Оценочные суждения

ЦСКА огорчает всех и Акинфеева

19.10.2016, 00:27

Ликуйте тролли, плачь честной народ – Игорь снова пропустил в Лиге чемпионов. Армейцы подарили небезгрешному «Монако» ничью, хотя претендовали на победу до последних минут. «Соккер.ру» оценивает матч и интересуется, чего же не хватило?

Зрелищность матча 6.5 из 10

Поначалу ЦСКА играл вдевятером, но потом, хотя Ионов так и не появился в гуще событий, оставив команду в меньшинстве, Траоре проснулся на время, чтобы снова уснуть. До этого совершенно не нравилось, как давали «Монако» атаковать и отходили к своим воротам. Глубоко садились армейцы, повторяя ошибку матча с «Тоттенхэмом». Но потом  пошла зрелищная игра до перерыва. Не на встречных курсах, разумеется, без огромного количества прицельных ударов по воротам Субашича и Акинфеева, но вторая половина первого тайма была хороша. И по движению ЦСКА, и по прессингу в исполнении каждого, особенно Головина. «Монако», выработав заготовленные методы, оставлял зоны в обороне. Это была Лига чемпионов равных соперников. Поэтому перехлестывающих эмоций и водопада голов увидеть не могли. Зато получили умный размен ударами и, к сожалению, голами. Да и сэйв Акинфеева в конце первого тайма вспомним – Игорь сыграл здорово, напарники долго смотрели на Раджу, который не забил, оказавшись в шикарной позиции.

Качество игры - 7 из 10

Если говорить о качестве работы «Монако» в защите, то оно было низким – что хорошо для ЦСКА. Но ошибки французов спровоцированы действиями российского клуба. Другими словами, армейцы продолжили неплохой по качеству матч против «Уфы», только «усугубили» использованием Траоре впереди. Даже с учетом, что Ласина выпадал порой, он был лучше, чем раньше Ионов в центре атаки. Также отказались от экспериментов с Тошичем в центре поля – серб пригодился на родном правом фланге, где частенько оставался за спиной у левого защитника Сидибе. Как и предполагали, Жардим учел фактор Фернандеса – передвинул привычный правый фланг налево. Но поскольку брака в игре ЦСКА было сначала не критическое количество, а выход в атаку порой работал через Головина, то «Монако» с их техникой было сложно. С другой стороны, французы оказались плавными, резкими, они хотели отыграться после перерыва и сумели это сделать, когда сами от себя уже не ждали, ведь подустали. Но и хозяева уже так четко не отбивались, не давили на соперника физически. Глупейший и привычный эпизод – ЦСКА пропускает в концовке в ЛЧ.

Тактические уловки

Перевод фланга от Жардима. Сидибе и Силва умеют играть справа, но оба вышли слева. Пытались не только закрыть Фернандеса – Марио и вправду сидел в защите, но и атаковать. С первой задачей справились, но качественно нагрузить Тошича и Марио не смогли, как и всю бровку практически до конца матча.

Персональный прессинг атаки ЦСКА. Это уже ответ Слуцкого на попытку «Монако» вести игру – все, начиная с Траоре и заканчивая Натхо, позволяли себе персонально прессинговать монегасков, набегая на них. Но особенно в этом компоненте похвалим Головина до перерыва, во втором тайме хавбек куда чаще терял мяч.

Игра «Монако» без нападающих. Понимая, что защитники ЦСКА возрастные и медлительные, Жардим попытался выстроить игру без яркого центрфорварда. Разумеется, Жермен вбегал в штрафную, конечно, Каррильо вышел в атаку. Но всех их расположили глубоко, пытались атаковать числом и короткими передачами у штрафной площади ЦСКА. Хотели занесли мяч в сетку – удалось в конце…

Компактность флангов Слуцкого. Речь о защитниках. Для Фернандеса и Щенникова это был матч, в котором они часто делали в теории ошибку – прижимались к центральным коллегам, но на самом деле так и было задумано. «Монако» подпускали близко, но аккуратно смотрели за офсайдами. И, хотя в конце концов именно попытка поймать соперника не сработала, очень долго Акинфеев подчищал защиту и план худо-бедно работал. Еще пять минут везения – говорили бы о победе.

Герои встречи. Акинфеев, Фабиньо 8.5 из 10

В такой момент и на грани сорокового матча с пропущенными голами Игоря в матчах Лиги чемпионов героем должен был становиться именно Акинфеев, если Слуцкий ему доверился и не стал беречь голкипера, который недавно восстановился после травмы. Так и получилось, Игорь Владимирович был лучшим у ЦСКА. Также в этой игре хочется выделить чистоту, с которой работал Фабиньо. Вот эти двое и были персональными героями по ходу минимальной  победы армейцев, которую они понизили к обидной ничьей.

Похожий матч. ЦСКА — «Манчестер Юнайтед» — 1:1

Почти год тому назад – 21 октября, у ЦСКА уже был матч в Лиге чемпионов против известного, но не идеального соперника, который тоже пропустил первым. Еременко не реализовал пенальти, но Думбия забил Де Хеа. В той встрече тоже было не так уж много точных ударов по воротам, и хотя англичане владели мячом даже чаще, чем «Монако», и забили ответный мяч быстрее, тот поединок можно сравнить с этим. Ведь и тогда надо было дожимать солидного соперника и не пропускать в ответ. Но прошел еще один год, а снять «проклятие» не получается.

Оценки команд. ЦСКА (7.0) – «Монако» (7.0)

«Можно лучше» — общая оценка. В любой момент после забито мяча ЦСКА мог пропустить и с этим не поспоришь – «Монако» пришел в себя до перерыва и во втором тайме продолжили часто атаковать. Даже постоянно, поскольку мяч у армейцев не держался категорически. Но хозяева отбивались до поры очень удачно, искали контратаки даже когда играли в первом тайме вдесятером без Ионова. Или когда Траоре тормозил игру, с чем справился не хуже, чем с реализацией того самого момента. ЦСКА очень старался использовать все многочисленные минусы результативного «Монако», Жардим должен быть недоволен своей командой, травма Моутиньо тоже сыграла в пользу армейцев, однако серия неудач продолжается. Акинфеев сделал все, что мог, ЦСКА – никак нет. Чуть меньше брака, чуть больше игры в центре, чуть лучше контроль мяча и счет мог стать 2:0 в одной из контратак и писали бы сейчас о победе. А так у ЦСКА все шансы стать четвертым в группе Лиги чемпионов, а у Акинфеева – снова пропускать. Совсем не чемпионская игра от первой команды прошлого чемпионата России, даже с учетом, что потеряли победу и результат очень обидный.    

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: ЦСКА 1:1 Монако
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Bearded man
20.10.2016, 12:12
Слуцкий в своем репертуаре.) Заменил в перерыве Ионова и начал катать вату, надеясь на оборону, которая дырявая.)
  0
starche
starche
ответ Великолепный (раскрыть)
20.10.2016, 07:50
Глупость, Монако был лучше, и заслуга Акинфеева, что не продули с крупным счетом.
  1
2 ЗЛОДЕЯ
19.10.2016, 19:30
Ну вот, опять не получилось. Да не в первой! Чё тут ! Мы им всем потом покажем! Вот соберёмся как-нибудь и кааак покажем...! Однозначно... Только оружие в руки дайте, И патронов поболе...
  0
V V S
19.10.2016, 18:45
ЦСКА в целом может быть и неплохая команда, но при умном тренере, Слуцкий вообще не понимает как играть в современный футбол Жесткие примеры игра сборной под его руководством и конечно же КАРТИНА МАСЛОМ Ростов-ЦСКА 2-0 Какая боль Какая боль.Мне совершенно непонятно почему СМИ ,Судьи, обезумевшие от шальных денег ЧИНОВНИКИ тащат этот может быть и хороший чемодан но без ручки. Хотя за примерами далеко ходить не надо ТОЛЬКО один вопрос почему один из лучших в Европе стадион в Краснодаре не примет участие в ЧМ-18 да потому что там все построено и ЧИНОВНИКАМ нельзя украсть .Мутко ПОЗОР.
  1
Великолепный
19.10.2016, 18:10
Отскочил Монако к гадалке не ходи))
  0
halfbeek
19.10.2016, 18:06
Против того, что мы видим в чемпионате России игра была супер. Такие скорости, высокая техника и никаких автобусов. Армейцев во втором прижали, но это реальный расклад сил. По сумме умений Монако выше. Акинфеев играл великолепно, но этого не хватило для победы. И тем не менее армейцы молодцы.
  2
Denfard
19.10.2016, 16:16
Цска как клуб Слуцкого потихоньку тает чемпионом ему быть уже не светит так как состав теряет ведущих игроков и ЛЧ провальная с этой группы Цска обязан выходить но увы провальная работа тренера привела к такому результату а молодёжь ещё зелёная мало практики и когда они её будут получать неизвестно
  0
Уважаю уважающих КББ
19.10.2016, 15:46
Монако вчера была грозной не столько игрой сколько именем, НУ почему ЦСКА не продолжал играть так же 2-й тайм как и 1-й, ну хотя бы НАПОЛОВИНУ как 1-й тайм. Ну ЧТО ему мешало продолжать в таком же темпе, Монако однозначно не мешала, или я что то не понимаю????????????????????????????
  2
Die Roten
19.10.2016, 12:01
Этот Монако и с байеромтак же в концовке забил и сравнял
  0
mad_enis
19.10.2016, 11:26
Больше всех жаль не Акинфеева, а Слуцкого. Весь второй тайм он орал: "Не прижимаемся! Отодвигаем!", отодвигать только некому. Легионеры - сплошь гoвнo.
  3
нечитайло
19.10.2016, 11:18
Акинфеев выше всех похвал
  3
castromen
19.10.2016, 11:16
Ну,нет ни одного плохого слова на счет Конифея,на самом деле Вратарь от Всевышнего.
А Монако- уровень Урала.
  2
shur
19.10.2016, 11:05
Ребята, 2 года до ЧМ-18, а мы,с нашими горячо любимыми командами летим в глубокую .опу...................!!!
  2
Exia
Exia
ответ Chilahim (раскрыть)
19.10.2016, 10:57
Заменил бы на 70й то вообще проиграли бы. :)
  0
Exia
19.10.2016, 10:55
Ну не понимаю я. Ладно бы играли с Реалом или Барсой. Но играть на удержание при счете 1-0 да еще и с равной по классу командой. С каждым годом Слуцкий становится все трусливее. Скоро с командами ФНЛ уже будет играть вторым номером.
  4
панкрат
19.10.2016, 10:51
из года в год одно и тоже, тьфу стыдно уже за наш футбол!!!!
  0
MagistrMagii
MagistrMagii
ответ PITER_1 (комментарий удален)
19.10.2016, 10:44
сравни оборону нойера и наш мусор в обороне
  1
алдан2014
алдан2014
ответ морозз (раскрыть)
19.10.2016, 10:35
Очень хочется опровергнуть,но крыть не чем.
  0
алдан2014
19.10.2016, 10:31
Игорь молодец.И наплюй на антирекорд.Многие мечтают о таком количестве матчей в ЛЧ
  3
Chilahim
Chilahim
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2016, 10:12
Во 2м тайме катастрофа была у всех, кроме Игоря.
  2
RostovGorod1
19.10.2016, 10:12
Акинфеева жалко до последних минут думал что сухим останется, по хорошему центр защиты вам бы обновить и нападение усилить тогда бы дела пошли по лучше...
  1
Chilahim
Chilahim
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2016, 10:10
Как бы тебе казать, чтоб не расстраивать... вобщем рейтинг читается за последние 5 лет - это раз.
А во-вторых и в ЛЧ, и в ЛЕ, Зенит набрал больше очков, чем армейцы.
  1
ufos73
19.10.2016, 09:59
Вчера конюшня побила и клубный рекорд! 25 матчей без сухаря. Поздравляем!!! )))
  0
Танк Т34
19.10.2016, 09:58
Заголовок конечно сильный, но походу тот кто его писал матча то и не смотрел... ЦСКА на победу то и не наиграл, видно что команда выглядит уставшей. Монако не за бил пару 100% вариантов, весь второй тайм владел мячом и атаковал. ЦСКА не хватает резерва, у игроков к 70 мин. уже и сил бегать не было. Таким темпом ЦСКА в последних матчах потеряет много очков в РПЛ, если судьи конечно не вытянут.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Chilahim (раскрыть)
19.10.2016, 09:54
Значит ты плохо смотрел матч, Тошич очень много ошибался, во втором тайме просто катастрофа...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Chilahim (раскрыть)
19.10.2016, 09:53
Но больше чем другие, кроме Зенита и если уж начинать считать, то за все время ЦСКА НАМНОГО больше принес очков в копилку, чем мешок с газовыми деньгами!
  0
Chilahim
Chilahim
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2016, 09:52
Я извиняюсь, а какое имеет значение сколько влил Зенит? Факт есть факт - ваша команда прошлые 4 сезона для страны очков принесла с гулькин нос.
  2
морозз
19.10.2016, 09:49
Думаю что это был последний шанс ухватиться за призовое место и продолжать играть в ЛЧ или ЛЕ.
  0
Chilahim
Chilahim
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19.10.2016, 09:48
Не согласен по Тошичу. В 1м тайме он был один из лучших, а 2й тайм вся команда не ахти была.
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ prof-spb (раскрыть)
19.10.2016, 09:46
Сколько Зенит денег влил, чтобы ЦСКА обогнать по набранным очкам в УЕФА?
  0
Chilahim
19.10.2016, 09:43
Вера даже жалко было Игоряна...
Ну вот что мешало Лёне заменить Акинфеева минуте на 70-й, хотя бы на удачу?!
В 1м тайме кони хорошо выглядели, а во 2м как-то грустненько было...
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ sеrjinho (раскрыть)
19.10.2016, 09:42
а матч ты не смотрел, ну и да у Монако же нет в составе чемпионов Европы...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Maгa05 (раскрыть)
19.10.2016, 09:41
Кстати говоря Акинфеев сыграл 65 матч в ЛЧ - это больше , чем такие "звезды" как Ладыгин,Ребров, Рыжиков, Джанаев,Гилерме, Крицюк и Беленов вместе. В Европе мало найдется вратарей с таким количеством игр в ЛЧ, навскидку Касильяс и Буффон., Даже у Нойера меньше. А для дилетантов могу повторить, что пропускает мячи команда, а не вратарь.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Maгa05 (раскрыть)
19.10.2016, 09:41
Поздравляю тебя упоротый тролль, что тебе есть чем ЦСКА троллить, больше то не чем )))
  0
gwynb1eidd
19.10.2016, 09:39
Был вчера на стадионе. Траоре просто мертвый, НИЧЕГО сделать не может и со стадиона это особенно заметно. Ионов матч провалил, как и начало сезона, ну и Тошич конечно в ужасной форме, сколько он обрезов привез у свой штрафной это просто неприлично! Понравился очень Головин, все же под нападающим он намного сильнее смотрится чем в опорной зоне, ну и Игорь конечно провел очень сильный матч, как же было обидно, причем оба гола забивали прямо передо мной!

З.Ы. С такими проблемами в составе, ЦСКА на удивление смотрелся не плохо, но выпускать было не кого.
  3
Maгa05
19.10.2016, 09:31
поздравляем игоря и всех упоротых болельщиков ЦСКА, которые его защищают с юбилеем...
  0
Аксинья
19.10.2016, 09:23
Огорчают первые три сезона - потом потихоньку привыкаешь...
  1
Casey Ryback
19.10.2016, 09:21
Ещё перед матчами ЛЧ Слуцкий спрашивал себя: "А почему мы должны выходить из группы??!". Эта психология сейчас аукнулась. Победители такое не говорят.
  2
DVL
DVL
19.10.2016, 09:18
Остается только поздравить. С юбилеем Игорь!
  2
VlG 19
19.10.2016, 09:17
Уходить в оборону, не умея обороняться и надеяться, что размотанный тренером в перерыве Монако не прибавит, это прям бред, процентов на 90 был уверен ,что пропустят армейцы. Скажите, типа сил и скамейки им не хватает на два тайма играть на высоких скоростях и на половине соперника, так дайте им мельдония, может забегают хоть
  0
lazy_mazik
lazy_mazik
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
19.10.2016, 09:17
Похоже на очки в таблицу коэффициентов УЕФА)
  0
Трезвый повар
19.10.2016, 08:38
Монако средняя по европейским меркам команда.Очень жаль что ЦСКА не смогли их обыграть.Желаю ЦСКА набирать очки во всех оставшихся матчах.
  1
sеrjinho
19.10.2016, 08:32
монако нужно было - они включились и смели к чертям цска на физухе. больше тут особо говорить не о чем. класс исполнителей у монако невысок
  0
Bob за ЦСКА
19.10.2016, 08:15
Дела в команде нелегки,
Ведь всё решают игроки,
И Слуцкий может в чём не прав,
Но у него такой состав!

За звёзд слать деньги за кордон
Нам не позволил СТАДИОН,
И столь урезанный бюджет
Должно быть будет пару лет!

Но всем хвала, кто есть на поле
Что при довольно сложной доле
НЕ ХУЖЕ МЫ ,НАВЕРНЯКА
Зенита или Спартака!

И не продули мы, однако,
Ни АСПИРИНУ, ни МОНАКО,
А в этой группе с Думбия (и даже с Мусой)
Очков набрали б.... до черта!

Болельщик,ты на стадионы
Смотреть нас чаще приходи,
Ведь мы пока что ЧЕМПИОНЫ,
Что в ИНТЕРНЕТЕ ... не пиши!
  6
Максим Яковлев 1
19.10.2016, 08:12
Очень понравилась игра ЦСКА особенно в 1-ом, тайме, если бы они так и в чемпе играли может на стадионы и люди ходили бы. Игорь очень много вытащил, и это бесспорно как и то что он сам виноват в пропущенном голе на 70%. Посмотрите все его сейвы, он ни разу не играл на реакцию, просто прыгал наугад на опыте, но вот какого хрена с острого угла он снова прыгнул наугад? Про Траоре даже писать нечего, заслуга в голе на 90% лежит на Тошиче(хоть он и весь матч косячил). Головин еще молод и часто принимает необдуманные решения. Похвалить особо хочется Фернандеса он как всегда полностью отдается футболу. Не хватило коней на концовку, да и без напа 90 мин играть сложновато, удачи ЦСКА в следующих матчах.
  1
roman1303
roman1303
ответ object iff (раскрыть)
19.10.2016, 08:08
а кто же в этом виноват? может форвард Монако? зачем он негодяй по воротам бил. голкиперу сборной нельзя такие голы пропускать
  1
roman1303
roman1303
ответ prof-spb (раскрыть)
19.10.2016, 08:04, ред.
физическая подготовка. ещё в матче с Тотенхэмом было видно когда Тошич вбрасывал мяч даже руки не мог поднять. к 70-ой минуте по полю пешком ходили ладно что не ползали. пиво что-ли пьют на тренировках или рассказывают интересные истории по воротам пару штрафных пробьют и по домам?
  1
roman1303
roman1303
ответ n272nm (комментарий удален)
19.10.2016, 07:59
согласен с твоей статьёй на все 100 Траоре "мёртвый" Слуцкий только в РФПЛ может что-то придумывать и то не всегда к сожалению напрашивается вывод что на данный момент Лига Чемпионов не для российских клубов.
  0
ildar_3871
19.10.2016, 07:54
40 !
  1
JackNorz
19.10.2016, 07:47
Жаль, ведь было близко к тому чтобы прервать серию, и Игорь выручал((
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт