За и против

Тренер Слуцкий деградирует?

30.09.2016, 14:00

Леонид Викторович побил рекорд Газзаева по количеству матчей с ЦСКА, но отпраздновал поражением. Осторожный подход выводит «Соккер.ру» на едкий с привязкой к работе со сборной вопрос. Когда Слуцкий в последний раз решил сложную тренерскую задачу?

За. Провал со сборной России

Здесь важно не воображать, что главный футбольный тренер может «сохраниться», как в компьютерной игре. Не может отойти в сторону и двадцать лет выкрикивать с бровки одни подсказки и одновременно прибавлять. Пресловутая «стабильность» в тренерском деле равна «деградации», поскольку выводит на неумение учиться и учить новому. И провал со сборной России в финальной части Евро-2016 показал, что Слуцкий не умеет управлять командой, которую не знает так хорошо, как ЦСКА. В сборной не было кадровой скованности, не было задачи стать первыми в турнире, не было соперников уровня будущих чемпионов Европы. Но провал налицо, Слуцкий теперь к сборным на пушечный выстрел не подойдет. А сильный, прибавляющий тренер должен был выжать из сборной другой результат.

Против. Армейцы – чемпионы

Чемпионы, конечно же, но гол туда, гол сюда – «Ростов» мог стать российским «Лестером», так что это победа ЦСКА, а не триумф Слуцкого. И «Зенит» Виллаш-Боаша сделал все и даже больше, чтобы титул ЦСКА состоялся, как  показывает отношение к разным турнирам при Луческу. В свое время Василий Березуцкий заявил Слуцкому, что наставник может посылать всех на три буквы на том основании, что выиграл чемпионат России. Но время возразило, еврокубки подтвердили, что мало быть первым в РФПЛ, чтобы что-то значить в мировом масштабе. Разумеется, деградацию в тренерский застой и отсутствие прогресса превратить тоже можно, если показывать на победы и титулы. Но выше сказано о «стабильности», она мало что значит в кресле режиссера. Чемпионский аргумент учитываем, но есть Лига чемпионов, где четкость картинки выше, а результат понятен.  

За. Бездарная работа в еврокубках

Против «Тоттенхэма» не повезло? Так зачем позволяли сопернику играть в удобной манере? Зачем действовать очевидным вторым номером, зачем дома быть трусливыми и всегда по десять раз перестраховываться? Это помогает не проигрывать? Неправда – финишируют четвертыми. Да и в гостях с «Байером» непонятно, кто проснулся первым, Слуцкий или команда? Кто вообще влияет на настрой на поле, Еременко и Дзагоев или наставник? Ведь если Романа и Алана убирают с поля обстоятельства или закрывают соперники, то получается совсем другой футбол, в защите близкий к стандартам «старого, доброго „Спартака“. Слуцкий бездарно сработал во всех своих решающих европейских матчах – с ПСВ, „Ромой“, „Викторией“ и АИКом. В последний раз в решающий момент с „Трабзонспором“ удачно сыграли, но пять лет прошло. Тогда не пропускали, но в воротах был Габулов. Тридцать девять матчей Акинфеева и на совести Слуцкого, не только защиты.  

Против. Проблески яркой игры

Будучи по номиналу командой тренерской – иначе нельзя, если один наставник столько лет у руля и бьет рекорд легендарного для москвичей Газзаева, ЦСКА остается явным коллективом настроения и индивидуального мастерства. А также физики, ведь провальные периоды были в каждом сезоне. Но если пошла игра – остановить невозможно. Армейцы умеют сыграть результативно, легко, красиво, но все чаще Слуцкий предлагает работать на классе, с оглядкой. И поэтому наставника всегда будет преследовать вопрос, не делилась ли его власть в клубе с Гончаренко, Онопко, Василием Березуцким, Игнашевичем, Вернблумом и остальными? Сколько у ЦСКА людей, влияющих на игру, схему, подготовку? Вся страна много раз видела, как Слуцкий советовался с покойным Шустиковым. Ему нужны чужие слова для принятия собственных решений. Ни замены делать, ни схемы резко менять этот тренер никогда показательно не умел. Вот и возник вопрос. Слуцкий выстраивает мощный ЦСКА с прицелом на будущее или просто следит, чтобы штукатурка не обсыпалась? Ведь во втором случае все завершится неудачей, когда защитники пойдут на пенсию.

За. Тактическая предсказуемость

Слуцкий знает, какой стороной челюсти каждый игрок в ЦСКА предпочитает жевать. Футболистов изучил полностью. Возможно, в этом одна из причин симптомов тренерской деградации. Для Леонида Викторовича ЦСКА давно перечитанная книга. И рисунок игры в сложных матчах – Слуцкий подтвердит, ведь уже проанализировал матч со „шпорами“, получается ужасный. Передач мало, стоячей игры с места много, линия защиты низко. Ни одного проблеска современного футбола, кроме работы Вернблума. И то в центре была дыра без Дзагоева. Глобально тоже не все гладко. Как выходил ЦСКА пару лет тому назад в атаку через Эльма и Фернандеса, так и выходит, только шведа заменил Еременко. Как не было после первого захода Думбия нового Лава, хотя был полезный Муса, так и нет его с приездом Траоре, а непонятные навесы остались. У Ласина плохая поддержка, ведь Тошич постарел. Взяли Ионова, отдали Панченко – отличные тренерские решения, правда? Примерно как с Витиньо. Да и пенальтиста Натхо сделали изгоем. У Слуцкого за последнее время один тактический и тренерский успех – новый Дзагоев. А Головина называть успехом поспешно, пусть окрепнет сначала и станет Семаком по факту, не по составу продукта.

Вывод. Слуцкий сбавляет

Нет больше розовощекого покорителя плей-офф Лиги чемпионов, остался в прошлом. Как человек Слуцкий чаще всего симпатичен, ведь в основном адекватный. Но тренерская проблема налицо. Да, принес Гинеру титулы и является классическим примером удобного бережливому руководству наставника. Может еще лет десять работать с ЦСКА без смены курса и уровня амбиций. Но быть Венгером весело первые десять сезонов, затем становишься четвертым и не растешь, только посылаешь критиков, ведь „я чемпион, я знаю лучше“. Никто не предлагает рисковать, увольняя Слуцкого, это глупое требование. Но не пора ли растормошить наставника? Тренер проигрывает уйму важных матчей, даже соперникам уровня „Енисея“, не дожимает. Перестал относиться к игрокам, как к ученикам, и те пользуются и стоят на месте. А последнее чемпионство выиграл при поддержке главного тренера Гончаренко, к слову.

При Слуцком не решили ни одну из коренных современных проблем ЦСКА. Акинфеев слишком боится пропустить в ЛЧ, чтобы взять „сухарь“ и сыграть феноменально. Каждый раз пропускают психологический удар по команде. Осталась кадровая дилемма, связанная с центром обороны. Убрать нельзя, а привозят постоянно. Как быть? Тактически беда со всей линией защиты, стратегически — с флангами атаки. Тошич стареет, Головин не вингер, Ионов не Муса. И с нападением непорядок. Но даже если не говорить о кадрах, где новые ходы? Работа Слуцкого не вызывает восторгов, тут не только сборная вмешалась. На старте сезона ЦСКА столько раз „отскочил“ — то голы на последних минутах, то камбэк с „Байером“, что Леонид Викторович должен догадаться – лимит везения исчерпан. Если тренер не придумает ничего нового, то армейцев подвинут. Пока выручали ужасные действия соперников в России, но „Зенит“ и „Спартак“ меняются, тогда как Слуцкий упрямо гнет свою линию. Луческу и Каррера всякими бывают, но им не все равно, они мечтают о победах.

Скучные тренеры сейчас бурчат, что „пришла мода на психов“, намекая на Симеоне, Клоппа или Конте. Но это не мода пришла, а требования современного футбола – тотальный интенсивный футбол с наставником, который ведет за собой и все контролирует. Или на бровке беснуется, или в раздевалке, как обманчивый удав Зидан. Причем Слуцкий своей безвольностью даже англичан удивил, спрашивают, во что играл ЦСКА? Собирались москвичи обыгрывать „Тоттенхэм“? Непонятно как. Поэтому Леонид Викторович кажется им средним тренером с грубыми ошибками. И мы знаем, что повлиял чемпионат Европы. Мутко испортил Гинеру тренера. Слуцкий утратил наработанные весной чемпионские дивиденды. Остался с ущемленным самолюбием, с внешней расслабленностью, словоблудием и желанием влезать в лишние конфликты. Чтобы даже детям доказать – мужик, чуть что – любому рожу начистит! КВНщик, боксер, повеса. Вы верите такому образу? Скорее перед нами человек, который всегда оправдается титулами, силой соперников и кадровым дефицитом. Оправдается, не выиграет вопреки. Себе-то должен признаться, что не идет вверх. ЦСКА даже в России не опережает всех по игре, и на выходных с „Ростовом“ будет ой как непросто. И в Лиге чемпионов выше четвертого места в группе без грандов не идут, хотя чемпионы страны. Нехорошо сложились обстоятельства, не столько для команды, как для самого Слуцкого. Отсутствие ставки на победу – ужасный для опытного тренера диагноз. Чему наставник научит ЦСКА, если для игроков станет персоналом на бровке, а не авторитетным учителем?

В статье упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Слуцкий Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Леонид Прохорцев
07.10.2016, 22:40
Считать футбольным тренером Слуцкого, для этого надо быть большим оптимистом. Слуцкий, несомненно одарённая личность, но не как футбольный специалист, преуспевший в развитии клуба и достигший европейского признания. Приход этого человека совпал с прекрасной финансовой обстановкой. Нужды в деньгах не было. Вместо того, чтобы строить супер клуб, который мог бы добиться результатов в Европе, пошли по пути завоевания титулов во внутреннем чемпионате. Договорные матчи, подкупы судей, другие махинации, приносили результаты. Как только финансовое положение ухудшилось, мыльный пузырь начал лопаться.Вскоре мы можем либо лишиться ещё одного клуба, либо необходимо очищать команду от криминала.
  0
kirill50892
kirill50892
ответ Dj.Depp (раскрыть)
05.10.2016, 11:34
хватает, потому что каждый год участвуют... притухни ты со своим позором, раз в десятилетку выйдут в кубки и опозорятся... ЦСКА обладатель Кубка УЕФА... а чего добился спорточек? кубка соли)))
  1
Dj.Depp
Dj.Depp
ответ kirill50892 (раскрыть)
05.10.2016, 10:13
У Вас своих АИКов и прочего шлака хватает, так что притухни.
  0
kirill50892
05.10.2016, 09:14
Вы что вообще пишите? Бред полный! Цска последние года 4 вообще практически не усилился, потому что стадион строится, и построился(в отличае от богатого Зенита), а денег то не столько. как у Зенита, Спартака, Рубина, Локомотива, даже Краснодара. бюджет на 6 месте среди клубов РФПЛ, а занимают 1 место в чемпионате.... и про Гинер все купил не надо.... не глорам Зенита, после недавнего матча..... ни тем более спартачам..... у них дак вообще теория заговоров..... все против них...... Слуцкий играет одним составом уже несколько лет, к этим игрокам все привыкли, все их выучили.... Муса, Хонда, Думбия, Эльм, Вагнер ушли.... а кто вместо них пришли? Странберг, Алиев, Цубер, Миланов.... и что - это сопостовимые игроки???!!! при чем тут тренер, если состав по классу сбавляет... игроки стареют, а приходят дешманские игроки соответствующего класса..... единственное что уже надоело в Слуцком - это трусость!!! что в сборной что в еврокубках!!! какая разница проиграть 0-1 или 2-3? а разница есть!!! когда ты не тупо обороняешься весь матч, а еще и атакуешь!!! а автор и в "за" и в "против" - все равно одно и то же пишет! надеюсь после постройки стадиона жизнь наладится и начнут выделять адекватные деньги на трансферы.... ведь ЦСКА достаточно 20 миллионов, что бы закрыть все самые проблемные позиции (центральный нападающий, фланги атаки, ну и перспективного молодого цз, хотя бы одного), а это между прочем 1/4 Халка, 1/2 Витцеля.... и почти целиком Фернандо.... претензии надо предъявлять Зениту и Спартаку за транжирство и отсутствие результата.... 4 место у ЦСКА хотя бы в ЛЧ, а у спартака???? а у спартака непроходимые Сант-Гален и АЕК
  1
kirill50892
kirill50892
ответ Dj.Depp (раскрыть)
05.10.2016, 08:55
твой любимый клуб ничто и звать его никак!!! сначала чего нибудь добейтесь для приличия, а потом что то комментируйте! на твоем месте после Сант-Галенов и АЕКов я бы молчал.
  0
RISK777
03.10.2016, 16:07, ред.
ЦСКА реально сдулся - посмотрите на Березуцких, Игнашевича - они не играют, они выполняют работу...нет блеска в глазах...Траоре - селекционный провал...Тошич раньше разрывал защиту дриблингом, смещениями в центр, ударами...Куда все пропало?...Пашут только Еременко и Дзагоев...Игорек - по накатанной - давно не на пике, а так...играет как попрет...Да, построили новый стадион-красавцы! Но на трансферы забили...По игре сейчас интереснее и Зенит и Спартак и Ростов и Краснодар...Жду ЦСКА по итогам сезона в районе 3-4 места и жду нового тренера в новом сезоне - с блеском в глазах и голодного до побед! Леониду удачи, ему уже скучно и нужен новый вызов...Медовый месяц закончен, Бытовуха съела роман Леонида и ЦСКА
  0
Denfard
02.10.2016, 23:41
Мне очень понравилось как Ростов размазал ЦСКА и Слуцкого молодцы Ростовчане
  1
ermak6848
02.10.2016, 20:52
Всех на гауптвахту
Позор...
  1
autochthon
02.10.2016, 18:22
Заниматься надо своим делом - футболом, а не КВН, словоблудием с рефери и прочим пиаром...
  1
Eddyson
02.10.2016, 16:09
СтОит Горину что-нибудь подобное написать про Спартак, так конявые его боготворят. А тут парень раз перешагнул через себя и написал "свою правду": и что мы видим? "...автор некомпетентный в данном вопросе человек с необъективной точкой зрения..." - самый мягкий комментарий.
  0
Артур Егоров
Артур Егоров
ответ luvestra (раскрыть)
02.10.2016, 16:01
Вы Уважаемый правы, в том что футбол наш уныл, а кони наши не так быстры как нам хочется. Скажу вам по секрету, эта проблема РФПЛ в целом, и тренер ЦСКА тут не причем.
  1
luvestra
02.10.2016, 14:03
наконец то то, о чём я писал в коротких комментах вылилось в большую грамотную статью, полностью согласен с автором, времена меняются в футболе, а Слуцкий остался прежним, беззубая игра ЦСКА давно угнетает, да мы чемпионы, но яркости нет, простое топтание на поле, если ещё с российскими командами это не так заметно, то с зарубежными выглядим бледно и стыдно бывает за такой футбол, за то пиариться можем в КВНе, или на Что Где Когда. Большинство людей в стране получает по 15 тыс в месяц, и больно смотреть когда игроки получающие заоблачные суммы, не могут нормально распорядиться мячом, в вечной панике играют на отбой, А потом говорят да не было настроя или мотивации, нет настроя ? а бабки бешеные Вам за что платят? За то что Вы ЗВЕЗДЫ? ну извините ребята из ЦСКА , какие Вы звёзды нам видно по телеку, когда Вы играете западными командами, против обыкновенных середнячков выходите изначально наложившими в штаны, а во всё виноват ТРЕНЕР, это он им потакает.
  1
Артур Егоров
02.10.2016, 11:40
Добрый всем. Можно в принципе закидать камнями всю Российскую футбольную элиту за те или иные провалы, но в этот раз под раздачу попал Слуцкий. Автор забывает обвиняя Слуцкого в провале сборной что за последние ацать лет эти провалы были у таких именитых тренеров как Капелло, в общем то провалы их схожи, а вот гонорары разнятся. Автор статьи человек судя по всему предвзятый и адекватно рассуждать вряд-ли может, в противном случае статья была бы о Мутко закапывающий наш футбол и Российский спорт глубоко в небытие.
  2
Кирасир
02.10.2016, 11:32
Горин.... Пулитцеровская премия как-то обошла его мимо...Гардиан и Таймс до сих пор не печатают... Это застой и деградация! Пора уходить с арены, когда все достижения-это обливание грязью нелюбимой команды.
  0
Ksandr88
02.10.2016, 10:58
С вылетом из Кубка России от Енисея по его вине, у меня закончился лимит доверия к нему, как тренеру. К сожалению.
  1
Aman1998
Aman1998
ответ Dj.Depp (раскрыть)
02.10.2016, 08:33
что значит никто? Человек выигрывал с ЦСКА несколько раз чемпионат,кубок и выходил в плей офф ЛЧ имея при этом всегда маленький бюджет и по зарплате игрокам был позади Зенита,Спартака,Динамо,Локо. Не имея толком скамейки ЦСКА все равно умудряется выигрывать чемпионство,а те кто говорят про то что ЦСКА забивает часто с пенальти,то у Зенита в разы больше этих самых пенальти и многие из левые. В данный момент по игре ЦСКА всегда доминирует в РФПЛ кроме с Зенитом. Все мы знаем эту хваленную атакующую игру Краснодара,но мы видели как в последнем матче ЦСКА полностью переиграл по игре их и только чудом не выиграли. Также Леня вывел сборную на Евро с безввыходной ситуации,а перед ЕВРО сломались 2 самых важных игрока при нем Дзагоев и Денисов. Вот к примеру ЦСКА продал Мусу и купил вместо него Траоре и как от ЦСКА ждать теперь красивой игры,если Лене дадут на траснферы сколько дает Спартак то ЦСКА будет стабильно в плей офф выходить
  2
Aman1998
Aman1998
ответ marklevenberg (раскрыть)
02.10.2016, 08:26
Головин лучший в дриблинге в ЦСКА
  2
ОлегаТэ
02.10.2016, 06:33
Видимо Леонид Викторович в ЦСКА своего "потолка" достиг, как Кононов в Краснодаре. Нам с дивана, конечно, легко рассуждать о его работе, не зная всех деталей о готовности как команды в целом, так и отдельных игроков в частности. Однако уже неоднократно было видно, что пропустив после трусливых потуг на ничью, "армейцы" вдруг вспоминают, что умеют играть и в атакующий футбол ничуть не хуже оппонентов. Матч с Тоттенхэмом это показал во всей красе.
Леонид Викторович, изрядно поднадоело уже смотреть на трусливый отбивающийся ЦСКА, хочется видеть "зубастую" игру, тем более, что по уровню игроков и их сыгранности (кроме Траоре - это бревно стоячее обратно в Монако и забыть как страшный сон) "армейцам" она "по зубам"😉
  5
CTAPbIU
01.10.2016, 22:20
Просто вокруг все развивается быстрее....
  0
Shouyou
01.10.2016, 21:39
Сорри, но автор некомпетентный в данном вопросе человек с необъективной точкой зрения.
Я все)
  1
настойчивый
настойчивый
ответ ТАМАНЦЕВ (комментарий удален)
01.10.2016, 20:40
При всем уважении, не всё так. Нет развития тактики, и это верно.
  1
Владимир Поповский
01.10.2016, 16:19
Слуцкий похоронит ЦСКA как и сборную России на Евро !
  1
marklevenberg
01.10.2016, 14:58, ред.
Конечно состав игроков у ЦСКА "дохлый".Только два человека достойного уровня.Это Вернблум и Фернандес.Остальные или кончились,или не начинались.Ну какой игрок из Головина???Не обученный,сырой,один в один обыграть не может,все пасы в недолет,зато гонора хоть отбавляй.Ионов и Миланов еще хуже!Тошич "умер" окончательно.КПД нулевой и даже с минусом.Братья и Сергей свое отработали.Низкий поклон и до свидания!Дзагоев игрок эпизода и вот поэтому его в Европе не видят.Такие разовые не нужны.Но даже такая удручающая картина с составом Слуцкого не оправдывает,как тренера.Талант поставить игру команде вот чего нет у Леонида Викторовича.Вспомните Садырина.Как играли ребята,хотя звезд особых не было.Чтобы совсем не утонуть в потоках критики в свой адрес Слуцкому нужно оставить ЦСКА и взять молодую команду в ФНЛ и доказать всем,что он что-то стоит.А мы посмотрим и будем ему желать удачи!
  3
denmig
01.10.2016, 14:55
А вы только сейчас это поняли? Это произошло уже давно!
  0
forpostTashkent
forpostTashkent
ответ Ahmed Ahmedoc (раскрыть)
01.10.2016, 14:32
Спасибо! И Вам удачи!
  0
forpostTashkent
forpostTashkent
ответ Воин666 (раскрыть)
01.10.2016, 14:25
Зависть, зависть, приятель!
  1
forpostTashkent
forpostTashkent
ответ Dj.Depp (раскрыть)
01.10.2016, 14:24
Стрелочником на Ж/Д работаешь что ли? Я твой ум имел в виду, а не свой. Доказательства про твой ум: 1. "Между расплывчатым "положительные результаты" и реальной работой тренера-пропасть". - без реальной работы тренера и в целом всего клуба ЦСКА 3 раза чемпионом РФ не стать! 2. Я уже в отзывах к этой статье черканул тут: ему же Нойера, Алабу, Рамоса, А.Санчеса, Озила, Роналду, Месси купили. А он (Слуцкий), "подлец" эдакий, деградировать удумал! Искренне извиняюсь перед тобой, но вынужден был грубить, чтобы доказать тебе, что ты думаешь поверхностно про Леонида Слуцкого, как и Горин.
  0
настойчивый
настойчивый
ответ Zimka (раскрыть)
01.10.2016, 09:55
Какой "нормальный футбол"? Вы хотите, что Уфа понеслась на Спартак первым номером? Ничего, что класс футболистов совершенно разный? Гончаренко - реалист, потому и побеждает.
  1
Malafeev09
Malafeev09
ответ ТАМАНЦЕВ (комментарий удален)
01.10.2016, 04:17
Максимум что делает Слуцкий, так это сидит и качается как ненормальный на стуле и не более того. Организация игры команды ЦСКА построена другими людьми, из его штаба, но не им, поэтому он ничего не может видоизменить или создать, хоть походу, хоть после матча. Что же касается Газпрома и Лукойла, то эти организации поддерживают свой имидж путем рекламы брендов на футболках футболистов (на этом зарабатывают). Разница в том, что руководство ЦСКА выкачивает деньги за счет клуба, на трансферах, на стадионе, абсолютно на всем, что с ним связано. Так происходит деградация инфраструктуры на всех уровнях. Отсюда все результаты. Если бы работа велась в другом направлении, то ЦСКА за последние лет 10 встал бы минимум на уровень нынешней Севильи.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Malafeev09 (раскрыть)
30.09.2016, 23:34
Сложно понять как можно нести такую ахинею!!!
  3
ANATOLY KANDAUROV
30.09.2016, 23:33
Мысли автора абсурдно-бредовые. "Слуцкий виноват в провале сборной". Когда он вывел сборную на ЧЕ-16 из глубокой ямы, что казалось безнадежным, все его его возносили.а когда ему не удалось за 2 недели сделать команду для участия в ЧЕ , то он провалил. А кто из наших тренеров имеет какие либо успехи со сборной после 88 года ? Романцев, Семин, Ярцев, Газзаев все провалились. О какой деградации идет речь? С таким бюджетом как у ЦСКА вряд ли Боаш, или Кононов, либо кто иной был бы выше 6 места. А ЦСКА взял 3 золота за 4 года. Налицо попытка опорочить Слуцкого. Толькол кому и зачем это надо?
  7
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ МапС (раскрыть)
30.09.2016, 23:21
А вы к гладиаторам какое отношение имеете??? Или может братья Старостины в восстании Спартака участвовали.....просто мы не застали???
  1
Leha-ha50
30.09.2016, 23:08
У Газзаева были Ярошик, Олич, Красич, Карвальо, Дуду, Жирков молодой,Семак, Жо, Рахимич, Алдонин, Гусев, Вагнер.
А кто у Слуцкого сейчас??? Дзагоев, Еременко.......
Смог бы Боаш или кто другой выиграть хоть что то с этим составом????? Вопрос???
Много Кононов выиграл??? А состав то , просто позавидуешь, каждый год обновления, про Питер и говорить нечего, там по два, а то и по три игрока на позицию.
Пока свежей крови не будет, так и будем выгрызать каждое очко.
Натхо уже не игрок, Ионов - балласт, защита не молодеет, спасибо Вася пока держится.
Так , что господину Горину следовало сначала в заявочные списки заглянуть. Игроков не Слуцкий покупает.
  5
joni1976
30.09.2016, 23:05
Слуцкий выигрывает ЧР достаточно стабильно, с 5-6 бюджетом, в Еврокубках играем ровно в свою силу, бывают проигрыши серьезные, но можем и какой-нить Мансити обыграть, про тактическую предсказуемость вааще смешно:18 игроков вроде у нас всего, у Рубина в два раза больше. Как не быть предсказуемым если игроков не хватает. Короче притензия в стиле как можно ехать на жигули всего 180? да она просто больше не едет.
  6
Malafeev09
30.09.2016, 22:54
Какие победы? ЦСКА - только бизнес-проект для отмывания денег. Неужели это сложно понять?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Femax (раскрыть)
30.09.2016, 22:53
Даже добавить нечего!!!
  1
Tostao
30.09.2016, 21:26
Кстати, первым кто упрекнул Слуцкого в трусости, был генеральный менеджер Ф.К."Москва" Белоус.
  2
112910415
30.09.2016, 20:34
весной будет весело
  0
Absinthe3
30.09.2016, 20:11
Не может "Не тренер" деградировать как тренер. Слуц всегда был нулевым. десятки примеров помощи арбитра, слива соперника... Гинер - вот кого нужно благодарить коням за чемпионства. Сколько денег в чемоданах он загнал в судейскую...
  2
настойчивый
30.09.2016, 20:09
Дело нев ЧЕ. Просто Леонид Викторович хороший человек, не без таланта.... и все такое. Но не Великий тренер. Он не может зажечь, заставить. Я согласен, что этот сезон тащат просто взрослые мужики ЦСКА, но никак не тренер. И зря он так Натхо задвинул. Этот человек не смириться и уйдет. А он может много пользы принести.
  2
Mi6
Mi6
30.09.2016, 20:00
Бездарного тренеришку - гнать...
  0
Femax
30.09.2016, 19:54
даже дочитывать не стал статейку. как может деградировать тренер из года в год борящийся за титул чемпиона? из года в года кадровая политика в ЦСКА все хуже и хуже, скамейка короче и короче. я понимаю когда есть ресурсы и нет прогресса,а тут.... по мне проблема со сборной связана именно с тем,что хотел сыграть в атакующий футбол, но переоценил наших игроков. дайте Слуцкому хотя бы 16-17 игроков стартовой обоймы как в Зените или Краснодаре и тогда будем смотреть, прогрессирует он или деградирует.
  7
моэм
30.09.2016, 19:16
Давно говорил, что Слуцкому надо уйти самому и отдохнуть годок для своей же пользы...переосмыслить себя, перезарядиться что ли...тренер то он талантливый.
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ Лепрекон (раскрыть)
30.09.2016, 18:47
Поздравляю,Шарик, ты полный ...олван! не понимаешь ты в футболе ничегошеньки!
  2
climovicha
climovicha
ответ Dj.Depp (раскрыть)
30.09.2016, 18:45
а ты кто? тебя как зовут? вася с трубопрокатного?
  1
jeyone
jeyone
ответ Zimka (раскрыть)
30.09.2016, 18:36
начнем с того что доходил он 1 раз до туда и то, в первый год его назначения. Отсюда следует что? правильно на старом багаже вытянул.
  2
Павел Аншуков
Павел Аншуков
ответ Zimka (раскрыть)
30.09.2016, 18:35
Мне как болелу ЦСКА тоже не нравится тот трусливый футбол . Но только не болелам Спама об этом говорить . помним АИК
  1
VLR123
30.09.2016, 18:32
"Беги Муса, беги!!!" - в этом весь Слуцкер! Его уровень К.С.
  1
VLR123
VLR123
ответ Zimka (раскрыть)
30.09.2016, 18:28
Гончаренко был в ЛЧ и не плохо там выступал...а сравнивать Уфу с ЦСКА это не совсем правильно, разные цели.
  1
Sadisto
30.09.2016, 18:28
Когда надо было готовить команду к игре с Тотенхемом, Слуцкий играл с блогером в фифу 17. Уже тогда понимал что просрём Тотенхему!!!!!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт