"Соккер" Топ

10 причин чемпионства «Зенита»

21.10.2016, 10:00

Похоже, спартаковцам надо вспоминать чувства, которые переживают каждую весну, а армейцам – временно посторониться. «Соккер.ру» нашел слишком много причин для победы «Зенита» в РФПЛ, чтобы игнорировать их преимущества.

Удачный выбор главного тренера

Когда у тебя на поле Месси, «золотой слиток» может перевесить мозги Гвардиолы и любого тренера мира. Но в России Лионель будет жить и играть только со сборной через полтора года. Так что фактор тренера в чемпионской борьбе в России станет одним из самых важных. Очевидно, что Луческу подошел «Зениту» – говорили об этом подробно. Нужно отметить умение Мирчи быть недовольным командой и лавировать. Всегда напихает за гол от слабого соперника прямо по ходу матча. Когда надо – не заметит ошибки арбитра в пользу своей команды, захочет – предъявит претензии из-за того, что судьи из Москвы. Но при этом сможет заставить «Зенит» быть веселым, атакующим и естественным. Главный тренер влияет, перевернул игру в  парочке матчей, грамотно смотрит на проблемы команды.

Человек, который спас «Зенит»

Волевые качества и желание победить

Этот пункт можете проверить собственными мыслями. Если смотрели или хотя бы следили в наших онлайн-трансляциях за результатами «Зенита» в матчах против «Ростова», «Маккаби» и «Дандолка», то в какой-то момент могли подумать: «Все может обернуться потерей очков». И хотя последний соперник просто уступал в классе, переломы против участников ЛЧ и ЛЕ – прекрасный знак для «Зенита». Речь о команде, у которой появляется желание непременно победить. У которой даже к Кокорину все меньше претензий именно по самоотдаче и желанию вести борьбу. По Витселю и Кришито тоже заметно, что с мотивацией поработали. Конечно, если не пропускать глупые мячи, то и отыгрываться не нужно. Но «Спартак», ЦСКА и «Краснодар» к невероятно волевым коллективам не отнесем, им сложно перестроиться, если пропустили. А «Зенит» умеет драться. 

Кадровые и другие проблемы ЦСКА

В России самым стабильным годами умудрялся оставаться ЦСКА, но теперь король захромал. Даже если армейцы не выставлены и не будут выставлены на продажу полностью – Гинер вряд ли хочет терять полный контроль над клубом, в который вложил столько сил, новых спонсоров москвичи точно ищут. И не просто так избежали покупок новичков летом, стараясь оставить хотя бы костяк команды. Но ЦСКА не «Реал», чтобы переподписание лидеров приравнивали к трансферным успехам. Ошибки в защите, травмы ведущих игроков, вероятная дисквалификация Еременко, слабая игра Ионова и Траоре, повторяемость тренерских ходов Слуцкого – у ЦСКА и без денежного фактора хватает проблем. Они держатся, но не стали сильнее – именно то, что нужно для «Зенита».

Типичность действий «Спартака»

«Спартак» отдаст концы, если не переродится по лекалам Карреры. У «красно-белых» внешне все если не красиво, то ярко – самые популярные, стадион новенький, фанатов вправду много, на поле Промес, Зобнин, Фернандо и Зе Луиш на футболистов похожи, одним словом, стабильность с верой в светлое будущее. Но на самом деле «Спартак» сейчас так же близок к провалам и увольнению Карреры, как и к реальной борьбе за чемпионство. Старт ничего не значит. Быть может, в итоге смелость «Ростова» или «Краснодара» даже вытеснит команду Массимо из первой тройки. Прошла треть сезона, то есть самое сложное для «Спартака» — впереди. Москвичи не оставили свои минусы в прошлом.

Успешная замена Халка и Данни

Странно, что Жулиано так хорош. У полузащитника самый удачный отрезок в европейской части карьеры. Но что для соперников является сюрпризом – для «Зенита» стало большой удачей. Причем если сравнивать рисунок игры при Луческу со схемами Виллаш-Боаша, то универсальный полузащитник из Бразилии умудрился заменить сразу и Данни, и Халка. Он бьет с «точки», находит повод, чтобы сыграть как форвард, потом оказывается в центре и разгоняет атаку, словно Мигель. Впрочем, португальца также ждем на поле еще в этом сезоне. Так что Жулиано может разделить бремя с человеком, разговаривающим на одном языке. Но один новичок сейчас заменил двух лидеров – впечатляет!

Класс игроков и опытность состава

Зимой «Зенит» хочет нового голкипера, попробуют наиграть за сезон Новосельцева в центре обороны, есть варианты слева, придется временно заменить Смольникова справа, в центре поля третий хавбек – новичок, Кокорина тоже надо наигрывать, чтобы приносил пользу в больших и маленьких матчах. Но при этом в составе почти нет молодых людей, вернее, один такой – Джорджевичу нет двадцати трех лет. Остальные от двадцати пяти и выше. Средний возраст немалый, кроме того, в заявке откровенно мало слабых игроков. И Мак, на которого смотрят как на резервиста, и Маурисио, начавший сезон хуже, чем завершал прошлый – мастера. У «Зенита» хороший состав, веская заявка на титул.

Открытие стадиона на Крестовском

Сдача самого знаменитого стадиона России запланирована на католическое Рождество – 25 декабря. Вчера на арене включили систему отопления. Глядишь, будет проще вовремя завершить работы внутри стадиона. В любом случае, обещают открыть «Крестовский» в марте месяце матчем сборной России. А затем в апреле и мае пройдут домашние матчи «Зенита» против «Терека», «Урала» и «Краснодара». Как думаете, сможет ли команда в этих трех встречах потерять очки? Пусть тридцатый тур встретят в гостях против «Локомотива» и будут другие выездные матчи, календарь не назвать сотворением дьявола. А открытие «Крестовского» — фактор в пользу финишных побед. Разве можно разочаровать болельщиков и новых зрителей, которые на «Петровский» традиционно просто не помещаются?

Финансовые гарантии и бюджет

В России размер бюджета ничего не значит в турнирной таблице. Не так давно «Динамо», если верить слухам, было по деньгам вторым в РФПЛ. И куда их довели цифры на бумаге? Как говорят, сейчас 13 миллиардов рублей долгов и вылетели. Да и «Локомотив» со «Спартаком» тратили больше, чем ЦСКА, а чемпионами не бывали. «Зенит» оставался самым богатым и в прошлом году, и в позапрошлом, но это не аргумент без привязки к тому, кто и как тратит деньги. И зачем. Очевидно, что ЦСКА нужны игроки в атаку, «Спартаку» — в защиту, «Ростову» — туда же, но достаточно денег на новичков будет именно и только у «Зенита». Чтобы вовремя платить зарплаты, удержать нынешних лидеров, предлагая оклад вдвое больше, как Витселю. Питерцы могут решить кадровые проблемы покупками – большая роскошь и сильный аргумент.   

Успехи против прямых конкурентов

Пару лет тому назад «Локомотив» мог стать чемпионом России, но им не хватило умения сыграть на победу против прямых конкурентов. Потом «Ростов», если бы лучше сработал в Санкт-Петербурге, мог не отдать титул армейцам. Да, потерять чемпионские очки можно в любом матче. Но в футболе для того, чтобы стать королем, зачастую надо обыграть короля. Примерно как «Атлетико» нужно было обыгрывать «Реал» в финалах ЛЧ. А «Манчестер Сити» на днях для получения уверенности надо было разорвать «Барселону» на «Камп Ноу». Пока лучшие побеждают – таковыми остаются. «Зенит» за последние три года одержал суммарно четырнадцать побед над ЦСКА, «Спартаком», «Ростовом» и «Краснодаром». А проиграл всего три матча. Успехов почти в пять раз больше, шикарная статистика – конкурентов обыгрывают легко.

Наличие мотивации в чемпионате

В прошлом году Виллаш-Боаш бросил все силы для выхода в плей-офф ЛЧ и провалил чемпионат. Но «Зенит» не может позволить себе еще один сезон без больших матчей в Европе. Конечно же, весело быть самым крутым в групповом раунде Лиги Европы. Приятно видеть зенитовцев среди игроков с самыми высокими оценками. Однако у Луческу команда для борьбы за плей-офф главного международного турнира, если решат вратарский вопрос и наведут порядок в опорной зоне, где Гарсию плохо поддерживают. Следовательно, в РФПЛ нужно не только завоевать путевку в ЛЧ, но и гарантировать первую корзину. ЦСКА заведомо избежал встречи с «Реалом», «Барселоной» или «Баварией», «Зенит» тоже так хочет. Чемпионская мотивация налицо, пусть Луческу по привычке темнит: «Приоритет – победа в каждом следующем матче». Но если суммировать все аргументы и учитывать, что «Зенит» сложно мгновенно «утопить» по линии финансов или арбитража, то получаем главного фаворита сезона. В Санкт-Петербурге ждут новую большую победу и первое место в российском чемпионате.

Источник: Soccer.Ru | Автор: Фото: ФК «Зенит»
В статье упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RedWhiteRed
26.10.2016, 17:32
После слов: "Старт ничего не значит", понял кто написал эту статью)0
  0
ивановец1
25.10.2016, 14:25
проплаченная газпромом статейка, в стиле ах какой политпроект крутой и непобедимый
  0
sargesniper
24.10.2016, 11:37
Боссы уже запретили оренбургу что либо предпринимать)))
  1
sargesniper
24.10.2016, 11:22
Сегодня нас ждет опять сто пудовый договорняк)))
  1
Cannonball
23.10.2016, 19:39
Прошла треть сезона, даже больше, 11 туров позади. "Спартак" на привычном уже 1-м месте и, несмотря на изначальную типичность действий провальность игры опять победил. Каррера на привычном уже тренерском мостике и никто его увольнять почему-то не собирается. Состав, конечно, нечемпионский, но даже без лидеров продолжает побеждать.
А где же Вы спросите чемпионский "Зенит"? А какая сейчас "Спартаку" в принципе разница? Глотает где-то чемпионскую пыль, мечтая о новом стадионе, если, конечно, деньги на него опять привычно не разворуют.
  0
Багров-брат
23.10.2016, 06:48
Зенит, супротив Спартака, конечно, чемпион ДОСТОЙНЫЙ! Без комментариев.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ от себя добавлю (раскрыть)
23.10.2016, 06:45, ред.
Пока, 11-я причина, - это о Спартаке.
  0
от себя добавлю
22.10.2016, 21:49
11 причина - мощная судейское поддержка воплощенная в красные карты для соперников и пенальти.
  3
PauloMachado
22.10.2016, 16:55, ред.
"Потом «Ростов», если бы лучше сработал в Санкт-Петербурге, мог не отдать титул армейцам".
Очень странно. Думаю, решающие очки были потеряны всё-таки в Саранске, на финише, а потерять определяющие баллы в матче первого круга - это, прямо скажем, забавно, тем более чемпионом стал ЦСКА, про взаимоотношения в последние годы с Зенитом известно каждому.
  0
Age
Age
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
22.10.2016, 13:13
И у Сибура и т.д...
  0
Age
Age
22.10.2016, 13:11
10 ПРИЧИН?! Зачем? Есть две. Газпром (Миллер). Купчино (Путин).
Честно говоря, если бы я был бы хотя бы депутатом Госдумы, Ротор уже бы играл в премьерке, и не на последнем месте. но я живу далеко от Волгограда, и я не депутат...
P.S. В многомиллионном городе есть только одна команда, которую поддерживает самая мощная компания (я сам из ЯНАО и раньше работал в системе Газпрома), в этот город переводят Верховный Суд, Конституционный Суд и тот же Газпром. Из этого города Президент, и из этого города он берёт своих помощников. Тут надо задавать вопрос: "Почему "Зенит" не чемпион? Десять причин?"
  2
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ lexazenit_89 (раскрыть)
22.10.2016, 12:24
*сельско-приходской, высокообразованный ты наш
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ mamba9090909 (раскрыть)
22.10.2016, 12:23
Всё понятно, тогда разговор окончен.
  0
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ mamba9090909 (раскрыть)
22.10.2016, 10:35
Да у него три класса селскопреходской школы !!!!
  0
sargesniper
22.10.2016, 09:23
А как же игры лошадей в прошлом году с уфой,мордовией,откровенно в перерыве купили,как кофе мля в буфете)))
  1
mamba9090909
mamba9090909
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
22.10.2016, 09:09
Возразить по факту?!! По какому факту?)) Дитё неразумное. Ты своим детским разумом никак понять не можешь, что образованный ЭКОНОМИСТ никогда такую ересь, о налогах, Росимуществе, непрофильных активах, не напишет. Никогда не смешает всё это в кучу.))
  0
kolpino79
kolpino79
ответ Delight (комментарий удален)
22.10.2016, 08:19
Смешон как раз ты, клоун из Тарасовки. Приведи хоть одно доказательство что Зенит и ЦСКА что то купили. Так что нечего совать свой нос в виде розетки со своими наивными домыслами туда, куда не просят))
  0
ААМ
22.10.2016, 07:36
Пошли Спамовские стенания
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ ANTI MSR (раскрыть)
21.10.2016, 23:50
Если вы думаете задеть меня оскорблениями Динамо, то у вас получится чуть больше чем ничего.

Ну а вам для расширения кругозора вот что: Дерлеи и компания покупались на деньги предпринимателя Федорычева, и не в 90-ых, а в середине 2000-ых. Это были его деньги и его право. А про то, где команда сейчас - оно может и к лучшему, очищение давно назревало. Польщён, что вы так переживаете за Динамо, продолжайте и дальше внимательно следить за клубом.
  0
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 23:32
кстати,мсье вам напомнить сколько ваши нквдшники, на дерлеев и компанию , слили в 90ых-результат ведом!то тогда что ща.в прошлом сезоне,тоже слили в трубу бабла чуть меньше нас, где вы теперь???Там где вам и место!!
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ ANTI MSR (раскрыть)
21.10.2016, 23:27
Да мне плевать на тарасовских, и на российский футбол (в плане РФПЛ) в целом. Я болею за наши клубы только в еврокубках, но радости там, как правило, немного.
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ mamba9090909 (раскрыть)
21.10.2016, 23:26
Жаль, что по факту тебе нечего возразить. Учись, развивайся, самосовершенствуйся, неужели самому приятно жить глупым и ничего не познавать нового?
  0
ANTI MSR
ANTI MSR
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 23:02
и все-таки вы тарасовские все блаженны,до такого абстракционизма))))фердун ваш с лукойлом откуда нефть берет из Занзибара,Венесуэлы,иль может с Луны,которые не народные???))Блаженны,блаженны вы пищевая секта-что стар,что млад!
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 22:59
В 2014 году у Зенита по стандартам РСБУ убыток в 5,2 МЛРД РУБЛЕЙ! МИЛЛИАРДОВ, КАРЛ! Почему я плачу государству налоги, которые должны идти на повышение уровня жизни в стране, а в итоге я оплачиваю убытки Зенита? Пусть Росимущество избавляется от такого непрофильного актива как Зенит, посмотрим как тогда Зенька запоёт. Все мы знаем, где был Зенит до прихода денег Газпрома.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слушай, эмигрируй пожалуйста, а, сделай милость!!!! Воздух в стране чище станет.)))
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ lotsman (раскрыть)
21.10.2016, 22:05, ред.
Должен же хоть кто-то учить молодёжь, просвещать её. Когда я вижу, что Зенит - самый популярный клуб России (так это или нет, это уже другой вопрос), то хочется эмигрировать из этой страны, туда где народ не такой тёмный.
  0
lotsman
lotsman
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 21:51, ред.
Да я не странный, я судоводитель, и далёк от ваших экономических познаний, они мне не к чему.)) Просто странно то, что высокообразованный человек ввязывается в банальную болтовню о том, о чём, в основном, мелют школьники. Мамба, насколько я помню, бывший военный, а они спорить не любят.))
  0
donbeter
donbeter
ответ Казанский (раскрыть)
21.10.2016, 21:34
А чем был бы спартак без лукойла?
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ lotsman (раскрыть)
21.10.2016, 21:28
Странные рассуждения странного человека.
  0
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ mamba9090909 (раскрыть)
21.10.2016, 21:27
Может поспорим про дипломы? Если у меня правда дипломы мифи, то ты поставишь на авик эмблему Спартака и признаешь, что Зенит живёт на государственные деньги. А если я неправ, то поставлю авик Зенита и признаю, что я был неправ. Сам-то что окончил, "знаток"?

Я и не отрицаю этого. Пусть тратят свою ДОХОДНУЮ часть, когда станут частным клубом, как например Спартак. Мне вот параллельно, на что Федун тратит свои деньги, потому что это его деньги. А пока Зенит формирует свой бюджет за счёт Росимущества - пусть не тратит деньги на Халковитселей, а живёт по средствам.

В 2014 году у Зенита по стандартам РСБУ убыток в 5,2 МЛРД РУБЛЕЙ! МИЛЛИАРДОВ, КАРЛ! Почему я плачу государству налоги, которые должны идти на повышение уровня жизни в стране, а в итоге я оплачиваю убытки Зенита? Пусть Росимущество избавляется от такого непрофильного актива как Зенит, посмотрим как тогда Зенька запоёт. Все мы знаем, где был Зенит до прихода денег Газпрома.
  1
lotsman
lotsman
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 21:24
Странные рассуждения обладателя двух дипломов, тем более, экономического.
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 21:18
Нету у тебя никаких дипломов, если только не купленные. Если бы были, то знал бы, что у любого предприятия, мелкого, среднего, крупного, гиганта..... есть доходная часть. Рассчитавшись по всем расходам, налоги в том числе, СВОЮ доходную часть, акционеры могут тратить по СВОЕМУ усмотрению, без указок кого либо.
  2
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.10.2016, 21:06, ред.
Уже не за чем. Отдыхай, дружище. На досуге подумай, как много можно было бы улучшить в нашей стране на зарплаты ХалкоВитселей и ГараеКришитов.
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ mamba9090909 (раскрыть)
21.10.2016, 21:03, ред.
И что? Зачем ты мне перечислил этих спонсоров? Я уже написал выше, что разница между всеми доходами Зенита и расходами на одну только зарплату футболистов всего 40 млн евро. Можешь хоть с сотню спонсоров клуба перечислить, но от этого он более прибыльным не станет.

Вот пусть Газпром и вкладывает деньги в виде налогов, а не в виде футболистов из Лиги Европы.

Дипломы скинуть? Оба высших в мифи; уверен, что получше тебя считаю.
  1
Красно Синий воин
21.10.2016, 21:02
Главное не говорить гоп пока не перепрыгнешь, а о количестве причин стать чемпионом - автоматически чемпионом не делает!
  0
Nikola45
21.10.2016, 20:43, ред.
Заныли крючкохвостые! Да Спартак на первом месте до сей поры по одной причине! Календарь такой!
Хотя можно ответить что играть стали повеселее! ))
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 20:16
Генеральный спонсор Зенита - ОАО Газпром, к твоему сведению. "...догадайтесь кто..." является держателем контрольного пакета акций, 50,3%. А остальные 49,7% принадлежат частным акционерам. "Зенит" является непрофильным активом как раз ЭТОЙ 49% части Газпрома. Кроме Газпрома у Зенита ещё около 20 спонсоров, вкладывающих деньги в систему клуба. «Газпромнефть», G-Drive, «Газпром межрегионгаз», МегаФон, Горнотуристический центр ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», GAZPROM Schweiz, ЦРТ, AO «Газпромбанк».................Если бы у тебя были высшие образования и ты был бы ЭКОНОМИСТОМ, ты никогда бы не стал писать подъездные байки о "народных" деньгах, и знал бы, что Газпром вкладывает в бюджет страны, в виде налогов, побольше всех остальных.
  4
zyleiman
21.10.2016, 18:49
2 причины: админ. ресурс и народное бабло, в ЛЕ в плей-офф, получат по щам и будут "феерить в РФПЛ".
  0
Владимир Дыкин
21.10.2016, 18:32
10 причин чемпионства «Спартака" уже были названы. Пришла очередь "Зенита". Хотя, удивляться будущему чемпионству "Зенита" не приходится: в наличии классный тренер, хороший подбор игроков, "бабла" немеряно, мощный административный ресурс в лице Миллер-Мутко...
  1
DEXEZ
21.10.2016, 18:31
В общем итоге - ищите проблемы в своих клубах, а не капайте на судей и админресурсы. Что касается Зенита, то по игре смотреть приятней стало (после отъезда Халка, как ни сиранно). Еще-бы в ЛЕ не играли руки в карманах.
  3
ААМ
21.10.2016, 18:30, ред.
Всё верно,но мяч круглый и только время покажет.
  1
DEXEZ
21.10.2016, 18:26
Зениту ничего не остается, как быть чемпионом. У ЦСКА кризис среднего возраста, у Спартака вечный ПМС, у Ростова заканчивается Курбано-букетный период, Краснодар никак не может заматереть, Локо спотыкается на шпалах, а у Терека борода не доросла...
  2
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
21.10.2016, 18:17, ред.
Пусть меня работодатель оценивает, а на мнение пользователя CapitanFlint мне откровенно плевать.
  0
Сергеевич вернулся 1
21.10.2016, 17:00
Зенит не показывает игру будущего чемпиона. Это видно абсолютно, кроме болел Питера, Миллера и им подобным, ну и продажным пищущим, нагло навязывающим своё мнение. Игры нет. В Европе первая более менее команда, из даже не топ, поставят на место нашего гранда. В чемпионате 2-3, не более.
  0
Максим Яковлев 1
Максим Яковлев 1
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 16:39
Вы про МЮ забыли, у вас же деньги решают все, а Чесли и без Обрамовича кубок УЕФА брал, и МС и Челси тогда без денег играли в одном из лучшем чемпионате Европы, 2001 Челси 6-ое место, 2002-6-е место 2003 -4е, все без Абрамовича, 2016-10-е место с деньгами и Абрамовичем, о5-ть деньги зарешали! Что у нас Спартак, куча бабла за последние 15лет, а трофеев то сколько?? А еще Газпром спонсировал Шальке 04, вы напишите народные деньги уходят нацистам, нет у вас зенит 77, а что иностранцам денег даем пофиг(мы украину кормим лет 25, мы простили кучу долгов, не у вас во всем виноват Газпром и Рыжий). Прекратите нести чушь про народные деньги, повторюсь любой клуб у нас спонсируется с народных денег, будь то нефть, газ, связь. Вот когда вы скажите, а вот Уфу спонсирует Эпл, тогда я сразу скажу вот Уфимци молодцы нашли иностранного спонсора! Вот тогда и пишите про народное достояние, а пока тихонько так впуть за 3-им высшим, или к хохлам, Или мля предложите что ни будь рациональное, а то Газпрому нельзя спонсировать, а лукойлу можно, и РЖД можно, но Газпрому ни в коем случае!
  1
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Максим Яковлев 1 (раскрыть)
21.10.2016, 16:06
А где был МС до появления денег шейхов? А Челси, ПСЖ? А где был Зенит? Вот и весь ответ.
  3
АнтиАрсен
АнтиАрсен
ответ Слава Славкин (раскрыть)
21.10.2016, 16:04
Основной акционер Зенита - Газпромбанк, основной акционер Газпромбанка - догадаетесь, кто? А у догадайтесь кого знаете, кто акционер? Правильно, государство. Это не только Зенита касается, многие региональные клубы содержатся на бюджетах регионов, но Зенит зашёл слишком далеко.

Что я с чем сводить не умею - это не ваше дело, у меня два высших, одно из них экономическое (так, к слову). И я не просто так написал источники, о $128 млн написано в отчёте УЕФА по финансовой ситуации в ведущих лигах и клубах Старого Света, думаю что там получше вас знают, что сколько стоит. Если у вас есть иные данные - инфу в студию, а без них вы обычный балабол.
  1
Слава Славкин
21.10.2016, 15:31
А так, если выключить комментарии всяких некомпетентных лиц , хочу сказать, что в какой-то степени я согласен в том, что Зенит является претендентом на чемпионство не голословно. Но о том, что он им станет 100% я бы не спешил. Хотя, оооочень хочется видеть свой клуб на первом месте всегда. Честно, друзья. я радуюсь сейчас, смотря на игру команды. Приятно смотреть футбол. Давно я не получал такого удовольствия от игры российской команды. Еще пуще этого приятно, что это играет Питер...) Спасибо ребятам за положительные эмоции. Надеюсь, вы все также порадуетесь тому ,что у нас в стране не забывают, что такое футбол. Красивый и зрелищный)
  6
Слава Славкин
Слава Славкин
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 15:26
Уважаемый? Какие, к черту, государственные деньги?...У нас в бюджете государства предусмотрена статья под расходы ФК Зенит? Вы чего несете, сударь? У вас помутнение рассудка?
У вас с математикой тоже не все хорошо. Дебет с кредитом сводить не умеете. У вас на игровой состав получается, в среднем, по 4,26 млн. $ на лицо. Вы шутите? Это вы сюда ни обслуживающий персонал не включили, ни руководство, ни тренеров. Вы как-то выпали, мне кажется, из реальности. Почитайте о финансовым fair-play, почитайте дружище. Может прибавится в голове знаний...Бред пишите и не стесняетесь. Постыдитесь.
  7
Максим Яковлев 1
Максим Яковлев 1
ответ АнтиАрсен (раскрыть)
21.10.2016, 15:25
Не за что бы не написал слово "Гавкают", если бы вы общались, а не скулили о том с/х у нас плохо, садиков мало, образование ни к черту, 20 млн за чертой бедности. Вы же пишите что весь бюджет страны ушёл на Зеню, деньги у вас решают все, у спартака бюджет больше чем у Ростова, ах да сезон 2015-2016 Спартак 5-е место Ростов 2-е, черт Бердыев все купил, вот ГАД! Деньги решают все? дал бы вам для интереса 1млн долларов, уверен через 5 лет вы бы его профукали. Причем тут МЮ и МС, у вас же деньги решают все!!! Так будь любезен решительный вы наш, глянте бюджеты этих клубов за 2015-2016, и не забудьте посмотреть итоговую таблицу этого года 5-е и 4-е место, О боже шейхи из эмиратов зарешали и купили 4-е место МОЛОДЦИ!!! Один из самых дорогих клубов мира(если не знаете то это МЮ), купил себе 5-е место, новый тренд покупать 3-4-5 место, ну да нам богатых не понять !
  3
Black Ice
21.10.2016, 15:20
зеня действительно на ходу. не удивлюсь их чемпионству
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт