливень, то снег, а то вообще в морду сыпет какая-то мерзкая крупа. Надо срочно что-то делать. Звонить, писать петиции, выступать с протестом. Почему мы сидим сложа руки и ничего не предпринимаем? Что они там в небесной канцелярии себе позволяют? Мне сыро и зябко. Я могу простудиться. Почему бездействует правительство и лично Владимир Владимирович? Когда закончится это ежегодное безобразие?

Кругом мрак и поздняя осень. Природа-мать, почему тебе опять нет дела до моих промокших ботинок и обветренных губ?  Может, потому что это данность? Наверное, уже пора  воспринимать ее капризы стойко и желательно спокойно. Нет плохой погоды - всякая погода благодать. Но пока ничего не получается. Жарко — плохо, холодно — еще хуже. Человек - создание капризное и удовлетворить его, предварительно не заплатив, невозможно.

Знаете что. Наверное, я нехороший человек. Вот сижу у трубы парового отопления и никак не могу понять. Почему меня в отличие от подавляющего количества протестантов не возбуждает тема договорных матчей?  Почему мне абсолютно безразлично, как и с кем, а главное - где пили Мамаев с Кокориным? С чего это мне так весело от искреннего непонимания уважаемых людей, почему это наша сборная России опускается в выборе спарринг-партнеров, особенно  в разгар отборочной кампании, до команд уровня Катара? И сама опускается в никому не нужном рейтинге.

Как же можно сейчас играть в ноябре в Томске, когда раньше можно было спокойно играть в ноябре в Томске? И главное – когда мы избавимся от «кровопийцев»-функционеров, «безразличных» иностранных футболистов и алчных забугорных тренеров и негодяев-агентов. И, наконец, когда мы начнем играть летом, а не зимой?

И мы обязательно соберемся с мыслями, сжав зубы и кулаки. Обязательно найдем тот главный винтик всех наших футбольных бед и открутим его. С корнем, вопреки ржавчине, против резьбы. Лоб расшибем, но открутим. И никаких усилий нам в этом процессе не жаль, и никто нам не сможет помешать. 

Мы заставим крутиться колеса этой машинки под названием Российский футбол по дороге с облаками, прямо в светлое будущее. А оно уже не за горами.

Договорняки

Гнойный нарыв на розовом тельце нашего футбола. Правда, эта заноза сидит в ягодицах не только родного футбола. Но мы-то народ крепкий, ломом подпоясанный, и сравнения с  импортными, негативными аналогами нас не интересуют. У них все лучше, даже договорные матчи какие-то милые, безобидные. Как антидопинговая «узаконенная» астма.

Там все зеленей и на вкус, и на ощупь. А у нас налей своему товарищу в бутылку  Camus Cognac Cuvée отечественной сивухи, и это будет лучший вечер в его жизни. Когда еще такое попробуешь? Россия по-прежнему на первом месте в рейтинге спортивных коварств.  

Почитывая воспоминания заслуженных артистов нашего футбола, мы в изобилии обнаружим рассказы о «странных матчах», «подозрительном» судействе, различного рода попытках «подкупов» ведущих игроков.

Это уже даже и не воспоминания, а эдакие сказки на ночь. Так рассказывают внукам  о детских шалостях. Как лазили обдирать яблоки  в соседский сад, как подкладывали кнопку на стул первой учительнице. И все с грустной улыбкой от нахлынувших воспоминаний  ушедшей юности.

Все всё знают. Давно. Никто ничего не делает и не будет. Договорные матчи были, возможно! «Есть» и наверняка будут. И это пока нет структуры, которая на законных основаниях будет бороться с этим явлением, как с наркотиками, терроризмом, незаконным оборотом оружия. Пока прилюдно, с неопровержимыми фактами на руках во второй дивизион не уедет нечестный клуб, пока не присядут непосредственные инициаторы, все останется так, как есть.

Вот и сейчас очередной «сомнительный» матч «Урал» — «Терек» уже перестал быть главной новостью. Перевернули страницу, выбросили эти газеты в мусорный бак.  Ждем итогов расследования! Не все, конечно, а те, кто еще помнят.

Новость должна быть актуальной и желательно скандальной. А как иначе  будоражить умы читателя и увеличивать объемы продаж и посещаемость интернет-ресурсов?  Пошумели и разошлись до следующего раза. Когда в букмекерскую контору снова зайдет человек в зеленом узком в талию костюме. Его могучая шея будет несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, а ноги будут  в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не будет. И именно эта ставка на аутсайдера против лидера снова станет одним из главных обвинительных фактов. Как пистолет, как известная пробирка в руках  госсекретаря США Колина Пауэлла.

Почему мне крайне неприятны такого рода обвинения? Мне сразу мерещатся бонусы от редакции и гарантия публикации (я тоже умею быть необоснованно подозрительным). Попытка оставаться  наплаву.

А аргументы - «я опытный», «я знаю», «а такое уже с этими командами случалось», «отсутствовала спортивная борьба, во всяком случае, в ключевых эпизодах этой игры, приведших к забитым мячам». Чувствуете? Известный автор, смело называя матч договорным, сразу позволяет себе оговорку. «Во всяком случае, в ключевых эпизодах этой игры». Он, наверное, забыл, как скучно доказывать, что ты не верблюд после  приснопамятного «сонного» матча. Наверное, это такая нормальная журналистская светская  жизнь. Хотите сделать футбол чище? Проведите расследование. Вы еще журналисты? Ну а пока все это разговоры у камина с бокалом  настоящего и очень вкусного, дорогого  Camus Cognac Cuvée.

Осень – весна, весна – осень

Прекрасно помню, я еще могу себе это позволить, качество полей первых российских чемпионатов, да что уж кокетничать и полей советской благодати. Месили и грязь, и снег, и даже искусственный газон стадиона в «Олимпийском». Тренировался я на этом покрытии. Бетонный пол под  зеленым ковриком. Не дай Бог упасть.

«Матч состоится в любую погоду». Именно такая надпись украшала футбольные афиши нашей страны до 1951 года. А исчезла она потому, что 13 июля 1951 года игра в Ленинграде, где встречались местные динамовцы и куйбышевские «Крылья Советов», была остановлена на 50-й минуте из-за хлынувшего ливня. Через 2 месяца провели переигровку. А обещание проводить матч в любую погоду больше давать никто не рисковал.

Теперь эта фраза означает то, что матч исключительно значим и что ни у игроков, ни у публики нет никаких, кроме смерти, уважительных причин на матч не прийти. И приходили.

Я застал длинные, облезлые скамейки в Лужниках и сидел на своих перчатках, наблюдая игру 25 октября 1996 года, когда Горлукович со штрафного влепил спасительный гол «Ростсельмашу» в концовке матча  Чемпионата России 1996 года. Москва, стадион «Торпедо», 12200 зрителей при максимальной вместимости в 15 000!

Поверьте, было очень прохладно. Мы с приятелем в ларьке у входа на стадион купили по паре «йогуртов» («Русская водка» в пластиковом стаканчике). Полный стадион, пар изо рта. И я не помню недовольных или  возмущенных болельщиков.  

С чего начались перемены? Обязательный подогрев футбольных полей и, о ужас, пластиковые стулья вместо «удобных», деревянных скамеек. Провели идею приказом, стадионы не лицензировали и, наконец, заставили. Плохо? Вроде нет. Но поля в нашем климате в известные времена года лучше не становились. Потом поняли. Оказывается, в мире есть специалисты, которые могут обеспечить сносное качество газона. С удивлением узнали, что есть морозоустойчивые сорта травы. Оказывается за газоном надо ухаживать, следить. Целая наука. А волшебная пленка, укрывающая поля от осадков? Это ли не чудо?  

Но как только стрелка термометра падает ниже нулевой отметки, после пятилетнего срока внедрения нового формата, моментально появляются авторы, радеющие за возврат в прошлое. Аргументы у всех свои и вроде весомые.

Но строить стадионы с козырьками, крытые стадионы, мы не станем. Дорого. Поле готовить нет смысла – снег. Календарь? Зачем? Проще вернуться к старой схеме и сразу «решить» все проблемы. Зато моментально полегчает. Наш футбол внезапно воспрянет. Ведь именно при старой системе мы охапками брали кубки УЕФА. А как же  станет хорошо полулюбительским футбольным физкультурникам.

Внезапное развитие российского футбола гарантировано. Вдруг и сразу исчезнут проблемы полей и футбола в мороз и грязь.

А при всем при том, при старом формате, матч в Томске при такой погоде и как следствие отрицательном, как температура, результате, для «Спартака» мог стоить ему чемпионского титула.

Почему в руководстве УЕФА всем плевать, что в России в декабре и феврале весьма холодно, когда затевают календарь Лиги Европы и Лиги чемпионов? Они что там себе думают? Но приезжают к нам всякие «изнеженные» иностранцы и спокойно побеждают нас при минусовых температурах, на бетонных полях, каменным мячом. Странные они там.

Сборная России

Вы мне скажите. Когда мы стали великой футбольной державой? Плевать, даже без приставки «сверх» и «супер»?  Да и были ли? Я, например, не застал. Не повезло.

Матч со скромной (по меркам наших непомерных амбиций) сборной Катара вызвал массу пересудов. Это же мы только за день до этого матча узнали своего соперника? Неожиданно. Нас опять обманули? Но в день матча стали возникать вопросы. Зачем нам тренироваться на «кошках»? А там еще и жарко. Поражение, невзрачная игра, и уже не важно, что всего пару дней назад Катар был нам не ровней. Что можно узнать и чему научиться, играя с такими соперниками? Ничему, говорят эксперты. Нам бы шашку, да коня, да что-нибудь вроде «мощного» Уэльса. Опять пытаемся прятаться, стелить соломку. Проиграть гранду мирового футбола не зазорно и не стыдно. Вот полезно ли? Куда как больше пищи дают именно такие матчи, именно с такими соперниками. Опустили с земли под землю. Да в целом все эти круговерти вокруг нашей главной команды носят весьма забавный характер.

То, говорят, давайте молодых – дали молодых. Давайте всех разгоним. Ну, давайте разгоним. А что нам, красивым? Никто не замечает, что нет единого понимания развития? Никто не понимает, что на чемпионат мира соберут команду за месяц до его начала и именно из тех, кто будет лучшим и это не вопрос возраста. Сейчас играем. Балуемся. Зачем? Читали экспертов-ветеранов, аналитиков-журналистов, блогеров–дилетантов?

Мой прогноз. Да простят меня поклонники Станислава Черчесова. Ближе к мундиалю, всем ресурсом уговорят Бердыева, и с высокой степенью вероятности именно он будет готовить сборную к чемпионату мира в России.

РФС

Вот он, этот винтик. Торчит.  Любимое решение проблемы. «Всех в сад», «все поделить», «вся власть советам», вот тогда и заживем.

Спасибо Юрию Дудю. Он умеет задавать неудобные вопросы, правда, получает стандартные ответы. Жажда — ничто, зато вот имидж!

Планы, проекты, программы. Видимость бурной деятельности, постоянно отчетно-перевыборной.

Если на минуту забыть, что российский футбол должен быть велик вопреки желанию им руководить, если начать принимать действенные законы о болельщиках, глупых лимитах, вечных скитаниях между весной и осенью, обязать готовить стадионы, поля.

Проще всего собирать дань с богатых клубов, пополняя казну и латая бюджетный дефицит, чем наладить, наконец, футбольное хозяйство. Ведь бардак не в сортирах, а в головах, и проблемы строительства на Крестовском не в отсутствии денег, а настоящих хозяев. Но помните, не это главное. Заменить Мутко на другого – это не решение проблемы.

А есть ли  проблемы?  

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: РФС
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Матч: Урал 1:4 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ legendsofsails (раскрыть)
14.11.2016, 10:35
и вам
  0
ZeeDunn
14.11.2016, 07:58
Есть такое понятие - цикличность успехов. 50-60 лет назад Австрия и Венгрия были кудесниками мяча, законодателями футбольной моды. Потом - провал в небытие. Сейчас - снова подъём. У нас то же самое. И ничего с этим не сделаешь. Даже бразильцы сейчас потеряли в звёздности. Остаётся вкалывать и терпеть. Другого рецепта нет.
  1
legendsofsails
14.11.2016, 00:14
спасибо, автор!
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 19:44
Согласен, у молодёжки все последние годы результаты лучше, но тут ещё дело и в "правке" документов. Точно поэтому же и африканцы на уровне молодёжи "впереди планеты всей".)) Я занимался в молодости борьбой и на своей шкуре знаю, как сложно с ребятами, которые на 1-2 года старше тебя хоть и одной весовой категории.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
13.11.2016, 19:40
просто сравни результаты молодежки всяких возрастов последних лет и главной сборной
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 19:36
Мне кажется, что Каррера прав и всё-таки всё от слабой квалификации тренеров, отвечающих за детско-юношеский футбол. Условно говоря, она подвозят полуфабрикаты вместо готовых игроков, которых уже можно наигрывать за основу. Хотя...может дело и в тех условиях, в которых эти нынешние ребята росли. Далеки они от спокойных и сытых советских времён.((
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 19:12
А какая система была у Якина? Никто не понимал что он хочет сделать. Ставить атакующего полузащитника Яковлева в защиту это, конечно, "гениально". Оставалось Дзюбу поставить в ворота, а Реброва в нападение. Я просто не понимаю, что ты хочешь доказать. Что от тренера зависит очень много? Так я с этим и не спорю. Есть великие тренеры, а есть чайники. Бесков, Лобановский и некоторые другие были выдающимися тренерами. Петреску, Кучук и другие весьма посредственные. Я хочу сказать, что каким бы выдающимся не был тренер, создать хорошую команду из посредственных игроков не получится. Какую бы гениальную задумку ты не приготовил, чайник всегда найдет способ её обгадить. Или форвард из убойной позиции лупанёт мимо ворот, или вратарь поймает бабачку, или защитник накосячит или ещё чего-нибудь произойдет. Талантливому тренеру нужны талантливые исполнители. Сделать из Кокорина Месси не получится. Сколько разных тренеров пытались это сделать, но ничего не получилось. Можно помочь таланту раскрыться, а вот сделать талант невозможно. Бесков каждый год отсматривал несколько десятков молодых ребят, а брал единицы. Он искал таланты и помогал им добиваться выдающихся результатов.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 16:47
всмысле Кротов ....
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.11.2016, 16:43
не думаю, что при условном Якине Фернандо здорово бы вписался в его систему. ЕГО СИСТЕМУ!!!. Как Широков, например. Понимаете? Зенит с Халком и без него это проблемы Луческу. Хотите сказать, что при Каррере Спартак с Промесом и без две разные команды? Практика противоречит
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 16:39
Даже один игрок может решить очень многое. Зенит с Халком и без него две разные команды. Ушел Муса и у ЦСКА возникли большие проблемы. В Спартаке появился Фернандо и это уже совсем другой Спартак. Примеры можно продолжать. Насчет тренера. Бесков, в своё время, говорил. Успех на 60% состоит из работы игроков, на 30% из работы тренера и на 10% от удачи.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
13.11.2016, 16:33
именно. главная проблема перехода из детского футбола во взрослый. Сто раз писал. Нет времени тренеру главной команды ( в отличие от прошлых времен) воспитывать и ждать, когда он сможет бодаться с условным Халком и делать результат. Нужны зрелые,готовые футболисты. У нас такую детвору называли балласт. Он есть, а пользы-нет. У нас и Зуев вроде ничего и Давыдов -Месси и ребята в дубле и в молодежке. Что не хватает? А был и Кутепов, а ушел и как бы и не блещет ....
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 16:13
У нас в Академии мальчишки реально со всей России и точно не самые последние, но вот что-то за последние годы ни один не зацепился за основу. Проплывают через Спартак-2 транзитом и уходят в другие клубы. Глазу зацепиться не за кого...увы...
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.11.2016, 15:54
три игрока не могут решить проблему вылета. "Динамо" улетело со свистом. Работа тренера с командой!!!!! Каррера - наглядный пример
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
13.11.2016, 15:53
я уже не раз писал... Нас тренировали звезды советского футбола. Нетто был в Спартаке Бесков в ФШМ. и.т.д. Сейчас тоже тренируют бывшие игроки. Как было раньше. Мы носились во дворе с мячиком с ним и спали. Приходили в школы как то уже готовые. Я все собираюсь съездить в академию Черенкова и поговорить с тренером. Ну, чтобы наконец понять, почему нет игроков. У меня много ответов. Если меня примут, может напишу. А пока. Надо просто понять к чему стремимся и чего хотим. Я это пока не понимаю. ЧМ мира мы не станем даже дома. А вопрос успешного выступления ? Ну для начала надо выйти из группы.... Выход. Пусть сейчас бегают те кого вызывают. А поедут другие. Фернандес, например.
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 02:09
Конечно согласен! Мне кажется, надо признать, что мы далеко не лидеры этого вида спорта, а посему надо спокойнее относится к любым результатам, перестать истерить по любому поводу и принимать как данность всё, что с нами происходит. Единственное, что я (будь моя воля) реально бы изменил, так это подготовку тренерских кадров для детско-юношеского футбола. Надо вливать деньги в образование для них и учить их не здесь, а европейских школах (итальянских, голландских) высокого уровня. Если заложим достойную базу среди детей, то и шанс будет получить кадры совсем другого уровня для клубов и сборной.
Что касается популизма, то...увы...мы может и далеко ушли от традиций советских времён, но до сих пор со всех требуем "результат любой ценой". Пока будет так, все тренеры будут вынуждены заниматься популизмом, чтобы к "отчётно-перевыборному периоду" козырнуть улучшением позиций в рейтинге ФИФА (не 53, а уже 49...) или показать, что мы опять "Чемпионы по победам в товарищеских матчах" и т.д.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 01:40, ред.
Бердыев пришел не один. С собой он привел Бухарова, Наваса и Нобоа. В значительной степени это и помогло Ростову не вылететь. Насчет ЛЧ, то тут трудно давать оценку. По европейским меркам плохо, а по российским вроде хорошо. Насчет сборной согласен. Создать команду за несколько дней невозможно. Но такой задачи и не стояло. Черчесов сейчас отсматривает игроков и не более того.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
13.11.2016, 01:35
Я и не обижаюсь.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
13.11.2016, 00:49
не согласны?
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.11.2016, 00:32
не обижайтесь. беседуем
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Dj.Depp (раскрыть)
13.11.2016, 00:29
вот не для этого статью писал...Российский футбол, как и советский жил и будет жить при функционерах. Нам что важней? Смотреть игру и наслаждаться, или смотреть и думать о Мутко? Да, согласен, в поисках ответов на вопросы мы уплываем в области далекие от истины. Да все проще. Не трогать естественное развитие футбола. Есть мировая практика, Мы не футбольная держава, плюньте на ЧМ 18. смотрите шире,глубже, дальше.. Но нет.надо, сохранить стул и кому то, что-то доказать. Нужен тренер, который занимается практикой, а не популизмом. Да вот не в министерствах проблема, а в общественном мнении...
  1
Dj.Depp
13.11.2016, 00:17, ред.
Приветствую! Футбол-зеркало нашей общей действительности. В нём, точно так же, как и в российской жизни в целом, актуальны два сугубо риторических вопроса: Кто виноват? и Что делать?)) И как всегда, у большинства есть ответы на эти вопросы, ибо для них то они совсем не риторические.)) Виноват, понятно, один человек (тут и спорить нечего!) Мутко.))) По вопросу "что делать" всё не так однозначно в умах и вариантов ответа гораздо больше: выгнать к чертям собачьим всех легионеров...перейти на "летний график игр"...отобрать у олигархов и приватизировать все купленные ими клубы, чтобы жили в равных условиях на народные деньги... Как вариации на тему: объединить чемпионаты Украины и России (под дулами автоматов, если что!)...создать комиссию по "контролю за контролем" договорных матчей...запретить букмекерство, как вид деятельности на всей территории страны...установить верхний лимит з/п игрокам РФПЛ в размере 10 МРОТ и ни рублём выше...расстрелять Кокорина и Мамаева, как агентов и пособников ЦРУ...выслать всех журналистов в Зимбабве, чтоб не мутили воду. Ну и классическое: всё продать и пропить!)))
А может всем нам просто стоит понять, принять и смириться с тем фактом, что мы больше "не впереди планеты всей" почти по всем видам спорта и даже по тем, где ещё совсем недавно "гегемонили" по полной. Таковы, как говАривал М.С.Горбачёв, "реалии"! Тогда и поражения от разных там Катаров станут для нас именно "КАТАРсисом", а не "КАТАРактой" на нашем общем, народном глазУ!))
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
13.11.2016, 00:06
ну просмотрите на Ростов. недавно вылетали. Пришел Бердыев и... Да и в ЛЧ не позорятся. Да и не это главное... Игра, мысль, дисциплина игровая... В сборной этого нет и быть сейчас не может. Как за пару дней пригласив игроков, которые даже не в основе своих клубов слепить коллектив и построить игру? Вы че?
  1
papic337
papic337
ответ castromen (раскрыть)
13.11.2016, 00:05
Игроки той сборной Греции соответствовали уровню Промеса, Жулиано, Фернандо и т.д. Но никак не уровню Кокорина, Нойштедтера и остальных.
  0
papic337
papic337
ответ spkport (раскрыть)
13.11.2016, 00:02
Конечно от тренера зависит очень многое. Я говорю о том, что уровень наших игроков не соответствует нашим ожиданиям. Не смогут они дойти до полуфинала ни при каких обстоятельствах. Выход из группы это их потолок. И то надо очень сильно напрягаться. Кто будет ими руководить, Черчесов, Бердыев или Гончаренко не важно.
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 23:56
В Спартаке многое изменилось. Что-то привнес Каррера, что-то не его заслуга. В частности набрали спортивную форму Джано, Зе Луиш, Ромуло и Фернандо. Так тоже самое произошло бы и при Аленичеве. Каррера повысил игровую дисциплину и сделал упор на физику. Больше, по большому счёту ничего. Так что делать из Карреры мессию не надо.
  0
castromen
castromen
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 23:55
Вспомните сб. Греции на ЧЕ,когда они стали чемпионами при тренере немце,а потом исчезли с топов. Многие болельщики тогда топили за греков в финале. Были 25 греков уровня наших ребят,но рисунок игры был как у итальянцев в хорошие годы. Тренер-это 90% игры.
  0
spkport
spkport
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 23:44
Не верно мыслите. Прислушайтесь к мнению автора статьи.
Я только не совсем уверен в Бердыеве, (может быть и да, а может и нет). Просто не достаточно наблюдал за ним в РПЛ.
Но, в любом случае, мой кандидат - Гончаренко. Как мне кажется (хотя мне это вовсе и не кажется, я просто в этом убежден), наиболее одаренный и творческий тренер. Если бы не это несчастье с Кубанью...
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 23:18
т.е ничего в спартаке не изменилось? Что Аленичев, что Каррера? Так? не готов говорить на таком уровне. Простите.
  1
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 23:16
В молодости я играл в футбол на любительском уровне (первенство завода). Про мотивацию и психологию начал говорить ты, а не я. Я как раз и говорю, что бревно останется бревном какую майку ты на него не надень, сколько денег ты ему не пообещай и какой план на игру ты ему не предложи. При Аленичеве не было Фернандо, Зе Луиш не набрал форму, Мельгарехо не оправдал ожиданий были и другие отрицательные моменты. Травмы и дисквалификации. Каррера хороший тренер, но и Аленичев не хуже. Не думаю, что Аленичев вёл душещипательные беседы про значимость Спартака. Каррера тоже на эту тему вряд ли распростронялся.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 22:20
ок. вы играли в футбол? Но дело не в этом. Почему катар играет и бегает, а мы не могем? Думаете дело в деньгах? Флаге? Почему при Аленичеве Спартак тух, а сейчас воспрял? Итальянец рассказал про значимость спартака? )) Ты надел форму страны и не знаешь, кто куда бежит и кому отдавать. Или вы думаете надев другую майку начинаешь по другому мыслить? ))) Ну откуда эта примитивность? Зачем тогда тренер? Одел майку сборной и побежал забивать. Так? ... вы просто поговорите с собой.
  4
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 22:14
Ты надел форму сборной страны. Ты выходишь на поле биться за престиж страны. Какая ещё тебе мотивация нужна? Тебе гарантируют очень приличные премиальные за хороший результат. Какая ещё нужна мотивация? Слуцкий на каждую игру разрабатывал план, который должен был принести результат. Причем здесь тренер если наши игроки из убойных позиций бьют мимо ворот, если вратарь делает детские ошибки и ловит бабочек. Ещё раз повторяю что у нас нет футболистов, а сплошь ногомячисты. Какой бы ты не был гениальный тренер, сделать из них приличную команду не получится.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 21:20
я считаю, что мастерство тренера построить игроков которые у тебя в обойме и дать им стройный план, который приведет к положительному результату. Что, у Ростова супер состав? Или у Рубина? Тренер сборной- не тренер. Это мотиватор и психолог. Это нянька. Громкими словами о патриотизме не победить. Нужен точный план, нужно, что-бы игроки тренера приняли и поняли... Да, что говорить? Я все написал
  4
papic337
papic337
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 21:15
При Бердыеве сборная на ЧЕ заняла бы не предпоследнее место, а на пять-шесть пунктов выше, чем при Слуцком. Тебе это сильно душу согрело бы? Или ты действительно думаешь, что Норштейдер, Кокорин, Дзюба и остальные вышли хотя бы в полуфинал?
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 21:07
вот голову на отсечение. При бердыеве результаты при этих же игроках будут иные... Как тренер рулит, так футболисты играют. Не всегда, но чаще... Да просто нет нет футбольной тактики, есть вот это вот "народное" умри, если попал в сборную... Очень по футбольному.
  2
papic337
papic337
ответ castromen (раскрыть)
12.11.2016, 21:04
"Тренер подбирал нужных ему игроков." Это возможно когда есть выбор. В нашем чемпионате выбора нет. Назови мне хотя бы 11 российских игроков уровня Халка, Жулиано, Фернандо и т.д. Про 23-х я не говорю. У нас все сплошь кокорины и дзюбы. По европейским меркам - отстой. Сколько в российском чемпионате игроков, которые достойны играть в Реале, Баварии, Ювентусе и других топ клубах? Ни одного. Создать хорошую команду из плохих игроков невозможно. Пятьдесят домашних кошек не могут заменить одного льва. Кокорин останется Кокориным, а Дзюба Дзюбой хоть на долгий срок, хоть на короткий.
  0
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Tostao (раскрыть)
12.11.2016, 14:43
у меня тоже. Только про Спартаковские победы и поколения. Что делать? Забыть, что мы "чемпионы мира" и играть сборной которая есть и поддерживать. Когда побеждаем, тут все просто, правда?
  1
Tostao
Tostao
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 13:56
А у меня эти поколения с 1966 года перед глазами, причём не образно, и что с этим делать?
  2
Tostao
Tostao
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
12.11.2016, 13:52
Ну так это вы и начали сравнивать! ))
И еще один момент - если бы футболисты Сан Марино ещё и получали соизмеримую зарплату с нашими, то ... алес капут.
  2
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 12:50
погода непредсказуема, как игра Зенита в прошлом сезона)))))
Кстати, в этом году у нас лета не было... по крайней мере я его не заметила ;)
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
12.11.2016, 12:37
Спасибо, что верно уловили. На счет летнего футбола? Так там у нас тоже все продумано ))) Дачи, отпуска, моря, реки, шашлыки... Ах да... а как играть при + 30? Это похуже - 12 ти...
  1
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Сергей Колотовкин (раскрыть)
12.11.2016, 12:34
уже прочитала до конца)) в два захода, ибо на работе))

Понравилось "с земли под землю" и "розовое тельце нашего футбола")))
В спорах "осень-весна" я еще тогда, припоминала матчи на заснеженных морозных полях при прежней системе. Сначала припоминала, потом надоело толочь воду в ступе :) Я вижу только один выход, и это не выход сибирских команд из ПЛ))) Зачем нужен такой длинный летний перерыв? Кому нужен? Футболистам? Так им без разницы, когда в отпуск уходить, они всё равно отдыхают в странах "вечного лета" :) Болельщикам? Думаю, летом стадионы собирают больше народа, чем зимой.
И про сборную согласна. Все поголовно кричали о "стареющей" сборной, все поголовно хотели перемен. Нате вам - кардинальные перемены. И воплей стало еще больше. Вернее, не воплей, а предсмертных стонов. И это после всего лишь первого матча с таким составом. Терпежу нету у народа. Вынь да положь. Впрочем, как и у руководства подавляющего большинства клубов ПЛ - тоже вынь да положь результат здесь и сейчас.
А РФC... это не решение проблемы(с), ибо эта структура - отражение в зеркале всей нашей гос.системы...
Так что ноу проблем)))
  2
castromen
castromen
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 12:24
Ну вот,давай посмотрим чемпионов мира и Европы. Все зависело от тренера, который собирал нужных ему игроков и ставил игру. Потом этих игроков или забывали,или помнили только по голам и скандалам. Никто вечно топовых игроков не смог создать. Повторяю,игроки будут нужны на короткий отрезок времени.
  0
ViktorinaSPb
ViktorinaSPb
ответ Tostao (раскрыть)
12.11.2016, 12:16
может быть... может быть... но опять-таки - "если бы" да "кабы" ... а если учесть, что иных уж нет, а те далече?....
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
12.11.2016, 11:49
дальше не читали? ))
  1
Сергей Колотовкин
Сергей Колотовкин
ответ Tostao (раскрыть)
12.11.2016, 11:37
Она образно. Когда эти победы то были? Сколько поколений уже сменилось?
  1
Tostao
Tostao
ответ ViktorinaSPb (раскрыть)
12.11.2016, 11:31
Если бы это Сан-Марино пару раз играло в финале на Евро, один раз даже выиграв его, было олимписким чемпионом пару раз, часто играло бы в финальных стадиях ЧМ, а однажды даже заняло 4 место, если бы какой-нить футболист этой благословенной страны выигрывал "Золотой мяч" ...и поверьте, что в случае с таким разгромом, они бы устроили бы такую обструкцию, что мама не горюй!
  3
papic337
papic337
ответ castromen (раскрыть)
12.11.2016, 11:07
Найдутся, то найдутся. Только вот качество их вызывает большие сомнения. Во всех клубах премьер лиги один-два футболиста, остальные ногомячисты. И то футболисты, почти сплошь легионеры.
  0
ViktorinaSPb
12.11.2016, 10:09
Подписываюсь практически под каждым предложением предисловия.

"...в самом разгаре очередной, ставший уже традиционным и весьма популярным конкурс на лучший оскорбительный эпитет или колкую, разгромную статью о выступлении нашей сборной..." -

- вот и я вчера, глядя на Сан-Марино, думала : "а ведь сан-маринцы наверняка не поносят (в двух полных смыслах этого слова) свою команду после каждой её игры... и наверняка никогда не задумываются над вопросом "наш/не наш уровень"... футболисты играют... болельщики болеют... и даже наверняка согласны с нашим комментатором, что проигрыш 0-3 был бы для них большой удачей..."
  3
castromen
castromen
ответ papic337 (раскрыть)
12.11.2016, 09:51
По поводу температур,..просто календарь по уму надо составлять или оставить на весну,не умрут,если будут играть через три дня за такую зарплату. 22 или 25 игроков найдутся когда надо,еще почти 2 года. В нашей жизни,мы не знаем,что будет через неделю.
  0
papic337
papic337
ответ Ваша совесть (раскрыть)
12.11.2016, 09:22
Вот это-то и корень всех бед. Задорнов их называет "коекакеры".
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт