Кто круче?

​MSN против ВВС. Кто сильнее?

21.10.2016, 22:00

После того как трио форвардов «Барселоны» перешагнуло отметку в сто мячей за календарный год, а «Реал» обновляет контракты Бэйлу и Роналду, «Соккер.ру» предлагает выбрать лучших. Кто сильнее играет в футбол? Назовите главную тройку Ла Лиги!

Текущее состояние – победа «Барселоны»

Звучит как шутка, но факт – у Роналду, Бэйла и Бензема в качестве полноценного трио атаки «Реала» столько голов в новом сезоне, как у одного Федора Смолова в составе «Краснодара». А вот у Месси, Бэйла и Суареса не одиннадцать мячей, а двадцать семь. При сравнимом суммарном количестве матчей – 31 выход на поле звезд «Барселоны» против 27 попыток «мадридистов», разница показательная. В этом сезоне форварды из Каталонии намного успешнее, что иллюстрирует статистика и голов, и передач – 7 ассистов лидеров «Реала» против 16 у каталонцев. Бензема и Роналду точно не на пике формы, а вся тройка Луиса Энрике в порядке на беду Гвардиолы и будущих соперников.  

Голевая эффективность – победа «Барселоны»

Считать можем только по сумме сезонов, когда Суарес играл за «Барселону». Получаем два с половиной года, даже меньше, если помнить о дисквалификации. И первое, что бросается в глаза – каждый раз нападающие «блаугранас» оказываются щедрее, чем их соперники из «Реала». Причем если в первом чемпионате Луиса в Испании разница оказалась небольшой, то через год стала почти двукратной. На старте нового сезона MSN создает в два раза больше голов своими передачами, чем их соперники из ВВС. И хотя Роналду обычно опережал Неймара при персональном сравнении показателей, форварды «Реала» неохотно делятся мячом друг с другом и с напарниками, если сравнивать с каталонцами. Статистика портала messivsronaldo.net это хорошо иллюстрирует. Но поскольку у трио «Барселоны» больше матчей за счет других турниров, то укажем также средние показатели. У каталонцев в среднем 0.84 гола за матч против 0.72 у мадридцев, по голевым передачам за игру разница больше – 0.41 против 0.30. Цифры не врут – «Барселона» выигрывает.

Титулы и звания – победа «Барселоны» 10:6

Начнем с индивидуальных наград. Суарес снова получил «Золотую бутсу», впервые как форвард «Барселоны». У Роналду тоже есть одна после того, как Луис перебрался в Испанию, а по «Золотым мячам» равенство – по одному у Роналду и Месси. Получается, рискуем затеять спор, что вкуснее, яблоки или апельсины? Многие любят разные фрукты, но подсчет трофеев это не вопрос вкуса. У «Реала» ужасная статистика в Ла Лиге, тогда как у Суареса и его братьев все замечательно и во внутренних турнирах, и во внешних. Признаться, удивительно, что у «Реала» после того, как в Испанию перебрался лучший игрок АПЛ, так мало побед. Первый раз у «Атлетико» в Лиге чемпионов выиграли еще до приезда Луиса, а потом разыгрывали различные трофеи и зачастую уступали. Четыре победы «ВВС» международные. Речь о Лиге чемпионов, двух Суперкубках Европы и Клубном ЧМ. А у «Барселоны» и эти победы, и два «золотых дубля», каталонцы стабильнее на длительной дистанции.

Финансовая успешность — победа «Реала»

Финансовая состоятельность не влияет на игру в футбол, но если говорим о «крутости» в мире людей, без сравнения денежных возможностей нельзя. С учетом подписания новых контрактов Неймара и Бэйла, а также переговоров с Роналду, понятно, что «Реал» и «Барселона» готовы щедро доплатить лучшим форвардам мира. Но чтобы сравнить их финансовую состоятельность нужно суммировать доходы за последний финансовый год. В итоге получаем 136 миллионов евро, заработанных трио из «Барселоны» против 139 у «Реала». За счет невероятно богатого Роналду с царскими спонсорскими контрактами у столичной команды небольшой перевес. Но если в будущем Роналду потратит столько денег на адвокатов, чтобы не загреметь за решетку, как Бензема, или окажется, что ему нужно отдать налоговикам столько миллионов, как Месси и Неймар, то можно будет поставить Криштиану ниже. А пока португалец первый в шестерке и помогает «Реалу» выиграть.

Социальный капитал — победа «Барселоны»

Кому в мире интересны эти игроки? Многим, миллионам людей из разных стран. Помимо аудитории трансляций – допускаем, она приблизительно одинаковая, поскольку «Реал» невероятно популярен еще с начала века благодаря временам Рауля, Зидана, Фигу и Роналдо, есть еще аудитория в сети. В «Инстаграме» за звездами мадридцев следит на 16.4 миллиона людей меньше, 135.3 против 118.9 миллионов. На фоне нереально популярного Неймара внимание к Бэйлу и Бензема кажется мизерным, поэтому каталонцы и выиграли. Хотя могло бы показаться, что звезды «Реала» чаще стараются привлечь к себе внимание именно в социальных сетях. Но по «твиттеру» сравнить нельзя, поскольку Месси читатель, а не писатель – нет официальной страницы. А показатели по «Фейсбуку» оставляют в силе победу «Барселоны». Неймар выручает, суммарный «социальный капитал» у каталонцев объемнее.

Дружность трио – победа «Барселоны»

Выбор субъективный? Не в мире, где все знают о личной жизни звезд. Самовлюбленный Роналду почитаем напарниками Бензема и Бэйлом меньше, чем самовлюбленный Месси друзьями Неймаром и Суаресом. Когда рыжебородый стал блондином, бразильский коллега сразу сменил прическу, а Суареса уговаривали. Роналду и Бензема плевать, какой у Бэйла имидж, и наоборот. Сложно найти видео с тренировок «Реала», где Карим и Гарет бегают за Роналду и отвешивают ему «пинки», а вот Месси, Неймар и Суарес друг друга подначивают постоянно. Не скрывают, что дружат. А звезды «Реала» не врут, что не друзья, просто профессионалы. Роналду прямо спрашивали о тесном общении «блаугранас», на что португалец ответил: «Я не пойду на ужин с Гаретом Бэйлом и Каримом Бензема, но это не так важно». Но, судя по результативности и обмену голевыми передачами, дружба в футболе чуть важнее, чем Криштиану думает. 

Репутация и отношение — ничья

Шесть человек — трое подсудимых и один рецидивист. Большой футбол, детка! Впрочем, мастер дисквалификаций Суарес в «Барселоне» не кусается, говорят, контракт не позволяет. Но хамить и глупить умеет. Роналду тоже мастер разозлить – даже буддистов может из себя вывести. Кроме того, у Криштиану понтов, словно он российский поп-певец, играющий в футбол. Репутация у португальца спорная, хотя он отчаянно старается казаться паинькой и делать добрые дела, за что ему большой плюс. Ведь рядом немало «криминальных авторитетов». Неймара и Месси достали налоговики, и истории там темные. У Бензема вообще репутационный «фулхаус». С Рибери проводили время с несовершеннолетней – их оправдали лишь потому, что девушка соврала о возрасте, затем Карима таскали в суд после шантажа Вальбуэна. Из всей шестерки только Бэйл «хороший мальчик». Но как к хулиганам относятся поклонники их клубов? Фанаты «Барселоны» без ума от Месси, Суареса и Неймара, разве что последнего не сразу приняли. У поклонников «Реала» больше вопросов к игре Роналду и Бензема. Бэйла «сливочные» далеко не сразу полюбили с его мелкими травмами и голевой засухой в ЛЧ. Так что по сумме получаем ничью. 

Мнение читателей – MSN или ВВС?

Получился разгром. Интересно, найдутся люди, которые посчитают пункт, по которому у «Реала» преимущество, релевантным и побеждающим статистику по голам, передачам и трофеям? Еще интереснее, найдутся ли фанаты «Мадрида», назвавшие трио «Месси – Суарес – Неймар» победителем дуэли? Пора выбирать, ведь все необходимые данные получили. Осталось субъективно сравнить две атакующие тройки самых знаменитых команд Испании и, возможно, всего мира. И здесь нельзя использовать финт ушами Марадоны: «Месси сильнее Роналду… И наоборот». Можно выбрать сильнейшего. Кроме того, раз у Суареса и Неймара такие сумасшедшие показатели в «Барселоне», не будет ли эта тройка через пару лет признанной величайшей связкой нападения в истории футбола? Или Роналду с напарниками прибавит и докажет, что его банда последнее слово не сказала?

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: realmadrid.com
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red_team
Red_team
ответ svinozomby (раскрыть)
22.10.2016, 10:06, ред.
Чихал я на результативность в тренировочной Лоллиге, где всякие Осасуны, Сельты и прочие клубики для битья покорно раздвигают одно место для того чтобы твоя троица набивала стату в режиме изи, это не является показателем вообще. И Чарльтон с Бэстом были полузащитниками, последний из которых покруче Месси соперников возил на фланге
  1
svinozomby
svinozomby
ответ Red_team (раскрыть)
22.10.2016, 10:04
Это атакующее трио. При чем тут золотые мячи. Голы главный показатель. И тут твои занюханные Чарльтоны, Бесты, Раули, Зиданы и прочий шлак, заглатывают пыль. Ибо они даже половины такой результативности за год не показывали, в какой бы тройке не находились.
  0
svinozomby
22.10.2016, 10:00
Кто такие ББС?
Бревно, Бегунок, Симулянт?
  9
barcelonistas
barcelonistas
ответ Т07 (раскрыть)
22.10.2016, 09:59
Маскерано хуже Пепе? Иньеста=Модрич? Аахахаха)

А Каземиро даже в альтернативной вселенной не будет лучше Бускетса. Разные весовые категории.
  5
Red_team
Red_team
ответ Mamaev (раскрыть)
22.10.2016, 09:58, ред.
Опять же, это кто сказал, ты? ну так ты не авторитет, чтобы твоему субъективному мнению верить, я считаю по-другому.
  0
barcelonistas
22.10.2016, 09:56
Любой здравомыслящий человек понимает, что BBC не навязывают МСН даже намека на конкуренцию. Все подобные разговоры - пиар и масс-медиа, тут сравнивать нечего.
  4
fantasmagoriya
22.10.2016, 09:52
Месси Неймар Суарес разумеется.
Вы сами все расписали в статье.
  4
Кумар Нургалиев 1
22.10.2016, 09:46
МСН на много круче.
  4
gentoosiast
22.10.2016, 09:29
Репутация - ничья?
Репутация симулянта Роналду хуже чем у всей Барселоны.
  4
castertroy
22.10.2016, 09:22
Полтора года назад такое сравнение еще было бы актуально. Сейчас оно смешно как минимум.
  3
iron_m
22.10.2016, 09:10
Не позорьте МСН, сравния их с этими середняками.
  4
arsen09
22.10.2016, 09:02
МСН лучше !
  4
Severfan
22.10.2016, 09:01
В этом сравнении все более чем очевидно. Тройка Реала слабей по всем показателям.
  12
Ararat Djan
22.10.2016, 08:40
Даже сравнивать смешно.
  6
lafib-amono
22.10.2016, 08:37
По отдельности какждый игрок атаки каталонцев сильней. Вместе они вообще машина. У Реала эгоисты вместе.
  4
lafib-amono
lafib-amono
ответ ANTERRS (раскрыть)
22.10.2016, 08:36
Зачем ты себе 12 лайков поставил?
  1
Vladimir Sevastyanov
22.10.2016, 08:35
Реал всегда выше всех!!!!
  0
Alex Bmw
22.10.2016, 08:24
ВВС лучше только в финансовой составляющей. Ну то есть они лучше мешок отдаивают.
  6
3lodeg0s
22.10.2016, 08:19
МСН на голову лучше. Чего тут сравнивать.
  6
Casey Ryback
22.10.2016, 08:14
Господа соккерчане, уже давно пора взрослеть!! Вам уже не по 13 лет -Очнитесь! Хватит этих споров длящихся аж с 2008 года...
  1
WAARLOT
22.10.2016, 06:47
«Реала» столько голов в новом сезоне, как у одного Федора Смолова,в очередь за федей.
  0
Rahym
22.10.2016, 06:18
Когда в последний раз трио Реала громило таких грандов как ман.сити?
  0
Rust_Cohle
22.10.2016, 05:45
Читаю я коммент пользователя KONI rules и думаю - ну вот адекватный фан реала и тут он выдает > на данный момент Крос играет лучше Иниесты.. Ребят, я под столом от смеха=) Ор выше гор
  5
Т07
Т07
ответ 3ton (раскрыть)
22.10.2016, 03:16
А на игры посмотри умник... Насчет Амплуа сомневаюсь что барса луяший
Вратарь Навас лучше чем Тер Штеген. , Карвахаль лучше чем Сержи Роберто ( мне нравится этот игрок перспективный, универсальный игрок) ЦЗ Рамос = Пике Маскерано < Пепе , нигер который забыл его имя < Варан, Марсело > Альба , Бускетс > Каземиро ( но в будущем Каземиро станет лучше чем Бускетс, если так будет играть) Модрич = Иньеста Кроос = Ракитич , Роналду > Неймар ,Суарес > Бензема, Месст> Бэйл... А насчет промолчу про запасных...
  0
Т07
22.10.2016, 03:07
Конечно тут МСН победит, на Роналду нет. слов он отличный, а вот Бензема вы сами знаете какой он, Бэйл не всегда забивает...
  0
амурец
22.10.2016, 02:37
а кто выиграет больше значимых турниров тот и будет лучше
  1
3ton
22.10.2016, 01:48
глупо сравнивать
трио Барсы уже всем все доказало - что они лучшие
Барса по всем амплуа лучше

Трио Реала дольше играет вместе , а трио Барсы за короткий срок добилось большего ))
  8
Wh_Rabbit
22.10.2016, 01:20
Нет, ну это несерьёзно. Каждый из мсн в плане индивидуального сравнения сильнее своего визави из ббс. Только совершенно упоротый фанат мадрида может считать иначе.
  6
Maksim Konov
22.10.2016, 01:00
Из всего BBC сейчас только Бейл показывает хорошую игру. Роналду и Бензема превратились в деревья, которые ни обыграть не могут, ни на скорости уйти. Про реализацию моментов я вообще молчу.
Спор уже давно утратил свою актуальность, МСН лучше трио в мире на данный момент, а возможно даже и в истории.
  2
Mamaev
Mamaev
ответ Red_team (раскрыть)
22.10.2016, 00:44
ни один из твоего трио не сравнится по уровню игры в футбик ни с Суаресом, ни с Неймаром ни тем более с Месси, будь они хоть 1000 раз легендами. Потому что футбол, как и весь спорт ушел далеко вперед, скорости несопоставимы. Кто мог бы составить конкуренцию МСН это бразильское РРР
  37
Hotdagger
22.10.2016, 00:33, ред.
По крайней мере с одним и тем же составом только Реал выигрывал две последних лиги чемпионов.
  1
ANTERRS
22.10.2016, 00:25
Месси: Мне кажется, что Роналду великолепен, и здесь нет никакой зависти. Если бы Роналду не существовало, я не стремился бы его превзойти, а, значит, топтался бы на месте.

Самый грустный день в жизни – когда понимаешь, что уже не станешь лучше.

Я больше беспокоюсь о том, чтобы быть хорошим человеком, чем о том, чтобы быть лучшим в мире футболистом. Иначе с чем я останусь, когда моя карьера закончится? Мне было бы приятнее, если меня запомнят как хорошего парня.

Мне все еще есть над чем работать. Например, я хочу одинаково хорошо бить и правой, и левой.

Аргентина – это не только Месси.
  20
ESPANOL
ESPANOL
ответ NOVA (комментарий удален)
22.10.2016, 00:12
Ты что то путаешь, кефирный, петушок у вас, а у нас барсы.
  2
RonReal
RonReal
ответ KONI rules (раскрыть)
21.10.2016, 23:31
Да, вы абсолютно правы, хотя в данный момент МСН действительно сильнее ББС, на то есть объективные причины.
  0
Абуязид Ибрагимов
21.10.2016, 23:23
Удачи ВВС и Реалу!
  1
AktobeBarca
AktobeBarca
ответ Red_team (раскрыть)
21.10.2016, 23:17
Лично С ним не знаком), только по видеонарезкам, просто посмотри на их игру на их взаимопонимание, голы тут все очевидно.МСН (останемся при своем)
  2
Red_team
Red_team
ответ AktobeBarca (раскрыть)
21.10.2016, 23:12, ред.
Вот именно, что у ОДНОГО Месси только есть ЗМ, а там у трех человек одновременно, если это учитывать в контексте трио, то троица МЮ выигрывает конечно. В общем ты высказал сугубо субъективное мнение, я с ним абсолютно не согласен(как и многие другие не согласятся), каждый останется при своем
з.ы. Ты, видимо, не знаешь Джорджа Бэста просто, Пеле его назвал величайшим игроком в истории, я тебя уверяю, что он по таланту ничуть не уступал Месси
  0
nba05
21.10.2016, 23:08, ред.
Срач на ровном месте,как всегда
BBC = MSN
Реал = Барселона
  2
AktobeBarca
AktobeBarca
ответ Red_team (раскрыть)
21.10.2016, 23:07
По игре они не лучше МСН. У одного Месси 5зм, в эре Месси Роналду кому-то другому тяжело будет бороться за ЗМ
  4
Red_team
Red_team
ответ AktobeBarca (раскрыть)
21.10.2016, 22:53, ред.
Мы за трио говорим, а не за всю команду, при чем тут титулы? Трио обладателей ЗМ тебе о чем-то говорит? А Неймар с Суаресом не имеют ЗМ, да и Бэст, Лоу, Чарльтон - легенды мирового футбола, а Неймар с Суаресом - лишь одни из многих. Если бы ты написал "одно из лучших трио", я бы еще где-то согласился, но уж точно далеко не лучшее
  0
AktobeBarca
AktobeBarca
ответ Red_team (раскрыть)
21.10.2016, 22:51
Сравни их игру, титулы, голы, ассисты.
  8
KONI rules
21.10.2016, 22:49, ред.
Господи, какой смысл сравнивать и разводить холивар на месте, где можно привести ещё триллион аргументов против этой статистики, заявить, что в отдельности от Реала со слабой сборной Бэйл тащил так, как никогда не смогли бы тащить ни Неймар, ни Месси, ни Суарес в своих сборных, да и Роналду так Португалию не тащил на себе, как тот же Бэйл.
Или например вставить результативность Роналду в ЛЧ, да он один забил за 3 года столько же в ЛЧ, сколько Месси, Неймар и Суарес.

Трио Барселоны фантастическое, никто не спорит, но если отойти в центр поля, то здесь везде, кроме Бускетса-безоговорочная победа Реала, Модрич ну раза в 2 интереснее Ракитича как игрок, Кроос в данный момент играет лучше Иньесты. Линия защиты и вратарь железобетонно предпочтительнее у Реала. Именно это пожалуй и создало для Реала 2 титула в ЛЧ за последние 3 розыгрыша. То, что по линиям Мадридцы ровнее смотрятся. А у Барселоны уберёшь 2 игрока из трио и всё, обычный сильный клуб уровня Арсенала.

И самое пожалуй главное отличие, трио Реала по отдельности- это лидеры, это люди, которые могут потащить за собой, ребята с яйцами, в Барселоне же в трудную минуту вертится как белка в колесе только Суарес, и только он всегда на максимуме, всегда мечется в штрафной как ужаленный.
  6
Red_team
Red_team
ответ AktobeBarca (раскрыть)
21.10.2016, 22:47, ред.
Я тебе сходу трио МЮ обладателей ЗМ могу назвать: Чарльтон-Лоу-Бэст. ТРИО обладателей ЗМ... И да, Бэст не хуже Месси индивидуально был(а может и лучше), но алкоголь погубил его талант. У Реала времен Зидана, Роналдо, Фигу вообще не троицу, а всю команду назвать можно
  1
AktobeBarca
AktobeBarca
ответ Red_team (раскрыть)
21.10.2016, 22:45
Есть ли другие варианты
  1
Red_team
Red_team
ответ AktobeBarca (раскрыть)
21.10.2016, 22:44
Это ты сам так решил?
  0
Дракон1988
21.10.2016, 22:33
MSN больше импонирует,так как они дружнее и сплоченнее,очень хороший пример был в матче Барселона - Манчестер Сити,где Месси дал пробить пенальти Неймару,не думаю я,что гонщик за статистикой Роналду так же бы уступил пробивать пенальти к примеру Бенземе.
  2
Kokbori
21.10.2016, 22:30
GGC-из Атлетико лучшее трио!
  2
AktobeBarca
21.10.2016, 22:26
MSN самое лучшее трио в истории футбола
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт