Пятиминутка ненависти

«Зенит» — «Спартак». Злое послесловие

03.10.2016, 12:11

Невероятный матч «Зенита» и «Спартака» никого не оставил равнодушным. На «Петровском» царил симпатичный атакующий футбол в исполнении обеих команд, а также ошибки защитников и судей. «Соккер.ру» предлагает еще раз пройти по стопам российского «Класико».

Вооружаемся статистикой

Специально для горячих голов, которым показалось, что «Зенит» переиграл «Спартак» по всем статьям. «По всем статьям» — в моем понимании означает превосходство во всех или, по крайней мере, в большинстве основных игровых компонентов. Смотрим.

«Зенит» — «Спартак»

Удары (в створ): 11 (4) – 19 (6); Владение: 44% — 56%;

Передачи (точные): 309 (233) – 410 (322); обостряющие пасы: 8 – 13; точность всех передач: 75% — 79%;

Успешный дриблинг: 2 – 7; Угловые: 4 – 7;

Успешные единоборства: 9 –15; Процент выигранных единоборств: 38% — 63%;

Отборы (удачные): 20 (13) – 16 (14); Эффективность отборов: 65% — 88%; Перехваты: 23 – 27;

Невынужденные потери: 9 – 7; Офсайды: 3 – 1; Нарушения правил: 17 – 27.

*статистика предоставлена сайтом whoscored.com

В итоге, видим, что «Спартак» имеет преимущество во всех статистических компонентах – и созидательных, и оборонительных. Статистика подтверждает и визуальные впечатления от матча: «Зенит» владел инициативой и выглядел предпочтительнее по игре лишь в первой трети второго тайма, до забитого мяча Витселя. В остальное время либо команды бились на равных, либо «Спартак» диктовал темп. Единственное бельмо в ворохе статистики – это количество фолов, которых у москвичей оказалось на целый десяток больше, что совершенно не вписывается в общую картину. К судейству, впрочем, еще вернемся.

О «Зените»

Исходя из цифр, позволяющих лучше понять суть состоявшейся игры, стоит вести речь либо о победе на классе, либо о большой удаче, которая сопутствовала триумфатору, но никак не о выигрыше по всем статьям. Болельщики «Зенита» из предложенных выберут первый вариант, их противники – очевидно, второй. Истина, как обычно, где-то посередине. В обороне у команды Луческу есть проблемы, а присутствие Лодыгина в воротах не в первый раз приводит к пропущенным голам, которые становятся прямым следствием ошибки Юрия, зато в атаке «сине-бело-голубые» сыграли суперэффективно. Победный гол Витселя – это единственный акцентированный удар в створ ворот Реброва с игры за весь матч! Дзюба не бил, а заталкивал мяч в створ «с пятачка», а Кришито и Жулиано отличились с пенальти. Футболисты «Зенита» нашли возможность четыре раза направить мяч в створ ворот «Спартака», и в каждом случае снаряд пересекал линию ворот. В решающих фазах атак хозяева показали потрясающий уровень эффективности при попустительстве спартаковской защиты, а ведь еще можно вспомнить попадание Витселя в штангу в первом тайме и момент у Юсупова после контратаки в концовке встречи: попади хавбеки в ворота, Ребров и в тех ситуациях мог не выручить. При меньшем объеме созидательных действий «Зенит» создавал более качественные моменты, что подчеркивает высокий класс команды Луческу и большие проблемы в обороне «красно-белых».

О «Спартаке»

«Спартак» был зол, настырен и хорошо организован в центральной зоне и группе атаки, правда, москвичи уступили «Зениту» в искусстве отдать последний пас. Многие потенциально голевые выпады «красно-белых» обрывались в финальных стадиях, так как не удавался качественный выход на ударную позицию. Например, за пару минут до победного гола Витселя Зе Луиш разгонял атаку, которая могла закончиться взятием ворот, но отдал фальшивую передачу на Попова. И таких моментов за матч наберется с полдесятка, так что спартаковцы собственными неточностями сорвали никак не меньше острейших атак, чем арбитр Иванов свистками. Но все бы ничего, если бы «Спартак» мог при всем при этом качественно обороняться. Дмитрий Комбаров и Андрей Ещенко – единственные квалифицированные крайние беки в команде, выход из строя одного из них приводит к перестановкам, которые лишают предпоследнюю линию баланса. Кутепов прибавляет, но его класса пока не хватает на соперников уровня «Зенита». Нужно время. Боккетти же – типично спартаковский защитник, в одном моменте разбирается вдохновенно, а в следующий раз может сыграть нелепо. При всем этом нет вратаря, который стоял бы стеной на последнем рубеже. Ребров пропускает все «свои» мячи, он не выручает, хотя в случае с голом Витселя, кажется, мог спасти «Спартак».

О судействе

Мне, как, полагаю, и большинству людей, которые хотели не только смотреть, но и видеть российское «Класико» во всех срезах, показалось, что Сергей Иванов пересвистывал в пользу «Зенита». Речь не только о уже затертом до дыр и повлиявшем на итоговый результат моменте с нарушением правил Кришито на Промесе, который судейская бригада проигнорировала, вскоре назначив второй пенальти в ворота «Спартака», но и о трактовке ряда пограничных эпизодов. Выражаю личное впечатление и не претендую на истину последней инстанции, тем более болельщики «Зенита» вспомнят спорный офсайд у Кокорина и захват Маурисио за футболку Нету в моменте с голом Зе Луиша. Чтобы не быть голословным, нужен обстоятельный разбор действий бригады Сергея Иванова, а это невозможно без доступа к видеоряду.

О телевидении и этике

Так как сами не имеем технической возможности разобраться – дарим тему Владу Батурину для экстренного выпуска программы «Свисток». Выпуск, полностью посвященный матчу «Зенит» — «Спартак», мог бы стать самым популярным в истории передачи. Впереди перерыв на матчи сборных, свободного эфирного времени – масса, поэтому запросто можно посвятить два часа разбору каждого свистка Иванова, а также тех спорных эпизодов, где рефери промолчал. В идеале еще и действующих лиц пригласить – самого арбитра и его однофамильца, руководителя судейской коллегии, чтобы окончательно развеять или, напротив, сгустить тучи над их головами. Сделать такой разбор полетов несложно, было бы только желание.

Ответьте на вопрос: возможен ли подобный выпуск «Свистка» на телеканалах системы «Матч!», если действительно обнаружится, что в целом ряде эпизодов Сергей Иванов принимал сторону «Зенита»? В первую очередь, хочется узнать мнение 15 миллионов болельщиков «сине-бело-голубых», которые вместо радостных эмоций команды по телевизору видели после каждого гола ликование в вип-ложе Алексея Борисовича Миллера, чей послематчевый комментарий об «ожидаемой победе» больше похож на издевку – не 5:0 выиграли, как когда-то, чтобы куражиться. А еще любопытно, как подписчики канала, на котором ведутся трансляции матчей РФПЛ, относятся к тому, что один из клубов может позволить себе постоянных комментаторов, а анонс каждой встречи с участием «Зенита» превращается в рекламу «Зенита»? Как минимум, это неэтично по отношению к другим российским командам, как максимум, заставляет задуматься об искажении получаемой информации.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Зенит 4:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vvs2107
vvs2107
ответ СКА-Ростов-61 (раскрыть)
08.10.2016, 19:00
Вот именно! ПРИУЧАЮТ К БЕЗНАКАЗАННОСТИ, А ПОТОМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАТЧАХ ПРОИГРЫВАЮТ ИЗ-ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СУДЕЙСТВА! Там за такое немедленно принимают меры!
  0
vvs2107
vvs2107
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.10.2016, 18:56
КЛАССНО НАПИСАЛИ!
  0
vvs2107
vvs2107
ответ ВИСЕМИР (раскрыть)
08.10.2016, 18:55
Тогда был бы разгром голубых, если бы все использовали! Но то, что судья не давал СПАРТАКУ играть-это ДА!!!
  0
vvs2107
vvs2107
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
08.10.2016, 18:53
Правильно!
  0
VladSP
VladSP
ответ алдан2014 (раскрыть)
06.10.2016, 16:39
Облак 03 Октября 2016, 09:21 По судейству матча. Зенит забил свой четвёртый мяч вовсе не в ответной атаке , как с подачи Черданцева решили почему-то все. После незафиксированного фола Кришито мяч через считанные секунды покинул пределы поля ,был вброшен аут , а вот после этого атака Зенмта привела к фолу Ещёнко и пенальти. Совершенно иная история. Зенит должен был остаться вдесятером?Должен. Но только ещё раньше, минуте на 73, не получил вторую жёлтую карточку Бокетти за удар локтем в голову Дзюбы в верховой борьбе. Спартаковские болельщики оспаривают четвёртый гол? Пусть внимательно пересмотрят второй гол своей команды: Нету мчится на перехват мяча , а его обеими руками за майку держит Маурисио (№33) .Всё по правилам? Далее. Судья ошибся во втором тайме , не назначив опасный штрафной в ворота Зенита , когда Нету сбил Зе Луиша. А в первом такой же штрафной должен был назначаться уже в ворота Спартака : кто-то из их игроков движущейся рукой прервал полёт мяча .Кстати , последовала атака на ворота Зенита. В отличии от случая с Кришито , без всякой остановки игры. Так что , извините : ошибок-то судьёй сделано поровну , в пользу команд .Причём ,одна из них потяжелее других - второй гол в ворота Зенита,забитый с нарушением правил.
  0
VladSP
06.10.2016, 16:38
Очередное нытье, если спам такой мощный чтож он не забил больше чем пропустил? а?!))) ах да Иванов великим помешал))))) ну и нытики ну и нытики!!
  0
antant1
antant1
ответ Fierce snake (комментарий удален)
04.10.2016, 17:39
Чего так разнылся? Обидел кто-то?
  1
алдан2014
алдан2014
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
04.10.2016, 11:28
Так оно и есть.
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Nikon-Мясной (комментарий удален)
04.10.2016, 11:21
Культура блещет?Столица культурная!!!Речь о том что административный футбол,это зло,как лимит,и тупик для нашего футбола.Хотелось бы послушать отзывы УЕФА
  1
алдан2014
алдан2014
ответ n272nm (комментарий удален)
04.10.2016, 11:07
Все 58 болельщиков Зенита лайкнули?
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
04.10.2016, 11:06
Админ ресурс в результате матча
  1
алдан2014
04.10.2016, 11:05
Есть мнение,что такого матча ещё не знала история.По всем показателям Спартак лучше.И мы будем чемпионами.Бог всё видит.И боссам лазуревым этот спектакль аукнется свыше.Ведь это издевательство над футболом и спортом вообще.Испортили людям праздник.А что была команда на результат,свыше ,в этом,судя по комментариям людей футбола,сомнений нет
  1
Aris
03.10.2016, 23:39
Лица "хозяев" жизни!
  2
Aris
03.10.2016, 23:37
Символ КАЗНОКРАДСТВА показал свои уши и язык!
  2
Victor Selivanov
03.10.2016, 22:07
Взвыли спартачи... Не вышло, как они хотели... Уже в чемпионах видели себя, а здесь такой облом! Судил, как судят все и вся. Просто играть нужно в футбол, а не слушать черданцевско-спартиковскую бригаду на ТВ.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ААМ (раскрыть)
03.10.2016, 21:52
Мы сейчас обсуждаем судейство в конкретном матче, а не историю футбола. Угомонись
  0
ЦСКА Самый титулованный
03.10.2016, 21:37
спартак не может и судья не поможет!
  1
ВИСЕМИР
03.10.2016, 20:57
Спартак по игре был не хуже Зенита по статистики даже лучше это понятно ведь и отдыха было больше. Надо было моменты свои использовать а не ныть про судейство.
  3
ААМ
ААМ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.10.2016, 20:32, ред.
Прочти мой коммент о европейском турне СПАМа и Зенита
  0
ААМ
03.10.2016, 20:31
О чем шумите Витии? Европа определила Зенит 15 клубом, СПАМ -98, Кто приносити ежегодно больше всех очков ТКУЕФА - Зенит, а СПАМ почти ноль и позор в последние 10 лет!
  3
ANATOLY KANDAUROV
03.10.2016, 20:21
Таковы реалии нашей страны. Независимо от того нравится вам это или нет. Газпром финансирует главную политическую партию страны, содержит парламент, правительство, т.е. фактически г. Миллер - серый кардинал России. Он присутствует на стадионе и об этом знают все, в том числе и судьи. У каждой живой твари ( и судей тоже) есть инстинкт самосохранения , выраженный в разной степени. Поэтому судья Иванов (Москалев, Матюнин и т.д.) не мог дать фол Кришито и удалить его с поля как того требуют Правила. А если бы удалил , то не было бы 4 гола в ворота Спартака , а при наличии в воротах Зенита греческого клоуна Спартак мог забить до конца матча и 2 и 3. То-есть , судья Иванов однозначно повлиял на результат матча, в связи с чем джолжен быть дисквалифицирован ПОЖИЗНЕННО.
  9
rector
03.10.2016, 19:57
Плохому танцору - судья (или там что известное) играть мешает.
  0
pomor45
pomor45
ответ Sergoural (раскрыть)
03.10.2016, 19:48
Свисток - он и есть свисток, что ты там хочешь найти отличное от нашего быта?
  0
Александр Александрович 2
Александр Александрович 2
ответ n272nm (комментарий удален)
03.10.2016, 19:44
Как вы достали своим потребительским отношением к футболу. Никто не думает о фанатах-А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ ПОЧЕМУ ПУСТЫЕ ТРИбуны. Дело блин не в том что Спартак проиграл, а в том что послевкусие после матча херовое. САМИ БЛЕАТЬ ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ У КОМАНДЫ КОТОРОЙ НАДО ОТЫГРЫВАТЬ 2 МЯЧА ИЛИ ОДИН ЗА 15 минут до конца...
ладно бы если в ИГРЕ С НЕМЫТЫМИ МЫ БЫ ПРОИГРАЛИ 5:0 И ТОГДА БЫ ВЫ ЧЕ ТО ГОВОРИЛИ, ТУТ ИГРА ЗЕНИТА БЫЛА ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШЕ СПАРТАКА.....
  4
СКА-Ростов-61
03.10.2016, 19:39
я не поклонник столичных команд.. по простой на мой взгляд причине... судейство всегда к ним благосклонно / мягко выражаясь/ ... поэтому иногда "подташнивает" от судейства до такой степени , что дальше не смотрю матч.. из последних Зенит-Спартак... Зенит-Ростов... в открытую.. без всякого стыда.. держат всех за дураков... и последующие комментарии соответствующие.. начиная с Мутко-Иванова- и т.д ... стыдно господа чиновники футбола... приучаете избранных к "халаве" и потом удивляетесь результатам Евро-16 и клубным "подвигам" на международных поприщах....
  4
блага
03.10.2016, 19:14
А почему не Выиграли??? Не ужели только потому, что не удалили Кришито.
  0
sir-5
sir-5
ответ object iff (раскрыть)
03.10.2016, 19:13
Мне больше всего понравился губернатор ростовской области,грызущий семечки в ВИП-ложе.Который понял,что он в кадре.На втором месте-Рамзан,это эмоции и кавказский характер.Миллер напыщен,уныл в начале,и напыщен и снисходительно восторжен в конце.Ну чистый МНС!!!
  1
ufos73
03.10.2016, 19:13
Вывод прост, победа с запашком, и не слабым таким... А статус "кабинетные" почти сравнялся с конями.
  4
object iff
object iff
ответ sir-5 (раскрыть)
03.10.2016, 19:10
Может и Рамзана, при играх "Терека" в Грозном, прикажете не показывать?=) Это раз. А вот и два: ведь сколько угодно можно найти примеров с ошибками судей, еще более определяющих и результативных. Так что о "заряженности" судьи говорить не стоит=) Ну, если только КБ болелам, что им еще остается, блаженным=)
  1
Wh_Rabbit
Wh_Rabbit
ответ n272nm (комментарий удален)
03.10.2016, 19:00
Вот это у тебя пригрело, у меня аж монитор запотел
  0
Sergoural
03.10.2016, 18:50
Я так понимаю, что болельщикам Зенита не нравится такой ход событий. ВСе сразу встали в позу, так Вы, так Вы. А по сути Вы первые обломились. Ваши обещанные 5-0, обломилось, Я с Вами спорить и доказывать не буду, у каждого правда своя. Только иногда не обращаешь внимание на очевидное или не хотите. Я просто подожду передачу Свисток. Хотя очень сомневаюсь, что в передаче разберут весь матч. Знаем мы спонсора канала.Мы же в России. Но если честно больше всего бесит и бросается в глаза, что одни и те же моменты для разных команд трактуются по разному.
  1
полимер
03.10.2016, 18:40
Беспредел достиг апогея, всем давно очевидно, что Миллер использовал свои грязные подкупа судей с играми с АЕКом, Санкт Галеном, СКА и прочими грандами. Думаю нужно составить более полную петицию и в европейский суд с ней!
  0
greck
03.10.2016, 18:00
Про рекламу Зенита полностью согласен, я ничего не имею против Питерского клуба, но выглядит это очень убого...я не представляю если б в АПЛ так рекламировали МЮ или Ливер...да и вообще в любой другой лиге...это полный бред...
  0
Kokurrr
03.10.2016, 18:00
Раз уж автор решил на примере статистики доказать теорию заговора против спартака, давайте и мы в нее заглянем. Полазал по разным спортивным сайтам, везде цифры разные, думаю справедливо будет остановиться на официальном сайте РФПЛ, вот цифры от туда:
Владение: 55% - 45%
Удары (в створ): 8 (4) – 10 (5)
Нарушения правил: 18 – 26

В общем автор не убедил "потрясающий уровень эффективности при попустительстве спартаковской защиты" тут не при чем, и липовые цифры такой аналитике помогают слабо.
  5
pomor45
03.10.2016, 17:19
Вы представляете, что было бы, если бы не случился этот эпизод с Кришито? Спартак лишился бы последнего аргумента в своё оправдание. Какое же счастье, что он случился, хотя бы и спорный: теперь свинкам хоть есть за что зацепиться, чтобы повизжать. Ну и визжите на здоровье, а я с удовольствием послушаю. Только не надо читать выдуманную пот случаю мораль о праведности побед - Спартаку ли этим гордиться, его ли это достоинство?
  2
sir-5
03.10.2016, 17:13
Миллер,конечно,мне не нужен,как дополнение к футболу.Ну а матчи,где аж четыре комментатора синхронно и восторженно болели за "Спартак", мы видел и в этом сезоне. Статистика убеждает в обратном только проигравших.Что ,мы не видели матчей с огромным игровым преимуществом проигравшей команды??? Да увольте : "Спартак"-"Уфа"!!! Готов ,в этом смысле,обсуждать только один,выходящий вон из ряда эпизод. И в нём мои симпатии на стороне "Спартака". Остальное-гипотезы.Но "Зенит" обязан был победить,и он это сделал."Спартак" обязан был навязать борьбу,и это ему удалось.Судья обещал....ой,это уже не туда... Потому что Миллер,по-видимому,знал.
  1
Геннадий Асеев
03.10.2016, 17:11
Прочитайте интервью Каррера. Или его тоже Зенит купил?
  0
pomor45
03.10.2016, 17:10
Всё-таки Лодыгин, хоть и не так хорош, а всё же лучше Реброва. Остальное всё шелуха,призванная опорочить Зенит. Это привычно. Клуб Спартак позорен уже тем, что уже который год сливает все матчи в кубковых турнирах. Его сторонники засорили всю прессу своими нападками на всё и вся неугодное Спартаку. Заслуживает ли столько внимания клуб который постоянно позорит Россию в Европе, а себя в России, играя основным составом и проигрывая среднему клубу ФНЛ в Кубке России?
  1
puperr
03.10.2016, 16:51
Все ошибки в пользу Спартака совершались после грубейших ошибок в пользу Зенита. Одним словом судья - клоун. Если бы противоположно победил Спартак в таком матче, верещали бы болельщики Зенита, ссылаясь на нечестную победу и т.д. инфа 100%
  2
donbeter
03.10.2016, 16:44, ред.
Спартак на самом деле больше себе вредит, плачась на судейство! Поражения надо использовать для толчка вперед, мотив исправить ошибки, а они опять закроют глаза на свою дырявую оборону и будут винить судей, Миллера, Путина, углеводороды и т.д. это менталитет лузерства
  8
Самир Ротманн
03.10.2016, 16:44
Позорище, а не судейство... Липовая победа. Очередная.
  1
Clever owl
03.10.2016, 16:44
Бегали за судьей хороводом люди в бело-красных памперсах с первой минуты, а надо было в футбол играть. Теперь визг подняли ромбо-убогие.
  5
kent77
03.10.2016, 16:38
По поводу игры скажу так, пропустили свои ошибки все голы забили по правилам,ну кроме пенальти последнего которого бы и не было суди судья как положено! НО уважаемые и другие болелы бомжей коней прочих клубов если вы считаете что такое судейство это нормально и судья был не предвзят в вопросах единоборств и трактовки моментов тогда вы реально ненавидите Спартак больше чем любите свои клубы. Будьте вы объективнее и адекватнее, хотя бы те кто уже не в школе
  3
zyxel410
03.10.2016, 16:15
А почему не возможен подобный выпуск передачи? Считаете что МатчТВ слабо? Сделайте на соккере разбор матча, только полный разбор,а не "момент Кришито определил исход матча". Несомненно Иванов принял ряд решений за Зенит, но также было ряд решений и за Спартак. И ответьте на главный вопрос - судейские ли ошибки помешали СМ или есть еще что-то, что не дало одержать победу КБ?
  2
zyxel410
zyxel410
ответ Гавриил (раскрыть)
03.10.2016, 16:08, ред.
А в чем результативность момента с Кришито? Мяч после нарушения (да оно было и судью следует за это спросить) откатился к штрафной Зенита, потом вообще ушел в аут и только потом, когда уже вся защита КБ отошла, началась атака. Результативная ошибка, это когда в ппрошлом сезоне вам засчитали гол из оффсайда от "команды, за которую не стыдно". А тут очередной ляп обороны. И с чего вы уверены, что даже удаление Кришито гарантировало бы вам взятие ворот?
  3
lexazenit_89
lexazenit_89
ответ Гавриил (раскрыть)
03.10.2016, 15:41
бокети Дзюбе локтем зарежает в голову это железно вторая жолтая и досвидос ну и офсайта на Кокорене и близко небыло а это гол сто пудовый !!!!!!!!!! Будте мужиками не надо ныть!!!!!!!!!
  2
Дракон1988
03.10.2016, 15:23
На самом деле уже даже спорить не хочу со статьёй,видно,что человек симпатизирует либо Спартаку,либо ненавидит Зенит.То что статья не этична и не профессиональна и говорить не приходиться,явно с перекосом на то,что Спартаку просто не повезло и ещё его по полной засудили,хотя не однократно уже тут писалось,да и по матчу видно,что судья ошибался в обе стороны практически одинаково,но я понял одно,для мясных болелов,если судья ошибается в пользу Спартака,это правильно и так надо,если против - всё купили и полная несправедливость - логика просто железная))Никто вам забивать не мешал,но мы забили больше и выиграли и заслуженно это.
На самом деле всё это и смешно и грустно,нет чтобы признать поражение как настоящие мужики,судьи ошибаются в каждом матче,свистят и в пользу Спартака,но нет петиции,море нытья и т.д.В футбол надо играть,на поле биться,а счёт в итоге на табло и ничего с этим не поделаешь,но так себя вести это глупо и какое то самоунижение что ли...
  2
grand-rey
grand-rey
ответ Гавриил (раскрыть)
03.10.2016, 15:16
А зачем считать кол-во ошибок? Повторяю - уверен это рандом т.е. случайность. А считаете потому, что априори уверены в заговоре. Не затуманивайте себе сознание, нет никаких сговоров. Подумайте спокойно - 85-я минута, 3-2, пять минут играть - дана кой бы ... нужна была такая корявая помощь судьи? Аааа я вот сейчас подумал - а ведь это заговор спартачей чтобы дискредитировать чистую победу зени!!! Всё, согласен с Вами - судья проплачен.))))
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ 747-Псков (раскрыть)
03.10.2016, 15:06
Да но ведь вы тоже играли рукой и забивали гол, рука Ещенко и вуаля вы ведете в счете...а в весеннем матче, должен был судья назначить два пенальти в нашу сторону и удалить Бокетти, кстати как и в этой игре....но вы как всегда замечаете, что сами захотите...
  2
Гавриил
Гавриил
ответ grand-rey (раскрыть)
03.10.2016, 15:06
Сколько реально результативных ошибок совершено против зенита в этом сезоне? Ну, вот чтоб не какие-то там сопли про размахивание руками в центре поля, а вот такой железный момент, как с Промесом и Кришито во вчерашнем матче? Сколько раз судьи ошибались так против Зенита, подскажите, пожалуйста.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт