Пятиминутка ненависти

​Не надо печалиться – худшее впереди

09.10.2016, 22:30

Россия могла избежать поражения от Коста-Рики. Но ничья не сглаживала острые углы, ведь за сарказмом или похвалой от болельщиков на «Соккер.ру» прячется также непонимание. Почему столько лет кормят предложениями подождать улучшений?   

Неспортивные спортсмены

Напишите, что вас больше всего разочаровало в матче против Коста-Рики. Полагаю, не результат. Зато найдутся те, кто обратит внимание на физику. В России разгар сезона. На поле люди, играющие в еврокубках. Никто не летел через полмира, как костариканцы. Но кто не успевал, не перестраивался, у кого не хватило сил на высокий прессинг? Сборная России снова оказалась невероятно слабой физически. Возьмите хотя бы молодого защитника Кутепова. Нельзя на его позиции быть хилым и худеньким. Можно быть «скелетом», лишь если у тебя козырей на двух Рамосов, и то временно. Хотя как раз Серхио – парень тренированный и выносливый с юности. Березуцкий тоже думает, что как подготовился функционально – так сойдет. Газинский недорабатывает, не идеален физически. К Самедову, Ерохину, Смольникову и Шатову хватает вопросов именно по физике. Можно хвалить за то, что отыгрались, но дальше что? Даже сил на победную игру не хватило – уставших хозяев устраивала ничья. И доигрались, что огорчило.

Мастера рассеянности

Если минуту тому назад российский вратарь совершил сэйв дня, это не гарантия, что не допустит странную ошибку прямо сейчас. Если защитник сыграл шикарно – может «привезти» позже. И Черчесов прав, нельзя работать отрезками. Поэтому даже склонному к романтизму зрителю матч сборных России и Коста-Рики не мог понравиться с точки зрения качества. Соперник позволял себе после перерыва нагло терять чистую и заслуженную победу, но команда России учудила такое, что хвалить после попытки отыграться было бы странно. Странно, поскольку кто вообще сказал, что дома против приличного соперника не из числа самых сильных сборных мира можно вот так играть? Пусть дом для сборной новый и необжитый, пусть трибуны робкие и не гнали вперед с дикостью, которая заставила бы проснуться раньше. Но откуда должно возникнуть умиление после поединка с Коста-Рикой? Сборная России подвела тех, кто пришел на стадион, чтобы увидеть качество игры и не увидеть поражение. Очень рассеянные футболисты.

«Команда у нас молодая»

Что еще злит, кроме рассеянности и плохой физической готовности? Аргумент «команда у нас  молодая». Черчесов меняет то, что менять должны были Капелло, Слуцкий и их предшественники. В команде два молодых игрока. Два! Зобнин и Кутепов. А подставляли опытные ребята, вроде Смольникова и Березуцкого. Да и Газинскому двадцать семь лет, не двадцать! Но сборная России пользуется аргументом о переменах и патриотизмом народа. До матча в нашем опросе 46 % респондентов поставили на победу команды России. То есть верите в сборную. А в ответ сумбур. И нельзя заявлять, что причина в сопернике. Коста-Рика не мешала играть в футбол. И Черчесова стоит винить за то, что допустил такой бардак, пусть и разбирает клубные завалы. «Зенита» и «Спартака», где сильных центральных российских защитников днем с огнем не найти при всем лимите. ЦСКА, где молятся на Березуцкого и компанию, закрывая глаза на их старение. Завалы каждого клуба РФПЛ, где не воспитали ни одного плеймейкера, и поэтому Самедов – Александр далеко не на пике формы, смотрится лучше многих. И Дзюба очень даже форвард, ведь никого острее не было без Смолова.

«На поле вышли сильнейшие»

Зобнин, конечно, заговорил о сильнейших из заявки, ведь нельзя закрывать глаза на кадровые потери. Вообще о сборной России пока нельзя говорить слишком серьезно, поскольку она несерьезная по сути своей. С другой стороны, важная разница между командой Слуцкого времен Евро и бандой Черчесова имеется. Тут пытаются наиграть команду на будущее, пару раз показывали характер. Поставлены перед фактом, нельзя просто так взять Игнашевича, Акинфеева, Аршавина, Жиркова и имитировать «стабильность». В том случае просто слили все, боясь предпринять резкие и нужные шаги. А когда предпринимали – эксперименты проваливались, как вспомним – так вздрогнем. Здесь цеплялись за ничью, что было ошибкой, но подвел единственный, кого тренер видит железным игроком основы из этого состава. Ставить крест на сборной, когда не было Акинфеева, Фернандеса, Дзагоева, Мамаева и Смолова – пяти человек под основу, согласитесь, преждевременно. Это плюс, хотя и злит, что столько лет не могут найти свою игру как систему, не привязанную к именам.  

«Не надо расстраиваться»

Только не плюйтесь, но Мутко отчасти прав – расстраиваться незачем. А  вот о «становлении» министр зря заговорил. И так опоздали на три-четыре года, ни одна проблема не решена, а некоторые и решить не смогут. Опорника, центрального защитника, плеймейкера нового и яркого до 2018-го воспитать не успеют. Просто не забываем об очевидных слабостях сборной России. А болельщикам сейчас выгоднее занять позицию шутников. Пусть злится и действует Черчесов. Взбучка в перерыве сработала, но Березуцкий сухие международные матчи не играет принципиально. Есть вещи, которые изменить не  получится. Ни сейчас, ни через пару лет. В контрольной игре с таким количеством ошибок всегда лучше проиграть, чем «отскочить». Острее будет реакция тренера и очевиднее, что раньше надо было рисковать так, как в Краснодаре. И характер надо показывать не после третьего пропущенного, а ради первого забитого мяча. Но в одном не сомневайтесь – худшее для Черчесова впереди, поскольку класс соперников будет расти. Гана была подвижнее мертвой Турции, Коста-Рика – интереснее африканцев. В будущем на Кубок Конфедераций приедут команды еще более высокого уровня, а Мутко обещал искать встречи с немцами и компанией. Будет хуже и сложнее, но каждый урок полезен, если относиться к нему так, как отнеслись к старту второй половины матча с Коста-Рикой.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dinoel
13.10.2016, 07:14
Всегда сборная играла с перепадами, периодами. Впервые стало стыдно, пусть меня простят, за сборную Лобановского. До него всегда бились насмерть, хотя вру, тоже были матчи полупозора. Сборная периода Капина-Мостового, хотя ничего не выйграла, смотрелась всегда хорошо. Даже Ярцевская показывала приличный футбол до матча с португальцами. Хидинк фактически эту сборную в порядок привел, хорошо смотрелись, тоже только до Марибора. С этого момента позор. И конца черной полосы пока не видно. Все советы по улучшению не реальные. Если бы спохватились 4 года назад. Похоже, ЧМ провалим
  1
Алексей Соколов 1
11.10.2016, 14:33
Пока не уберут лимит, сборной не поможет никто, не Черчесов, не Капелло, не Анчелотти
  1
mallik333
11.10.2016, 12:29
Да,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,а Черчесов заявил, что наша сборная будет в финале 2018 г. Сам, что ли на воротах стоять будет. У меня нет доверия к этому тренеру. Тренер, который ничего не добился, не тренер. Надо Бердыева ставить было тренером сборной.
  0
kran113
kran113
ответ n272nm (комментарий удален)
11.10.2016, 03:29, ред.
Вместо того чтоб купить порше вкинь деньги на тюнинг лады) И глядишь появиться результат. Проще да купить готовый м5 чем сука вложить деньги в свою ладу, я как бы патриот России, но она мне на фиг не сдалась) УБИЛО ПРОСТО.
  0
kran113
kran113
ответ Vitaly Tarasov (раскрыть)
11.10.2016, 03:27
Не боролись? с 0-2 сделали 3-3 сборная Костарики 5-8 команда мира на данный момент, а мы? 24-32 место в мире. Игра смотрелась. Я понимаю мы бы мальте уступили)
  1
kran113
kran113
ответ mars6791 (раскрыть)
11.10.2016, 03:25
Просто неудачный матч у Васи. бывает когда все из рук валится. Он последний защитник сборной, а когда идут такие обрезы от партнеров? Просто Васая оказался крайним) Он сильнейший на данный момент защитник в сборной.
  0
Vitaly Tarasov
10.10.2016, 20:29
Блин как вы не поймёте, что когда ты играешь за страну , не должно быть разницы между товарняком и официальным матчем! Надел футболку - борись до конца ! Только в нашей стране такое гребанное отношение
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ mat73 (раскрыть)
10.10.2016, 18:23
Нет, они не сдаются и будут еще долго нас "радовать"!
  1
Уважаю уважающих КББ
Уважаю уважающих КББ
ответ n272nm (комментарий удален)
10.10.2016, 18:00
"Более того, я больше всего ненавижу, когда наступает перерыв для матчей сборных. Вместо того, что бы наслаждаться футболом в ЧР и еврокубках у нас наступает пол месяца без футбола в разгар сезона"
Как же я Вас понимаю, ибо Вы сказали то, что меня терзает изнутри.
  0
Уважаю уважающих КББ
10.10.2016, 17:37
Как же бесит это РОЖА на последней фото, что уже застрелится хочется...
  0
Damon
10.10.2016, 16:33
А я считаю, результат нормальный. Команда только собрана.
А разве мы должны были громить Коста-Рику? Команда по уровню,не то что бы не слабее нашей, а скорее наоборот. Как они выступили на последнем чемпионате мира и как мы? За счет чего мы должны были их громить? Сколько у нас игроков из топовых клубов?( "самый лучший клуб восточной европы" не считается).
Да и товарки не для результата, а для экспериментов и поиска игры.
  1
Леонид Прохорцев
10.10.2016, 15:12
Это как врач, который не знает как и отчего лечить. То одно лекарство пропишет, становится хуже, предлагает другое и так до бесконечности. Три игры, три новых состава сборной. Результаты плачевные. Ни гласа, ни воздыхания. Так и будем экспериментировать до ЧМ. Нет таланта у Черчесова быть тренером. Есть один стоящий тренер, это Бердыев. Собрал средних игроков, которые не нужны были нашим грандам и сделал боеспособный мощный клуб, Ростов, который показал и ЦСКА, и Зениту, и Спартаку, и Локомотиву как надо играть. Что немаловажно и болельщики и игроки боготворят этого тренера. Мутко надо придушить футбольную мафию и ставить тренером сборной, пока не поздно, Бердыева.
  6
Александр Жабокрутский
10.10.2016, 13:45
Смотрел футбол Россия - Коста Рика! Ужас! Давно уже говорено, что защитные порядки нужно менять: Березуцкий при всём том уже не справляется - и скорости нет и мышление уже не то. Как их нападающий крутанул его и ещё кого-то рядом(не успел заметить)! ......Отсюда и гол в свои ворота и пенальти! Да и Игнашевич тоже староват! В общем защитную линию необходимо наигрывать новую... С. Черчесову не позавидуешь! ..... Всё нужно начинать сначала! А времени очень мало! Хорошую команду делают 3 года! (так говорил Лобановский)! Немедленно нужно начинать..... Конечно я не крупный специалист в плане подготовки, но с футболом знаком не понаслышке, и понимаю всю сложность! Смотрю все матчи Сборной с карандашом в руке: и если игрок из 10-ти передач 8-мь делает в никуда..... это не сборник!...... В индивидуальном плане больше работать надо над техникой приёма мяча - отскакивает как от стенки, метра на 3!! При таком приёме конечно толку в штрафной от этого игрока ждать бесполезно! Игровая дисциплина должна быть железной (Шатов!) Не успел - получи! Я понимаю: скажут - вот советчик нашёлся! ..... Просто прислушиваться надо, и к другим советам тоже! .... Просто мне стыдно за сборную и Россию! Такая огромная страна... и чтобы не найти 15-20 человек нормально играющих, это нонсенс! Ну естественно с учётом вышесказанного! И ещё раз повторюсь: Валерий Васильевич Лобановский говорил, что хорошую команду делают три года! Учитывая, что мы русские, думаю время есть!!
  2
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ admiral2011 (раскрыть)
10.10.2016, 12:59
Спасибо за инфу. Я не в курсах был.
  0
admiral2011
admiral2011
ответ Фанат футбола . (раскрыть)
10.10.2016, 12:49
Если уж смотреть теннис, то именно женский! В мужском наши теннисисты давно как Сборная по футболу!
  0
admiral2011
10.10.2016, 12:47
Полностью согласен с автором в отношении неожиданно плохой физической готовности наших футболистов! И, если к общей слабой технической подготовленности мы уже привыкли, то отсутствие в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА (!!!) хорошей физики ДИКО УДИВЛЯЕТ! Прав автор. Наши были просто обязаны ПЕРЕБЕГАТЬ костариканцев на своём поле! И неготовность трибун ЯРОСТНО поддерживать своих игроков вполне объяснима: не привыкли болельщики к новому стадиону и "не спелись" ещё. А вот почему "не спелись" до сих пор игроки Сборной - вопрос к Главному тренеру!
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ mat73 (раскрыть)
10.10.2016, 12:10
и игоря пусть забирают.
  0
mat73
10.10.2016, 12:00
Надеюсь, это был последний матч Васи Б. за сборную, и он сам объявит о завершении карьеры в сб.России. Равно как и его брат, ато еще подменяют не дай Бог!
  1
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ V V S (раскрыть)
10.10.2016, 11:19
Согласен.
  0
Voinnet
10.10.2016, 11:09
Смотришь на игру Смольникова, и вспоминаешь каким же крутым был Анюков
  6
V V S
10.10.2016, 11:09
Черчесов тренер никакой, он не понимает, как играть в современный футбол. Этот "тренер"-самодур пытается с помощью кувалды и какой то матери что то изобразить на поле. Мутко доигрался с этим "тренером Черчесова гнать поганой метлой из сборной. Однозначно пока не поздно ставить тренером сборной Бердыева и будет всё пучком.
  4
Фанат футбола .
Фанат футбола .
ответ karabu (раскрыть)
10.10.2016, 11:09
Ты игру видел ? Дзюба красавчик , а тебе теннис смотреть надо и то женский .
  1
Фанат футбола .
10.10.2016, 11:07
Это не просто позор , а позорище . Наша сбРОДная опять опозорилась . Понравились только два игрока - это Дзюба и Самедов . Артёму вообще отдельное спасибо за его старание и самоотверженность , а ведь многие его критиковали раньше . Весёлый парень играет и получает кайф от футбола , давая результат своим командам где бы не играл . Красавчик . Престарелая армейская оборона будет у нас в сборной играть до 78 лет . Видимо их кто-то очень любит в руководстве РФС . Ну уберите вы этого Березуцкого - он ведь играет как труп .
  1
sir-5
sir-5
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
10.10.2016, 11:02
Смешно.Молодец.
  1
sir-5
10.10.2016, 11:01
Пустобрёхи,пока не будет сильного чемпионата,не будет сильной сборной.А вы всё мечтаете о Кубках и "мировом лидерстве" и о частностях..Ставил на Коста-Рику,объективно.
  0
Павел Амурский
10.10.2016, 11:00
Самые высокооплачиваемые и самые бесполезные игроки в стране.
  1
karabu
10.10.2016, 10:54
Игра товарищеская но экспериментов не видно. Играют почти те же, Береза уже не тот а Дзюба из пяти 100% моментов забивает в лучшем случаи один.
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
10.10.2016, 10:52
Не удивлюсь, если Березуцкий действительно сливал Джанаева((( Уже не первый раз он заступается за Акинфеева... Помню было как-то раз в РПЛ нападающий врезался в Акинфея, а через некоторое время Березуцкий "случайно" нанес ему травму...
  0
Сергеевич вернулся 1
10.10.2016, 10:37
Мутко похож на рыбу-кита с Конька-Горбунка. Вот сейчас нырнёт на дно море-океана и поднимет всем ларец с кольцом, а из-зо рта у него выплывут 23 мужика, которых он нечаяно проглотил)).. Извините Леонтьевич-это лишь ассоциации.
  0
iron_69
10.10.2016, 10:36
А я вот верю что Станислав Саламич при правильной работе с тренерами клубов найдет выход из положения и наберет себе боеспособную если не роту, то хотя бы взвод.
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ to be CooL (раскрыть)
10.10.2016, 10:24
Пожлуйста говорите об кресле, А стула на поле и так было много и без болельщиков)).
  0
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ to be CooL (раскрыть)
10.10.2016, 10:13
за язык поймаешь свою бабушку))) я сидел на соседнем кресле со стюардом, правее ворот, а значит, по кратчайшей прямой (именно так действует зрение человека) до места столкновения 5-7 метров, более подробно о геометрии и биологии тебе расскажут в старших классах, главное не опаздывай на уроки)))
  0
to be CooL
to be CooL
ответ НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ (раскрыть)
10.10.2016, 10:08
Если ты сидел в 5 метрах от столкновения, а от столкновения до ворот было более 10 метров, получается что твой стул должен был находиться на поле....
  1
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
ответ lobsterdam (раскрыть)
10.10.2016, 10:03
ну кто тебе привил "незаменимость" людей? ввп? это его отмазка за плохих и воровитых министров - "других нет"((( в стране живет 140 миллионов!!! а в нас вбили представление о том, что мы не сможем найти 2-3 тыс. умелых руководителей или 25 желающих играть в футбол??? есть ! есть люди ! именно люди, а не массы!!! избавляйся от этого зомбирования и возвращайся к человекам!!!))))
  1
Cvetkov
10.10.2016, 09:58
Дзюба- Березуцкий : 2-2 / один забил,а другой привез / .
  1
sergey610
10.10.2016, 09:54
ФК КРАСНОДАР в лёгкую бы обыграл эту Рику, а вот сборная России не смогла.
  2
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ
10.10.2016, 09:54
уже на следующей игре не должно быть дзюбы и березы! первый откровенная деревяшка непонимающая что от него требуется и 2 забитых результат скорее черчесова. второй явно сливал джанаева (я сидел в 5 метрах от столкновения, он сделал это умышленно!!!). автор статьи прав, вседозволенность и "незаменимость" подобных "звезд" в своих клубах вырастили в итоге из них, беспринципных, вялых и не мотивированных игроков. первое, что необходимо делать черчесу это применять дисциплинарные санкции! выходить к журналюгам и честно! при всей стране! выгонять из сборной подобных "профессионалов"! хватит закулисных раздевалочных разборок!!! не согласен с автором, что мудько не заслуживает критики! атмосфера в команде (как и в ведущих клубах) дело рук именно его!
  4
lobsterdam
lobsterdam
ответ Павел Амурский (раскрыть)
10.10.2016, 09:53
он, конечно, и.д.и.о.т., но он ни при чем здесь, если игроков в России нет, т.е. есть, но играть они не умеют. Какой состав ни поставь - толку ноль. Одна из причин - отсутствие СИСТЕМЫ подготовки игроков. Футбол превратился в доходный бизнес, прежде всего для игроков, зарплаты - запредельные, а за результат не спрашивают. Молодые ребята идут в футбол зарабатывать деньги, качество их игры никого не волнует. Вспомните, кого можно причислить хотя бы приблизительно к европейскому уровню сегодня? Еще 6-8 лет назад были Аршавин (Арсенал), Павлюченко (Тоттенхем), Билялетдинов (Эвертон), Жирков (Челси). Можно поспорить о их достижениях, но сегодня и таких нет и не видно в будущем. Короче, стало хуже и в 18 году нас ждет всемирный позор на домашнем ЧМ.Но это волнует, как видно, только нас - болельщиков.
  0
Doping87
10.10.2016, 09:52
Кутепов, Петров и Березуцкий полные нули! Гнать в шею лодырей.
  0
Казанский
Казанский
ответ Летов (раскрыть)
10.10.2016, 09:30
От чего травма?Ивана в раздевалке или на тренировках бьют?(((
  0
Летов
Летов
ответ Казанский (раскрыть)
10.10.2016, 09:25
вообще-то у него травма
  0
stexor
10.10.2016, 09:13
Я вот одного не понимаю, почему все считают, от смены тренера , что то изменится? Это все равно, что сменить капитана корабля, и если корабль плох сам по себе, то капитан бессилен.....
  2
Павел Амурский
10.10.2016, 08:54
"Не надо печалиться, не надо расстраиваться", сколько можно дурить народ?
  2
sergey610
sergey610
ответ Areal (комментарий удален)
10.10.2016, 08:50
Пусть он русский сначала выучит, хотя бы сносно.
  0
buzum
10.10.2016, 08:48
Всех сделал Березуцкий, экий такой зас..анный паренек!
  0
sergey610
10.10.2016, 08:47
КЛАССНО - не надо печалиться, худшее впереди.
  1
Evgeny Moreman
10.10.2016, 08:46
То что у нас сборная слабая ,это всем понятно,не понятно зачем ветераны Жирков и Березуцкий ,в сборной находятся !Готовятся к ЧМ 2018?Ну можно же привлечь из юношеской ,талантливых пацанов ,у кого глаза горят ,и пусть уже 2018 будет для нас провальным ,так хоть к 2020 году,какой то лучик света.
  1
Казанский
10.10.2016, 08:45
У нас же есть прекрасный и относительно молодой ЦЗ Новосельцев на место Березы.А почему он не играет...в этом вина Зенита,который маринует его на скамейке
  3
Казанский
10.10.2016, 08:41
  9
Чист
10.10.2016, 08:33
вот все хвалят Черчесова -а он что не видеть деяние Березуцкого и футболистов которые не решаются отдавать пас вперед а все время играют назад тем самым создавая опасные моменты - если игрок сделал две третьих пасов назад его надо исключать из сборной значит у него заторможенное мышление чего не допустимо в современном футболе - и главное у нас очень низкое техническая работа с мячом - игрок сборной не может обработать четкий прием мяча - ну куда это годится - которому учат в детских группах -для своего уровня конечно наши сыграли хорошо -а что вы от них хотите
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт