Ключевые моменты

«Спартак» отдаст первое место?

21.10.2016, 15:03

В полных составах против «Урала» подопечным Карреры без Зе Луиша и Промеса будет сложно, а московское дерби «Локомотива» и ЦСКА будет десертом в любопытном меню футбольных выходных. «Соккер.ру» обозначает главные вопросы одиннадцатого тура РФПЛ.

«Спартак» упустит лидерство?

Тридцать три очка в первых одиннадцати турах москвичи не набрали, ведь их не Карпин сейчас тренирует. Размечтались о чемпионстве, но «Спартак» может отдать первое место уже завтра. Лидировали достаточно долго, пора и честь знать. Конкурент «Зенит» получит время для отдыха и сыграет в понедельник – об их задаче дальше, а «Урал» готовился целую неделю к матчу против «красно-белых» и настроен серьезно. У Карреры новые кадровые потери, без Зе Луиша и Промеса против упрямого соперника с неплохими защитниками будет даже сложнее, чем против «Ростова» дома. Там удаления сказались, здесь их может не быть. Ничья является очевидным вариантом, москвичи могут потерять очки, тем более, с «Уралом» спартаковцы традиционно много голов не придумывают. Разве что Мельгарехо хет-трик сделает…  

ЦСКА обыграет «Локомотив»?

У Семина проблема перед дерби – не может найти ту самую шапку «петушок». Допускает, что ее увели в клубный музей «Локомотива». И это не единственная беда. Команда Семина стартовала слабо. Даже ужасно, если помнить об опытности лидеров и тренера, а также об отсутствии глубокого резерва. И разве можно улучшить результаты, когда прямо по курсу злой сосед? ЦСКА четыре с половиной года не проигрывает «Локомотиву». И хотя случались ничьи, после потерянной победы в Лиге чемпионов армейцы попробуют взять три очка в РФПЛ. У команды Слуцкого игровых проблем, как ни странно, меньше, чем у соперника, который скучный, ошибающийся в защите и давно понятный для ЦСКА. «Локомотив» не относится к трудным соперникам, и хотя эти соседи всегда согласны на мировую, предположим, что Слуцкий не упустит возможность и переиграет Семина. Заодно порадуют Акинфеева – Игорь должен сыграть 350 матч чемпионата за ЦСКА, получим рекорд по количеству выступлений за один клуб.

«Крылья Советов» оторвутся от дна?

У борцов за выживание своя собственная партия. И когда два соседа играют между собой, а еще паре предстоят встречи с непростыми соперниками, то очевидно – у «Крыльев Советов» Веркаутерена появляется реальный шанс оторваться от дна таблицы. Хотя бы немножко, хотя бы за счет собственной победы над «Арсеналом» и поражения «Оренбурга». Но и этого хватит, иначе надо будет думать о замене тренера с удвоенной силой. С другой стороны, если ЦСКА поможет, а Молло не подведут напарники из линии обороны, то увидим после одиннадцатого тура удивительную картину – у «Локомотива» и «Крыльев Советов» будет одинаковое количество очков. Семина не уволят ведь, вот и Веркаутерена в таком случае не должны. «Крылья Советов» — загадочный аутсайдер с нереализованным и заметным потенциалом, кроме того, даже приход Кирьякова в «Арсенал» не делает их лондонским тезкой по классу.

В Краснодаре порадуют качеством?

Если отталкиваться от мест команд в таблице, то встреча третьих с двенадцатыми – московское дерби ЦСКА и «Локомотива», уступает игре «Краснодара» и «Амкара» по текущему статусу. Пермяки идут четвертыми, а их соперник делит пятую строчку. Так что есть все основания полагать, что после поражения от «Шальке» команда Шалимова даже без ряда привычных участников основы сможет не только получить три очка, но и попробовать устроить самым не плюющим болельщикам России шоу. Речь о качестве игры – «Краснодар» и «Амкар» могут сработать лучше всех. Речь о стадионе как факторе, который влияет – первая игра чемпионата на новенькой арене. Также ожидание скуки в игре, хотя и обосновано стилем работы «Амкара» и усталостью «Краснодара» без Смолова, может нас всех обмануть. Иногда матчи тура рождаются спонтанно. Может, как раз тот случай?  

«Ростов» вытеснят из первой пятерки?

Достаточно увидеть победу «Краснодара» и поставить на упрямство «Уфы» против команды из Ростова-на-Дону, чтобы дождаться неприятного для болельщиков участника Лиги чемпионов события – спуска ниже пятой строчки. Есть все шансы, что ростовчане не смогут после «Атлетико», с которым сыграли достойно, переключиться на соперника, который может сработать упрямо, тактически грамотно и быть интенсивнее, чем предыдущие оппоненты Бердыева в РФПЛ. Гончаренко как молодому, но опытному тренеру интересно взломать схемы «Ростова». И хотя не ждем множества голов в этой встрече, предположить ничью есть основания. Тогда успех «Краснодара» или «Терека» временно выведут «Ростов» за пределы первой пятерки в турнирной таблице. Тяжело воевать на два таких фронта с кадровым запасом южан.

«Терек» испортит настроение Грасии?

Обратите внимание, как неудачно «Рубин» играет против «Терека» — в восьми матчах за пять лет всего одна победа, причем домашняя, не гостевая. В этой встрече не исключена ничья. Также необходимо отметить, что для этой пары три мяча – роскошь, бывали нулевые ничьи, было вежливое обращение с соперником. Сейчас найдутся фанаты, которым кажется, что «Рубин», взявший три победы в последних четырех матчах и четыре в последних шести, должен обыгрывать «Терек». Ведь у Рахимова все наоборот. Одна победа в последних шести матчах, если не считать серию пенальти с «Факелом». Однако на этом противоречии и предлагаем сыграть, делая прогноз на встречу, в которой «Тереку» пригодятся три пункта. Тем более, в домашней игре – пора бы грозненцам объяснить, почему даже сейчас с тремя поражениями они в шаге от еврокубковой зоны.

«Зенит» выйдет в лидеры?

У питерцев будет преимущество в этом туре. Сыграют домашний матч против предпоследней команды Лиги в понедельник, закроют тур. И хотя Моуриньо, когда МЮ подсовывают встречи в будний день, жалуется, Луческу скорее рад, что его команда получит время для полноценного восстановления после матча Лиги Европы. И при этом будет знакома с результатами всех конкурентов. Вряд ли «Оренбург», пусть и завоевавший первую победу в чемпионате, является соперником, который обыграет «Зенит» в гостях. Фавориты атакующие, мотивированные, у них нет невероятных кадровых потерь – Луческу может спокойно и даже без приключений в защите набрать три очка. А если «Спартак» вовремя оступится, то в понедельник в чемпионате будет новый лидер. Причем зрелищный, ведь «Спартак» и ЦСКА вместе забили лишь на четыре мяча больше, чем один «Зенит».  

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ nikolah (раскрыть)
24.10.2016, 23:07
Ошибка ошибке рознь. Одно дело не свистнуть фол на Боккетти, когда он локтем заехал зенитовцу. И совсем другое дело не удалить Кришито.
  0
papic337
papic337
ответ nikolah (раскрыть)
24.10.2016, 23:03
Два не засчитанных абсолютно законных гола тоже не помешали Спартаку выиграть. Почему жалобы на судейство со стороны Зенита и ЦСКА это объективные сигналы трудящихся, а со стороны Спартака это нытьё и сопли? Представь, на минутку, что два таких гола не засчитали бы ЦСКА или Зениту. Вот вопёж был бы на всю Россию. Я помню какую вселенскую вонь развели армейцы за эпизод нарушения Веллитона на Акинфееве. Там в лучшем случае была желтая карточка. ЦСКА же состряпало кляузу в РФС с просьбой дать Веллитону шесть матчей дисквалификации. Ту кляузу подписали только Зенит и Динамо. Остальные отказались. Только вот футбольный бог всё видит. Динамо уже замаливает свой грех в ФНЛ. Это же ждет и Зенит с ЦСКА. Так что не надо хамить про нытьё. Самые главные нытики в РФПЛ это армейцы. В Туле поле плохое перенесите нам игру в Москву, хнык, хнык. Ой, нам с Селтиком играть. Перенесите нам игру с субботы на пятницу, хнык, хнык. В прошлом сезоне Гинер плакался на судейство. И т.д.
  0
nikolah
nikolah
ответ vka1970 (комментарий удален)
24.10.2016, 19:13
в нашу пользу? ошибки были в обе стороны,был еще момент с боккети и дзюбой,но про него почему-то все молчат,даже если бы удалили Миммо,я очень сомневаюсь что вы бы забили,вы Ростову то 1 всего затолкали, играя потом против 9 человек .
  0
nikolah
nikolah
ответ papic337 (раскрыть)
24.10.2016, 19:11
вспомни боккети,завязывай говорить про тот матч,когда ошибки были в обе стороны
  0
nikolah
nikolah
ответ papic337 (раскрыть)
24.10.2016, 19:10
да ладно тебе плакать) все ошибаются,вчера например не засчитали гол краснодару,но это же не помешало им выиграть?
  0
Прохорович
Прохорович
ответ Denfard (раскрыть)
23.10.2016, 21:29
странно пишешь- то Спартак рвал и метал все на своем пути. то за 100 лет так и научились играть)) А кто за 100 лет научился у нас? у нас вся страна не умеет играть?
  0
papic337
papic337
ответ nikolah (раскрыть)
23.10.2016, 20:08
Конечно. Зениту и ЦСКА грех на судейство жаловаться. У них во время одного матча два правильно забитых гола не отбирают.
  0
halfbeek
23.10.2016, 11:31
Пренеприятнейшая новость для некоторых особо одаренных, обильно помечающих спартаковские ветки, досужих оракулов. Потерпите еще. Может вам и повезет. Но следует помнить, что застой желчи может иметь тяжелые последствия для здоровья.
  0
Фанат футбола .
22.10.2016, 19:59
нет
  0
papic337
papic337
ответ nikolah (раскрыть)
22.10.2016, 19:14
Судейство у нас замечательное. Вот и сегодня в матче с Уралом Егоров не засчитал два абсолютно законных гола. В первом случае Попов находился в правильной позиции, никакого офсайда и в помине не было. Во втором случае, комментаторы крутили эпизод с разных камер и не смогли определить где там было нарушение со стороны Мельгарехо. Зато Кутепов получил желтую карточку за толчок плечо в плечо, никакого толчка в спину там не было. Спартаку приходится выигрывать при противодействии не только игроков соперника, но и судьи в поле. А вот Зенит и ЦСКА судят совсем по другому. К ним судьи явно благосклонны.
  5
Denfard
22.10.2016, 18:33
Спартак клуб легенда а как играет противно смотреть это команда которая претендующая за лидерство в РФПЛ просто позор нет это не тот Спартак который рвал и метал всё что на его пути где все болельщики были благодарны своей команде а этот Спартак это пародия его не за что любить с каждым годом всё хуже и хуже играет просто смотреть противно отсюда и теряет свою популярность клубу больше 100 лет а в футбол так и не на учились играть видимо не тот футбол играют большие деньги всё портят
  0
Alien's
22.10.2016, 15:23
Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...
  0
nikolah
nikolah
ответ papic337 (раскрыть)
22.10.2016, 12:46
везде судьи виноваты,дальше говорите про судейство,так и еще будете 20 лет трофеев ждать,боже один Каррера умный человек....
  0
ТОС
22.10.2016, 11:30
Футбол не всегда поддается логике,за это его и любят...
Урал очень не плохо сопротивлялся нам,так что шанс зацепится за ничью есть..
Пилотки сольют коням (именно сольют,а не проиграют),если будут играть-возможна ничья..
Зенит уставший,но это не оправдание,хуже всего то что могут опять (как всегда) не настроится на команду слабее себя (+ кто на воротах?!?),обязаны конечно выиграть..
Пожелаю всем без травм и честного судейства.....
  0
lend lease
lend lease
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.10.2016, 08:43
Первое место в таблице, поэтому такое же в обзоре. Но сегодня Спартак с него уйдет, после ничьей с Уралом
  1
vovanoff01
vovanoff01
ответ spartak kursk (раскрыть)
22.10.2016, 03:57
Да все как всегда: про матч Урал-Спартак 30% комментов наших, по столько же от конебомжей и 10% на всю остальную не футбольную страну.
  0
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ Nikola45 (раскрыть)
22.10.2016, 01:00
Привет! Неее, там точно "делить-пилить" ни чего не будем. Укажем коникам их стойло!))
  0
papic337
papic337
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
22.10.2016, 00:58
Конечно. Спартак опустят на пятое место. Этим усердно занимаются судьи последние три тура. Так что не переживай вытянут твой любимый ЦСКА на первое место. Можешь не сомневаться.
  0
papic337
22.10.2016, 00:53
"Лидировали достаточно долго, пора и честь знать"
Такого же мнения придерживаются и чиновники РФПЛ. Отсюда очень интересное судейство в играх с Уфой и Зенитом. В игре с Ростовом обе красные по делу. Если такие не показывать, то это будет вообще судейство в Китае или Кувейте. Поэтому вопли о подсуживании Спартаку это досужие измышления. А желтая карточка Комбарову за симуляцию вместо 100% пенальти это явное подсуживание. Думаю и в матче с Уралом будет предвзятое судейство.
  3
CTAPbIU
21.10.2016, 23:01
Предпочтения автора понятны с первых строк. Мнение не объективное, основанное на собственных интересах. Как-то мало развитий событий... Ставки сделаны, ставок больше нет!
  1
sargesniper
21.10.2016, 21:44
Я рад конечно за зеню,что так)))но все же кто в здравом уме понимают,что это совсем ни так
  0
sargesniper
21.10.2016, 21:41
Да имя Спартак не нуждается в статистике,как бренд зенит
  1
sargesniper
21.10.2016, 21:36
Завтра на СКБ-Банк Арена в Екате будет процентов 7-10 болел Урала,а остальные,ну сами знаете))))
  1
sargesniper
21.10.2016, 21:34
Вы же понимаете прекрасно,что спартак народная команда,самая популярная и известная,я понимаю,что вам хочется по другому,для вас и сделали эту статистику)))что б успокоились уже и искренне верили ей))))
  1
sargesniper
21.10.2016, 21:11
Лучше уж пятое место,чем ваши нудно-продажные скачки)))с еле ходячей пфр в защите)))
  0
Красно Синий воин
21.10.2016, 20:59
Пора тарасовским на свое пятое место опускаться!
  1
sargesniper
sargesniper
ответ andreika20133 (комментарий удален)
21.10.2016, 20:41
На счет болельщиков ты точно мимо
  0
eleven LC
21.10.2016, 20:35, ред.
Я ни чего не имею против Спартака и даже болею за Спартак но только когда он играет в европе,но я не верю в его чемпионство! Приучил он уже к провалам за 15 лет!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ mikysss (комментарий удален)
21.10.2016, 20:34
Да ладно смеяться! )) За клуП 15 лет без побед? ))) Да и в Европейских играх они не играют уже какой год! )) Это все равно что не за кого болеть )) И зрелищные игры это в кубках Европейских ЛЧ да ЛЕ ))
  1
Nikola45
21.10.2016, 20:32
Причем зрелищный, ведь «Спартак» и ЦСКА вместе забили лишь на четыре мяча больше, чем один «Зенит
Хорошо сказано ))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Dj.Depp (раскрыть)
21.10.2016, 20:31
Посмотрим! Заседелся Спартак в лидерах! Ему это не свойственно! Мне больше интересна игра Спартака и коней )) Вот там скорее всего очки поделят ))
  1
Dj.Depp
21.10.2016, 19:51
1. Спартак вынесет Урал.
2. ЦСКА с Локо поделят очки между защитниками.
3. Зенит дома вдует бедному Оренбургу.
--------------------------------------------------------------------
Итог: все останутся при своих!)))
  1
Сергеевич вернулся 1
21.10.2016, 18:45
Ростов держитесь мужики! По организации игры вы сильнейшие. Да трудно, но тем больше будет авторитет. Амкар тоже молодцы. В начале чемпионата призывал команды с перефирии биться за каждое очко, не смотря на т.н топы. Приятно, что пока пожелания идут рядом с реальностью. Удачи и успеха остальным командам с московско-питерской гегемонией).
  0
sargesniper
21.10.2016, 18:29
Урал конечно постараеться,попыхтит,возможно забьет,но увы сыграет на 0 очков))))
  1
castromen
21.10.2016, 17:20
Зачет за тонкий троль автору. Хорошие статьи. Но Ростов свое возьмет,к бабке не ходи(((
  2
Дракон1988
Дракон1988
ответ морозз (раскрыть)
21.10.2016, 17:12
Ну насчёт Леонида,вам видней,кем он будет)))
  0
морозз
морозз
ответ Дракон1988 (раскрыть)
21.10.2016, 17:08
Ага, а Леонид флюгером, чтобы ветер в ворота Спартака дул?
  1
морозз
морозз
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
21.10.2016, 17:06
Привет дружище, лёд двинулся как говорил Остап Бендер!
  0
Дракон1988
Дракон1988
ответ морозз (раскрыть)
21.10.2016, 16:56
Обязательно Саныч!)В матче с Уралом Миллер будет судьёй в поле,а Гинер на бровке!))
  3
Дракон1988
21.10.2016, 16:51
Урал - Спартак
Спартак непредсказуем,может как потерять очки,так и выиграть,победу Урала я исключаю,уральцы и вправду не впечатляют.Предполагаемый счёт или 0:1 или 0:0.
Локомотив - ЦСКА
Железнодорожники могут неожиданно упереться,но уж точно не победить,даже уставший после ЛЧ ЦСКА как минимум не проиграет.Счёт 1:1 или 0:1.
Зенит - Оренбург
Спад или не спад у питерцев,не знаю,но победить на классе новичков Премьер Лиги они просто обязаны.Счёт 2:0 или 1:0.
Краснодар - Амкар
Тут так же не думаю,что будет много голов,конечно краснодарцы могут и оступиться,Амкар это ещё тот крепкий орешек,тем более у первых проблемы в атаке,так что тут наверняка 1:1 или 1:0.
Терек - Рубин
А вот тут мне кажется возможно будет,как говорят букмекеры "верх" и скорей всего ничья или победа Рубина.Счёт 2:2 или 1:2.
Уфа - Ростов
Тяжёлый матч для Ростова,но у меня есть ощущения,что они как минимум не проиграют.Счёт 1:1 или 0:1
Крылья Советов - Арсенал Т.
Мне кажется самарцам по силам победить в своих стенах туляков,но и ничьей я не исключаю.Счёт 1:0 или 0:0.
Томь - Анжи
А этот матч автор оставил в стороне,почему?По мне тут всё очень может быть непредсказуемо,но всё же думаю будет ничья.Счёт 1:1 или 2:2.
  2
МапС
21.10.2016, 16:40
Тридцать три очка в первых одиннадцати турах москвичи не набрали...
________________________________________________________


Карпин 33 очка мечтал взять в 1 круге, сейчас сыграно только 10 матчей, а не 11. Всё ещё впереди!
  3
pomor45
21.10.2016, 16:34
Любо же Зениту смотреть, как "великие" лбы друг о друга расшибают.
  0
halfbeek
21.10.2016, 16:34
Спорить можно до конца тура, особенно тем, кому прогнозы делать интереснее, чем футбол смотреть. Футбол нередко непредсказуем поэтому доживем до понедельника. А в друг Зенит сольет игру и все оракулы будут посрамлены. Впрочем тут на сайте прогнозистов, чьи прогнозы в большинстве случаев не сбываются много и их совсем не смущает, что из раза в раз их желания не сбываются.
  0
pomor45
pomor45
ответ ermak6848 (раскрыть)
21.10.2016, 16:31
Просто член .... без партии.
  0
pomor45
pomor45
ответ saha100 (комментарий удален)
21.10.2016, 16:29
Сам конечно не уйдёт .... подвинут.
  0
pomor45
21.10.2016, 16:26
О Спартаке достаточно было этой фразы: "Лидировали достаточно долго, пора и честь знать".
  1
pomor45
pomor45
ответ морозз (раскрыть)
21.10.2016, 16:25
Покривляться решил напоследок, или это у тебя такой тонкий юмор?
  0
ermak6848
21.10.2016, 16:22
Что - то уж очень знакомый жесть у тренера
( может член какой-нибудь партии..)
  0
Kooks
Kooks
ответ Вспыш (раскрыть)
21.10.2016, 16:17
Вместо того чтоб плеваться желчью, лучше молись чтоб ваши финансовые проблемы решились, а то разбегутся Нобоа, Азмун, Навас и др. Вспомнишь как за выживание бороться.

Баштуш и Новосельцев как только запахло жареным тут же свинтили.
  2
Freddy 99
Freddy 99
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
21.10.2016, 16:14
По мнению спарташни - вероятнее всего сговорившиеся Миллер с Гинером...
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт