Ключевые моменты

Синдром Роналду-Неймара. Как вылечить симулянтов?

27.10.2016, 10:01

Футбольные власти Испании раскритиковали «Барселону» за провокации и симуляции в матче с «Валенсией», но не захотели строго наказать невоспитанных фанатов левантийцев. «Соккер.ру» предлагает обсудить конфликт и его первопричину.

«Если арбитр идиот…»

Болельщики не любят симуляции, но игроки часто другого мнения. Тотти как-то пошутил, отвечая на вопрос о своих симуляциях: «Если судья идиот, почему моя команда не может этим воспользоваться?» Но не все средства для достижения цели одинаково хороши. Тем более, симуляции бывают разными. Ческо не часто падал вообще без контакта, не как Роналду после дикого знаменитого «дайвинга» против «Сельты». Да, бывают футболисты, которые даже симулируют элегантно и хитро. Вторым магистром обмана нового века был Джеррард – тонко рисовал, Дрогба жульничал уже намного явнее и его не любили сильнее.  

А бедный Бускетс вообще стал иконой явления. Серхио на волне безумия «Эль-Класико» времен Моуриньо и Гвардиолы слишком часто пользовался актерским мастерством. Иногда даже подглядывал, поверил ли арбитр? Вот и добрались до человека, который в силах повлиять. У рефери есть информация о злостных симулянтах, может персонально предупредить. Явление не самое популярное, но от этого не менее гадкое. Нужен контроль, чтобы игроки боялись карточек и сразу вели себя мудрее. Если арбитр толковый, то он, во-первых, не поверит примитивной симуляции, во-вторых, сразу накажет. Ундиано Мальенко не сделал ничего в матче «Валенсии» и «Барселоны».  

Каталонский боулинг

Злит, когда нагло и бессмысленно симулируют люди из десятки лучших игроков мира. У Неймара и Суареса полно способов подчеркнуть силу, а не слабость, и сделать это иначе. Но и фанаты «Валенсии» явно провинились. Ведь на поле прилетела бутылка с водой. Впрочем, злость трибун слабо оправдывает поведение каталонцев. Была провокация — за пару секунд до эпизода Месси забил победный мяч с пенальти, а Неймар успел выругаться в сторону болельщиков. Кроме прочего, данная симуляция абсолютно бессмысленная. Победа в кармане, времени у «Валенсии» нет, иди к центру и останься победителем с высоко поднятой головой.  

Любой тренер, даже если учит детей-форвардов «рисовать» фолы, будет против беспочвенных кривляний и «балета». Так что Суаресу и Неймару однозначно надо было выдать предупреждения. Здесь тот случай, когда каталонские поклонники не должны защищать форвардов из-за поведения фанатов, просто незачем покрывать гнусный подход. Симулировали, поскольку захотели. Особенно Луиса стоило бы наказать, ведь бутылка ото лба Неймара срикошетила скорее в Месси, а уругваец упал, словно его подстрелили. Можно заявить, что Неймару было невероятно больно, пусть это и сомнительное утверждение, но зачем уругваец сыграл умирающего лебедя? Серхи Роберто тоже задело, но универсал по земле не качался.

Мадридский шовинизм

Случай простой, но его заметно усложнили чиновники. Надо было умудриться после проявления глупости звездами «Барселоны» перещеголять их! Но у главы Ла Лиги и у представителей Федерации футбола Испании получилось. Вместо того чтобы сначала строго выступить против бросания предметов в футболистов – нельзя метать даже бумажные самолетики, не бутылки, решили поиграть в независимых. А выставили себя предвзятыми, ведь очевидно, что в руководстве испанского футбола не может быть большинства за Каталонию – сепаратистов на политическом поле.

Похоже, сработал кастильский шовинизм. Ведь где было порицание после симуляций игроков «Реала» или прежних выходок каталонцев? Почему ждали дикой симуляции в неигровом эпизоде, чтобы поднять важный для футбольной Испании вопрос? Да, игроки «Барселоны» поступили недостойно. Разве что Месси вел себя понятно – с кулаками бросился защищать друзей, пусть и нецензурно. Но не валялся, не хватался за голову, как Маскерано – Хавьер тоже подумывал упасть, но справился с порывом. Чиновники же не справились с наказанием фанатов «Валенсии». 1500 евро — смешной штраф, который не дает права дисквалифицировать Суареса и Неймара. Виноваты в эпизоде обе стороны конфликта, наказание должно быть соразмерным.

Отыскать самоуважение

Недавно игрок «Герты» в матче с «Боруссией» спровоцировал Мора на толчок руками, а потом, хотя вдвое крупнее турка, симулировал мучения, как Суарес. Позже Лангкамп извинился перед соперником, посетовал на эмоции. Хватит у каталонцев смелости извиниться за то, что бросили тень на репутацию клуба? Вряд ли, скорее выставляют себя жертвами атаки из Мадрида. В таком случае Соломоном мог выступить Энрике – тренер имеет право оштрафовать Неймара и Суареса, такой выбор Луиса служил бы для укрепления дисциплины. Такие симуляция — прямое оскорбление для команды, чьи игроки позорятся. Суареса за одно слово в адрес Эвра убрали с поля на восемь матчей в АПЛ, а сейчас задели многих.

Помним, конечно, что брошенной издали монетой можно разбить голову – судья матча «Ромы» и киевского «Динамо» в ЛЧ так и пострадал, тогда итальянцам присудили техническое поражение 0:3. Но тут другой случай и не тот урон. Фанатов «Валенсии» нужно было наказать куда строже, но обратите внимание, что даже Ракитич с удивлением смотрел, как напарники корчатся на земле. Именно после таких эпизодов и появляются люди, которые ненавидят «Реал» или «Барселону» — видят такие глупые симуляции Пепе, Роналду, Суареса или Неймара. И не вспомнят уловки Месси. Лионель в этом вопросе хорош – лучше получит по ногам, чем потеряет к себе уважение. Почему напарники не берут пример?

Закрыть дельфинарий

Говорят, Суарес отдаст «Барселоне» от 2 до 3.4 млн. евро, если покусает соперника. Верится в такой пункт, ведь каталонцы не глупые. Зачем им терять Луиса на пару месяцев, легче прописать штраф в контракте! Но и без санкций монстр результативности мог бы включать голову чаще. Должны быть вещи, которые мужчина не сделает, поскольку иначе заденет собственное достоинство. Неигровые симуляции в футболе — из их числа. Как быстро унизить себя, арбитра, соперника и всех, кто собрался на матч? Упасть без причины. Часто подобным грешат именно игроки «Реала» и «Барселоны», хотя речь может идти о футболистах уровня Роналду, Пепе, Суареса и Неймара. Позор всем симулянтам, независимо от имени. Клубам, чиновникам, арбитрам и каждому чиновнику, который молчал, годами видя наглейшие симуляции, тоже можно высказать возмущение. В футболе спорных вещей много, за это и любим.

Но симуляции такого толка не являются дискуссионным явлением. Не красят спортсменов, не нравятся болельщикам. Часто ведь симулируют примитивно. Не Гамлет в исполнении великого актера страдает на поле. Пора всем выступить с единой позицией. С первого июня этого года действуют девяносто четыре поправки к правилам, но не помешает девяносто пятая. Реакция на любую симуляцию должна в будущем быть максимально жесткой. Дисквалификации после просмотра видео – неплохой вариант, пора искоренить дурную моду. Идеальный момент показать «нулевую толерантность» к симуляциям? Не сейчас, видим ужасную реакцию звезд «Барселоны», чиновников и «Валенсии». Клубы не найдут смелости для извинений перед болельщиками всего мира, власти не отыщут способ наказать обе стороны по справедливости и закону. «Барселона» получила шикарную возможность «умыть» «Реал», иначе отреагировать, чем «сливочные» на своих актеров. Неужели и дальше будут тыкать друг в друга пальцами, как нашкодившие дети?

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: Инстаграм ФК «Барселона»
В статье упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Барселона
Персона: Энрике Луис, Месси Лионель, Суарес Луис, Неймар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
monoserpopur
monoserpopur
ответ Maksim Konov (раскрыть)
29.10.2016, 09:11, ред.
Пустая пластиковая бутылка отрекошетила, серьезно?) Мне об голову стеклянную бутылку в драке разбивали))) А кому из мужиков, ну хоть разок, кулаком по лицу не прилетало? Что то не помню парней , которые даже после удара ламающего нос, падали на землю и катались на нем как буд то на них одежда горит))) Вообще не понимаю падений, не связанных с ударами по ногам или потерей равновесия, если это конечно не ооочень сильный удар-нагдаун, такое конечно то же бывает когда локтем (хотя и при ударах локтем в большинстве случаев не понимаю зачем падать) хорошо прикладываются или воротчик перестарается.
Если ты падаешь от удара в голову, есть только два варианта - а) ты потерял равновеси и сразу пытаешся поднятся на ноги, ну или просто спакойно трешь место удара встаешь, сидишь, ну ни как не выгибаешся дугой от диких мук. б) Ты в накауте(нагдауне) тут уже понятно, что физически не возможны перекатывания и гримасы муки)
  2
barcelona and cruyff
28.10.2016, 21:28
1.Суарес переиграл и вправду
2.Давно пора внести видеоповторы
3.По мне так лучше пусть клуб штрафует игроков за такое отношение к футболу
4.Болельщики (как и футболисты)должны придерживаться лояльности. Была брошена не только бутылка но и зажигалки. А игроки должны были не обращать внимания т.к.игра была выиграна уже
5.Глава любого чемпионата должен быть беспристрастным. Он может болеть за кого угодно но публично заявлять о том какие плохие игроки и то что они симулянты не совсем по-"президентски" .Виноваты обе стороны значит и наказать нужно обоих
6.Футболисты это лицо клубов. Страдает репутация футболист и клуба одновременно

Надеюсь все решится. Тем более 3 очка уже не отнять.
Всем добра )))
Vamos Barca
  1
Artuom
Artuom
ответ алдан2014 (раскрыть)
28.10.2016, 17:12
Будь это граната, их бы не спасло в любом случае.
Ладно еще первые секунды, но зачем корчиться в "муках" когда уже ясно что ничего страшного не произошло?)
  2
Black Ice
28.10.2016, 08:44
а если бы симулянты играли в одно время с винни джонсом?)
  3
алдан2014
28.10.2016, 03:47
А если бутылка,допустим была не с водой?Или начинённое ВУ?Правильно сделали,сто попадали.Остальные просто тормоза или уроки ОБЖ прогуливали.Вопрос очень серьёзный.Живём в мире тотального терроризма.Представьте на секунду,что это была боевая граната?У кого больше шансов остаться в живых?Правильно,у симулянтов.Как бы это смешно не звучало.
  0
Sergei 063KC
Sergei 063KC
ответ ron 80 (раскрыть)
28.10.2016, 01:54
Ривалдо особенно))) Смотри матч с турками на ЧМ.
  3
alexov222
alexov222
ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
27.10.2016, 22:03, ред.
да джерадр просто работник сцены по сравнению с этим маэстро. такое "в мире животных" наверное еще никто не исполнял
  1
nba05
27.10.2016, 21:57, ред.


Не хватает Барселоне этого игрока!Вот,кто не ныл и не симулировал!
  8
alexov222
27.10.2016, 21:55
как-то читал, в одном из матчей,фаны Милоулла бросили под ноги вратарю соперников гранату..мужик ее вначале откинул,а потом залег. тоже симулировал-граната оказалась учебной )))
  0
ron 80
27.10.2016, 17:19
Если бы зарплата моя была ровна зарплате Неймара или Суареса ,то пусть бы каждый день в меня бросали бы бутылки с водой - я бы только ржал .....Конечно это сарказм....Профи не должны превращаться в дайверов - и это правильно...Круиф ,Пуёль,Ривалдо,Роналдиньо,Месси,Иньеста и мн.др....... - не стонущие бабы как некоторые......
  2
fantazior
fantazior
ответ arsen09 (раскрыть)
27.10.2016, 16:25
Блин, он профи, а значит должен делать свою работу несмотря на поведение людей на трибуне. На худой конец если его так задели трибуны, то мог бы поступить как Кантона, он не плакал, что кто-то что-то сказал, бросил и т.п. вынес обидчика и точка.
А этот поступок... даже не "не мужской", ибо девочки тоже так себя не ведут
  1
arsen09
arsen09
ответ fantazior (раскрыть)
27.10.2016, 16:00
Я понимаю что так вести себя не стоит ! Где то Неймар сэмоционировал и повёл себя по детски , но и трибуна вела себя крайне агрессивно ( я думаю игроки Барсы услышали много "добрых" слов в свой адрес !)
  1
Maksim Konov
27.10.2016, 16:00, ред.
Ну Неймар часто симулировал в свой первый год в Барсе, но потом это прошло. Возможно Месси выбил дурь с головы, а может он сам просто повзрослел. В этом сезоне я не видел ни одной симуляции от него. В матче с Валенсией бутылка попала в голову Месси и отрикошетила в лоб Неймару. Про какую симуляцию тут пишет автор?
Суарес же в том эпизоде конечно подрисовал, но это скорее было сделано для того, чтобы придать огласке сам эпизод и как можно строже наказать фанов Валенсии. Луис не тот игрок, который при первом же удобном случае будет нырять и корчится от боли, как это делают Роналду и Пепе.
Суареса скорее можно упрекнуть в грязной игре, он может ударить исподтишка или оттолкнуть соперника, но никак не симулировать.
  1
fantazior
fantazior
ответ arsen09 (раскрыть)
27.10.2016, 15:53
прилетел бы нож, тогда бы и говорили об этом. Прилетела пустая бутылка, а кривлялся будто ему плита бетонная в голову прилетела.
  3
Alex12357
27.10.2016, 15:47
Для того чтобы искоренить симуляцию,нужно одеть бутсы и сыграть против таких костоломов,как Пепе,Рамос,Игнашевич,Березуцкие и когда они нанесут травму -тогда узнаешь симуляция или нет!!!
  0
maliw
27.10.2016, 15:24
всё по делу скказанно ...надо искоренять симуляции из футбола и давно этим надо было заниматься - только из-за этого факта я за видео повторы ...даешь честный футбол .ну и неймар с суаресом не так часто влияли на исход матча в отличии от главного симулянта "Я Легенда" .
за честный футбол ! привет им от Пуйоля!
  3
Rahym
27.10.2016, 15:11
Сейчас симуляция скорее стала частью футбола
  2
arsen09
27.10.2016, 13:38
Чуть перегибает автор , но в целом прав ! С другой стороны если бы Неймару в голову прилетела не бутылка например , а скажем нож , или какой нибудь металлический предмет ? И бутылкой по голове которая пролетела сверху метров 10 получить тоже не очень приятно , пусть она и была полупустой ! В целом с симуляциями бороться надо , но и обвинять в ней только игроков Реала и Барсы глупо ! Все клубы этим грешат !
  4
ALBA BARCELONA 21
27.10.2016, 12:58
Красиво очень-синдром Роналду,Неймара.
Они во многом похожи-симуляции,гламуры,певцы,модели причесок итд.
  0
Pravdin_V
Pravdin_V
ответ sir-5 (раскрыть)
27.10.2016, 12:42
Именно так
  1
sir-5
sir-5
ответ Pravdin_V (раскрыть)
27.10.2016, 12:41
Баскония и Каталония и так являются автономными сообществами.Ты хотел сказать :НЕЗАВИСИМОСТЬ???
  0
mphuZ
mphuZ
ответ Artuom (раскрыть)
27.10.2016, 12:41
мне кажется, лучше начать с жёлтой карточки))
а то красными карточками можно резко ухудшить игру..
  0
Pravdin_V
27.10.2016, 12:40
Опять судей отмазывают. Судья получает зарплату,чтобы отличать симуляции от нарушений
  1
mphuZ
27.10.2016, 12:39
А мне кажется, что бутылка попала именно в затылок Месси, а неймара почти не коснулось..
Да и про Маскерано автор забыл - тот тоже за лоб схватился))

"Здесь тот случай, когда каталонские поклонники не должны защищать форвардов из-за поведения фанатов, просто незачем покрывать гнусный подход."

А они не защищали. Более того, даже боялись упоминать этот случай и сразу всей толпой переключились на обсуждение высказывания президента чемпионата)))
  3
Pravdin_V
27.10.2016, 12:38
Дайте баском автономию,и радуйтесь чемпионствам симулирующего Реала)
  0
Murad0202
27.10.2016, 12:37
Согласен с автором. Давайте создадим петицию, для жесткого наказания симуляций в футболе, после просмотра видео (во время или после матча), иначе можно и невиновного наказать.
  0
dzvinka
27.10.2016, 12:23
золотые мальчики слишком вольготно себя чувствуют... бутылкой швырнули в него с водой... в низших дивизионах Аргентины еще недавно убивали футболистов за провокации а не бутылками швырялись. Не подходи к трибунам и все, а если дурак и все равно хочется, ну тогда будь готов встретить собратьев по интелекту...
  0
Shpundya .
27.10.2016, 12:03
Прямая красная карточка, ну, а дальше клубы сами решат эту проблему...
  1
Viduka
Viduka
ответ Artuom (раскрыть)
27.10.2016, 11:44
Судья может увидеть симуляцию там,где её не было,и наоборот.Так было,например, в матче отбора к Евро 2012 Шотландия-Чехия, когда после "нырка" Резека в ворота шотландцев назначили пенальти,а через несколько минут судья дал желтую Берру якобы за симуляцию в штрафной чехов,хотя повтор показал чистое нарушение.
  1
Artuom
27.10.2016, 11:15
Давно уже нужно с этим бороться. Увидел судья симуляцию - сразу красная. Не увидел - смотрим после матча повтор. Видим что была симуляция на повторе - дисква игроку, видим что судья видел симуляцию но не отреагировал - наказать судью.
Дискву игроку за каждую новую симуляцию увеличивать.

Симуляции кидают тень на самих игроков и на клуб. Приведу в пример Бускетса. Симуляции начались когда у Руля Реала был Моур. Взяло начало с матчей класико, но потом перешло на остальные матчи, в том числе ЛЧ. Как же я его материл когда видел...
Когда Бускетса хвалили, всегда возникал, писал о симуляциях и т.п.
Но как только симуляции пропали - мнение о игроке сразу изменилось. Увидев несколько игр в которых он не симулировал, я сразу отметил что он действительно хорош. А ведь до этого он наверно не хуже играл, но симуляции...
  12
Игорь Волков
27.10.2016, 11:01
Да, как бы то ни было, барселону в этом тяжело превзойти.
  2
zenit_forever2014
27.10.2016, 11:01, ред.
Да это бред поднимать эту тему сейчас, все видели балет Арьена Робина....да и вообще симулянты есть в каждом чемпионате.....Но Голландцы счастливы после бронзы ЧМ....и нет, не говорили о балете.....просто нельзя смотреть однобоко на проблемы..... После матча ЧЕ 2016, никто не кричал после матча с Хорвания-Испания, что судья убил испанцев, о его предвзятости, ведь судья ошибся, вратарь отбил пенальти с нарушением правил и это судейская ошибка более очевидная, чем удаление Кришито...но тогда никто об этом не рассуждал, после ЧМ 2014, никто не говорил о симулянте Арьен Робина и его бронзе...почему? Ведь на ЧМ была его не первая симуляция, однако тишина....
  1
greck
27.10.2016, 10:47
Да весь испанский футбол - это БАЛЕТ! А Эль-Классико - это Щелкунчик Vs Лебединое Озеро.....
  3
Mister_Leo
27.10.2016, 10:44
я полностью согласен с автором насчёт того что надо строго наказывать симулянтов , но с трибуны бросили бутылку , а кто знает может быть ещё много чего полетело бы парни расстерялись вот отсюда и такое шоу получилось !!!! Суарес и Неймар бывает перегибают с мучениями ... во всех клубах есть такие , не только в Барсе.... единственный главный симулянт каталонцев это АЛЬБА , он порой бесит своим нытьём !!! по началу не знал зачем Диня приобрели , но этот парень классно играет , я надеюсь что он займёт место Альбы в стартовом составе ..... !!!!!!!! а что касается главы Испанского футбола то он клоун полный , надо же столько наглости набраться что бы в открытую заявлять что не любит Барсу и желает и поражения!!!!
  4
sir-5
sir-5
ответ serjinhо (раскрыть)
27.10.2016, 10:40
Читай : "Рецидивист-неплательщик". ПАдает-то он как раз менее охотно,чем тот же Роналду.А пафос мой таков:Если джентльменство не в ходу вообще,то что говорить о игре,где эпизоды можно оценивать по-разному,с кучей аргументов.Пример-пресловутый фэйр-плей,когда мяч с точки остановки игры отбрасывается вратарю соперника ,через всё поле. Это и есть "фэйр-плей"??? Дай сопернику начать игру там,где он её прервал.
  0
serjinhо
serjinhо
ответ sir-5 (раскрыть)
27.10.2016, 10:36
есть один интересный момент во всем этом: и месси, и неймара по ногам бьют достаточно сильно. я ни коим образом не оправдываю симуляции, но в сравнении с тем, сколько они по ногам получают, их симуляции - это пук в воздух. с другой стороны есть игроки, вроде роналду, которые падают регулярно, притом, что их никто по ногам не бьет, просто потому что они не обыгрывают. вот, в чем соль. и рецидивист месси на фоне остальных "экспертов" симуляций звучит как-то нелепо
  3
Призрак Убитого Енота
27.10.2016, 10:29
  3
sir-5
27.10.2016, 10:05, ред.
После Марадоны ничему удивляться нельзя.Вон и наш скромный экс-талант Женечка Савин в передаче весело рассказывает,как судью обманул,организовав пенальти,из за которого другая команда вылетела из РФПЛ..НАрод весело смеётся,Женя великодушно готов просить прощения у судей.А для той команды и её болельщиков данное событие было почти трагедией. Что касается топ -клубов,типа "Барселоны",так кто хоть раз видел,чтобы их игроки,даже при счёте 7-1 отказались признать,что эпизод липовый??? Никто...Поэтому рецидивист Месси является злостным неплательщиком налогов,и не он один.
  14
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт